Синий Фил 30: х/ф "Высоцкий"

13.05.12 14:23 | Goblin | 86 комментариев »

Фильмы

По многочисленным просьбам — сделали в обычном формате.

16:36 | 157673 просмотра

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 86, Goblin: 8

dyma
отправлено 13.05.12 15:04 # 1


"Вам это все равно это покажут" А мы все равно не будем смотреть. )
Насчет сходи не согласен. Нечего там смотреть. Ну только для ознакомления, в плохом качестве и сами знаете как.
Мы лучше слушать Владимира (извиняюсь за фамильярность) будем.


HuRRiCuP
отправлено 13.05.12 15:21 # 2


Дмитрий Юрьевич, скачал ролик по указанной ссылке - звук рассинхронизирован.


Hecht
отправлено 13.05.12 15:25 # 3


Картинка (свет) стала лучше!


Дядя Толя
отправлено 13.05.12 15:26 # 4


Походу не выдерживает сервер наплыва: подкачивается с черепашьей скоростью.


Merlin
отправлено 13.05.12 15:43 # 5


Кому: HuRRiCuP, #2

> скачал ролик по указанной ссылке - звук рассинхронизирован.

А в плеере на сайте нормально играется? Это ж один и тот же файл, если что.


Дядя Толя
отправлено 13.05.12 15:54 # 6


Кому: Merlin, #5

> Кому: HuRRiCuP, #2
>
> > скачал ролик по указанной ссылке - звук рассинхронизирован.
>
> А в плеере на сайте нормально играется? Это ж один и тот же файл, если что.

Если в WMP проигрывать, то есть немного, но не критично - смотреть можно. Я попробовал в QuickTime, там получше будет. В общем, надо поиграться с проигрывателями, в каком-то будет все нормально.


Мимо проходил
отправлено 13.05.12 16:02 # 7


Кому: Merlin, #5

> А в плеере на сайте нормально играется? Это ж один и тот же файл, если что.

Смотрел на сайте, очень небольшая рассинхронизация есть. Правда, сейчас, по моему, огромный наплыв зрителей, идет тяжело, у меня семь-восемь раз кино прерывалось и подкачивались остатки, может из-за этого. Надо будет завтра-послезавтра взглянуть.


gres
отправлено 13.05.12 16:05 # 8


Кому: Merlin, #5

Вообще не смог посмотреть. А нахер вы ютуб отменили?


Visionary
отправлено 13.05.12 16:12 # 9


Кому: Hecht, #3

> Картинка (свет) стала лучше!

И мастерство!


Merlin
отправлено 13.05.12 16:15 # 10


Кому: gres, #8

> А нахер вы ютуб отменили?

Можешь пройти с паспортом - там тебе деньги вернут.


HuRRiCuP
отправлено 13.05.12 16:39 # 11


Кому: Merlin, #5

> А в плеере на сайте нормально играется? Это ж один и тот же файл, если что.

Не дождался загрузки, скачал через яндекс, запустил и тогда на сайте тоже ролик заработал.
С 12 минуты рассинхронизация - адская.


Joe Blade
отправлено 13.05.12 16:40 # 12


Чёй-та оченно медленно ролик подкачивается. Почему на ютьюб не выкладываете?


Merlin
отправлено 13.05.12 16:41 # 13


Кому: Joe Blade, #12

> Почему на ютьюб не выкладываете?

Потому что ютуб не дает выкладывать ролики длиннее 15 минут.


gres
отправлено 13.05.12 16:47 # 14


Кому: Merlin, #10

> ому: gres, #8
>
> > А нахер вы ютуб отменили?
>
> Можешь пройти с паспортом - там тебе деньги верн

Злой ты!!!

Куда денег занести?


Kiwihoax
отправлено 13.05.12 16:47 # 15


Кому: Merlin, #13

> Потому что ютуб не дает выкладывать ролики длиннее 15 минут.

Но я же своими глазами смотрю ролики и по 25 минут и более.


zxzx-zx
отправлено 13.05.12 16:47 # 16


В скачанном файле небольшой рассинхрон после 12 минуты.


Merlin
отправлено 13.05.12 16:48 # 17


Кому: Kiwihoax, #15

> Но я же своими глазами смотрю ролики и по 25 минут и более.

Ну вот так вот работает ютуб.
На моем личном канале, где лежит пара никому не интересных роликов, я могу хоть часовые заливать.
А аккаунт Гоблина - не дают разблокировать.


Joe Blade
отправлено 13.05.12 16:52 # 18


Кому: Merlin, #13

> Потому что ютуб не дает выкладывать ролики длиннее 15 минут.

Так вон ролик из предыдущей новости (про вбросы) на ютубе лежит, и в нём написано, что он 17 минут.

Я в ютубе не эксперт, если что!


Joe Blade
отправлено 13.05.12 16:55 # 19


АхКому: Merlin, #17

> А аккаунт Гоблина - не дают разблокировать.

Ааа! Интересно, почему?


DictAtoR
отправлено 13.05.12 16:59 # 20


И еще раз, с удовольствием пересмотрел!


Merlin
отправлено 13.05.12 16:59 # 21


Кому: Joe Blade, #19

> Ааа! Интересно, почему?

Жалоб, наверное, много поступает на него.


Andrew.Z
отправлено 13.05.12 17:02 # 22


Кому: Merlin, #13

> Потому что ютуб не дает выкладывать ролики длиннее 15 минут.

Разрешите поинтересоваться, вашему каналу Тытуб не разрешал загружать безлимитные видео (с ограничением в 20Гб)? Вроде бы, если на канале нет нарушений, они автоматом это включают. Я давеча загружал концерт на 2 часа - приятно.


Santiago_Sangre
отправлено 13.05.12 17:09 # 23


с сайта ролик не видно вообще, после рекламы виснет на 00:05


Merlin
отправлено 13.05.12 17:12 # 24


Залили в качестве компенсации на Vimeo


Andrew.Z
отправлено 13.05.12 17:17 # 25


Кому: Merlin, #24

> Залили в качестве компенсации на Vimeo

Спасибо. Это даже лучше youtbe'а.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 13.05.12 17:38 # 26


Дим Юрич, ждали, спасибо!


DMA
отправлено 13.05.12 18:14 # 27


Скачал, положил в копилку - на мой взгляд со звуком и видео всё в порядке.

Дмитрий Юрьевич упомянул Цоя. Раньше, когда начинал его слушать (16 лет было) - всё очень нравилось, балдел. А потом спустя 12 лет стало нравится сугубо позднее творчество: альбомы Группа крови, Звезда по имени Солнце, Чёрный альбом (особенно).


DMA
отправлено 13.05.12 18:44 # 28


Дмитрий Юрьевич, а в Петербурге по прежнему есть молодые люди, пишущие на стенах домов "Цой жив"?


Goblin
отправлено 13.05.12 18:58 # 29


Кому: Andrew.Z, #22

> Разрешите поинтересоваться, вашему каналу Тытуб не разрешал загружать безлимитные видео (с ограничением в 20Гб)? Вроде бы, если на канале нет нарушений, они автоматом это включают. Я давеча загружал концерт на 2 часа - приятно.

Это потому что к тебе никто не ходит и никому ты не нужен.

Как только начнут смотреть миллионами - всё и сразу станет иначе.


Goblin
отправлено 13.05.12 18:58 # 30


Кому: DMA, #28

> Дмитрий Юрьевич, а в Петербурге по прежнему есть молодые люди, пишущие на стенах домов "Цой жив"?

Надписей таких давно не вижу.

Но, наверно, есть.


Goblin
отправлено 13.05.12 18:59 # 31


Кому: DMA, #27

> Дмитрий Юрьевич упомянул Цоя. Раньше, когда начинал его слушать (16 лет было) - всё очень нравилось, балдел. А потом спустя 12 лет стало нравится сугубо позднее творчество: альбомы Группа крови, Звезда по имени Солнце, Чёрный альбом (особенно).

У Цоя ряд мега-песен.


aetos
отправлено 13.05.12 19:04 # 32


Обычный формат - лучший формат! Отличный синефил!


Amdrey
отправлено 13.05.12 19:11 # 33


Кому: Andrew.Z, #25

> Спасибо. Это даже лучше youtbe'а.

Может, конечно, и лучше, но как теперь ролик с андроидофона смотреть?


Стоик
отправлено 13.05.12 19:21 # 34


Эрнст - грамотный специалист по убийству народных героев. Примерно такого же уровня, как Михалков. Чтобы убить народ, нужно убить его героев, убрать поводы для гордости. 9 мая? Темочка ежегодно растаптывает. Сталин? Михалков тремя сериями бьет-бьет, а он никак не умирает, хотя уже и умер давно. Высоцкий? Вот вам выстрел первого канала.

> Вайскопф предчувствовал, как это будет. Сначала детонация в научном сообществе пушкиноведов: найден новый ранее неизвестный автограф поэта! Непристойный, но страшно талантливый перл, созданный не для печати, а в минуту горького уныния. А после знакомства с этим стихотворением раскрывается главная тайна Пушкина: оказывается, к концу жизни он превратился в супруга-сутенёра, он сдавал собственную красавицу жену в пользование Государя Императора. В обмен на деньги, господа! Какой пассаж, и кто бы мог подумать! Все вокруг будут читать эти стихи, их обязательно включат в школьную программу. Телекомпания Эрнеста Кунца подхватит идею, через месяц будет готов малобюджетный, но яркий фильм с Максимом Малкиным и Лив Тайлер в главных ролях. Потом появится книга Вайскопфа - увлекательное чтиво, хроника развратного пушкинского Петербурга. Главный герой - Александр Пушкин. Жена ненавидит его, но вынуждена ездить к царю. Возвращаясь, она привозит деньги в ридикюле, банкноты пахнут одеколоном императора. Пушкин их забирает и тратит на кутежи. И дальше - гуще, жирнее, по нарастающей: Пушкин в одной рубахе убегает от кредиторов! Пьяный Пушкин спотыкается о пьяного Гоголя! Пушкин в заблёванном фраке пристает к извозчику! Пушкин насилует безногую крепостную...
> "Вот так мы поступим с вашим "всем"! В эйфорическом трансе Вайскопф подбросил к потолку шумящий ворох исписанных черновиков. "Я - Пушкин! Я велик! - расхохотался он. - Да я вам всем голый зад покажу - всем вашим колокольням! И башням, и куполам! Я - гениален, вы хоть понимаете это, свиньи? Да вы прах у ног моих, я вашего засранца Пушкина переплюнул! Моя фальсификация лучше, ярче подлинника!"

Пушкин - на очереди.


DMA
отправлено 13.05.12 19:23 # 35


Кому: Goblin, #31

> У Цоя ряд мега-песен.

Дмитрий Юрьевич, а какие особо понравились?


BrainGrabber
отправлено 13.05.12 19:23 # 36


Кому: Goblin, #31

ДЮ, в Мескике, как обычно: http://www.interfax.ru/news.asp?id=245496


Goblin
отправлено 13.05.12 19:34 # 37


Кому: DMA, #35

> а какие особо понравились?

Война - дело молодых, лекарство против морщин!!!

Кроме этого мог бы вообще уже ничего не сочинять, но сочинил.


mr.Dude
отправлено 13.05.12 19:47 # 38


Кому: DMA, #27

Да,ранние альбомы "сыроватые"...


Я люблю снег
отправлено 13.05.12 19:53 # 39


Кому: Merlin, #13

> Потому что ютуб не дает выкладывать ролики длиннее 15 минут.

Там не от популярности зависит, а от числа роликов. Я выкладываю мелкие, никому особо не нужные ролики. И по-моему начиная со второй сотни свободно могу заливать ролики даже длиннее полутора часов.

Кому: Andrew.Z, #25

> Это даже лучше youtbe'а.

Неоднозначно. Плеер не дает запускать запись с середины, если она целиком не загрузилась. Когда запись длинная, а сервер тормоз, бывают проблемы.


Merlin
отправлено 13.05.12 19:57 # 40


Кому: Я люблю снег, #39

> Там не от популярности зависит, а от числа роликов.

Нет.


Zx7R
отправлено 13.05.12 20:07 # 41


Кому: Goblin, #31

> У Цоя ряд мега-песен.

Я гуляю по проспекту
Мне не надо ничего
Я надел свои очки и не вижу никого

Эй, прохожий, проходи,
Эх, пока не получил...

На концерты я хожу
Без билета,
Осенью, зимой хожу,
Весной и летом.

Прихожу домой я ночью,
Завожу магнитофон,
И сосед за стенкой стонет -
Он увидел страшный сон.


Andrew.Z
отправлено 13.05.12 20:21 # 42


Кому: Goblin, #29

> Это потому что к тебе никто не ходит и никому ты не нужен.
>
> Как только начнут смотреть миллионами - всё и сразу станет иначе.

Я не знал. Проверить-то случая не было.


Кому: Я люблю снег, #39

> Там не от популярности зависит, а от числа роликов. Я выкладываю мелкие, никому особо не нужные ролики. И по-моему начиная со второй сотни свободно могу заливать ролики даже длиннее полутора часов.

Я и не говорю про популярность. У меня там тоже пара сотен небольших роликов с просмотрами до 500-3000 и штук 10 видео длиннее часа-двух.


> Неоднозначно. Плеер не дает запускать запись с середины, если она целиком не загрузилась. Когда запись длинная, а сервер тормоз, бывают проблемы.

Я Vimeo как раз за скорость и люблю, у меня с него всегда моментально подгружается. Про зелёного робота не знаю, не пользуюсь.


Я люблю снег
отправлено 13.05.12 20:47 # 43


Кому: Merlin, #40

> Нет.

Хм. Ну не знаю тогда. У меня на 278 роликах аж 5 подписчиков и 124.5 тысячи просмотров. Это что, популярность?

Кому: Andrew.Z, #42

> у меня с него всегда моментально подгружается

Например запись передачи с 5 канала длительностью плтора часа у тебя тоже подгружается моментально?


ромашов
отправлено 13.05.12 20:47 # 44


У Цоя вот эта еще, не удержался:

Над полями туман,
Над рекой туман.
Ты придёшь, не придёшь -
Всё равно обман.
А на небе Луна,
За ней звёзд стена,
И над хутором песня слышна.
И идёт паренёк,
И ему невдомёк,
То, что завтра начнётся война.


CBET0MuP
отправлено 13.05.12 20:47 # 45


аплодируя руки отбил :)


Merlin
отправлено 13.05.12 20:49 # 46


Кому: Я люблю снег, #43

> Хм. Ну не знаю тогда. У меня на 278 роликах аж 5 подписчиков и 124.5 тысячи просмотров. Это что, популярность?

У меня есть один канал с 2 роликами и без подписчиков. Тем не менее, загружать длинные ролики можно. А у канала Гоблина 260 роликов и 11 тысяч подписчиков, а длинные ролики загружать все равно не дают. Так - понятно?


roms
отправлено 13.05.12 20:55 # 47


Кому: Amdrey, #33

> Может, конечно, и лучше, но как теперь ролик с андроидофона смотреть?

Проверил ради интереса: HTC Explorer, Android 2.3.5 - ролик с Vimeo кажет без проблем.


Я люблю снег
отправлено 13.05.12 21:16 # 48


Кому: Merlin, #46

> Так - понятно?

Вполне, спасибо за пояснения. Но логика ютуба конечно непонятна. Вообще там ребята нормальные, надеюсь со временем разрулите ситуацию.


Andrew.Z
отправлено 13.05.12 21:23 # 49


Кому: Я люблю снег, #43

> Например запись передачи с 5 канала длительностью плтора часа у тебя тоже подгружается моментально?

Да, грузится на пределе возможностей канала. Пауз при обычном просмотре никогда не бывает, даже для HD роликов. На тытубе у меня дела обстоят намного хуже.


DMA
отправлено 13.05.12 21:30 # 50


Кому: Goblin, #37

> Война - дело молодых, лекарство против морщин!!!

Звезда по имени Солнце.
Я не служил по здоровью, чувствую себя ущербным даже на фоне массово косящих от армии.


Старина Хэм
отправлено 13.05.12 21:32 # 51


С таким же успехом можно было снять кино про Айзеншписа и братию а назвать "Цой. Вечно молодой" (или типа того).


DMA
отправлено 13.05.12 21:39 # 52


Кому: Стоик, #34

> Эрнст - грамотный специалист по убийству народных героев.

Надо говорить, как есть. Этот человек - один из винтиков в системе оголтелого либерализма, формально владеющий Первым каналом и запускающим туда антирусское говно.

Нужно сломать эту систему. И это не про революцию.


DMA
отправлено 13.05.12 22:06 # 53


Кому: DMA, #52

Кино - Пачка сигарет (нажимать на зелёный треугольник сверху слева)

http://megalyrics.ru/lyric/%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE/%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B...


DMA
отправлено 13.05.12 22:30 # 54


Либералам следовало бы взять на вооружение эту песню, а не Юру-музыканта. Долбоёбы.

http://www.moskva.fm/artist/%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE/song_701356

"Весь мир идёт на них войной", блять.


Amdrey
отправлено 13.05.12 22:31 # 55


Кому: roms, #47

> Проверил ради интереса: HTC Explorer, Android 2.3.5 - ролик с Vimeo кажет без проблем.

В моем случае оказалось дело в Opera mini, если ей сайт смотреть, то на ролике вимео даже кнопки плей нету. А вот если родным браузером - все хорошо!

Теперь Кургиняна и Свободную студию с ДЮ будет можно смотреть тоже. Было проблематично когда на вимео выкладывали - на компе катастрофически времени не хватало, а так на телефоне можно за чашкой утреннего чая хоть глянуть!


Zander
отправлено 13.05.12 22:45 # 56


Кому: DMA, #27

> А потом спустя 12 лет стало нравится сугубо позднее творчество: альбомы Группа крови, Звезда по имени Солнце, Чёрный альбом (особенно).

Лежа в больнице после огромного перерыва послушал, очень качественные, правильные подростковые песни, про войну, про любовь, про протест. Вообще отторжения не вызвали.

Хороши именно тем, что написаны очень неглупым и талантливым пацаном, в чем то даже хорошо что творчество именно в этом возрасте прервалось. А по человечески парня жаль.


DMA
отправлено 13.05.12 22:54 # 57


Кому: Zander, #56

> А по человечески парня жаль.

Да. Не дай тнб словить лобовое столкновение.


browny
отправлено 13.05.12 22:54 # 58


Подкинули ссылку на торрентфрик (на английском): http://torrentfreak.com/microsoft-funded-startup-aims-to-kill-bittorrent-traffic-120513/
Некая компания, родом из Перми, теперь ещё поддерживаемая Микрософтом - и [драматическая пауза, затем барабанная дробь] резидент Сколкова, с год назад начала предлагать свои услуги по защите от пиратства в торрентах. Хвастаются, что уже помогли именно с фильмом "Высоцкий".
Если они и дальше будут защищать подобные шедевры, то можно только пожелать им успеха!!!


Beefeater
отправлено 13.05.12 23:01 # 59


Кому: browny, #58

> Хвастаются, что уже помогли именно с фильмом "Высоцкий".

Волнуюсь, а УГ-2 - тоже они?


Дмитрий.Ш.
отправлено 13.05.12 23:01 # 60


Картинка, свет и звук отменные. Только вот показалось, что звук немного спешит.


Goblin
отправлено 13.05.12 23:08 # 61


Кому: browny, #58

> Хвастаются, что уже помогли именно с фильмом "Высоцкий".
> Если они и дальше будут защищать подобные шедевры, то можно только пожелать им успеха!!!

Помогли, надо понимать, тому, кто готов был платить и кто обеспечивал нормальный пеар.


Goblin
отправлено 13.05.12 23:13 # 62


Кому: Andrew.Z, #42

> Я не знал.

А я знаю, камрад.

Управление ресурсом, от ссылок с которого постоянно падают ни в чём неповинные сервера, предоставляет массу необычайно интересных знаний.

Бесплатно - это когда три человека в неделю.

Как только попрут десятки тысяч, и сервер купишь свой, и всё остальное, ибо платить кому-то - умом тронешься.


DMA
отправлено 13.05.12 23:24 # 63


Кому: Andrew.Z, #42

Собери свою команду единомышленников, пости мысли, которым импонируют многие, МНОГИЕ, и не потому что они написаны именно на твоём ресурсе, а потому, что некоторые хотят справедливости = социализм = Союз 2.0.

Ну и эта, в числах обозначь свою посещаемость, покажи мысли контингента.


acmcoder
отправлено 13.05.12 23:39 # 64


этот вариант мне нравиться намного больше


DMA
отправлено 13.05.12 23:39 # 65


К чёрту мир. Простите. Со времен выхолащивается сострадание к ближнему. А почему бы и нет, а? Поставили в ситуацию, где главное Золотой телец, бабло. Но.

НО! Я ГОВОРЮ "НЕТ" ВСЕЙ ЭТОЙ ХЕРНЕ, я говорю - очнитесь, вашу мать, вспомните свои корни, прекращайте скотство.


Fedor_K
отправлено 13.05.12 23:45 # 66


Кому: browny, #58

На рутрэкере закрытие по просьбе правообладателя - норма. А пиратбэй как клали, так и кладут болт.

А есть ещё летитбиты, депозиты, рапиды и пр.


DMA
отправлено 14.05.12 00:24 # 67


[AC/DC - Ride on] Кого зацепил - не обессудьте, всех люблю. Да, именно так.


Завсклад
отправлено 14.05.12 00:31 # 68


Кому: DMA, #67

Следи за собой, Будь осторожен! (с)Любимый тобой Цой.)


vito77
отправлено 14.05.12 02:20 # 69


Д. Ю. вроде уже выкладывал ролик?


ihsoft
отправлено 14.05.12 06:22 # 70


На протяжении всего видео не мог отделаться от мысли, что ДЮ заметно похудел, но ведь рецензия вышла давно и последствия новой мега-диеты не могли повлиять. Это я себя обманываю или что-то не понял по поводу ролика?


ihsoft
отправлено 14.05.12 06:27 # 71


Кому: Merlin, #46

> А у канала Гоблина 260 роликов и 11 тысяч подписчиков, а длинные ролики загружать все равно не дают. Так - понятно?

Много показов - больше возможностей крутить рекламу, т.е. в теории радоваться должны. Однако, прекрасно знаком с особенностями русскоязычной службы поддержки, ибо, некоторым образом, с этим был связан. Мог бы [попытаться] навести справки, если всё ещё актуально. Мыло есть в регистрации.


Bagroff
отправлено 14.05.12 09:06 # 72


Кому: Amdrey, #33

> Может, конечно, и лучше, но как теперь ролик с андроидофона смотреть?

Поставь MX Player. Есть платный, есть бесплатный, но с рекламными вставками в навигации (не мешают абсолютно). Играет практически всё, есть программный декодер, так что смотреть можно даже на дешевеньких смартах без аппаратного.

Тупичок хорошо скроен: если кликаешь по ролику, а аппарат не поддерживает flash, то открывается прямая ссылка на файл. Ее-то я и скармливаю плееру.

К слову, нагуглил вот клиент для Vimeo: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vimeo.android.videoapp
Попробовал – работает. При том, что аппарат у меня не самый топовый.


DMA
отправлено 14.05.12 09:43 # 73


Кому: Завсклад, #68

[взял себя в руки] Нарушил правило, да. Исправлюсь.


nip.noise
отправлено 14.05.12 10:04 # 75


отличный Синефил

понравился несмотря на то, что рецензию читал


Mad Creator
отправлено 14.05.12 10:13 # 76


В самом начале сильно заметно, что текст читается по суфлёру, но потом Дмитрий набирает обороты и, как всегда, любо-дорого смотреть! Спасибо Дмитрий за очередной отличный синефил!


Mad Creator
отправлено 14.05.12 10:14 # 77


Кому: Merlin, #5

> А в плеере на сайте нормально играется? Это ж один и тот же файл, если что.

На сайте нормуль со звуком, на vimeo тоже - видать, у камрада кодеки барахлят.


Mad Creator
отправлено 14.05.12 10:18 # 78


Кому: Amdrey, #33

> Может, конечно, и лучше, но как теперь ролик с андроидофона смотреть?

Смотря с какого - на моём интернет такой же, как на компутере, без проблем


Mad Creator
отправлено 14.05.12 10:28 # 79


Кому: DMA, #50

> Я не служил по здоровью, чувствую себя ущербным даже на фоне массово косящих от армии.

Да, есть такой момент. Сейчас понимаю, что было бы очень полезно послужить, но если бы в 18 пошел, крайне вероятно, кончилось бы для меня нехорошо. Однако далеко не богатырское здоровье решило вопрос помимо моей воли.


Olsegor
отправлено 14.05.12 10:58 # 80


Кому: Goblin, #37

> Война - дело молодых, лекарство против морщин!!!

Не могли бы пояснить, в чем смысл этой строчки?


Goblin
отправлено 14.05.12 11:00 # 81


Кому: Olsegor, #80

> Война - дело молодых, лекарство против морщин!!!
>
> Не могли бы пояснить, в чем смысл этой строчки?

Это же стих.

Главная задача стиха - образность и многосмысленность.

Чтобы ты слова крутил и так, и сяк, всё время находил в них разное.

Примитивно: война - это смерть, смерть не даст тебе состариться.

Призовут тебя молодого, старики на войне не нужны, и умрёшь молодым.


Goblin
отправлено 14.05.12 11:01 # 82


Кому: ihsoft, #70

> На протяжении всего видео не мог отделаться от мысли, что ДЮ заметно похудел

минус 7 кило


Olsegor
отправлено 14.05.12 11:03 # 83


Кому: Goblin, #81

Большое спасибо за пояснение.
Жизненный опыт, как говорится, не пропьешь.


dean8
отправлено 14.05.12 12:02 # 84


Кому: ihsoft, #70

> На протяжении всего видео не мог отделаться от мысли, что ДЮ заметно похудел

вот и я, просто перестал жрать после 6-ти вечера, за месяц 4 кило. эксперимент продолжается


7blasts
отправлено 14.05.12 22:37 # 85


Хотелось бы отметить, что плеер с Вимео намного приятней и удобней, чем ТыТубовской.


ihsoft
отправлено 15.05.12 11:15 # 86


Кому: dean8, #84

> вот и я, просто перестал жрать после 6-ти вечера, за месяц 4 кило.

А я вот наоборот - уж как только не жру, а нормальный вес набрать не могу.


Pirate Storm
отправлено 20.05.12 03:47 # 87


О, отлично, бцдем показывать родственникам.



cтраницы: 1 всего: 86



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк