Максим Кононенко на линии

29.05.12 17:22 | Goblin | 140 комментариев »

Политика

Цитата:
История про удар в живот беременной женщины деликатно не упоминается никем из взывавших. Когда живот беременной женщины оказался бедром меланхоличного студента, создатели нового «жемчужного прапорщика» просто сменили тему. Теперь у них новая тема – арестованная за швыряние камнями в ОМОН юная Александра Духонина. Несмотря на предъявленное общественности еще 10 мая видео, реакция провокаторов (настоящих провокаторов, а не тех, кого пытаются выдать за провокаторов) просто поражает своим лицемерием и похабством. «Видимо, и Саша Духонина, которая только достигла совершеннолетия, на какое-то время потеряла контроль над собой и кинула что-то в сторону полицейского оцепления (причем не попала, это видно на видео)», – лжет Илья Яшин. «Если этот камень и пролетел три метра (в чём я сомневаюсь), то нет никаких доказательств, что он в кого-то попал и кому-то причинил ущерб», – умничает адвокат Алексей Навальный. Вот оно, доказательство актуальности и существенности вопроса про юридический стаж!
Максим Кононенко: Бесстыдство

Главное — жить не по лжи!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140, Goblin: 1

Цитата
отправлено 29.05.12 17:24 # 1


Максим Кононенко: Бесстыдство



То унизительное бесстыдство, в которое впали устроившие сидячую провокацию 6 мая «лидеры оппозиции», удивило даже самых преданных их адептов. До таких глубин «борцы» не падали, кажется, с 1993 года.

История про удар в живот беременной женщины деликатно не упоминается никем из взывавших. Когда живот беременной женщины оказался бедром меланхоличного студента, создатели нового «жемчужного прапорщика» просто сменили тему. Теперь у них новая тема – арестованная за швыряние камнями в ОМОН юная Александра Духонина. Несмотря на предъявленное общественности еще 10 мая видео, реакция провокаторов (настоящих провокаторов, а не тех, кого пытаются выдать за провокаторов) просто поражает своим лицемерием и похабством. «Видимо, и Саша Духонина, которая только достигла совершеннолетия, на какое-то время потеряла контроль над собой и кинула что-то в сторону полицейского оцепления (причем не попала, это видно на видео)», – лжет Илья Яшин. «Если этот камень и пролетел три метра (в чём я сомневаюсь), то нет никаких доказательств, что он в кого-то попал и кому-то причинил ущерб», – умничает адвокат Алексей Навальный. Вот оно, доказательство актуальности и существенности вопроса про юридический стаж! Адвокату Навальному невдомек, что «покушением на преступление признаются умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам» (ст. 30-3 УК РФ), а также «уголовная ответственность за неоконченное преступление наступает по статье настоящего кодекса, предусматривающей ответственность за оконченное преступление, со ссылкой на ст. 30 настоящего кодекса» (ст. 29-3 УК РФ). Ну не знает адвокат Навальный Уголовного кодекса, ну извините. А что лжет – так он почти в каждом посте лжет.

«На видео видно, что ее кидание камней весьма вялое», – пишет пресс-секретарь Ильи Пономарева Данила Линдэле. На днях этот исследователь выдвинул сенсационную версию: оказывается, камнями в ОМОН кидали нанятые организацией НАШИ националисты. И даже приводил доказательства: смотрите, мол, вот на фотографиях члены организации НАШИ вместе с националистами. Фотографии, правда, не с «Марша миллионов», а вообще фотографии. И никаких фотографий и видео с этими конкретными людьми на «Марше миллионов» Данила Линдэле так и не представил. Что не мешает оппозиции считать версию о провокации НАШИХ достоверной. Вот, например, Юлия Латынина: «Провокаторы, которые начали кидать в полицейских кусками асфальта 6 мая, они были, действительно, провокаторы. Более того, это были не просто националисты, а националисты, сотрудничающие с нашистами, и Линдэле называет конкретные фамилии, приводит конкретные фотографии». Так не приводит ведь! Но Юлию Латынину это не интересует.
Ладно, продолжим смешное про Линдэле. Вот он пишет дальше: «Сижу и ржу над словом «вялый». Имелось в виду с опаской и сомнением». Это он про ту самую Александру Духонину, которая кидала в ОМОН камни «с опаской и сомнением». Еще бы не с сомнением! Я бы тоже испытывал сомнения, собираясь бросать камни в ОМОН. А вот Юлия Латынина таких сомнений ничуть не испытывает: «Я прекрасно понимаю, что при определенных условиях я бы взяла в руки кусок асфальта и кинула в омоновца, желательно того, который без шлема».

А вот и начальник Данилы Линдэле – Илья Пономарев: «Духонина бросала камни в ОМОН и была задержана – возможно, хотя подлинность видео об этом еще предстоит доказать. По себе знаю, как монтируются кремлевскими активистами «видеодоказательства». Просто слезы на глаза наворачиваются это читать. Виктор Шендерович в истории с известным эротическим видео, конечно, повел себя низко и пошло – но он хотя бы не говорил, что это видео смонтировано кремлевскими активистами. Стоически, так сказать, принял правду на грудь. Нынешнее поколение лидеров оппозиции ведет себя как нашкодившие школьники. «Это не мы», – бормочут они и прячут глаза. Советую Илье Пономареву обратиться к Виктору Шендеровичу – он расскажет ему насчет подлинности тех или иных видео.

Между тем медийная ситуация, сложившаяся после «Марша миллионов», проиграна его устроителями окончательно и бесповоротно, причем проиграна не теперь, а еще две недели назад.

Вот просто по пунктам:

1. ГУВД не меняло схему оцепления, согласованную с организаторами митинга.

2. Болотный сквер не имел никакого значения для организации митинга.

3. Сидение и прорыв оцепления планировались заранее.

4. Первыми начали митингующие, а не ОМОН.

5. Организаторы буквально заставляли людей нарушать согласованный ход митинга.

6. Организаторы митинга организовали кампанию лжи в свое оправдание.

7. Никакой беременной женщины не было (а ведь кто-то написал, что она беременная, то есть ЗАВЕДОМО лгал – ведь знать о том, беременна девушка или нет, если этого не заметно, а этого не было заметно, могут только ее знакомые)

8. Александра Духонина бросала камни в ОМОН.

А вот еще замечательный эпизод, про который «лидеры оппозиции» предпочитают не упоминать, – история с якобы украденными ОМОНом деньгами.

Илья Пономарев написал: «Некоторое время назад в Кудринский сквер приехали сотрудники полиции и «изъяли» у активистов еду, воду и кассу, где лежали 250 тысяч рублей».

Вскоре выясняется, что ничего ОМОН, конечно, не крал. Находится видео, где видно, как задерживают человека с коробкой, после чего коробка немедленно возвращается омоновцем на место. Находится свидетельство участницы событий, которая утверждает, что это была коробка анархистов, а вовсе не «касса», собрано в нее было около 6 тысяч рублей, которые там и остались. А потом вдруг выясняется, что накануне этих событий в лагере на Чистых прудах вскрылась недостача... в 250 тысяч рублей! И «лидеры оппозиции» как-то не очень внятно объясняют, куда эти деньги исчезли.

Да что там деньги! Они и Александру Духонину защищают вовсе не потому, что им ее жалко (хотя любому нормальному человеку должно быть жалко юную девушку, которую арестовали). Они защищают ее потому, что она может знать о том, как устроителями «Марша миллионов» была организована провокация 6 мая. Вот что откровенно пишет Илья Пономарев: «Задержание Духониной говорит о том, что у власти нет никаких доказательств того, что беспорядки были спровоцированы организаторами шествия и митинга. Именно сейчас через рядовых участников протестных акций они будут пытаться получить нужную информацию, будут принуждать их к сотрудничеству со следствием».
Доказательств, признаться, целая куча (выше я привел лишь некоторые из них), но парень честно признается: нужная информация существует.

И тем юную Александру Духонину жальче.

Ну и напоследок – высшая точка бесстыдства. Его, так сказать, апофеоз. Вишенка на торте.

Дмитрий Гудков сообщает, что кровавый режим уничтожил семейный бизнес Гудковых – охранное предприятие «Пантан». Разумеется, пост начинается со лжи (никто из «лидеров оппозиции» патологически не может не лгать): «25 мая он подписал распоряжение отозвать лицензию у предприятия. Понятно, что это разрушит бизнес окончательно», – пишет Дмитрий Гудков про некоего генерала полиции. И приводит документ, в котором черным по белому сказано, что лицензия приостановлена на время устранения нарушений до 22 июня. Впрочем, я не об этой невинной на фоне вышесказанного лжи хотел рассказать. А вот о чем: «Мы призываем все политические и общественные организации выступить с публичным осуждением незаконных действий полиции! (...) Считаю, что из этого нужно сделать мощную кампанию. Пусть все узнают о беспредельном преследовании оппозиционеров в России».

То есть Дмитрий Гудков на полном серьезе призывает политические и общественные организации вступиться за охранный бизнес его семьи!

Ну а че – бесстыдство так бесстыдство!

Бесконечное и беспредельное, как сама Россия.

Бесстыдство до неба.


ov3rb
отправлено 29.05.12 17:25 # 2


Она бежала вся в смятении,
Ища себе благую цель.
Найдя в ОМОНа оцеплении,
Её - забросила шрапнель.


"Казнить нельзя помиловать." (с)


ov3rb
отправлено 29.05.12 17:26 # 3


Кому: ov3rb, #2

Тьфу, все знаки препинания перепутал.


УВП КО
отправлено 29.05.12 17:28 # 4


Что не напиши - всё равно найдутся те, кто поверит.


romansen
отправлено 29.05.12 17:32 # 5


> «Если этот камень и пролетел три метра (в чём я сомневаюсь), то нет никаких доказательств, что он в кого-то попал и кому-то причинил ущерб», – умничает адвокат Алексей Навальный

Правильно! И вообще, с чего все говорят, что это был камень?


ov3rb
отправлено 29.05.12 17:33 # 6


Кому: romansen, #5

> Правильно! И вообще, с чего все говорят, что это был камень?

Они кидала листы из томика Пушкина!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 29.05.12 17:36 # 7


Кому: romansen, #5

> Правильно! И вообще, с чего все говорят, что это был камень?

Да вапще, птица это была. Девочка увлекается Энгри Бёрдс.


Серёга_из_Перова
отправлено 29.05.12 17:37 # 8


Кому: ov3rb, #6

> Они кидала листы из томика Пушкина!!!

Мандельштама!!!


Salutis
отправлено 29.05.12 17:42 # 9


Вяло кидала плюшевые камешки, а теперь бедную девачку преследует кровавый режим...
Как белоленточные задолбали наглостью!


OldKnight
отправлено 29.05.12 17:42 # 10


Кому: ov3rb, #6

Письмо Кафки отцу!!! Бьет наповал!


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 17:44 # 11


Кому: OldKnight, #10

> Письмо Кафки отцу!!!

Да не, это она майонезом кидалась, она ведь не быдло какое!!!


Пенсионер
отправлено 29.05.12 17:45 # 12


Кому: Цитата, #1

> До таких глубин «борцы» не падали, кажется, с 1993 года.

Хотелось бы понять, что имеет ввиду автор.


ivan_foto
отправлено 29.05.12 17:47 # 13


Бесполезно. Это не объяснить.
Хоть ты сколько фактов приводи.

Понятно, что есть просто провокаторы, но как так выходит что за ними ведутся и с удовольствием - этого я никак не могу понять.

Сегодня одному стороннику "фальсификации выборов Путина" привел пример отмены голосования в ЖЖ. Ответ был незамедлительный: "Ну ты же знаешь, что в ЖЖ накрутить - проще простого!".


stabvenom
отправлено 29.05.12 17:58 # 14


Интересно, а вот Минаев в наблюдении живого эфира несколько раз обращал внимание на "девушку в чёрном", которая переодически подбегала, пинала ОМОНовца и растворялась в толпе.
Уж не Духонина ли то была? По манере поведения похоже.


romansen
отправлено 29.05.12 18:08 # 15


А если бы Саша была метательницей ядра или молота, все сложилось бы иначе.


Pavel_AB
отправлено 29.05.12 18:08 # 16


Кому: Цитата, #1

> Просто слезы на глаза наворачиваются это читать. Виктор Шендерович в истории с известным эротическим видео, конечно, повел себя низко и пошло – но он хотя бы не говорил, что это видео смонтировано кремлевскими активистами. Стоически, так сказать, принял правду на грудь.

Герой просто таки! Олд скул епт!


ainich
отправлено 29.05.12 18:08 # 17


Кому: ivan_foto, #13

Ага, задаешь вопросы - разводят руками с видом "Ну о чем с тобой говорить?"


Pavel_AB
отправлено 29.05.12 18:08 # 18


Кому: stabvenom, #14

Да помню такое дело было, то же её заподозрил.

Кому: Цитата, #1

> А вот Юлия Латынина таких сомнений ничуть не испытывает: «Я прекрасно понимаю, что при определенных условиях я бы взяла в руки кусок асфальта и кинула в омоновца, желательно того, который без шлема».

Да ей и кидать-то ничего не нужно, просто достаточно прийти. ОМОН увидив её физиономию сам разбижится кто-куда. Я вот лично, её вообще боюсь, страшно подумать, что за ужасы скрывает её шевелюра.


Снифф
отправлено 29.05.12 18:21 # 19


> А потом вдруг выясняется, что накануне этих событий в лагере на Чистых прудах вскрылась недостача... в 250 тысяч рублей! И «лидеры оппозиции» как-то не очень внятно объясняют, куда эти деньги исчезли.

[спешно копипастит данную, пересылает по адресу Vashingtonskiy_Obkom@OBAMA.NEGR ]


OldKnight
отправлено 29.05.12 18:21 # 20


Кому: Pavel_AB, #18

А вот за такие заявления, типа "выдеру кусок асфальта и сотрудникам полиции по голове", можно ли привлечь к ответственности?


Goxa
отправлено 29.05.12 18:21 # 21


Кому: ivan_foto, #13

> Понятно, что есть просто провокаторы, но как так выходит что за ними ведутся и с удовольствием - этого я никак не могу понять.

Это такая либерально-оппозиционная сексуальная ориентация!


OldKnight
отправлено 29.05.12 18:22 # 22


Кому: Pavel_AB, #18

>страшно подумать, что за ужасы скрывает её шевелюра.

Зато относительно того, что скрывает в себе ее черепная коробка, сразу все понятно.


radioactive
отправлено 29.05.12 18:23 # 23


Кому: romansen, #5

> Правильно! И вообще, с чего все говорят, что это был камень?

Да и вообще, была ли девочка? Может и девочки никакой не было?


Gecko
отправлено 29.05.12 18:23 # 24


Кому: Пенсионер, #12

> До таких глубин «борцы» не падали, кажется, с 1993 года.
>
> Хотелось бы понять, что имеет ввиду автор.

Расстрел парламента из танков и убийства людей.

[смотрит на ник] Ты должен помнить.


Gecko
отправлено 29.05.12 18:27 # 25


Либероиды окончательно теряют остатки человеческого облика - постоянная наглая ложь и истерические визги, визгливая ложь и лживые визги.

И это ещё не вечер.


Jameson
отправлено 29.05.12 18:29 # 26


Кому: Серёга_из_Перова, #8

> Они кидала листы из томика Пушкина!!!
>
> Мандельштама!!!

И они летели три метра против ветра!


stepnick
отправлено 29.05.12 18:34 # 27


Кому: Цитата, #1

> камнями в ОМОН кидали нанятые организацией НАШИ националисты.

А, вот и русские скинхеды! А то совсем непонятно, как всё это без них могло произойти?!!


Dreamon
отправлено 29.05.12 18:35 # 28


Кому: romansen, #5

> Правильно! И вообще, с чего все говорят, что это был камень?

и бросала она какашки, а какой от них ущерб?


spetrov
отправлено 29.05.12 18:42 # 29


> "...Пусть все узнают о беспредельном преследовании оппозиционеров в России».
> То есть Дмитрий Гудков на полном серьезе призывает политические и общественные организации вступиться за охранный бизнес его семьи!

Я сейчас расплАчусь!!!


spetrov
отправлено 29.05.12 18:43 # 30


...Впрочем, им не привыкать - см. Ольга Романова.


bqbr0
отправлено 29.05.12 18:53 # 31


Больше всего так сказать порадовало, что история с беременной хипстером раскручивалась депутатами от КПРФ на сайте КПРФ.
В последний год всё чаще хочется спросить: с кем вы, деятели левого движения?


Пенсионер
отправлено 29.05.12 18:55 # 32


Кому: Gecko, #24

>> Хотелось бы понять, что имеет ввиду автор.
>
> Расстрел парламента из танков и убийства людей.

Как-то он невнятно высказался. У меня создалось впечатление, что это он с точностью до наоборот - про штурм мэрии, Останкино, оборону Верховного Совета. Или, полагаешь, что его высказывание означает, что те, кто нынче власть теребит, тогда горой за антисоветчиков стояли? Так они сейчас с обеих сторон.

> Ты должен помнить.

Помню, не сомневайся.


Подписчик
отправлено 29.05.12 18:58 # 33


Кому: Gecko, #25

> И это ещё не вечер.

Есть мнение, Геббельс поступал именно так.


Агротехник
отправлено 29.05.12 18:58 # 34


Сашу Духонину надо немедленно отпустить! Ну, во-первых, хорошо видно, что ее граната не взорвалась. А, во-вторых, ей пора на крестины -- со дня на день может родить беременный хипстер.


Gecko
отправлено 29.05.12 19:03 # 35


Кому: Пенсионер, #32

> У меня создалось впечатление, что это он с точностью до наоборот - про штурм мэрии, Останкино, оборону Верховного Совета.

Сейчас перечитал, можно и так, и так повернуть, да. Что имеется в виду - непонятно.


bqbr0
отправлено 29.05.12 19:11 # 36


Кому: Gecko, #35

> Сейчас перечитал, можно и так, и так повернуть, да. Что имеется в виду - непонятно.

Наглость, подлость и беспримерное вранье были известно с чьей стороны.


polinov85
отправлено 29.05.12 19:30 # 37


Просто орудие пролетариата жгло Духониной (Фу фамилия мерзостная какой, даже не Шнеерсон) её креативные руки и она не смогла удержать его.


spetrov
отправлено 29.05.12 19:47 # 38


Кому: polinov85, #37

Она честно пыталась с собой бороться, делала несколько заходов на боевой, но в итоге неандертальское начало взяло свое.


sheden
отправлено 29.05.12 19:51 # 39


Мальчик... Девочка... Беременная девочка... И по телеку обсуждают, и по газетам и тут...
Не всё ли равно?

Есть хорошая поговорка - каждый баран висит за свою ногу.

Мальчик/девочка, да хоть гермафродит, что то нарушил (плевался, матерился, камнями кидался...)? Привлекать мальчика-девочку в соответствии с законодательством.
ОМОНовец что нарушил (ну там бил кого то куда то...)? Привлекать ОМОНовца, также в соответствии с действующим законодательством. Неважно, нарушение было против девочки или мальчика.


Проще говоря, какая разница, ударили девочку или мальчика? Если ударили в нарушении законодательства, надо в отношении нарушителя действовать в соответствии с законодательством.


Solonik
отправлено 29.05.12 19:52 # 40


Всем же очевидно, что девушка хотела унести куски асфальта подальше от скопления людей, чтобы никто не споткнулся, но случайно выронила!!!

В целом, вполне очевидно, что такая явная и тупая ложь никого не убедит, кроме тех, кто изначально хочет, чтобы это было правдой, без подобных фактов их пыл быстро бы погас, так что жар в топках оппозиции снижать никак нельзя.


Solonik
отправлено 29.05.12 19:52 # 41


Кому: OldKnight, #20

Кстати как там Боженочка после зимних наездов на ОМОН, уже адреса всех сотрудников нашла, всем ли отомстила? Срочно камрада Абрикосова в тред.


Pavel_AB
отправлено 29.05.12 19:52 # 42


Кому: OldKnight, #20

Все корректно, она же сказала "при определенных условиях". Так что, если что, можно будет отмазаться.

Кому: Агротехник, #34

> Ну, во-первых, хорошо видно, что ее граната не взорвалась.

Ну вобщем-то да, на нет и суда нет.


nakest
отправлено 29.05.12 19:52 # 43


Так это что получается? Я выстрелю из пистолета в полицейского\ОМОНовца и, если не попаду, то это не преступление? А чо, здорово. Надо будет попробовать. Может, тоже стану известным борцом с кровавой властью? А что до адвоката Навального, то он адвокат всем адвокатам адвокат.


nakest
отправлено 29.05.12 19:52 # 44


Кому: Цитата, #1

> А вот Юлия Латынина таких сомнений ничуть не испытывает: «Я прекрасно понимаю, что при определенных условиях я бы взяла в руки кусок асфальта и кинула в омоновца, желательно того, который без шлема».

Заявить такое во всеуслышание может только конченый идиот. В данном случае - идиотка.


coppolos
отправлено 29.05.12 19:54 # 45


Дураки они все таки... Кидаться камнями - это ж статья!

Вот говном кидаться гораздо безопаснее!!! А главное полностью соответствует традициям "опозиции".


Серёга_из_Перова
отправлено 29.05.12 20:00 # 46


Кому: coppolos, #45

> Вот говном кидаться гораздо безопаснее!!! А главное полностью соответствует традициям "опозиции".

Вентиляторы в боевой режим!!!


polinov85
отправлено 29.05.12 20:07 # 47


Кому: Solonik, #41

> Кстати как там Боженочка после зимних наездов на ОМОН, уже адреса всех сотрудников нашла, всем ли отомстила? Срочно камрада Абрикосова в тред.

Да все нормально, крутится на пожилом хую раз в неделю, называет его как и всех предыдущих любимый мужчина и вяло отрыгивает в сторону Кровавого Путяры из отелей Уэльса, грозясь лично выехать в Астрахань и начать лечебную голодовку.


nakest
отправлено 29.05.12 20:16 # 48


По поводу Духониной. Жена подсказала, что в России криворуких не судят. Так что девочка невиновна!


Andrew3000
отправлено 29.05.12 20:16 # 49


Для такой наглой брехни в русском нет даже подходящего слова, правда, в иврите оно есть - хуцпа.


spstas1
отправлено 29.05.12 20:16 # 50


Чем ложь фантастичнее, тем привлекательнее для интеллигенции. Плюс самолюбование и эпатаж.
Помниться в 89-м одна демократка в Кишинёве повенчалась с памятником Стефана Великого. Интересен результат этого мезальянса ... Да и проблема с разводом - вот где вопрос!


yuri535
отправлено 29.05.12 20:21 # 51


Кому: Пенсионер, #12

> Хотелось бы понять, что имеет ввиду автор.

Написано же

> в которое впали устроившие сидячую провокацию 6 мая «лидеры оппозиции»

Кто был оппозицией Ельцину и его правительству в 1993?


DDQ
отправлено 29.05.12 20:31 # 52


Кому: nakest, #44

> Заявить такое во всеуслышание может только конченый идиот. В данном случае - идиотка.

Для неё это нормально, она ж премию за развитие русофобии из рук самОй Гондолизы получала.


Фирсыч
отправлено 29.05.12 20:38 # 53


Автор (Максим Кононенко) - весьма толковый.
Отличную статью написал про бредовость и абсурдность попыток захоронения тела Ленина.
http://www.vz.ru/columns/2011/1/24/463370.print.html


ЛекаБанк
отправлено 29.05.12 20:46 # 54


Кому: OldKnight, #20

> А вот за такие заявления, типа "выдеру кусок асфальта и сотрудникам полиции по голове", можно ли привлечь к ответственности?

Подсказывают, что возможно только при наличии двух обязательных условий: если указано Ф.И.О. конкретного сотрудника и если есть реальная (а не интернетовская) возможность данное совершить


AMV76
отправлено 29.05.12 20:54 # 55


Из твиттера @berdnikov:

Что вы хотели,даже в библии сказано: время разбрасывать камни,и время собирать камни,может быть сейчас такое время,-заявляют правозащитники

Я все думала, прийти - не прийти, кидать камни - не кидать камни, я вся такая угловатая, противоречивая такая вся - заявила оппозиционерка.


clumba2
отправлено 29.05.12 21:10 # 56


Адвокат из Анального - тут даже шутить уже не получается, он вообще никакой и не скрывает этого.


nakest
отправлено 29.05.12 21:10 # 57


Кому: DDQ, #52

А, ну тогда выразимся по-другому. Сказать такое во всеуслышание может только "проплаченная сволочь"(с). Суть-то одна.
З.Ы. Я один хочу ее налычо побрить?..


Arctic Warfare
отправлено 29.05.12 21:10 # 58


Кому: stabvenom, #14

> Интересно, а вот Минаев в наблюдении живого эфира несколько раз обращал внимание на "девушку в чёрном", которая переодически подбегала, пинала ОМОНовца и растворялась в толпе.
> Уж не Духонина ли то была? По манере поведения похоже.

Она.
Обратите внимание, что снимают именно её и никого другого. Это потому, что "оператор" видел как она до этого несколько раз бросала камни, поэтому и сконцентрировал всё своё внимание именно на ней.


Лётчик_Петренко
отправлено 29.05.12 21:10 # 59


Духонина одухотворённа -
она держала вялого в руках...


Лётчик_Петренко
отправлено 29.05.12 21:10 # 60


Кому: Solonik, #41

> Срочно камрада Абрикосова в тред.

скоро и его вычислит...


polinov85
отправлено 29.05.12 21:16 # 61


Кому: clumba2, #56

> Адвокат из Анального - тут даже шутить уже не получается, он вообще никакой и не скрывает этого.

В ходе кастинга фильма "Адвокат дьявола" Навальный занял место между Ахеджаковой и папкой для бумаг.


glider
отправлено 29.05.12 21:33 # 62


Ох... Похоже, пока реальных, чувствительных наказаний не будет - эти дятлы не угомонятся. Неуязвимыми себя чувствуют.


Magivol
отправлено 29.05.12 21:33 # 63


Кому: Goblin

"Многабукаф", но очень интересно об истоках и об истинном назначении Десталинизации-2011: (автор - Андрей Фурсов): http://www.dynacon.ru/content/articles/529/


Skjeld
отправлено 29.05.12 21:33 # 64


Ай-яй-яй, Максим Кононенко. Уже даже Павловский вяло фрондирует. А вы все херней маетесь. Понятно, что с кучки феерично-неуравновешенных писать портрет всех недовольных не только кошерно, но и очень верноподданнически. Но при Вашей профессии настолько терять нюх и класть яйца в одну корзину - признак профнепригодности.


AMV76
отправлено 29.05.12 21:43 # 65


Кому: Skjeld, #64

> Но при Вашей профессии настолько терять нюх и класть яйца в одну корзину - признак профнепригодности.

Расскажи нам как надо.

А если подумать головой, то вырисовывается следующее. Граждане на митинге из числа тру-оппозиции чего-то не стали сами пресекать деятельность вялых кидунов камней, не задержали их, не наваляли им люлей. Псевдолидеры оппозиции, навроде Навального, не отмежевались от камнеметателей. Максимум на что хватило унылого креатива, объявить экстремистов - боевым крылом нашистов, стандартная отмаза. Отсюда - вполне справедливо мазать их одной краской и класть их яйца в одну корзину.


stabvenom
отправлено 29.05.12 21:45 # 66


Кому: Skjeld, #64

> Понятно, что с кучки феерично-неуравновешенных писать портрет всех недовольных не только кошерно, но и очень верноподданнически.

Ась?

Кучка неуравновешенных - это предводители вашего милого и интеллигентного сброда?
Естественно, кто-либо, критически оценивая собачью брехню этой своры, становится верноподданым холуем, да?

Кому: Arctic Warfare, #58

> Обратите внимание, что снимают именно её и никого другого. Это потому, что "оператор" видел как она до этого несколько раз бросала камни, поэтому и сконцентрировал всё своё внимание именно на ней.

Ага, она выделялась. Бегала там, ножки задирала.


ElvenSkotina
отправлено 29.05.12 22:08 # 67


Кому: sheden, #39

> Проще говоря, какая разница, ударили девочку или мальчика?

Огромная разница, мальчик потрёт ушибленное место и считай ничего не было, а девочек бить очень не красиво у нас не принято бить девочек, даже страшных и тупорылых. Ну и врать что ударили девочку очень-очень плохо.


polinov85
отправлено 29.05.12 22:15 # 68


Кому: Skjeld, #64

> Понятно, что с кучки феерично-неуравновешенных писать портрет всех недовольных не только кошерно, но и очень верноподданнически

Подданство в Британской империи, ага.


CheKisst
отправлено 29.05.12 22:27 # 69


Кому: Skjeld, #64

> Но при Вашей профессии настолько терять нюх и класть яйца в одну корзину - признак профнепригодности.

А может, он просто нормальный человек, а не наемный жополиз? И в отличие от Павловского у него наличествуют какие-то принципы?


лис33
отправлено 29.05.12 22:55 # 70


Кому: Gecko, #25

> И это ещё не вечер.

Это ностальгия по временам Веры Засулич.


CheKisst
отправлено 29.05.12 23:06 # 71


Кому: spetrov, #29

> Я сейчас расплАчусь!!!

Семья - это святое!!!


Кирилл Борисенко
отправлено 29.05.12 23:08 # 72


> 7. Никакой беременной женщины не было (а ведь кто-то написал, что она беременная, то есть ЗАВЕДОМО лгал – ведь знать о том, беременна девушка или нет, если этого не заметно, а этого не было заметно, могут только ее знакомые)

К вопросу о предпосылках...
Где должны быть мозги у беременной женщины, чтобы переться на митинг???


AlexSam
отправлено 29.05.12 23:26 # 73


Кому: ov3rb, #6

> листы из томика Пушкина

Пастернака или Мандельштама


seraphimx
отправлено 29.05.12 23:31 # 74


Кому: Кирилл Борисенко, #72

> Где должны быть мозги у беременной женщины, чтобы переться на митинг???

Да вот мне тоже интересно.
У мамаш же вроде биологическая программа защиты ребёнка от всего должна включаться.
Видать, мутанты!


CheKisst
отправлено 29.05.12 23:37 # 75


Кому: Кирилл Борисенко, #72

> Где должны быть мозги у беременной женщины, чтобы переться на митинг???

Да там вообще никакой женщины не было - там мальчик был.


Кирилл Борисенко
отправлено 30.05.12 00:00 # 76


Кому: seraphimx, #74

> У мамаш же вроде биологическая программа защиты ребёнка от всего должна включаться.
> Видать, мутанты!

Не иначе - скоро будут участвовать в боксёрских матчах, ну так, чтобы свою "неслабость" подчеркнуть и свободу действий...


Кирилл Борисенко
отправлено 30.05.12 00:01 # 77


Кому: CheKisst, #75

> Да там вообще никакой женщины не было - там мальчик был.

Да вот некоторые СМИ судя по всему абстрагировались от некоторых фактов, которые мы сейчас с seraphimx обсуждаем...


protoss
отправлено 30.05.12 00:12 # 78


Люди у которых осталась совесть и достоинство, помните.
Когда вы будете пиздить оппозицию или лехаима Насрального, делайте это ВЯЛО, без особого энтузиазма. Как бы нехотя, но по ебалу и битой.
Так можно.


DUM
отправлено 30.05.12 00:39 # 79


Оспади!

Ну ничего нового, ровным счётом ничего выдумать не могут. А ещё креативный класс!

У нас тоже стёкла били в доме правительства провокаторы. Поимённо установили - дебоширы, уголовники, нацики оппозиционные - не помогло. Толпа на видео одобрительно орала, а потом присоединилась - нет, это происки гэбни. Изъятые горы арматуры показали - нет, это гэбня привезла и раскидала. И так далее, бесконечная дискуссия.


Русскоязычный
отправлено 30.05.12 00:44 # 80


Великолепный комментарий в блоге Чириковой: "Тем, кто встает на сторону цепных псов режима! Зарубите себе на тупом хую, идиотики! Мы за соблюдение законов, безусловно. Но. Нас хватать, тащить в автозаки и потом сажать нельзя на том простом основании, что мы - за Правду, Совесть и Свободу. Поэтому на кидание камнями можно закрыть глаза. Даже если бы она и прибила этого сатрапа насмерть, то не беда, бабы еще нарожают. А вот те, кто встает на сторону Зла, оказываются вне закона (знают, на что идут) и прав никаких иметь не могут. И уж точно не им нас судить! Неужели это так сложно понять?"
И хрен поймешь - то ли троллинг, то ли от всей белоленточной души.


AMV76
отправлено 30.05.12 01:02 # 81


Кому: Русскоязычный, #80

> Мы за соблюдение законов, безусловно. Но. Нас хватать, тащить в автозаки и потом сажать нельзя на том простом основании, что мы - за Правду, Совесть и Свободу

[плачет, утирая слезы платочком с вязью "долой ПЖиВ"]


> А вот те, кто встает на сторону Зла, оказываются вне закона (знают, на что идут) и прав никаких иметь не могут. И уж точно не им нас судить! Неужели это так сложно понять?"

[бьётся в истерике]

Ещё, ещё!


DUM
отправлено 30.05.12 01:11 # 82


Кому: Skjeld, #64

> Ай-яй-яй, Максим Кононенко. Уже даже Павловский вяло фрондирует. А вы все херней маетесь. Понятно, что с кучки феерично-неуравновешенных писать портрет всех недовольных не только кошерно, но и очень верноподданнически. Но при Вашей профессии настолько терять нюх и класть яйца в одну корзину - признак профнепригодности.

Портрет - это изображение лица. То, что получается от описания белоленточных, скорее пасхальный натюрморт. Транслировать белоленточные говна везде, где появишься, это признак высокого ума, по-твоему?

Кому: AMV76, #65

> А если подумать головой, то вырисовывается следующее. Граждане на митинге из числа тру-оппозиции чего-то не стали сами пресекать деятельность вялых кидунов камней, не задержали их, не наваляли им люлей.

Более того, мирная толпа этих самых кидунов радостно принимала, а на подбежавших омоновцев и полицейских начанала давить морально. Для того, чтобы всех "провокаторов" переловили, толпе вместо воплей, нужно было всего лишь сомкнуться перед убегающим метателем, или вытолкнуть при попытке нырнуть в толпу, и всё.


Хазарин
отправлено 30.05.12 01:51 # 83


Кому: Skjeld, #64

Не останавливайся! Тебя здесь полюбят!


nakest
отправлено 30.05.12 02:04 # 84


Кому: Русскоязычный, #80

Тут, в общем-то, вариантов два. Либо совсем, абсолютно и наглухо ебанутая, либо просто ебанутая.


Dragonmaster
отправлено 30.05.12 02:04 # 85


Кому: sheden, #39

> Мальчик... Девочка... Беременная девочка... И по телеку обсуждают, и по газетам и тут...
> [какая в жопу разница]?

Закон о милиции, в частности, его статья 14 с тобой в корне не согласны. Поинтересуйся, что там написано - она небольшая.


BrainGrabber
отправлено 30.05.12 02:28 # 86


Кому: clumba2, #56

> Адвокат из Анального - тут даже шутить уже не получается, он вообще никакой и не скрывает этого.

В стойле Собчак, на матрасе Шендерович, под шконкой Анальный , из фонтана Удальцов! Так победим!!!

Кому: Andrew3000, #49

> Для такой наглой брехни в русском нет даже подходящего слова, правда, в иврите оно есть - хуцпа.

Да как же нет в великом и могучем???

> *Пиздёжъ и провокация*


Cyberness
отправлено 30.05.12 02:52 # 87


Кому: Skjeld, #64

Ты как тут очутился?


Foks
отправлено 30.05.12 02:54 # 88


«На видео видно, что ее кидание камней весьма вялое»

ОМОНовец Иван нехотя отмахнулся от камня , и неспеша разрядил табельный пистолет в голову нападавшей , её мозг величиной с горошину , медленно , как бы задумываясь покатился под ноги вялых , беременных хипстеров.


seraphimx
отправлено 30.05.12 02:54 # 89


Кому: Русскоязычный, #80

> Неужели это так сложно понять?

Я нихуя не понял! (с)


Marsello
отправлено 30.05.12 04:31 # 90


Кому: Фирсыч, #53

Ты его статью про пусей риотов читал? Как-то сложно его толковым называть после этого, честное слово.


T-34 Rudy
отправлено 30.05.12 05:20 # 91


Блииин, как хочется собрать всех этих белоленточных червей на один троллейбус...


Honim
отправлено 30.05.12 06:26 # 92


Кому: Русскоязычный, #80

> Даже если бы она и прибила этого сатрапа насмерть, то не беда, бабы еще нарожают.

И одновременно, вне всякого сомнения, кровавый мясник Жуков, который, по заверениям профессионального историка Виктора Суворова, говорил точно также, заслуживает прилюдного осуждения, как кровавый палач из кровавой банды кровавого Сталина!!!!


Хоттабыч
отправлено 30.05.12 07:47 # 93


Ради семейного бизнеса ("Оскордъ" и т.д.)господин Гудков приложил немало усилий по ликвидации вневедомственной охраны МВД России. Фактически была уничтожена государственная охранная служба под лозунгами административной реформы, перевод вневедомственной охраны на финансирование из федерального бюджета в 2004 г., ограничения рынка для ОВО и прочая, прочая, прочая. Естественно высвободившиеся денежки потекли в карман ЧОПов, минуя государственный карман. И после этого у Гудкова хватает совести кричать о "партии жуликов и воров"? А сам то он кто после этого?


Ashotovich
отправлено 30.05.12 08:11 # 94


Кому: Пенсионер, #12

В 1993 эти же ребята и их предшественники с точно такой же наглостью аплодировали расстрелу демократически избранного Верховного Совета из бронетехники по приказу нелигитимного Президента, уверяя всех и вся, что это - и есть защита демократии.


Karaseg
отправлено 30.05.12 08:23 # 95


Линделе нагнетает:

http://top.rbc.ru/incidents/30/05/2012/652691.shtml

20 роликов со зверствами тоталитарной полиции, выбитые зубы 54-летнего мужика, сломанный локоть 74-хлетнего старика, удары в висок 60-летней бабушки, Адъ и Израель!


ОМОНовец
отправлено 30.05.12 08:39 # 96


Кому: Karaseg, #95

> 20 роликов со зверствами тоталитарной полиции, выбитые зубы 54-летнего мужика, сломанный локоть 74-хлетнего старика, удары в висок 60-летней бабушки, Адъ и Израель!

Вот бы еще ссылку на сам блог, ане на треп о том, что кто-то где-то чего-то разместил... Заодно и поглядеть, на самом деле там хоть что-то напоминающее правду, или очередные "беременные хипстеры"... Или Главный ссылок на подобные помойки не одобрит?


Karaseg
отправлено 30.05.12 08:50 # 97


Кому: ОМОНовец, #96

> Или Главный ссылок на подобные помойки не одобрит?

Скорее всего. Так что гуголь в помощь.


Twisted Transistor
отправлено 30.05.12 09:03 # 98


Метателей асфальта к нам на Урал бы, дороги у нас жуть, а товарищи уже с предметом ознакомлены.


Twisted Transistor
отправлено 30.05.12 09:03 # 99


Ссылки надо сопровождать описанием.



woof
отправлено 30.05.12 09:24 # 100


Дублировать комментарии не нужно. Не надо флудить, не надо писать глупости, расправа будет короткой.





Модератор.




cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк