Такеши Китано на линии

21.05.12 23:43 | Goblin | 98 комментариев »

Знаменитости

С мест сообщают:
Gay rights campaigners in Japan hit out Thursday at Takeshi “Beat” Kitano after the award-winning actor-director compared same-sex marriage with bestiality.

Kitano, whose yakuza gangster films are popular around the world, enraged activists with his comments on a popular current affairs show as guests were being asked for their opinions on Barack Obama’s stance on gay marriage.

“Obama supports gay marriage. You would support a marriage to an animal eventually, then,” Kitano said after being shown footage of people celebrating the U.S. president’s comments.

Gays and lesbians do not usually encounter outright hostility in Japan, but there are few rights built into law for same-sex couples and there is little public debate on gay marriage.
Beat Takeshi compares same-sex marriage with bestiality

Такеши сказал:
- Обама поддерживает гомосексуальные браки, этак скоро и с животными вступать в браки начнут.

Интересно, от каких фестивалей его теперь отлучат?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98, Goblin: 1

Cache
отправлено 21.05.12 23:47 # 1


Не подвёл Такеши!


Муромец
отправлено 21.05.12 23:50 # 2


Надо срочно найти рукопожатного японского режиссера, что бы снял кино про Затоичи-гея.
Даром что слепой, но никогда не промахивается.тот

*рыдает*


Шмель
отправлено 21.05.12 23:51 # 3


Ща, свобода слова в демократической Японии во всей красе полыхнёт!


rppfsp
отправлено 21.05.12 23:53 # 4


Камрады, а как вам фильм с ним - Королевская битва? Я вот смотрю на наших хипстеров, и на фильм. И на хипстеров, и снова на фильм...


Babetta
отправлено 21.05.12 23:54 # 5


А самураи этим делом не брезговали.

Такеши, время каяться.


Linrains
отправлено 21.05.12 23:54 # 6


Возразил негру про геев. Скандалом попахивает.



vladmarc92
отправлено 21.05.12 23:54 # 7


"Серьёзные парни против хуйни!"


Муромец
отправлено 21.05.12 23:55 # 8


Там еще дальше отличный комментарий от местного совестливого "активиста" -

“As a movie director, he must be a person with a great sense of imagination. I wish he had been able to put himself in the position of gay and lesbian people in society.”

Ну, вот он и представил. В позиции.
Нда.


chief_mate
отправлено 21.05.12 23:55 # 9


Комментарии иностранцев прекрасны.
Как не согласился с точкой зрения, принятой в толерантном обществе, - добро пожаловать в дикари.


Дадли Смит
отправлено 21.05.12 23:57 # 10


Все логично, одно повлечет за собой другой. Интересно, в штатах кто-нить известный осмелится так выступить?

Кому: rppfsp, #4

> Камрады, а как вам фильм с ним - Королевская битва? Я вот смотрю на наших хипстеров, и на фильм. И на хипстеров, и снова на фильм...

Одна американская дамочка тоже смотрела - получились голодные игры


kontodor
отправлено 21.05.12 23:58 # 11


Нетолерантно. Без отрубленного мизинца теперь на фестивали не пропустят.


porter2
отправлено 21.05.12 23:59 # 12


Все равно он клоуном работает - уж из клоунов, наверное, не выгонят


Муромец
отправлено 21.05.12 23:59 # 13


>Интересно, от каких фестивалей его теперь отлучат?

На помощь придет рукопожатный совестливый отечественный мастер кадра, который , получив медальку, уже предлагал сдать Японии острова.


porter2
отправлено 22.05.12 00:00 # 14


Кому: Муромец, #8

> I wish he had been able to put himself in the position of gay and lesbian people

[бьется в истерике]


LosAlamos
отправлено 22.05.12 00:01 # 15


Не разочаровывает, рубит с плеча (или как там у самураев принято?)!


Шмель
отправлено 22.05.12 00:01 # 16


Кому: Дадли Смит, #10

> Все логично, одно повлечет за собой другой. Интересно, в штатах кто-нить известный осмелится так выступить?

Тадам!

http://en.wikipedia.org/wiki/Mel_Gibson

Глава 8. Про подвиги.


darkmike
отправлено 22.05.12 00:02 # 17


Такеши уже старенький, ему все равно.


rppfsp
отправлено 22.05.12 00:02 # 18


Кому: Дадли Смит, #10

> Одна американская дамочка тоже смотрела - получились голодные игры

Пришлось смотреть в интернете описание, судя по нему - ты прав. Если не трудно, фильм стоящий?


Nasprin
отправлено 22.05.12 00:03 # 19


Комментарии залило толерантностью самой высшей пробы - кто не с нами - против нас! Это что, обиженные педики? Сочувствующие?


Rus[H]
отправлено 22.05.12 00:05 # 20


В Голливуд теперь точно не пустят.


Tito_Snp
отправлено 22.05.12 00:07 # 21


Смотрел как-то Табу(Gohatto) с Китано. Про пидара-самурая. А Китано, вроде, как против был. Но не досмотрел. Он его там зарубил или нет - никто не в курсе?


Johny Greathand
отправлено 22.05.12 00:08 # 22


Кому: rppfsp, #4

> Камрады, а как вам фильм с ним - Королевская битва? Я вот смотрю на наших хипстеров, и на фильм. И на хипстеров, и снова на фильм...

К сожалению даже с элитным отрядом боевых хипстеров такого ураганного кино не выйдет. Получится унылый дом 2, пока все участники на минах не подорвутся : /


Карамультук
отправлено 22.05.12 00:08 # 23


Есть мнение, теперь товарищу Такеши ходить без самурайского клинка опасно, пидарасы-то, они и боевые бывают !!!


seraphimx
отправлено 22.05.12 00:08 # 24


А Такеши в каком-то фильме мужика трахал!!!


Goblin
отправлено 22.05.12 00:09 # 25


Кому: seraphimx, #24

> А Такеши в каком-то фильме мужика трахал!!!

[с неподдельным ужасом]

Поди, есть фильмы, где трахают его!!!


Дадли Смит
отправлено 22.05.12 00:10 # 26


Кому: rppfsp, #18

> Если не трудно, фильм стоящий?

Битва? Да, в принципе неплохо, местами сильно хорошо, только это их бьющая через край эмоциональность, плюс очереди из пистолетов пулеметов на пол часа без перезарядки. Вторую часть не смотреть, отстой полнейший


porter2
отправлено 22.05.12 00:12 # 27


Кому: Tito_Snp, #21

> А Китано, вроде, как против был.

Да не, ему поровну было бы, не будь пидор в его отряде.

> Он его там зарубил или нет - никто не в курсе?

Отдал приказ убить. Ибо дисциплину разлагал


Tito_Snp
отправлено 22.05.12 00:17 # 28


Кому: porter2, #27

> Отдал приказ убить. Ибо дисциплину разлагал

И правильно!

Наверно надо было досмотреть, но кадры "любви" - это было слишком...


Завсклад
отправлено 22.05.12 00:25 # 29


Кому: porter2, #12

> Все равно он клоуном работает

В наш бы кинематограф таких "клоунов"!


rppfsp
отправлено 22.05.12 00:26 # 30


А мне вот интересно, есть геи, который против геев? Ну типа как раскаявшийся алкоголик говорит, что я-то уже все, а вот ты не пей.


Товарищ с Юга
отправлено 22.05.12 00:26 # 31


Кому: Linrains, #6

> Возразил негру про геев. Скандалом попахивает.

Как бы Хусейныч в качестве шутки юмора пару B-29 на патруль к островам не отправил. Чисто по приколу, типа празднования дня тяжелой авиации)))


rppfsp
отправлено 22.05.12 00:26 # 32


Кому: Дадли Смит, #26

> Битва?

Нет, Голодные игры - что за фильм?
Мне просто Битва понравилась, исключая, конечно, то, о чем ты написал. По смыслу, что ли, понравилась. Особенно самое начало. Единственное что, в первой части парень этот жалуется, дескать слабый папаша повесился и бросил его, типа на старших никакой опоры. А по мне так дети сами хороши. Так что я болел за Такеши, когда он ножом убил незатыкавшихся в начале фильма - радовался, уж простите.

Вторая часть - бред полнейший, к сожалению досмотрел. Там весь фильм построен на борьбе детей с родителями.


Санек
отправлено 22.05.12 00:26 # 33


А ведь с такими темпами у него дома и биологическое оружие найдут.


sunny-sko
отправлено 22.05.12 00:26 # 34


а тем временем, нетолерантный чОрный артист Уилл Смит
не даётся репортёру мужеского полу:

http://www.youtube.com/watch?v=3vfMb8TMsVQ&feature=g-all-xit

просто разгул гомофобии!!!


Дадли Смит
отправлено 22.05.12 00:31 # 35


Кому: rppfsp, #32

> Нет, Голодные игры - что за фильм?

Богато снятая хрень. Экшн снят через жопу, от ручной камеры просто тошнит. Книга совсем не шедевр, а фильм еще хуже. Сделать кину про битву подростков и толком не показать саму битву - это надо постораться, но у авторов получилось


Завсклад
отправлено 22.05.12 00:33 # 36


Кому: rppfsp, #30

Литл Ричард вроде как.


Headboxer
отправлено 22.05.12 00:36 # 37


Кому: seraphimx, #24

Трахать - "не значит жениться")

> А Такеши в каком-то фильме мужика трахал!!!


Ratso
отправлено 22.05.12 00:37 # 38


Такеши еще тот.


NHm
отправлено 22.05.12 00:44 # 39


Молодцом Такеши. Идиотский вопрос - валящий с ног ответ!


rppfsp
отправлено 22.05.12 00:56 # 40


Кому: Дадли Смит, #35

> Богато снятая хрень

Спасибо, смотреть не буду.

Кому: Завсклад, #36

> Литл Ричард вроде как.

Прочитал, что нашел на русском и чуть-чуть на английском. Как понял - в нем всегда боролись гомосексуализм и вера. Я просто почему спросил: помню смотрел программу про маньяков, там один доктор лечил педофила. И вот этот педофил давал интервью, естественно лицо скрыто. Говорил, что прекрасно понимал, что это ненормально. И сам обратился к доктору, обещал помочь ему в исследовании, в обмен на лечение.


AMV76
отправлено 22.05.12 01:07 # 41


Как из душа окатило! А ведь мог, мог бы поддержать ЛГБТ сообщество и Обаму лично!


Корум
отправлено 22.05.12 01:18 # 42


Типичное недопонимание. Китано напротив, обозначил радужные перспективы развития демократии и сексуальных свобод. =)


zaffka
отправлено 22.05.12 01:27 # 43


Кому: Nasprin, #19

> Это что, обиженные педики? Сочувствующие?

Это религия нового мирового порядка, демократией кличут. Ну и всякая прочая пристяжная херня, типа толерантности.


Jack Jumper
отправлено 22.05.12 01:42 # 44


Сегодня геев обидел, а завтра шашкой полоснет?


coldwave
отправлено 22.05.12 03:40 # 45


Кому: seraphimx, #24

> А Такеши в каком-то фильме мужика трахал!!!

Но не женился же.


ГлаголомЖечь
отправлено 22.05.12 06:00 # 46


Кому: seraphimx, #24

> А Такеши в каком-то фильме мужика трахал!!!

Да, если правильно помню фильм, то это дико смешная сцена была.

Такеши подминает под себя мужика примерно с такими словами:

- Ты трахнул мою жену, теперь ты мне должен и я трахну тебя.
- [в панике]Но ты же сам предложил!!!
- А ты должен был отказаться!

На редкость тупорылый фильм, но смешной до истерики.


Джина
отправлено 22.05.12 06:14 # 47


Кому: Babetta, #5

> А самураи этим делом не брезговали.

"Главное - чтобы это не мешало работе!" (с) См. "счастливого Рождества, мистер Лоуренс" Нагиса нашего Осимы 1983 года выпуска. Такеши Китано там сержанта в японском лагере для военнопленных играл и тихо офигевал от того, как настоящий японский офицер-самурай начинает пылать неподобающими чувствами к истинному британцу с физиономией Дэвида Бауи. Но там воинский дух таки возобладал - пленного бритиша-искусителя зарыли в землю по самые уши. Недемократичные они, японцы. У наших ТворцовЪ финал другой бы был, с коллективным побегом на Запад и свадьбой в ЭсЭшЭй.


polinov85
отправлено 22.05.12 07:22 # 48


Так браки с животными уже в полный рост, и даже с животными во всех смыслах этого слова.


Sha-Yulin
отправлено 22.05.12 07:40 # 49


Кому: Babetta, #5

> А самураи этим делом не брезговали.
>
> Такеши, время каяться.

Точно-точно? У самураев были однополые браки?

А я и не знал.


osnova
отправлено 22.05.12 07:58 # 50


Как не толерантно, не видать ему Оскара.


Chance06
отправлено 22.05.12 07:58 # 51


Как нетолерантно!


EnZo Matrix
отправлено 22.05.12 08:20 # 52


> Интересно, от каких фестивалей его теперь отлучат?

Не знаю насчёт фестивалей, но на гей-парады его точно не позовут!!!


Ret
отправлено 22.05.12 08:59 # 53


Такеши!


Der Hund
отправлено 22.05.12 09:02 # 54


Кому: seraphimx, #24

Точка кипения.


affigi
отправлено 22.05.12 09:06 # 55


Так его, Кеша!


Tashka
отправлено 22.05.12 09:13 # 56


Кому: Шмель, #3

> Ща, свобода слова в демократической Японии во всей красе полыхнёт!

Ну, вообще, в Японии относительно полная свобода слова.

Есть одно табу и его никто не перешагивает.


d0ber.maNN
отправлено 22.05.12 09:17 # 57


Кому: Der Hund, #54

> Точка кипения.

А разве не "Сонатина"?


Смог
отправлено 22.05.12 09:35 # 58


Кому: Tashka, #56

> Есть одно табу и его никто не перешагивает.

Ты про что? Поясни, пожалуйста.


1507
отправлено 22.05.12 09:38 # 59


Кому: porter2, #12

> Все равно он клоуном работает

Клоун клоуну рознь. Такеши суровый


ПТУРщик
отправлено 22.05.12 09:54 # 60


Кому: porter2, #12

> Все равно он клоуном работает - уж из клоунов, наверное, не выгонят

Так ведь невелик выбор у деятеля культуры при капитализме: или клоуном у пидарасов, или пидарасом у клоунов...


ВАРНАК
отправлено 22.05.12 10:05 # 61


Кому: Джина, #47

Если правильно помню ( смотрел давненько ), Девид Боуи играл там Австралийского рейнджера, и по фильму всячески разлагал дисциплину в лагере военнопленных. При наказаниях , обычно сопровождаемых у японцев лишеним пищи , ходил по окрестностям , собирал съедобные цветы, червей и всякую остальную спецназовскую еду, чем жутко раздражал молодого лейтенанта начальника лагеря.
А Такеши мужчина нормальный, не смотря , что японец))
[ищет на полках болванку с фильмой]


1507
отправлено 22.05.12 10:05 # 62


Кому: Корум, #42

> Типичное недопонимание.

Как с Фон Триером и его рассуждениями о Гитлере?


Джина
отправлено 22.05.12 10:43 # 63


Кому: ВАРНАК, #61

> Если правильно помню ( смотрел давненько ), Девид Боуи играл там Австралийского рейнджера, и по фильму всячески разлагал дисциплину в лагере военнопленных. При наказаниях , обычно сопровождаемых у японцев лишеним пищи , ходил по окрестностям , собирал съедобные цветы, червей и всякую остальную спецназовскую еду, чем жутко раздражал молодого лейтенанта начальника лагеря.

тоже давненько смотрела, причем с таким переводом и в таком качестве, что абсолютно понятно было только про пожирание цветов :) ну и целоваться к лейтенанту самурайскому этот рейнджер лез, что иначе как злобным хулиганеньем дисциплины не назовешь.


user-235
отправлено 22.05.12 10:50 # 64


Казалось бы интеллигентный, культурный человек, творческая личность.
Ан нет:

"Китано родился в 1947 году в Адати, одном из специальных районов Токио, став четвёртым сыном (второй умер во младенчестве) в семье работавшего маляром Кикудзиро Китано и его супруги Саки."

Да он практически "нерукопожатое быдло" из семьи простых работяг. Тут поди и гомосятине негде обосноваться.


Snusmymrik
отправлено 22.05.12 10:53 # 65


Кому: 1507, #59

> Кому: porter2, #12
>
> > Все равно он клоуном работает
>
> Клоун клоуну рознь. Такеши суровый

Это у них юмор такой, японский. Слепой Ичи это тоже комедия. Причем действительно смешная.


ВАРНАК
отправлено 22.05.12 11:01 # 66


Кому: Джина, #63

Он знал про самураев "нехорошее" и , видимо провоцировал ))


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.05.12 12:48 # 67


Получается, что японцы нерукопожатны? А как там с демократией, с так называемыми общечеловеческими ценностями?


Tashka
отправлено 22.05.12 12:57 # 68


Кому: Смог, #58

> Есть одно табу и его никто не перешагивает.
>
> Ты про что? Поясни, пожалуйста.

Запретная тема ровно одна.

Не скажу какая. Если Японию изучаешь - знаешь. Нет - есть литература.


Серёга_из_Перова
отправлено 22.05.12 13:32 # 69


Кому: Tashka, #68

> Запретная тема ровно одна.

Вторая мировая, нет?


Tashka
отправлено 22.05.12 13:38 # 70


Кому: Серёга_из_Перова, #69

> Вторая мировая, нет?

Не, символ нации.


Ykosty_983
отправлено 22.05.12 13:47 # 71


Такеши не в теме, что на животных уже женятся.
Например 39 летний Уве Митцшерлих женился на кошке в мае прошлого года.


Pavel_AB
отправлено 22.05.12 13:58 # 72


Кому: Ykosty_983, #71

> Такеши не в теме, что на животных уже женятся.
> Например 39 летний Уве Митцшерлих женился на кошке в мае прошлого года.

Небось хотят теперь ребетенка усыновить.


Tambovskiiwolf
отправлено 22.05.12 14:12 # 73


Кому: Tashka, #70

Император?


Forgotten
отправлено 22.05.12 14:21 # 74


Кому: sunny-sko, #34

>а тем временем, нетолерантный чОрный артист Уилл Смит
не даётся репортёру мужеского полу:

>http://www.youtube.com/watch?v=3vfMb8TMsVQ&feature=g-all-xit

В конце зачОтный левый джеб по ходу был остановлен на замахе лиш усилием воли актера!!!


Tashka
отправлено 22.05.12 14:30 # 75


Кому: Tambovskiiwolf, #73

Да.

Семья тоже.


CheKisst
отправлено 22.05.12 14:54 # 76


Кому: Ykosty_983, #71

> Например 39 летний Уве Митцшерлих женился на кошке в мае прошлого года.

Это ж сколько узорчатых валенков, должно быть, на свадьбу подарили!!!


Solonik
отправлено 22.05.12 15:23 # 77


Кому: Linrains, #6

Он азиат, ему можно


Серёга_из_Перова
отправлено 22.05.12 15:30 # 78


Кому: Tashka, #75

А в связи с чем?


Solonik
отправлено 22.05.12 15:42 # 79


Кому: Серёга_из_Перова, #78

Не прилично, мягко говоря этой темы касаться.


Tashka
отправлено 22.05.12 15:46 # 80


Кому: Серёга_из_Перова, #78

> А в связи с чем?

Символ же. Не уважаешь символ (он в данном случае один) территории пребывания - можешь эту территорию смело покинуть.

Такая логика.


The Bad One
отправлено 22.05.12 16:05 # 81


Кому: ВАРНАК, #61

> ВАРНАК

> [ищет на полках болванку с фильмой]

Очевидно, она где-то на полке с видео и аудио кассетами затерялась.


Piter
отправлено 22.05.12 16:05 # 82


Геи уже и Такеши достали!
кстати, как в Японии обстоят дела с гей-парадами?


Ftvkun
отправлено 22.05.12 16:22 # 83


Кому: seraphimx, #24

> А Такеши в каком-то фильме мужика трахал!!!

До свадьбы или после?


Серёга_из_Перова
отправлено 22.05.12 16:22 # 84


Кому: Tashka, #80

Благодарю за разъяснение камрад.


harper
отправлено 22.05.12 17:13 # 85


Непонятно, за что на него ополчились гей-активисты, что крамольного, с их точки зрения, он сказал? Казалось бы, наоборот, они должны подхватить эту идею и потребовать от Обамы прекратить ущемлять права скотоложцев и разрешить межвидовые браки. Видимо, они тоже находятся в плену предрассудков.


Narayana
отправлено 22.05.12 17:17 # 86


А чем, собственно, Такеши обидел геев?!! Констатировал факт, что Обама поддерживает однополые браки, и выразил надежду, что и зоофилы вскоре получат возможность узаконить свою "любовь". Что не так?!!


Коля Гугин
отправлено 22.05.12 17:49 # 87


Кому: Товарищ с Юга, #31

И саратогу до кучи, чтоб пилоты с суперфортресса себя не чувствовали одинокими в этом мире
а японцы им навстречу так раз - и оба два журавля, как не утопленые, да с ямато на горизонте... и сбивают эту пару в29, конечно,всей то сворой с двух палуб,топят потом саратогу главным калибром ямато...
и тут ИВС снимает трубку и говорит - Товарищ Жуков, а что у нас там сейчас на Дальнем Востоке вообще творится?
- А это, товарищ Сталин, с опер.ру запускают... Мы смотрим пока..
- А, ну этим можно, это свои...пусть шютят

ты может что-то другое имел в виду, товарищ камрад с юга? :)


seraphimx
отправлено 22.05.12 18:25 # 88


Кому: Ftvkun, #83

> До свадьбы или после?

Вместо!!


_Maestro
отправлено 22.05.12 18:55 # 89


Кому: Коля Гугин, #87

Хар-роший у Вас план, товарищ Гутин!


FreeX
отправлено 22.05.12 21:02 # 90


Только посмотрел как Такеша отжигал в "Беспределе", а тут такое!


jazznblues
отправлено 22.05.12 22:23 # 91


Донес мысль коротко и ясно - чисто по-самурайски! Респект.


Origami76
отправлено 22.05.12 23:50 # 92


Кому: kontodor, #11

или может ухо лучше отрезать...? как Ван Гог.


Kasyanof
отправлено 23.05.12 00:02 # 93


Дык, еще в обамку кинул тухлым томатом, супер чемпион - Пэкман!
http://vinaction.livejournal.com/123580.html
И ему тут же обрезание рукопожатная американская телепрограмма сделала.


Домосед
отправлено 23.05.12 00:52 # 94


Кому: Коля Гугин, #87

-Товарищ Рокосовский у Вас есть план?
-Нет товарищ Сталин.
-Тогда будем курить план товарища Жукова.


mychalkin
отправлено 23.05.12 10:56 # 95


Кому: rppfsp, #30

Хм, странный довольно вопрос, но если бы от моего совета зависела ориентация людей, то я всеми силами бы старался отговаривать их от такого лютого неудобства, как любовь к представителям своего пола, т.к. по своему опыту знаю, что гомосексуальность порицается куда сильнее алкоголизма, шизофрении и прочих гадких пороков человечества.
И нет, я ни в коем случае не борцун за чьи-либо права и уже давно привык относиться к себе (в первую очередь) и окружающей меня действительности с известной долей иронии, тем и спасаюсь.


yuri535
отправлено 23.05.12 20:07 # 96


Кому: Tashka, #75

> Да.
>
> Семья тоже.

Гоняют императора в Японии только так. Несогласные ходят с плакатами, требуют отставки. Семье тоже достается.

Кому: Tashka, #80

> Символ же. Не уважаешь символ (он в данном случае один) территории пребывания - можешь эту территорию смело покинуть.

Это ты немножко спутал с довоенной Японией. Тогда в банзай атаки ходили и были готовы всей нацией умереть за императора. Потом американцы завезли в Японию демократию, японцы стали свободными, творят что хотят, микадо уже не так уважают.


darya
отправлено 24.05.12 02:10 # 97


Кому: harper, #85

> Видимо, они тоже находятся в плену предрассудков.

К гадалке не ходи! А вот японцы-то со скотоложеством на короткой ноге, если можно, конечно, верить тому, что в фильме "Легенда о Нараяме" показано. Так что, Такеши-то поди пожурил американцев, мол нечего ущемлять права любителей животных - свобода должна быть у всех!
А вот мне интересно, если, например, желает гражданин заключить брак с собачкой, с кошечкой там или с коровой, гипотетически каким образом на церемонии бракосочетания должен разъясняться вопрос, согласна ли его возлюбленная животинка стать мужем или женой? А вдруг нет? Отказать же животное не может, оно же не говорит? Это же насилие над свободной скотской личностью и нарушение прав животных!!!


harper
отправлено 24.05.12 20:58 # 98


Кому: darya, #97

> каким образом на церемонии бракосочетания должен разъясняться вопрос, согласна ли его возлюбленная животинка стать мужем или женой?

Все просто: если животинка не сказала "нет" - значит согласна.



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк