Выставка Frankenweenie в Барселоне

20.06.12 01:58 | Goblin | 37 комментариев »

В уголке CinemaEurope примостилась выставка с производства мультика Frankenweenie. Франкенвини — это новый мультик Тима Бёртона, рассказывающий о том, как у маленького мальчика погиб бультерьерообразный пёс, а мальчик его оживил при помощи разряда молнии — Франкенштейн-style. Мультик о том, как непросто складываются отношения у "странного" мальчика, его мёртвой собаки и детского коллектива. Судя по всему, Тимофея Бёртона крепко в школе натерпелся, раз до сих пор такое волнует.

К делу Тимофей подходит основательно: все куклы ручной работы, все на железных шарнирах. Снимет кадрик, передвинет ногу — снимет ещё кадрик. Снимают такие мультики фотоаппаратами. Кстати, наши творцы таким почему-то не заняты, видимо — денег мало. Мультик, кстати, будет готичным, чёрно-белым.

Выставка устроена в застеклённых ящиках, всё отлично видно. Только в некоторых стёклах отражаешься сам, победить не смог — полярика при себе не было.

Франкенвини: выставка в Барселоне Франкенвини: учитель и детишки
Франкенвини: собака Спарки Франкенвини: устройство собаки Спарки Франкенвини: персонажи Франкенвини: персонажи Франкенвини: кот и монстры Франкенвини: лаборатория
Франкенвини: монстрюган Франкенвини: мальчик и собака

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 37, Goblin: 1

Vadim Petrovich
отправлено 20.06.12 02:17 # 1


> Судя по всему, Тимофея Бёртоно крепко в школе обижали, раз до сих пор такое волнует.

Заметил за собой, что начал домысливать детские воспоминания. Они обрывочны и туманны, и раньше выглядели как вспышки памяти. Сейчас, размышляя над этим делом, картинка складывается как пазл и становится понятно почему и как происходили события. Это всё очень интересно для себя лично!

Может у Тима таже ситуация. Так то оно и не волнует может уже давно, но память будоражит и воспоминания становятся только красочней.


Баянист
отправлено 20.06.12 02:20 # 2


Так у него же оно было в лохматые 80-е. Римейк, что ли, замутил?


tom slayer
отправлено 20.06.12 03:21 # 3


Кому: Vadim Petrovich, #1

[смотрит ник]

Это ж я пишу!


medlower
отправлено 20.06.12 05:54 # 4


Кому: Баянист, #2

Точно. Мульт назывался "Винсент". Про мальчика, который хотел быть как Винсент Прайс. Кстати, этот мульт сам Винсент Прайс и озвучивал.


Я люблю снег
отправлено 20.06.12 07:54 # 5


Тимофей возвращается к методам "Трупа невесты". Мне мультик очень нравится, даже несмотря на то, что пиксаровской мегаграфикой его ну никак не сравнить.


QoMSoL
отправлено 20.06.12 08:56 # 6


Были у нас такие мультики, прикольные. Но при демократии они, понятное дело, никому не упали. Гораздо нужнее лепить говно Никита-стайл.


А.П.Черфас
отправлено 20.06.12 09:10 # 7


Со всеми фильмами Тима одна беда: весь фильм любуешься, рот открыв, как в музее, а после титров какое-то впечатление "недоделанности".


Лиса
отправлено 20.06.12 09:10 # 8


Супер. Такой... классический Бёртон.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.06.12 09:30 # 9


Читал, как делали кукольную "Каролину в стране кошмаров" - респект и уважение авторам, такой адский труд.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.06.12 09:31 # 10


Кому: А.П.Черфас, #7

> Со всеми фильмами Тима одна беда: весь фильм любуешься, рот открыв, как в музее, а после титров какое-то впечатление "недоделанности".

Угу, лучше смотрятся на скриншотах.
Хотя Сонная лощина в целом порадовала, даже пересматривал.


Grauk
отправлено 20.06.12 09:33 # 11


Я всё жду , когда он приступит к мультику "Семейка Аддамс". У него должно получиться.


JPBelmondo
отправлено 20.06.12 09:42 # 12


Интересно, что сподвигло Бёртона в данном случае отказаться от полной анимации - мульт вроде а-ля "Труп невесты".

По идее, на компах мультик лепится быстрее (плюс безумные динамические ракурсы и панорамы фотоаппаратом сто лет снимать будешь), да и вряд ли дороже (см. Время, Механические куклы).
Впрочем, не исключена возможность "гибрида": анимация персонажей - "фотоаппаратная", а декорации/виды/планы - "видеокамерные".

Неплохо бы посмотреть хоть минимальный ролик - хотя бы секунд 10 из мультика.


Vortex
отправлено 20.06.12 09:45 # 13


Так это ж ремейк его старого одноимённого фильма 1984 года. Чуть ли не первое его кино. Это я к тому, что может его уже школьные проблемы несильно волнуют, просто вдыхает новую жизнь в старые идеи. Но волнуюсь, волнуюсь за Тимофея. Что-то не такой он в последнее время.


JPBelmondo
отправлено 20.06.12 10:06 # 14


Кому: Ragnar Petrovich, #10

> Хотя Сонная лощина в целом порадовала, даже пересматривал.

Удивительно, кстати, - это и один из моих любимых нуаров. Пересматривал неоднократно, наряду с "Син Сити" и "Расплатой" - настолько... душевно, что ли, сработал Тим. Несмотря на таки да, некоторую "сарайность" антуражей, "Лощина", скажем так, каким-то своеобразным "шармом" обладает.

В моём списке по количеству пересмотров (из зарубежного кино) "Лощину" заруливают разве что такие монстры, как "Терминатор-1", "Коммандо", "Рэмба-4", "Убойные каникулы" и "Гран Торино" :)


necro-tor
отправлено 20.06.12 10:07 # 15


Кому: Ragnar Petrovich, #9

> Читал, как делали кукольную "Каролину в стране кошмаров" - респект и уважение авторам, такой адский труд.

К[о]р[а]лину!
Я вцелом не любитель кукольных мультов, но "Коралину" посмотрел с удовольствием.


Grauk
отправлено 20.06.12 10:32 # 16


Кому: JPBelmondo, #12

> Неплохо бы посмотреть хоть минимальный ролик - хотя бы секунд 10 из мультика.

http://www.youtube.com/watch?v=iN7R0dimyng


dead_Mazay
отправлено 20.06.12 10:34 # 17


> Судя по всему, Тимофея Бёртона крепко в школе натерпелся

Очипятка?


JPBelmondo
отправлено 20.06.12 11:56 # 18


Кому: Grauk, #16

Спасибо!

Интригующе, однако. Наверно, даже в кино пойду смотреть - когда в прокат выйдет.


Hely
камрадесса
отправлено 20.06.12 12:15 # 19


Да Тимофею просто нравится делать такие фильмы и мультики. "Труп невесты" хороший, а с доп.материалами - так вообще наслаждение! Любопытно ведь посмотреть как всё сделано и устроено в мультике.


Shurd
отправлено 20.06.12 12:48 # 20


Кому: JPBelmondo, #12

> Неплохо бы посмотреть хоть минимальный ролик - хотя бы секунд 10 из мультика.

Да пожалуйста
http://www.youtube.com/watch?v=XBfcGLBJ2Uc


Shurd
отправлено 20.06.12 12:51 # 21


Кому: Grauk, #16

Опередил однако:)


Uzaren
отправлено 20.06.12 12:56 # 22


Кому: Vadim Petrovich, #1

> Сейчас, размышляя над этим делом, картинка складывается как пазл и становится
> понятно почему и как происходили события.

У тов. Ф.Искандера это очень хорошо получается в художественной форме.


D_32_R
отправлено 20.06.12 14:05 # 23


В иоем детстве был наш кукольный мульт про школу колдовства и кнопку, подложенную учителю. Что-то как посмотрел фотки, так сразу и вспомнил.


Shurd
отправлено 20.06.12 14:19 # 24


Кому: D_32_R, #23

> В иоем детстве был наш кукольный мульт про школу колдовства и кнопку, подложенную учителю. Что-то как посмотрел фотки, так сразу и вспомнил.

Этот?:)
http://www.youtube.com/watch?v=shPssE2bsCo&feature=related


Irrrka
отправлено 20.06.12 16:32 # 25


> Снимают такие мультики фотоаппаратами.

"Кэноном" или "Никоном"???


Goblin
отправлено 20.06.12 18:55 # 26


Кому: Irrrka, #25

кэноном


jarrito
отправлено 20.06.12 21:35 # 27


при просмотре допов к "Невесте" впечатлили планерки с поздравлениями - сегодня мы закончили пятьдесят с чем-то секунд, ура идем по графику, то-се

потом с такими куколками происходит тоже всякое интересное

зашли как-то в барчик по европам, а там хозяин - фанат ВК
стоит в самом начале заведения такой готишный-готишный шкафище, внутри все фигурки из трилогии плюс всякие дополнительные-редкие, и все ЗАЛИПАЮТ

и на входе, и на выходе


CheKisst
отправлено 20.06.12 21:41 # 28


Кому: Goblin

> Тимофея Бёртона крепко в школе натерпелся

Дмитрий Юрьич, ошибка закралась.


DimMax
отправлено 20.06.12 22:53 # 29


Похоже одному мне при прочтении об оживленном псе - вспомнился кот - квадрокоптер?

Куклы выглядят классно, непонятно только, а как осуществляется анимация лиц? Ну ногу передвинул - понятно. Глазами зыркать тоже осуществимо. А удивление, испуг, сосредоточенность, злость - это как передавать? Или менять головы на такие же но с другим выражением лица, а переход как?


CheKisst
отправлено 20.06.12 23:13 # 30


Кому: DimMax, #29

> Или менять головы на такие же но с другим выражением лица, а переход как?

Съемка кукольных мультиков покадровая. А кукол для одного персонажа может быть несколько, с разными эмоциями.


Провизор
отправлено 20.06.12 23:34 # 31


Ого! Куклы- моё почтение. Мультфильм, наверно, будет не хуже, чем "Труп невесты" и "Кошмар перед рождеством".


bfd
отправлено 21.06.12 00:48 # 32


Кому: DimMax, #29

> Или менять головы на такие же но с другим выражением лица, а переход как?

Вроде как башку (или только рожу, если съёмная) изготавливают в десятках экземпляров - по одному на кадр.


Milsen
отправлено 21.06.12 05:17 # 33


Кому: Goblin, #26

> Кому: Irrrka, #25
>
> кэноном

[с умным видом]

Ну еще бы.

Все фотографы профи знают, что на Никон так не снять, нет.


jarrito
отправлено 21.06.12 07:05 # 34


идеи летают в воздухе, в прямом смысле - после голландского котЭ с пропеллером уже как-то даже ремейком натягивает


Книжник
отправлено 21.06.12 09:31 # 35


Кому: medlower, #4

>Точно. Мульт назывался "Винсент". Про мальчика, который хотел быть как Винсент Прайс. Кстати, этот >мульт сам Винсент Прайс и озвучивал.

Кукольный "Винсент" 1982 года и кино "Франкенвинни" 1984-го -- разные произведения Тима Бёртона.


goosetea
отправлено 22.06.12 01:32 # 36


Кого озвучит Джонни Деп? Собаку?


D_32_R
отправлено 06.07.12 09:34 # 37


Кому: Shurd, #24

> Этот?:)
> http://www.youtube.com/watch?v=shPssE2bsCo&feature=related

Да, он самый))



cтраницы: 1 всего: 37



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк