Искусство и духовность

16.05.12 20:40 | Goblin | 425 комментариев

Политика

С мест сообщают:
«Один из участников акции протеста попросил Марата Гельмана снять солнечные очки, тот отказался, мужчина попытался сам снять очки с галериста и толкнул его», – рассказали в УМВД Краснодара. По данным кубанских СМИ, в галериста плюнул известный в Краснодаре священник – отец Алексий (Касатиков), настоятель храма в честь иконы Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость». «Я вовсе не хотел оскорблять Гельмана, – объяснил свой поступок отец Алексий. – Плюнув ему в лицо, я таким образом приветствовал галериста в соответствии с лучшими традициями современного искусства, которое отрицает и перечеркивает духовные принципы, взращиваемые Православием веками. Пусть Гельман расценивает мой плевок, как божью росу. Всем остальным я советую перечитать рассказ Аркадия Аверченко "Крыса на подносе", в котором говорится об истинных ценностях и мракобесии».

«Скандал с открытием проекта «Icons» уникален», – заявил в связи со случившимся Гельман. По его словам, «таких прецедентов в современной России еще не было», а потому, «нужно разобраться, кто стоит за толпой сумасшедших, явившихся вчера к выставочному залу, кто манипулирует ими».
Гельмана поприветствовали плевком в лицо

Обязательно, обязательно надо разобраться.
Кто устраивает такие выставки, кто на это деньги даёт, кто испражняется населению в мозг и зачем.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425

Цитата
отправлено 16.05.12 20:41 # 1


Выставка скандального галерейщика Марата Гельмана «Icons» в Краснодаре была сорвана православной общественностью. Открытие экспозиции, как сообщает «Новый регион» было запланировано на 18:00 15 мая. Однако из-за несанкционированной акции протеста, устроенной представителями православной общественности, казаками, а также активистами партий ЛДПР и КПРФ и поступившего телефонного звонка о минировании здания выставочного зала, открытие выставки было перенесено на неопределенный срок.

Протестующие против выставки Гельмана развернули плакаты «Гельман, вон с Кубани!» и начали скандировать этот же лозунг. Казакам удалось заблокировать вход в Выставочный зал. Полиция призвала собравшихся разойтись, однако после их отказа попыталась разорвать оцепление и задержать его участников. Удалось это лишь после того, как правоохранителям поступил звонок о заложенном взрывном устройстве в Выставочном центре.

«Всего у Выставочного зала собралось 150 протестующих и 50 желающих попасть на выставку. Полиция сработала оперативно, благодаря чему удалось пресечь массовые беспорядки. Информация о заложенном взрывном устройстве не подтвердилась», – рассказал начальник пресс-службы УМВД по Краснодару Илья Шакалов. Полицией было задержано 15 человек, в отношении которых составлены протоколы по ст. 20.2 КоАП (проведение несанкционированных акций). Все задержанные уже отпущены на свободу. В полиции Краснодара отметили, что «драки, крови и побоев не было, заявления о нанесении увечий тоже».

«Один из участников акции протеста попросил Марата Гельмана снять солнечные очки, тот отказался, мужчина попытался сам снять очки с галериста и толкнул его», – рассказали в УМВД Краснодара. По данным кубанских СМИ, в галериста плюнул известный в Краснодаре священник – отец Алексий (Касатиков), настоятель храма в честь иконы Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость». «Я вовсе не хотел оскорблять Гельмана, – объяснил свой поступок отец Алексий. – Плюнув ему в лицо, я таким образом приветствовал галериста в соответствии с лучшими традициями современного искусства, которое отрицает и перечеркивает духовные принципы, взращиваемые Православием веками. Пусть Гельман расценивает мой плевок, как божью росу. Всем остальным я советую перечитать рассказ Аркадия Аверченко "Крыса на подносе", в котором говорится об истинных ценностях и мракобесии».

«Скандал с открытием проекта «Icons» уникален», – заявил в связи со случившимся Гельман. По его словам, «таких прецедентов в современной России еще не было», а потому, «нужно разобраться, кто стоит за толпой сумасшедших, явившихся вчера к выставочному залу, кто манипулирует ими».

Тем временем полиция Краснодара готовится к открытию еще двух выставочных проектов Марата Гельмана – экспозиции «Danger! Museum» и «Лес». Два проекта Марата Гельмана – выставка «Danger! Museum» Александра Виноградова и Владимира Дубосарского и «Лес» краснодарцев Владимира Мигачева и Валерия Казаса должны открыться в рамках «Ночи музеев-2012» сегодня в 18:00. По словам Ильи Шакалова, «16 мая в 18:00 ожидается еще одна несанкционированная акция протеста против открытия выставки Гельмана. У выставочного зала на улице Красная, 15, ожидается до 100 человек». «Со стороны полиции для соблюдения общественного порядка будут дежурить 70 полицейских», – отметил начальник пресс-службы УМВД по Краснодару.

«Вчерашняя акция была спонтанной, сегодня казаки более детально подготовятся к различным сценариям, подготовленным властями. Задача неизменна – не допустить осквернения казачьей земли», – приводит издание позицию казачества.


Товарищ с Юга
отправлено 16.05.12 20:48 # 2


Толковый клирик попался


irish
отправлено 16.05.12 20:48 # 3


Поддерживаю отца Алексия.


Щербина307
отправлено 16.05.12 20:49 # 4


А веть это тема! Плевать в таких вот "художников", яйца кидать и приговаривать что это перформанс такой и самовыражение. Пусть доказывают что я обидеть кого хотел а не тяготел к искусству.


Karaseg
отправлено 16.05.12 20:49 # 5


> Кто устраивает такие выставки, кто на это деньги даёт, кто испражняется населению в мозг и зачем.

Один из дающих.

http://www.rbcdaily.ru/2012/05/16/focus/562949983850138

> По словам экс-кандидата в президенты, его фонд помогал НООФ «Сибирский центр современного искусства» провести выставку «Родина» в Новосибирске, в которой участвовало более 30 самых известных современных художников - Гутов, Бродский, Виноградов, Дубосарский, Осмоловский и многие другие.


Ойген
отправлено 16.05.12 20:49 # 6


Гори в аду, Гельминт!


Pabl0id
отправлено 16.05.12 20:51 # 7


Я, извините, не в курсе. А кто такой Гельман и о чём его выставка?


Равилич
отправлено 16.05.12 20:51 # 8


Вспомнил Айс Вентуру и Вождя.


Ойген
отправлено 16.05.12 20:54 # 9


Кому: Pabl0id, #7

> Я, извините, не в курсе. А кто такой Гельман

Это пидарас, который наряжал в гимнастёрки с медалями обезъян.


Aspers
отправлено 16.05.12 21:00 # 10


Кому: Ойген, #9

> Это пидарас, который наряжал в гимнастёрки с медалями обезъян.

Поинтересуйся вопросом. Обезьяну с арбата притащили на ту же выставку, где был Гельман. Гельмана сфоткали на ее фоне. Факты - упрямая вещь.


Пенсионер
отправлено 16.05.12 21:00 # 11


Кому: Ойген, #9

> Это пидарас, который наряжал в гимнастёрки с медалями обезъян.

Это скотство. А что за "Iconis" такая? Что-нибудь про иконы?


gsa
отправлено 16.05.12 21:07 # 12


Кому: Karaseg, #5

> http://www.rbcdaily.ru/2012/05/16/focus/562949983850138

>У нашего культурного мракобеса шансов честно выиграть практически нет. Тряхнуть, что ли, стариной и использовать свои связи, порекомендовать поменять губернатора - хуже точно не назначат.

Что ж он свои связи не использовал, когда из партии погнали?


Aspers
отправлено 16.05.12 21:07 # 13


Кому: Pabl0id, #7

Гельман - организатор выставок, в недавнем прошлом - член Общественной палаты РФ.
Отличается тем, что устраивает скандалы на пустом месте. Финансируют его - губернаторы. Когда он был в Перми - это был Олег Черкунов. Сейчас в Краснодаре - губернатор Александр Ткачев.
У Гельмана это назвается развитием городской среды. Ну типа - чтобы движуха была - бегали всякие идиоты, был повод общаться в местах скопления людей и пр.

За счет взбешенных сограждан он доводит популярность мероприятий до вселенских масштабов.
Другие так не умеют. Вот отец Алексий, сам того не ведая, выступил рекламным агентом Марата.

Думаю, что краснодарская ячейка Сути времени, задумавшая акции против творений М.Г. - имеет все шансы разделить судьбу вовлеченных статистов.

Секрет борьбы с пидарасами простой - делать лучше. А потом предложить согражданам сравнивать. Любые попытки "запретить" и "плюнуть в рожу" закончатся известно чем: ростом популярности и повышением гонораров.


Ойген
отправлено 16.05.12 21:08 # 14


Кому: Пенсионер, #11

> А что за "Iconis" такая? Что-нибудь про иконы?

Не слежу за творчеством пидаров, не скажу. Например, на винзаводе был, когда там вино и коньяк разливали. У нас рядом контора была, пользовались близостью.


Aspers
отправлено 16.05.12 21:09 # 15


Кому: Пенсионер, #11

Скотство что? То что камрад пересказал выдумку, бродившую в интернете?

Знакомо слово фактчекинг?


Ace1988
отправлено 16.05.12 21:09 # 16


Кому: Щербина307, #4

> Плевать в таких вот "художников", яйца кидать и приговаривать что это перформанс такой и самовыражение.

БТП!!! С языка снял!


corbut
отправлено 16.05.12 21:09 # 17


Кому: Ойген, #9

> Это пидарас, который наряжал в гимнастёрки с медалями обезъян.

А вот уважаемые люди считают иначе:
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев считает, что «право на жизнь имеют разные точки зрения, в том числе и в искусстве». «Давно говорил, что такому городу как Краснодар нужны современные, актуальные выставки и авторы, имена. (С) взято тут: http://ruskline.ru/news_rl/2012/05/14/tam_gde_gelman_tam_zlo_razrushenie_i_rastlenie_dushi/


ex-sommelier
отправлено 16.05.12 21:09 # 18


Кому: Товарищ с Юга, #2

> Толковый клирик попался
>
Сейчас смотрел наши кубанские новости по "России" так там Ткачёв недоумевал,как так можно хулиганить,плеваться в уважаемых людей,сквернословить-это недостойно православного человека.Мол ничего такого ужасного в этой выставке нет,вот даже Чаплин ничего против не имеет,а уж он-то понимает поболее некоторых несознательных священников,чай не последний человек в РПЦ.


Гималаев
отправлено 16.05.12 21:10 # 19


К данному случаю как нельзя подходят слова Никиты "наше всё" Сергеича, что инсталляция - это насрать под дверь, нажать звонок и убежать. А если нажать звонок и, когда дверь откроют, начать срать - это перформанс.


dent
отправлено 16.05.12 21:11 # 20


Молодец, батюшка. Надо было еще обоссать экспонаты в знак одобрения и восторга!


Ойген
отправлено 16.05.12 21:11 # 21


Кому: Aspers, #10

> Поинтересуйся вопросом. Обезьяну с арбата притащили на ту же выставку, где был Гельман

Он не был, а организовывал.


Tampon
отправлено 16.05.12 21:12 # 22


А что за выставка то? Просто никогда ничего не слышал ни о данном персонаже, ни о его выставке. Это что-то в стиле бунта гениталий, только в искусстве?


rustam
отправлено 16.05.12 21:13 # 23


в традиции современного искусства входит сжигание на костре?


Pabl0id
отправлено 16.05.12 21:13 # 24


Кому: Aspers, #13

Спасибо за информацию.


Ойген
отправлено 16.05.12 21:15 # 25


Кому: Aspers, #15

> Скотство что? То что камрад пересказал выдумку, бродившую в интернете?

Считаешь, что он правильно позировал на фоне обезьян? Чичкан виноватый, а Гельман не при чём?


Пенсионер
отправлено 16.05.12 21:15 # 26


Кому: Aspers, #15

> То что камрад пересказал выдумку, бродившую в интернете?

Не знал я, что это выдумка. Поверил на слово.

> Знакомо слово фактчекинг?

Нет, но уверен, что в русском языке имеется вполне отражающий смысл эквивалент.

Кому: Ойген, #14

> Не слежу за творчеством пидаров, не скажу.

Про то, что пидор, откуда-то ведь знаешь.


Aspers
отправлено 16.05.12 21:20 # 27


Кому: Ойген, #21

> Он не был, а организовывал.

Ьак точно. С обезьяной - пиздец.

Интересно то, что несколько лет на арбате эта мартыха никого не интересовала. Даром что была популярна у праздношатающихся и клиентов старьевщиков.

Интересно то, что не было исков о защите чести и достоинства ветеранов.
По факту все попытки возмутиться - сделали выставку событием. Что и надо М.Г.

По уму - надо подтаскивать экспертов, которые дадут нужные заключения. Надо организовывать юридическую процедуру, подкрепляя ее пикетами (не наоборот). А главно - надо делать свои пиздатые выставки, где будет интересно общаться.


Ойген
отправлено 16.05.12 21:20 # 28


Кому: Пенсионер, #26

> откуда-то ведь знаешь.

Интернет-знакомые из Пермского края делились.


Ойген
отправлено 16.05.12 21:22 # 29


Кому: Aspers, #27

> По уму - надо подтаскивать экспертов, которые дадут нужные заключения. Надо организовывать юридическую процедуру, подкрепляя ее пикетами (не наоборот). А главно - надо делать свои пиздатые выставки, где будет интересно общаться.

Или сходить на экскурсию в музей Сахерова.


Aspers
отправлено 16.05.12 21:24 # 30


Кому: Ойген, #25

> Считаешь, что он правильно позировал на фоне обезьян? Чичкан виноватый, а Гельман не при чём?

Я с Маратом знаком. Ценности у нас с ним разные - он либерал-постмодернист. Я - нет.

При этом истерики не закатываю, а внимательно слежу за тем, что и как он делает. Потому как на этой поляне он почти один. Получает серьезные заказы, обещая и предъявляя результат - рост популярности городских зон, где он занимается своей хуйней.

Мне нужно горячо поддержать лозунг "долой гельминта"? Много ли будет от этого толку? Протестующих - валом. Понимающих что надо делать, чтобы изменить направление движения так называемого искусства - нуль.


Aspers
отправлено 16.05.12 21:25 # 31


Кому: Ойген, #29

> Или сходить на экскурсию в музей Сахерова.

Это ты делишься своими планами на ближайшие выходные?


Aspers
отправлено 16.05.12 21:27 # 32


Кому: Пенсионер, #26

> Знакомо слово фактчекинг?
> Нет, но уверен, что в русском языке имеется вполне отражающий смысл эквивалент.

ну типа в СМИ есть специальные люди, ответственные за проверку фактов, которые сорока на хвосте принесла.
их проебы - самые дорогостоящие для редакций.


Ойген
отправлено 16.05.12 21:31 # 33


Кому: Aspers, #30

> Мне нужно горячо поддержать лозунг "долой гельминта"? Много ли будет от этого толку? Протестующих - валом. Понимающих что надо делать, чтобы изменить направление движения так называемого искусства - нуль.

Вот скажи мне, как художник - художнику, велика ли в сотрудничестве галериста и губернаторов низменная материальная составляющая? Или губеру просто надо, чтоб его регион на всю страну прославлялся? И неважно чем, большой буквой Пе или сортирными дверями.


Aspers
отправлено 16.05.12 21:31 # 34


Кому: Ойген, #25

> Считаешь, что он правильно позировал на фоне обезьян? Чичкан виноватый, а Гельман не при чём?

Уточняю: то что делает Марат с моей и с твоей точки зрения - не правильно. Осуждать, показывать что пидарский подход заканчивается размножением пидорских настроений - необходимо.

Но обсуждать правильность или не правильность - глупо.

Обсуждать надо эффективность. Ибо Гельман - враг. А врагу на правила - насрать. И он знает, что поступает с нашей точки зрения не правильно. Более того - это существенная часть его стратегии. Ему главное быть эффективным. Поэтому мозги должны работать не в сторону морализаторства и выдачи мощных оценок, а в сторону правильного решения тех проблем городской среды, за которые берется Марат вот уже в третьем регионе. Для этого нужно серьезно учиться и глубоко вникать в просисходящее, а не только катать Гельмана на хуях в интернетах.


al_kam
отправлено 16.05.12 21:31 # 35


Батюшка - молодец, однозначно! С подобными персонажами - только так.


Felgernon
отправлено 16.05.12 21:32 # 36


Ай-да Кубанцы :)

отцу Алексию отдельный респект


Ойген
отправлено 16.05.12 21:33 # 37


Кому: Aspers, #31

> Это ты делишься своими планами на ближайшие выходные?

Это вспоминаю, как одна выставка закончилась.

Я в этом музее не был, но школьников со всех школ Москвы через него пропустили. Вот такая, понимаешь, загогулина!!!


Aspers
отправлено 16.05.12 21:34 # 38


Кому: Ойген, #33

> Вот скажи мне, как художник - художнику, велика ли в сотрудничестве галериста и губернаторов низменная материальная составляющая? Или губеру просто надо, чтоб его регион на всю страну прославлялся? И неважно чем, большой буквой Пе или сортирными дверями.

Если тебя это интересует - надо смотреть техническое задание к госконтрактам Марата. Они, согласно 94ФЗ должны быть в открытом доступе. Подозреваю, что там содержатся вполне технологичные решения и задачи. А губернатора интересует что-то вроде "разноообразия" и "оживления" городских пространств. Он, может, и рад бы разных набрать. Но есть вот - только Гельман. И губеры соревнуются - кто его к себе перетащит.


Пенсионер
отправлено 16.05.12 21:35 # 39


Кому: Aspers, #32

Спасибо, я не знал про такое разделение труда в редакциях.

По обсуждаемому вопросу - полистал сейчас интернет, посмотрел картинки и не понял, чего православная общественность на этот раз лезет в залупу. Непристойностей на библейские темы на картинках нет, просто художники чего-то там нарисовали по мотивам.

Надо бы "Двенадцать" запретить.


Aspers
отправлено 16.05.12 21:36 # 40


Кому: Ойген, #37

> Я в этом музее не был, но школьников со всех школ Москвы через него пропустили. Вот такая, понимаешь, загогулина!!!

Остается надеяться, что сформировалось стойкое отвращение к пособнику сионизма.


Aspers
отправлено 16.05.12 21:38 # 41


Кому: Пенсионер, #39

> По обсуждаемому вопросу - полистал сейчас интернет, посмотрел картинки и не понял, чего православная общественность на этот раз лезет в залупу. Непристойностей на библейские темы на картинках нет, просто художники чего-то там нарисовали по мотивам.

Сама концепция, с точки зрения православных - оскорбительная. Во-первых - у них отжимают бренд "икона". Во вторых Гельман - гандон, с точки зрения любого человека разделяющего традиционные ценности. Ну и не маловажно, что скандаля со знаменитостью, ты сам немного того. На этом Марат и играет.


Visionary
отправлено 16.05.12 21:42 # 42


Не понравился данный перформанс гражданину галеристу.

Ни хера он не понимает в современном искусстве.


Пенсионер
отправлено 16.05.12 21:46 # 43


Кому: Aspers, #41

> Сама концепция, с точки зрения православных - оскорбительная.

Так в чём она там, концепция-то? По интернету как-то скудно написано. Все пишут про скандал, а про саму выставку - ни слова почти, и фотографий с экспозиции почти нет. Те, что видел - не оскорбительные.

> Во вторых Гельман - гандон,

Чисто для расширения кругозора - в чём это выражается? Прошу понимать правильно - вопросы я задаю для расширения кругозора. По многим причинам мнению православной общественности я не доверяю, а ты - человек лично знакомый и, судя по постам в этом треде, непредвзятый, можешь при желании дать трезвую оценку.


Котовод
отправлено 16.05.12 21:47 # 44


Кому: Цитата, #1

> "Я вовсе не хотел оскорблять Гельмана, – объяснил свой поступок отец Алексий. – Плюнув ему в лицо, я таким образом приветствовал галериста в соответствии с лучшими традициями современного искусства..."

Толково.


Скиталец
отправлено 16.05.12 21:51 # 45


Кому: Aspers, #30

> Получает серьезные заказы, обещая и предъявляя результат - рост популярности городских зон, где он занимается своей хуйней.

можно подробнее про "рост популярности городских зон"?


Aspers
отправлено 16.05.12 21:51 # 46


Кому: Пенсионер, #43

> Во вторых Гельман - гандон,
>
> Чисто для расширения кругозора - в чём это выражается? Прошу понимать правильно - вопросы я задаю для расширения кругозора. По многим причинам мнению православной общественности я не доверяю, а ты - человек лично знакомый и, судя по постам в этом треде, непредвзятый, можешь при желании дать трезвую оценку.

С моей точки зрения идет война. За вектор движения России. Мы - за один. Гельман - за другой. При этом он не просто за другой. Он формирует другой вектор, тонко, как бы невзначай, испражняясь на наши ценности.

Все это не отменяет то, что он интересный собеседник. Вполне себе профессионал в своем деле. А дело его - создавать либеральные сообщества, среду для хипстеров. Это он и продает губернаторам.

Методы работы нужно изучать. При этом понимая - кто перед тобой и кто с какой стороны окажется, случись чего.

А там мы все - милые, умные люди, отличные пацаны.


Aspers
отправлено 16.05.12 21:56 # 47


Кому: Скиталец, #45

> можно подробнее про "рост популярности городских зон"?

Съездив за границу - хоть в Азию, хоть в Европу - понимаешь насколько приятней шароёбиться по тамошним городам и таращиться на всякое. У нас все достопримечательности - адские сосули и джипы на газонах. Да еще бетонные столпы советской эпохи, на которые динамита не хавтило.

Но просто создать грамотно спроектированные пространства - мало. Надо чтобы туда зачем-то шли. Не только ради бутиков и хлебных лавок. Должна быть движуха. Гайдпарки всякие. Где возникнет движуха, шоу, повод к общению, флирту там и пр. Иначе - людей не заманить. Или - нужных людей не заманить.


Пенсионер
отправлено 16.05.12 21:56 # 48


Кому: Aspers, #46

Спасибо за дипломатичный ответ :) Поищу на досуге сам, что это за Гельман такой, чем известен.


Ace1988
отправлено 16.05.12 22:00 # 49


Кому: Aspers, #13

> Любые попытки "запретить" и "плюнуть в рожу" закончатся известно чем: ростом популярности и повышением гонораров.

Да понятно всё это, но плюнуть иногда очень хочется.


Граф
отправлено 16.05.12 22:00 # 50


Зная исключительную злобность православных зачем расчитывать на другое отношение? С другой стороны за каким х... нужны такие выставки, дополнительно позлить население? Тут хоть в лицо плюнули, представители конкурирующей организации за такое горло режут.


corbut
отправлено 16.05.12 22:00 # 51


Кому: Aspers, #30

> Я с Маратом знаком. Ценности у нас с ним разные - он либерал-постмодернист. Я - нет.

[выпрыгивает из тапочек]
Камрад.. Ты не в курсе, а он часом не пидор? Ничего личного, академинтерес.


StarR
отправлено 16.05.12 22:01 # 52


Если бы у батюшки был короткоствол, то все сложилось бы иначе!


Лётчик_Петренко
отправлено 16.05.12 22:01 # 53


Кому: corbut, #17

> Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев считает, что «право на жизнь имеют разные точки зрения, в том числе и в искусстве».

в том числе и надувные куклы из секс-шопа с лицом губернатора.


gringogt
отправлено 16.05.12 22:01 # 54


Из Перми этого гандона вроде выкинули, на Кубани значит решил пристроится. Видать та же судьба будет. По мне бы стоило какашками закидать, сцаными тряпками там, устроить тёплый приём.


father-dean
отправлено 16.05.12 22:01 # 55


Если вы открыли дверь , а на пороге насрано -- это инсталяция, а если только присели и серуть -- перформанс!
А плеваться это не комильфо, в морду бить надо было.


Aspers
отправлено 16.05.12 22:03 # 56


Кому: corbut, #51

> [выпрыгивает из тапочек]
> Камрад.. Ты не в курсе, а он часом не пидор? Ничего личного, академинтерес.

Как предлагаешь изучить вопрос? Позвонить на мобилу и поинтересоваться?


Aspers
отправлено 16.05.12 22:04 # 57


Кому: Лётчик_Петренко, #53

> в том числе и надувные куклы из секс-шопа с лицом губернатора.

Да ты, я вижу, ГАЛЛЕРИСТ!!!


Скиталец
отправлено 16.05.12 22:05 # 58


Кому: Aspers, #47

ага, теперь понял, спасибо
твою т.з. в треде разделяю


Скиталец
отправлено 16.05.12 22:07 # 59


Кому: Aspers, #56

> Камрад.. Ты не в курсе, а он часом не пидор? Ничего личного, академинтерес.
>
> Как предлагаешь изучить вопрос? Позвонить на мобилу и поинтересоваться?

видеопозвонить в скайп и, жарко зардевшись, пригласить на свидание!


CheKisst
отправлено 16.05.12 22:09 # 60


Кому: Граф, #50

> Зная исключительную злобность православных

[старательно конспектирует]


Скиталец
отправлено 16.05.12 22:09 # 61


кстати, священник ошибся
харчок в рожу - это старое доброе панковское приветствие.
считай, классика. а не какого то там "современного исскуства"


Aspers
отправлено 16.05.12 22:13 # 62


Кому: Скиталец, #59

> Как предлагаешь изучить вопрос? Позвонить на мобилу и поинтересоваться?
>
> видеопозвонить в скайп и, жарко зардевшись, пригласить на свидание!

Скайпа нет! Только мобила )))


CheKisst
отправлено 16.05.12 22:14 # 63


Кому: gringogt, #54

> Из Перми этого гандона вроде выкинули, на Кубани значит решил пристроится. Видать та же судьба будет. По мне бы стоило какашками закидать, сцаными тряпками там, устроить тёплый приём.

Тем самым показав, что оказывающие подобный прием еще хуже Гельмана. Потому как Гельман-то поганый постмодернист, а они - простое злобное хулиганье.

Правильно камрад Aspers говорит - альтернативу надо. Православную, я не знаю, коммунистическую - но альтернативу. Пикеты и протесты - это мимо, только лишняя реклама Гельмана, а уж закидать какашками - это просто по-идиотски, извиняй.


Шмель
отправлено 16.05.12 22:16 # 64


Кому: Aspers, #32

> ну типа в СМИ есть специальные люди, ответственные за проверку фактов, которые сорока на хвосте принесла

Чё-то, во время чтения этих СМИ, создаётся впечатление, что все эти люди в бессрочном отпуске.


CheKisst
отправлено 16.05.12 22:18 # 65


Вот, кстати. Александр Андреич Проханов на эту тему передовицу год наза написал хорошую, поэтическую, как раз на тему культурной альтернативы:

> Но предел обнаружился. В бой с деревянными уродами, с этими сбитыми из простых брусков насильниками, вышли из музеев и храмов пермские деревянные скульптуры — грозные «пермские боги». На улицах города ночью, когда жители погрузились в мучительную колдовскую дремоту, произошли яростные сражения и схватки. Деревянные Николы с огненными глазами, со сверкающими крестами, размахивая стальными мечами, набросились на пришельцев, стали рубить их в щепы. Иисусы сошли со своих распятий, ворвались в толпы деревянных захватчиков, раскалывая их на хрустящие лучины. Огненные ангелы носились над кровлями города и сбрасывали с крыш восседающих там человечков. И те падали на мостовые, распадаясь на тупые бруски. Воины, праведники и апостолы вышли навстречу несметным полчищам, раскрыли перед ними страницы деревянных Евангелий, и оттуда несутся лучи фаворского света. И несметное воинство врагов превратилось в облако дыма.

http://zavtra.ru/content/view/2011-07-1211/


CheKisst
отправлено 16.05.12 22:19 # 66


Кому: CheKisst, #65

> наза

Назад, конечно же.

Прошу прощения, буковка потерялась.


WSerg
отправлено 16.05.12 22:21 # 67


Кому: Aspers, #57

спасибо, познавательно
Шумиха вокруг этого не очень понятна. Разделяю мнение, что нужно подходить более взвешенно к провокациям


S.Justas
отправлено 16.05.12 22:22 # 68


Кому: Aspers, #32

> ну типа в СМИ есть специальные люди, ответственные за проверку фактов, которые сорока на хвосте принесла.
> их проебы - самые дорогостоящие для редакций.

Иногда складывается ощущение, что СМИ с этими лицами яростно борятся!!


Шмель
отправлено 16.05.12 22:23 # 69


Кому: father-dean, #55

> А плеваться это не комильфо, в морду бить надо было.

Попу нельзя. Из церкви уволят.


Беспечный Лесовод
отправлено 16.05.12 22:28 # 70


Смог бы Гельман жить среди предметов в собственном стиле? К примеру: концептуальный табурет 5 этажей в высоту, провоцирующий кухонный стол 3 сантиметра в диаметре, яркий дом из оранжевого картона, кричаще-абстрактные тапочки из стекловаты, абстрактная система отопления из фотографий Манхэттэна.


pooi
отправлено 16.05.12 22:29 # 71


— Хотите пойти на выставку нового искусства? — сказали мне.

— Хочу, — сказал я.

Пошли.
I

— Это вот и есть выставка нового искусства? — спросил я.

— Эта самая.

— Хорошая.

Услышав это слово, два молодых человека, долговязых, с прекрасной розовой сыпью на лице и изящными деревянными ложками в петлицах, подошли ко мне и жадно спросили:

— Серьезно, вам наша выставка нравится?

— Сказать вам откровенно?

— Да!

— Я в восторге.

Тут же я испытал невыразимо приятное ощущение прикосновения двух потных рук к моей руке и глубоко волнующее чувство от созерцания небольшого куска рогожи, на котором была нарисована пятиногая голубая свинья.

— Ваша свинья? — осведомился я.

— Моего товарища. Нравится?

— Чрезвычайно. В особенности эта пятая нога. Она придает животному такой мужественный вид. А где глаз?

— Глаза нет.

— И верно. На кой черт действительно свинье глаз? Пятая нога есть — и довольно. Не правда ли?

Молодые люди, с чудесного тона розовой сыпью на лбу и щеках, недоверчиво поглядели на мое простодушное лицо, сразу же успокоились, и один из них спросил:

— Может, купите?

— Свинью? С удовольствием. Сколько стоит?

— Пятьдесят...

Было видно, что дальнейшее слово поставило левого молодого человека в затруднение, ибо он сам не знал, чего пятьдесят: рублей или копеек? Однако, заглянув еще раз в мое благожелательное лицо, улыбнулся и смело сказал:

— Пятьдесят ко... рублей. Даже, вернее, шестьдесят рублей.

— Недорого. Я думаю, если повесить в гостиной, в простенке, будет очень недурно.

— Серьезно, хотите повесить в гостиной? — удивился правый молодой человек.

— Да ведь картина же. Как же ее не повесить!

— Положим, верно. Действительно картина. А хотите видеть мою картину "Сумерки насущного"?

— Хочу.

— Пожалуйте. Она вот здесь висит. Видите ли, картина моего товарища "Свинья как таковая" написана в старой манере, красками; а я, видите ли, красок не признаю; краски связывают.

— Еще как, — подхватил я. — Ничто так не связывает человека, как краски. Никакого от них толку, а связывают. Я знал одного человека, которого краски так связали, что он должен был в другой город переехать...

— То есть как?

— Да очень просто. Мильдяевым его звали. Где же ваша картина?

— А вот висит. Оригинально, не правда ли?
II

Нужно отдать справедливость юному маэстро с розовой сыпью — красок он избегнул самым положительным образом: на стене висел металлический черный поднос, посредине которого была прикреплена каким-то клейким веществом небольшая дохлая крыса. По бокам ее меланхолически красовались две конфетные бумажки и четыре обгорелые спички, расположенные очень приятного вида зигзагом.

— Чудесное произведение, — похвалил я, полюбовавшись в кулак. — Сколько в этом настроения!.. "Сумерки насущного"... Да-а... Не скажи вы мне, как называется ваша картина, я бы сам догадался: э, мол, знаю! Это не что иное, как "Сумерки насущного"! Крысу сами поймали?

— Сам.

— Чудесное животное. Жаль, что дохлое. Можно погладить?

— Пожалуйста.

Я со вздохом погладил мертвое животное и заметил:

— А как жаль, что подобное произведение непрочно... Какой-нибудь там Веласкес или Рембрандт живет сотни лет, а этот шедевр в два-три дня, гляди, и испортится.

— Да, — согласился художник, заботливо поглядывая на крысу. — Она уже, кажется, разлагается. А всего только два дня и провисела. Не купите ли?

— Да уж и не знаю, — нерешительно взглянул я на левого. — Куда бы ее повесить? В столовую, что ли?

— Вешайте в столовую, — согласился художник. — Вроде этакого натюрморта.

— А что, если крысу освежать каждые два-три дня? Эту выбрасывать, а новую ловить и вешать на поднос?

— Не хотелось бы, — поморщился художник. — Это нарушает самоопределение артиста. Ну, да что с вами делать! Значит, покупаете?

— Куплю. Сколько хотите?

— Да что же с вас взять? Четыреста... — Он вздрогнул, опасливо поглядел на меня и со вздохом докончил: — Четыреста... копеек.

— Возьму. А теперь мне хотелось бы приобрести что-нибудь попрочнее. Что-нибудь этакое... неорганическое.

— "Американец в Москве" — не возьмете ли? Моя работа.

Он потащил меня к какой-то доске, на которой были набиты три жестяные трубки, коробка от консервов, ножницы и осколок зеркала.

— Вот скульптурная группа: "Американец в Москве". По-моему, эта вещица мне удалась.

— А еще бы! Вещь, около которой можно за-ржать от восторга. Действительно, эти приезжающие в Москву американцы, они тово... Однако вы не без темперамента... Изобразить американца вроде трех трубочек...

— Нет, трубочки — это Москва! Американца, собственно, нет; но есть, так сказать, следы его пребывания...

— Ах, вот что. Тонкая вещь. Масса воздуха. Колоритная штукенция. Почем?

— Семьсот. Это вам для кабинета подойдет.

— Семьсот... Чего?

— Ну, этих самых, не важно. Лишь бы наличными.
...
Крыса на подносе (Аверченко)


warmoger
отправлено 16.05.12 22:30 # 72


С чувством юмора священик однако. Вот ещё один с чувством юмора http://www.youtube.com/watch?v=NxjGC39WGlo


Пенсионер
отправлено 16.05.12 22:37 # 73


Кому: CheKisst, #65

> на эту тему передовицу год наза написал хорошую, поэтическую

Спасибо, повеселился :)


Asya
отправлено 16.05.12 22:46 # 74


Даже не знаешь, радоваться или горевать. Это как с депутатским запросом: вроде бы, сделали правильно, но кто сделал...


Koljan
отправлено 16.05.12 22:54 # 75


Кому: Tampon, #22

> А что за выставка то?

здесь написано про выставку

http://vk.com/iconsgelman


nimb
отправлено 16.05.12 22:54 # 76


А поп-то как извернулся. роса дескать, божья. одного они поля ягоды.


UNV
отправлено 16.05.12 22:54 # 77




rppfsp
отправлено 16.05.12 22:54 # 78


Камрады, я к современному искусству никак не принадлежу, потому предупреждаю - несу отсебятину. С личностью ХУДОжника не знаком, посмотрел роботы, что есть в сети, обратил внимание вот на эти две:

http://www.livekuban.ru/files/-074_20721685124.jpg - лично у меня первая мысль - Тайная вечеря (http://www.abc-people.com/data/leonardov/supper-marco.jpg), но сзади. Сидят они, как видите, за барной стойкой на специальных высоких стульях.

http://www.livekuban.ru/files/-078_4046958324f.jpg - эта просто размытые лики святых.

И само название наталкивает на мысль, что пытаются опошлить. Я сам не верующий, но плюнуть в икону, выбросить ее или поступить как этот персонаж - кощунство.


corbut
отправлено 16.05.12 22:54 # 79


Кому: Aspers, #56

> Как предлагаешь изучить вопрос?

Ну мало-ли.. Может базар на пересылке катался.) Не хочешь не отвечай. Надеюсь не расстроил тебя)


rppfsp
отправлено 16.05.12 22:54 # 80


Кому: Скиталец, #59

> видеопозвонить в скайп

А можно устроить совместный просмотр разоблачения, как забеги по играм!


TRI
отправлено 16.05.12 22:54 # 81


Кому: Гималаев, #19

> К данному случаю как нельзя подходят слова Никиты "наше всё" Сергеича, что инсталляция - это насрать под дверь, нажать звонок и убежать. А если нажать звонок и, когда дверь откроют, начать срать - это перформанс.

[Из пацтала]
А точно Никита? Ссылки есть?


Граф
отправлено 16.05.12 22:54 # 82


Кому: CheKisst, #60

Разве нет? Еще не встречал людей из неверующих, которые за упоминание о Дарвине хотели пожелать вечных мук. Вопрос в другом, одни за это плюют в лицо,другие,на полном серьезе, будут резать горло. Какие из них лучше и каким открывают дорогу такими выставками?


namor
отправлено 16.05.12 22:54 # 83


Кому: Цитата, #1

А, не

Кому: Goblin, #1

Дмитрий, есть ли время и желание прочитать пост в ЖЖ, в котором девушка недоумевает по-поводу, мол, нах она училась в ин.язе, если английский выучила не там?

Не умею оффтоп выделять разноцветным


poleshuk_pinsk
отправлено 16.05.12 22:54 # 84


Надо было хер на лбу нарисовать, или говна кучку на голову. Глядишь и премию за артхаус вырвал бы.


gringogt
отправлено 16.05.12 22:54 # 85


Кому: CheKisst, #63

> альтернативу надо

Ну извините, какая альтернатива может быть говну? И причем тут православие или коммунизм? Данный субъект действует совсем в других местах. И было бы странно, что патриотически настроенные граждане никак не отреагировали, когда у них дома испражняются заезжий гастролёр.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.05.12 22:56 # 86


Напоминает продолжение скандала с "пуссями".
Теже яйца, вид сбоку ©
!


лис33
отправлено 16.05.12 23:06 # 87


Кому: CheKisst, #63

Судя по тому, что писали в интернете о деятельности Гельмана в Перми,
он не жадный, всё под себя не гребёт,
и вокруг его проектов кормится огромное количество
не только "художников", но и чиновников.
Отсюда его бешеная популярность.
К тому же "ласковое дитя двух маток сосёт".
Поругивая "партию жуликов и воров" на радость
либеральной публике, Гельман не стесняется
завязывать деловые отношения с высокопоставлеными представителями
этой самой партии, получать от них на свои затеи немалые средства.

Это я к тому, что трудно сделать альтернативный проект,
не состязаясь с Гельманом в бессовестности.


miku
отправлено 16.05.12 23:06 # 88


Здесь можно другого Никиту вспомнить с его бессмертным: Господа, вы что, пидарасы???


rppfsp
отправлено 16.05.12 23:06 # 89


Кому: rppfsp, #78

> роботы

Стыд-то какой, извините!

Присмотрелся, с барной стойкой может я и погорячился, стулья-то обрезаны, пола в хоромах не изображено просто.


CheKisst
отправлено 16.05.12 23:07 # 90


Кому: Граф, #82

> Разве нет?

У меня друг - человек православный, воцерковленный. Злобы за ним не замечал, наоборот - как обратился к церкви, стал значительно спокойней. И остальные православные, с кем общался, не производили впечатления яростных и злобных.

> Еще не встречал людей из неверующих, которые за упоминание о Дарвине хотели пожелать вечных мук.

А из верующих - тех, кто не хотел этих мук пожелать, встречал? С логикой у тебя как-то непросто отношения складываются.


Дюк
отправлено 16.05.12 23:12 # 91


Кому: Цитата, #1

> «Я вовсе не хотел оскорблять Гельмана, – объяснил свой поступок отец Алексий. – Плюнув ему в лицо, я таким образом приветствовал галериста в соответствии с лучшими традициями современного искусства

А святой отец бодрый.

И гуманный.

Ведь в "лучших традициях современного искусства" - это было бы обоссать или закидать свежим дымящимся говном.


CheKisst
отправлено 16.05.12 23:12 # 92


Кому: gringogt, #85

> Ну извините, какая альтернатива может быть говну?

Согласен, никакой! Особенно если им кидаться. Яйца, помидоры, торты опять же - это все не так эффективно. Ну и плевок слабоват, разумеется. Даже от священника.

А вот если говном закидать - самое оно!


CheKisst
отправлено 16.05.12 23:13 # 93


Кому: Дюк, #91

> Ведь в "лучших традициях современного искусства" - это было бы обоссать или закидать свежим дымящимся говном.

Тут вон патриотически настроенные граждане уже призывают.


Grauk
отправлено 16.05.12 23:14 # 94


Сява + Гельман "Родина" http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JddRIR2jXKc
("Родина" - это, если что, еще одна выставка Творца)


Korsar
отправлено 16.05.12 23:19 # 95


Кому: Aspers, #46

> Все это не отменяет то, что он интересный собеседник. Вполне себе профессионал в своем деле. А дело его - создавать либеральные сообщества, среду для хипстеров. Это он и продает губернаторам.

Пару лет назад, мне скидывали ссылку, по-моему с журнала "Сноб", на его выступление в аудитории, где он рассказывал историю своей жизни. Как он стал галерейщиком. Он там, помнится, брезгливо покачав головой, ЕМНИП после рассказа о каком-то эпизоде сказал, что это, мол, был мой последний опыт струдничества с властью, с властью лучше никогда не сотрудничать и вообще этого не касаться. Наврал стало быть


Ace1988
отправлено 16.05.12 23:27 # 96


Кому: UNV, #77

> А вот и видео: http://www.youtube.com/watch?v=zeFtHOysFtA

А какое выражение лица у Гельмана после плевка - видно, что хочет ответить, а понимает - нельзя.


Koios
отправлено 16.05.12 23:27 # 97


Кому: pooi, #71

Спасибо за наводку, как раз читать нечего.


Граф
отправлено 16.05.12 23:27 # 98


Кому: CheKisst, #90

С логикой - отлично. Может мне такие верующие попадались. В их глазах я был фашистом, животным, виноватым за ВСЕ. Подо мной, на 6-м этаже, живет поп, так сначала я ему помогал обои клеить, а потом он мне. Видимо мы друг друга не поняли. Злобность любых авраамических верований она вот...везде. Если ты не с нами,то гори в аду. Еще раз говорю - одни плюют в лицо,другие будут резать. Кто лучше? Зачем такие выставки?


лис33
отправлено 16.05.12 23:27 # 99


Если верить тому, что писали о пермском периоде Гельмана,
можно понять не только почему его любят чиновники,
но и за что ненавидят простые граждане.
Деньги на его проекты берутся не из воздуха, а из региональных
бюджетов. Причем проходят они всё по той же статье "культура",
которая ни на рубль не увеличивается от того, что регион осчастливил своим визитом
гуру современного искусства. Значит урезается государственная
поддержка местных учреждений культуры.
Но это всё, конечно же, козни конкурентов и завистников
успешного арт-менеджера.


UNV
отправлено 16.05.12 23:27 # 100


Кому: Aspers, #27

> По уму - надо подтаскивать экспертов, которые дадут нужные заключения. Надо организовывать юридическую процедуру, подкрепляя ее пикетами (не наоборот). А главно - надо делать свои пиздатые выставки, где будет интересно общаться.

Так делаем же:

20 лет без СССР: https://www.google.ru/search?client=opera&rls=en&q=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B...

СССР 2061: https://www.google.ru/search?client=opera&rls=en&q=%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80+2061&sourcei...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк