Замена колес шасси на самолетах Су-34, Су-24, и МиГ-29 СМТ в строгом соответствии с жесткими временными нормативами, замена авиационного двигателя в условиях боевой обстановки, подготовка самолетов к экстренным вылетам на боевое применение, вот далеко не полный перечень вопросов, которые изучают и практически отрабатывают на начавшихся сегодня на аэродроме «Балтимор» в городе Воронеже специализированных сборах старшие инженеры авиационных частей ЗВО.
Строгое выполнение авиационными инженерами всех операций, определенных технологическими картами, в установленные временные сроки идентичны действиям технического персонала, обслуживающих на пит-стопах болиды Формулы 1.
Замена колес шасси на самолетах Су-34, Су-24, и МиГ-29 СМТ в строгом соответствии с жесткими временными нормативами, замена авиационного двигателя в условиях боевой обстановки, подготовка самолетов к экстренным вылетам на боевое применение, вот далеко не полный перечень вопросов, которые изучают и практически отрабатывают на начавшихся сегодня на аэродроме «Балтимор» в городе Воронеже специализированных сборах старшие инженеры авиационных частей ЗВО.
Строгое выполнение авиационными инженерами всех операций, определенных технологическими картами, в установленные временные сроки идентичны действиям технического персонала, обслуживающих на пит-стопах болиды Формулы 1.
В течение ближайших трех дней представители инженерно-авиационных служб пройдут теоретическую подготовку по вопросам организации перебазирования авиационных частей, подготовки авиационной техники и средств ее эксплуатации к работе в летний и зимний период эксплуатации, организацию инженерно-авиационного обеспечения боевого дежурства и организацию войскового ремонта.
На практических занятиях авиационным инженерам предстоит выполнить плановые регламентные работы на самолетах Су-34, Су-24, МиГ-29 СМТ. Для этих целей спланированы специальные технические задания по результатам выполнения которых будет оценен уровень подготовки авиационных инженеров ЗВО. Кроме качества выполняемых работ в основу оценки будет входить временные показатели, от соблюдения которых напрямую зависит время взлета экипажей на боевое применение.
Для повышения своего профессионализма на аэродром «Балтимор» в Воронеж прибыли более 50-ти высококвалифицированных военных специалистов из Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Курска, Калининграда, а также Смоленской, Тверской, Мурманской и Владимирской областей.
Особенностью сбора стало изучение правил обслуживания и эксплуатации узлов и агрегатов новых летательных аппаратов, в частности истребителя-бомбардировщика Су-34, которые активно поступают на вооружение войск ЗВО и применяются на летно-тактических учениях во всех регионах Западного военного округа и, как следствие, знать порядок их обслуживания должны специалисты всех авиационных баз ЗВО.
Для понимания следует отметить, что от качества действий авиационных инженеров на земле при подготовке самолетов к полету напрямую зависит результат выполнения боевых задач летным составом в небе.
Элементарное сравнение стоимости современного истребителя-бомбардировщика Су-34 и болида Формулы 1 очень наглядно показывает степень ответственности, которая лежит на инженерно-техническом составе авиабаз Западного военного округа. Так примерная стоимость одного современного истребителя ориентировочно равна стоимости 60-ти болидов Формулы 1.
> "Балтимор" в Воронеже - это клево
>
> Может кто нибудь рассказать как появилась такое названия аэродрома??
Нашел вот что:
"- А кто может обЪяснить почему у советской авиабазы стрёмное натовское погоняло - "балтимор"?
- Не можем. Я спрашивал у военных, они не помнят или лень вспоминать. Так что тайна названия покрыта мраком."
"Название "Балтимор" используется уже несколько десятилетий, точное его происхождение неизвестно. Самая распространенная версия - что это от "Воронеж-Б", и что кодовый позывной "Балтимор" использовали еще в 50-е гг., и с тех пор прилепилось."
> Самая распространенная версия - что это от "Воронеж-Б", и что кодовый позывной "Балтимор" использовали еще в 50-е гг., и с тех пор прилепилось."
Ну, вот в артиллерии, например, используются позывные - названия рек: "Волга", "Днепр", "Дунай" и т.п. Или околоречная тема используется - "Берег", например.
Может, и у летунов есть своя традиционная тематика?
Ну и не знаю, кому там что чудится, а для меня очевидно, что "Балтимор" - это от Балтийского моря. Может, туда когда-то перевели морских летунов с Балтики.
Пробовал парни, читал.
Вы заголовок видели?
"Механики болидов Формулы 1 проигрывают военным инженерам авиационных баз Западного военного округа."
Они чем проигрывают? Стоимостью обсуживаемой техники, профессионализмом, уровнем оснащения или оборудования?
Расшифруйте мне, дураку эту цЫтату камрады "Строгое выполнение авиационными инженерами всех операций, определенных технологическими картами, в установленные временные сроки идентичны действиям технического персонала, обслуживающих на пит-стопах болиды Формулы 1."