Звукозапись в Испании

23.06.12 20:10 | Goblin | 253 комментария »

Путешествия

По причине острой необходимости озвучить ролик "Супер Майка" прокрались на студию звукозаписи в Барселоне. Владелец, как положено человеку южному, на полчасика припозднился, что позволило внимательно изучить окрестности и поупражняться в самофотографировании. Живут здесь небогато, даже можно сказать весьма скромно. Главная радость — тёплые погоды, ибо если бы надо было покупать сапоги и шубы, местные сурово загрустили бы. А так кругом пальмы, все в трусах и босиком — экономия.

Прибывший на место владелец Майк (в оригинале, наверно, Мигель) перво-наперво бодро поинтересовался: правда ли, что в России многие сожалеют о распаде СССР? Обычно такие вопросы задают в Средней Азии, а не в цивилизованных Европах. Услышав положительный ответ, Майк радостно сказал, что у них тоже. С чего они за нас переживают — понять не смог. Поинтересовался, как тут у них. В ответ услышал, что чем дальше, тем хуже — кругом разорение и безработица, положение очень тяжёлое. Плюс баски-террористы, хуже в мире нет. Тут же заметил, что террористы в целом взрывают немного, а под машинами гибнут десятки тысяч, но это никого не волнует. Но в целом чем дальше, тем хуже. По людям в трусах и толпам туристов бедственное положение незаметно, а вот поди ж ты.

А вот, сказал Майк, я как-то раз ездил на Кубу. И знаете что? Там прямо на улице продают книги Че Гевары. Вы знаете, о чём эти книги? Я вежливо поднял брови и умело вытаращил глаза. Эти книги, жарко излагал Майк, про то, как вести герилью, то есть партизанскую войну. Вот не нравится вам правительство — а тут такая книга! Че Гевара очень подробно всё расписал и объяснил, что и как надо делать, чтобы скинуть плохое, антинародное правительство. Вот такие книги продают в Гаване, сказал Майк. А как вы думаете, продают ли такое в Нью-Йорке? А у нас в Испании? Я умело развёл руками. То-то и оно! — подытожил Майк. Обсуждать наличие книг в интернете и как сотрудники ЦРУ завалили герильеро Че в Боливии я не стал, надо было делать ролик.

На студии пишут музыку — внутри пианино, барабаны и прочее. Дела с записью и продажей музыки, увы, тоже идут не очень. Экрана для просмотра видео внутри студии не оказалось (не заняты они дубляжом), пришлось расположиться снаружи, чтобы смотреть на монитор режиссёра.

Ролик записали бодро, скоро подвешу.

В ожидании звукозаписи Барселонская студия

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253, Goblin: 15

markus
отправлено 23.06.12 20:20 # 1


Мировое господство начинается с малого!!!


Dembler
отправлено 23.06.12 20:26 # 2


Кому: markus, #1

> Мировое господство начинается с малого!!!

а малого уже послали!!!


SAT83
отправлено 23.06.12 20:42 # 3


ДЮ в отличной форме!


Sir G
отправлено 23.06.12 20:52 # 4


и правда: шуб не видать, все в шортах )))


raffos
отправлено 23.06.12 20:53 # 5


>По людям в трусах и толпам туристов бедственное положение незаметно, а вот поди ж ты.

Испания следующая в очереди после Греции. Уровень безработицы среди молодёжи достигает 50%.


Саркис Мелкумян
отправлено 23.06.12 20:55 # 6


>Услышав положительный ответ, радостно сказал, что у них тоже.

Вообще удивительное дело, на улицах на стенах вечно серпы и молоты рисуют, с чего вдруг не понятно. И ноют много, это правда, думают, что у них все плохо, не знают, как живут в Африке и Латинской Америке, надо бы им познать такую жизнь и сразу бы зарадовались тому, как же у них хорошо.


Goblin
отправлено 23.06.12 20:56 # 7


Кому: Саркис Мелкумян, #6

Он бывал на Кубе, рассказал, что там тоже типа ноют, но при озвучке предложений свалить в Эквадор и Гонудрас начинают истово креститься и орать "на хер, на хер!!!"


Goblin
отправлено 23.06.12 20:56 # 8


Кому: raffos, #5

> Испания следующая в очереди после Греции.

Печально.

> Уровень безработицы среди молодёжи достигает 50%.

Молодёжи как и повсюду в Европе практически не видно.


Просто Изя
отправлено 23.06.12 21:02 # 9


Кому: raffos, #5

> Испания следующая в очереди после Греции.

Португалия.


> Уровень безработицы среди молодёжи достигает 50%.

Переживут.


raffos
отправлено 23.06.12 21:07 # 10


Кому: Goblin, #8

Европу вообще можно разделить на 2 экономики Южная и Северная. Северная живёт за счёт производства, а Южная за счёт селького хозяйства и туризма.

Раньше пока не вверли евро южные экономики жили засчёт девальвации местной валюты. Таким образом снижали цены и туризм становился более привлекательным. После принятия евро эту лавочку закрыли.


The Big
отправлено 23.06.12 21:11 # 11


Дмитрий Юрьевич ты смотри завтра гонку Формулы-1 не пропусти.
Если чо, у них в Валенсии завтра шоутайм.


Marvin
отправлено 23.06.12 21:17 # 12


>Услышав положительный ответ, Майк радостно сказал, что у них тоже.

Потому-что в Барселоне изначально настроения коммунистические - социалистические. В до второй мировой они не без помощи СССР пытались воевать с Франко.

Ну и сейчас там банки спасают на 100 000 000 000€. При этом народ осознает, что получит только долги, поскольку правительство продолжает урезать медицину с таким размахом, что Чубайс может только завидовать.


Joe Blade
отправлено 23.06.12 21:21 # 13


Кому: Goblin, #8

> Молодёжи как и повсюду в Европе практически не видно.

А чой-та они?


anahoretred
отправлено 23.06.12 21:21 # 14


Главная радость — тёплые погоды, ибо если бы надо было покупать сапоги и шубы, местные сурово загрустили бы. А так кругом пальмы, все в трусах и босиком — экономия.

Не долго, им голые пятки просиживать и трусы протирать, вона говорят Гольфстрим остывает.

[с любовью поглаживает валеночки и медвежью шубу]


Marvin
отправлено 23.06.12 21:23 # 15


Кому: Joe Blade, #13

на каждую женатую пару в Испании 1,2 ребенка.


Marvin
отправлено 23.06.12 21:24 # 16


Кому: Саркис Мелкумян, #6

> И ноют много, это правда, думают, что у них все плохо, не знают, как живут в Африке и Латинской Америке, надо бы им познать такую жизнь и сразу бы зарадовались тому, как же у них хорошо.

За такие аргументы в Барселоне могут незастечево посылать. В основном это риторики правящей партии, которую не любят из-за высокой концентрации нациков и знати. Знать кстати не работает, но считает что народ зажрался: "нету хлеба - ешьте пироги".

Они ужасно радуются, постоянные митинги и акции протестов. Недавно даже шахтеры бунт подняли, мол, "Наши дети будут голодать, ваши истекут кровью".


Сушки-зло
отправлено 23.06.12 21:29 # 17


Дмитрий Юрьевич, чисто профессиональный интерес. Большинство наших так называемых студий находится в полуподвальных помещениях, эта, судя по картинкам, тоже находится где то в гараже или что это за место? А по деньгам у них что получается?


anahoretred
отправлено 23.06.12 21:34 # 18


Кому: Marvin, #16

> Недавно даже шахтеры бунт подняли, мол, "Наши дети будут голодать, ваши истекут кровью".

Не понятная логика, может я чего-то не понимаю.

[расстроился весь]


Goblin
отправлено 23.06.12 21:35 # 19


Кому: Сушки-зло, #17

> Большинство наших так называемых студий находится в полуподвальных помещениях

Не знал!!!

> эта, судя по картинкам, тоже находится где то в гараже или что это за место?

В подвале, да.

> А по деньгам у них что получается?

75 евро за час


Goblin
отправлено 23.06.12 21:36 # 20


Кому: Просто Изя, #9

> Уровень безработицы среди молодёжи достигает 50%.
>
> Переживут.

Главное - грамотно провести десталинизацию.


Сушки-зло
отправлено 23.06.12 21:37 # 21


Кому: Goblin, #19

> Большинство наших так называемых студий находится в полуподвальных помещениях
>
> Не знал!!!

Я про те, которые я могу себе позволить.

[смущенно смотрит в пол]


Fonck
отправлено 23.06.12 21:48 # 22


Кому: Goblin, #19

> А по деньгам у них что получается?
>
> 75 евро за час

Нормально так. А сколько заняло по времени запись ролика?


GrUm
отправлено 23.06.12 21:51 # 23


Дим Юрич, надо что бы во время показа на экране "картинкой в картинке" показывали, как вы озвучиваете! Уверен, это будет успех!!


Rygar
отправлено 23.06.12 22:10 # 24


Дмитрий Юрьевич, а вы что, начитывали текст на микрофон прямо в комнате? А как же безэховые камеры, оббивка стен войлоком и т.д.? Не слишком ли много эхо в записи получилось? А то я был в одной студии, где рекламу пишут на радио - так они там сделали импровизированную безэховую камеру, завесили дешевым ковролином самодельный каркас, сделав этакую кабинку. Помогает довольно неплохо.


Арчибальд
отправлено 23.06.12 22:12 # 25


Кому: Просто Изя, #9

> >Уровень безработицы среди молодёжи достигает 50%.

>Переживут.

Камрад, ты гуманист??


Hedgehog
отправлено 23.06.12 22:22 # 26


Кому: Сушки-зло, #21
> Я про те, которые я могу себе позволить.
> [смущенно смотрит в пол]

Вообще то я знаю пару вполне успешных и дорогих студий, располгающихся в полных подвалах. И ничего. Их технари готовы любому желающему выдать гору аргументов "За".


frd
отправлено 23.06.12 22:25 # 27


>Плюс баски-террористы, хуже в мире нет. Тут же заметил, что террористы в целом взрывают немного, а под машинами гибнут десятки тысяч, но это никого не волнует.

>Он бывал на Кубе, рассказал, что там тоже типа ноют, но при озвучке предложений свалить в Эквадор и Гонудрас начинают истово креститься и орать "на хер, на хер!!!"

С критичным взглядом на жизнь попался звукорежиссёр, однако.


Joe Blade
отправлено 23.06.12 22:25 # 28


Кому: Marvin, #15

> на каждую женатую пару в Испании 1,2 ребенка.

Понял. Интересно, это от того, что живут бедно или просто заморачиваться с детками не хотят?


jarrito
отправлено 23.06.12 22:25 # 29


граждане больше ноют, чем пытаются работать


Просто Изя
отправлено 23.06.12 22:59 # 30


Кому: Goblin, #20

> Главное - грамотно провести десталинизацию.

не-не. Судя по тому какими темпами на родине все идёт лет через 15 надо будет производить дефранкизацию, ну то есть депутинизацию. Накал идиотии правящих товарищей уже близок.


Просто Изя
отправлено 23.06.12 23:07 # 31


Кому: Арчибальд, #25

> Камрад, ты гуманист??

Камрад это Европа, от голода никто не умрёт да и на улицах людям спать не прийдётся.


Sharikoff
отправлено 23.06.12 23:12 # 32


Сергей Георгиевич Кара-Мурза где-то писал про беседы с испанцами. Его собеседники вроде как видели в СССР некий ориентир, пример для подражания. Ну и сокрушались, мол, если вы, русские такое с собой сотворили (развал Союза), то на что же нам теперь надеяться.
Думаю, Куба и другие латиноамериканские страны, тоже роль сыграли.


Просто Изя
отправлено 23.06.12 23:17 # 33


Кому: Sharikoff, #32

> Сергей Георгиевич Кара-Мурза где-то писал про беседы с [испанскими коммунистами].

так наверное вернее.


Просто Изя
отправлено 23.06.12 23:24 # 34


Кому: Goblin, #20

Дмитрий, ты вот это (Досье Ипкресс) глядел? По мне просто отличный фильм.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/21078/


Asya
отправлено 23.06.12 23:30 # 35


Кому: Саркис Мелкумян, #6

> Вообще удивительное дело, на улицах на стенах вечно серпы и молоты рисуют, с чего вдруг не понятно.

Испания сама по себе не чужда была коммунистическим идеям, в 30-х годах коммунистов в Испании хватало, в 1931 году была принята конституция, созданная под влиянием социалистов, ликвидировались сословные границы, провозглашались равенство перед законом, секуляризация церкви от государства и т. д. Рулила партия "Народный фронт", красные. В итоге началась гражданская война между коммунистами и фалангистам - местным вариантов фашистов, под руководством Франко. Не трудно догадаться, что коммунистов Испании СССР поддержал. А Франко поддержали нацисты и итальянские фашисты. И хотя Франко победил, и монархию реставрировали, не удивляюсь, что в Испании про СССР знают и помнят.


Sharikoff
отправлено 23.06.12 23:41 # 36


Кому: Просто Изя, #33

> так наверное вернее.

Нет. В смысле - он не упоминал, что они были коммунистами. Один, точно помню, моряк торгового флота был, поэтому с нашими часто общался.
С другой стороны - какая разница? Если они были коммунистами - разве это не говорит еще более о симпатиях к СССР?


Леонид Кошман
отправлено 23.06.12 23:42 # 37


Однако несмотря на все сложности, цены у испанцев ничуть не снижаются-таки.
Что студии, что аренда жилья и другие услуги.
Да и студия стоит - будь здоров!


ЧерепАха
отправлено 24.06.12 00:07 # 38


Кому: Сушки-зло, #17

> Большинство наших так называемых студий находится в полуподвальных помещениях

А Вы видно, что специалист, разбираетесь, да


Atomkraft
отправлено 24.06.12 00:07 # 39


Кому: Просто Изя, #31

> > Камрад это Европа, от голода никто не умрёт да и на улицах людям спать не прийдётся.

Ага, прям по Новодворской: "Европа - территория всеобщей любви к ближнему".
Верной дорогой идёте, камрад.


Орбис
отправлено 24.06.12 00:07 # 40


Дмитрий Юрьевич весь в ожидании ролика. Ежели работа отпустит, то в тяпницу на спец-показ.

Кому: Просто Изя, #34

> http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/21078/

Камрад спасибо за наводку этот фильм видел в глубоком детстве, тогда я его не понял и благополучно забыл название.
Теперь надо пересмотреть, буквально неделю назад про него вспоминал.


URAS
отправлено 24.06.12 00:12 # 41


Кому: Просто Изя, #31

> Камрад это Европа, от голода никто не умрёт да и на улицах людям спать не прийдётся.

Какой замечательный эльф.


ЧерепАха
отправлено 24.06.12 00:15 # 42


Кому: Rygar, #24

> Дмитрий Юрьевич, а вы что, начитывали текст на микрофон прямо в комнате? А как же безэховые камеры, оббивка стен войлоком и т.д.?

Может это объясняет, не?

> Экрана для просмотра видео внутри студии не оказалось (не заняты они дубляжом), пришлось расположиться снаружи, чтобы смотреть на монитор режиссёра.


acmcoder
отправлено 24.06.12 00:20 # 43


Где ж хорошо тогда, если в Европе плохо? В Америке?


acmcoder
отправлено 24.06.12 00:23 # 44


Кому: Goblin, #8

> Молодёжи как и повсюду в Европе практически не видно.

А где они все, дома в интернете сидят?


c2002
отправлено 24.06.12 00:32 # 45


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Леонид Кошман
отправлено 24.06.12 00:32 # 46


Рассмотрел студию поподробнее. Интересно, пользуются ли спросом такие студии за такие бабосы - судя по аппаратной, отделке помещения, консоли и пр. - студия-то бюджетненькая вполне, у нас час работы на такой будет около 1000 рублей, втрое дешевле считай.


ex-sommelier
отправлено 24.06.12 00:51 # 47


Кому: Asya, #35

У нас на Кубани много испанцев жило(в основном члены семей коммунистов- женщины и дети),тех кого СССР забрал к себе после поражения республиканцев.Правда как Франко гигнулся многие же и уехали обратно в Испанию.По приезду,от своих немногих родственников,оставшихся в Испании,они узнали какой ад Франко устроил республиканцам , их семьям и родственникам.


eugene107
отправлено 24.06.12 00:51 # 48


Кому: Просто Изя, #30

> не-не. Судя по тому какими темпами на родине все идёт лет через 15 надо будет производить дефранкизацию, ну то есть депутинизацию. Накал идиотии правящих товарищей уже близок.

Оно пройдет само-собой, причем значительно раньше. Пару лет бы спокойно протянуть - уже счастье.


Просто Изя
отправлено 24.06.12 00:54 # 49


Кому: Atomkraft, #39

> Ага, прям по Новодворской: "Европа - территория всеобщей любви к ближнему".
> Верной дорогой идёте, камрад.


Несчастные Иуропэйцы. Куда людям в Анголе и Эфиопии!!!

Кому: URAS, #41

> Какой замечательный эльф.

Да, да. Ну ты то знаешь про все ужасы на самом деле!!!


Просто Изя
отправлено 24.06.12 00:56 # 50


Кому: Sharikoff, #36

> С другой стороны - какая разница? Если они были коммунистами - разве это не говорит еще более о симпатиях к СССР?

Это говорит о симпатиях коммунистов к СССР. Распространять это на большинство испанцев, мне кажется не стоит.


Просто Изя
отправлено 24.06.12 00:58 # 51


Кому: Орбис, #40

> Камрад спасибо за наводку этот фильм видел в глубоком детстве, тогда я его не понял и благополучно забыл название.

Не за что, по мне фильм охуенен. Музыка, стиль итд. Глядеть советую в оригинале.


Леонид Кошман
отправлено 24.06.12 01:10 # 52


Кому: acmcoder, #43

> Где ж хорошо тогда, если в Европе плохо? В Америке?

Известно где - в СССР!!!


Сушки-зло
отправлено 24.06.12 01:13 # 53


Кому: Hedgehog, #26

> Вообще то я знаю пару вполне успешных и дорогих студий, располгающихся в полных подвалах. И ничего. Их технари готовы любому желающему выдать гору аргументов "За".

Я тоже пару таких знаю. Речь не про качество. Речь о том, что большинство из них находится в подвалах.

Кому: ЧерепАха, #38

> А Вы видно, что специалист, разбираетесь, да

Не специалист, и не говорил о том что разбираюсь, говорил лишь о том, что знаю лично я.


Сушки-зло
отправлено 24.06.12 01:16 # 54


Кому: Леонид Кошман, #46

> у нас час работы на такой будет около 1000 рублей, втрое дешевле считай.

И как качество записи? Сравнимо с чем нибудь качественным? Или просто записали и хер с ним?


Asya
отправлено 24.06.12 01:30 # 55


Кому: ex-sommelier, #47

> они узнали какой ад Франко устроил республиканцам , их семьям и родственникам

Да, там жутко было.


URAS
отправлено 24.06.12 01:32 # 56


Кому: Просто Изя, #49

> Да, да. Ну ты то знаешь про все ужасы на самом деле!!!

Просто интересно, ты саму ситуацию скатывания Испании или Португалии до уровня Эфиопии или Анголы отрицаешь как невозможную?


Леонид Кошман
отправлено 24.06.12 01:32 # 57


Кому: Сушки-зло, #54

> И как качество записи? Сравнимо с чем нибудь качественным? Или просто записали и хер с ним?

Ну смотря какие критерии сравнения, камрад. С Эбби Роуд, Soho или AIR, понятно, не сравнить, но и дома так не запишешь. По крайней мере, в испанском подвале, как на картинке, качества записи как в хорошей вокальной комнате - не получишь никак. Но тут, наверное, и не нужно. Я не силен в записи закадрового голоса для видео, но вокал в песню - точно не запишешь.


Просто Изя
отправлено 24.06.12 01:41 # 58


Кому: URAS, #56

> Просто интересно, ты саму ситуацию скатывания Испании или Португалии до уровня Эфиопии или Анголы отрицаешь как невозможную?

Безусловно. Такая ситуация существует в головах только особенно одарённых фантастов.


Atomkraft
отправлено 24.06.12 01:44 # 59


Кому: Просто Изя, #49

> > Несчастные Иуропэйцы. Куда людям в Анголе и Эфиопии!!!

Замечательный либеральный приём. Браво!
А Европа, я так понимаю, это Валинор? Там наверное даже девушки радугой в туалет ходят? А по улицам ходят эльфы-чародеи и исцеляют больных, кастуют золотые монеты нуждающимся, а бомжам строят особняки.
Хотя ТНБ, о чём, ну какие бомжи в Просвещенной!?


Просто Изя
отправлено 24.06.12 01:47 # 60


Кому: Atomkraft, #59

> Замечательный либеральный приём. Браво!

Ты учись-учись. Занятно, как ты начинаешь разговор с идиотских завываний, так это заебок а как тебе ответили адекватно, ты сразу стилистикой не доволен.

> А Европа, я так понимаю, это Валинор? Там наверное даже девушки радугой в туалет ходят?

Хер пойми чего ты понимаешь.

> Хотя ТНБ, о чём, ну какие бомжи в Просвещенной!?

ТО есть ты безработного от бомжа уже отличить не в состоянии?


URAS
отправлено 24.06.12 02:23 # 61


Кому: Просто Изя, #58

> Такая ситуация существует в головах только особенно одарённых фантастов.

Ну ты разверни пошире.


Atomkraft
отправлено 24.06.12 02:29 # 62


Кому: Просто Изя, #60

Идиотским завыванием вы, уважаемый, называете указание на то, что чьи-то высказывания очень похожи на высказывания Валерии Ильиничны? Ну, если вас это задевает, глядишь, может ещё не всё потеряно.

> а как тебе ответили адекватно, ты сразу стилистикой не доволен.

Адекватный ответ? Это где такое? Обсуждая Европу всё перевести на Анголу и Эфиопию? Ну, в среде пораженных либерастией головного мозга может и адекватно, конечно.

> ТО есть ты безработного от бомжа уже отличить не в состоянии?

Та хрен вас, европейцев, разберешь. Но эльфов различаю без особых проблем.


russkiy_partizanchik
отправлено 24.06.12 02:29 # 63


Дмитрий Юрьевич, а сколько ещё планируете пробыть в Барселоне, и можно ли узнать, какие ещё места планируете посетить?

[очень надеется на автограф от Гоблина]


Просто Изя
отправлено 24.06.12 02:36 # 64


Кому: URAS, #61

> Ну ты разверни пошире.

Я тебе на твой вопрос ответил. Хочешь узнать чё ещё задай вопрос.


Goblin
отправлено 24.06.12 02:44 # 65


Кому: Просто Изя, #30

> Главное - грамотно провести десталинизацию.
>
> не-не. Судя по тому какими темпами на родине все идёт лет через 15 надо будет производить дефранкизацию, ну то есть депутинизацию. Накал идиотии правящих товарищей уже близок.

В чём выражается?

Поделись.


Просто Изя
отправлено 24.06.12 02:46 # 66


Кому: Atomkraft, #62

> Та хрен вас, европейцев, разберешь.

Тыб, это, предмет бы поизучал. Знаток.

> Адекватный ответ? Это где такое?

Ага, адекватный твоим завываниям про либерастов и Валинор.


Просто Изя
отправлено 24.06.12 02:54 # 67


Кому: Goblin, #65

> В чём выражается?
>
> Поделись.

Хорошо. С моей точки зрения. 1) Повышение уровня религии в обществе и как связанное с этим усиление консервативных и националистических движений. 2)Семейственность и клановость. 3)Уменьшение значения образования и уровня образования населения.
Все эти черты свойственны франкизму и вполне наблюдаются в современной России.
Я специально не поднимаю тему политических свобод и оппозиции потому как полагаю взгляды у нас очень разные на это.


Просто Изя
отправлено 24.06.12 02:56 # 68


Кому: Goblin, #65

Ох упустил. Усиление роли военных в политике.


Atomkraft
отправлено 24.06.12 03:03 # 69


Кому: Просто Изя, #66

> > Тыб, это, предмет бы поизучал. Знаток.

Ага, непременно, батенька. Без ваших ценных советов мне никак.

> Ага, адекватный твоим завываниям про либерастов и Валинор.

Мои "завывания" вполне адекватны вашим эльфийским заклинаниям про Европу, в которой, несмотря ни на что, всегда всё будет заебок. Аминь.


Просто Изя
отправлено 24.06.12 03:14 # 70


Кому: Atomkraft, #69

> Мои "завывания" вполне адекватны вашим эльфийским заклинаниям про Европу, в которой, несмотря ни на что, всегда всё будет заебок.

Послушай, ну почитай что я писал. Где там про заебок? Ну не будет в Европе толп голодных и бездомных. Да кое кому придется переехать в муниципальные квартиры, кому то в субсидируемое жилье. Да неприятно, но голода и холода, нет не будет.
Вы ребят за них не переживайте. А вот если кризис действительно ебанет по серьёзному, переживать надо будет за другое.


Milsen
отправлено 24.06.12 03:21 # 71


Кому: Просто Изя, #67

Можешь осветить чуть подробнее 3-й пункт и про военных?


Леонид Кошман
отправлено 24.06.12 03:24 # 72


Вообще, сложно из истории (на мой взгляд) найти пример, когда государство или народ построил бы развитое современное общество с высоким уровнем жизни, которое за десяток лет скатилось бы до Анголы.
Все испании и греции, безусловно, такой уровень жизни имели и имеют до сих пор. Так что в отдаленной перспективе, конечно, все может быть, но мы этого, скорее всего, не увидим. С другой стороны, зачастую ситуация-то обостряется климатом и географией государства, а тут - вот оно море, плодородие почв - у нас поди найди такую землю, тепло круглый год. Даже сам себя обеспечить хотя бы элементарно пожрать - сможет практически любой.

Если у кого есть исторический пример краха всего общества за короткий период - поделитесь, почитаю, стало интересно. Я сам - не припомню.


Ret
отправлено 24.06.12 03:28 # 73


ДЮ, шерсть на ногах уничтожается или ее просто нету?


Goblin
отправлено 24.06.12 03:29 # 74


Кому: Ret, #73

> ДЮ, шерсть на ногах уничтожается или ее просто нету?

Не растёт.

И на руках не растёт.

Я очень далеко ушёл от обезьян.

Вот, кстати, уже и на башке почти вся повылезла.


Goblin
отправлено 24.06.12 03:32 # 75


Кому: Просто Изя, #67

> 1) Повышение уровня религии в обществе и как связанное с этим усиление консервативных и националистических движений.

Они ищут замену КПСС.

Нужна объединяющая и направляющая, других кандидатов просто нет.

> 2)Семейственность и клановость.

Так везде, во всём мире.

> 3)Уменьшение значения образования и уровня образования населения.

Мы не в тупорылом совке живём, где верхнее образование давали всем идиотам - бесплатно.

У нас рыночные отношения, не можешь платить - пошёл на хер.

> Все эти черты свойственны франкизму и вполне наблюдаются в современной России.

[падает башкой об пол]

Изя, уж от тебя не ожидал.

> Я специально не поднимаю тему политических свобод и оппозиции потому как полагаю взгляды у нас очень разные на это.

У нас такая свобода, которая на западе никому и не снилась - даже под веществами.

Это я тебе как абориген говорю, регулярно выезжающий посмотреть как там у них.


Goblin
отправлено 24.06.12 03:34 # 76


Кому: Просто Изя, #68

> Ох упустил. Усиление роли военных в политике.

Когда её уменьшили - у нас получилось две войны.

Ты в курсе, сколько тогда убили?


BOBBY
отправлено 24.06.12 03:35 # 77


Офтоп. фильм "Матч" мне понравился!Человек хочет патреотизм.Опять с тобой не согласен...


Milsen
отправлено 24.06.12 03:42 # 78


Кому: Goblin, #75

> У нас рыночные отношения, не можешь платить - пошёл на хер.

Отметим так же, что большая часть из продаваемого - полная хуйня.


Plum_bum
отправлено 24.06.12 04:09 # 79


Кому: Леонид Кошман, #72

> Если у кого есть исторический пример краха всего общества за короткий период - поделитесь, почитаю, стало интересно. Я сам - не припомню

Доброе утро! 1991. Еще Ливия есть. Но там другое.
Великая депрессия - хороший пример. Вот только вопрос довольно сложный. Ибо данные о жертвах сильно колеблются. Но есть более-менее достоверные источники которые говорят, например, что более 60% американцев оказались за чертой бедности в 1933. Изя - Привет!


Freerider
отправлено 24.06.12 04:09 # 80


Кому: Goblin, #74

[Воет]


Gecko
отправлено 24.06.12 04:11 # 81


Кому: BOBBY, #77

> Опять с тобой не согласен...

Надо что-то с этим делать уже. Доколе.

> Человек хочет патреотизм.

Хорошо, что не панкреатит.


Timus
отправлено 24.06.12 04:19 # 82


>Вот такие книги продают в Гаване, сказал Майк. А как вы думаете, продают ли такое в Нью-Йорке?

А зачем их продавать, если можно с интернета скачать?


Просто Изя
отправлено 24.06.12 04:29 # 83


Кому: Goblin, #75

> Они ищут замену КПСС.

Ну что хорошую нашли, средневековые верования.

> Нужна объединяющая и направляющая, других кандидатов просто нет.

По мне так хорошо характеризует ребят наверху. Ты понимаешь что в 70е-80е мы по уровню идеологии отставали на 20-30 лет, а сейчас будем отставать на 200-300?

> Так везде, во всём мире.

Не соглашусь, так чтобы на все основные должности в бизнесе и политике назначались близкие знакомые одного человека. Так далеко не везде, но так было у Франко. Тот даже на руководители областей назначал только тех кого знал лично.

> Мы не в тупорылом совке живём, где верхнее образование давали всем идиотам - бесплатно.

Ну вот в Европе много где бесплатно или очень дешево для граждан, системы обучения стараются как можно сильнее реформировать чтобы успеть отвечать современным требованиям. А у нас оказывается слишком много людей с высшим образованием!

> Изя, уж от тебя не ожидал.

Не, я конечно не берусь утверждать что у нас франкизм, вот прямо сейчас, но что к этому идёт, да. ТО что нынешняя политика ведёт к застою и аукнется нам, думаю тоже.

> У нас такая свобода, которая на западе никому и не снилась - даже под веществами.

Я не про Навального с Собчак, хотя тут тоже конечно караул. Я про низовой уровень, городское итд управление. Вот посмотри кто вертится среди политиков, все эти фигуры возникли 15-20 лет назад. То есть 10 лет ничего не росло на политическом поле. Вой стоит что альтернативы Путину нет. А ты посмотри ну кто вырос из мэров или просто из низов за последние время?
Я считаю, может и ошибочно, вертикальные политические лифты в стране убиты. Это результат прямых действий власти за последние 10 лет.
Ведет это в лучшем случае к пиздецу вроде франкизма в худущем к гражданской войне.

Кому: Goblin, #76

> Когда её уменьшили - у нас получилось две войны.

То есть мы по политическому развитию на уровне Пакистана? Ну если это так то совсем грустно.


spetrov
отправлено 24.06.12 04:33 # 84


> Владелец, как положено человеку южному, на полчасика припозднился... Ролик записали бодро, скоро подвешу.

Как обычно в таких случаях говорят? Главное, чтобы впрок. :) Удачи вам и в этом начинании. :)


Ret
отправлено 24.06.12 04:53 # 85


Кому: Goblin, #74

Борода зато растет!


Babetta
отправлено 24.06.12 04:53 # 86


>>Вот такие книги продают в Гаване, сказал Майк. А как вы думаете, продают ли такое в Нью-Йорке?

Продают, продают, по всей Америке. За недорого.

http://www.barnesandnoble.com/s/che-guevara?keyword=che+guevara&store=book


Леонид Кошман
отправлено 24.06.12 04:53 # 87


Кому: Plum_bum, #79

> Доброе утро! 1991. Еще Ливия есть. Но там другое.

С пробуждением! Все то, во что превратилась страна в 90-е, началось еще в 80-е. Например: национализм окраин с постепенным выдавливанием русских, начало сепаратистской деятельности, экономический упадок и т д и т п.

Иными словами, если мы говорим о превращении типа Испания -> Ангола в ближайшие лет 10-20, нужно тогда, чтобы уже люди умирали от голода (даже в небольших количествах), а также значительное влияние имели открыто противоборствующие вооруженные группировки плюс национализм (ну, чтобы как в Африке, когда северные племена ненавидят южные и люди режут друг друга на почве "ты не такой негр как я негр"). Предпосылки уже сейчас.


stepnick
отправлено 24.06.12 04:56 # 88


Кому: Просто Изя, #83

> Ты понимаешь что в 70е-80е мы по уровню идеологии отставали на 20-30 лет, а сейчас будем отставать на 200-300?
>
Поясни, пожалуйста, от кого отставали, почему на 20-30 лет? И что такое - уровень идеологии? Не идеология, а именно уровень.


ESTONEC
отправлено 24.06.12 05:43 # 89


Кому: Просто Изя, #83

> То есть мы по политическому развитию на уровне Пакистана? Ну если это так то совсем грустно.

Война то в конкретном месте была оба раза


turneps
отправлено 24.06.12 06:02 # 90


Дмитрий Юрьевич, ровного загара вам и побальзамируйте мой интерес на счет тамошних свобод-несвобод. Оченно хочется из вызывающего доверие источника удостовериться в очередной раз что я имел счастье родиться в СССР)


Собакевич
отправлено 24.06.12 06:49 # 91


Кому: turneps, #90

> [побальзамируйте] мой интерес на счет тамошних свобод-несвобод.

ЫЫЫЫЫЫЫ111111!!!!

БАЛЬЗАМИ́РОВАТЬ, -рую, -руешь; -анный; сов. и несов., кого (что). Пропитывать (тать) (тело умершего) особыми веществами для предохранения от гниения


URAS
отправлено 24.06.12 08:05 # 92


Кому: Просто Изя, #83

> Я считаю, может и ошибочно, вертикальные политические лифты в стране убиты. Это результат прямых действий власти за последние 10 лет.

А за те 10 лет, что предшествовали этим, в ельцинское время, у нас как с лифтами вертикальными было?

Изя, ответь на вопрос, откуда будет муниципальное жильё и как оно будет субсидироваться, если в Испании наступит экономический пиздец, в силу того, что у них уровень производства падает, уровень занятости падает, а ресурсов, чтобы продавать нет?


Andrew Sandman
отправлено 24.06.12 08:07 # 93


Кому: Просто Изя, #60

> ты безработного от бомжа уже отличить не в состоянии?

В Европе был в Германии, Франции, Италии, Австрии, Словении, Венгрии, Польше, Хорватии.
Бомжей видел везде.
Что не так?


raffos
отправлено 24.06.12 09:43 # 94


Кому: Просто Изя, #67

> 1) Повышение уровня религии в обществе и как связанное с этим усиление консервативных и националистических движений.

Это не так работает. У народа понижается уровень жизни. Народ начинает просить власть, что-нибудь сделать. Власть ничего не делает. Власть олицетворяют умереные партии, которые находятся у власти. Как результат народ в пойсках решения обращается к более националистическим и фундаментальным направлениям.

Например в Европе скорее всего будут подыматься националистические движения.


yuri535
отправлено 24.06.12 09:55 # 95


Кому: Просто Изя, #83

> Ты понимаешь что в 70е-80е мы по уровню идеологии отставали на 20-30 лет...

От либеральной идеологии?

> Не соглашусь, так чтобы на все основные должности в бизнесе и политике назначались близкие знакомые одного человека. Так далеко не везде, но так было у Франко.

Т.е. президентство Буща [младшего] прошло мимом тебя? Клан Бушей по-твоему тут никакой роли не играл? А что брательник Буша был губернатором Флориды в тоже самое время тоже впервые слышишь?


yuri535
отправлено 24.06.12 10:00 # 96


Кому: Просто Изя, #31

> Камрад это Европа, от голода никто не умрёт да и на улицах людям спать не прийдётся.

Не зарекайся. В самой богатой стране США в 30-х был самый обыкновенный голод и люди спали на улицах. Как накроет кризис все будет, куда без этого. Говорят накроет крепче, чем в 30-х.


yuri535
отправлено 24.06.12 10:07 # 97


Кому: Леонид Кошман, #72

> Если у кого есть исторический пример краха всего общества за короткий период - поделитесь, почитаю, стало интересно. Я сам - не припомню.

Маленький наверно еще. Ельцинизм прошелся по России еще крепче гитлеризма. Уничтоженная экономика, культура, наука, резкий скачек смертности и как следствие вымирание населения. Инженеры и ученые стали челноками (если знаешь это слово).


Abrikosov
отправлено 24.06.12 10:31 # 98


Кому: stepnick, #88

> Ты понимаешь что в 70е-80е мы по уровню идеологии отставали на 20-30 лет, а сейчас будем отставать на 200-300?
> >
> Поясни, пожалуйста, от кого отставали, почему на 20-30 лет? И что такое - уровень идеологии? Не идеология, а именно уровень.

Наверное, имеется ввиду количество идеологически дозволенных сексуальных свобод. Тогда чистая правда - мы отставали по этому уровню от западных стран на 20-30 лет. У них уже пидоры вовсю еблись у всех на глазах, а у нас всё ещё "на экране секса не было".


Abrikosov
отправлено 24.06.12 10:35 # 99


Кому: Леонид Кошман, #72

> Вообще, сложно из истории (на мой взгляд) найти пример, когда государство или народ построил бы развитое современное общество с высоким уровнем жизни, которое за десяток лет скатилось бы до Анголы.

История знает множество таких примеров.

Вот навскидку, такое себе государство Ливан.
До 70-х Ливан был процветающим государством, финансовой и банковской столицей арабского мира, его называли «Ближневосточная Швейцария».
А потом за какой-то десяток лет всё рухнуло в жопу.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.06.12 10:36 # 100


Кому: Просто Изя, #68

> Ох упустил. Усиление роли военных в политике.

срочно надо усилить роль преподавателей танцев!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 253



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк