Иэн Гиллан на линии

28.05.12 18:07 | Goblin | 117 комментариев »

Знаменитости

Ветеран задвигает — моё почтение.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 117, Goblin: 2

Сторож
отправлено 28.05.12 18:19 # 1


как ты постарел...


space monkey
отправлено 28.05.12 18:21 # 2


Продолжения нет?


Tef
отправлено 28.05.12 18:32 # 3


Умный мужик.


Andrew.Z
отправлено 28.05.12 18:39 # 4


Интересно. Толково.


Riho
отправлено 28.05.12 18:39 # 5


Буржуйские каменты прекрасны: And Capitalism has not 'failed' it just isn't perfect because human beings are not perfect. No other system will ever or has ever worked any better. Socialism/Communism has resulted in 85 to 100 million deaths. That is an EPIC FAILURE. Utopianism, and thinking that humans and society can be perfected is suicidal folly. America's Constitution was written with this in mind, and we f**k with it to our peril.


Tomorrow
отправлено 28.05.12 18:39 # 6


А у нас Юра-музыкант...


Agripa
отправлено 28.05.12 18:39 # 7


Отличный бизнес предлагает Гиллан: "Дать чуркам место в гостиной, под лестницей, в буфете, на лестнице, в ванной" - там можно не хило деньгами разжиться!
Он ещё не превратился в стареющего говнюка хиппи, дельные вещи предлагает!



Tef
отправлено 28.05.12 18:46 # 8


Кому: Agripa, #7

Этим бизнесом ведь уже давно и основательно занимаются.


faikhutdin
отправлено 28.05.12 18:49 # 9


Из уст англичанина такое редко услышишь!
К сожалению, его соотечественница предлагала решить проблему перенаселения(в отдельно взятой России) оставив в живых миллионов 15!Чисто для обслуживания трубы!


angolman
отправлено 28.05.12 18:49 # 10


Н-да.. Трезвость мировоззрения разительно отличается от отечественных аналогов.


Дюк
отправлено 28.05.12 18:52 # 11


Толковый.

Какой-то он не настоящий рокнроллщик.

Или наоборот - настоящий, на фоне полудурков-коллег по цеху - вечных подростков.


Mister_X
отправлено 28.05.12 18:56 # 12


Кому: Сторож, #1

> как ты постарел...

Годы берут свое. Что ж тут поделать. Зато голос до сих пор отменный. Слушал как он поет в группе WhoCares, которую он с Томи Айоми, Джейсоном Ньюстедом и Нико макбраеном собрал. Очень понравилось. Всем бы так петь в его годы.


SASAFAN
задорноид
отправлено 28.05.12 18:57 # 13


Респект.
Ни капли говна ни на кого. Все по делу.
Джентельмен. Настоящий.
Хотя не со всеми посылами согласен.


Кайман
отправлено 28.05.12 18:57 # 14


Когда задвинул про табу, и насекомых - испугался, что дальше пойдет разговор про метафизические расстрелы и золотой миллиард!!! Но нет - толково.


brodilo
отправлено 28.05.12 19:07 # 15


Что характерно, почти все лекции Кургиняна за 11 минут.
Этакий зип архив. :D


bfd
отправлено 28.05.12 19:17 # 16


Субтитры местами врут. Например, бусины обозвали бобами. Надмозги повсюду.


nikitalukin
отправлено 28.05.12 19:17 # 17


А быстро тут



Evil_RAM
отправлено 28.05.12 19:25 # 18


Был на концерте DEEP PURPLE .. это нечто , хотя из-за возраста уже не тот..


Doom
отправлено 28.05.12 19:28 # 19


Кому: Сторож, #1

> как ты постарел...

Вот такой глупейший коммент присутствует практически всегда.

Ребяты, а вы-то стареть не будете никогда-никогда?


D.Hexxen
отправлено 28.05.12 19:38 # 20


Кому: Doom, #19

Ну, то есть для тебя открытие, что люди начинают стареть в разном возрасте и с разной скоростью?

По теме. Гиллан молодец. Поумнел видно. А раньше немало либерального говна нес в интервью.


Helheim
отправлено 28.05.12 19:50 # 21


Кому: Agripa, #7

> Он ещё не превратился в стареющего говнюка хиппи

А должен?


Муромец
отправлено 28.05.12 19:50 # 22


Кому: Doom, #19

> Ребяты, а вы-то стареть не будете никогда-никогда?

- Сержант, ты хочешь жить вечно?
- Не знаю. Спроси меня об этом лет через пятьсот.

Терри Пратчетт, "Стража! Стража!"


P_Floyd
отправлено 28.05.12 19:53 # 23


Однако, Гиллан - мужик толковый.


Finger
отправлено 28.05.12 19:58 # 24


>"Итак, это жадность, ростовщичество и худшие стороны человеческого естества. Но что этому >противопоставить, если каждое из этих явлений - движущая сила человечества?"

Охо-хо... И возразить-то сложно, оглядываясь кругом... :(

А хочется.


ralph_the_dummy
отправлено 28.05.12 20:04 # 25


Кому: Tomorrow, #6

> А у нас Юра-музыкант...

а у них Боно и Питер Гэбриел. Понятно, масштабы Шевчука по сравнению с этими матерыми правозащитниками совсем незначительны))


Red Monkey
отправлено 28.05.12 20:05 # 26


Кому: Riho, #5

> Буржуйские каменты прекрасны:
> Socialism/Communism has resulted in 85 to 100 million deaths.

Слабовато как-то жгут буржуи. Всего лишь сто миллионов? Мы тут уже давно привыкли к числам других порядков!!


Бага
отправлено 28.05.12 20:08 # 27


Хорошо когда человек с возрастом не глупеет.
А этот даже поумнел.


Goblin
отправлено 28.05.12 20:09 # 28


Кому: Бага, #27

> Хорошо когда человек с возрастом не глупеет.
> А этот даже поумнел.

Правильно понимаю: ты внимательно следил за тем, что он говорил ранее?


И.Б. Лан
отправлено 28.05.12 20:15 # 29


В начале интервью начинал по шву шаблон расходиться, а потом склеился и ничо!


И.Б. Лан
отправлено 28.05.12 20:17 # 30


А какому каналу интервью давали? Кто в курсе?


Антинейтрино
отправлено 28.05.12 20:25 # 31


Кому: И.Б. Лан, #30

> А какому каналу интервью давали? Кто в курсе?

Синий Фил.


Sataniel
отправлено 28.05.12 20:25 # 32


Мощно дяденька задвигает, весьма интересно, но крайне мало.


Муромец
отправлено 28.05.12 20:27 # 33


Кому: Red Monkey, #26

> Слабовато как-то жгут буржуи. Всего лишь сто миллионов?

Многие твердо уверены (кавычки открываются) что Сталин убил гораздо больше народу чем Гитлер (кавычки закрываются, наглухо).

Вот оно как, на самом деле то все.


Бага
отправлено 28.05.12 20:29 # 34


Да нет конечно. Просто кругом полно человеков, которые в Его возрасте начинают нести запредельные глупости. Когда я сказал что "этот даже поумнел" , то это без иронии по отношению к тов. Гиллану, а с лёгкой грустью к некоторым окружающим.


NightOrc.
отправлено 28.05.12 20:29 # 35


согласен со всем, что он сказал.
еа редкость адекватный, особенно для американца, мужик.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 28.05.12 20:31 # 36


Здорово видеть, когда человек способен мыслить и понимать.


Vovch
отправлено 28.05.12 20:39 # 37


А к чему придем? К светлой идее коммунизма, очевидно, других путей и нет, так?


kranich
отправлено 28.05.12 20:39 # 38


Кому: Agripa, #7

> Отличный бизнес предлагает Гиллан:

Он не предлагает. Он провел аналогию между гостиничным бизнесом своих друзей и эмиграционной политикой.


WickedJester
отправлено 28.05.12 20:45 # 39


Кому: NightOrc., #35

> согласен со всем, что он сказал.
> еа редкость адекватный, особенно для американца, мужик.

Он англичанин.


Goblin
отправлено 28.05.12 20:46 # 40


Кому: Vovch, #37

> А к чему придем?

Да кто ж знает?

> К светлой идее коммунизма, очевидно, других путей и нет, так?

Да кто ж позволит?


И.Б. Лан
отправлено 28.05.12 20:47 # 41


Кому: NightOrc., #35

он британец


corbut
отправлено 28.05.12 21:05 # 42


Молодец Ян, зацепило. Наверное в оригинале ещё приятнее слушать, жаль я малограмотный. И 25 лет назад он мне нравился и сейчас не потускнел. Долгих тебе лет Ян. Вряд-ли подобное возможно когда - нибудь услышать от Гребня и Кинчева с Шевчуком.(


CKA/IO/IA3
отправлено 28.05.12 21:12 # 43


Судя по всему, Гиллан классный мужик.


Sataniel
отправлено 28.05.12 21:13 # 44


Кому: kranich, #38

> Он провел аналогию между гостиничным бизнесом своих друзей и эмиграционной политикой.

Для меня это было самое интересное в ролике, очень так живописно что ли получилось.


Борисыч
отправлено 28.05.12 21:18 # 45


Честно говоря, не очень понимаю восхищение в комментах. Типичная точка зрения немолодого образованного европейца. Ну и сентенции, за которые мы так любим культурный Запад: "Рабство? Ну мы виноваты, да... Но и африканцы сами виноваты тоже. Чо они. А колонизация - это нормально, это весёлое приключение плюс малый гешефт". Или типа "Мир - большой муравейник, нужно искть метафизический путь тра-та-та" - почему-то в большой муравейник Америку люди прут со всех концов света, а в большой муравейник Уганду - нет.


Vovch
отправлено 28.05.12 21:26 # 46


Кому: Goblin, #40

> Да кто ж позволит?

Однажды ведь появились люди которые ни у кого не спашивали позволения. Неужели это такое невероятное стечение обстоятельств, которое больше никода не повторится?


Kapone
отправлено 28.05.12 21:26 # 47


у нас подобное ефимов рассказывает. послушайте. оч интересно


corbut
отправлено 28.05.12 21:26 # 48


Кому: И.Б. Лан, #41

> он британец

Нешто кельт?


vygodskiy
отправлено 28.05.12 21:55 # 49


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 


Модератор.



Собакевич
отправлено 28.05.12 21:55 # 50


Кому: corbut, #48

> он британец
>
> Нешто кельт?

Пикт!!!


pooi
отправлено 28.05.12 21:58 # 51


Кому: Дюк, #11

да вообще неожиданно толковый и спокойный.
но как он смог?


Завсклад
отправлено 28.05.12 22:05 # 52


До сего дня считал самым (остро)умным в роке тёзку Гиллана - Андерсона из Jethro Tull.
Приятно удивлён. На DP, кстати, был два раза.)


Гаррет
отправлено 28.05.12 22:24 # 53


Казалось бы музыкант, да ещё и англичанин, а тут такое...


Кирилл Борисенко
отправлено 28.05.12 22:28 # 54


Хватит кормить Индию!!!


vygodskiy
отправлено 28.05.12 22:28 # 55


Кому: vygodskiy, #49

Спасибо понял, извините неудачно пошутил.


Axel32
отправлено 28.05.12 22:28 # 56


Может кто подскажет что такого умного он сказал?
А то может я чего упускаю.


Zeydlitz
отправлено 28.05.12 22:28 # 57


Как-то странно -- говорит товарищ все-таки ерунду. Возьмем проблему много/мало денег. Разница у него количественная, не качественная. То есть большая/маленькая машина и т.д. А на деле граница лежит куда более страшная: есть чем кормить детей? Или нет? Или вот "людей много/земли на всех не хватает"... Ха! Жадин много. Вот не похоронили экологию вовремя, теперь многие уверены в том, что человек для планеты хоть что-то значит.


elche
отправлено 28.05.12 22:47 # 58


Кому: Axel32, #56

> Может кто подскажет что такого умного он сказал?

Многие граждане, когда говорят о проблеме нелегальной иммиграция, саму суть проблемы могут выразить только словами "понаехали, чурки тупые!".

Гражданин на видео же приводит простые, но понятные примеры, объясняет суть проблемы доходчивым языком, не скатываясь до уровня примата.


Mi4urin
отправлено 28.05.12 22:47 # 59


Кому: Сторож, #1

> как ты постарел...

Мужику, однако, за 60 с гаком. От 60 - уже не помолодеть никак.

К огромному сожалению.


sky_star
отправлено 28.05.12 22:51 # 60


И моё почтение тоже. Видно, что не зря человек жизнь прожил.


Кирилл Борисенко
отправлено 28.05.12 22:56 # 61


Кому: sky_star, #60

> И моё почтение тоже. Видно, что не зря человек жизнь прожил.

Можно подумать, что те, у кого маленькая машина не захотят большую, а те, у кого большая - для каких-либо целей маленькую...

Каков выход? Коммунизм, т.е. такая собственность, где и то и другое будет доступно, т.е. не будет собственника ни у той, ни у другой машины,..

Далее - давно описано, что там каждому...


И.Б. Лан
отправлено 28.05.12 23:12 # 62


Кому: corbut, #48

> Нешто кельт?

Не заглядывал.


SillverBullett
отправлено 28.05.12 23:22 # 63


Кстати, отлично рифмуется с темой про Голландию. Гиллан точно обозначил четыре важняцкие вещи, крутящиеся в головах западных, условно говоря, интеллектуалов.

Во-первых, проблему: понаехали, надо что-то делать, и пр.

Во-вторых, отсутствие сколь-нибудь приемлемого, или хотя бы понятного, решения.

В-третьих, убеждённость, что решение будет лежать где-то в области идеологии. Все эти мудрёные недосказанности о "метафизическом" решении - это как раз о том, на Западе просто нельзя открыто говорить о идеологии, так что старикан прибег к метафоре. Вполне прозрачной.

И, наконец, телега про перенаселение. Это, вообще говоря, полная фигня. Проблема не в перенаселении планеты, проблема в перенаселении отдельных её областей. Что плавно замыкает нас на пункт первый.

Складываем всё вместе, и получаем тревожную картину. Западный обыватель (а интеллектуал - это тот же обыватель, только складно рассуждающий), пришибленный политкорректностью, уже, в целом, готов орать "ура" каким-нибудь политическим прохвостам, которые предложат очередную идеологию "очищения". Чем это заканчивается, рассказывать не надо.


Edgar
отправлено 28.05.12 23:33 # 64


На самом интересном месте.


Koios
отправлено 28.05.12 23:51 # 65


Про диснейленд - отлично.


CheKisst
отправлено 28.05.12 23:56 # 66


Кому: Axel32, #56

> Может кто подскажет что такого умного он сказал?
> А то может я чего упускаю.

Сравни с тем, что говорят наши так наз. "рокеры" - и сразу станет ясно!


Неандерталец
отправлено 29.05.12 00:07 # 67


Кому: Edgar, #64

> Складываем всё вместе, и получаем тревожную картину. Западный обыватель (а интеллектуал - это тот же обыватель, только складно рассуждающий), пришибленный политкорректностью, уже, в целом, готов орать "ура" каким-нибудь политическим прохвостам, которые предложат очередную идеологию "очищения". Чем это заканчивается, рассказывать не надо.

Несогласен. Конечно он ставит проблему и утверждает, что в текущей идеологии решения нет. Но из этого не вытекает, что он намекает на нацизм. Это просто говорит о том, что человек дружит с мозгами и фильтрует базар. Я думаю, выскажись он за диктатуру или там коммунизм (вообще любое что не из мэйнстрима), последствия будут теми же как если бы он упомянул нацизм - его затравят. Надо бы больше узнать про этого дядьку, чтобы понять к чему клонит.


Librarian23
отправлено 29.05.12 00:10 # 68


Интересно он излагает конечно, Тим Кирби, как-то тоже говорил про иммиграцию похожими аналогиями. Только я вот не понял про бензин, его же определенно становится меньше, значит он должен дорожать, или тут что-то другое? PS Смотрел их концерт в прошлом году, жгли не по-детски.


И.Б. Лан
отправлено 29.05.12 00:15 # 69


Кому: Неандерталец, #67

> Надо бы больше узнать про этого дядьку, чтобы понять к чему клонит

Есть мнение, что ему похуй, на твои мысли.


Vassisualy
отправлено 29.05.12 00:20 # 70


Отличный клип! Я так понимаю это не сначала показано?
Плохо, когда у тебя телек кажет полтора канала. Хорошо, когда есть интернет:)))
Интересные мысли! Молодец!
Это не Макаревич, и не музыкант Юра!


Tmaster
отправлено 29.05.12 00:24 # 71


Честно, не ожидал от Гиллана. Предполагая, какой жизнью человек жил, думал - там как обычно, секс, драгз, рок-н-рол. А вот поди ж ты.


Tmaster
отправлено 29.05.12 00:30 # 72


Кому: Vassisualy, #70

> Это не Макаревич, и не музыкант Юра!

Угу, и не говори. Почему-то навертели всякое, в свое время, и "попрожигали жизнь" вдоволь и он и эти, а конечный результат - капитально различается. Интересно, почему так? Неужели СССР виноват даже в этом?!!


bel.shamharot
отправлено 29.05.12 00:54 # 73


Не жил он в коммуналке.


CompCon
отправлено 29.05.12 00:59 # 74


Кому: Кирилл Борисенко, #61

> Каков выход? Коммунизм, т.е. такая собственность, где и то и другое будет доступно, т.е. не будет собственника ни у той, ни у другой машины,..
>
> Далее - давно описано, что там каждому...

Юра-музыкант, ты?


И.Б. Лан
отправлено 29.05.12 01:16 # 75


Класная была песня "Когда слепой плачет" в его же исполнении


Кирилл Борисенко
отправлено 29.05.12 01:16 # 76


Кому: CompCon, #74

> Юра-музыкант, ты?

Что-то не понял вопроса...

Это "чистое" продолжение его логических рассуждений без добавления дополнительных фактов...


SillverBullett
отправлено 29.05.12 01:16 # 77


Кому: Неандерталец, #67
> Но из этого не вытекает, что он намекает на нацизм

Не вытекает, конечно. Често говоря, я не думаю, что Гиллан такой уж великий мыслитель, чьи озарения надо изучать. Он просто в лучшем виде озвучивает то, что слышит вокруг себя. И в этом качестве, безусловно, интересен. Но не более.

Это я к тому, что не так важно, чего там себе напридумывает этот конкретный неглупый (кто б спорил) дядька. Важно, что некая (насколько могу судить, преизрядная) часть общества морально созрела для принятия идеологических новшеств, если только последние пообещают решение проблем... ну скажем так, этнической преступности.


Кирилл Борисенко
отправлено 29.05.12 01:20 # 78


Кому: CompCon, #74

> > Юра-музыкант, ты?

Судя по ролику, выступающий не видит затруднений в том, что у одного большая машина, а у другого - маленькая.

По крайней мере тему он не раскрыл...

Если разбираться, ПОЧЕМУ у одного маленькая машина, а у другого - большая, то тут ещё нужно учитывать почему "хрупкие" женщины любят покупать при возможности БОЛЬШИЕ машины...

Одному хочется большего - другому - нужного...

Уравновесить это может только обще-ничейная собственность.

Припарковал на въезде в населённый пункт гигантский внедорожник, вынул свой ключ и сел на местный велосипед/малолитражку, вставил свой ключ и поехал дальше.

Пока в это время кто-то сел в гигантский внедорожник, вставил свой ключ и поехал в другой населённый пункт...


Неандерталец
отправлено 29.05.12 01:48 # 79


Кому: И.Б. Лан, #69

> Кому: Неандерталец, #67
>
> > Надо бы больше узнать про этого дядьку, чтобы понять к чему клонит
>
> Есть мнение, что ему похуй, на твои мысли.

А это к чему вообще сказано? Потвоему если Гилану похуй мои мысли я должен бросить пустую затею понять мотивы заинтересовавшего меня человека? Обоснуй.


И.Б. Лан
отправлено 29.05.12 02:00 # 80


Кому: Неандерталец, #79

Не стану я обосновананием заниматься.


ZELL41km
отправлено 29.05.12 02:01 # 81


Кому: Vovch, #37

Дык, капитализм попробовали, вроде не канает.

Надо пробовать коммунизм. Какое-то время он будет канать гарантированно, а там уже будем посмотреть. Мож чего новенького появится.


Kopper
отправлено 29.05.12 02:25 # 82


Кому: И.Б. Лан, #80

> Не стану я обосновананием заниматься.

На самом деле признать, что тупо ляпнул не в тему - совсем не страшно.


sky_star
отправлено 29.05.12 02:36 # 83


Кому: Кирилл Борисенко, #61

У меня нет никакой машины просто по причине ненадобности :)


shhmn
отправлено 29.05.12 02:36 # 84


круто, почему-то он мне всегда довольно толковым представлялся


Кирилл Борисенко
отправлено 29.05.12 02:49 # 85


Кому: sky_star, #83

Вспоминается анекдот...
"...дед, тебе дрова нужны..?")))


sky_star
отправлено 29.05.12 03:17 # 86


Кому: Кирилл Борисенко, #85

Скорее другое. "Хороший дом, хорошая жена.. Что ещё нужно, чтобы спокойно встретить старость?"


И.Б. Лан
отправлено 29.05.12 03:35 # 87


Кому: Kopper, #82

Бывает, ага


vkni
отправлено 29.05.12 03:42 # 88


Кому: Vovch, #37

> А к чему придем? К светлой идее коммунизма, очевидно, других путей и нет, так?

Ну много чего есть. Вот профессор Савельев в недавнем ролике предсказывает возможность "Островной Империи". То есть, селекции детей по наклонностям и направлении каждого на свой путь.


Максимкин
отправлено 29.05.12 05:10 # 89


Вначале всё ловко расписал про мультинациональности в его родной стране, потом чуток совсем пожурил за работорговлю, при этом не забыв сказать что негры сами виноваты в основном, продавали друг друга белым. Ну и конечно же, как же без пассажа о России, ведь теперь мы требуем тока свобод, а не гамбургеров, как в 90-е, так ведь позиционируются болотники в западных СМИ. Особенно порадовал коммент про то что мол одна из главных проблем это отсутствие религиозных свобод. Я конечно уже больше 10 лет в России не был, но вроде раньше меня никто не принуждал к какой-то религии...


hill
отправлено 29.05.12 05:31 # 90


Кому: Кирилл Борисенко, #61

> Каков выход? Коммунизм, т.е. такая собственность, где и то и другое будет доступно, т.е. не будет собственника ни у той, ни у другой машины,..
>
> Далее - давно описано, что там каждому...

Как, оказывается, все просто!


Подписчик
отправлено 29.05.12 09:17 # 91


Кому: Максимкин, #8

> конечно уже больше 10 лет в России не был, но вроде раньше меня никто не принуждал к какой-то религии...

Знакомая, проживающая в Германии, при встрече спрашивала, когда РПЦ снимет доминантное табу на религию в России. Представления идут из телевизора, а не из реальности.


naxxodka
отправлено 29.05.12 09:44 # 92


Кому: faikhutdin, #9

А в России перенаселение ?!?


naxxodka
отправлено 29.05.12 09:49 # 93


Кому: NightOrc., #35

Американца?


naxxodka
отправлено 29.05.12 09:52 # 94


Кому: corbut, #42

Гребенщиков очень язвителен и саркастичен, а еще типа мистик - не советую принимать на веру то, что он говорит не о музыке. У меня ощущение, что он постоянно троллит, как ранний ляпис Трубецкой.


naxxodka
отправлено 29.05.12 09:56 # 95


Кому: Axel32, #56

Речь не о том, что он сказал.
Речь о том, что он не сказал.


Сергеич
отправлено 29.05.12 11:13 # 96


Такое ощущение, что он всегда на позитиве. С мягкой такой полу-улыбкой, обстоятельно толкует всякое.


UrkA
отправлено 29.05.12 11:52 # 97


Кому: Максимкин, #89

> при этом не забыв сказать что негры сами виноваты в основном, продавали друг друга белым

хочешь сказать это неправда и никого они не продавали?


Krich Li
отправлено 29.05.12 12:22 # 98


Проблема перенаселения, мы расплодились? Надо решать ее метафизически - о как! И как же это? Молиться чтоли?

Жаль ему, раньше войны оказывается популяцию регулировали, а сейчас нет. Немцы вон нас чуть не отрегулировали в войну, американцы вон Ливию зарегулировали - пусть идут лесом такие регуляторы.
"Через двадцать лет если мы не найдем решения..."? Че его искать? Да места хватает, просто отдельные страны, со своей теорией потребления, жрут как раковые клетки. Не стоит ли уменьшить аппетиты, "друзья"?

Негры сами виноваты в том что их в рабство отправляли! Это пять! Они друг друга продавали в рабство. Кому продавали, извольте спросить? Кто покупал?
"Мы так немножко...".
"В колонизации был дух приключения и экспансии..." и позвольте добавить - много, очень много трупов. "Мы чуть-чуть ошибались... Да так слегка миллионов на 20.

Китайцы Африку колонизируют, ну там больницы строят, города, заводы, сельское хозяйство поднимают.

"Сейчас человеческий опыт переживает большой скачок если смотреть на это со старых коммунистических позиций". Со старых коммунистических позиций человечество перехивает сейчас охуенный регрес, а не скачок.

Молодежь в СССР видела картинку, что на Западе все красиво. Ну там свободные люди типа "Дип пипл", могут носить дебильные шмотки и прически и курить наркоту. Ведь это свобода! И им никто ничего не скажет.
А сейчас люди мечтают о свободе от диктаторов! Путин вероятно диктатор, на выборах его не выбирали, вся власть исполнительная, законодательная в его руках. Да, да. Адмирал-генерал Путин. А еще они мечтают быть сами собой - хочешь геем, хочешь наркоманом. Вот это свобода! А в России нет, совсем недостаточно....

Понимание цели и чувство сопричастности со всей страной у меня было ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в СССР.

Темная сторона капитализма в эксплуатации человека человеком, а не в количестве денег. В СССР некоторые были очень обеспеченными люди не используя наемный труд.

Капитализм провалился, но не совсем... Она была немножко беременна.

Движущая сила человечества - жадность и ростовщичество! Нет, не любовь, сострадание, доброта - нас движет вперед ростовщичество.

И к чему мы придем? Не знаю "товарищь" куда вы идете, но мне с вами не по пути!


Pavel_AB
отправлено 29.05.12 12:29 # 99


Кому: Krich Li, #98

Гиллан-то в чем виноват?


Донецкий
отправлено 29.05.12 12:33 # 100


Кому: Максимкин, #89

Он же не политолог какой-нибудь с претензией на "истину в последней инстанции". Он выдающийся музыкант.
Называет вещи своими именами так, как он их понимает. Вот и все.
Лет 6 назад приезжал в Донецк, спел все любимое, кроме Child in Time. Ну не спел и не спел. Чуть позже смотрю с ним интервью - говорит, что если сейчас споет ее, потом неделю разговаривать не сможет, возраст берет свое. Даже как-то и не обидно совсем стало.



cтраницы: 1 | 2 всего: 117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк