Олег Басилашвили на линии

26.05.12 12:22 | Goblin | 383 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«АиФ»: - Однако народ назвал те годы «лихие 90-е»…

О.Б.: — Какие «лихие 90-е»?! О чём вы говорите? Это выражение подонков, которые пытаются замазать всё то прекрасное, чего достигли реформаторы. Это были самые святые годы нашей жизни — время, когда российский народ наконец почувствовал свободу и смог свободно работать. Не как раб, а как хозяин своей судьбы… Вспомните, ведь полки магазинов опустели ещё при Горбачёве. Ничего не осталось — только одни бандиты перестреливались на улицах. Но Гайдар и Ельцин волевым усилием провели реформы и наполнили магазины. А сколько было открыто частных предприятий и кооперативов?.. Гайдар был у власти 6 месяцев. Шесть! А вот потом началось воровство. Реформаторов уничтожили те самые «жирные коты», которые сейчас живут в своих столичных небоскрёбах, только затем, чтобы перелопатить всё в свои карманы, а нас снова сделать рабами.

Мой отец дошёл до Будапешта, брат погиб на Курской дуге. Для меня война — это близко. Но, если вдуматься, что имел мой отец после Победы? Он пришёл с фронта в чине майора — начальник полевой почты. С собой у него не оказалось даже зажигалки — вместо неё были кремень, кресало и ветошь, протянутая сквозь гильзу. Он чиркал кресалом, ветошь тлела, он от неё прикуривал... Зажигалок в стране не было! На знаменитой фотографии, где водружают Знамя Победы над Рейхстагом, у одного из наших бойцов на правой руке было четверо (!) часов. Заретушировали! А наши солдаты запасались трофейными часами, потому что в СССР они были редкостью… В такой нищете мы жили! И вот нашлись люди, которые попытались свой народ вытащить из рабства. Так нет же, влёт зарубили реформаторов. И народ сам это поддержал.
Короткая память

Безошибочно ему роли подбирали.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383, Goblin: 1

Цитата
отправлено 26.05.12 12:22 # 1


Олег Басилашвили родился в 1934 г. в Москве. Народный артист СССР. Известен своими ролями на сцене БДТ и в кино. В конце 1980-х был депутатом ВС СССР, в начале 1990-х - народным депутатом РСФСР. Сыграл в фильмах «Служебный роман», «Вокзал для двоих», «Осенний марафон» и др.

Короткая память

«АиФ»: - Олег Валерианович, каждый год перед 9 Мая нашим ветеранам делают подарки к Дню Победы, приглашают в школы, на концерты. А потом вдруг про них забывают, не говоря о том, чтобы обеспечить их обещанным нормальным жильём. Почему ветераны-победители и сегодня живут несравнимо хуже, чем бывшие солдаты вермахта в Германии?
Досье



О.Б.: - Потому что в послевоенной Германии провели правильные экономические реформы. А у нас они были прерваны.

Господь Бог дал нам возможность вылезти из, извините, дерьма, в котором страна оказалась к концу 80-х, шанс занять одно из первых мест в мире. Но Егору Гайдару не дали довести дело до конца. Хотя, даже несмотря на это, сейчас Россия не ввозит зерно, а торгует им - что говорит о многом. А наши ветераны живут так плохо, поскольку и государству, и обществу, по большому счёту, они уже не нужны. Нищенское положение пожилых людей, тем более героев войны, должно преследоваться по Конституции. Но законы, как известно, сейчас не выполняются: в судах - телефонное право, реформы прокуратуры и правоохранительных органов так и не проведены, хоть и планировались 10-13 лет назад.

«АиФ»: - Однако народ назвал те годы «лихие 90-е»…

О.Б.: - Какие «лихие 90-е»?! О чём вы говорите? Это выражение подонков, которые пытаются замазать всё то прекрасное, чего достигли реформаторы. Это были самые святые годы нашей жизни - время, когда российский народ наконец почувствовал свободу и смог свободно работать. Не как раб, а как хозяин своей судьбы… Вспомните, ведь полки магазинов опустели ещё при Горбачёве. Ничего не осталось - только одни бандиты перестреливались на улицах. Но Гайдар и Ельцин волевым усилием провели реформы и наполнили магазины. А сколько было открыто частных предприятий и кооперативов?.. Гайдар был у власти 6 месяцев. Шесть! А вот потом началось воровство. Реформаторов уничтожили те самые «жирные коты», которые сейчас живут в своих столичных небоскрёбах, только затем, чтобы перелопатить всё в свои карманы, а нас снова сделать рабами.

Мой отец дошёл до Будапешта, брат погиб на Курской дуге. Для меня война - это близко. Но, если вдуматься, что имел мой отец после Победы? Он пришёл с фронта в чине майора - начальник полевой почты. С собой у него не оказалось даже зажигалки - вместо неё были кремень, кресало и ветошь, протянутая сквозь гильзу. Он чиркал кресалом, ветошь тлела, он от неё прикуривал... Зажигалок в стране не было! На знаменитой фотографии, где водружают Знамя Победы над Рейхстагом, у одного из наших бойцов на правой руке было четверо (!) часов. Заретушировали! А наши солдаты запасались трофейными часами, потому что в СССР они были редкостью… В такой нищете мы жили! И вот нашлись люди, которые попытались свой народ вытащить из рабства. Так нет же, влёт зарубили реформаторов. И народ сам это поддержал.

«АиФ»: - А почему, как думаете?

О.Б.: - Такая велась хитрая пропаганда, что народ поверил во вред реформ. Демократы допустили один роковой промах: им надо было настойчиво разъяснять народу смысл нововведений. Так же, как это делал президент Рузвельт во время выступлений по американскому радио во времена Великой депрессии. А нашим преобразователям было некогда. Народ решил, что если уж начали перемены, то результат должен быть сразу же - но сразу ничего не бывает.
Источник фото: russianlook.com
Слепота сердца

«АиФ»: - Писатель-фронтовик Даниил Гранин в интервью «АиФ» сказал, что в блокаду, несмотря на голод, люди всё равно относились друг к другу по-человечески. А сегодня все сыты, но упавшего никто не поднимет. Люди расчеловечились. Почему?

О.Б.: - Не думаю, что, если на улице упал человек, к нему никто не подойдёт. Могу назвать имена людей, которые и сегодня помогают ближним, - та же Чулпан Хаматова и тысячи таких, как она. Да, отношение к окружающим, в основном у молодёжи, стало более циничным. Но это последствия телепропаганды, направленной на уничтожение в нас человеческого. Телевидение уже слишком давно находится в руках алчных людей. Все каналы, за исключением нескольких передач и канала «Культура», настойчиво стремятся превратить нас в даунов. И успешно с этим справляются.

«АиФ»: - Зачем же оглупляют народ?

О.Б.: - Чтобы превратить нас в стадо. Стадом легче повелевать. Представьте: живёт фермер, работает на земле, исправно платит налоги. У него каменный дом, два автомобиля, трактор, наёмные рабочие, получающие достойную зарплату. Кем удобнее управлять - такими, как он, или нищей толпой, готовой целовать хозяину зад за лишние сто долларов в месяц?

«АиФ»: - Почему наша творческая интеллигенция, в отличие от вас, так робеет на встречах с верховной властью? Чего боятся?

О.Б.: - Раб сидит в наших генах ещё с рюриковщины. Лакей Фирс в «Вишнёвом саде» вспоминает, что «перед несчастьем сова кричала». А на вопрос, перед каким несчастьем, отвечает: «Перед волей». Это же Чехов сказал, не кто-нибудь!.. В нас до сих пор сидит страх перед барином, неправедной властью: не ровён час, возьмут и посадят. Надо по капле выдавливать из себя раба, в том числе и на выборах.

«АиФ»: - Режиссёр Александр Сокуров сказал: «Народ чаще выбирает тех, кто о нём не заботится».

О.Б.: - Это такая слепота сердца. Чем её объяснить? Наверно, невежеством и завистью. У людей возникает раздражение против тех, кто ведёт себя неординарно. Поэтому были убиты Пушкин, Столыпин и Маяковский, свистом и насмешками сведён в могилу Сахаров. Зачем? Их убивает сам народ. Чтобы, дескать, не выдрючивался особо, не подчёркивал чью-то серость. Но неординарные и «несогласные» появляются снова.



«АиФ»: - Говорят, что общество расколото на «согласных» и «несогласных». И этот раскол ведёт нас к войне…

О.Б.: - Ни в коем случае! После выборов страна действительно разделилась пополам: за честные выборы и за бесчестные. Но большинство всё равно не хотят втягиваться в революционную борьбу - упаси Господь от ещё одного кровавого бунта. Мне кажется, надо благодарить каждого - и тех, кто чистосердечно голосовал за Путина, и поддержавших Прохорова, Явлинского, Зюганова и других кандидатов на верховную власть. Всеми владело одно чувство: любовь к своей стране, желание принести ей как можно больше счастья.


Asya
отправлено 26.05.12 12:25 # 2


Фу, какая гадость.


Гонzа
отправлено 26.05.12 12:39 # 3


Кому: Цитата, #1

> Но Егору Гайдару не дали довести дело до конца.

Если б дали, никто бы не выжил. А так еще вон сколько народу осталось.


СалоЕддин
отправлено 26.05.12 12:40 # 4


Адресно ругаться матом не следует.





Модератор.



Гонzа
отправлено 26.05.12 12:41 # 5


Кому: Цитата, #1

> А наши солдаты запасались трофейными часами, потому что в СССР они были редкостью…

Снимали с изнасилованных немок, ага.


Levante
отправлено 26.05.12 12:42 # 6


Да, уж, всегда интересовало, что такое забористое курят в актерской среде, чтобы потом такие перлы выдавать??


Дядя Толя
отправлено 26.05.12 12:43 # 7


Кому: Цитата, #1

> Потому что в послевоенной Германии провели правильные экономические реформы. А у нас они были прерваны.

Конечно же, речь о сущем пустяке: Германии и всей остальной Европе США давали денег без процентов, а СССР восстанавливался самостоятельно.

> Он пришёл с фронта в чине майора
> Зажигалок в стране не было

А по хорошему после победы над германией надо было сразу раздать по Мерседесу каждому жителю.

> надо было настойчиво разъяснять народу смысл нововведений

Однако, народ, как всегда, оказался не тот.

> Чтобы превратить нас в стадо. Стадом легче повелевать.

А по-хорошему каждый сам волен решать, как управлять страной.


Гонzа
отправлено 26.05.12 12:44 # 8


Кому: Цитата, #1

> Чтобы превратить нас в стадо. Стадом легче повелевать. Представьте: живёт фермер, работает на земле, исправно платит налоги. У него каменный дом, два автомобиля, трактор, наёмные рабочие, получающие достойную зарплату. Кем удобнее управлять - такими, как он, или нищей толпой, готовой целовать хозяину зад за лишние сто долларов в месяц?

Все правильно, наемные рабочие целуют зад "фермеру", потому как иначе помрут с голоду.



G-git
отправлено 26.05.12 12:45 # 9


"Дядя Петя, ты дурак?" (с)


Levante
отправлено 26.05.12 12:52 # 10


Кому: Гонzа, #5

Мелко смотришь! С изнасилованных немцев!!! Танкист Латынина и Сванидзе не дадут соврать!!!


Val1974
отправлено 26.05.12 12:52 # 11


Блин, уж не маразм ли это?
Очень похоже.


Дядя Толя
отправлено 26.05.12 12:53 # 12


> Безошибочно ему роли подбирали.

Кто бы мог сомневаться в профессионализме режиссера-глыбы Рязанова!


irish
отправлено 26.05.12 12:56 # 13


Я и не ожидала, что он признает: "я мерзкий и глупый".


Pointless
отправлено 26.05.12 12:56 # 14


Не слежу за пациентом, это он сейчас раскрылся или всегда таким был?


Golubev
отправлено 26.05.12 12:56 # 15


> Безошибочно ему роли подбирали.

Мерзляев, полковник Тальберг, и, конечно, Лахновский - с детства ассоциируются с Басилашвили.


Лёха
отправлено 26.05.12 12:56 # 16


Я видимо не понимаю как у таких голова работает. В одном предложении он заявляет, что мол демократия это хорошо и "реформаторы" – святые, а потом сразу же говорит "Телевидение уже слишком давно находится в руках алчных людей".
Вот это как так?


Asya
отправлено 26.05.12 13:01 # 17


Кому: Pointless, #14

> Не слежу за пациентом, это он сейчас раскрылся или всегда таким был?

"Всегда" понятие неконкретное. Вряд ли он был таким ярым антисоветчиком в СССР. Был ли дураком и раньше - не понятно. Актёры и прочая интеллигенция - что флюгер, куда ветер дует, то они и провозглашают. Есть пара-тройка заводил, остальные повторяют, как бараны. Данный текст говорит о глубине понимания Басилашвили происходящего и векторе "мысли", которому он в своей тусовке подчиняется.


Дадли Смит
отправлено 26.05.12 13:04 # 18


>Раб сидит в наших генах

Идиот


Дядя Толя
отправлено 26.05.12 13:05 # 19


Кому: Val1974, #11

> Блин, уж не маразм ли это?

Ну почему сразу маразм. Это обычное состояние творческой личности.

Кому: Pointless, #14

> это он сейчас раскрылся или всегда таким был?

Был всегда, раскрылся сейчас. Ну и может еще на той встрече с Путиным и Юрой.


Ушан
отправлено 26.05.12 13:05 # 20


Вот блин, и тут насрано.


bia
отправлено 26.05.12 13:05 # 21


Кому: Цитата, #1

> А сегодня все сыты, но упавшего никто не поднимет.

В блокаду у упавшего вырезали ляжки и оставляли умирать.


andytg
отправлено 26.05.12 13:06 # 22


Совсем впал в маразм


Partagas
отправлено 26.05.12 13:06 # 23


Прочитал интервью, как в говно наступил.


usual
отправлено 26.05.12 13:06 # 24


Камрады, а разве чин и звание это одно и то же?


Steel Rat
отправлено 26.05.12 13:06 # 25


Кому: Цитата, #1

> он пришёл с фронта в чине майора - начальник полевой почты. С собой у него не оказалось даже айфона


Гаррет
отправлено 26.05.12 13:07 # 26


"Убогий ты какой-то, Мерзляев..." - это точно про него, лучше и не скажешь


DMA
отправлено 26.05.12 13:07 # 27


Кому: Asya, #2

> Фу, какая гадость.

Солидарен. Камрадесса, не этот ли гражданин яростно брызгал говном в прессе по поводу войны восьмого августа 2008? Пытаюсь вспомнить просто.


Beytix
отправлено 26.05.12 13:09 # 28


У данного персонажа, сознание осталось на уровне либиройдов 90-х. "Живой труп", вроде не мертвый, а воняет...


Провизор
отправлено 26.05.12 13:09 # 29


Блин, может это какой-то вирус , поражающий головной мозг? Ну не может взрослый человек в здравом уме такую ересь нести.


gsa
отправлено 26.05.12 13:09 # 30


Кому: Цитата, #1

> Это такая слепота сердца. Чем её объяснить? Наверно, невежеством и завистью. У людей возникает раздражение против тех, кто ведёт себя неординарно. Поэтому были убиты Пушкин, Столыпин и Маяковский, свистом и насмешками сведён в могилу Сахаров. Зачем? Их убивает сам народ. Чтобы, дескать, не выдрючивался особо, не подчёркивал чью-то серость.

Актер Басилашвили негативно отзывается о народе, среди которого ему не повезло жить.

> Мне кажется, надо благодарить каждого - и тех, кто чистосердечно голосовал за Путина, и поддержавших Прохорова, Явлинского, Зюганова и других кандидатов на верховную власть. Всеми владело одно чувство: любовь к своей стране, желание принести ей как можно больше счастья.

Актер Басилашвили с благодарностью отзывается о народе, среди которого ему повезло жить.


Дадли Смит
отправлено 26.05.12 13:10 # 31


Кому: Провизор, #29

> Ну не может взрослый человек в здравом уме такую ересь нести.

Почему не может, когда почти вся наша интеллигенция такое несет? Почему не может? Еще как может


DMA
отправлено 26.05.12 13:10 # 32


Кому: Levante, #6

> Да, уж, всегда интересовало, что такое забористое курят в актерской среде, чтобы потом такие перлы выдавать??

Не зачистили вовремя "элиту", полагаю. Или просто не хотели это сделать.

Печально, что Иосиф Виссарионович не смог оставить после себя преемника.


Asya
отправлено 26.05.12 13:10 # 33


Кому: DMA, #27

> не этот ли гражданин яростно брызгал говном в прессе по поводу войны восьмого августа 2008

Может быть, и он, я не следила. Не удивлюсь, если он вместе с Кикабиздой за историческую родину радел.


Stealls
отправлено 26.05.12 13:11 # 34


Кому: Цитата, #1

> Но Гайдар и Ельцин волевым усилием провели реформы и наполнили магазины.

Вот это железная воля!! Одним усилием - и сразу всё наполнилось!!
Ментальные воины...


Гонzа
отправлено 26.05.12 13:11 # 35


Кому: Asya, #33

> Не удивлюсь, если он вместе с Кикабиздой за историческую родину радел.

Так и сваливал бы туда, а то у тоталитарной России деньги получать западло!


gsa
отправлено 26.05.12 13:12 # 36


И в остальном тоже не подкачал: как и полагается представителю либеральной интеллигенции, упомянул о генетике, т.е. о неполноценности нашего народа.


DMA
отправлено 26.05.12 13:12 # 37


Кому: bia, #21

> В блокаду у упавшего вырезали ляжки и оставляли умирать.

И сколько случаев каннибализма было за время блокады? И было ли, а?


Golubev
отправлено 26.05.12 13:13 # 38


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



100.kg
отправлено 26.05.12 13:13 # 39


Почитал - как будто в какашку наступил. Настоящий , совестливый интеллигент.


лис33
отправлено 26.05.12 13:13 # 40


Кому: Val1974, #11

Похоже на то. У жадных людей маразм как у гоголевского Плюшкина.
У либеральных интеллигентов видимо вот такой.


sirToad
отправлено 26.05.12 13:13 # 41


да уж. в девяностые было просто замечательно - пять-шесть преступлений за ночь только в нашем районе, несколько трупов по городу, вокзалы переполнены бомжами - в основном жителями средней азии, в каждом кинотеатре - казино, зарплату на заводах не выдают, чечены паленой водкой торгуют. но это же все мелочи... главное - это запах свободы.... почему-то ассициируется с запахом вокзального нужника.


Asya
отправлено 26.05.12 13:15 # 42


Кому: Гонzа, #35

> Так и сваливал бы туда, а то у тоталитарной России деньги получать западло!

Помнится, Кикабидзе тогда было не в падлу чёс устраивать в проклятой России. Ради поклонников, оказывается, себя превозмогал.

Про Басилашвили не знаю.


Гаррет
отправлено 26.05.12 13:16 # 43


Кому: bia, #21

> В блокаду у упавшего вырезали ляжки и оставляли умирать.

Подумал, прежде чем такое написать?


sirToad
отправлено 26.05.12 13:16 # 44


Кому: Гонzа, #35

да он там нах не нужен - если ты грузин и не знаешь по - грузински к тебе свои будут относиться хуже чем к русскому


Кузя
отправлено 26.05.12 13:21 # 45


Цитата с вики:

> В конце 80-х Олег Басилашвили был депутатом Верховного Совета СССР В 1990—1993 годах — народный депутат РСФСР (Российской Федерации).

Видимо, собственноручно раба из себя по капле выдавливал, несмотря на:

> Орден Трудового Красного Знамени (1979 год)
> Орден Мира
> Заслуженный артист РСФСР (1969 год)
> Народный артист РСФСР (1977 год)
> Народный артист СССР (1984 год)
> Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых

Вот как советская власть творца ненавидела!!!


Stealls
отправлено 26.05.12 13:21 # 46


Кому: sirToad, #41

> почему-то ассициируется с запахом вокзального нужника.

ну дык... какие освободившиеся - такая и свобода!! ))


Pointless
отправлено 26.05.12 13:21 # 47


Прям неделя открытых дверей в желтых домах: Латынина, овцевод, теперь вот актер


JPBelmondo
отправлено 26.05.12 13:21 # 48


Уж0с, до конца ниасилил, невыразимого разряда г0вна бурлят.

Поток сознания инженера человеческих душ прекрасен. Дополнить бы мыслями Ахеджаковой - наверняка там ещё более яркие соображения.

Часов и зажигалок не было - с ума сойти! Часами, небось, запасались с тел двух миллионов изнасилованных и зверски убитых немок-девственниц. Спички, поди, были лишь у Сталина, Жеглова и у Промокашки - все остальные кресалами да огнивами пользовались, сделанными кое-как из гильз.

Апогей идиотии на марше.


лис33
отправлено 26.05.12 13:21 # 49


Кому: Asya, #42

> Помнится, Кикабидзе тогда было не в падлу чёс устраивать в проклятой России.

Зато от ордена отказался.


Golubev
отправлено 26.05.12 13:22 # 50


Кому: Pointless, #14

> Не слежу за пациентом, это он сейчас раскрылся или всегда таким был?

Насколько я помню, с начала девяностых он как мантру повторяет печальную басню о невыносимой жизни в СССР, о том, как еще в студенчестве был в душЕ демократом и либералом, и мечтал о счастливом времени, когда рухнет ненавистный Союз. Так что это, похоже, диагноз.


Igor_FF
отправлено 26.05.12 13:22 # 51


Кому: Провизор, #29

> Блин, может это какой-то вирус , поражающий головной мозг? Ну не может взрослый человек в здравом уме такую ересь нести.

Для того чтобы мозг был работоспособен необходимо его каждодневно и разнообразно тренировать. В профессии артиста это не требуется: что нужно сказать другие люди уже написали, а как сказать другие люди думают. Поэтому ждать от артистов разумности еще страньше чем от спортсменов. Спортсмены-игровики или единоборцы должны по крайней мере решать сложные проблемы в режиме он-лайн. :)


Ю.Цезий
отправлено 26.05.12 13:23 # 52


Прочитал и скупая слеза ностальгии
потекла по небритой щеке.

Эх!!! Где теперь тот "Огонёк".


Asya
отправлено 26.05.12 13:23 # 53


Кому: лис33, #49

> Зато от ордена отказался.

Джигит!


Brezel
отправлено 26.05.12 13:23 # 54


Рязанов нутром своих чуял.


DMA
отправлено 26.05.12 13:24 # 55


Кому: Asya, #42

Всегда приятно читать твои мысли, вопросы, рассуждения.


Дадли Смит
отправлено 26.05.12 13:24 # 56


Кому: bia, #21

> В блокаду у упавшего вырезали ляжки и оставляли умирать.

стрелка осциллографа - ты?


Lucawy
отправлено 26.05.12 13:25 # 57


Кому: Цитата, #1

> На знаменитой фотографии, где водружают Знамя Победы над Рейхстагом, у одного из наших бойцов на правой руке было четверо (!) часов. Заретушировали!

Гнида перестроечная.

Все видели фотографию "Знамя над рейхстагом", только Басилашвили разглядел под рукавами гимнастёрок четверо часов!

Никто не видит? Значит заретушировали!

Это образ жизни и мышления такой - нихуя ничего не знать, питаться обрывками слухов и сплетен, и постоянно выдавать потоки говна на раздражитель "советский", "русский".

По факту водружения Красного знамени над Берлином сказать у гражданина нечего, а высраться надо, душа требует.

Творческая рукопожатная интеллигенция, которую за оградой хоронили при хрусте французской булки!


DMA
отправлено 26.05.12 13:28 # 58


Кому: Гаррет, #43

Кому: Дадли Смит, #56

Пизданул и молчит. Наверно, "доказательства" в педивикии ищет. Тьфу, блять.


Джинджер
отправлено 26.05.12 13:29 # 59


Совсем уже кукушка протекла?

Чемодан-вокзал-Тбилиси.


Asya
отправлено 26.05.12 13:29 # 60


Кому: Igor_FF, #51

> Спортсмены-игровики или единоборцы должны по крайней мере решать сложные проблемы в режиме он-лайн. :)

Тут ты не совсем прав, актёру во время спектакля или съёмки тоже кучу вещей надо контролировать. А что касается напряжения мозгов, ты не прав совсем, актёр обязан понимать психологию, замечать мельчайшие черты поведения, причём соответствующего времени, знать историю и разбираться в литературоведении, чтобы понять персонажа и верно его передать. Но: всё это в рамках работы над конкретной ролью. У них может просто не хватать мозгов, чтобы те же самые навыки применить к обычной жизни, плюс, самое главное, никакая ситуация эти навыки применять не провоцирует. Ты совершенно прав в том, что актёр в определённом смысле "в домике". Да и среда гнилая снижает планку требований, знай, повторяй, что все повторяют.


Александр Бадьин
отправлено 26.05.12 13:30 # 61


Вот же сука.


Джинджер
отправлено 26.05.12 13:30 # 62


Кому: bia, #21

> В блокаду у упавшего вырезали ляжки и оставляли умирать.

Это ты про своих предков рассказываешь?


JPBelmondo
отправлено 26.05.12 13:31 # 63


Кому: Lucawy, #57

> Это образ жизни и мышления такой - нихуя ничего не знать, питаться обрывками слухов и сплетен

Для него Сахаров - кумир, Гайдар - идол, бандитские 90-е - рай.
Что ж тут удивительного, голова так устроена.


Кузя
отправлено 26.05.12 13:31 # 64


Кому: Lucawy, #57

> только Басилашвили разглядел под рукавами гимнастёрок четверо часов!

Он не с патриархом Кириллом перепутал?


DMA
отправлено 26.05.12 13:31 # 65


Кому: лис33, #49

> Зато от ордена отказался.

И чё? Это подтверждает его гнилость мышления. Шёл бы он лесом, мягко сказать. Герой, блять.


Asya
отправлено 26.05.12 13:31 # 66


Кому: DMA, #55

> Всегда приятно читать твои мысли, вопросы, рассуждения.

;) Спасибо, камрад :)


Lucawy
отправлено 26.05.12 13:31 # 67


Кто Пушкина убил? Народ! За что? Выдрючивался!

Пиздец.


Asya
отправлено 26.05.12 13:33 # 68


Кому: Lucawy, #67

> Кто Пушкина убил? Народ! За что? Выдрючивался!

Во Дантес лох, так отмазаться не догадался.


Nikolai
отправлено 26.05.12 13:35 # 69


Про канал "Культура" - это тоже хорошо.
Его особенно учёные-биологи "любят". За показ откровенно антинаучных передач и многое другое.


Lucawy
отправлено 26.05.12 13:36 # 70


Кому: Asya, #68

> Кто Пушкина убил? Народ! За что? Выдрючивался!
>
> Во Дантес лох, так отмазаться не догадался.

В следующем интравью услышим, что фактически Сталин дотянулся!


ОМОНовец
отправлено 26.05.12 13:36 # 71


Удивляют меня фразы типа: "Ну, надо же, раскрылся"... Камрады, господин Басилашвили "гениальными" своими высказываниями уже лет десять как раскрываться начал. Странно, что вы раньше ни разу не слышали или не читали, он, как тот Дэннис Родман в "Людях в черном", не сильно-то и маскировался..


Гаррет
отправлено 26.05.12 13:36 # 72


Кому: DMA, #58

Вот у меня в таких случаях всё равно нескладушки в голове. Сидит человек на Тупичке не первый год, 500 комментов за плечами, штанишки белые, то есть в принципе никак себя с подобной стороны за это время не показывал. А потом бац и раскрывается...


andytg
отправлено 26.05.12 13:37 # 73


Кому: Lucawy, #57

> > Все видели фотографию "Знамя над рейхстагом", только Басилашвили разглядел под рукавами гимнастёрок четверо часов!

Нет, но какая острота зрения -- там же снято метров с 10 как минимум!


Домосед
отправлено 26.05.12 13:37 # 74


Кому: Дадли Смит, #56

Нет это ранцевый электрошокер вышел на линию огня.


JPBelmondo
отправлено 26.05.12 13:37 # 75


Кому: Asya, #68

> Кто Пушкина убил? Народ! За что? Выдрючивался!
>
> Во Дантес лох, так отмазаться не догадался.

Дантес наверняка изъяснился тоньше: "...Но, право, я - не дуэлянт!" !!!


лис33
отправлено 26.05.12 13:39 # 76


Кому: DMA, #65

Там важен был не сам факт отказа(момент и правда был неподходящий -
боевые действия в разгаре), но аргументация почему отказался.
Короче говоря, после столь яростного вылизывания задницы Саакашвили
моё уважение к Кикабидзе, как к человеку, испарилось навсегда.


Golubev
отправлено 26.05.12 13:40 # 77


Кому: Lucawy, #57

> Все видели фотографию "Знамя над рейхстагом", только Басилашвили разглядел под рукавами гимнастёрок четверо часов!

Этот момент давным-давно уже обсужден и выяснен. Может показаться, что на фотографии у бойца на запястьях действительно двое (никак не четверо!)часов. Только вот на правой руке у него компас, который многие бойцы носили, чтобы ориентироваться в руинах Берлина. Но у актера Басилашвили вот такая версия.


Korsar
отправлено 26.05.12 13:41 # 78


Ну пиздец.

Кому: ОМОНовец, #71

> Камрады, господин Басилашвили "гениальными" своими высказываниями уже лет десять как раскрываться начал.

Да многие помнят, просто тут апофеоз.

Кротова играл не тот.


Genby
отправлено 26.05.12 13:48 # 79


> Безошибочно ему роли подбирали.

Задрот-пианист, который на зоне шнырем жил!!!


DMA
отправлено 26.05.12 13:49 # 80


Кому: Asya, #66

Поделюсь почтой - mike_d83(собака)мэйл.ру


AveRRo
отправлено 26.05.12 13:51 # 81


Кому: Pointless, #14

> Не слежу за пациентом, это он сейчас раскрылся или всегда таким был?

Очевидно же, что всегда.


Araks
отправлено 26.05.12 13:53 # 82


Кому: Лёха, #16

> Я видимо не понимаю как у таких голова работает. В одном предложении он заявляет, что мол демократия это хорошо и "реформаторы" – святые, а потом сразу же говорит "Телевидение уже слишком давно находится в руках алчных людей".
> Вот это как так?
>
не надо понимать дурака. Если очень стараться понять последовательность мышления дурака, сам начнешь невольно исполнять такие алгоритмы в голове, т.е. заразно. Я так думаю.


Honim
отправлено 26.05.12 13:58 # 83


И не было!!! Не было туалетной бумаги после войны!!! Не забудем, не простим!

Басилашвили, наверное, забыл, каково это - передвигаться пешком по улицам только в светлое время суток да и то, перебежками. Или на автомобиле, но каждый раз тормозя на своем "жигуленке" перед каждой иномаркой, чтоб не дай бог не задеть и не отдать за долги квартиру.


Honim
отправлено 26.05.12 14:03 # 84


Кому: DMA, #58

> Пизданул и молчит. Наверно, "доказательства" в педивикии ищет. Тьфу, блять.

Похоже просто забыл три восклицательных знака поставить. Белые штанцы вроде же.


z-5
отправлено 26.05.12 14:06 # 85


Почетный гражданин Санкт-Петербурга, хуле.


Ace1988
отправлено 26.05.12 14:06 # 86


Кому: andytg, #73

> Кому: Lucawy, #57
>
> > Все видели фотографию "Знамя над рейхстагом", только Басилашвили разглядел под рукавами гимнастёрок четверо часов!
>
> Нет, но какая острота зрения -- там же снято метров с 10 как минимум!

Басилашвили преувеличивает - не четверо, а двое. Скорее всего на одной руке часы, а на другой компас:

http://img15.nnm.ru/e/5/c/b/e/bdc0dc578ac19ac06512aac39a7.jpg
http://oknatass.ru/common/upload/my/10/A000F8D0.jpg


Korsar
отправлено 26.05.12 14:09 # 87


Кому: Гаррет, #43

Кому: Дадли Смит, #56

Кому: Honim, #84

> Кому: DMA, #58
>
> > Пизданул и молчит. Наверно, "доказательства" в педивикии ищет. Тьфу, блять.
>
> Похоже просто забыл три восклицательных знака поставить. Белые штанцы вроде же.

Ник смутно знакомый, там по-моему, и раньше были высказывания в таком же ключе, несмотря на белые штаны.


Alex
отправлено 26.05.12 14:12 # 88


Знамя Победы над Рейхстагом [1]
http://waralbum.ru/5460/

Фотография советского солдата, водружающего над взятым Рейхстагом красное знамя, которое позже стали называть Знамя Победы — один из символов Великой Отечественной войны наряду со знаменитым снимком «Комбат». Это один из серии снимков, сделанных Евгением Халдеем на крыше Рейхстага.

Этот вариант в официальных советских источниках публиковался в отретушированном виде: с правой руки офицера был убран ремешок с циферблатом, так как он выглядел как вторые часы, что могло дать повод к обвинению советских военнослужащих в мародерстве. Хотя с таким же успехом это мог быть компас, вполне привычный для командира. В перестроечное время история с оригинальным снимком, как и ожидалось, стала использоваться для пересудов и «сенсаций».


Знамя Победы над Рейхстагом [2]
http://waralbum.ru/5684/

Официальный, отретушированный вариант оригинального «Знамени Победы над Рейхстагом». Убран ремешок с циферблатом на правой руке офицера (то ли часы, то ли компас), повышена контрастность снимка.



Знамя Победы над Рейхстагом [3]
http://waralbum.ru/40742/

Еще один вариант знаменитой фотографии.

Место съемки: Берлин, Германия.
Время съемки: 02.05.1945.
Автор: Евгений Халдей.


UrkA
отправлено 26.05.12 14:13 # 89


Кому: Цитата, #1

> Лакей Фирс в «Вишнёвом саде» вспоминает, что «перед несчастьем сова кричала». А на вопрос, перед каким несчастьем, отвечает: «Перед волей». Это же Чехов сказал, не кто-нибудь!

там про перемены вроде, Фирс старенький, изменений не хочет, вот и очкует перед наступлением "свободы", потому как кроме как служить ничего не умеет


Gogel
отправлено 26.05.12 14:14 # 90


не зря, ох не зря ему тогда Новосельцев пощечину влепил. ну это если утрируя. а по сабжу - матов внутри столько, что нормальных слов не находится. маленький я еще по ходу, раз реагирую так. :(


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 26.05.12 14:14 # 91


Богато у него в голове то насрано. "Часов не было", "в нищете жили". Страна погибает, людей уничтожили миллионы, а коммунисты виноваты, что нищета и часов нет с зажигалками. Это ж надо до такого додуматься.


Васька
отправлено 26.05.12 14:15 # 92


Кому: Val1974, #11

> Блин, уж не маразм ли это?
> Очень похоже.

Какого либераста ни послушай, одинаковый пиздёжь. Как у автоответчиков одной фирмы и модели.


Абдурахманыч
отправлено 26.05.12 14:15 # 93


Кому: Pointless, #14

> Не слежу за пациентом, это он сейчас раскрылся или всегда таким был?

С тех пор как дали возможность визжать в СМИ - всегда.
Это вторая Ахиджакова только в штанах.


fiodor
отправлено 26.05.12 14:17 # 94


Интересно, сколько часов заретушировали на самом знамени?


andytg
отправлено 26.05.12 14:17 # 95


Кому: Ace1988, #86

> Басилашвили преувеличивает - не четверо, а двое. Скорее всего на одной руке часы, а на другой компас

скорее всего так и есть -- на одну ж руку и то и другое не наденешь, неудобно.
а без компаса -- как ориентироваться?


Абдурахманыч
отправлено 26.05.12 14:19 # 96


Кому: Кузя, #45

> > Вот как советская власть творца ненавидела!!!

Поди еще и голодал все время, раз с таким упоением рассказывает сказки про заполненные Гайдаром прилавки!!!


Гонzа
отправлено 26.05.12 14:20 # 97


Кому: andytg, #95

> а без компаса -- как ориентироваться?

Тем более, что это, по-видимому, офицер. Кому как не ему быть с компасом.


elm_nk
отправлено 26.05.12 14:23 # 99


> Безошибочно ему роли подбирали

С образом Самохвалова практически слился ...


Абдурахманыч
отправлено 26.05.12 14:23 # 100


Кому: Гонzа, #97

> > Тем более, что это, по-видимому, офицер. Кому как не ему быть с компасом.

Неправда, это 10 награбленных часов, каждому же ясно!!!
Зачем офицеру компас? Он бы с навигатором ходил.


konstantin_semyonov
отправлено 26.05.12 14:24 # 101


Кому: Alex, #88

> Знамя Победы над Рейхстагом...

Спасибо, вот это было по делу и познавательно. А статья, да, маразм редкостный.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк