Авария на трассе

22.06.12 03:31 | Goblin | 207 комментариев

Уголовщина

Осторожно, матюги.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207

lodochnik
отправлено 22.06.12 03:36 # 1


Респект водителю с огнетушителем, даже не замешкался!


Hose
отправлено 22.06.12 03:50 # 2


Не трасса , а колея смерти какая-та.


Pugnator
отправлено 22.06.12 03:50 # 3


Спаси и сохрани от такого. Но трасса вещь непредсказуемая. Все что можем, это соблюдать ПДД, писанные кровью и не быть равнодушными


Altair32
отправлено 22.06.12 03:50 # 4


Кому: lodochnik, #1

> Респект водителю с огнетушителем

По моему респект водителю который сразу из кабины выскочил. Подумал, что он всё. Однако.


Gecko
отправлено 22.06.12 03:58 # 5


Кому: Altair32, #4

> По моему респект водителю который сразу из кабины выскочил. Подумал, что он всё. Однако.

Похоже, что это именно виновник аварии. Вместо того, чтобы свернуть в лес, решил пройтись по встречным легковушкам.


Щербина307
отправлено 22.06.12 04:02 # 6


Кому: Gecko, #5

> Похоже, что это именно виновник аварии

Виновник вроде американец,не на каждой модели стоят энерго аккумуляторы, а здесь похоже на камазовскую кабину.


Pugnator
отправлено 22.06.12 04:10 # 7


Кому: Altair32, #4

> По моему респект водителю который сразу из кабины выскочил. Подумал, что он всё. Однак

Судя по всему это и есть голова американца, у которого отказали тормоза. Но вроде в итоге это Вольво


Pugnator
отправлено 22.06.12 04:10 # 8


Кому: Gecko, #5

> Похоже, что это именно виновник аварии. Вместо того, чтобы свернуть в лес, решил пройтись по встречным легковушкам.

Отбойник вещь достаточно прочная, а учитывая скорость.. я лично наблюдал как с лопнувшим колесом голова и полуприцеп не могли покинуть трассу, проминая отбойник. Не стоит так судить, что мог и что не мог.


Altair32
отправлено 22.06.12 04:10 # 9


Кому: Gecko, #5

> Похоже, что это именно виновник аварии.

Не знаю. Сам не водитель. Просто удивился, что он выскочил так ловко и быстро. Сначала подумал - он убился.


tikhonoff
отправлено 22.06.12 04:10 # 10


Просто жесть какая-то... Везде нужно глаза и глаза, как говорит отец - "кругом враги, всегда будь начеку"


kolya69
отправлено 22.06.12 04:10 # 11


Че то ничего не понял. Мужики, поясните в чем суть ситуации? Водитель фуры заснули или что?


Kirpa
отправлено 22.06.12 04:14 # 12


Кому: kolya69, #11

> Че то ничего не понял. Мужики, поясните в чем суть ситуации? Водитель фуры заснули или что?

Тормоза отказали. На видео слышны переговоры дальнобойшиков по радио, там об этом предупреждают постоянно.


Altair32
отправлено 22.06.12 04:14 # 13


Кому: kolya69, #11

> поясните в чем суть ситуации? Водитель фуры заснули или что?

В ролике говорят тормоза отказали.


Savs
отправлено 22.06.12 04:20 # 14


Кому: kolya69, #11

> Мужики, поясните в чем суть ситуации?

На вольво отказали тормоза, по рации слышно. Фуры начали уступать дорогу, с обоих сторон. Он пытался пролезть посередине, не получилось к сожалению. В описании на ютубе написано что 2 погибли.


FMJ
отправлено 22.06.12 04:20 # 15


пиздец блядь 8(
извините.


Gecko
отправлено 22.06.12 04:28 # 16


Кому: Pugnator, #8

> Отбойник вещь достаточно прочная, а учитывая скорость..

Посмотри, что стало с гружёным камазом, представь, что стало бы с узкой полоской металла отбойника.


solidol
отправлено 22.06.12 04:31 # 17


хотел сохранить машину. вот результат


Milsen
отправлено 22.06.12 05:11 # 18


Кому: Savs, #14

> Фуры начали уступать дорогу, с обоих сторон. Он пытался пролезть посередине, не получилось к сожалению.

Было бы удивительно, если бы получилось.

Кому: Altair32, #9

> Просто удивился, что он выскочил так ловко и быстро.

Да выскочил в шоке, поди сам не сообразил как.


SergeyTN
отправлено 22.06.12 06:43 # 19


Жуть. Газель полная людей в кювет отлетела, легковушка в клочья. Автопоезд с яблоками принял на себя основной удар, без него еще долго бы собирал.


Marauder
отправлено 22.06.12 06:44 # 20


Кому: Gecko, #16

> что стало с гружёным камазом

камаз не пробил отбойник а перепрыгнул
вольва при любом раскладе не пробила бы (угол маленький) а срикошетила на встречку
проход по середине давал шанс
ну не вышло, к сожалению


Павел
отправлено 22.06.12 06:50 # 21


Всё таки АКП на грузовиках - зло. Если уж ставят - обязательно предусматривать резервную систему экстренного торможения.


pireiro
отправлено 22.06.12 08:20 # 22


Версия из коментов с трубы:

>Ребят, ещё есть вариант, что тормозной кран на телеге не отрегулирован под Американца. У моего знакомого была такая история. На "америке" рабочее давление 8 атмосфер, а на европейском прицепе 10. И если не отрегулировать кран прицепа, колодки будут просто чуть прижиматься к барабанам (дискам), не создавая сопротивления движению и только нагреваясь... Я, если честно, сам сомневаюсь что водила об этом не знал когда на Урал ехал, но как вариант...


Лжец
отправлено 22.06.12 08:20 # 23


Кому: Gecko, #16

> Посмотри, что стало с гружёным камазом, представь, что стало бы с узкой полоской металла отбойника.

При условии если б он эту полоску в лоб сшиб, а так, судя по всему он мог только по-касательной попробовать, возможно и попробовал, но "отскочил".


ваньша ильдарович
отправлено 22.06.12 08:20 # 24


В газетах пишут:
>По словам очевидцев, фура ехала с горы, когда у нее отказали тормоза. В это же время [на обгон колонны грузовиков], медленно ползущих в гору, пошли легковушки и «Газель». Автомобилю «Киа» некуда была деваться, когда перед ней появилась несущаяся фура, потому как с одной стороны были грузовики, а с другой – обрыв. Микроавтобусу удалось спрятаться в промежуток между большегрузами, «шестерку» cмяло вслед за иномаркой. Водитель автомобиля с отказавшими тормозами предупреждал о случившемся по рации и просил его остановить.

Газель, кажется, никуда не успела пойти на обгон, чем и спаслась.


Limon
отправлено 22.06.12 08:20 # 25


Кому: Milsen, #18

> Было бы удивительно, если бы получилось.

Сразу вспомнилось вот это, про лесовоз: http://oper.ru/news/read.php?t=1051607495


GuTherm
отправлено 22.06.12 08:20 # 26


У кого были рации - уступали и это не помешало водиле легковушки попытаться в слепом повороте пойти на обгон, об КИА американец и споткнулся, остальные без раций тож ничего не понимали и ехали в полосе "раздачи". Еслиб сам там был тож под раздачу попал - рации нет, впереди фура тормозит и уходит в право, мож дорогу уступает. На ютубе пишут про евро прицеп к америке пристегнули, а у них разные системы тормозов, ну в общем "поколдовали" с ними.
Для того чтобы пробить отбойник фуре нужна была встречная полоса для захода под более тупым углом, а там были все, т.ч. по удар по касательной, отскок на встречку и результат тотже.
Соболезнования пострадавшим.


Николаич
отправлено 22.06.12 08:33 # 27


Кому: Altair32, #9

> Просто удивился, что он выскочил так ловко и быстро. Сначала подумал - он убился.

Terminator-style


Kashtak
отправлено 22.06.12 08:33 # 28


По данным областной Госавтоинспекции, у грузового Volvo при движении на спуске отказала тормозная система. В результате автомобиль выехал на встречку и столкнулся еще с тремя машинами: «газелью», ВАЗ-2106 и KIA. Водитель Volvo оставил машину и скрылся с места аварии, но в 4:40 сотрудники ГИБДД его задержали в лесу близ дороги. Им оказался житель Республики Дагестан 1981 года рождения.
Погибли водитель «корейца» и пассажир ГАЗа.


Николаич
отправлено 22.06.12 08:33 # 29


Кому: Павел, #21

А причем тут АКП?


DimMax
отправлено 22.06.12 08:33 # 30


Собственно расступились бы фуры, у других участников движения раций то нет... так что там вариант-без-вариантов. Кого то сгреб бы по любому.

Но хоть попытались.

Почему то всегда считал, что на подобных машинах есть резервные системы.


Cyrus
отправлено 22.06.12 08:33 # 31


Кому: Hose, #2

Трасса М5 Урал среди водил так и называется - Дорога смерти. Помимо того, что движение идет в гору/с горы, еще и "узких" мест хватает, на которых "не расходятся". Ну и качество дорожного покрытия - оставляет желать лучшего, хотя и ремонтируется периодически, надо сказать.

Вот здесь можно прочесть про этот эпизод

http://autochel.ru/text/advice/534092.html


Beytix
отправлено 22.06.12 08:33 # 32


Жуть


vovikz
отправлено 22.06.12 08:36 # 33


Кому: Павел, #21

> Всё таки АКП на грузовиках - зло. Если уж ставят - обязательно предусматривать резервную систему экстренного торможения.

В чем существенная разница МКПП и АКПП в данном случае? Точно так же можно переключиться на первую и тормозить двигателем. Или на грузовиках автоматы другие?


Пьющий
отправлено 22.06.12 08:44 # 34


самая жуткая "вирусная реклама" СиБи раций.


Dunaich
отправлено 22.06.12 09:06 # 35


Комрады, берегите себя, будьте аккуратны на дорогах!


Tmaster
отправлено 22.06.12 09:07 # 36


Жуть...

Кому: Kashtak, #28

> Водитель Volvo оставил машину и скрылся с места аварии, но в 4:40 сотрудники ГИБДД его задержали в лесу близ дороги. Им оказался житель Республики Дагестан 1981 года рождения.

А как бежал бодро, я думал - помогать.


ILYHAS
отправлено 22.06.12 09:14 # 37


Кому: pireiro, #22

>Ребят, ещё есть вариант, что тормозной кран на телеге не отрегулирован под Американца. У моего знакомого была такая история. На "америке" рабочее давление 8 атмосфер, а на европейском прицепе 10. И если не отрегулировать кран прицепа, колодки будут просто чуть прижиматься к барабанам (дискам), не создавая сопротивления движению и только нагреваясь... Я, если честно, сам сомневаюсь что водила об этом не знал когда на Урал ехал, но как вариант...

Не совсем правильно Камрад, дело сто процентов не в совместимости прицепов Америки и Европы. Он на спуске просто тормоза поджог по понятной причине(двигателем тормозить надо или горняком если есть). Просто водитель не опытный скорее всего.


user-235
отправлено 22.06.12 09:14 # 38


Кому: Cyrus, #31

> Вот здесь можно прочесть про этот эпизод
>
> http://autochel.ru/text/advice/534092.html

Там же:

>Вечером того же дня на М-5 (1786 км) произошла еще одна авария, в которой погибли двое людей. В 18:30 водитель Volvo S40 пошел на обгон, не убедившись в безопасности маневра, и столкнулся с МАЗом 6422А8. 30-летний житель Саткинского района, управлявший иномаркой, погиб. Та же участь настигла его двухлетнего сынишку.


vovikz
отправлено 22.06.12 09:14 # 39


Водила мог быть реально в шоке. Хотел бы осознанно скрыться - умотал бы огородами. А потом в родных горах хрен бы его кто нашел. Разве что хозяин груза. А это может быть пострашнее гаишников


findeler
отправлено 22.06.12 09:15 # 40


жестоко, сам на этой трасе чуть не погиб, словив встречку. Но по крайней мере у нас, около Рязани, её сильно расширили и поставили разделительный отбойник.

Соболезнования погибшим.


Mazan
отправлено 22.06.12 09:15 # 41


Кому: Cyrus, #31

> Трасса М5 Урал среди водил так и называется - Дорога смерти.

Да там регулярно пиздец какой-нибудь происходит. В 90-е было правда гораздо чаще, я тогда регулярно с батей ездил в Орел из Еката, каждый год по 2-3 очень жестких аварии встречалось. Сейчас он ездит, говорит меньше стало. Я последний раз ездил в 2009 - тоже гладко все прошло. У нас, кстати, кто регулярно на Юга мотается или в Москву на легковых - многие берут СиБи-рации на прокат или даже покупают.


vovikz
отправлено 22.06.12 09:17 # 42


Кому: user-235, #38

> 30-летний житель Саткинского района, управлявший иномаркой, погиб. Та же участь настигла его двухлетнего сынишку.

Важное - дальше:

> По данным ГИБДД, за свой 11-летний водительский стаж водитель привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД 63 раза. В том числе один раз за нарушение правил обгона, один раз за управление в нетрезвом состоянии, пять раз за управление, не имея прав, и 27 раз за превышение установленной скорости.


Ваншот
отправлено 22.06.12 09:18 # 43


Кому: Altair32, #4

> По моему респект водителю который сразу из кабины выскочил. Подумал, что он всё. Однако.

По-моему он со спального места выскочил. И судя по тому, что полез смотреть в кабину - водитель остался там.


Mad_Badger
отправлено 22.06.12 09:23 # 44


Посмотрел ролик, вспомнилась шоферская молодость. Правда у меня тогда не с тормозами проблемы были, а на "лыжи" встал с горочки. Снежок резко повалил, когда назад возвращались колонной, ага. Как соображалки хватило резко перейти на повышенную, до сих пор не понимаю. Вырулил. А справа, под обрывчиком, сосёнки такие мааааленькие сверху. До сих пор их помню.


Vareneg
отправлено 22.06.12 09:28 # 45


Без си-би рации никуда, сам езжу на маленькой, но рация постоянно выручает.


AISI316
отправлено 22.06.12 09:48 # 46


Да уж... Еще раз убеждаюсь, что рация - штука необходимая.


1507
отправлено 22.06.12 10:10 # 47


Год назад с товарищем перегоняли машину и в аккурат по этой трассе ехали. Благо ран-рано утром и в праздники ибо дорога в Ад!


Гималаев
отправлено 22.06.12 10:12 # 48


Кому: AISI316, #46

Тем более, что самый простой комплект стоит порядка ста баксов, а обязательную регистрацию осенью отменили.


ququ
отправлено 22.06.12 10:23 # 49


Кому: Николаич, #29

> А причем тут АКП?

С мкпп возможно торможение двигателем.


vovikz
отправлено 22.06.12 10:30 # 50


Кому: ququ, #49

> С мкпп возможно торможение двигателем.

Кто мешает сделать то же на АКПП? Перешел на пониженную - тормозишь. В инструкции к коробке это обязательно описано.


cableguy
отправлено 22.06.12 10:32 # 51


жесть! Не дай Бог попасть в такую переделку. Родным погибших мои соболезнования.


MXN
отправлено 22.06.12 10:32 # 52


В Австрии на спуске видел специальные тупиковые съезды ~метров по 50 с подъемом, для подобныx случаев


ILYHAS
отправлено 22.06.12 10:33 # 53


Кому: 1507, #47

> Год назад с товарищем перегоняли машину и в аккурат по этой трассе ехали. Благо ран-рано утром и в праздники ибо дорога в Ад!

Это вы еще у нас Култук не видели(Я про Якутию молчу, Батя ездил до Нерюнгри так на последнем участке в 300км сжег полтонны солярки, там типа нашего Култука только без асфальта. То бишь чисто подъемы и спуски с поворотами крутые). Это считай так предверие ада.


mgmetro
отправлено 22.06.12 10:33 # 54


Кому: Николаич, #29

> А причем тут АКП?

Ты серьезно не понимаешь? На акп нет возможности тормозить двигателем. Только тормоза.


Zippo
отправлено 22.06.12 10:33 # 55


Жесть. Берегите себя, камрады.


vovikz
отправлено 22.06.12 10:35 # 56


Пересмотрел (без звука - может в этом дело?). Никак не пойму, овощевоз, в который "беглец" въехал, стоял что ли? Или плелся после поворота еле-еле?


vovikz
отправлено 22.06.12 10:38 # 57


Кому: mgmetro, #54

> На акп нет возможности тормозить двигателем.

А мужики-то и не знают! Не знают производители автомобилей с АКПП, которые в мануалах пишут как движком тормозить (и в штатном режиме и при отказе коробки). Не знают покупатели, которые эти инструкции читают.
Я теперь буду знать, когда на пониженной с горки еду, что оказывается делать это никак не могу.


RiPPeR
отправлено 22.06.12 10:43 # 58


Да-а-а. Задним умом все крепки, я не исключение.

Но Kia не виноват, как ему приписывают — обгон на закрытом повороте. Он никого не обгонял, ехал по своей полосе, не меняя. А то что фуры стали вправо на обочину уходить — как он узнает без сибишки, что это они шальняк со встречки пропускают, а не встают караваном на отдых, например?


Alexander F.
отправлено 22.06.12 10:47 # 59


Сколько же сейчас получили каким-то образом права и сели за руль людей, которых и до компьютерных автосимуляторов-то допускать нельзя.


Limon
отправлено 22.06.12 10:49 # 60


Кому: ILYHAS, #53

> Это вы еще у нас Култук не видели

Мда. Култукский тракт агрессивную езду прощает редко.


Zhnec
отправлено 22.06.12 10:49 # 61


СиБи радиостанция MegaJet 300 стоит прядка 2000 руб + антенна ~1000 руб. Этого комплекта за глаза хватает в пути.

Себе купил недавно, очень доволен результатом.


DarkSneg
отправлено 22.06.12 10:50 # 62


Охуеть!
Уже четвертое лето задумываюсь о покупке рации, надо брать.


Bigkola
отправлено 22.06.12 10:58 # 63


Кому: mgmetro, #54

> Ты серьезно не понимаешь? На акп нет возможности тормозить двигателем. Только тормоза.

У меня машина с АКПП. В ней есть режим полностью автоматического переключения передач, а есть режим ручного переключения передач (по всем передачам вручную вверх или вниз). Тормозить двигателем можно вполне.

У приятеля другая машина с другой АКПП, у него такой опции нет, но есть отдельный режим, как раз для торможения двигателем (переключаться в него тоже можно на ходу).

Утверждение о том, что машины с АКПП нельзя тормозить двигателем, без специальных оговорок - просто миф. Причём не редко этот миф по контексту оказывается из разряда историй про "зелен виноград".


Twisted Transistor
отправлено 22.06.12 11:00 # 64


Кому: Cyrus, #31

> Кому: Hose, #2
>
> Трасса М5 Урал среди водил так и называется - Дорога смерти. Помимо того, что движение идет в гору/с горы, еще и "узких" мест хватает, на которых "не расходятся". Ну и качество дорожного покрытия - оставляет желать лучшего, хотя и ремонтируется периодически, надо сказать.
>
> Вот здесь можно прочесть про этот эпизод

Через Урал все дороги такие, ремонт не помогает(все мы знаем как у нас дороги ремонтируют), ну и фуры дорожное покрытие просто убивают. Часто езжу из Башкирии в Челябинскую область через Урал, так вот фур сгоревших в кюветах много наблюдается. Как-то давно семьей там чуть не погибли, отец начал Зил обгонять перед тещиным языком, навстречу девятина вылетела... еле разошлись, а на саамом языке отбойник пробит и Газель внизу.
А по видио пиздец просто, 3 дня назад там проезжал.


Andrey1987
отправлено 22.06.12 11:00 # 65


Восле посёлка Сим самое весёлое начинается. Две полосы, горы, озеро рядом. Тут даже при исправных тормозах фура с горы не остановиться .


vkni
отправлено 22.06.12 11:13 # 66


Кому: RiPPeR, #58

> как он узнает без сибишки, что это они шальняк со встречки пропускают, а не встают караваном на отдых, например?

http://www.rallyfan.ru/node/339

<<ну и я делаю свой маленький вклад: "Если впереди идущий автомобиль совершает явно немотивированные действия, это означает, у него есть на то причины". Другими словами, даже если Вы плотно "сидите на хвосте" у фургона и ничего за ним не видите, и он, не показывая поворота, резко уходит в сторону, Вам очень желательно сначала "скопировать" его действия, а потом уж разбираться в причинах. А причин может быть много. Это и яма, и упавший груз, и поломанная машина, и перебегающий дорогу человек, и т.д.. Подчёркиваю, что "явно немотивированные" действия заметно отличаются от, скажем, "прозевал поворот", или "О, клиент!!". >>

Благодаря вышеприведённому совету, я очень много раз уходил на обочину на месте газели.


Twisted Transistor
отправлено 22.06.12 11:15 # 67


Кому: Andrey1987, #65

Да вроде ничего там такого возле Сима нету плохого, гоняют если только откровенные отморозки, фуры плетутся в гору, с горы тоже вроде не превышают. Хотя не так часто там катаюсь.


chum
отправлено 22.06.12 11:21 # 68


Кому: vkni, #66

> Благодаря вышеприведённому совету, я очень много раз уходил на обочину на месте газели.

К сожалению, если не большинство, то многие люди наоборот в подобных ситуациях поддают газку и лихо обгоняют "идиота". И тогда, например, образуются трупы на пешеходных переходах.

Водители в принципе у нас (в большинстве) не умеют мыслить категориями потока. И в результате у нас на дороге не потоки, а броуновское движение.


BlackAdder
отправлено 22.06.12 11:21 # 69


Кому: vkni, #66

> Благодаря вышеприведённому совету, я очень много раз уходил на обочину на месте газели.

Можно и дальше обочины уходить, это намного лучше, чем с фурой столкнуться.


Serж
отправлено 22.06.12 11:23 # 70


Видео удалено :(


vovikz
отправлено 22.06.12 11:26 # 71


Кому: vkni, #66

> "Если впереди идущий автомобиль совершает явно немотивированные действия, это означает, у него есть на то причины". Другими словами, даже если Вы плотно "сидите на хвосте" у фургона и ничего за ним не видите, и он, не показывая поворота, резко уходит в сторону, Вам очень желательно сначала "скопировать" его действия, а потом уж разбираться в причинах.

И скопировать и притопить тормоз (собственно, про торможение даже в правилах написано).

Но все-таки, почему еле плелась фура с овощами - перед ней образовалось большое пустое место?


coppolos
отправлено 22.06.12 11:27 # 72


Кому: MXN, #52

> В Австрии на спуске видел специальные тупиковые съезды ~метров по 50 с подъемом, для подобныx случаев

У нас тоже такие бывают, называется "Аварийный съезд". Даже знаки вешают.


vkni
отправлено 22.06.12 11:30 # 73


Кому: BlackAdder, #69

> Можно и дальше обочины уходить, это намного лучше, чем с фурой столкнуться.

Это я понимаю, но пока все разы были "холостыми". :-)

Кому: chum, #68

> Водители в принципе у нас (в большинстве) не умеют мыслить категориями потока.

Ну я смог найти лишь зачатки "психологии/стратегии/тактики движения" - в ПВ на auto.ru уже лет 10 обсуждается какая-то фигня, через которую совершенно невозможно продраться.


OlegK
отправлено 22.06.12 11:32 # 74


"Видео было удалено пользователем". Это только у меня?


GuTherm
отправлено 22.06.12 11:32 # 75


Кому: Bigkola, #63

> Утверждение о том, что машины с АКПП нельзя тормозить двигателем, без специальных оговорок - просто миф.

Пока колёса крутятся рычаг передач блокирован, но если в торможении заблокировать колёса, то переключиться можно, правда только зимой по льду и в глубокой колее, ибо крутить начинает. Коробка 91-го года рождения на втором гольфе. Ну просто я это делал. Можно ещё заглушить двигатель и тогда передачи можно переключать, но завести на передаче никак.
Мож я чего-то не понимаю?


Twisted Transistor
отправлено 22.06.12 11:32 # 76


Кому: chum, #68

Согласен, на дороге стадный инстинкт не работает, такие маневры умудряются выполнять что страшно смотреть. Сам неоднократно видел и на тубусе насмотрелся. Один крендель недавно так вот объезжая яму прямо в меня перестроился, а я по крайней левой шел, настолько лихо перестроился что я даже среагировать не успел.


ququ
отправлено 22.06.12 11:34 # 77


Кому: vovikz, #50

> Кто мешает сделать то же на АКПП? Перешел на пониженную - тормозишь. В инструкции к коробке это обязательно описано.

Тот вид АКПП в которых нельзя в ручном режиме перейти на пониженную? Правда и в них если отпускаешь газ и едишь с горки достаточно быстро включается пониженная. Что там на той вольве я не знаю.


Зачитавшийся
отправлено 22.06.12 11:39 # 78


Кому: OlegK, #74

> "Видео было удалено пользователем". Это только у меня?

Со свидетелями начали "договариваться"?


JackBeard
отправлено 22.06.12 11:42 # 79


Кому: Зачитавшийся, #78

> Со свидетелями начали "договариваться"?

Там это видео уже перекопировали сто тыщ раз и позагружали на другие видео сервисы.


Kommienezuspadt
отправлено 22.06.12 11:43 # 80


Кому: OlegK, #74

> "Видео было удалено пользователем". Это только у меня?

Нет. Есть на вконтакте, поиск по названию "Трасса М5 Авария в районе Юрюзани".

Ад, конечно.


SpiteFul_LeeCh
отправлено 22.06.12 11:53 # 81


К сожалению с ютьюба ролик удалили.
Нашел вот здесь: http://www.youtube.com/watch?v=chuyTxv_TNU



Chrome
отправлено 22.06.12 11:56 # 82




Bigkola
отправлено 22.06.12 12:05 # 83


Кому: vkni, #66

> Другими словами, даже если Вы плотно "сидите на хвосте" у фургона и ничего за ним не видите, и он, не показывая поворота, резко уходит в сторону, Вам очень желательно сначала "скопировать" его действия, а потом уж разбираться в причинах.

Я как-то ехал на здоровенном автобусе из Питера в Москву и в живую наблюдал, как опытный водитель, бывший дальнобойщик, на моих глазах обучал сидящего за рулём своего более молодого напарника этому нехитрому правилу (вкупе с торможением). Подзатыльники и маты из него сыпались как из рога изобилия. Видно было, он это "правило" сам очень хорошо прочувствовал. Толковый был дядька, я с ним и на его автобусах потом еще много лет ездил в разные места отдыхать.


RomaGTR4WD
отправлено 22.06.12 12:14 # 84


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Andrey1987
отправлено 22.06.12 12:15 # 85


Кому: MXN, #52

> В Австрии на спуске видел специальные тупиковые съезды ~метров по 50 с подъемом, для подобныx случаев

На М5 есть такие съезды.


al_kam
отправлено 22.06.12 12:20 # 86


Жуть! Вопрос: почему сразу так полыхнуло? Одна из машин на газу?


Bigkola
отправлено 22.06.12 12:26 # 87


Кому: GuTherm, #75

> Пока колёса крутятся рычаг передач блокирован, но если в торможении заблокировать колёса, то переключиться можно, правда только зимой по льду и в глубокой колее, ибо крутить начинает. Коробка 91-го года рождения на втором гольфе. Ну просто я это делал. Можно ещё заглушить двигатель и тогда передачи можно переключать, но завести на передаче никак.
> Мож я чего-то не понимаю?

Судя по всему, действительно не вполне понимаешь. Разные АКПП в плане реализации возможности торможения двигателем устроены по разному. Есть такие, где это не возможно и не предусмотрено (см. твой пример), но есть АКПП, которыми это возможно (см. мои примеры выше), причём возможно совершенно официально, по задумке конструкторов и инструкции производителя.


Zhnec
отправлено 22.06.12 12:27 # 88


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



mgmetro
отправлено 22.06.12 12:42 # 89


Кому: vovikz, #57

> Я теперь буду знать, когда на пониженной с горки еду, что оказывается делать это никак не могу.

Тогда почему же он не смог затормозить двигателем?


ExeiL
отправлено 22.06.12 12:55 # 90


Вот это кармагеддон :( сочувствую пострадавшим :(


OlegK
отправлено 22.06.12 12:57 # 91


Кому: Gecko, #5

> Похоже, что это именно виновник аварии. Вместо того, чтобы свернуть в лес, решил пройтись по встречным легковушкам.

Может быть я и тупой, но не понимаю: куда он мог свернуть? Справа попутный поток машин - слева встречный. Только в один из них.


yuri535
отправлено 22.06.12 12:59 # 92


Надеюсь авто водителя с огнетушителем не угнали.


медвед
отправлено 22.06.12 13:14 # 93


[откладывает сотку баксов на сибишку]


Pugnator
отправлено 22.06.12 13:14 # 94


Ну поставите вы рацию, и что дальше? Нужно настраивать КСВ, чтобы она работала по-человечески; чтобы она не ломалась каждые 5 минут, как Аланы, это должна быть хотя бы 100долларовая рация, типа Мегаджета, да и то там придется поклодовать над мелочами.
Далее, там 5 сеток и 30 каналов в каждой + AM/FM/SSB. И не везде ты будешь что-то ловить. 90% времени тебе будут предлагать соляру подешевке, где пожрать и где шлюх снять. Слушать это ты не будешь, особенно если не один. Так что не обольщайтесь


Pugnator
отправлено 22.06.12 13:27 # 95


Что касается торможения двигателем - то на грузовиках дизель, а там с этим проблема, поэтому и придуман горный тормоз. Который очень часто "выключают", когда он начинает барахлить, чтобы не снижал мощность двигателя....
В Новороссийске так говновоз с уклона школу протаранил....


Николаич
отправлено 22.06.12 13:27 # 96


Кому: mgmetro, #54

> Ты серьезно не понимаешь? На акп нет возможности тормозить двигателем. Только тормоза.

Давно со скутера слез? Не ради подколоть, просто эффективное торможение двигателем многоосной фуры с прицепом невозможно - ты контролируешь двигателем только две оси от силы - 30 тонн в прицепе будут тебя толкать дальше. Тип коробки не важен, но даже на АКПП вполне себе возможно тормозить двигателем на маленьких машинках - для этого есть соответствующие режимы.

Для фур придуманы более эффективные механизмы торможения.


Николаич
отправлено 22.06.12 13:29 # 97


Кому: mgmetro, #89

> Тогда почему же он не смог затормозить двигателем?

Потому что двигатель пустит юзом только две оси из 6-10. Причем не самых загруженных.


Воркута
отправлено 22.06.12 13:38 # 98


Рация, видеорегистратор, книжка с ПДД и комментариями, шерстянные носки и муляж гранаты. Без этого на трассу ни ногой.

Мне вот одно не понятно. Идёшь ты, положим, по трассе на легковушке. Вдруг видишь, что фуры с обеих сторон начинают максимально зажиматься на обочины. Не уж то это не служит людям сигналом, что надо делать также?


Артём-69
отправлено 22.06.12 13:49 # 99


Кому: OlegK, #91

> Может быть я и тупой, но не понимаю: куда он мог свернуть? Справа попутный поток машин - слева встречный. Только в один из них.

И лучше в попутный.


Тумбус
отправлено 22.06.12 13:52 # 100


Кому: Воркута, #98

> Идёшь ты, положим, по трассе на легковушке. Вдруг видишь, что фуры с обеих сторон начинают максимально зажиматься на обочины. Не уж то это не служит людям сигналом, что надо делать также?

Гордые Неповторимые Личности в такой ситуации считают, что ничтожные фуры принимают к обочине для того лишь, чтобы пропустить Их Великолепие. И, соответственно, поддают газу со словами "Вот идиоты, бл..."



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 207



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк