Военные инженеры vs механиков Формулы 1

21.06.12 19:12 | Goblin | 30 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Замена колес шасси на самолетах Су-34, Су-24, и МиГ-29 СМТ в строгом соответствии с жесткими временными нормативами, замена авиационного двигателя в условиях боевой обстановки, подготовка самолетов к экстренным вылетам на боевое применение, вот далеко не полный перечень вопросов, которые изучают и практически отрабатывают на начавшихся сегодня на аэродроме «Балтимор» в городе Воронеже специализированных сборах старшие инженеры авиационных частей ЗВО.

Строгое выполнение авиационными инженерами всех операций, определенных технологическими картами, в установленные временные сроки идентичны действиям технического персонала, обслуживающих на пит-стопах болиды Формулы 1.
Военные инженеры vs механиков Формулы 1

Уж не под страхом ли расстрелов и отправки в ГУЛАГ такая скорость?

В целом не может не радовать, что нормальные люди умело несут службу.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 30

Цитата
отправлено 21.06.12 19:13 # 1


Замена колес шасси на самолетах Су-34, Су-24, и МиГ-29 СМТ в строгом соответствии с жесткими временными нормативами, замена авиационного двигателя в условиях боевой обстановки, подготовка самолетов к экстренным вылетам на боевое применение, вот далеко не полный перечень вопросов, которые изучают и практически отрабатывают на начавшихся сегодня на аэродроме «Балтимор» в городе Воронеже специализированных сборах старшие инженеры авиационных частей ЗВО.

Строгое выполнение авиационными инженерами всех операций, определенных технологическими картами, в установленные временные сроки идентичны действиям технического персонала, обслуживающих на пит-стопах болиды Формулы 1.

В течение ближайших трех дней представители инженерно-авиационных служб пройдут теоретическую подготовку по вопросам организации перебазирования авиационных частей, подготовки авиационной техники и средств ее эксплуатации к работе в летний и зимний период эксплуатации, организацию инженерно-авиационного обеспечения боевого дежурства и организацию войскового ремонта.

На практических занятиях авиационным инженерам предстоит выполнить плановые регламентные работы на самолетах Су-34, Су-24, МиГ-29 СМТ. Для этих целей спланированы специальные технические задания по результатам выполнения которых будет оценен уровень подготовки авиационных инженеров ЗВО. Кроме качества выполняемых работ в основу оценки будет входить временные показатели, от соблюдения которых напрямую зависит время взлета экипажей на боевое применение.

Для повышения своего профессионализма на аэродром «Балтимор» в Воронеж прибыли более 50-ти высококвалифицированных военных специалистов из Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Курска, Калининграда, а также Смоленской, Тверской, Мурманской и Владимирской областей.

Особенностью сбора стало изучение правил обслуживания и эксплуатации узлов и агрегатов новых летательных аппаратов, в частности истребителя-бомбардировщика Су-34, которые активно поступают на вооружение войск ЗВО и применяются на летно-тактических учениях во всех регионах Западного военного округа и, как следствие, знать порядок их обслуживания должны специалисты всех авиационных баз ЗВО.

Для понимания следует отметить, что от качества действий авиационных инженеров на земле при подготовке самолетов к полету напрямую зависит результат выполнения боевых задач летным составом в небе.

Элементарное сравнение стоимости современного истребителя-бомбардировщика Су-34 и болида Формулы 1 очень наглядно показывает степень ответственности, которая лежит на инженерно-техническом составе авиабаз Западного военного округа. Так примерная стоимость одного современного истребителя ориентировочно равна стоимости 60-ти болидов Формулы 1.


pepperov
отправлено 21.06.12 19:27 # 2


"Балтимор" громыхает все будние дни недели. Многих раздражает, а мне радостно, что что-то все-таки активно летает.


Krogstad
отправлено 21.06.12 19:37 # 3


Завод "Балтимор" в Воронеже - это клево!


ВКП(б)
отправлено 21.06.12 20:17 # 4


Кому: Krogstad, #3

> Завод "Балтимор" в Воронеже - это клево!

Лучше только завод "Красный пролетарий" в Хьюстоне.


H4EDTA
отправлено 21.06.12 20:17 # 5


Кому: Krogstad, #3

> "Балтимор" в Воронеже - это клево

Может кто нибудь рассказать как появилась такое названия аэродрома??


ЛемкеТТ
отправлено 21.06.12 20:20 # 6


Кому: H4EDTA, #5

> Может кто нибудь рассказать как появилась такое названия аэродрома??

Присоединюсь.


Jingo
отправлено 21.06.12 20:23 # 7


[голосом А. Моисеенко]Балтимор - это не только вкусный кетчуп, но и...


FLOOPtRON
отправлено 21.06.12 20:27 # 8


Кому: H4EDTA, #5

> "Балтимор" в Воронеже - это клево
>
> Может кто нибудь рассказать как появилась такое названия аэродрома??

Нашел вот что:

"- А кто может обЪяснить почему у советской авиабазы стрёмное натовское погоняло - "балтимор"?
- Не можем. Я спрашивал у военных, они не помнят или лень вспоминать. Так что тайна названия покрыта мраком."


"Название "Балтимор" используется уже несколько десятилетий, точное его происхождение неизвестно. Самая распространенная версия - что это от "Воронеж-Б", и что кодовый позывной "Балтимор" использовали еще в 50-е гг., и с тех пор прилепилось."


chum
отправлено 21.06.12 20:50 # 9


Кому: FLOOPtRON, #8

> Самая распространенная версия - что это от "Воронеж-Б", и что кодовый позывной "Балтимор" использовали еще в 50-е гг., и с тех пор прилепилось."

Ну, вот в артиллерии, например, используются позывные - названия рек: "Волга", "Днепр", "Дунай" и т.п. Или околоречная тема используется - "Берег", например.

Может, и у летунов есть своя традиционная тематика?

Ну и не знаю, кому там что чудится, а для меня очевидно, что "Балтимор" - это от Балтийского моря. Может, туда когда-то перевели морских летунов с Балтики.


The Big
отправлено 21.06.12 20:55 # 10


Бред какой-то в заметке написан.
Ради красного словца, короче.
Замена колёс в Формуле 1 занимает 5 секунд.
Тупое сравнение тупых хурналюг.


GuTherm
отправлено 21.06.12 21:06 # 11


Кому: The Big, #10

> Замена колёс в Формуле 1 занимает 5 секунд.

Вместе с заменой механиков... Так не победить.


SHnireck
отправлено 21.06.12 21:13 # 12


Кому: The Big, #10

ты же в нормативов замены колес су-34?


Фесс
отправлено 21.06.12 21:14 # 13


Кому: H4EDTA, #5

"Балтимор" - Балтийское море!!!


Farnham
отправлено 21.06.12 21:16 # 14


Кому: The Big, #10

Согласен, сравнивать такое странно. И там и там работают очень серьёзные парни, мастера своего дела.


The Big
отправлено 21.06.12 21:40 # 15


Кому: SHnireck, #12

ты чего сказать-то хотел?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 21.06.12 21:53 # 16


Очевидно, что свободные люди так работать не будут. Стало быть, это рабы!


Farnham
отправлено 21.06.12 22:05 # 17


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #16

Надо немедленно забороть жёсткие рамки. Это не даёт парням делать всё так, как хочется им. Кругом несвобода, считаю.


KAAREAL
отправлено 21.06.12 22:09 # 18


Кому: Farnham, #17

> Надо немедленно забороть жёсткие рамки. Это не даёт парням делать всё так, как хочется им. Кругом несвобода, считаю.

Кстати некоторые местные активно стараются аэродром закрыть.


местный
отправлено 21.06.12 22:30 # 19


Кому: The Big, #10

> Бред какой-то в заметке написан.
> Ради красного словца, короче.
> Замена колёс в Формуле 1 занимает 5 секунд.
> Тупое сравнение тупых хурналюг.

Ты пробовал читать что написано в заметке, или ты идиот?


рубик
отправлено 22.06.12 00:08 # 20


В армии релейные станции на время разворачивали. Зимой, в мороз, в степях Волгограда. Вот бы туда этих, с формул которые.


Partagas
отправлено 22.06.12 08:33 # 21


Насколько я помню, был рекорд по замене колес на Формуле 1. И равнялся он = 4 сек. Однако, круто с самолетами!


sad2
отправлено 22.06.12 09:18 # 22


интересно, за сколько секунд команда с Формулы заменит в полевых условиях перебитый гусеничный трак на 30 градусном морозе :)

Кому: H4EDTA, #5

> Может кто нибудь рассказать как появилась такое названия аэродрома??

могу предположить, что имеется ввиду сокращение "Балтийский моряк"


Zippo
отправлено 22.06.12 10:34 # 23


Кому: The Big, #10

"Бред"? Ты мощно выступил, задорно.
А заметку-то прочитал?


The Big
отправлено 22.06.12 10:46 # 24


Кому: местный, #19



Кому: Zippo, #23

Пробовал парни, читал.
Вы заголовок видели?
"Механики болидов Формулы 1 проигрывают военным инженерам авиационных баз Западного военного округа."
Они чем проигрывают? Стоимостью обсуживаемой техники, профессионализмом, уровнем оснащения или оборудования?
Расшифруйте мне, дураку эту цЫтату камрады "Строгое выполнение авиационными инженерами всех операций, определенных технологическими картами, в установленные временные сроки идентичны действиям технического персонала, обслуживающих на пит-стопах болиды Формулы 1."


Serж
отправлено 22.06.12 11:15 # 25


Кому: The Big, #24

> в установленные временные сроки идентичны действиям технического персонала, обслуживающих на пит-стопах болиды Формулы 1."

Видимо имелось ввиду, что ключевое слово [идентичны], быстро, четко, без суеты.
P.S. замена колес на болиде Ф-1 занимает менее 3-х секунд.

Отсюда: http://www.f1news.ru/news/f1-76268.html


MaTpockuH
отправлено 22.06.12 12:44 # 26


Я так и не понял, в чём они (мехи 1) проигрывают?


tt0100
отправлено 22.06.12 13:01 # 27


думаю это советские стандарты и достижения. а пишут это потомучто про современные стандарты и достижения писать нечего


Deceit
отправлено 22.06.12 16:25 # 28


Кому: The Big, #24

> "Механики болидов Формулы 1 проигрывают военным инженерам авиационных баз Западного военного округа."
> Они чем проигрывают?

В карты на деньги!!!


Смирнов из Москвы
отправлено 22.06.12 17:51 # 29


> Уж не под страхом ли расстрелов и отправки в ГУЛАГ такая скорость?

Это всё клятый Мебельщик!!!


местный
отправлено 22.06.12 19:35 # 30


Кому: Deceit, #28

> В карты на деньги!!!

Детей опять цинично обманули!!!



cтраницы: 1 всего: 30



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк