Про Голландию

27.05.12 23:29 | Goblin | 242 комментария »

Разное

Цитата:
Голландская тюрьма мало отличается от санатория: тихо, чисто, сытно. Вот только скучно. Телевизор есть, но по нему, неясно из каких соображений, показывают только два порноканала.

Приятель потом рассказал мне: всё началось с того, что во время полицейского обхода дежурный поинтересовался у новичка, не наркоман ли он. И хотя мой знакомый никогда наркоманом не был, он взял да из любопытства и брякнул: да. Полицейский тут же принёс ему одноразовый шприц с метадоном и жгут.

Приятель засадил себе пробную дозу. День прошёл незаметно. На следующий день он опять заказал себе укол. Через неделю потребовал увеличить дозу. В общем, когда знакомый через два месяца из тюрьмы вышел, то был уже законченным нариком.

Сейчас он сидит на героине и вместе с другими наркоманами ходит ночами на железнодорожную станцию — там всем страждущим бесплатно выдают уже заправленные шприцы с метадоном, чтобы джанки могли дотянуть до утра, пока не затарятся чистым наркотиком.
Европа. Штрихи к портрету. Голландия.

В городе Амстердаме на меня напали два араба и пытались отнять фотоаппарат.
Хорошо хоть в каждом проулке висят растяжки "Осторожно, воры!" — государство не даёт расслабиться.

Ну так-то, конечно, всё прекрасно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242, Goblin: 5

Цитата
отправлено 27.05.12 23:30 # 1


Весёлая чистенькая обкуренная страна, где парады нарядных трансвеститов маршируют мимо каналов и ветряных мельниц, а местное население приветливо машет им тюльпанами — такова репутация Голландии в глазах иностранцев. Клоака Европы, оккупированная наркоманами, наркодилерами и выходцами из государств третьего мира, — такой видят свою страну голландцы. Подняв на щит «демократические ценности», они воплотили их в жизнь, напоролись на всё, за что боролись, и теперь пакуют вещи для эмиграции.

Я свободно говорю по-голландски. Я похож на голландца. Если не стригусь коротко. Если коротко — во мне сразу угадывают русского.
Я приехал в Голландию почти десять лет назад, когда мигрантов было ещё мало, голландцы были приветливы и общительны, а в обращении ходили гульдены — самая красивая бумажная валюта в Европе.
Уже тогда я испытал в Амстердаме шок от разлитого повсюду сладковатого запаха марихуаны и гашиша. Им здесь пропитано всё. Люди, улицы, парки, даже собаки.
Для местных он столь же привычен, как для нас — загазованный запах улиц. Но вот туриста с непривычки может и повести.
Уже в те времена число памятников в Амстердаме проигрывало числу кафе-шопов, где официанты ошарашивали посетителей дежурным вопросом: «Какой сорт травы в это время суток вы предпочитаете — Amstel Gold, Sativa, Indica?».

Впрочем, меня эта тема интересовала мало — я собирался завоёвывать мир спорта: сначала сам выступал в борцовских клубах, как профессионал, а потом начал пробовать себя в промоутерстве, продвигал перспективных спортсменов.
В свободное время зубрил добросовестно «хуйе морген» (доброе утро») и «хуйе нах» («доброй ночи») и изучал город.
В те годы я ещё находил смешной шутку: «Голландские дети вырастают на голландских сказках, в которых добро всегда курит зло»...
За годы моего пребывания в Амстердаме «косяк» становился всё дешевле, а цены на алкоголь всё выше. Параллельно росли и штрафы за распитие спиртного в общественном месте, которые в итоге достигли сегодняшних 18 евро — если прихлёбывать из бутылки пиво.
Ну, а если у тебя в руках бутылка крепкого алкоголя — ты вообще, брат, попал. Заплати за такое безобразие 90 евро. Зато с «косяком» ты всегда мог разгуливать по Амстердаму свободно.
Не возбранялось даже подойти за огоньком к полицейским. А чего бояться — они сами могут в этот момент раскумариваться: коротать время на посту, передавая друг другу косяк с планом. Хотя за потребление каннабиса на дежурстве по закону и положен небольшой штраф, на это закрывают глаза.

По утрам я добросовестно изучал прессу — лучший способ для освоения языка. Но и там муссировалась излюбленная голландская тема.
Институт изучения марихуаны провёл порцию новых исследований! Учёные сделали вывод, что конопля отлично снимает посттравматический синдром у психопатов и приступы удушья — у астматиков.
Кто б сомневался. Институт изучения марихуаны — то корыто, что исправно кормит коноплеведов который год. Понятно, что они из кожи вон вылезут, доказывая: полезней этой штуки для здоровья нет.
Разделы международных событий пестрили восторженными отзывами о «голландском эксперименте» сторонников легализации мягких наркотиков из других стран.
Все они пели гимны «демократическим ценностям» и строили оптимистические прогнозы: мол, кривая употребления жёстких наркотиков в такой лояльной стране, как Голландия, вот-вот пойдёт вниз. Не пора ли и другим странам к замечательному эксперименту присоединиться?
А однажды у меня появилась возможность увидеть действие чудо-эксперимента на отдельном конкретном человеке. Мой знакомый, гражданин Голландии, угнал машину и попал в тюрьму.
В России ему за такое дело дали бы несколько лет, надели бы ватник, вручили пилу — и пошёл бы он валить лес на свежем воздухе где-нибудь на бескрайних просторах Сибири. В Голландии же знакомый загремел за решётку на 2 месяца.

Голландская тюрьма мало отличается от санатория: тихо, чисто, сытно. Вот только скучно. Телевизор есть, но по нему, неясно из каких соображений, показывают только два порноканала.
Приятель потом рассказал мне: всё началось с того, что во время полицейского обхода дежурный поинтересовался у новичка, не наркоман ли он. И хотя мой знакомый никогда наркоманом не был, он взял да из любопытства и брякнул: да. Полицейский тут же принёс ему одноразовый шприц с метадоном и жгут.
Приятель засадил себе пробную дозу. День прошёл незаметно. На следующий день он опять заказал себе укол. Через неделю потребовал увеличить дозу.
В общем, когда знакомый через два месяца из тюрьмы вышел, то был уже законченным нариком.
Сейчас он сидит на героине и вместе с другими наркоманами ходит ночами на железнодорожную станцию — там всем страждущим бесплатно выдают уже заправленные шприцы с метадоном, чтобы джанки могли дотянуть до утра, пока не затарятся чистым наркотиком.

Метадон — заменитель героина раздают также из специально курсирующих по городу автобусов скорой наркотической помощи. Всё для блага человека, всё во имя человека! Ван Гог ухом бы не отделался.
Неудивительно, что на «дым свободы» — визитную карточку Голландии — сюда потянулись мигранты из стран третьего мира. Ведь он так похож на дым их отечеств.
Опять-таки на моих глазах во всех крупных городах Нидерландов появились этнические кварталы, которые заполонили люди с красной, чёрной, жёлтой кожей.
Я никогда в жизни не был расистом, да и сейчас себя таковым не считаю. Мне всё равно, какого цвета кожа, был бы человек приличный. Но разноцветные мигранты притащили с собой привычки, превратившие чистые открыточные голландские города в разросшиеся свалки.
Выходцы из Африки и Азии идут по улице, поедая на ходу шиш-кебаб с рисом и майонезом, а остатки еды кидают прохожим под ноги. Наверное, так они ходят по джунглям.
В целых районах Амстердама лучше предусмотрительно шествовать посреди дороги, иначе мусор вывалят тебе из окон прямо на голову. Деньги цветные мигранты добывают либо воровством, либо торговлей жёсткими наркотиками.
Амфетамин, кокаин, экстази, крэк, ЛСД, героин — всю эту дурь тебе предлагают на каждом углу хоть и шёпотом, но не шибко таясь. Выходцы из стран третьего мира используют цвет своей кожи, как охранную грамоту, и чуть что — сразу вопят о дискриминации.

Однажды еду в трамвае. На заднем сиденье развалился грязный обдолбанный негр. Он курил здоровенный косяк, хотя в транспорте курить запрещено, плевал другим под ноги и громко ругался. Однако все пассажиры трамвая делали вид, что его не замечают.
Естественно, моя русская кровь вскипела. Я подошёл и попросил его затушить косяк и перестать материться, потому что в трамвае дети. Негр открыл рот ещё шире и оттуда ещё громче понеслось «фак» вперемешку с «факинг». Я схватил его за шиворот и потащил к дверям.
Боже, что тут началось. «Расизм! — вопил грамотный мигрант. — Вызовите полицию! Меня убивают из-за цвета моей кожи!»
Очень быстро появилась полиция. И ... я оказался кругом виноватым. Негра почти сразу отпустили с извинениями, я же ещё два часа объяснялся в участке, доказывая, что не верблюд и не расист.
Любой голландец уже давно, при виде агрессивного чёрного, предпочитает свернуть в сторону. Слишком велики шансы нарваться на нож или пулю.
Показалось ему с обкурки, что ты расистски настроенный розовый слон — и привет. Тебя на кладбище, а его в тюрьму со всеми удобствами — смотреть порно под метадон.
У Европарламента, прорубившего окно в Европу для волны мигрантов, вначале ещё были иллюзии, что приезжие из стран Ближнего Востока и Африки поднимут своими мозолистыми руками экономику, а потом в один прекрасный день станут цивилизованными законопослушными европейцами.
Оказалось — блеф! Никакой ассимиляции. Алжирец, живущий в своём гетто в Амстердаме или Харлеме уже лет десять, может и поныне знать на голландском два слова и те неприличные.
При этом, детей у него — трое-четверо, живёт он на пособие и в штыки воспринимает любые попытки европейских либералов заставить его считаться с местными порядками. У него своя культура! Свои традиции! Свои законы!

За пять последних лет популяция голландских мусульман выросла на полмиллиона. Режиссёр Тео ван Гог, либерал, демократ и добрейшей души человек, снял фильм «Смирение» — о нарушаемых правах европейских мусульманок.
Хотел добиться для арабских фрау лучшей участи. И что? Был убит в самом центре Амстердама арабом, который застрелил его, ритуально перерезал горло и воткнул в сердце нож. Мол, не лезь... Мы со своими бабами сами разберёмся.
И даже после таких выкидонов стать голландцем поразительно просто.
Достаточно с помощью адвоката запросить у властей вид на жительство. Если и откажут — случится это не раньше, чем через год. А пока 12 месяцев можешь жить вполне законно. Потом надо всего лишь из года в год повторять запросы «в связи с изменившимися обстоятельствами».
Всё это время муниципальные власти будут оплачивать аренду твоей квартиры. А можно просто занять пустующий дом и жить коммуной в этом сквоте. Власти и в этом случае либеральны. Ну, а если у приезжего появляются дети — его семью не депортируют из страны уже никогда.
Именно так и осело в Голландии два с лишним миллиона мигрантов.


Але, полиция!
Полиция в Голландии работает отлично. Но не потому, что граждане либерального общества не склонны к антиобщественным поступкам, а благодаря традиции тотального доносительства.
Голландцы считают своим гражданским долгом позвонить в полицию и сообщить, если что заметят. Превысил скорость — и через несколько перекрёстков тебя остановит патрульная машина. Кто-то из свидетелей успел запомнить номер твой машины и дать сигнал.
Остановился там, где парковка запрещена, — будь уверен, найдётся с десяток добрых людей, которые не оставят это без внимания и сообщат об этом куда надо.
Или вот идёт драка на улице — никого вроде кругом. Но из-за занавесок, из всех окон и щелей за ней наблюдают десятки внимательных глаз, которые потом расскажут, что они видели, и кто первым начал. Свидетельствовать в суде для голландцев почётно. Стучать — не западло.
Самые страшные преступления — проявления агрессии. Хуже только уклонение от уплаты налогов. А вот воровство считается мелочью.
Ворам, пойманным за руку в третий, а то и в четвертый раз, могут присудить штраф в размере 30 евро. Правда, на седьмой раз скажут: ну всё, парень, у тебя теперь крупные проблемы. И ... приговорят к 60 часам общественно-полезных работ на кухне дома престарелых.
Посему логично, что под Амстердамом находится самый крупный чёрный рынок в Европе — Бевервайг. В ангарах продают ворованную парфюмерию, одежду, технику, оружие. За аренду места торговцы платят около 300 евро в месяц — и торгуют без ограничений.
Оружие в Голландии — такой же доступный товар, как и марихуана. Уплатив 250 евро в год, можно стать членом стрелкового клуба и собрать неплохой арсенал. У моего знакомого есть снайперские винтовки, штурмовые автоматы, пулемёт.

Ещё он купил противотанковое ружьё Дегтярева — длинное такое, на сошках. Его патрон пробивает лобовую броню танка и армированные по всем классам защиты лимузины. Зачем знакомому такая «дура»? Полиция демократического государства не задаёт столь бестактные вопросы.
Полицейского такта также хватает на то, чтобы не лезть на дискотеки, где у железных дверей рядом с окошком-бойницей красуется объявление:
«Сегодня в нашем клубе — вечеринка с тяжёлыми наркотиками». Да, софт-драгс запрещены. Но частная территория — дело святое.
Благодаря таким логическим кульбитам, международная наркомафия чувствует себя в Голландии превосходно. Страна победившего цивилизованного потребления анаши постепенно превратилась в главный мировой перевалочный пункт героина.
В последнее время тут набрала силу югославская мафия — албанские косовары взяли под свой контроль почти весь наркобизнес в Амстердаме.
А что полиция? Полиция, напоминаю, поглощена погоней за нарушителями парковки.
А что власти? Власти помогают полиции не отвлекаться от этого архиважного занятия.
Недавно, например, они приняли закон о том, что курьеры, провозящие меньше 3 килограммов кокаина, не должны подвергаться аресту! Теперь все везут 2 кг 990 гр...


Сладенькие мои
Стою в очереди в супермаркет, чтобы купить продуктов на ужин. Передо мной два парня хватают друг друга за гульфики на джинсах и нежно целуются.
Очередь движется медленно, парни целуются всё томней и слюнявей, меня уже тошнит. Но не дай бог показать, что мне это не нравится. Начнётся та же история, что с расизмом.
Мужчины с подведёнными глазами, в женских платьях и босоножках на мускулистых ногах — обычная картина в Амстердаме.
Секс-предложения, которые бормочут в спину туристам цветные сутенёры на каждом углу, не так просто укладываются в голове: «Девочка? Мальчик? Лошадка?»
Обитатели кварталов красных фонарей — проститутки и их сутенёры — настолько чувствуют себя хозяевами жизни, что разбивают видеоаппаратуру туристов и даже сталкивают фотографов в каналы. Полиция не препятствует.
Пол живого товара в витринах не определить порой даже по справочнику — на одной особи могут присутствовать и мужские, и женские признаки. Проститутки в Голландии, как и наркоторговцы, — всех цветов радуги.
Правда, китайские девицы лёгкого поведения предпочитают продаваться только китайцам, африканки — африканцам, турчанки — турками. И только девушки из бывшего СССР готовы лечь с любым.

Музеев эротики и секса в Амстердаме тьма-тьмущая. Посетителей могут тут ждать любые неожиданности, например, им навстречу выедет манекен-маньяк на колёсиках, и со словами «Хей! Упс!» распахнёт на себе одежду, демонстрируя гигантский детородный орган.
Вариант для мужчин: пластиковая нимфоманка, лезущая в штаны каждому. Но это всё туристическая ботва. В городе греха бывает и круче.
Гуляем как-то с другом по городу. Смотрим — в Большой церкви, она так и называется, звучит музыка. Видим, девчонки полуголые туда заходят. Симпатичные. Мы удивились — и за ними. На входе охранник стоит, улыбается.
— Ребята, вам туда нельзя!
Мы обиделись. А в чём, спрашиваем, проблема? Охранник как заржёт: «Вы на афишу посмотрите. Читать умеете? Сегодня, в субботу, в Большой церкви — дискотека для лесбиянок».
И я понял — голландские священники за бабки сдадут церковь в аренду хоть зоофилам.
Недавно я прочёл любопытную цифру: за последние 2 года население Нидерландов уменьшилось на 20 тысяч человек. И это при бешеной, просто сумасшедшей имиграции!

Натурализоваться тут элементарно: достаточно прожить в стране 5 лет, иметь работу и ответить перед комиссией на несколько шаблонных вопросов: типа — «какой город является столицей Голландии» и «сколько стоит буханка хлеба».
Кто же покидает Голландию?
Отвечаю — коренные голландцы, те, кто ещё не утерял мозги, скурившись или подсев на софт-наркоту. Как правило, это сельские жители, фермеры, близкие к земле.
Они не хотят больше жить в той помойке, в которую превратилась их родная страна.
Пепел Клааса стучит в их сердца. И потому сегодня простые голландские крестьяне увязывают свой скарб и прямо вместе с коровами и овцами, по приглашению и за счёт правительства Австралии, массово эмигрируют в страну кенгуру.


Серёга_из_Перова
отправлено 27.05.12 23:36 # 2


> В городе Амстердаме на меня напали два араба и пытались отнять фотоаппарат.

Насколько фатальными оказались для них последствия? Шашка в ход пошла?


Belleon
отправлено 27.05.12 23:42 # 3


Сейчас читаю "Дерьмо" Уэлша. Момент, когда главгерой уезжает в Амстердам в отпуск. Идёт описание улиц, наполненных порнотеатрами, магазинами видео соответствующего содержания, всё такое. Залез в гугл-карты, глянул - так и есть, здоровенные вывески с голыми бабами, проститутки, выглядывающие из окон, Европа, my ass.


Grauk
отправлено 27.05.12 23:45 # 4


Кому: Цитата, #1

> Метадон — заменитель героина раздают также из специально курсирующих по городу автобусов скорой наркотической помощи.

Вы меня, граждане, извините, но это пиздец.


Green Drake
отправлено 27.05.12 23:49 # 5


Срочно надо начать выдавать на улице наркотики и устраивать свободную продажу короткоствола.
Познер не даст соврать!!!


Iddler
отправлено 27.05.12 23:49 # 6


А потом вся эта дрянь будет расползаться по соседним странам... Может опомнится народец, и не сами сваливать будут, а гнать начнут распространителей своих традиций?


Crokk
отправлено 27.05.12 23:51 # 7


Эвона за какое цивилизованное будущее бьются наши рукопожатные педрилы.


Babetta
отправлено 27.05.12 23:51 # 8


>Стою в очереди в супермаркет, чтобы купить продуктов на ужин. Передо мной два парня хватают друг друга за гульфики на джинсах и нежно целуются.

Ха. Пару часов назад шла мимо парка на улице Яузской, славного города Москва. Привлекла возня на лужайке и громкое нервное хихиканье. Вижу- пикник на обочине газона. Один дяденька лежит плашмя на другом дяденьке и пылко целует его. Два других смеются.


Michail_B
отправлено 27.05.12 23:54 # 9


Да..и это люди, предки которых отвоевали у моря треть территории, спорили с англичанами за лавры самой "морской" нации, отбились от испанцев, сожгли английский флот в устье Темзы, явили миру тюльпаны и фарфор...И вот.


Tef
отправлено 27.05.12 23:55 # 10


Кому: Babetta, #8

И в газетных киосках журнал "Квир" продают рядом с "Веселыми картинками".


Merlin
отправлено 27.05.12 23:56 # 11


Меня терзают смутные сомнения - по-моему, этот текст уже читал лет 5 назад, а то и больше.

Ну и большая часть высосана хорошо если из пальца.


Anklav
отправлено 27.05.12 23:56 # 12


В Голландию ни ногой!


Darmidont
отправлено 27.05.12 23:57 # 13


> В городе Амстердаме на меня напали два араба и пытались отнять фотоаппарат.

Тоже интересует, что случилось потом с арабами


ромашов
отправлено 28.05.12 00:00 # 14


Метадоновые программы Украина пытается у себя внедрить, пока тестируют пилотный проект. Камрады, кто там живет, что у вас слышно по этому поводу ?


Darmidont
отправлено 28.05.12 00:00 # 15


Кому: Merlin, #11

> Меня терзают смутные сомнения - по-моему, этот текст уже читал лет 5 назад, а то и больше

anekdot.ru. Истории за 2006 год


Домосед
отправлено 28.05.12 00:00 # 16


Кому: Цитата, #1

> «хуйе морген» (доброе утро») и «хуйе нах» («доброй ночи»).

А ещё говорят, что русские матершинники.

> Параллельно росли и штрафы за распитие спиртного в общественном месте, которые в итоге достигли сегодняшних 18 евро — если прихлёбывать из бутылки пиво. Ну, а если у тебя в руках бутылка крепкого алкоголя — ты вообще, брат, попал. Заплати за такое безобразие 90 евро.

Я вот одно понять не могу. Ведь давно извесно, что алкоголизм лечится а наркомания нет. А тут прям подталкивают к наркоте. Да что там подталкивают. Практически за руку ведут.


пенициллин
отправлено 28.05.12 00:01 # 17


Не преувеличивает ли автор? Просто невероятно как-то, 2 кг кокса, пулеметы, тюрьма с порнухой.


Babetta
отправлено 28.05.12 00:05 # 18


> И только девушки из бывшего СССР готовы лечь с любым.

Ай молодца.


Babetta
отправлено 28.05.12 00:08 # 19


>Пол живого товара в витринах не определить порой даже по справочнику — на одной особи могут присутствовать и мужские, и женские признаки.

Иду это я по Рыбному переулку, осматриваю архитектуры. Навстречу пара - здоровенная тетка в сарафане до пят с густо татуированным всем что видно и щупленький парнишка, с писклявым голоском.
Женщина что шла следом спросила остановив меня: "Это мужик аль баба?". Кто из них?
"Да в сарафане-?!"

Амстердам, Амстердам.


RabiD
отправлено 28.05.12 00:08 # 20


Блин, как там жить то? Кругом наркоманы, пидоры и воры. У всех короткостволы, даже противотанковые ружья. Поди и танки есть! Либерти Сити нервно курит в углу. За то - порядок на дорогах! Атас.


Salom
отправлено 28.05.12 00:12 # 21


Этого следовало ожидать. Ещё я слышал краем уха, что голландские педофилы пробивают закон о возможности секса взрослого и ребенка (то ли с 12, то ли с 14 лет). Ничё, в такой продвинутой стране у них есть шанс. Душке Тео ван Гогу горло вскрыли? Ну так всё сложилось именно так, как он и хотел, ибо был грешным делом ярый либераст (да и толераст, чё уж там!)


Илья Гнатюк
отправлено 28.05.12 00:12 # 22


Кому: Darmidont, #15

> anekdot.ru. Истории за 2006 год

Ага, она: http://www.anekdot.ru/an/an0605/O060520.html


Salom
отправлено 28.05.12 00:15 # 23


Кому: ромашов, #14

> Метадоновые программы Украина пытается у себя внедрить, пока тестируют пилотный проект. Камрады, кто там живет, что у вас слышно по этому поводу

Пока ничё. Думаю - хрен пройдёт. Тут, знаете ли - это вам не там!


SNTurov
отправлено 28.05.12 00:15 # 24


Кому: Merlin, #11

экспресс-загугливание принесло результаты аж от 2006 года.


Severus
отправлено 28.05.12 00:17 # 25


Кому: Darmidont, #15

> anekdot.ru. Истории за 2006 год

Читал это текст на contrtv.ru примерно в то же время.


Yupic
отправлено 28.05.12 00:21 # 26


Вроде бы всё пошло отсюда: http://colonel-sokker.livejournal.com/49680.html (7 апреля 2006).
По крайней мере, многие ссылаются именно на этот пост.
И да, есть большие сомнения в полной достоверности.


Илья Гнатюк
отправлено 28.05.12 00:21 # 27


Кому: пенициллин, #17

> Не преувеличивает ли автор? Просто невероятно как-то, 2 кг кокса, пулеметы, тюрьма с порнухой.

Не очень понятно, кто автор. А т.к. текст 2006 года, то с тех пор кое-что поменялось. Грибы запретили, продажу травы туристам - тоже...


Severus
отправлено 28.05.12 00:25 # 28


Но в целом - несколько гротескное, но всё же истинное лицо капиталистической Эуропы.


Yupic
отправлено 28.05.12 00:25 # 29


Кому: Yupic, #26

Похоже, что colonel-sokker живёт в Москве, а его пост перепечатка http://rus.delfi.lv/archive/article.php?id=14091584 (04.04.2006).
Подробнее в комментах: http://colonel-sokker.livejournal.com/49680.html?thread=467728#t467728


Goblin
отправлено 28.05.12 00:25 # 30


Кому: Yupic, #26

> Вроде бы всё пошло отсюда: http://colonel-sokker.livejournal.com/49680.html (7 апреля 2006).

Ага, спасибо, воткнул.


bzmn
отправлено 28.05.12 00:27 # 31


А у них там вообще кто-нибудь работает? Ну там, пища/энергетические ресурсы/медицина? Или все заняты продажей/употреблением наркотиков, работой в полиции и проституцией? Ну так, просто интересно.


CheKisst
отправлено 28.05.12 00:29 # 32


Кому: Babetta, #8

> Один дяденька лежит плашмя на другом дяденьке и пылко целует его. Два других смеются.

Это там, где памятник Пограничникам Отечества? Надо им было на денек попозже выползти поцеловаться.


Salom
отправлено 28.05.12 00:30 # 33


Кому: Илья Гнатюк, #27

> Не очень понятно, кто автор. А т.к. текст 2006 года, то с тех пор кое-что поменялось. Грибы запретили, продажу травы туристам - тоже...

И арабов с албанцами, понятно, стало чутка поболее. А насчёт 2кг. кокса - так они не первые, при Ниязове в Туркмении иметь дома 2 (или даже 3 кг) герыча было невозбранено. Типа канало "для своих нужд". Так мне, во всяком случае, докладывали друзья из мест событий.


Dave67
отправлено 28.05.12 00:33 # 34


ДЮ, расскажи, как с ними справился?


СергейФ
отправлено 28.05.12 00:36 # 35


У них там вроде дамбы специальные есть
Разведут Содом с Гоморой, а потом хлоп!


Babetta
отправлено 28.05.12 00:39 # 36


Кому: CheKisst, #32

A там как раз отмечали. Правда немного, человек 20, с флагами и громкой музыкой, в форме. Буквально в 50 метрах от.

Отличный город - Москва. Понравились на клейки "спасибо деду за победу" на образцах немецкого автопрома.


Kopper
отправлено 28.05.12 00:42 # 37


Кому: Dave67, #34

> ДЮ, расскажи, как с ними справился?

Тоже интересно. ДЮ вроде всегда с собой штык-нож таскает...


рядовой Саныч
отправлено 28.05.12 00:42 # 38


Заебись, свободная страна, которая раздаёьнаркоту наркам. А тоталитарный Сталин до этого не додумался. Сколько бы померло замечательных людей.


Илья Гнатюк
отправлено 28.05.12 00:42 # 39


Кому: Salom, #33

> И арабов с албанцами, понятно, стало чутка поболее.

Ну, мне сравнивать не с чем, я в Амстердаме был лишь 1 раз в 2010 году. Что касается кокаина, то закон, скорее всего, более менее адекватный - до полуграмма при себе и т.д. Насколько я понимаю у них с наркотой проблемы, потому что Голландия - это морской логистический центр (с этого, в частности, и живут), а это чревато наркотраффиком.


Goblin
отправлено 28.05.12 00:42 # 40


Кому: Dave67, #34

> ДЮ, расскажи, как с ними справился?

Словами.


Goblin
отправлено 28.05.12 00:42 # 41


Кому: Kopper, #37

> ДЮ вроде всегда с собой штык-нож таскает...

плюс РПГ и ящик гранат


Домосед
отправлено 28.05.12 00:46 # 42


Кому: Babetta, #36

А в моём городе (Актюбинск, Казахстан) видел наклейку на мерсдесовском микроавтобусе - "Трофей из Берлина".


Salom
отправлено 28.05.12 00:46 # 43


Кому: Babetta, #36

> Понравились на клейки "спасибо деду за победу" на образцах немецкого автопрома

Да это нормально. Плохо когда со свастикой всякие пидорасы маршируют. (наклейки - пишется слитно, если чё:))


Michail_B
отправлено 28.05.12 00:46 # 44


Кому: Goblin, #40

> ДЮ, расскажи, как с ними справился?
>
> Словами.

Эээ...а можно озвучить это боевое заклинание? А то мало ли..


Синий Удав
отправлено 28.05.12 00:46 # 45


Веселая хохма, повеселился!
Про наркоту, пидоров, проституток всех полов и укуренных полицейских понятно все...
Один вопрос: мне как туристу из России ПТРД продадут все-таки или нет?!! Мечта, знаете-ли))


Джон Мэтрикс
отправлено 28.05.12 00:47 # 46


Кому: Babetta, #36

> Отличный город - Москва. Понравились на клейки "спасибо деду за победу" на образцах немецкого автопрома.

А что не так-то? Некоторые клеют "Трофей из Германии".


Щербина307
отправлено 28.05.12 00:48 # 47


Кому: Goblin, #40

> Словами.

Эх.. Ждали увлекательного рассказа в стиле ниндзя.


Домосед
отправлено 28.05.12 00:50 # 48


Кому: Goblin, #40

Негры - Главному: «хуйе нах» («доброй ночи»)
Главный - неграм: "Нах хуйе - муе."


Salom
отправлено 28.05.12 00:50 # 49


Кому: Илья Гнатюк, #39

> то закон, скорее всего, более менее адекватный - до полуграмма при себе

и ещё -

> плюс РПГ и ящик гранат

как метко заметил Дим Юрьич:))) Свободаааа!!!


Домосед
отправлено 28.05.12 00:50 # 50


Кому: Синий Удав, #45

Теперь, пишут, что продают только при предъявлении паспорта с местным гражданством.
Видать своим не хватает.


hotoleg
отправлено 28.05.12 00:52 # 51


> В городе Амстердаме на меня напали два араба и пытались отнять фотоаппарат.

Как правило, арабов отрезвляет и останавливает русская речь. Даже уважение появляется. Но это только если рядом не валяется кирпич.


Kopper
отправлено 28.05.12 00:53 # 52


Кому: Goblin, #41

> >
> плюс РПГ и ящик гранат

Ага :) - в этом случае надо чаще подпрыгивать и одновременно смотреть во все стороны!!! Q-ностальгия.


Kopper
отправлено 28.05.12 00:54 # 53


Кому: Michail_B, #44

> >
> Эээ...а можно озвучить это боевое заклинание? А то мало ли..

Про "боевое заклинание" сразу вспомнилось "боевое НЛП" Пелевина :).


Croozy
отправлено 28.05.12 01:02 # 54


В Голландии был. В Роттердаме. Очень во многом автор текста прав.


CheKisst
отправлено 28.05.12 01:06 # 55


Кому: Babetta, #36

> > A там как раз отмечали. Правда немного, человек 20, с флагами и громкой музыкой, в форме. Буквально в 50 метрах от.

А говорят еще, что русские нетолерантные. Хотя гей-парад, пишут в новостях, таки разогнали. Между прочим, в тот же день.


петр_78
отправлено 28.05.12 01:08 # 56


Камера, в которой можно смотреть только порно – это мне кажется особая разновидность ада.


Babetta
отправлено 28.05.12 01:08 # 57


Кому: Salom, #43

> (наклейки - пишется слитно, если чё:))

Знаю. Не уследила за айфоном.

Кому: Джон Мэтрикс, #46

>А что не так-то? Некоторые клеют "Трофей из Германии".

Трофей- это когда добыто в бою, как награда.

Или эти авто угнаны забесплатно, у доверчивых бюргеров?

"Спасибо делу за победу" на немецком авто,- не знаю, немного курьезно.


Stonerose
отправлено 28.05.12 01:09 # 58


Кому: Goblin, #40

> ДЮ, расскажи, как с ними справился?
>
> Словами.

Дмитрий Юрьевич, а что за слова волшебные? Интернациональное "Пошли нахуй пидарасы, убью нахуй?" плюс зверский взгляд?


Salom
отправлено 28.05.12 01:09 # 59


Кому: hotoleg, #51

> Как правило, арабов отрезвляет и останавливает русская речь. Даже уважение появляется

Это милые нашему сердцу байки. Любая речь, сказанная уверенно и твёрдо, мальца отрезвляет гопников, потому что они расчитывают в первую очередь увидеть обосравшегося и обоссавшегося от их наезда гражданина. Когда идёт не по плану - они, скорее всего, дадут заднего, ибо лошков итак хватает. Русские, видимо, просто не так изнеженны толерастией, как коренные европейцы (воспитанные в духе - мальчики ничем не лучше девочек, и т.д.).


brodilo
отправлено 28.05.12 01:23 # 60


Кому: Merlin, #11

> Ну и большая часть высосана хорошо если из пальца.

Такое же мнение...
Как минимум, было бы неплохо привести название районов или улиц, где можно мусором по башке получить.


skeiz
отправлено 28.05.12 01:24 # 61


Владелец ЖЖ, который является автором статьи живет в Подмосковье. Окончил авиационный институт (МАИ, если не ошибаюсь). Никаким спортсменом он не является и никаким промуотерством не занимался.

Вот, например, из его записей: "И институт, в котором я админю сетку на полставки". Работает админом значит.

Статья, если она написана им - полный фейк. В общем, достаточно почитать его ЖЖ и становится ясно, что как и что происходит в Голландии, лично он знать не может.


berserk_75
отправлено 28.05.12 01:33 # 62


В город Амстердам без крылатых ракет - ни ногой!


Plum_bum
отправлено 28.05.12 01:33 # 63


Что подумалось, вот грянет убойный кризис - кульминация долговой пирамиды Западных стран, начнется политический кризис и к власти с большой долей вероятности придут ультраправые. Так как исламизация Европы очень сильно подогревает именно эти идеи. Боюсь что мы увидим современные аналоги Варфоломеевской ночи, учитывая степень распространения огнестрела.


gmuriel
отправлено 28.05.12 01:36 # 64


Хуёво быть белым в либеральном государстве.


dayvid
отправлено 28.05.12 01:36 # 65


> Ну, а если у тебя в руках бутылка крепкого алкоголя — ты вообще, брат, попал. > Заплати за такое безобразие 90 евро.

Делов то. В Нью-Йорке за публичное распитие надевают наручники и ночь в обезьяннике обеспечена. А если перед выходными попал, то просидишь там все выходные. Штраф - 100 баксов. И рассказы про питьё из тары в кулёчке - враньё. Лично видел, как на Хэллоуине приняли пожилого латиноса, который мирно потягивал сервесу из банки в бумажном пакете.


Salom
отправлено 28.05.12 01:40 # 66


Кому: Babetta, #57

> Или эти авто угнаны забесплатно, у доверчивых бюргеров

Вообще без иронии и не по теме: да, таки Очень много авто угоняется у "бюргеров" и гонится потом на Восток. Чёрный рынок. Номера там перебивают и вообще чудят как могут.
Повторюсь - я не по теие! Это конечно же не трофей. Но зачем переживать, если люди тоже - О Другом! Ну О Другом Они! Победа же не над сегодняшним заводом "Мерседес" или "Опель", верно?


Хазарин
отправлено 28.05.12 01:43 # 67


Кому: dayvid, #65

> И рассказы про питьё из тары в кулёчке - враньё.

Эдак скоро и "Фанту" будут пить только ночами, закрывшись дома и под одеялом. А если серъезно, то поддерживаю подобные меры, пивососы в парках и на скамейках города просто бесят, хотя сам к пиву отношусь строго положительно.


петр_78
отправлено 28.05.12 01:55 # 68


Кому: skeiz, #61

> Статья, если она написана им - полный фейк. В общем, достаточно почитать его ЖЖ и становится ясно, что как и что происходит в Голландии, лично он знать не может.

Статья почти наверняка написана не им.

Несложный поиск по сети выдает ее в множестве мест. На беглый взгляд на оригинал похожа эта страница: http://badnews.org.ru/news/golandija_budushhee_chelovechestva/2010-06-16-1693
На ней есть дополнительное форматирование и фотографии, которые в копиях видимо были утеряны.


Tony Scooper
отправлено 28.05.12 01:55 # 69


Не далее чем три недели назад усиленно работал (а по вечерам культурно развлекался) под Парижском в компании аспирантов из Айндховена - говорят, там пытаются принять закон запрещающий продажу наркотиков в приграничной полосе. Про разгул дружбы народов и расовой солидарности не говорили - видать, стесняются. Во время диалогов про публичные дома тоже экспертами не выглядели. Видимо, развлечения подобного рода больше для туристов. Но от отсутствия открытых баров после восьми вечера в месте нашей дислокации (полчаса до центра Парижа) охреневали и я и они одинаково.


Gekelberi
отправлено 28.05.12 01:55 # 70


http://oper.ru/news/read.php?t=1051605262#7

> По большей части херня полная в духе "омерзительной Америки".


Salom
отправлено 28.05.12 02:01 # 71


Кому: Хазарин, #67

Вот если серьёзно - это даже не полумеры, а вообще ничто. Насосаться пивом можно с равным успехом как из "кулёчка", так и без. Кулёчек что, снижает уровень опьянения? Один плюс - дети не видят, что ты там лакаешь увлечённо. И всё. Но ведь результат один. Ты косой в зюзю, хоть и пил и из "кулёчка", потом достаёшь шланг и дети наслаждаются твоей упругой струёй, хотя они и не видели, откуда в тебе столько жидкости взялось:))) Короче, кулёчками дело не решишь. ИМХО.


Хазарин
отправлено 28.05.12 02:04 # 72


Кому: Tony Scooper, #69

> Но от отсутствия открытых баров после восьми вечера в месте нашей дислокации (полчаса до центра Парижа) охреневали и я и они одинаково.

Йобана! Так там бары тока днем чтоли работают? А на кой хрен они днем нужны когда платежеспособное население на работе?


Сталкер
отправлено 28.05.12 02:06 # 73


Интересно, на сколько от этих всех програм с бесплатными лекарствами есть толк.


Хазарин
отправлено 28.05.12 02:07 # 74


Кому: Salom, #71

> Вот если серьёзно - это даже не полумеры, а вообще ничто.

Не читать треды очень модная привычка, но все же лучше как нибудь по старинке. Там как раз таки человек говорил, что полиция принимает пьющих из кулечков очень бодро.


Хазарин
отправлено 28.05.12 02:10 # 75


Кому: Сталкер, #73

> Интересно, на сколько от этих всех програм с бесплатными лекарствами есть толк.

Если речь о хронических заболеваниях и бесплатных медикаментах для граждан, то это просто спасает многим жизнь. Если про раздачу дури, то таких законодателей надо за мошонку подвешивать и задавать много неприятных вопросов пристально глядя в глаза.


Kopper
отправлено 28.05.12 02:12 # 76


Кому: Хазарин, #67

> пивососы в парках и на скамейках города просто бесят, хотя сам к пиву отношусь строго положительно.

Мне кажется, что отрицательное отношение к уличным пивососам появляется из-за того, что там где они - там срач, плевки и бутылки. Думаю если бы с тем же уровнем культуры все пивососы перешли например на молоко и стали бы молокососами, бесили бы они ничуть не меньше.


Techno Viking
отправлено 28.05.12 02:12 # 77


И как все это понимать? Европа повторяет судьбу Древнего Рима? Вроде как и пацаны на роль "варваров", которые все это разрушат, уже явно вырисовывается.


Forgotten
отправлено 28.05.12 02:15 # 78


Кому: Цитата, #1

>Метадон — заменитель героина раздают также из специально курсирующих по городу автобусов скорой наркотической помощи.

Кому: Grauk, #4

>Вы меня, граждане, извините, но это пиздец.

Этот пиздец сейчас активно лоббируется в Госдуме, парнями вроде Ройзмана!

Смысл таков, что за употребление введут принудительное лечение. Предлагают под надзором врачей заменять героин на метадон, с постепенным снижением дозы. А поскольку в стране фактически нет специализированных клиник (ну окромя Ройзманских), то предполагается что метадон наркоманам будет продаваться по рецепту. Вот тут то и настанет полный пиздец - синтетический аналог героина фактически в свободной продаже в аптеках.

Есть еще мнение, что излечить наркоманию заменой на метадон невозможно в принципе, ибо суть привыкания к наркотикам в том, что организм сам перестает вырабатывать необходимые для нервной системы вещества содержащиеся в наркотике (отсюда и ломки), и никакой метадон здесь не поможет, ни о каком снижении дозняка и речи не будет.


Forgotten
отправлено 28.05.12 02:23 # 79


Кому: Salom, #71

>Короче, кулёчками дело не решишь. ИМХО.

Тоже раньше так думал, но вот прошлым летом был в командировке в Сочи, а там свой менталитет с ярко кавказским оттенком. Так вот, у них там как в штатах, если хочешь на улице выпить то только в пакете, там и пакеты специальные в каждом магазе продаются. А самое главное - среди местных, пить, даже пиво, на улице не принято. Захотел пивка - зашел в пивняк, в спальных районах дешевые забегаловки на каждом шагу. Шариться по улице с бутылкой считается очень стремно.


Salom
отправлено 28.05.12 02:37 # 80


Кому: Хазарин, #74

> Не читать треды очень модная привычка, но все же лучше как нибудь по старинке. Там как раз таки человек говорил, что полиция принимает пьющих из кулечков очень бодро

Дв ты не понял. Я за счёт Вообще кулёчков, а не того, что ты подумал;)))


bzmn
отправлено 28.05.12 02:37 # 81


Кому: Kopper, #76

> Мне кажется, что отрицательное отношение к уличным пивососам появляется из-за того, что там где они - там срач, плевки и бутылки. Думаю если бы с тем же уровнем культуры все пивососы перешли например на молоко и стали бы молокососами, бесили бы они ничуть не меньше.

Надо полагать, во время проведения массовых мероприятий следует запретить не только продажу алкоголя, но и газировки с молоком? Это, знаешь, напоминает аргументы короткостволистов - "а давайте, и автомобили запретим с ножами - от них тоже много смертей".

Употребление молока редко заканчивается плачевно (драками, поножовщиной, выяснением отношений и свинским поведением). Всякое, конечно, бывает, но всё же сравнение некорректно. То же самое и с курильщиками - в основной массе никто из них не считает нужным пользоваться урнами и пепельницами в своих автомобилях. Даже будучи сам курильщиком, встал бы на сторону любых запретов о курении где угодно (лестничные площадки, автомобили, любые общественные места). Сравним с употреблением конфет => фантики?


Salom
отправлено 28.05.12 02:46 # 82


Кому: Forgotten, #79

Так они там что, и отсыпаются до отрезвления? Нет. Они потом чапают косыми по улицам домой, и ведут себя соответствующе. По мне, так нет разницы - где ты набрался и как, главное что нет здоровой идиологии. Вот в СССР на каждои шагу была спортивная секция, или кружок в "Доме Пионеров", где молодая поросль сжигала лишний гормон с мелкой пользой для дела, а не квасила и ширялась по кабакам. Если водку и пиво по тысячи раз на дню рекламировать по телеку, то и кулёчки - это лишь ширма, за которой полный ПЕ. Как-то так. Хотелось бы ошибаться, если честно.


Хазарин
отправлено 28.05.12 03:05 # 83


Кому: Forgotten, #78

> Этот пиздец сейчас активно лоббируется в Госдуме, парнями вроде Ройзмана!

Хотелось бы ссылку. Ройзман, конечно, жгун еще тот и горой стоит за ПравдуЪ, но возводить на него напраслину все же не след, я много раз слышал и видел по ТВ как они с Маленкиным просто рвали метадоновых лоббистов. Там все печальнее, один из продвигаторов "прогрессивной" методики подвизался на ниве наркологии, причем на самом высоком уровне и даже депутатсвовал (сейчас не знаю) в ГД.


Kopper
отправлено 28.05.12 03:12 # 84


Кому: bzmn, #81

Ну, в целом да - хуйню спорол. Я просто рассуждал от того, что большинство чуваков с пивасом на скамеечках ведут себя относительно тихо - однако бесят. Но, пожалуй, логично, что бесят они далеко не только по причине срача, но и по причине известных причинно-следственных связей, которые ты указал.


Oaken
отправлено 28.05.12 03:12 # 85


"Но не потому, что граждане либерального общества не склонны к антиобщественным поступкам, а благодаря традиции тотального доносительства."

Ложь, ложь и еще раз ложь.

"Превысил скорость — и через несколько перекрёстков тебя остановит патрульная машина."

Автор фантазер. Сами Голландцы любят поездить с ветерком не меньше Русских (лучшие дороги в Европе, тут грех не превысить) и никто ни на кого не доносит. Вот фото радаров действительно много, очень много. Но перед каждым фото радаром стоит огромная табличка с предупреждением, что в впереди фоторадар )))))

"Однажды еду в трамвае. На заднем сиденье развалился грязный обдолбанный негр. Он курил здоровенный косяк, хотя в транспорте курить запрещено, плевал другим под ноги и громко ругался. Однако все пассажиры трамвая делали вид, что его не замечают. "

Если кто то будет себя так вести, сразу вызовут ментов а перед этим сами Голландцы вломят такому типу. Да и не только Голландцы, нормальных представителей других стран здесь вполне хватает.

"Кто же покидает Голландию?
Отвечаю — коренные голландцы"

Это верно. Покидают страну в основном Голландцы. Но не из-за перечисленных причин. Просто налоги в Голландии БЕШЕНЫЕ, это и есть главная причина. В Голландии ты платишь в буквальном смысле за все.


auldspirit
отправлено 28.05.12 03:12 # 86


- Если тя в Амстердаме остановит легавый, он не имеет права тебя обыскивать. В смысле, у копов в Амстердаме нет таких прав.
- Да ну, прекращай! Не может такого быть! Охуеть, я б туда сразу переехал!
- Да ясное дело, врубаешься в тему! (с) Криминальное чтиво


shhmn
отправлено 28.05.12 03:16 # 87


Кому: Michail_B, #9

> Да..и это люди, предки которых отвоевали у моря треть территории, спорили с англичанами за лавры самой "морской" нации, отбились от испанцев, сожгли английский флот в устье Темзы, явили миру тюльпаны и фарфор...И вот.

теперь это мизерный (но свободный!) клочок земли!!


Сталкер
отправлено 28.05.12 03:28 # 88


Кому: Хазарин, #75

Ну, я имел ввиду именно раздачу метадона. Типа чтобы не страдали и не совершали преступления ради дозы.


Хазарин
отправлено 28.05.12 03:32 # 89


Кому: auldspirit, #86

> - Если тя в Амстердаме остановит легавый, он не имеет права тебя обыскивать. В смысле, у копов в Амстердаме нет таких прав.
> - Да ну, прекращай! Не может такого быть! Охуеть, я б туда сразу переехал!
> - Да ясное дело, врубаешься в тему! (с) Криминальное чтиво

Я в Голландии не был, но слушая/читая рассказы всяческих "очевидцев" у меня складывается ощущение, что из неё сделали эдакую современную страну Эльдорадо, полную мифов и сказок каких ни пожелай, на любой вкус. Что-то мне подсказывает, что реальность несколько прозаичнее ярких рассказов и былей, что однако не отменяет моего охуения от некоторых вполне достоверных фактов их повседневной жизни.


Хазарин
отправлено 28.05.12 03:41 # 90


Кому: Сталкер, #88

> Ну, я имел ввиду именно раздачу метадона. Типа чтобы не страдали и не совершали преступления ради дозы.

Гы, камрад, прикинь если бы у нас пустили по городам и весям автобусы с бесплатной водкой для лечения жаждующих и страждущих? Можешь представить себе сам насколько бы это снизило накал алкоголизации населения, да и вообще сократило количество преступлений "по синьке".


sirToad
отправлено 28.05.12 03:43 # 91


Кому: Илья Гнатюк, #22

дык ета что же, простите, фейк? а я то думал...


Хоттабыч
отправлено 28.05.12 04:07 # 92


Дочь два месяца назад ездила в Амстердам. По злачным местам не шароёбилась, страна красивая, понравилась. Кругом, говорит у них обереги - три белых креста на красном фоне: от пожара, от наводнения и от чумы. Насчёт налогов, рассказывала, что фасады у домов узкие, поскольку налог рассчитывается исходя из ширины фасада. Вот только черномазых и арабов на улицах больше, чем голландцев.
Страна незамутнёных эльфов. Скоро плавно и ненавязчиво рулить в ней будут орки. Собственно по Питеру пройдёшь, впечатление, что коренное население России точики. Культур-мультур сталисанама.


Хазарин
отправлено 28.05.12 04:29 # 93


Кому: Хоттабыч, #92

> Собственно по Питеру пройдёшь, впечатление, что коренное население России точики. Культур-мультур сталисанама.

Всегда интересно было, кто же у них там дома остался, страну сторожить?


Arthur Eastwood
отправлено 28.05.12 04:49 # 94


Сейчас уже запретили работу кофешопов для туристов. Тем не менее местным можно наркоманить дальше, трудно поверить, что такая страна действительно существует.


russo marinero
отправлено 28.05.12 05:03 # 95


Во городе во Роттердаме по приезду на станцию ж/д с целью добраться до аэропорта (атSchifol) совсем ранним утром обнаружились личности непонятного типа, алчно уставившиеся на мой багаж, а также на сумку с лэптопом. Так как на поезд опоздал, то мигом пришло решение воспользоваться таким благом цивилизации как такси.
Голодные взгляды (до моего) тех помню до сих пор.


sirToad
отправлено 28.05.12 05:03 # 96


Кому: Хазарин, #93

кто кто - старики, бабы с детьми которые еще работать не могут и конечно, те кто хорошо пристроился - полисия, эскеры ну и депутат - чиновники ессно


russo marinero
отправлено 28.05.12 05:06 # 97


Кому: russo marinero, #95

Аэропорт Schiphol. Извиняюсь, поспешил.


QashAK
отправлено 28.05.12 05:09 # 98


Кому: Хоттабыч, #92

> Кругом, говорит у них обереги - три белых креста на красном фоне: от пожара, от наводнения и от чумы.

Сами кресты на черном. А вот черный на красном.
Ну, это красивая легенда для туристов.
Кресты, вероятнее всего, соответствуют количеству бродов на главных торговых путях в Амстердаме. В близлежащих Амстелвеене и Аудер-Амстел крестов соответственно 4 и 5.
Но про чуму и пожары конечно интереснее чем про дороги.


Джинджер
отправлено 28.05.12 06:14 # 99


Кому: Forgotten, #78

> Этот пиздец сейчас активно лоббируется в Госдуме, парнями вроде Ройзмана!

Ройзман всегда выступал против метадона.


hgh
отправлено 28.05.12 06:18 # 100


Кусок про тюрьму и метадон написан по мотивам рассказа Веллера "Баллада датской тюрьмы".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 242



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк