Дисквалификация "Последнего героя"

19.05.12 15:28 | Redakteur | 100 комментариев »

Фотография

Интересующиеся фотографической жизнью знают, что в конце апреля в Лондоне были подведены итоги одного из самых представительных мировых фотоконкурсов — проводимого Всемирной организацией фотографии конкурса на призы компании Sony SWPA-2012.

В этом году на конкурсе впервые появилась «молодёжная» категория — и на гала-церемонии награждения весь мир узнал имя победителя: им стал златоустовец Сергей Коляскин с отличной работой «Последний герой».


The Last Hero. Sergey Kolyaskin, Russia, Overall Youth Winner (disqualified), Sony World Photography Awards 2012


Но — недолго музыка играла. Третьего дня организаторы конкурса сообщили о дисквалификации победителя из России. Дело в том, что по условиям конкурса в этой категории за победу могли бороться авторы фотографий, сделанных в течение предшествующего года, причём на момент съёмки им не должно было быть более 20 лет. Сергей же родился в 1986 году (да и работу эту сделал в 2009, а не в 2011).

Я не знаю, что стало первопричиной этого позора: неспособность ли адекватно воспринять изначально англоязычное содержание регламента конкурса, желание ли попытать счастья «на авось», или какое-либо стечение непонятных и неизвестных обстоятельств, но постыдный факт, извините, налицо.

Мне представляется, что солидный международный фотоконкурс с весьма внушительным призовым фондом не является мероприятием, где нужно завоёвывать победу любой ценой, надеясь, что какие-то «ненужные» факты могут сохраниться в тайне. В конце концов, даже в не слишком долгой истории конкурса SWPA прецедент с дисквалификацией уже был.

Однако не менее интересно, что случилось дальше. Жюри объявило нового победителя. Честное слово, мне бы очень хотелось поздравить братскую Украину с победой — ведь новым победителем в молодёжной категории объявлена киевлянка Карина Сембе.

Если бы не идейная нагрузка её призовой работы «Сесиль».


Cécile. Karina Sembe, Ukraine, Overall Youth Winner, Winner Portraits, Sony World Photography Awards 2012


«Мы с радостью поздравляем нашу новую победительницу. Очень приятно видеть такую сильную работу с таким продуманным подходом к материалу от талантливого юного участника», — заявила по данному случаю креативный директор Всемирной организации фотографии Астрид Мергет.

На фотографии изображена Сесиль — гитаристка французского гранж-трио «Anatomie Bousculaire», в полном составе являющегося активистом «радужного» движения. И, как считает автор фотографии, «... для меня важнее всего не то, что победившая фотография была сделана именно мной, а то, что её тема связана с вопросами, которые, я считаю, необходимо поднимать в современном обществе, — то есть с ситуациями, когда общество ставит клеймо на человека, и маргинальностью, а также с разнообразием женской гендерной идентичности и понятием женственности вообще».

Современным фотографиям мало названия; очень часто авторская мысль (или идейная нагрузка) настолько неочевидна, что требует даже не подзаголовка, а полноценного описания, которому иной раз не хватает страницы формата А4. Есть, разумеется, авторское описание и у работы «Сесиль»:
Если я снимаю геев, бисексуалов, транссексуалов или трансвеститов, я делаю это не для того, чтобы показать их непохожесть. Я пытаюсь просто выразить то, что мы все одинаково уязвимы, и в то же самое время показать, что слепая ненависть тех, кто боится принять любое отличие, продолжает наполнять страданиями жизни миллионов «квиров». Люди, борющиеся за права гомосексуалистов, могут добиваться грандиозных результатов, особенно на законодательном уровне. Однако никакой закон не может положить конец элементарной стигматизации, искаженным догмам и непониманию до тех пор, пока не исчезнет злобное невежество одних и, таким образом, не перестанет быть причиной одинокого маргинального страдания других. Последнее (то есть одиночество, отчаяние и маргинальность квиров) и является той проблемой, к которой я пытаюсь привлечь внимание в этом сегменте моих портретов.

Девушка, хорошо разбирающаяся, невзирая на юный возраст, в маргинальных страданиях и поднимающая правильные вопросы, очевидно, далеко пойдёт.

Вот так гомосексуализм восторжествовал в фотографии.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100

kotka
отправлено 19.05.12 15:44 # 1


Я всё понять не могу - почему именно за права гомосексуалистов надо бороться?

У нас ведь есть и другие социальные меньшинства. К примеру, - люди, в тайне от всех любящие друг друга высокой, чистой и верной любовью.

Подумайте только, как тяжело им приходится сейчас. Весь остальной мир давит на них пошлой и тоталитарной массовой культурой, отрицающей их идеалы и ориентиры, ежедневно растлевающей их души, соблазняя и испытывая их на стойкость. Им приходится бороться за право жить согласно своим ценностям, не оправдываясь перед остальными.

Считаю, пора уже этой горстке людей на планете обзавестись своими некоммерческими фондами поддержки, одноцветными флагами (скажем, красными - как кровь, которую они готовы пролить ради любимых), арт-средой для распространения своих ценностей, и, разумеется, фотографами, которые бы освещали их нелёгкий и тернистный путь.

[напряжённо думает о правах меньшинств]


Tef
отправлено 19.05.12 15:50 # 2


Кому: kotka, #1

> Я всё понять не могу - почему именно за права гомосексуалистов надо бороться?

Гомосеки заинтересованы в увеличении поголовья гомосеков.


Redakteur
отправлено 19.05.12 15:53 # 3


Кому: kotka, #1

> Я всё понять не могу - почему именно за права гомосексуалистов надо бороться?

Дык ты ж, небось, не квир -- тебе и не понять.

> К примеру, - люди, в тайне от всех любящие друг друга высокой, чистой и верной любовью.

Речь, надеюсь, идёт о разнополых э-э-э... криптофилах???


SergeyTN
отправлено 19.05.12 16:11 # 4


Бля, везде пидоры! Извините.


kotka
отправлено 19.05.12 16:23 # 5


Кому: Redakteur, #3

> Дык ты ж, небось, не квир -- тебе и не понять.

[гуглит "квир", отпрыгивает]

Не. Я не квир. Мне не понять.

> > К примеру, - люди, в тайне от всех любящие друг друга высокой, чистой и верной любовью.
>
> Речь, надеюсь, идёт о разнополых э-э-э... криптофилах???

Категорически да. Причём часто - о разнополых счастливых супружеских парах, имеющих детей. Именно их права зажимаются щас особенно сильно!


strela199
отправлено 19.05.12 16:35 # 6


Пи..расы взяли верх


ПушистыйНёх
отправлено 19.05.12 16:35 # 7


Кому: kotka, #1

> Я всё понять не могу - почему именно за права гомосексуалистов надо бороться?

-Беримор, что это за шум на улице?
-Гейпарад, сэр
-А что они хотят?
-Однополой любви,сэр
-А разве им запрещают?
-Нет, сэр
-Так чего ж они орут?
-Пидарасы, сэр


volh1
отправлено 19.05.12 16:37 # 8


С нетерпением жду фото, подчеркивающие уязвимость педофилов и зоофилов.


Silent Jay
отправлено 19.05.12 16:37 # 9


Креативные люди, my ass.


Salom
отправлено 19.05.12 16:37 # 10


Тяжко, тяжко живётся Сесиль в тоталитарной Франции, клеймо ставят куда-то всё время, поганцы. А взгляд какой одухотворённый мыслями о разнообразии женской гендерной идентичности!


remo
отправлено 19.05.12 16:37 # 11


Виктор Пелевин. О музыке

Те, кто долго жил среди пидарасов, говорят, что они втайне стыдятся своего греха и стараются поразить всякими фокусами. Думают про себя так: «Да, я пидарас. Так уж вышло — что теперь делать… Но может быть, я гениальный пидарас! Вдруг я напишу удивительную музыку! Разве посмеют плохо говорить о гениальном музыканте…» И поэтому все время стараются придумать новую музыку, чтобы не стыдно было и дальше харить друг друга в дупло. И если б делали тихо, в специальном обитом пробкой месте, то всем было бы так же безразлично, как и то, что долбятся в сраку. Но их музыку приходится слушать каждый день, ибо заводят ее повсеместно. И потому не слышим ни ветра, ни моря, ни шороха листьев, ни пения птиц. А только один и тот же пустой и мертвый звук, которым хотят удивить, запуская его в небо под разными углами.

Бывает, правда, что у пидарасов ломается музыкальная установка. В такие минуты спеши слушать тишину.


Silent Jay
отправлено 19.05.12 16:37 # 12


Кому: kotka, #1

> Я всё понять не могу - почему именно за права гомосексуалистов надо бороться?

Угу. И возможность вступать в брак им обеспечьте, и детишек брать в свою "нормальную" семью. Ну больные люди - что возьмёшь? Выглядит это всё для здорового головой человека, мягко говоря, абсурдно. Для примера, возьмём людей с плохим зрением. Затребуют они тоже "нормальных" условий: водить самолёты, летать в космос, служить снайпером и т.д. И устроят своё "движение", флаг придумают и начнут яростно орать "Даёшь!!!". Если что, у меня у самого плохое зрение. Узнавал, что могу водить авто со справкой на 6 месяцев, но, трезво оценив свои возможности, не стал связываться. В случае аварии себя не жалко, а вот рисковать здоровьем другого водителя или пешехода желания не испытываю.


Лётчик_Петренко
отправлено 19.05.12 16:37 # 13


Кому: kotka, #1

> почему именно за права гомосексуалистов надо бороться?

ну, вкратце. (сразу - я не воцерквлённый человек, не считаю себя канонически православным и т.д.)

насколько помню - градация полового грешения:
помысел(возжелание) - рукоблудие - прелюбодеяние - мужеложество.
возжелание - описано в грехах.
рукоблудие - по примеру Анана, тоже описано.
прелюбодеяние - опять в грехах.

по мужеложеству.
ИМХО, мужчина(Адам) создан по образу и подобию Господа.
и трахать это подобие, ИМХО, грех.
Вот я бы - обиделся. Но если кто-то возьмёт копию моего ребра (милые дамы - это типо богословие, это не пикировка вам!) и будет с ним что-то делать - ну, типо рентгенолог дрочит на мою флюорографию - я его просто пожалею.

от богословия - далее.

владение умами возможно двумя обобщёнными путями.
1.подчинение аскезой (религиозной догмой) во имя ВЫСОКОЙ ЦЕЛИ, которая подразумевает любые лишения, вплоть до потери жизни, но для достижения.
2.подчинение вседозволенностью в отношении ИНЫХ, но в пределах прайдовых законов.

по второму случаю в НовомЗавете был пример, когда СотонаАццкий предложил с верхушки горы ИХЦИ царство над миром.

Ну и вседозволенность подразумевает и тантрический акт мужеложества, за который уже были покараны Соддом&Гоммора.

и отвечая на вопрос - долбиться под хвост большого ума не надо. права их защищают только активные участники.

Но всё это - говно.

Главное - по теме.
Последний Герой.
Если бы я стоял в этом карауле - встал бы на колени перед этим ГЕРОЕМ.

СЛАВА - НАШИМ ГЕРОЕМ! СЛАВА ПОБЕДИТЕЛЯМ ЕВРОПЕЙСКОГО ФАШИЗМА! ПОЗОР ПРЕДАТЕЛЯМ И ИЗМЕННИКАМ РОДИНЫ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!


mcfellow
отправлено 19.05.12 16:51 # 14


Перестал интересоватся этой фотоорганизацией после победы в 2008-м постановочной фотографии со слезинкой грузинского педараса снятой каким-то поляком. Это была довольно известная серия неприкрытых фейков с сомнительным художественным качеством. Возможно, неудавшийся победитель этого не знал.
Удивительно, как можно говорить о какой-то "репутации" Sony World Photography Awards?


kotka
отправлено 19.05.12 16:57 # 15


Кому: remo, #11

> Виктор Пелевин. О музыке

Лесбиянка Сесиль в сраку не долбится, наверное. Думаю, у них какие-то иные практики.

Вообще, у нас же куча меньшинств ещё есть: например, есть люди, страдающие тайным обжорством. Они объедаются до тошноты, а потом вызывают у себя рвоту. Как правило, предаются своей тайной страсти в одиночестве, чтобы не позориться. Когда заходит разговор об обжорстве, делают вид, что они - такие же, как все, с деланным равнодушием поедают за общим столом бутербродик.

А вы представьте: вот будут бороться за права обжор. Размышлять об их нелёгкой судьбе. Шествия обжор. Фильмы про них. Про их страсть и мучения.

Что за хрень?


remo
отправлено 19.05.12 16:58 # 16


Камрады, может быть я, что то непонимаю в исскустве но на фотке изображена неряшливая, некрасивая тетка с постаревшей от чрезмерного употребления алкоголя и веществ физиономией. Что в ней такого? Или дело было в подписи автора которая агитирует за пидорское?


Megafreez
отправлено 19.05.12 17:01 # 17


Если дисквалифицированная фотография вызывает эмоции и мысли сама по себе, то новый победитель - фотография ни о чем. Обычная карточка из семейного альбома. Ни вкуса, ни цвета.
Такое впечатление, что нового победителя выбирали тупо читая сопроводительные тексты.


seraphimx
отправлено 19.05.12 17:01 # 18


Гляжу, как у Запада поехала крыша вместе с системой ценностей и дума - елы-палы, как они вообще до такого докатились? Постмодерн на марше.


DreamFlyer
отправлено 19.05.12 17:03 # 19


Последний герой - охуенное фото, пробирает до пяток.

Смотреть после него на пропаганду пидоров - это как в говно наступать.


Yants
отправлено 19.05.12 17:31 # 20


Кому: DreamFlyer, #19

> Последний герой - пробирает до пяток.

За дедов.

Остальное - мусор.


Oshib-kun
отправлено 19.05.12 17:35 # 21


Кому: Лётчик_Петренко, #13

> рукоблудие - по примеру Анана, тоже описано.

Онан(sic!) занимался не рукоблудием, а контрацепцией методом прерванного полового акта.

> по мужеложеству.

Говорят, Содом и Гоморру за это вот как раз пож0г.
Из новозаветников по этому поводу высказывался апостол Павел, весьма недвусмысленно.


Навигатор
отправлено 19.05.12 17:57 # 22


Кому: kotka, #15

> Лесбиянка Сесиль в сраку не долбится, наверное. Думаю, у них какие-то иные практики.

Ну уж. Прям так уж. [сомневается весь]


marketgarden
отправлено 19.05.12 18:33 # 23


А в категории культура всё равно Коляскин остался победитель или я не так понял?


pavluha
отправлено 19.05.12 18:48 # 24


новость по теме из Новосибирска: 5 фанатов Михаила Круга против 25-ти фанатов Сесили, убедительная победа (видео)
http://news.ngs.ru/more/503037/


УниверСол
отправлено 19.05.12 18:48 # 25


Вот ведь гандоны. Ну да ничего: когда очередная чума века грянет - обратно к российским героям начнут взывать. Фотографировать будут, дифирамбики по итогам незначительные складывать. Гандоны.


p_reich
отправлено 19.05.12 18:48 # 26


Ну господа организаторы и гниды, в духе европейцев. Такую сильную фотографию дисквалифицировали. Идиоты. Сергею респект - очень сильный снимок, прям за душу берет.


Лётчик_Петренко
отправлено 19.05.12 19:00 # 27


Кому: Megafreez, #17

> Гляжу, как у Запада поехала крыша вместе с системой ценностей и дума - елы-палы, как они вообще до такого докатились?

ну, почитай малёха про историю протестантизма, как он возник, почему, а потом и поймёшь - почему в Англее главой церкви является королева, с хера ли в Омерице в церквах танцуют, откеда поплыли всякие свидетелииеговы и проч.

сотонисты оне))


Redakteur
отправлено 19.05.12 19:06 # 28


Кому: p_reich, #26

> Ну господа организаторы и гниды, в духе европейцев. Такую сильную фотографию дисквалифицировали. Идиоты.

С одной стороны, по техническим причинам они правы. У любого конкурса существуют требования, регламент, условия, обязательные для всех. И здесь сразу по двум критериям эта фотография никак не должна была попасть в молодёжную категорию.

Это никак не ослабляет художественных достоинств работы довольно-таки молодого фотографа.

Однако вот на замену господа из международного жюри, представляющего мир капитала, выбрали то, что выбрали.


Redakteur
отправлено 19.05.12 19:07 # 29


Кому: marketgarden, #23

> А в категории культура всё равно Коляскин остался победитель или я не так понял?

Недострелили в спешке :)


Стасичка
отправлено 19.05.12 19:35 # 30


Кому: Tef, #2

> Гомосеки заинтересованы в увеличении поголовья гомосеков.

Да, увы, летальные мутанты стремятся расширить свои ряды.


Серж
отправлено 19.05.12 19:45 # 31


Кому: SergeyTN, #4

> Бля, везде пидоры! Извините.

термин Меньшиство скоро перестанет быть актуальным. )


Alfa-Foxtrot
отправлено 19.05.12 20:08 # 32


Я, конечно, в фотоискусстве полный профан, но, что особенного организаторы конкурса нашли в фотографии Сесиль? У меня, когда в школе учился, и то лучше выходило.


Собакевич
отправлено 19.05.12 20:15 # 33


Кому: Alfa-Foxtrot, #32

> Я, конечно, в фотоискусстве полный профан, но, что особенного организаторы конкурса нашли в фотографии Сесиль? У меня, когда в школе учился, и то лучше выходило.

Неужто ты лесбиянок снимал?!!

;)


Rapax
отправлено 19.05.12 21:15 # 34


Кому: Redakteur,

>Вот так гомосексуализм восторжествовал в фотографии.

Опечатка в слове "гомосексуализм".

Правильно пишется "пидарастия".


shark
отправлено 19.05.12 21:25 # 35


Кому: Серж, #31

> термин Меньшиство скоро перестанет быть актуальным. )

Тогда наступит перелом, и мы начнем побеждать.


Серж
отправлено 19.05.12 21:33 # 36


Кому: shark, #35

> Тогда наступит перелом, и мы начнем побеждать.

Кто мы, кого побеждать?


Зачитавшийся
отправлено 19.05.12 22:02 # 37


Кому: Tef, #2

> Гомосеки заинтересованы в увеличении поголовья гомосеков.

Пусть размножаются самостоятельно, без пропаганды.


DDQ
отправлено 19.05.12 23:02 # 38


Кому: Зачитавшийся, #37

> Пусть размножаются самостоятельно, без пропаганд

Не получается у них, хоть и честно пытаются.


Просто Изя
отправлено 19.05.12 23:53 # 39


Кому: pavluha, #24

> новость по теме из Новосибирска: 5 фанатов Михаила Круга против 25-ти фанатов Сесили, убедительная победа (видео)

Ахуенно. Высокой культуры люди.


Просто Изя
отправлено 19.05.12 23:54 # 40


Кому: Redakteur, #29

> Недострелили в спешке :)

По честноку, ты серьёзно считаешь что с молодежного конкурса сняли необъяктивно?


Просто Изя
отправлено 19.05.12 23:58 # 41


Кому: kotka, #1

> Я всё понять не могу - почему именно за права гомосексуалистов надо бороться?

Тут не надно ничего понимать есть определенные тренды, они держутся годами, потом они сменяются. Сначала были борцы за права негров, потом легонько поуспокоилось, теперь вот "радужных" защищают. И это тоже кончится.
Удивлятся тут нечему, те кто поумнее знают как с этим обращаться, те кто не очень уживляются.


Валькирия
отправлено 20.05.12 00:00 # 42


Кому: kotka, #15

> например, есть люди, страдающие тайным обжорством. Они объедаются до тошноты, а потом вызывают у себя рвоту. Как правило, предаются своей тайной страсти в одиночестве, чтобы не позориться.

Так это ж вроде болезнь - булимия? А пидарасы же себя больными не считают.


shark
отправлено 20.05.12 00:00 # 43


Кому: Серж, #36

> Тогда наступит перелом, и мы начнем побеждать.
>
> Кто мы, кого побеждать?

Мы. Этих.


George
отправлено 20.05.12 00:00 # 44


Твари. Снять такую хорошую фотографию в пользу пидорофоки. И, самое главное, если убрать полотно-разъяснение, написанное ЯКОБЫ авторшей пидорофотки (меня гложут сомнения, честно говоря, что это написано молодым фотографом), остается отвратительного качества фотография непонятного содержания, не вызывающая никаких чувств.


Rele
отправлено 20.05.12 00:02 # 45


Эта "ситуация" напоминает Сезар 1995г. Когда лучшим картиной был признан "Дикий тростник" - фильм с гомосексуальной тематикой, а х\ф "Леон" дальше номинаций не ушел. Прошло время, и? Кто помнит о сраном тростнике с голожопыми мальчиками? За то картину "Леон" здравомыслящая публика оценила и помнит досихпор как отличный фильм. Так что время рассудит, талант вечен. Сергею дальнейших творческих успехов.


vot-on
отправлено 20.05.12 00:02 # 46


А чего тут удивительного? Так и должно было быть.


user-235
отправлено 20.05.12 00:02 # 47


Опять гомосятина...
Пойти Климова перечитать что-ли...


Серж
отправлено 20.05.12 01:47 # 48


Кому: shark, #43

> Мы. Этих.

Любобытно просто, вы это кто? Те самые?


BlueGene/Z
отправлено 20.05.12 02:19 # 49


Кому: kotka, #15

> Шествия обжор. Фильмы про них. Про их страсть и мучения.

Да уже, был, например, такой фильм, камрад: L'outremangeur (http://www.imdb.com/title/tt0339482/). Посмотри на досуге, мне в своё время понравился, хороший фильм.


frd
отправлено 20.05.12 03:43 # 50


Кому: Redakteur, #3

> Дык ты ж, небось, не квир -- тебе и не понять.

[насторожился]

А вы, извините, откуда такие слова знаете???


Tiburon
отправлено 20.05.12 04:00 # 51


ахтунг! пидоры идут!


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.05.12 05:25 # 52


Кому: kotka, #1

> Я всё понять не могу - почему именно за права гомосексуалистов надо бороться?

Они не могут размножаться. Ведь природа о нас заботиться !!!
А где им партнеров для секса искать, желательно молодых ?! Это только у людей все нормально с этим, а "иным" приходится работать "вербовать". Зато у них есть деньги и большое влияние, поэтому "вербовка" идет на мировом уровне.

Кому: kotka, #15

> Лесбиянка Сесиль в сраку не долбится, наверное. Думаю, у них какие-то иные практики.

А ежели она практикует БСДМ ?!!! Там ведь все на разрыв :)

Кому: Лётчик_Петренко, #13

> Если бы я стоял в этом карауле - встал бы на колени перед этим ГЕРОЕМ.

Фотография пронзительная. Чем больше смотришь, тем сильнее чувствуешь это.


Redakteur
отправлено 20.05.12 06:14 # 53


Кому: Просто Изя, #40

> ты серьёзно считаешь что с молодежного конкурса сняли необъяктивно?

Написанный мною текст заметки можно понять двояко?


Redakteur
отправлено 20.05.12 06:19 # 54


Кому: frd, #50

> А вы, извините, откуда такие слова знаете???

Мне по работе положено дохуя пиздатых слов знать.


toofast
отправлено 20.05.12 07:12 # 55


Камрад Redakteur, поправь ссылку в тексте новости, а то не работает.


Tataboom
отправлено 20.05.12 09:54 # 56


вот я у себя в детском саду разговариваю с детьми не про пидаров ни разу! не про их "подвиги", не про важность защиты их от негативно настроенного общества. Мы с детьми разговариваем о том, как важно быть умным, честным, добрым и как важно защищать своих близких и любимых - как это сделали наши дедушки, прадедушки (для нынешних малышей - уже и пра-прадедушки), конечно, и бабушки и прабабушки тоже. Вот о Великой Отечественной войне и ветеранах, там побывавших, - об этом разговариваем. И дети понимают. Куда все девается, когда вырастают?! Откуда появляются такие "шЫдевры"?!
И действительно же - уже отметили, что на фотке видят некрасивую тетку и больше ничего, вся мысль только в подписи. Я детям про "гендерные идентичности" не рассказываю. Я им про красоту живописи и музыки рассказываю, и главное - отдачу вижу, маленькие человечки все-все понимают. Неужели они, вырастая, перестают чувствовать эту красоту?! в 20 лет такую херню на международном конкурсе выставить...


Redakteur
отправлено 20.05.12 10:14 # 57


Кому: toofast, #55

Спасибо, исправил.


УниверСол
отправлено 20.05.12 11:54 # 58


Я вот тут не полностью высказал точку зрения:

Кому: УниверСол, #25

> Вот ведь гандоны. Ну да ничего: когда очередная чума века грянет - обратно к российским героям начнут взывать. Фотографировать будут, дифирамбики по итогам незначительные складывать. Гандоны.

Дополню - мрази, уёбки и гниды. Примерно вот так характеризуются бараны, не помнящие того, кто их от резни спас.


pavluha
отправлено 20.05.12 11:54 # 59


почитав комментарии, постиг смысл фотографии-победительницы: "Может и правда попробовать в сраку долбиться" - задумалась лесбиянка Сесиль...


throst
отправлено 20.05.12 11:54 # 60


Кому: Валькирия, #42

> Так это ж вроде болезнь - булимия? А пидарасы же себя больными не считают.

не так давно попадалась на глаза статья, посвящённая экологическим проблемам где-то в районе то ли США, то ли Азии, не помн. так вот, выяснилось, что с ростом загрязнения окружающей среды тяжёлыми металлами, увеличивается процент животных с нарушенным инстинктом размножения - самки пытаются оплодотворится от самок, самцы - покрыть самцов. а вы говорите, не болезнь)))

по сабжу: очень печально, что с такой сильной фотографией как "последний герой" умудрились нарушить правила конкурса. ну а новоизбранный победитель - это очень рукопожатно и высокохудожественно (!!!). у меня только один вопрос - та самая Сесисль - она на заднем плане, или как? а то на переднем какой-то непонятный мужик...


naboo
отправлено 20.05.12 11:54 # 61


Я одного понять не могу - это такая фиша все снимать в ч/б? Т.е. сони тратит ахулиард денег в разработку своих фотоаппаратов, объективов и другой приблуды с целью передать всю сцветовую гамму нашего мира, устраивает конкурсы с "внушительным призовым фондом", где участвуют... черно-белые фотографии!?


ivan_foto
отправлено 20.05.12 12:52 # 62


Кому: naboo, #61

> Т.е. сони тратит ахулиард денег в разработку своих фотоаппаратов, объективов и другой приблуды с целью передать всю сцветовую гамму нашего мира, устраивает конкурсы с "внушительным призовым фондом", где участвуют... черно-белые фотографии!?

Sony - для лохов.
Leica M Monochrom - выбор настоящих пацанов! (гугель подскажет)


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.05.12 14:28 # 63


Кому: naboo, #61

> Я одного понять не могу - это такая фиша все снимать в ч/б?

Момент обучения прекрасному уже упущен !!!


Дядя Толя
отправлено 20.05.12 14:52 # 64


Уезжает еврей. Его спрашивают:
- А почему вы уезжаете?
- Из-за гомосексуализма.
- ???
- При Сталине "за это" расстреливали, при Брежневе - сажали, сейчас это - норма. Понимаете, я таки хочу уехать из этой страны, пока это не стало обязательным...


deafbabe
отправлено 20.05.12 14:52 # 65


Такие у них нынче герои. Одна только надежда, что вот эти их герои - действительно последние.


cd32
отправлено 20.05.12 14:52 # 66


sorry что не в тему, но туркмены продолжают атаковать:
Заратустра и скандинавский бог Один были туркменами
http://www.mignews.com/news/society/world/200512_84611_70278.html


ВАРНАК
отправлено 20.05.12 14:52 # 67


Интересно , а массовые расстрелы радужных меньшинств способны спасти остатки западной культуры ??


Просто Изя
отправлено 20.05.12 16:30 # 68


Кому: Redakteur, #53

> Написанный мною текст заметки можно понять двояко?

Да. То есть с одной стороны ты признаешь что нарушения в заявке были с другой не говоришь о том что работа тем не менее осталась на конкурсе.
Поэтому хотелось бы знать твое мнение. Если не сложно.


Просто Изя
отправлено 20.05.12 16:33 # 69


Кому: УниверСол, #58

> Примерно вот так характеризуются бараны, не помнящие того, кто их от резни спас.

Ты про кого сейчас? Кого спасли? Жюри конкурса?


Alfa-Foxtrot
отправлено 20.05.12 16:49 # 70


Кому: Собакевич, #33

> Неужто ты лесбиянок снимал?!!

Да я словей то таких не знал!!!

Не, я фотопортреты отличников и именинников делал в классную стенгазету.


Redakteur
отправлено 20.05.12 17:36 # 71


Кому: Просто Изя, #68

> хотелось бы знать твое мнение.

Сняли -- правильно, ибо регламент есть регламент.

Конечно, гораздо правильнее было бы не провоцировать позорище, и не выставлять фотографию в неправильную категорию. Хотя причины того, почему случилось именно так, я не знаю. Возможно, автор прокомментирует где-то ситуацию сам,

Новоизбранный же победитель являет собой неприкрытое торжество воинствующей рукопожатности. Минус вижу только один: для подлинной драматичности сюжета в уголке глаза Сесили, обуреваемой маргинальными страданиями и переживаниями, должна была бы оказаться слезинка.


Просто Изя
отправлено 20.05.12 18:34 # 72


Кому: Redakteur, #71

Я вот вижу ситуацию несколько иначе. Обычно такие озарения после завершения конкурса исходят не от жюри, которому позорище не нужно совсем, а от проигравщей стороны. В таком случае у жюри выбора особенного не остается и идет оно по пути наименьшего сопротивления, то есть выбора одного из трендовых участников. Между тем свою позицию жюри озвучило однозначно не выгнов с криками и гавнищем а оставив в призерах не смотря на нарушение.
Поэтому возмущенный ор в комментах мне не очень понятен.


edw
отправлено 20.05.12 19:44 # 73


Кому: Rapax, #34

> Опечатка в слове "гомосексуализм".
>
> Правильно пишется "пидарастия".

Лично я, как носитель русского языка, в однополой компании давно именую представителей данной категории жопоёбами или ебожопами. Тоже красиво.


Нанотехнолог
отправлено 20.05.12 20:44 # 74


Кому: kotka, #1

> Гомосеки заинтересованы в увеличении поголовья гомосеков.

а ты думаешь почему щас столь популярны фильмы про вампиров?
гомосеки онеж как вампиры - раз ужалит и всё - ты уже один из них!!!


Redakteur
отправлено 20.05.12 21:38 # 75


Кому: Нанотехнолог, #74

> гомосеки онеж как вампиры - раз ужалит и всё - ты уже один из них!!!

Говорят, один раз -- не пидорас!!!


Кирилл Борисенко
отправлено 20.05.12 22:31 # 76


Кому: Silent Jay, #12

> В случае аварии себя не жалко, а вот рисковать здоровьем другого водителя или пешехода желания не испытываю.

Это движение готово рисковать очком кого угодно, лишь бы найти нового пидараса...
Ну, потом правда нужно убедить, что с этим рождаются...


Megafreez
отправлено 20.05.12 22:31 # 77


Кому: naboo, #61

> Я одного понять не могу - это такая фиша все снимать в ч/б?

Сразу видно не фотограф!!!
При передаче замысла фотографа, цвет, иногда, является отвлекающим фактором.


urban
отправлено 20.05.12 23:35 # 78


Из списков поставщиков разных девайсов вычеркивается SONY.


Karv
отправлено 21.05.12 00:31 # 79


Не надо перед Дедом с первой фотографии вставать на колени. Он такое прошел, чтобы никто на них не стоял, что вытянувшийся по стойке смирно караул - лучшая награда.


Jameson
отправлено 21.05.12 04:45 # 80


Кому: kotka, #15

> А вы представьте: вот будут бороться за права обжор. Размышлять об их нелёгкой судьбе. Шествия обжор. Фильмы про них. Про их страсть и мучения.

кстати шествия обжор будут полезны для их здоровья!


УниверСол
отправлено 21.05.12 09:12 # 81


Кому: Просто Изя, #69

> Ты про кого сейчас? Кого спасли? Жюри конкурса?

Да вообще-то - всю планету со всеми жюрями и конкурсами.
Ну а по форме - да, согласен, погорячился. Был взволнован. Накипело.


user-235
отправлено 21.05.12 09:12 # 82


А на Украине с гей-парадом как-то не очень сложилось.
В новостях вот пишут:
Однако организаторы приняли решение отменить шествие в связи с тем, что к запланированному месту проведения акции прибыло «большое количество организаций националистического и религиозного направления»


Mad Creator
отправлено 21.05.12 09:38 # 83


Кому: remo, #11

Пелевин зрит в корень!


shaaba
отправлено 21.05.12 09:52 # 84


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Mad Creator
отправлено 21.05.12 09:54 # 85


Кому: УниверСол, #25

> Вот ведь гандоны. Ну да ничего: когда очередная чума века грянет - обратно к российским героям начнут взывать. Фотографировать будут, дифирамбики по итогам незначительные складывать. Гандоны.

Дисквалификация, увы, абсолютно справедливая, а вот присуждение победы пропагандистке известных "ценностей" шаг сомнительный. С другой стороны, готов ли ты поручиться, что были более достойные претенденты на победу?


DMA
отправлено 21.05.12 10:26 # 86


Кому: Redakteur, #75

> Говорят, один раз -- не пидорас!!!

Не верь им, это они так заманивают в свои ряды!!!


Landadan
отправлено 21.05.12 11:12 # 87


Кому: Redakteur, #75

> Кому: Нанотехнолог, #74
>
> > гомосеки онеж как вампиры - раз ужалит и всё - ты уже один из них!!!
>
> Говорят, один раз -- не пидорас!!!

Принцип математической индукции в действии!!!


mort_i_mer
отправлено 21.05.12 11:16 # 88


Вообще не очень понимаю практику, когда одна фотография требует простыни пояснений для правильного ее прочтения. Фотография снятая с конкурса достаточно выразительна и лаконична и требует минимальных пояснений. То, что фотограф лопухнулся с условиями - это, конечно, проблема фотографа, а не организаторов. Порядок - есть порядок.

Нынешняя фото-победитель в общем неплохая, но и не выдающаяся. Вся ее соль в контексте, а не изобразительном ряде, что неправильно. Ну да хороший ракурс, сосредоточенное лицо с взъерошенным коком, которое в принципе может принадлежать кому-угодно. Да тому же фотографу ищущему кадр. Мало ли фотографов натуралов с такими лицами, да не перечесть.

Но тут идет объемное пояснение о нелегкой судьбе сексменьшинств и это придает фотографии то смысловое измерение, которого у ней нет.


mort_i_mer
отправлено 21.05.12 11:29 # 89


Кому: mort_i_mer, #88

> Нынешняя фото-победитель в общем неплохая, но и не выдающаяся

Нынешнее фото-победитель в общем неплохое, но и не выдающееся


Snusmymrik
отправлено 21.05.12 12:31 # 90


Кому: Oshib-kun, #21

> Говорят, Содом и Гоморру за это вот как раз пож0г.
> Из новозаветников по этому поводу высказывался апостол Павел, весьма недвусмысленно.

Только Содом. Гоморру малость за другое пожгли. Если кратко и упрощенно, то за ритуальную проституцию.


alex1830
отправлено 21.05.12 16:40 # 91


Надо же так зае... забабахать (с) - последний пидор - последний герой. Да, пидоры очень любят ссылаться на Фрейда, который, типа, сказал, что гомосексуализм - не болезнь. Не продолжают, пидоры, цитаты, что он же сказал дальше - что это отклонение от нормы.


AK.69
отправлено 21.05.12 18:41 # 92


решение жюри - радужный неадекват


asfalot
отправлено 21.05.12 22:04 # 93


"Последний Герой" - мощнейшая фотография. Благодарности автору.


Просто Изя
отправлено 21.05.12 23:07 # 94


Кому: УниверСол, #81

> Да вообще-то - всю планету со всеми жюрями и конкурсами.

На этот счёт у иностранных людей есть разные мнения. Ты будешь удивлён.


Просто Изя
отправлено 21.05.12 23:08 # 95


Кому: alex1830, #91

> Да, пидоры очень любят ссылаться на Фрейда, который, типа, сказал, что гомосексуализм - не болезнь.

Фееричнее и фееричнее.


munin
отправлено 21.05.12 23:12 # 96


Кому: Rapax, #34

> Правильно пишется "пидарастия".

Всё же, правильно пишется: "педерастия".


AK.69
отправлено 21.05.12 23:14 # 97


Кому: asfalot, #93

> > "Последний Герой" - мощнейшая фотография. Благодарности автору.

поддерживаю

Кому: Tataboom, #56

> И действительно же - уже отметили, что на фотке видят некрасивую тетку и больше ничего

"промудохеблядская пиздопроебина" сказал поручик Ржевский и грязно выругался

Кому: УниверСол, #58

> Дополню - мрази, уёбки и гниды. Примерно вот так характеризуются бараны, не помнящие того, кто их от резни спас.

не делай добра - не получишь зла. неоднозначно, конечно, но достали евпропеанцы уже

Кому: pavluha, #24
>К ним сразу подошли 5 неизвестных мужчин 30–35 лет крупного телосложения в спортивных костюмах, которые начали вырывать шары из рук у участников флешмоба, оскорблять участников и толкать. В результате активисты были вынуждены уйти из сквера, опасаясь побоев.

Девочка-пай, рядом жиган и хулиган :-)
А вообще зачОт парням в спортивных костюмах

Кому: Лётчик_Петренко, #13

> СЛАВА - НАШИМ ГЕРОЕМ! СЛАВА ПОБЕДИТЕЛЯМ ЕВРОПЕЙСКОГО ФАШИЗМА!

ВЕЧНАЯ СЛАВА и ПАМЯТЬ
www. podvignaroda.ru - да, были люди в наше время, могучее, лихое племя / богатыри, не мы.
Дед в 17 лет вывози раненных из-под огня, награжден медалью "За Отвагу"

>ПОЗОР ПРЕДАТЕЛЯМ И ИЗМЕННИКАМ РОДИНЫ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!
вечно гореть в аду !!!!


шаховчанин
отправлено 21.05.12 23:39 # 98


надо будет зафоткать как два кореша пьют на брудершафт и забацать подпись, мол пьют не алкоголизма ради, а свободы геев и лесбиянок для!


УниверСол
отправлено 22.05.12 09:12 # 99


Кому: Просто Изя, #94

> На этот счёт у иностранных людей есть разные мнения. Ты будешь удивлён.

Ну, ты погоди атаковать-то. Мнения иностранных людей насчёт событий 20 века мне в некоторой степени известны, и удивляться тут не приходится. Я всего лишь высказал своё отношение к этим альтернативным мнениям, и уверен, что моё отношение к "баранам, не помнящим того, кто их от резни спас" не является каким-то уникальным среди потомков героев ВМВ.
Хотя к теме фотоконкурса, как оказалось, это не относится.


Dhole
отправлено 24.05.12 12:20 # 100


Ветерана, героя - заменили пидарасом.

Есть тут кто-нибудь борцующий за западные ценности?
Смотрите - вот они.



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк