Про сопротивление полиции

05.07.12 19:53 | Goblin | 64 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
В 9 утра на проспекте Обуховской Обороны под Володарским мостом сотрудник полиции зафиксировал правонарушение «БМВ», который выехал на трамвайные пути встречного направления. На требование инспектора ГИБДД остановиться водитель вместо остановки ускорил движение и попытался скрыться.

«Экипаж полиции, в свою очередь, немедленно последовал за ним, — рассказали в главке. — Спустя некоторое время, подъезжая к Цимбалинскому путепроводу, правонарушитель совершил столкновение с автомашиной «Газель». В этот момент сотрудник полиции, которому на помощь прибыли еще два экипажа инспекторов ДПС, попытался задержать водителя БМВ, уроженца Азербайджана, который начал оказывать активное сопротивление. Неожиданно правонарушитель достал крестовую отвертку и воткнул ее в ладонь инспектору, в результате чего нанес полицейскому телесные повреждения».
Водитель «БМВ» ударил сотрудника ДПС отверткой

Когда уже сотрудникам раздадут тазеры?
Когда поступит команда "огонь на поражение"?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 64

orbitao
отправлено 05.07.12 20:02 # 1


Капец, пора уже мочить не только в сартирах...


seraphimx
отправлено 05.07.12 20:02 # 2


Огонь на поражение?? За что??! Чистой воды хулиганство!!!


Leonty789
отправлено 05.07.12 20:02 # 3


Уроженцу Азербайджана показалось, что у Робокопа винтик на ладони раскрутился - он только хотел помочь


Kalina-Malina
отправлено 05.07.12 20:02 # 4


Чую последует волна аналогичная - "Нургалиев разрешил".


dr_dizel
отправлено 05.07.12 20:11 # 5


Ну и кто первый пошутит про скинхедов?


Мопсовод
отправлено 05.07.12 20:20 # 6


Кому: Leonty789, #3

> Уроженцу Азербайджана показалось, что у Робокопа винтик на ладони раскрутился - он только хотел помочь

Опередил :)


S.Justas
отправлено 05.07.12 20:25 # 7


не успели в предидущем треде обсудить, а граждане уже перешли к активным действиям!!


Hara1d
отправлено 05.07.12 20:33 # 8


Считал что действия сотрудника незаконны, самооборона епт...


dead_Mazay
отправлено 05.07.12 20:37 # 9


>Когда уже сотрудникам раздадут тазеры?

Начать следует со шлицевых отверток и шестигранников !!!


BorMan
отправлено 05.07.12 20:40 # 10


Кому: dr_dizel, #5

> Ну и кто первый пошутит про скинхедов?

Ты.


afondr
отправлено 05.07.12 20:42 # 11


ПЬЯНЫЕ русские, украинцы, аборигены Западной Самоа лучше себя ведут


Andrews answer
отправлено 05.07.12 20:42 # 12


В наших краях недавно был случай:

"В Ярославле сотрудник ГИБДД застрелил сына судьи"
http://lenta.ru/news/2012/06/19/yaroslavl/

Пьяный мудак сначала пытался уйти от гаишников на машине, а потом когда машину всё таки догнали - выскочил и пытался убежать, при задержании оказал сопротивление и был застрелен. К сожалению, пьяный мудак оказался единственным сынком районной судьи. Теперь сотрудника привлекли по статье "Убийство по неосторожности".


slonyara
отправлено 05.07.12 20:42 # 13


Кому: Kalina-Malina, #4

Креативный йог уже не в топе, теперь разрешает Колокольцев!!!


Ascher
отправлено 05.07.12 20:42 # 14


В ...опу раненный джигит, далеко не убежит. Особенно из сортира.


SYLAR
отправлено 05.07.12 20:42 # 15


Видимо деньги, которые можно было бы потратить на тазеры ушли на таблички "Полиция" и зарплаты тем, кто поднимал и замарывал дела о признании грехов, против братьев славян. Я видел только в метрополитене обычные шокеры на поясе у сотрудников полиции, кпд которых, насколько я читал, зависит от облачения цели и умения обращаться. С тазером по крайней мере не настолько сокращается дистанция, по поводу попадания в открытые места нужно будет почитать, насколько критично. Бедным людям придётся писать кучу инструкций, против кого можно использовать, а против кого нельзя. Иногда проще застрелиться, чем потом получать моральные муки в виде либералов и их реакции на происходящее. Надеюсь дождусь того момента, когда у людей в мыслях даже не будет нападать на сотрудника полиции, а сотрудники полиции будут себя вести так, чтобы люди их поддерживали и помогали, не мешая. Конечно это плохо, но нашим людям давно уже нужна какая-нибудь встряска, чтобы привести в чувство и выбить детский сад.


Глав Упырь
отправлено 05.07.12 20:51 # 16


>Неожиданно правонарушитель достал крестовую отвертку и воткнул ее в ладонь инспектору, в результате чего нанес полицейскому телесные повреждения».

Это он наверно фильм "Робокоп" вспомнил!!!


BorMan
отправлено 05.07.12 21:01 # 17


Кому: afondr, #11

> ПЬЯНЫЕ русские, украинцы, аборигены Западной Самоа лучше себя ведут

Это ты в оправдание? И эта... Откуда знаешь, что джигит пьяным был?


diver323
отправлено 05.07.12 21:01 # 18


Да есть у них АИРы. Безопасные и более гуманные и эффективные, чем тазер. Только не пользуются почему-то.
Чем живого человека электротоком безопасно на 15 минут отрубить, лучше кулаком сломать что-нибудь да на нары. А гражданин пусть потом лечится.


Глав Упырь
отправлено 05.07.12 21:08 # 19


Кому: diver323, #18

> Да есть у них АИРы.

У них - это у кого?!

>Безопасные и более гуманные и эффективные, чем тазер.

Серьёзно?! А мужики-то и не знают!!!

>Только не пользуются почему-то.

Может быть, потому что их не выдают?!

> Чем живого человека электротоком безопасно на 15 минут отрубить, лучше кулаком сломать что-нибудь да на нары.

А ты наблюдательный!!! Всё-то тебе известно!!

>А гражданин пусть потом лечится.

Ну и ты, к врачу тоже бы, сходил.

Никаких АИРов, простым: ППСникам, участковым, операм, гаишникам и т.д. - не выдают. Если уж у кого и имеется электрошокер, то он приобретён на свои кровные, да и толку от него, извините, с гулькин нос.


Тупоп
отправлено 05.07.12 21:13 # 20


> Когда уже сотрудникам раздадут тазеры?

ЧОрная электродилда будет наводить больший ужас!!!


Fristail27
отправлено 05.07.12 21:25 # 21


хорошо что не в живот пырнул. вот только сегодня в открытой студии говорили что за нанесение телесных повреждений сотрудникам около 10 лет дают. Интересно уроженцу азербайджана, который начал оказывать сопротивление, это светит?


clumba2
отправлено 05.07.12 21:27 # 22


В такие моменты отлично понимаешь необходимость визового режима со всякими Азербайджанами (и им в первую очередь) - что бы делал упомянутый в новости азер, если бы перед ним был не полицейский? Чем бы это кончилось? Смогли бы его потом найти? Их же дохера у нас, отпечатки пальцев принудительно никто не сдает на границе.


Глав Упырь
отправлено 05.07.12 21:29 # 23


Кому: Fristail27, #21

> вот только сегодня в открытой студии говорили что за нанесение телесных повреждений сотрудникам около 10 лет дают.

Это если тяжкий вред или ещё хуже. На моём "жизненном опыте" проверено неоднократно: обычно либо штраф, либо условно.


Aberen
отправлено 05.07.12 21:36 # 24


Я закон не нарушаю. Поэтому, я согласен на то, чтобы полиция применяла более жесткие методы к нарушителям.


ender11
отправлено 05.07.12 21:36 # 25


видимо, тазеры стоят дороже, нежели полицейские-гасторбайтеры.


al_kam
отправлено 05.07.12 21:39 # 26


Ну Рафик невиноуат жеж. Нургалиев разрешил!


al_kam
отправлено 05.07.12 21:41 # 27


Кому: clumba2, #22

А то своих мало?


SYLAR
отправлено 05.07.12 21:41 # 28


Кому: clumba2, #22

> В такие моменты отлично понимаешь необходимость визового режима

Честно говоря у нас тут и своих сограждан хватает, от которых неприятно находиться на улице. Может конечно из-за того, что в новостройки переселили аварийный фонд и тех кто на очереди стоял. А по поводу героя новости, насколько я понимаю, то что он уроженец, не означает, что он теперь не россиянин. По теме виз, судя по рассказам, в СССР была неплохая система с лимитчиками в крупных городах, и "ненужных" людей было мало, у остальных милиция интересовалась, почему не на работе. Надеюсь не перепутал 2 отрезка времени и правильно намешал.


Dok
отправлено 05.07.12 21:41 # 29


Сижу думаю. Сюжет по ТВ прошел - майора Митина в подъезде его дома избили арматурой разумеется неизвестные. Майор выжил чудом - достаточно сказать. что сейчас у него нет левого полушария мозга - убрали размозженные ткани, да. Глубочайший инвалид. Вот его сослуживцы как раз сегодня притащили стул специальный (лифт) с которым его матери будет немного легче ухаживать за своим сыном, дядька-то двухметровый, да. У нас, оказывается. в стране единственный такой инвалид, выживший с такими повреждениями...

С решением этого не сказать грубого Слова Верховного муда таких Митиных станет куда больше. А стулья-лифт производят в Германии. разумеется, у нас этого не делают...


Хоттабыч
отправлено 05.07.12 21:43 # 30


Кому: dr_dizel, #5

БТП!!! Собака страшная!!!


Хоттабыч
отправлено 05.07.12 21:47 # 31


Кому: diver323, #18

К АИРу есть картриджи - тот же тазер.


BorMan
отправлено 05.07.12 21:50 # 32


Кому: Aberen, #24

> Я закон не нарушаю. Поэтому, я согласен на то, чтобы полиция применяла более жесткие методы к нарушителям.

А это никаким боком не мешает оказаться в неудачное время в неудачном месте и попасть под горячую руку и "более жёсткие методы".


Fristail27
отправлено 05.07.12 21:52 # 33


> Когда уже сотрудникам раздадут тазеры?

А вроде "там" еще и дробовики применяют, которые заряжают вместо дроби, чем то вроде пакетика с песком (а может и не с песком, технологии не знаю). После попадания такого остается синяк, а в момент попадания очень сильная боль и много мата. На ногах после попадания устоять не возможно. Преимущества перед тазером в дальности стрельбы и многозарядности.


Хоттабыч
отправлено 05.07.12 21:56 # 34


На злобу дня:
"Пьяный пассажир московского метро ранил ножом полицейского на станции «Каховская» на Замоскворецкой ветке в четверг, сообщил столичный главк МВД РФ.

«Инцидент произошел около 12.10 мск на станции метро „Каховская“ Каховской линии. От контролера поступила информация, что в центре платформы находится мужчина в состоянии алкогольного опьянения с ножом в руке», — говорится в сообщении.

Когда страж порядка попытался задержать мужчину, тот оказал сопротивление и ударил полицейского ножом в предплечье. На место происшествия была вызвана «скорая помощь».

Решается вопрос о возбуждении дела." http://news.rambler.ru/14608804/37060761/


SYLAR
отправлено 05.07.12 21:58 # 35


Кому: BorMan, #32

> А это никаким боком не мешает оказаться в неудачное время в неудачном месте и попасть под горячую руку и "более жёсткие методы".

Подозреваю, если грамотно всё организовать, то люди будут думать, в/на каких местах/мероприятиях и когда оказываться, а сотрудники полиции будут думать, к кому и когда что применять. А ошибки в работе есть у всех и всегда.


Aberen
отправлено 05.07.12 22:23 # 36


Кому: BorMan, #32



> А это никаким боком не мешает оказаться в неудачное время в неудачном месте и попасть под горячую руку и "более жёсткие методы".

Это никаким боком не мешает оказаться в удачное время, в удачном месте и попасть под щедрую руку и выиграть в лотерею; встретить свою любовь; Получить хорошую работу и т.д.

Я, за 32 года не попадал в кутузку ни разу. И даже документы у меня спрашивали всего трижды. О чём это говорит?


PtiZza
отправлено 05.07.12 22:42 # 37


Интересно все же, это Нургалиев разрешил или Колокольцев? Пора ужесточять отношение к правонарушителям


diver323
отправлено 05.07.12 22:48 # 38


Кому: Глав Упырь, #19

> Если уж у кого и имеется электрошокер, то он приобретён на свои кровные, да и толку от него, извините, с гулькин нос.

Приобретать следует ЭШУ, а не зажигалку для газовых плит. Затем внимательно читать инструкцию. И всё получится.


карел
отправлено 05.07.12 23:11 # 39


Кому: diver323, #18

> Да есть у них АИРы.

Что-что у нас есть???

> Чем живого человека электротоком безопасно на 15 минут отрубить, лучше кулаком сломать что-нибудь да на нары. А гражданин пусть потом лечится.

[конспектирует]

Кому: diver323, #38

> Приобретать следует ЭШУ, а не зажигалку для газовых плит. Затем внимательно читать инструкцию. И всё получится.

[обратно конспектирует]

Информированные граждане расскажут сотрудникам, чё-па-чём, только успевай на ус мотать.


victorspb
отправлено 05.07.12 23:26 # 40


Водителя «Порше», протащившего полицейского по Невскому, приговорили к 1,5 года колонии-поселения

http://www.fontanka.ru/2012/07/05/052/


jipperz
отправлено 05.07.12 23:26 # 41


Пока не защитят работников полиции и не перестанут освещять (святить) различные бандформирования, романтизируя их поступки в прессе, будем иметь вот такое. Малолетних долбоебов тянет на романтику. Дайте им целину в виде Дальнего Востока, Сибири, задайте тон, будет другой эфект, а пока смотрят "Бригада", "Глухарь" и прочие улицы разбитых идиотов будет так.


zaffka
отправлено 06.07.12 00:18 # 42


Кому: Хоттабыч, #31

> К АИРу есть картриджи - тот же тазер.

WTF is АИР?


карел
отправлено 06.07.12 00:26 # 43


Кому: zaffka, #42

> WTF is АИР?

Ну вот гугль выдаёт в помощь сотруднику полиции: http://www.kids-price.ru/40_chevrolet_shevrolet_bel_air_1447483.html

Я в замешательстве.


pireiro
отправлено 06.07.12 01:33 # 44


"Сюрприз" бы выручил "гаера"...


Takedzo
отправлено 06.07.12 03:38 # 45


Кому: zaffka, #42

Гугл подсказал, что это - "Электрошокер "АИР-107У-S" Контактно-дистанционный (стреляющий) для МВД"


Хоттабыч
отправлено 06.07.12 04:39 # 46


Кому: zaffka, #42

АИР-107У электрошоковое устройство, сертифицированное для МВД России. К нему приобретаются стреляющие картриджи ДЭК. Выпускает фирма "Мартъ". Я закупал шокеры для несения службы на удалённых постах. Применять не приходилось. Вот собаки боятся, когда просто включаешь устройство.


polinov85
отправлено 06.07.12 07:27 # 47


Хорошее там место с трамвайными путями встречного направления с правой стороны по ходу движения, прикормленное. Нарушают много и охотно


DMA
отправлено 06.07.12 09:26 # 48


Кому: afondr, #11

> аборигены Западной Самоа лучше себя ведут

А ты им наливал? Откуда такое утверждение?


DMA
отправлено 06.07.12 09:58 # 49


Кому: Тупоп, #20

> ЧОрная электродилда будет наводить больший ужас!!!

[представил, валяется]


Abrikosov
отправлено 06.07.12 10:21 # 50


Кому: Тупоп, #20

> ЧОрная электродилда будет наводить больший ужас!!!

И тогда Юра-музыкант споёт:

Ч0рные дилды у соседних ворот!
Плети, наручники, порванный рот!


SAT83
отправлено 06.07.12 10:41 # 51


Скорейшнго выздоровления сотруднику ДПС.


OBERST63
отправлено 06.07.12 10:50 # 52


Кому: Хоттабыч, #46

> Я закупал шокеры для несения службы

Если правильно понимаю, то штатно они не выдаются?


Тупоп
отправлено 06.07.12 11:03 # 53


Кому: Abrikosov, #50

> Ч0рные дилды у соседних ворот!
> Плети, наручники, порванный рот!

[страшно воет]


whisper2004
отправлено 06.07.12 11:30 # 54


> Когда уже сотрудникам раздадут тазеры?

Да уже усыплять пора каждого десятого. Электрошоковая терапия не поможет.


zaffka
отправлено 06.07.12 11:45 # 55


Кому: Хоттабыч, #46

Спасибо за разъяснения, камрад.


Гонzа
отправлено 06.07.12 12:00 # 56


Въебали бы мудаку пожизненное.

Кому: Глав Упырь, #23

> обычно либо штраф, либо условно.

Только мечтать и остается...


BlackAdder
отправлено 06.07.12 12:20 # 57


Кому: Глав Упырь, #23

> Это если тяжкий вред или ещё хуже. На моём "жизненном опыте" проверено неоднократно: обычно либо штраф, либо условно.

Какие то вы питерские неправильные!! Один мой товарищ-боксер, устроил сотруднику милиции сотрясение мозга. Надо сказать, что товарищ не знал, что перед ним милиционер, поскольку тот был весьма нетрезв, в плавках и хватал за жопу девицу товарища-боксера. В общем, потом товарища вызвали в отделение, где и сломали ему руку. А у тебя все штрафами отделываются!


Гонzа
отправлено 06.07.12 12:37 # 58


> уроженца Азербайджана

А что сказала диаспора?


Leonty789
отправлено 06.07.12 13:10 # 59


Кому: Abrikosov, #50

> Ч0рные дилды у соседних ворот!
> Плети, наручники, порванный рот!

А ты, поэт!


BlackAdder
отправлено 06.07.12 13:25 # 60


Кому: Гонzа, #58

> А что сказала диаспора?

Рафик неувиноват!


карел
отправлено 06.07.12 13:26 # 61


Кому: Хоттабыч, #46

> АИР-107У электрошоковое устройство, сертифицированное для МВД России.

В глаза не видели, слыхом не слыхивали.


gvadim
отправлено 06.07.12 15:44 # 62


Кому: clumba2, #22

Я был в 10-м году в Казахстане город Актау. чтоб получить бумажку о том что находишься в Казахстане легально более 5 суток, отправили в милицию а там сняли отпечатки и фото сделали. Кроме меня там была куча гастеров. Так должны и у нас приезжих фиксировать.

Кому: SYLAR, #28


Глав Упырь
отправлено 06.07.12 17:27 # 63


Кому: diver323, #38

> Приобретать следует ЭШУ, а не зажигалку для газовых плит.

Это ты своим сверстникам расскажи, умник.

>Затем внимательно читать инструкцию. И всё получится.

Ну, а ты сходи послужи, потом расскажешь нам.

Кому: карел, #39

> Что-что у нас есть???

Чё у тебя нет?! Как же ты служишь??!

> Информированные граждане расскажут сотрудникам, чё-па-чём, только успевай на ус мотать.

Ты там давай, ищи АИР и ЭШУ, которые пропил или продал либералам!!!

Кому: BlackAdder, #57

> А у тебя все штрафами отделываются!

[мечтательно] Эх, вот стародавние времена!!


карел
отправлено 09.07.12 00:57 # 64


Кому: Глав Упырь, #63

> Чё у тебя нет?! Как же ты служишь??!

[плачет весь]

> Ты там давай, ищи АИР и ЭШУ, которые пропил или продал либералам!!!

Поверишь, тут на очередное мероприятие по ООП стреляли это самое ЭШУ у знакомого пристава.

Оно ведь как. Я, в принципе даже не против сам купить за свои это самое ЭШУ или даже, прости Егерь, АИР.

Но ведь гражданин, предпочитающий АИР удару по рёбрам, по идее, должен быть сторонником системы в этом плане. Ну, то бишь, чтобы при всяких непонятках он словил именно АИР, а не зависел от моего желания или нежелания этот АИР купить за свои.

С другой стороны, купи я этот АИР за свои, да, Егерь упаси, загнись от него слабый сердцем или иным органом гражданин -- кто останется крайним? В отличие от централизованного распространения?

Вот и пользуем по всем поводам ПР и "Резеду" просроченную. Хотя я ни разу не против этих ЭШУ и АИРов, а когда ролики с пиндосовскими тазерами смотрю -- аж завидки берут.



cтраницы: 1 всего: 64



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк