Китайские людоеды

24.05.12 13:31 | Goblin | 141 комментарий »

Политика

Цитата:
Информация о том, что китайцы употребляют в пищу мясо младенцев, не раз уже будоражила умы общественности. В ежемесячном журнале Гонконга Next Magazine недавно была опубликована статья, в которой рассказывалось о том, что мертвые младенцы и эмбрионы являются самым ценным деликатесом у китайцев. В статье также описывались все подробности хранения и приготовления этого "деликатеса".

Поводом для статьи стали откровения служанки Лиу на банкете одного тайваньского бизнесмена. Лиу, проживающая в провинции Ляолинь, рассказала, что трупы младенцев, а также зародыши, полученные в результате абортов, служат для китайцев способом улучшения здоровья и красоты. Молодой человеческий организм, по ее словам, обладает намного более полезными свойствами, чем плацента. Однако доступно такое лакомство далеко не всем. Тем, у кого нет определенных связей, приходится записываться в длинные списки в ожидании человеческого тела. Самыми ценными считаются зародыши мужского пола.
Как китайцы едят младенцев

Осторожно, картинки поддельные, но выглядят адски.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 141, Goblin: 3

Цитата
отправлено 24.05.12 13:31 # 1


Информация о том, что китайцы употребляют в пищу мясо младенцев, не раз уже будоражила умы общественности. В ежемесячном журнале Гонконга Next Magazine недавно была опубликована статья, в которой рассказывалось о том, что мертвые младенцы и эмбрионы являются самым ценным деликатесом у китайцев. В статье также описывались все подробности хранения и приготовления этого "деликатеса".

Поводом для статьи стали откровения служанки Лиу на банкете одного тайваньского бизнесмена. Лиу, проживающая в провинции Ляолинь, рассказала, что трупы младенцев, а также зародыши, полученные в результате абортов, служат для китайцев способом улучшения здоровья и красоты. Молодой человеческий организм, по ее словам, обладает намного более полезными свойствами, чем плацента. Однако доступно такое лакомство далеко не всем. Тем, у кого нет определенных связей, приходится записываться в длинные списки в ожидании человеческого тела. Самыми ценными считаются зародыши мужского пола.

По просьбе сотрудников журнала Лиу показала место, где готовятся зародыши. На глазах изумленных журналистов она порезала на кусочки утробный плод и сварила из него суп. "Не волнуйтесь, это всего лишь мясо, и не более чем высокоразвитого животного", - приговаривала она во время процесса.

Согласно обычаям региона, перед тем как быть приготовленными, зародыши обжигаются в горнах. Пристрастие китайцев к людоедству не может не наводить ужас. В 2000 г. в провинции Гуанкси полицией была задержана группа контрабандистов, перевозящих в грузовике младенцев, самому старшему из которых было 3 месяца. Дети были напиханы по трое-четверо в мешки и были практически при смерти. Ни на одного из них не было заявки о пропаже от родителей. В 2004 г. житель города Шуанчэнцзы нашел на свалке пакет с расчлененными младенцами. В пакете было 2 головы, 3 торса, 4 руки и 6 ног. Эти и другие ужасающие сведения время от времени появляются на страницах изданий и экранах телевизоров Китая.

Для повышения толерантности к разным народам полезно узнать и об их обычаях. Об их национальной кухне, например. Вы уже привыкли есть сырую рыбу по-японски? Надо привыкать есть недоношенных младенцев по-китайски.

Надо сказать, что в китайском Интернете был большой резонанс совсем недавно, поскольку поедание детей пытались приписать всей провинции Гуандун.

Китайцы едят человеческие эмбрионы, но в большинстве случаев, едят плаценту, говорят - полезно. В крупных городах этого нет , но вот в маленьких деревушках практикуется. Законом в Китае многое что отменено, но все таки продолжают в отдаленных местах, также употребляют до сих пор мозги обезьян, причем на живую режут и пока она кричит – едят.

Правительство Китая, пытается бороться с таким явлением, а также оглаской этого обычая за пределами страны.

Несмотря на запреты, которые правительство республики предъявляет к содержанию веб-страничек, шокирующая подноготная все равно преодолевает кордоны страны.

Переведенный ниже текст и фотографии принадлежат журналисту Хуану Треминио, он побывал в семье каннибалов, где ему рассказали и показали всю людоедскую кухню во всех подробностях.

Текст и фото приведены с большими сокращениями, но и оставшуюся часть КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ смотреть лицам с ослабленной психикой.

- Нужно обладать психикой вроде серийного убийцы Джеффри Дахмера, чтобы взять нож, зарезать человека, вынуть внутренности, сварить их и съесть, - начинает Хуан Треминио, - нормальный человек в нормальных условиях никогда не подумает о поедании себе подобного.

Я тоже так думал, до тех пор, пока не побывал в китайской семье каннибалов. Верно, гордые граждане Китая до сих пор едят друг друга. Точнее, не совсем друг друга (я не видел чтобы взрослые поедали взрослых), - взрослые едят младенцев. Еще точнее – только девочек.

Я полагаю, отчасти тут виновата демографическая политика, ведь в Китае без преследований со стороны закона можно иметь только одного ребенка.

Женщин так вообще рассматривают как второй сорт, и всякий раз, когда в небогатой семье появляется новорожденная девочка, муж и жена стоят перед выбором: или убить себя, или убить ребенка, или продать девочку на черном рынке как пищу. А такой рынок в Китае существует.

Когда я собирал материал для статьи, конечно же, задавался вопросом, каково на вкус человеческое мясо. Чтобы остановить кровь из небольшой ранки из пальца, нужно отсосать кровь – на вкус она соленая.

Поскольку кровь почти в каждой частичке нашего организма, я думал, что и человечина соленая. Однако это не так. Каннибалы из Китая утверждают: на вкус мы похожи на говядину, кроме того, чем моложе человек, тем более мягкое у него мясо.

Остальная часть репортажа выполнена в иллюстрационном стиле и НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ СО СЛАБЫМИ НЕРВАМИ!
Хуан Треминио рассказывает, как он побывал на каннибальской кухне.

Китаец Г., личный повар одного из китайцев-каннибалов. С 2002 года, как он утверждает, он приготовил около 60-70 младенцев для хозяина. Г. говорит, что не видит ничего неприличного в приготовлении ребенка, ведь если его не съесть, то мясо все равно будет выброшено, а зачем выбрасывать хорошее мясо?

Впрочем, некоторые китайцы-каннибалы предпочитают не новорожденных детей, а плаценту, она более доступна и продается всего за 10 $ (10 долларов США).

А вот семья за ужином, она состоит главным образом из мужчин, суп из плаценты – одно из самых популярных блюд среди каннибалов, в супе она становится более мягкой и ее легко съесть.

Другие каннибалы-китайцы полагают, что плацента недостаточно питательно, и добавляют...

Добавляют маленького ребенка при приготовлении пищи.

Самый популярный метод повара умертвить пищу до того, как начать ее готовить – это:

Это погрузить младенца в емкость со спиртом.

После того, как младенец мертв, повар делает небольшой разрез, чтобы спустить кровь.

Повар Г. говорит – готовить нужно с умом, то есть с использований рекомендаций китайской медицины.

Полностью готовое блюдо.

Голодный китаец вгрызается в мясо.

Китайцы и в России ели детей (1918-1937 гг)

В зарубежной кино- и газетной хронике времен гражданской войны в России, а также в воспоминаниях очевидцев той поры встречается упоминание о том, что в ресторанах «большевицкой России» могли предложить блюда из свежеприготовленных... младенцев. Это меня всегда поражало. Думалось: клевета, происки идеологических противников коммунистов. Но после того, как я прочёл статью современного американского публициста Вильяма Пирса «Шокирующие различия» (см. сб. Ревизионистская история: Взгляд справа. М., 2003; В газете «Потаённое» № 1/18, 2003 была перепечатка под названием «Мы разные, и это - навсегда!») моё мнение резко изменилось.

В. Пирс описывает гастрономические людоедские пристрастия китайцев и приводит в качестве подтверждения изложенного фотографию молодого китайца, пожирающего в ресторане абортированный свежеприготовленный человеческий плод позднего срока. Я понял, почему западная пресса, описывая ужасы революции и гражданской войны, периодически упоминала о поджаренных младенцах в ресторанах «большевицкой России». Явление имело место быть! К сожалению, не было необходимого в таких случаях уточнения о том, что данные кулинарные пристрастия касаются только китайцев, т. к. в Китае абортированный человеческий плод, особенно позднего срока беременности, считается кулинарным деликатесом.

А то, что в период революции и гражданской войны данные блюда ОТКРЫТО появились в меню некоторых ресторанов «большевицкой России» объясняется тем. что наёмниками-карателями в частях ВЧК служили 50 000 молодых китайцев. Видимо, немало их на тот период и просто обогащалось в России. Китайцы-каратели частей ВЧК по степени своей жестокостью значительно превосходили представителей любой другой национальности, находившихся на службе у новой власти. Руководство же новой власти было откровенно сатанинским, уголовным; свой главный символ, пятиконечную звезду, жидо-большевики первое время даже изображали двумя лучами вверх. Кроме того, руководство новой власти официально объявило уголовников «социально близким элементом».

Понятно, что относительно китайцев власть с радостью пошла им навстречу в их кулинарных пристрастиях и разрешила китайцам употреблять русских младенцев в пищу. Причём посоветовала делать это открыто, а не прячась, как при царской власти. Цель - оказать на население России устрашающе подавляющее моральное давление, мол, вот какие у нас служат. Бойтесь, нормальные люди, а имеющие психические отклонения идите служить к нам. Видите, ЧТО мы разрешаем!

Руководствуясь высокой благосклонностью, китайцы стали, ни от кого не прячась, употреблять в пищу не только абортированные плоды, но, очевидно, и только что рождённых младенцев. Отличить их после термической обработки может только опытный эксперт. Достать то и другое в революцию и гражданскую войну были проще простого в связи с массовым уничтожением большевиками и их прислужниками-наёмниками, в частности, теми же китайцами всех тех, кто не принял власти жидов-комиссаров, в том числе большого количества женщин. Если они были беременны, то по просьбе китайцев им перед расстрелом делали насильственный аборт или же отдавали китайцам младенцев, родившихся за колючей проволокой.

Кроме того, абортированные плоды забирались из больниц, куда различными способами заманивались на аборт женщины, Например, подкупленный или запуганный врач во время обследования мог сказать женщине, что её плод мертв, или осложнить женщине беременность, выписав ей ядовитое «лекарство» и спровоцировав тем самым на аборт. Если ребёнок всё-таки рождался, то подкупленные или запуганные врачи могли сказать, что ребёнок родился мёртвым. «Мёртвые» дети затем отправлялись в те рестораны, где поварами работали китайцы.

Кончился весь ужас только в 1937 г. после того, как И.В. Сталин убедил Политбюро ЦК ВКП(б) в том, что в связи с окончанием гражданской войны воинские части из нанятых иностранцев в Красной армии больше не нужны. Так появилось Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) № 1428-326 от 21 августа 1937 г., согласно которому китайцы были депортированы на свою историческую родину.

Но нынешние чиновники от демократической власти, видимо, или не изучали историю, или вполне осмысленно выполняют чей-то сатанинский приказ заселить Русь китайцами (например, построить «чайна-таун» в С.-Петербурге), не понимая, что китайское инородческое зло со временем доберётся и до них. Или они успеют скрыться за границей? Для нас же Россия - единственная Родина - и бежать нам некуда.


Snobbi_Snobbs
отправлено 24.05.12 13:34 # 2


Так вот у кого Сталин научился!!!


Пенсионер
отправлено 24.05.12 13:38 # 3


Кому: Goblin

> Осторожно, картинки поддельные

Может и текст тоже?


NidhoggR
отправлено 24.05.12 13:40 # 4


Кому: Snobbi_Snobbs, #2

> Так вот у кого Сталин научился!!!

Наоборот, научил. Хочешь жить в коммунизме — каждое утро борщец с детьми, так Мао Цзе Дуну и говорил!!! Сванидзе не даст соврать.


hulagu
отправлено 24.05.12 13:40 # 5


Кому: Пенсионер, #3

Всё - чистая ПравдаЪ©®™!


darya
отправлено 24.05.12 13:41 # 6


Хм.. Напомнило мрачное средневековье.. Ну там, молот ведьм, сожжение еретиков. Их тоже с завидной регулярностью обвиняли в избиении и употреблении в пищу младенцев. Как-то ничего не меняется, да?


SHOEI
отправлено 24.05.12 13:41 # 7


А зачем варить и жрать бОшку?


Goblin
отправлено 24.05.12 13:41 # 8


Кому: darya, #6

> Хм.. Напомнило мрачное средневековье.. Ну там, молот ведьм, сожжение еретиков. Их тоже с завидной регулярностью обвиняли в избиении и употреблении в пищу младенцев.

А не надо употреблять в пищу младенцев.

> Как-то ничего не меняется, да?

А что должно меняться?


rodionov
отправлено 24.05.12 13:41 # 9


Вкусняшки! Как раз сажусь обедать.

В целом, конечно, жесткая жесть.
Какая уж тут кровь христианских младенцев.


Goblin
отправлено 24.05.12 13:42 # 10


Кому: Пенсионер, #3

> Осторожно, картинки поддельные
>
> Может и текст тоже?

Ну давай сразу всё расскажем!!!


Asya
отправлено 24.05.12 13:44 # 11


А жрут ли китайцы трупы младенцев на территории Российской Федерации?


hulagu
отправлено 24.05.12 13:44 # 12


Кому: SHOEI, #7

> А зачем варить и жрать бОшку?

"Ах, какая благодать кожу с черепа сдирать, и жевать, жевать, жевать..." (Из детского творчества).


NidhoggR
отправлено 24.05.12 13:44 # 13


Кому: Цитата, #1

> Китайцы-каратели частей ВЧК по степени своей жестокостью значительно превосходили представителей любой другой национальности, находившихся на службе у новой власти. Руководство же новой власти было откровенно сатанинским, уголовным; свой главный символ, пятиконечную звезду, жидо-большевики первое время даже изображали двумя лучами вверх. Кроме того, руководство новой власти официально объявило уголовников «социально близким элементом».

[воет от восторга]


KatyKat
отправлено 24.05.12 13:45 # 14


Автор, похоже, ударен на всю башку.


serg
отправлено 24.05.12 13:46 # 15


Кому: Asya, #11

> А жрут ли китайцы трупы младенцев на территории Российской Федерации?

не потому ли в стране рождаемость упала?


serg
отправлено 24.05.12 13:47 # 16


Кому: SHOEI, #7

> А зачем варить и жрать бОшку?

у младенцев черепа мягкие, а мозг - нежный !!!


hulagu
отправлено 24.05.12 13:47 # 17


Кому: NidhoggR, #13

Классика. В середине 90-х во всех газетах писали.


Asya
отправлено 24.05.12 13:50 # 18


Кому: serg, #15

> не потому ли в стране рождаемость упала?

Я без шуток. У нас на юго-востоке Москвы смычка с культурами юго-восточной Азии пышным цветом идёт. Мне реально стрёмно. И так других угроз хватает.


Пенсионер
отправлено 24.05.12 13:51 # 19


Кому: Asya, #18

> Мне реально стрёмно.

Тебе-то чего бояться, ты же не младенец.


BlackAdder
отправлено 24.05.12 13:51 # 20


Кому: KatyKat, #14

> Автор, похоже, ударен на всю башку.

Его мозг в младенчестве китайцы съели!


darya
отправлено 24.05.12 13:52 # 21


Кому: Goblin, #8

> А не надо употреблять в пищу младенцев.

Согласна. Не надо.

> А что должно меняться?

Не знаю даже.. Ну, можно же придумать что-то новенькое, более изощренное.. С 13 века вон сколько времени прошло!


Asya
отправлено 24.05.12 13:53 # 22


Кому: Пенсионер, #19

> Тебе-то чего бояться, ты же не младенец.

Я могу вынашивать младенца, на которого позарятся кровожадные китайцы.
Если серьёзно, всё это совсем не смешно.


Пенсионер
отправлено 24.05.12 13:54 # 23


Кому: Asya, #22

> Я могу вынашивать младенца

Это ты про потенциальную возможность или не уверена в том, что не делаешь этого прямо сейчас? :)


BlackAdder
отправлено 24.05.12 13:55 # 24


Кому: darya, #21

> Ну, можно же придумать что-то новенькое, более изощренное..

[смотрит с опаской]


Asya
отправлено 24.05.12 13:56 # 25


Кому: Пенсионер, #23

> Это ты про потенциальную возможность или не уверена в том, что не делаешь этого прямо сейчас? :)

Да вроде про потенциальную.


Пенсионер
отправлено 24.05.12 13:59 # 26


Кому: Asya, #25

> Да вроде про потенциальную.

А. Не переживай. Сейчас Россия, слава богу, избавлена от большевиков, так что никто не разрешит китайцам покуситься на твоего потенциального младенца. Зачинай и вынашивай спокойно.


serg
отправлено 24.05.12 14:00 # 27


Кому: Asya, #22

> Тебе-то чего бояться, ты же не младенец.
>
> Я могу вынашивать младенца, на которого позарятся кровожадные китайцы.
> Если серьёзно, всё это совсем не смешно.

можешь вынашивать, можешь не вынашивать. У нас свободная страна, имеешь право!


darya
отправлено 24.05.12 14:06 # 28


Кому: BlackAdder, #24

> [смотрит с опаской]

[глухо смеется]

Нет-нет! Вы не так поняли! Я к тому, что в теперешних реалиях так и ждешь, что больная фантазия любителей всяких страшилок родит что-нибудь из ряда вон, что-нибудь, чего еще не было. А они, оказывается, просто эксплуатируют творческие наработки семисотлетней давности. Ну никакого воображения!


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 24.05.12 14:11 # 29


Кому: NidhoggR, #13

> Китайцы-каратели
[воет от восторга]

Кстати, видел белогвардейские листовки, где были изображены продразвёрстщики "за работой,
возглавляемые двумя комиссарами - с гипертофированными национальными чертами - еврей и азиат.


SHOEI
отправлено 24.05.12 14:12 # 30


Кому: serg, #16

> у младенцев черепа мягкие, а мозг - нежный !!!

Это вроде как яйцо всмятку жрать в специальной подставке? :)


BlackAdder
отправлено 24.05.12 14:12 # 31


Кому: Asya, #18

> Мне реально стрёмно.

Правильно. К тому же, китайцы могут считать, что женщины тоже вкусные. Как у тебя с упитанностью дела обстоят?:)


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 24.05.12 14:13 # 32


Картинки с "китайцами-каннибалами" видел лет десять назад в первый раз.
Не буду кривляться: проняло до печёнок - ад просто.

интересно, что за моральные уроды такое придумывают, а потом фотошопят.


BlackAdder
отправлено 24.05.12 14:15 # 33


Кому: darya, #28

> А они, оказывается, просто эксплуатируют творческие наработки семисотлетней давности. Ну никакого воображения!

Да, за воображением надо к рождественским лесным зверушкам обращаться. Эти не подведут.


darya
отправлено 24.05.12 14:18 # 34


Кому: BlackAdder, #33

> Да, за воображением надо к рождественским лесным зверушкам обращаться.

Воот! Ведь гораздо оригинальнее, чем поедающие младенцев китайцы. Вот что значит творческий подход!


BlackAdder
отправлено 24.05.12 14:19 # 35


Кому: BlackAdder, #31

> К тому же, китайцы могут считать, что женщины тоже вкусные.

Блин! А ведь в Канаде китаец явно не младенцем и не женщиной закусил!!


Grauk
отправлено 24.05.12 14:21 # 36


Кому: Цитата, #1

> В ежемесячном журнале Гонконга Next Magazine недавно была опубликована статья

Перепост-то от 05.07.09-го. :) http://blog.kp.ru/users/2923501/post105979582/

Ну и не забываем про "Скромное предложение" Джонатана Свифта. http://ru.wikipedia.org/wiki/Скромное_предложение


ПТУРщик
отправлено 24.05.12 14:24 # 37


Кому: Grauk, #36

> Ну и не забываем про "Скромное предложение" Джонатана Свифта. http://ru.wikipedia.org/wiki/Скромное_предложение

Классика!


drunkybear
отправлено 24.05.12 14:25 # 38


Кому: BlackAdder, #31

> Правильно. К тому же, китайцы могут считать, что женщины тоже вкусные. Как у тебя с упитанностью дела обстоят?:)

Я хоть и не женщина, но упитан, а мой телефон сделан в КИтае!!! МОжет мне превентивно его убить и сожрать?


KatyKat
отправлено 24.05.12 14:26 # 39


[думает всякое про рестораны китайской кухни]


Пан Головатый
отправлено 24.05.12 14:35 # 40


Кому: KatyKat, #39

> [думает всякое про рестораны китайской кухни]

Лучше подумай почему на банке с курятиной в овощах и рисе изображена голова ребёнка!!!
http://www.indiatalkies.com/images/baby-food-products248r.jpg


KatyKat
отправлено 24.05.12 14:39 # 41


Кому: Пан Головатый, #40

> Лучше подумай почему на банке с курятиной в овощах и рисе изображена голова ребёнка!!!

А на продукции Анкл Бенс - негр! http://www.obviously-marvelous.com/wp-content/uploads/2011/10/unclebens.jpg Хотя казалось бы - речь шла чисто о китайцах!


SANTEHNIK
отправлено 24.05.12 14:43 # 42


Жаль автора во младенчестве не сожрали.


Добрый_Ээхх
отправлено 24.05.12 14:43 # 43


Кому: Asya, #11

> А жрут ли китайцы трупы младенцев на территории Российской Федерации?

Вооот ввоттт тему ты нащупал))!!


Alexander F.
отправлено 24.05.12 14:43 # 44


Кому: BlackAdder, #20

> Его мозг в младенчестве китайцы съели!

А потом накакали в голову - чтоб место зря не пустовало!


Mas
отправлено 24.05.12 14:44 # 45


Не так давно в римском Сенате прозвучали обвинения карфагенян в человеческих жертвоприношениях и пожирании младенцев.

И где теперь этот Карфаген?

Теперь пресса готовит общественное мнение по окончательному решению китайского вопроса.

Думаю, скоро мы услышим в американском Сенате официальные обвинения китайцев в канибализме.


Товарищ с Юга
отправлено 24.05.12 14:45 # 46


А не дети ли это китайских оппозиционеров и диссидентов
"Глянь какая большая головка! Он точно дебил!"(с) Бруно


Oshib-kun
отправлено 24.05.12 14:47 # 47


Снесли что ли с сайта-источника заметку, на главную выкидывает.


SamSpade
отправлено 24.05.12 14:49 # 48


Главное, что в статье про китайцев людоедов, ни в коем случае нельзя забывать и про их кровавых пособников Большевиков!!!
[спокойно ждет еще одну заметку про евреев-людоедов]


seraphimx
отправлено 24.05.12 14:55 # 49


Как прекрасна свобода слова, как бы без нее мы еще узнавали Обжигающую ПравдуЪ!


karasyamba
отправлено 24.05.12 14:56 # 50


У меня при нажатии на ссылку вот сюда переходит: http://rublogers.ru/


Babetta
отправлено 24.05.12 14:58 # 51


"Китаец ест все, кроме отражения луны в реке"

Эпиграф к поваренной книге изданной по рецептам шеф-поваров знаменитого московского ресторана "Пекин", 1954


Блэкджек
отправлено 24.05.12 14:58 # 52


Кому: darya, #28

> Нет-нет! Вы не так поняли! Я к тому, что в теперешних реалиях так и ждешь, что больная фантазия любителей всяких страшилок родит что-нибудь из ряда вон, что-нибудь, чего еще не было. А они, оказывается, просто эксплуатируют творческие наработки семисотлетней давности. Ну никакого воображения!

Дык фантазии у них как раз нема, а воображение бешенное .Ничего нового придумать не могут.Работают по шаблонам древности.


KAAREAL
отправлено 24.05.12 15:02 # 53


Кому: darya, #21

> Не знаю даже.. Ну, можно же придумать что-то новенькое, более изощренное.. С 13 века вон сколько времени прошло!
>
Ха! С детства, слушая рассказы прабабушки, твердо усвоил старую истину:"Нет ничего нового под луной!".


KAAREAL
отправлено 24.05.12 15:03 # 54


Что-то у меня ссылка не пашет.
Только у меня?


Digger
отправлено 24.05.12 15:04 # 55


В классическом тексте Ши Найаня "Речные заводи" (написано в XVI веке, события описывают восстание Сунь Цзяна XI века) семейная пара по предварительному сговору (положительные герои, кстати) содержали кабак, в котором из отрицательных героев готовили пампушки (sic!).

Ну и великий китайский богатырь Ли Куй без зазрения кушал человечинку. А уж У Сун так тот вообще был отморозком. Очень, очень познавательная книжка. Всего чуть больше 100 главных героев. У меня репринт 54-го года.


Maxeg
отправлено 24.05.12 15:08 # 56


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #32

> интересно, что за моральные уроды такое придумывают, а потом фотошопят.

Попадалось как-то давно. В-общем на картинках - эдакий "перформанс" какого-то рукожопатого "так-видящего-художника". Это не фотошоп, это типа вручную слеплено и отфотографировано. Потом растащили в виде страшилок про кровожадных китайцев в различные Спид-инфо.


yegor.v
отправлено 24.05.12 15:11 # 57


Какая досада. Ссылка больше не работает, а я так хотел посмотреть картинки.
Я, между прочим, последних 5-6 лет регулярно посещаю китайскую кухню. Могу уже практически выступать экспертом!


Asya
отправлено 24.05.12 15:12 # 58


Кому: BlackAdder, #31

> Как у тебя с упитанностью дела обстоят?:)

Мне съесть вряд ли получится, подавятся. А вот за детей страшно. Не только за своих.

Кому: Пенсионер, #26

> Сейчас Россия, слава богу, избавлена от большевиков, так что никто не разрешит китайцам покуситься на твоего потенциального младенца.

А если они без разрешения?

Кому: serg, #27

> можешь вынашивать, можешь не вынашивать. У нас свободная страна, имеешь право!

Камень с души!


Asya
отправлено 24.05.12 15:14 # 59


Кому: Добрый_Ээхх, #43

> Вооот ввоттт тему ты нащупал))!!

НащупалА!


urfin
отправлено 24.05.12 15:25 # 60


Носители тысячелетней кУлтуры.


разный
отправлено 24.05.12 15:28 # 61


Кому: Пенсионер, #3

> Может и текст тоже?

Вот в интернетах говорят, что

> Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) № 1428-326сс «О выселении [корейского] населения пограничных районов Дальневосточного края»


Gea
отправлено 24.05.12 15:33 # 62


Кому: KAAREAL, #54

рабочая ссылка http://blog.kp.ru/users/2923501/post105979582/


Медвед Полоскун
отправлено 24.05.12 15:34 # 63


Ссылка ведет куда-то не туда.


Добрый_Ээхх
отправлено 24.05.12 15:35 # 64


Кому: Asya, #59

> НащупалА!

Пардоньте великодушно! Очепятка :)


QuigonLoo
отправлено 24.05.12 15:36 # 65


С трудом прочитал первую половину текста, на фото даже смотреть не хочу... жуть


Тупоп
отправлено 24.05.12 15:36 # 66


[задумчиво почесывая пузо]
А едят ли китайцы своих тещ?


sibleft
отправлено 24.05.12 15:37 # 67


Кому: urfin, #60

> Носители тысячелетней кУлтуры.
>

Дык, такое и без культуры легко получается. Насколько я понимаю, всякие римские источники времен переселения народов полны описания того, как варвары иногда пьют кровь своих врагов или едят их мясо. И хрен его знает, насколько это агитационный гон или отражение каких-то реальных ритуалов. В скандинавских мифах такое тоже встречается. Может быть европейцам и арабам авраамические религии на тему нормальности поедание человека мозг отформатировали, а вот восточно-азиаты донесли до нас нетронутыми обычаи времен юности человечества?


Asya
отправлено 24.05.12 15:38 # 68


Кому: Тупоп, #66

> А едят ли китайцы своих тещ?

"Дом матери жены.
Без смеха пройти не могу:
Что ей теперь показать?!" (с) не знаю, чьё


Пан Головатый
отправлено 24.05.12 15:48 # 69


Кому: sibleft, #67

Да и в древнегреческих мифах присутствуют мотивы каннибализма.


SHOEI
отправлено 24.05.12 16:07 # 70


Кстати!!!

А если это просто особенности национальной культуры?!

Вон, япошки жрут дельфинов, и ничего! Дельфинчики-то поумнее младенцев будут.
А почему ебать ослов можно, а жрать эмбрионв нельзя?

В конце-концов, китайцев очень много, а жрать им нечего - на постном рисе долго не протянешь. Пусть кормят себя сами как умеют.
Притом они жрут таких же китайцев, как и сами, а не каких-нибудь там негритят, например.
И даже не маленьких евреев!

Какое мы имеем право осуждать?!!1


SeregaT
отправлено 24.05.12 16:26 # 71


Кому: Asya, #68

> не знаю, чьё

Что-то Японское...


dead_Mazay
отправлено 24.05.12 16:27 # 72


Кому: Asya, #68

Мой начальник приписывает себе.


Pavel_AB
отправлено 24.05.12 16:30 # 73


Кому: KAAREAL, #54

> Что-то у меня ссылка не пашет.

И слава богу!


Pavel_AB
отправлено 24.05.12 16:39 # 74


Кому: SHOEI, #70

> Вон, япошки жрут дельфинов

Поэтому у них и разрушительные цунами чуть ли ни каждый год.
Месть!!!

> А почему ебать ослов можно, а жрать эмбрионв нельзя?

Я не хочю больше ничего знать о чужих культурах!


Megil
отправлено 24.05.12 16:39 # 75


Не так давно посмотрел китайский фильм "Пельмени". Чисто реклама употребления эмбрионов.


krez
отправлено 24.05.12 16:43 # 76


Когда уже Россия встанет с колен? И про нас что нибудь интересное напишут!!!


Зачитавшийся
отправлено 24.05.12 16:47 # 77


Кому: Pavel_AB, #74

> > Я не хочю больше ничего знать о чужих культурах!

[валяется под столом]


stabvenom
отправлено 24.05.12 16:49 # 78


Кому: KatyKat, #14

> Автор, похоже, ударен на всю башку.

Эдак ты и Огоньку перестоечному верить перестанешь, и даже картинкам Данцига Балдаева!


Asya
отправлено 24.05.12 16:51 # 79


Кому: dead_Mazay, #72

> Мой начальник приписывает себе.

Я, на самом деле, знаю, кто автор, пусть скажет, в каком году сочинил :)


yuri535
отправлено 24.05.12 16:57 # 80


Кому: hulagu, #17

> Классика. В середине 90-х во всех газетах писали.

Cванидзе официально в своих "хрониках" использует. Китайцы, говорит, выиграли гражданскую войну большевикам. Так то никто не хотел за них воевать.


stabvenom
отправлено 24.05.12 16:59 # 81


Прибили публикацию-то! Опоздал к просмотру ПравдивыхЪ картинок


KatyKat
отправлено 24.05.12 17:01 # 82


Кому: stabvenom, #78

> Эдак ты и Огоньку перестоечному верить перестанешь, и даже картинкам Данцига Балдаева!

Я Огонёк не читала перестроечный, маленькая была - Крапивиным увлекалась! Картинки - полный отвал башки.


stabvenom
отправлено 24.05.12 17:05 # 83


Кому: Пан Головатый, #69

> Да и в древнегреческих мифах присутствуют мотивы каннибализма.

Скажем так, в полный рост!!!

От Хрона, который жрал как-то образно, зато помногу, до мясника с выдумкой Тантала.


stabvenom
отправлено 24.05.12 17:10 # 84


Кому: KatyKat, #82

> Я Огонёк не читала перестроечный, маленькая была

А я тоже был маленьким, но всему верил! Сейчас в подшивку страшно заглядывать - истерический надрыв и откровенный бред такой, что становится не по себе во-первых от написанного, а во-вторых от понимания, кем ты сам был.

> Картинки - полный отвал башки.

Ты про Балдаевские? И ведь не опровергнешь - начинаются вопли "Он сам служил! Он сам всё видел!".


Asya
отправлено 24.05.12 17:11 # 85


Кому: stabvenom, #83

> От Хрона, который жрал как-то образно, зато помногу, до мясника с выдумкой Тантала.

У Нут, египетской богини неба, на почве поедания ею собственных детей вышла размолвка с Ра, тот её наказал бесплодием.


razoom1
отправлено 24.05.12 17:21 # 86


Кому: Babetta, #51

Это от бедности.


Tashka
отправлено 24.05.12 17:21 # 87


Кому: SHOEI, #70

> Вон, япошки жрут дельфинов, и ничего!

Аллё!


stabvenom
отправлено 24.05.12 17:22 # 88


Кому: Asya, #85

> У Нут, египетской богини неба, на почве поедания ею собственных детей

Я ж про древнегреческие, камрадесса:) Колыбель европейской цивилизации, все дела! Остальным древним, ясен пончик, греки в подмётки не годятся.


redbo48
отправлено 24.05.12 17:27 # 89


А чему удивляться? То, что они у себя там жрут младенцев - обычное для Китая явление.

Возвращаясь к вчерашней заметке - китаец начал жрать человека, думая - что он пришелец. А уж младенцы для него - что для тебя гамбургеры, были бы деньги оплатить.

По поводу второй части про гражданскую войну - на войне всякое бывает, едва ли массово, но единичные случаи подобного ряда - это и есть война, и похлеще бывают вещи.


Stoum
отправлено 24.05.12 17:33 # 90


Кому: redbo48, #89

> Возвращаясь к вчерашней заметке - китаец начал жрать человека, думая - что он пришелец. А уж младенцы для него - что для тебя гамбургеры, были бы деньги оплатить.

То ж больной на голову китаец, шизик. Ну и пришелец это не человек, его кушать можно!!!


Ascher
отправлено 24.05.12 17:37 # 91


> "Не волнуйтесь, это всего лишь мясо, и не более чем высокоразвитого животного", - приговаривала она во время процесса.

Жуть! Этим они подтверждают, что они сами животные, который едят людей.


Тупоп
отправлено 24.05.12 18:05 # 92


Кому: Asya, #79

> Я, на самом деле, знаю, кто автор

Прекратите интриговать, карты на стол!!!

Статью зачитав
Я воззрился на тещу.
Нет, жестковата...


SergeyTN
отправлено 24.05.12 18:14 # 93


У меня отец с полгода назад начал пугать мою дочку (его внучку!) тем, что китайцы едят детей (а у нас в регионе много китайцев), я думал, это страшилки, чтобы боялась одна далеко убегать, а оказывается - ЕДЯТ!!!


Asya
отправлено 24.05.12 18:21 # 94


Кому: stabvenom, #88

> Я ж про древнегреческие, камрадесса:) Колыбель европейской цивилизации, все дела!

Европейская цивилизация у того же Египта основную религию унаследовала ;) Обрати внимание, Ра был против поедания детей! :)


stabvenom
отправлено 24.05.12 18:24 # 95


Кому: Asya, #94

> Обрати внимание, Ра был против поедания детей! :)

Можно сказать, обрёк Нут на голодную смерть!!!

> Европейская цивилизация у того же Египта основную религию унаследовала ;)

Я не спорю:) Просто, чем дальше в лес - тем больше тел.


PARTYzant
отправлено 24.05.12 18:24 # 96


Интересно, где в Китае находится провинция "Ляолинь"?
Вот бы съездить, посмотреть.


KAAREAL
отправлено 24.05.12 18:24 # 97


Кому: Gea, #62

> рабочая ссылка http://blog.kp.ru/users/2923501/post105979582/

Вот спасибо!


Asya
отправлено 24.05.12 18:30 # 98


Кому: stabvenom, #95

> Можно сказать, обрёк Нут на голодную смерть!!!

Там в итоге Тот вмешался, разрулил.

> Просто, чем дальше в лес - тем больше тел.

Человечество в принципе прошло через каннибализм, в том числе, ритуальный. И через человеческие жертвоприношения. Но что это возвращается под видом заботы о собственном здоровье - это адский ужас.


redbo48
отправлено 24.05.12 18:39 # 99


Кому: KAAREAL, #97

> рабочая ссылка http://blog.kp.ru/users/2923501/post105979582/

Выглядят не очень аппетитно.


bia
отправлено 24.05.12 18:45 # 100


Кому: Asya, #11

> А жрут ли китайцы трупы младенцев на территории Российской Федерации?


Видимо нет, когда Черкизон прикрыли, к нам в парк с удочками приходили рыбу ловить.



cтраницы: 1 | 2 всего: 141



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк