Срок за угрозы авторам "Южного парка"

23.06.12 00:54 | Goblin | 383 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Мусульманский радикал Джесси Мортон, который угрожал создателям мультсериала "Южный парк" за изображение пророка Мухаммеда, получил 11,5 лет тюрьмы. Об этом говорится в сообщении Associated Press.

Гнев Мортона вызвал юбилейный, 200-й, выпуск сериала. В нем Кенни, Картман, Стэн и Кайл хотят привезти Мухаммеда в Сауз парк. Но поскольку, согласно правилам ислама, пророк не может предстать перед людьми в своем настоящем облике, ему приходится надеть на себя костюм талисмана одной из местных спортивных команд — медведя.

После выхода эпизода на экраны Мортон основал веб-сайт, на котором стал публиковать призывы к расправе с мультипликаторами. В частности, Мортон припомнил циничным аниматорам историю голландского кинорежиссера Тео ван Гога, праправнучатого племянника художника Винсента ван Гога. Напомним, за свой фильм о насилии над женщинами в исламском обществе в 2004 г. он был убит мусульманским радикалом Мохаммедом Буйери.

Также Мортон обращался к мусульманам с просьбой покарать австралийскую карикатуристку, создателя Everybody Draw Mohammed Day. Около пары лет назад она предложила каждый год, 20 мая публиковать в Сети собственноручные изображения Мухаммеда.

На суде Мортон принес извинения за свое поведение. Он настаивал, что создал ресурс как площадку для диалога между мусульманским миром и Западом, просто немного "перешел черту". Но суд решил, что гневные речи Мортона звучали слишком вдохновляюще для потенциальных джихадистов.

В конце февраля этого года еще один обвиняемый по делу о скандальном сайте, американец Закари Чессер, был приговорен к 25 годам тюремного заключения. Суд, помимо прочего, припомнил Чессери его попытку отправиться в Сомали, чтобы присоединиться к террористической группировке "Аль-Шабаб".
Радикал получил срок за угрозы авторам "Южного парка"

А вот в России — свобода, можно безнаказанно обещать тыкать омоновцев шилом в глаз, угрожать расправой членам семей.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383

Завсклад
отправлено 23.06.12 01:00 # 1


Сволочь, он хотел убить Кенни!


Dragonmaster
отправлено 23.06.12 01:05 # 2


Одному десятку, второму четвертак. Отлично. А наш Дагир Хасавов получит максимум пару лет, и то если найдут. Есть еще куда работать, приближать грядущий 37!!!


seraphimx
отправлено 23.06.12 01:08 # 3


Надо делать больше серий с Муххамедом, тогда сразу всех террористов на чистую воду выведут!


Delrog
отправлено 23.06.12 01:09 # 4


И там Рафик был совсем нЭувиновный? Это народная исламская традиция такая?


Гималаев
отправлено 23.06.12 01:13 # 5


Возможно, что российских поющих пелоток удерживают под арестом для их же безопасности. Православные ведь тоже разные бывают.


anahoretred
отправлено 23.06.12 01:15 # 6


Да.. религиозные фанатики, дикие люди


Crubog
отправлено 23.06.12 01:28 # 7


Кому: Dragonmaster, #2

> Одному десятку, второму четвертак. Отлично. А наш Дагир Хасавов получит максимум пару лет, и то если найдут. Есть еще куда работать, приближать грядущий 37!!!

Я лично думаю что у нас проблема не "правильности законов" а сложности их исполнения. У нас слишком сыкливое правительство. Хотя это и как у всех. Но альтернатива - Сталин, а это подразумевает суровую резню - которая его и породит. И не факт что она его породит - в прошлый раз повезло, в следующий может и не прокатить.
P.S. Есть, честно сказать, еще один вариант - самим постараться все сделать. Но тут ничего сразу не произойдет, тут 10 лет даже не срок. Научить людей вести себя "правильно", без репрессий - архи сложное дело. Даже больше скажу - это очень болезненное дело. Ведь не очень приятно засыпать с мыслями вроде: ну я все делаю хорошо, правильно - почему все так плохо? Или погибать с аналогичными мыслями.
Но есть три варианта - мы в говне, мы пытаемся выбраться через говнище и дерьмище... ну а третий вариант вы знаете.


Babetta
отправлено 23.06.12 01:36 # 8


>Также Мортон обращался к мусульманам с просьбой покарать австралийскую карикатуристку, создателя Everybody Draw Mohammed Day.

Молли Норрис, из Сиэтла, штат Вашингтон.


Krix
отправлено 23.06.12 01:55 # 9


Они закрыли Джесси! Сволочи!


Борух_Пейс
отправлено 23.06.12 01:57 # 10


Ван Гогу тоже свой фильм не надо было снимать?


Salom
отправлено 23.06.12 01:57 # 11


Его неверно информировали о Свободе Слова. И да, наговорить на 11,5 лет тюрьмы ему никто не помешал, а могли бы и сразу советом добрым заткнуть буяна, глядишь и срока бы не было (или штрафом отделался бы).


rppfsp
отправлено 23.06.12 01:57 # 12


а что будет за публичный призыв убить президента? просто так спрашиваю, ни на кого не намекаю.


Moff
отправлено 23.06.12 02:06 # 13


Кому: rppfsp, #12

> а что будет за публичный призыв убить президента? просто так спрашиваю, ни на кого не намекаю.

Тут вроде недавно один олигарх назначал награду за голову Путина.
Ничего, живёт себе припеваючи в Англии.


Бамбр
отправлено 23.06.12 02:11 # 14


Кому: Crubog, #7

> Но есть три варианта - мы в говне, мы пытаемся выбраться через говнище и дерьмище... ну а третий вариант вы знаете.

А вот не знаем. Просвети.


Ойген
отправлено 23.06.12 02:30 # 15


Я сразу вспомнил Сергея Асланяна. Уролов, которые его порезали, так и не нашли.


Ойген
отправлено 23.06.12 02:31 # 16


Кому: Ойген, #15

> Уролов

Уроды даже написаться нормально не могут!!!


Шмель
отправлено 23.06.12 02:42 # 17


> Мусульманский радикал Джесси Мортон, который угрожал создателям мультсериала "Южный парк" за изображение пророка Мухаммеда, получил 11,5 лет тюрьмы.
> В конце февраля этого года еще один обвиняемый по делу о скандальном сайте, американец Закари Чессер, был приговорен к 25 годам тюремного заключения.

Нехило так.

Но расслабляться добропорядочным гражданам я бы не советовал. Дело в том, что эти уроды в американских тюрьмах активно занимаются исламистской пропагандой среди своих сокамерников. В итоге, шпана, которая заезжает по мелочам, выходит не только усовершенствовав свои криминальные навыки, но и с глубокими познаниями, как правильно делать джихад.


Solonik
отправлено 23.06.12 02:45 # 18


Так это что же... В интернете нельзя угрожать всем подряд расправой???!!! Срочно телеграфировать Божене и менее рукопожатным блогерам. В соединенные штаты угнетения уже собрана бричка для правозащитницы Алексеевой, и поставлен вопрос о присвоении звания узника совести и политзаключенного.


Серж
отправлено 23.06.12 03:01 # 19


Блин они задолбали уже эти мухамеды.


rppfsp
отправлено 23.06.12 03:35 # 20


Кому: Moff, #13

> Тут вроде недавно один олигарх назначал награду за голову Путина.
> Ничего, живёт себе припеваючи в Англии.

Повторяю, я ни на кого не намекаю, но если бы намекал, то не на этого из Англии, к нему у нашего государства уже есть претензии и заочный приговор.
Я говорю о сайте, на который не буду кидать ссылку, так как не надо пиарить пидоров. Да и мне модераторы пиздюлей вставят по этой же причине.


Alex Dnepr
отправлено 23.06.12 03:52 # 21


Как-то измельчал Араб.
Если бы был такой идейный пошел бы и расправился.И на зоне в авторитете бы был.
Если бы срезал и включил психа типа мне боженька сказал.Возможно бы срок был бы даже меньше ))
А тут языком накрутил более червонца.


Goxa
отправлено 23.06.12 03:58 # 22


> Кенни, Картман, Стэн и Кайл хотят привезти Мухаммеда в Сауз парк. Но поскольку, согласно правилам ислама, пророк не может предстать перед людьми в своем настоящем облике, ему приходится надеть на себя костюм талисмана одной из местных спортивных команд — медведя

Шеф, я попрошу моих ассистентов развернуть флаг, и вы скажете нам, что конкретно вы видите в нём расистского!


Пенсионер
отправлено 23.06.12 04:58 # 23


Кому: Alex Dnepr, #21

> Как-то измельчал Араб.

Джесси Мортон - араб?


Шмель
отправлено 23.06.12 05:19 # 24


Кому: Пенсионер, #23

> Джесси Мортон - араб?

Может чечен? Один хрен, ему дадут завтра просраться. (ц)

П.С. Цитата отсюда
http://youtu.be/sL9CFfe7gUs?t=34m
А вобще весь фильм очень хороший.


SHOEI
отправлено 23.06.12 07:10 # 25


25 лет!

Пиздец!


KroliKoff
отправлено 23.06.12 08:05 # 26


> А вот в России — свобода, можно безнаказанно обещать тыкать омоновцев шилом в глаз, угрожать расправой членам семей.

Экстрадировать тех кто обещает в США.
Хотя кому они там нужны.


Васька
отправлено 23.06.12 08:23 # 27


Не хило так законы в СШП заставляют фильтровать базар.


polinov85
отправлено 23.06.12 09:17 # 28


Кому: SHOEI, #25

> > 25 лет!
>
> Пиздец!

Практически серебряный срок! Жаркие крепкие черные объятия поклонников сериала, особенно некоторых его героев уже ждут-не дождутся в камере


Пенсионер
отправлено 23.06.12 09:21 # 29


Кому: Шмель, #24

> Может чечен?

Имя самое что ни на есть англосаксонское. Это что - у тамошних арабов или чеченов традиция такая, менять имена и фамилии на звучащие на английский манер?


Tef
отправлено 23.06.12 09:33 # 30


Кому: Пенсионер, #29

У меня друг на ПМЖ в Америку уехал и мигом из Евгения превратился в Юджина.


DMA
отправлено 23.06.12 09:53 # 31


Кому: Babetta, #8

> Молли Норрис, из Сиэтла, штат Вашингтон.

И чо?


DMA
отправлено 23.06.12 09:55 # 32


Кому: Tef, #30

Какие впечатления у друга?


Tef
отправлено 23.06.12 10:00 # 33


Кому: DMA, #32

Ну он сторонник того, что "пора валить", вот и свалил со слезами радости на глазах. Связь практически не поддерживаю.


Пенсионер
отправлено 23.06.12 10:02 # 34


Кому: Tef, #30

> У меня друг на ПМЖ в Америку уехал

Скатертью по жопе.

> мигом из Евгения превратился в Юджина.

Такой ход понятен. У тебя есть разумные предположения, из какого арабского имени получился Джесси Мортон? Или Закари Чессер? А может, это вовсе и не арабы были, а вполне себе местные мусульмане - из негров там, или из белых?


Tef
отправлено 23.06.12 10:09 # 35


Кому: Пенсионер, #34

Мне вообще всегда казалось, что Джесси это сокращение от Джессика. Этого деятеля зовут Younus Abdullah Muhammed, если газеты не врут.


Глав Упырь
отправлено 23.06.12 10:19 # 36


>А вот в России — свобода, можно безнаказанно обещать тыкать омоновцев шилом в глаз, угрожать расправой членам семей.

Уважаемый контингент, камрады - докладываю.

Многие в курсе дела, по нападению на меня при исполнении. Так вот, анадысь был суд. Один гражданин вообще не был привлечён к ответственности, ну тот здоровый, который только меня держал и ругал по-всякому, а второй согласился на особый порядок и признал себя виновным.

В суде, он был весь такой распрекрасный, с положительной характеристикой (неоконченное среднее образование) и т.д. и т.п. Прокурорша с адвокатессой просили для него 1 (один!!) год условно. Я был категорически против, двинул речь про закон, его суровость и неотвратимость наказания.

Короче, судья мужик (может солидарность сыграла) дал уроду 2-а года условно. Фенита ля, блядь, комедия.

P.S. За день до суда, негодяй приходил ко мне замириться, предлагал аж 20 000 рублей, я сказал ему, что пусть он оставит себе, как раз на услуги адвоката ему и хватит.

Вот такое у нас правосудие.


Muzzafar
отправлено 23.06.12 10:31 # 37


Кому: Tef, #35

> Мне вообще всегда казалось, что Джесси это сокращение от Джессика.

Граждане Джесси Вентура, Джесси Джексон и Джесси Джеймс плачут под столом от позора. Их полное имя - Джессика.


Пенсионер
отправлено 23.06.12 10:31 # 38


Кому: Tef, #35

> Мне вообще всегда казалось, что Джесси это сокращение от Джессика

Насколько я знаком с вопросом, вполне себе встречающееся мужское имя.

> Этого деятеля зовут Younus Abdullah Muhammed, если газеты не врут.

Какого из деятелей и какие газеты? Но коли так, то нельзя не признать, что у человека, их Юнуса Абдуллы Мухамеда переименовавшегося в Джесси Мортона, да даже и в Захарию Ченсера, воображение развито хорошо :)


DMA
отправлено 23.06.12 10:33 # 39


Кому: Глав Упырь, #36

> Один гражданин вообще не был привлечён к ответственности

> а второй согласился на особый порядок и признал себя виновным.

> судья мужик (может солидарность сыграла) дал уроду 2-а года условно. Фенита ля, блядь, комедия.

Ну и дела, камрад. За нападение на сотрудника милиции - такие "сроки"?? Желаю судье и тем, кто расследовал дело попасть в такую же ситуацию.


Хромой Шайтан
отправлено 23.06.12 10:35 # 40


Кому: Глав Упырь, #36

> Вот такое у нас правосудие.

Уж насколько Советский суд был, самым гуманным судом, но Российский его переплёвывает сотни раз. Некоторые граждане уж очень давно должны копать канал какой или на лесоповале брёвна волочить, ан нет, гуманизм и человеколюбие шагают семимильными шагами.
А тебе камрад желаю стальной выдержки и спокойствия.


Пенсионер
отправлено 23.06.12 10:35 # 41


Кому: Глав Упырь, #36

> Короче, судья мужик (может солидарность сыграла) дал уроду 2-а года условно.

А разве судья может давать наказание большее, чем требует обвинение? Там же какая-то состязательность сторон, судья выбирает между защитой и обвинением.


Глав Упырь
отправлено 23.06.12 10:39 # 42


Кому: DMA, #39

> Желаю судье и тем, кто расследовал дело попасть в такую же ситуацию.

Зачем, не надо. "Шарик" повернётся и мы все встретимся, но при других обстоятельствах.

Кому: Хромой Шайтан, #40

> А тебе камрад желаю стальной выдержки и спокойствия.

Спасибо. Нормально всё. Вот сегодня иду на службу на "Алые паруса". Фотик надо взять, потом вам тут фотки покажу, как Питерская школота отжигает!!!

Кому: Пенсионер, #41

> А разве судья может давать наказание большее, чем требует обвинение?

Может, он же судья. Но при особом порядке, судья не может дать больше 2\3 от максимального срока.


Хромой Шайтан
отправлено 23.06.12 10:43 # 43


Кому: Глав Упырь, #42

> Нормально всё. Вот сегодня иду на службу на "Алые паруса".

Атас!!

> Фотик надо взять, потом вам тут фотки покажу, как Питерская школота отжигает!!!

Пролетарским нутром чую - быть бою!!!


Tef
отправлено 23.06.12 10:43 # 44


Кому: Пенсионер, #38

Закари Чессер - Abu Talhah Al-Amrikee.
Джесси Мортон - Younus Abdullah Muhammed.

http://www.justice.gov/usao/vae/news/2012/06/20120622mortonnr.html
http://www.adl.org/main_Terrorism/abu_talhah.htm


Борода
отправлено 23.06.12 10:48 # 45


Кому: Глав Упырь, #42

Это по 318 прокурор год условно просил?


Tef
отправлено 23.06.12 10:50 # 46


Кому: Muzzafar, #37

Может быть как мужским именем, так и сокращением от Джессики. А Джесси Вентура - он ведь James Janos.


Глав Упырь
отправлено 23.06.12 10:54 # 47


Кому: Борода, #45

> Это по 318 прокурор год условно просил?

Да.


Пенсионер
отправлено 23.06.12 10:56 # 48


Кому: Tef, #44

Спасибо, ознакомился. Однако для себя сделал вывод, что речь идёт о гражданах, которые не были рождены мусульманами, а приняли его в зрелом возрасте, и при этом мусульманском "крещении" их и окрестили новыми, мусульманскими, именами. Поэтому сомнения в том, что речь идёт об арабах, по-прежнему испытываю.


Nik
отправлено 23.06.12 11:07 # 49


Кому: Глав Упырь, #47

Как-то мягко.


Nik
отправлено 23.06.12 11:09 # 50


Свобода слова в России странная: угрожать физической расправой одним можно, а публиковать карикатуры на пророка ни-ни, а ну как мусульманская община огорчится?


Пенсионер
отправлено 23.06.12 11:12 # 51


Кому: Nik, #50

> Свобода слова в России странная: угрожать физической расправой одним можно, а публиковать карикатуры на пророка ни-ни, а ну как мусульманская община огорчится?

Пока законодателей больше беспокоят огорчения православной общины

http://izvestia.ru/news/528119


Агротехник
отправлено 23.06.12 11:14 # 52


Кому: Ойген, #15

> Я сразу вспомнил Сергея Асланяна. Уролов, которые его порезали, так и не нашли.

А зачем их искать?! Парни искали «площадку для диалога между мусульманским миром и Западом и просто немного "перешли черту"»! :-)


anahoretred
отправлено 23.06.12 11:16 # 53


Кому: SHOEI, #25

У нас бы что-ли ввели такие срока, хоть за призывы к свержению власти, например.


yegor.v
отправлено 23.06.12 11:17 # 54


Не грози Южному Парку, попивая сок на нарах!


Long Mike
отправлено 23.06.12 11:17 # 55


Кому: Глав Упырь, #36

> Вот такое у нас правосудие.

Прикольно.


spag14
отправлено 23.06.12 11:17 # 56


Хорошо, что ислам - мирная религия. Представляете, что было бы, если бы она была воинственной!!


Махасаматман
отправлено 23.06.12 11:23 # 57


Прочитав название вначале подумал, что известный хостинг картинок закрывают :)


Бутовский жулик
отправлено 23.06.12 11:23 # 58


А что хорошего в этих карикатурах? Зачем их вообще рисовать?


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 11:25 # 59


Кому: Пенсионер, #51

> Пока законодателей больше беспокоят огорчения православной общины

И это правильно. Православные, они ведь тоже разные бывают.


Tef
отправлено 23.06.12 11:27 # 60


Кому: Бутовский жулик, #58

Для создания комического эффекта, с помощью которого автор обращает внимание на определенные явления.


Пенсионер
отправлено 23.06.12 11:30 # 61


Кому: ЛемкеТТ, #59

> И это правильно. Православные, они ведь тоже разные бывают.

Не поленись, донеси свою мысль.


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 11:45 # 62


Кому: Пенсионер, #61

> Не поленись, донеси свою мысль.

"Поющих пилоток" из храма за патлы нужно было выволакивать, да рожей по полу. А потом выпороть ремнём прилюдно и сдать в милицию.


Tef
отправлено 23.06.12 11:48 # 63


Кому: ЛемкеТТ, #62

> "Поющих пилоток" из храма за патлы нужно было выволакивать, да рожей по полу. А потом выпороть ремнём прилюдно и сдать в милицию.

Это ты самую суть православия уловил.


Пенсионер
отправлено 23.06.12 11:51 # 64


Кому: ЛемкеТТ, #62

> "Поющих пилоток" из храма за патлы нужно было выволакивать, да рожей по полу. А потом выпороть ремнём прилюдно и сдать в милицию.

Как-то мелко ты мыслишь. Надо - вот так

http://www.youtube.com/watch?v=XcAWvctRd9U

Про разных православных-то, которые бывают, что сказать хотел?


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 11:55 # 65


Кому: Пенсионер, #64

> Про разных православных-то, которые бывают, что сказать хотел?

Одни смирятся и простят, а другие насадят на "пику" и простят.


Пенсионер
отправлено 23.06.12 11:57 # 66


Кому: ЛемкеТТ, #65

> Одни смирятся и простят, а другие насадят на "пику" и простят.

И? Связь между этим твоим высказыванием и тем моим сообщением, на которое ты отвечал, в чём состоит?


mich01
отправлено 23.06.12 12:01 # 67


Кому: Глав Упырь, #36

> Один гражданин вообще не был привлечён к ответственности, ну тот здоровый, который только меня держал и ругал по-всякому, а второй согласился на особый порядок и признал себя виновным.

> Короче, судья мужик (может солидарность сыграла) дал уроду 2-а года условно.

Как удачно всё [для них] сложилось!
Вот что значит "гуманное правосудие"!
Но, вообще-то, физическое противодействие сотруднику при исполнении - и условный срок...

Боюсь, камрад, в следующий раз тебе придётся куда сильнее сдерживаться в подобной ситуации. А то ещё ты виноват окажешся...


Глав Упырь
отправлено 23.06.12 12:01 # 68


Кому: Nik, #49

> Как-то мягко.

Да уж.. Хорошо хоть, что его не оправдали, а мне срок не дали!!!

Кому: Long Mike, #55

> Прикольно.

Ага, обхохочешься.


Глав Упырь
отправлено 23.06.12 12:02 # 69


Кому: mich01, #67

> А то ещё ты виноват окажешься.

Вот-вот.


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 12:09 # 70


Кому: Пенсионер, #66

Да очень просто всё. Если будут продолжаться безнаказанное поливание говном чувств верующих, кто-нибудь может не выдержать и сделать какую-нибудь глупость, типа самосуда.


Пенсионер
отправлено 23.06.12 12:13 # 71


Кому: ЛемкеТТ, #70

> кто-нибудь может не выдержать и сделать какую-нибудь глупость, типа самосуда.

Ну и заебись. Его за это, может быть, закроют, и это, тоже может быть, послужит уроком остальным православным пикадорам. Что тебя не устраивает?


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 12:15 # 72


Кому: Пенсионер, #71

Разве я сказал, что меня что-то не устраивает?


Digger
отправлено 23.06.12 12:21 # 73


Кому: ЛемкеТТ, #62

> "Поющих пилоток" из храма за патлы нужно было выволакивать, да рожей по полу. А потом выпороть ремнём прилюдно и сдать в милицию.

А ты сразу иди мечети громить. А то эти мусульмане господа твоего за бога не считают.


Пенсионер
отправлено 23.06.12 12:32 # 74


Кому: ЛемкеТТ, #72

> Разве я сказал, что меня что-то не устраивает?

Безусловно. Следи за руками.

Я упомянул о некоей законодательной инициативе. Ты высказался о ней в благожелательном ключе. Когда я поинтересовался, чем вызвано такое твоё отношение, ты рассказал, что в отсутствие этой инициативы события могут развиваться описанным тобою образом, причём в таких выражениях, что из них совершенно определённо следует, что такой ход событий тебе не по душе. Я же рассказал, что из нежелательного для тебя варианта могут следовать вполне себе положительные для общества результаты. Видишь ли, не желая варианта развития событий, которые могут привести к положительным результатам, ты тем самым не желаешь и этих результатов. Теперь тебе понятно?

Когда люди не понимают собеседника, это можно списать на неумелое изложение им своих мыслей. Но что сказать о тех случаях, когда люди не в состоянии понять, что говорят они сами?


Nik
отправлено 23.06.12 12:33 # 75


Кому: Пенсионер, #51

> Пока законодателей больше беспокоят огорчения православной общины

При всех своих недостатках, православные, в отличие от, не грозят никому физической расправой.


Пенсионер
отправлено 23.06.12 12:34 # 76


Кому: Nik, #75

> При всех своих недостатках, православные, в отличие от, не грозят никому физической расправой.

Ты бы тред до конца дочитал, что ли.


Digger
отправлено 23.06.12 12:41 # 77


Кому: Nik, #75

> При всех своих недостатках, православные, в отличие от, не грозят никому физической расправой.

Это у тебя отличный логический ход получился: православных надо защищать законодательно, а мусульмане сами всех поубивают.


maygli-1979
отправлено 23.06.12 12:43 # 78


Кому: Пенсионер, #61

возможно, суд государственный милосерднее суда Линча.


maygli-1979
отправлено 23.06.12 12:44 # 79


любопытная статья по теме http://obozrevatel.com/news/2009/11/16/333278.htm


maygli-1979
отправлено 23.06.12 12:44 # 80


Кому: Пенсионер, #61

По 282 в основном русских сажали за приставания к нерусским. Если по ней начнут сажать еще и либералов, и джигитов разных -- это замечательно.


Задумчивый
отправлено 23.06.12 12:44 # 81


Кому: Глав Упырь, #36

Уважаемый ,рассказанная вами история крайне удивляет.Помнится раньше за нападение на сотрудника при исполнении вкатили бы по полной.Есть большие подозрения что решение было проплачено.Сие подозрение подкреплено случаем из жизни.Две женщины переходили дорогу на переходе на зелёный свет но были сбиты автомобилем.Обе на смерть.Завели дело ,но водила оказался не промах, договорился со следователем и экспертизой.Дело провисело три года и было закрыто.Никто не виноват оказался.Два трупа.Очень хочется ваших комментариев или совета как от сотрудника.


Задумчивый
отправлено 23.06.12 12:44 # 82


Кому: Пенсионер, #51

Забавно ,только почему не применяют статью за разжигание нац.розни в отношении кавказцев,когда они на русских наезжают.


maygli-1979
отправлено 23.06.12 12:44 # 83


Кому: Пенсионер, #76

некоторые грозят расправой, бывает. но церковь этакие фокусы запрещает. это коренное отличие РПЦ от мусульман.


afondr
отправлено 23.06.12 12:48 # 84


Заходил я недавно в наше отделение ми.. полиции. Больше не хочу


maygli-1979
отправлено 23.06.12 12:48 # 85


Кому: Digger, #77

именно так -- закон должен защищать тех, кто сам себя защитить не может. вон, чуть выше тему про суд с камрадом ГлавУпырем.


Abrikosov
отправлено 23.06.12 12:48 # 86


Кому: ЛемкеТТ, #59

> Православные, они ведь тоже разные бывают.

Православные бывают разные - белые, голубые, но только не красные!


Digger
отправлено 23.06.12 12:50 # 87


Кому: maygli-1979, #85

> именно так -- закон должен защищать тех, кто сам себя защитить не может. вон, чуть выше тему про суд с камрадом ГлавУпырем.

А те, кто могут себя защитить сами должны иметь право убивать. Я всё правильно понял?


Abrikosov
отправлено 23.06.12 12:51 # 88


Кому: maygli-1979, #85

> именно так -- закон должен защищать тех, кто сам себя защитить не может.

Т.е. закон не должен быть одинаков для всех?
Тех, кто себя "может защитить", закон должен защищать в меньшей степени?

За избиение чемпиона по боксу наказание должно быть меньшим, чем за избиение журналиста Кашина?


Пенсионер
отправлено 23.06.12 12:52 # 89


Кому: maygli-1979, #80

> Если по ней начнут сажать еще и либералов, и джигитов разных -- это замечательно.

А также церковников и религиозно одурманенных всех мастей за разжигания по отношению друг к друг и, в особенности, к атеистам ;)

Кому: Задумчивый, #82

> только почему не применяют статью за разжигание нац.розни в отношении кавказцев,когда они на русских наезжают.

Я могу только предполагать. Предполагаю, что опасаются бунтов на горских окраинах, вплоть до полного отделения.

Кому: maygli-1979, #83

> но церковь этакие фокусы запрещает.

Да? Каким же образом? Может быть, осуждает призывающих?


Пенсионер
отправлено 23.06.12 12:54 # 90


Кому: maygli-1979, #85

> закон должен защищать тех, кто сам себя защитить не может.

Позволь поинтересоваться - где мне взять документ, о том, что я могу защитить себя сам? :)


Digger
отправлено 23.06.12 12:57 # 91


Кому: maygli-1979, #83

> это коренное отличие РПЦ от мусульман.

Ничего, что попы призывают мусульман убивать атеистов?


Digger
отправлено 23.06.12 12:58 # 92


Кому: Abrikosov, #86

> Православные бывают разные - белые, голубые, но только не красные!

Ересь Сергианства!!!


pavlukha
отправлено 23.06.12 13:00 # 93


Обычный ППСник в Эсквайр:
http://esquire.ru/wil/police-officer


Abrikosov
отправлено 23.06.12 13:03 # 94


Кому: Digger, #91

> Ничего, что попы призывают мусульман убивать атеистов?

Играют гамбитно!!!

Кому: Digger, #92

> Ересь Сергианства!!!

Вот, ты понял!!!


ЛемкеТТ
отправлено 23.06.12 13:04 # 95


Кому: Пенсионер, #74

Красиво излагаешь, просто песня! Однако, видишь ли я нигде не упомянул что "вполне себе положительные для общества результаты" есть плохо и меня не устраивают.


Abrikosov
отправлено 23.06.12 13:05 # 96


Кому: afondr, #84

> Заходил я недавно в наше отделение ми.. полиции. Больше не хочу

Шампанским хотели угостить?


Пенсионер
отправлено 23.06.12 13:08 # 97


Кому: ЛемкеТТ, #95

> видишь ли я нигде не упомянул что "вполне себе положительные для общества результаты" есть плохо и меня не устраивают.

Да, в явном виде не упомянул, про то, что тебе нежелательны следствия. Только причины. Это, друг мой, расщепление сознания :)

> Красиво излагаешь, просто песня!

Кто тебе не даёт излагать так же?


Nik
отправлено 23.06.12 13:09 # 98


Кому: Digger, #77

> Это у тебя отличный логический ход получился: православных надо защищать законодательно, а мусульмане сами всех поубивают.

Нет, мой логический ход в том, что в России так же как и США надо бы сажать тех, кто угрожает жизни других в ответ на карикатуры. Почему-то такие персонажи регулярно появляются именно среди мусульман.


maygli-1979
отправлено 23.06.12 13:12 # 99


Кому: Digger, #87

откуда такой вывод?


Бутовский жулик
отправлено 23.06.12 13:13 # 100


А быстро тут




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк