Ужасы преследования НКО

05.07.12 22:06 | Goblin | 48 комментариев

Политика

Цитата:
Про НКО. В конце 18 века жил в Польше граф Фаддей Грабиенка, литовский староста. Вёл нормальный для польской аристократии образ жизни: куртуазность с притопыванием, воспоминания в дедушкиных шпорах. И повстречался ему некий неизвестный человек. В жизни любого из нас рано или поздно появляется такой незнакомец, который широко улыбается и открывает для нас двери в наш персональный ад. Этот варшавский знакомый занимался оккультными науками, "избавляя людей от пороков". Граф Фаддей всем этим очень заинтересовался и для углублённого изучения практики избавления от пороков отправился в Берлин. В Берлине его ждал библиотекарь короля Пруссии Фридриха II, некий аббат Пернетти. Аббат этот, что не удивительно, был атеистом и пытался добыть золото из подручных материалов. Грабиенка оказался прекрасным подручным материалом, практически, золотой жилой. К разработке жилы аббат подключил ещё одного любителя таинств — каббалиста Брюмера. Зажили в Берлине втроём. Чтобы граф не убёг, Брюмер составил Грабиенке предсказание о том, что семь лет граф должен посвятить уразумению, семь лет граф будет повелевать и два раза по семь лет царствовать. Какой же поляк откажется царствовать? Вызванные графом в Берлин приехала его жена и друг — тоже граф по фамилии Роникер.
Ужасы преследования НКО


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 48

Цитата
отправлено 05.07.12 22:07 # 1


Рассказывали мне вчера ужасы про преследования НКО.

Обычно я не допускаю политических манифестаций у себя в доме. Не потому что я аполитичен и хладен к страданиям народным. Просто обычно у меня собираются люди столь разных убеждений и жизненных установок, что только ослабь контроль и случится непоправимое. На своде моих политических принципах написано: industria, gravitas, constatia, severitas. Всё, что не подпадает под действие этих несложных принципов ( трудолюбие, серьёзность, стойкость и строгость) - для меня и не власть, и, уж тем более, не оппозиция. Простое желание полазить языком у меня в мозгу, а руками в моих карманах я всерьёз рассматривать не могу, хоть тресни. А пока подвижников нет, то за столом у меня политической грызни не будет. Появится подвижник (власти ли, сопротивления ли) - тогда, да. Тогда я с патронташем буду уже на выходе, готовый к боям и изгнанию.

Про НКО. В конце 18 века жил в Польше граф Фаддей Грабиенка, литовский староста. Вёл нормальный для польской аристократии образ жизни: куртуазность с притопыванием, воспоминания в дедушкиных шпорах. И повстречался ему некий неизвестный человек. В жизни любого из нас рано или поздно появляется такой незнакомец, который широко улыбается и открывает для нас двери в наш персональный ад. Этот варшавский знакомый занимался оккультными науками, "избавляя людей от пороков". Граф Фаддей всем этим очень заинтересовался и для углублённого изучения практики избавления от пороков отправился в Берлин. В Берлине его ждал библиотекарь короля Пруссии Фридриха II, некий аббат Пернетти. Аббат этот, что не удивительно, был атеистом и пытался добыть золото из подручных материалов. Грабиенка оказался прекрасным подручным материалом, практически, золотой жилой. К разработке жилы аббат подключил ещё одного любителя таинств - каббалиста Брюмера. Зажили в Берлине втроём. Чтобы граф не убёг, Брюмер составил Грабиенке предсказание о том, что семь лет граф должен посвятить уразумению, семь лет граф будет повелевать и два раза по семь лет царствовать. Какой же поляк откажется царствовать? Вызванные графом в Берлин приехала его жена и друг - тоже граф по фамилии Роникер.

Теперь это был уже не кружок по интересам, а сплочённая команда борцов с пороками, объединённая вокруг готовящегося царствовать Грабиенки.

Деятельность сообщества была некоммерческой, естественно, что очень скоро встал вопрос о разорении графа. Нестойкая жена покинула увлечённого мужа и наложила арест на его недвижимое имущество. Поняв, что золотая жила иссякает, аббат и каббалист тоже несколько поостыли к графу и направили его в Лондон.

Граф добирался в Британию без денег, питаясь поспешно и за чужой счёт, оставляя по себе в Германии и Франции недобрую память в виде долгов и кое-каких пропавших в гостиницах вещей других постояльцев. В Лондоне Фаддея встретил специально обученный человек по фамилии Бест. Бест "ввёл графа в новую область тайных наук...открыв ему средства сношения земли с невидимым миром, посредством видения духов". Из Лондона, получив деньги в одном неприметном доме в Сити, граф отправился в Авиньон, находившийся тогда под юрисдикцией римского Папы. Где создал "авиньонское братстство" иначе именуемое "Народом Божьм" или "Новым Израилем". На себя граф принял обязанности царя Нового Израиля.

Члены братства проповедовали, толковали сны, давали объяснения "житейским обстоятельствам" и, грубо говоря, вводили в моду абсолютно хиппарские темы в сфере личных отношений.

Политическая программа братства включала в себя несколько основополагающих моментов: уничтожение России, устранение Екатерины II, восшествие на польский трон Грабиенки, а дальше по мелочи: разгром Турции, покорение Азии и Африки, перенос столицы нового государства в Иерусалим.

Все свои умственные движения братство фиксировало в специальных журналах. На дворе стоял век просвещения, без этого было нельзя.

Казалось бы, очередное собрание полоумных, во главе с тронутым, под контролем жуликов (аббат с Брюмером очень спешно приехали в Авиньон, посетив предварительно Лондон) и людей из неприметного дома в Сити.

Но тут начинается кое-что любопытное. В братство толкователей снов и пророков вступает Сергей Иванович Плещеев, один "из продолжателей начинаний М. В. Ломоносова в области географии", на то время ближайший друг наследника российского престола Павла Петровича, бывший его казначеем в зарубежной поездке, к моменту рассказа - военно-морской капитан "генерал-майорского ранга". Позже он станет действительным тайным советником империи и прочее. Т.е. в общество, которое декларирует "уничтожение России" и ливидацию правящего монарха по сердечному убеждению вступает доверенное лицо наследника этого самого монарха. И не по легкомыслию вступает. Не мальчик уж, боевой флотский офицер, специально едет в Авиньон, в не бог весть какой центр мироздания, чтобы вступить в братство. Это, что называется, раз.


Теперь два-с. В общество вступает принц Фердинанд Вюртембергский вместе с женой. Кто такой принц Вюртембергский? Он - родной брат Софьи-Доротеи Вюртембергской, в православии и замужестве Марии Фёдоровне, жене Павла Петровича, будущей императрице и матери двух императоров.


Ещё он родной брат принцессе Елизавете, жене будущего австрийского императора Франца II. И, конечно, он cтанет мужем госпожи Меттерних, не совсем чужой дамы для будущего имперского князя, герцога Порталла, Клеменса Венцеля Лотара фон Ме́ттерних-Виннебург-Бейльштейна. Наследникам австрийского и русского престолов Фердинанд приходился шурином, был дядей двух русских императоров, но к свободе духа тянулся отчаянно.

Не забыть бы про третьего активиста- проповедника из Авиньона. Николай Васильевич Репнин. Герой Гросс-Егерсдорфа, взятия Кёнигсберга и Берлина, посол в Берлине и Варшаве, человек, посадивший на польский престол последнего польского короля Станислава-Августа Понятовского, кавалер за Ларгу и Кагул ордена св.Георгия 2-й степени, генерал-аншеф, позже фельдмаршал и кавалер св. Георгия 1-й степени, вкупе с Андреевской лентой. Предполагаемый отец Адама Чарторыйского, кстати, министра иностранных дел России, заговорщика, политического беженца и вдохновителя всех маломальских антирусских польских заварух. Так уж получилось, что героический Николай Васильевич Репнин тоже был очень хорошим другом наследника российского престола Павла.



Цепь совпадений и случайностей, иными словами. Сила эфирных стихий свела под одной сектантской крышей всё ближайшее окружение цесаревича Павла. Потом, конечно, все эти влиятельные люди будут всё отрицать и недоговаривать, ссылаться на тягу к постижению мудрости из просвещенных рук графа Фаддея. Но это будет позже.

Пока же работа в Авиньоне кипела. И докипелась до того, что 8 марта 1788 года святая инквизиция, подоткнув рясы за пояс, совершила вооружённый полицейский налёт на авиньонское логово некоммерческого собрания энтузиастов. Инквизиция, стосковавшись по делу, стала изымать бумаги общества и таскать на допросы в уютной обстановке пока второстепенных участников, умильно склоняя их под распятием господа к деятельному сотрудничеству.

Как и в любом деле освобождения не обошлось без крысы-предателя. Каббалист Брюмер привёз в Авиньон некоего Октавио Капелли, пламенного трибуна и агитатора. Человека нужного для общества мудрецов. И знаете, что происходит? Сергей Иванович Плещеев мгновенно вручает только приехавшему итальянскому товарищу патент офицера русской императорской армии. Бонапарту мы в патенте русского офицера отказали, а необходимому сектанту и сатанисту Капелли в торжественной обстановке вручили патент, шпагу и полномочия. Русский офицер Капелли был назначен на должность "оракула" некоммерческого братства. Чувствуете, как все более христианским становится сообщество? Появился оракул, есть царь Иудейский, появилась и богородица-мать. Цели общества продолжают быть возвышенными - свержение Екатерины, уничтожение России и мировая (по тем масштабам) война.

Инквизиция готовила новые камеры для содержания арестованных рядовых членов и фиксировала показания свидетелей. До торжества мракобесия оставалось совсем чуть-чуть. Но внезапно в Авиньон высаживается британский десант из нескольких неприметных человек - "новых братьев" и инквизиция немедленно сворачивает следствие. Общество, по итогам победы над силами косности, расширяется за счёт привлечения французской буржуазии. Денег стало столько, что было решено построить храм в честь господа и Грабиенки. Храм построили. В Авиньоне, на территории папской юрисдикции. Это, если бы сейчас, к примеру, фанаты сайентологии выстроили бы свой космический корабль прямо в Ватикане. Английский десант своё дело знал.

Однако оракул и офицер Капелли поднял мятеж против основателя сообщества. Такое в рядах оппозиции тогда случалось. Капелли объявил Грабиенку "лжецарём", граф объявил Капелли - "лжепророком". Всё как у нормальных людей. Для расширения базы сторонников Капелли выезжает в Рим, где заждавшаяся святая инквизиция, наконец, смогла его шумно арестовать и посадить на цепь в Риме. Изловлен сектант, изловлен на папской земле, папскими людьми, судят его за отход от догматов католицизма по папским законам, какое дело до всего этого России? До мелкого кликуши?

Россия в ответ на арест оккультного итальянца встаёт внезапно на дыбы, разрывает дипломатические отношения с папским престолом, высылает из Петербурга папского нунция и чуть было не высаживает с кораблей суздальскую пехоту у Остии. Предлог понятен - Капелли - офицер русской службы, но меры кажутся немного чрезмерными. И я даже догадываюсь, кто был движетелем всего этого конфликта.

Не буду описывать, как сообщество братьев встретило Французскую революцию. Если в её начале французам навязывался культ Богини Разума, то с началом террора якобинцев Робеспьеру стало ясно, что на Богине Разума подвозить врагов народа до гильотины можно не так быстро как хотелось. Богиню Разума попросили вон и заменили её страшноватым "Высшим существом", отрадой энциклопедистов и философов всех времён. "Высшее существо" отлично проявило себя при Робеспьере, отработав всё до копеечки. Конечно, граф Фаддей в этой атмосфере чувствовал себя прекрасно. Тут и лжепророка Капелли очень кстати в Риме повесили. Тут и восстание в Польше, в котором принимает участие внебрачный сын Репнина молоденький Адам Чарторыйский. Отлично всё складывается.



Обломал всё Бонапарт, чудище с Корсики. При Бонапарте народ стал остерегаться давать деньги религиозным мыслителям. Государственные субсидии прекратились, а трусливая буржуазия, примеряя на себя новые красивые мундиры и наполеоновские титулы, уже и слушать не хотела про некоммерческую авиньонскую шарагу. Начались долги, вой кредиторов, неприятные угрозы и пионер некоммерческого свержения русского царизма закрыл свой храм. Собрал оставшихся верных, попрощался с ними, крикнул: "Бегите! Вы все недостойны! Сейчас за мной придёт господь!" Верные с облегчением, что не будет сбора взносов, кинулись в ночь. Подождав господа, Грабиенко запер храм и через чёрный ход тихо ушёл в народ. Растворился в ночи.

Чтобы вынырнуть в Лондоне и отправиться потом куда? Да, да. В стонущую от деспотизма Россию, в город Санкт-Петербург. Для начала Грабиенка собрал всех своих русских уцелевших участников некоммерческого партнёрства во имя мира и доверительно обозначил им дату конца света. 1835 год, друзья! Календари на 1836 можете не покупать.Делайте взносы. Часть архивов с вашими пророчествами и зафиксированными речами хранится у меня в надёжном месте. Давайте начнём сбор взносов, друзья мои!

Естественно, снова началисьмассовые пророчества по великосветским домам, видения и туманные толкования "жизненных обстоятельств". Как всегда первыми переполошились наши обыкновенные попы. Они, конечно, не папская инквизиция, но тоже, знаете, свои методы имели. Придрались к титулатуре графа. Он ведь на визитках писал "Царь Иудеиский". А это непорядок во всех смыслах. Послали за полицией. Царя Иудейского засадили под следствие. И только он начал называть упоминаемые мной кое-какие имена, как случайно умер в тюрьме, в петле от старости.

Как мне советуют, надо написать по этому поводу очень смешную книжку.


Marcodus
отправлено 05.07.12 22:18 # 2


Гиллиланд жжот, как всегда.
Слог просто прекрасен, после некоторых откровений воется в голос...


vovan3312
отправлено 05.07.12 22:52 # 3


Сколько веков прошло, а человечество не меняется, ити его за ногу.


ahalay_mahalay
отправлено 05.07.12 22:58 # 4


Заметка ад! Читается на одном дыхании


ПТУРщик
отправлено 05.07.12 23:24 # 5


Кому: Цитата, #1

> Как мне советуют, надо написать по этому поводу очень смешную книжку.

правильно, давно пора!

(с) "Берегись автомобиля"


Deus Ex
отправлено 05.07.12 23:25 # 6


Гиллиланд, слов нет, дочего отлично!


mort_i_mer
отправлено 05.07.12 23:25 # 7


Да, что с людьми вытворяет свободное время!


Hekpacov
отправлено 05.07.12 23:26 # 8


Кому: Цитата, #1

> Обломал всё Бонапарт, чудище с Корсики.

Он жеж тоже войной на Россию пошёл. Перенаправил ден. потоки?


Shurik
отправлено 05.07.12 23:41 # 9


Кому: Цитата, #1

> Как мне советуют, надо написать по этому поводу очень смешную книжку.

Беру сразу ДВЕ! :)


Abrikosov
отправлено 05.07.12 23:43 # 10


Джон Александрович - моё почтение!

Снимаю шляпу.


d1monn
отправлено 06.07.12 00:07 # 11


балуется барин - до пенсии выжидает
пока свеж телом и душой - не до объемных трудов.


Gregory
отправлено 06.07.12 00:22 # 12


Кому: Цитата, #1

> Как мне советуют, надо написать по этому поводу очень смешную книжку.

А лучше несколько!


ainich
отправлено 06.07.12 00:43 # 13


Блин, сколько же еще читать и узнавать, пива попить некогда :(


Бравый камрад
отправлено 06.07.12 01:38 # 14


Прочитал в жежешечке камрада Шемякина.
До трех раз кричал криком.


BrainGrabber
отправлено 06.07.12 02:55 # 15


Хотелось бы продолжения, чтобы прояснился следующий вопрос. Выходит, всю эту антиекатерининскую камарилью приближенных Павла патронировали неприметные люди из Сити. В истории с табакеркой/шарфиком уши островитян торчат не менее явно. В чем причина такого разворота?


licker
отправлено 06.07.12 04:57 # 16


Кому: BrainGrabber, #15

> В чем причина такого разворота?

В том, что Павел стал с Наполеоном сближаться, всерьез рассматривал возможность помыть сапоги (и все остальное тоже) в Индийском океане, сокращал объемы торговоли с Британией. Да и со стороны мистики стало трудновато к нему подкатить - как-никак гроссмейстер Мальтийского ордена.


tarkil
отправлено 06.07.12 07:09 # 17


Интересно, что в популярных биографиях упомянутых исторических персонажей участие в авиньонском братстве не отражено. У всех упоминаются лишь невразумительные «связи с масонами».

А Грабиенка вызывает в памяти Грабового.

Не морочит ли нам голову уважаемый Джон Александрович?


tarkil
отправлено 06.07.12 07:10 # 18


Кому: tarkil, #17

> что в популярных биографиях

популярных = нагугленных за пять минут в интернете


kingslayer
отправлено 06.07.12 09:06 # 19


Вот за что я люблю историю - за то, что про людей!


Кот-Баюн
отправлено 06.07.12 09:06 # 20


>Друг семьи фельдмаршал Коля.

[с грохотом свалился под стол]


Мопсовод
отправлено 06.07.12 09:11 # 21


Кому: Цитата, #1

> И только он начал называть упоминаемые мной кое-какие имена, как случайно умер в тюрьме, в петле от старости.

Нечего было наговаривать на уважаемых людей. Вольные кирпичники такого не прощают.


hellosha
отправлено 06.07.12 09:12 # 22


да, измельчали люди! :) :)


Arthur Eastwood
отправлено 06.07.12 09:13 # 23


Гришку все равно никто не переплюнул.


Ajaj
отправлено 06.07.12 09:43 # 24


Нагличаны, блин, подгадили - если бы Павел не скончался от апоплексического удара табакеркой в висок, дошли бы наша казаки до Индии и выпинали бы нагличан оттудова нахрен. Могла бы получится неплохая альтернативная история! ;)


Abrikosov
отправлено 06.07.12 09:52 # 25


Кому: Ajaj, #24

> Нагличаны, блин, подгадили - если бы Павел не скончался от апоплексического удара табакеркой в висок, дошли бы наша казаки до Индии и выпинали бы нагличан оттудова нахрен. Могла бы получится неплохая альтернативная история!

Уже есть!
Сергей Николаевич Шкенёв,
"Штрафбат Его Императорского Величества. «Попаданец» на престоле"

Там жесть - в тело императора Павла вселяется не наш изнеженный современник, а капитан НКВД, прямо из окопов Великой Отечественной. Ну и даёт всем жару!


drunkybear
отправлено 06.07.12 10:05 # 26


Кому: Abrikosov, #25

> Сергей Николаевич Шкенёв,
> "Штрафбат Его Императорского Величества. «Попаданец» на престоле"

Как считаешь, стоит знакомиться или скучная муть?


Deceit
отправлено 06.07.12 10:09 # 27


Это ж готовый сценарий фильма "Сдохни Ден Браун, сдохни в муках"!!!


Abrikosov
отправлено 06.07.12 10:14 # 28


Кому: drunkybear, #26

> Как считаешь, стоит знакомиться или скучная муть?

Оно специфическое.
Шкенёв - он человек просоветский, но очень саркастичный, по отношению ко всему.
Потому и стиль у него очень специфический, на любителя. Нравится не всем.
Почитай лучше его "Архангелы Сталина", оно смешнее и в целом удачнее. Если понравится - эту тоже читай, если не пойдёт - то и эта книга скорее всего не вставит.

Лично мне - понравилось.


pooi
отправлено 06.07.12 10:18 # 29


Кому: tarkil, #17

Thadée Lezczy Grabianka

Грабя́нка


Эске
отправлено 06.07.12 10:22 # 30


Кому: Ajaj, #24

> Нагличаны, блин, подгадили - если бы Павел не скончался от апоплексического удара табакеркой в висок, дошли бы наша казаки до Индии

Да-да, из Оренбурга через всю всю Среднюю Азию (которая тогда России не подчинялась и была весьма плохо изучена) и Памир...
Есть версия, что насмотревшись в юности ужасов Пугачёвщины, Павел таким образом хотел раз и навсегда от казаков избавиться.


pooi
отправлено 06.07.12 10:23 # 31


граф Грабянка (Лешиц-Грабянка) Тадеуш, если точнее из Стуковиц


Snusmymrik
отправлено 06.07.12 10:36 # 32


Да, это вам не Б. Акунин. Читается на одном дыхании, и все про реальных людей.


SAT83
отправлено 06.07.12 10:38 # 33


Либероиды были всегда.


icanus
отправлено 06.07.12 10:50 # 34


Глубина познаний и остроумие Гилиланда неизменно поражают.


Ajaj
отправлено 06.07.12 14:01 # 35


Кому: Эске, #30

> Да-да, из Оренбурга через всю всю Среднюю Азию (которая тогда России не подчинялась и была весьма плохо изучена) и Памир...
> Есть версия, что насмотревшись в юности ужасов Пугачёвщины, Павел таким образом хотел раз и навсегда от казаков избавиться.

А в чём сложность? Наши тогда уже до Аляски дошли, которая намнооооого дальше. Маршрут был разработан, вроде как совместно с французами. Да и избавиться от казаков - это всех надо посылать, а по факту шли только, ЕМНИП, донцы.


Лётчик_Петренко
отправлено 06.07.12 14:34 # 36


Кому: Цитата, #1

> Граф добирался в Британию без денег, питаясь поспешно и за чужой счёт, оставляя по себе в Германии и Франции недобрую память в виде долгов и кое-каких пропавших в гостиницах вещей других постояльцев.

"так ведь грантов не дают, не дают грантов! америка чуть-чуть дает, а европа - нет!" (С)


warmoger
отправлено 06.07.12 14:45 # 37


>В братство толкователей снов и пророков вступает Сергей Иванович Плещеев, один "из продолжателей начинаний М. В. Ломоносова в области географии", на то время ближайший друг наследника российского престола Павла Петровича, бывший его казначеем в зарубежной поездке, к моменту рассказа - военно-морской капитан "генерал-майорского ранга".

Может оперативная комбинация?


Собакевич
отправлено 06.07.12 15:06 # 38


Кому: Ajaj, #35

> А в чём сложность? Наши тогда уже до Аляски дошли, которая намнооооого дальше. Маршрут был разработан, вроде как совместно с французами.

Сложность во врагах, с которыми пришлось бы воевать относительно небольшому отряду на пути к Индийскому океану.


Ajaj
отправлено 06.07.12 17:23 # 39


Кому: Собакевич, #38

Возвращусь к посту # 24 - мне просто было бы интересно посмотреть на то, как повернулась бы история, если бы поход получился. А то Англия весь XIX век срала нам как могла. А если бы мы у ей Индию оттяпали - где бы та Англия была?
Понимаю, что сослагательного наклонения история не терпит, но любопытство, как известно, не порок :)


Собакевич
отправлено 06.07.12 19:36 # 40


Кому: Ajaj, #39

> Возвращусь к посту # 24 - мне просто было бы интересно посмотреть на то, как повернулась бы история, если бы поход получился.

Камрад, есть такое направление в исторической науке как ретропрогнозирование - там вполне серьезные люди пытаются посмотреть, как бы повернулась история при альтернативных событиях, оценивают субъективную и объективную вероятность / невероятность иного развития. Предложенный тобой вариант, как мне представляется, субъективно вероятен - то есть казаков в Индию могли послать. Но вот объективно невероятен - завоевать Индию мы бы не смогли.

Подробнее про ретропрогнозирование: http://institutional.narod.ru/history/latov.htm


drunkybear
отправлено 06.07.12 20:31 # 41


Кому: Abrikosov, #28

> Почитай лучше его "Архангелы Сталина"

Пасиб, камрад, обязательно заценю!


Эске
отправлено 07.07.12 00:16 # 42


Кому: Ajaj, #35

> А в чём сложность? Наши тогда уже до Аляски дошли, которая намнооооого дальше.

... но доходили наши до неё намнооооого дОльше. А тут предлагалось за один присест, и через всё, что в этой Средней Азии было - неизведанные степи с кочевниками, Маверранахр с ханами, Памир с горами и прочие радости, и всё это без знания пути.

> Маршрут был разработан, вроде как совместно с французами

Наполеон к тому времени один такой проект уже бездарно провалил.


licker
отправлено 07.07.12 05:24 # 43


Кому: Эске, #42

> Наполеон к тому времени один такой проект уже бездарно провалил.

Камрад! Если ты про Египет, так там снабжение и все остальное через море шло. При наличие под боком Роял Флит снабжение как-то не получалось - топили всех по полной программе, да еще и Наполеона без флота оставили после Трафальгара. А на суше Египетская кампания развивалась куда как удачнее)))


Собакевич
отправлено 07.07.12 06:16 # 44


Кому: licker, #43

> Камрад! Если ты про Египет, так там снабжение и все остальное через море шло. При наличие под боком Роял Флит снабжение как-то не получалось - топили всех по полной программе

Думаешь, во время индийского похода снабжение через казахстанские степи при наличии под боком диких киргиз-кайсацких орд получилось бы очень хорошее?


Собакевич
отправлено 07.07.12 10:06 # 45


Джон Шемякин опубликовал продолжение:

http://gilliland.livejournal.com/304325.html


tarkil
отправлено 07.07.12 18:55 # 46


Кому: pooi, #29

> Thadée Lezczy Grabianka
> Грабя́нка

О! Благодарю.


Добрый_Ээхх
отправлено 09.07.12 09:58 # 47


Шакааарные формулировки посыпались в инопрессе:
http://www.inopressa.ru/article/09jul2012/repubblica/agent1.html
"Позорное клеймо сталинских времен извлечено из архивов террора современной России Путина. Законопроект, одобренный в первом чтении Госдумой, возвращает к жизни приснопамятное понятие "иностранный агент", говорится в статье. "Этот пренебрежительный термин использовался в отношении "врагов народа" и для оправдания арестов, депортаций, массовых расстрелов. Пока столь суровые меры не предусматриваются, но "иностранные агенты"-2012 будут подвергаться контролю со стороны полиции и судов и должны будут ежемесячно документально фиксировать все свои расходы, нарушение закона будет караться тюремными сроками до четырех лет", - пишет Ломбардоцци." И сюда дотянулся Сталин)))


Ajaj
отправлено 09.07.12 10:09 # 48


Кому: Собакевич, #40

> Предложенный тобой вариант, как мне представляется, субъективно вероятен - то есть казаков в Индию могли послать. Но вот объективно невероятен - завоевать Индию мы бы не смогли.

Ну хоть пообсираться бы заставили =)

> Подробнее про ретропрогнозирование: http://institutional.narod.ru/history/latov.htm

Спасибо! Век, как говориться, живи - век учись.

Кому: Эске, #42

Теперь понял.

Кому: Собакевич, #44

> Думаешь, во время индийского похода снабжение через казахстанские степи при наличии под боком диких киргиз-кайсацких орд получилось бы очень хорошее?

[никак не уймётся]

А ежели по уму? Ежели с артиллерией, да с пехотою, да с заградотрядами, подгоняющими под афедрон именем царя-батюшки, да баев купить, тогда бы уж точно дошли!!! КС



cтраницы: 1 всего: 48



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк