Детская организация Змеёныш

09.07.12 07:08 | Goblin | 114 комментариев »

Политика

Ювенальная юстиция на подходе:
Змееныш — это ребенок, не желающий ждать, пока кто-нибудь позаботится о его правах, а сам, похожий на маленькую юркую нахальную змейку, требует, чтобы его права не нарушались и сам борется за это.

Миссия организации: оказание детям правовой помощи в защите их прав.
Детская организация Змеёныш

Говорящее название.
В первую очередь о мозгах создателей.

Ждём открытия филиалов Гадёныш, Крысёныш и Жабёныш.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 114, Goblin: 2

Tmaster
отправлено 09.07.12 07:19 # 1


Это ж, наверное, надо совсем быть не русским, чтоб такие названия придумывать.


Шуб-нигурат
отправлено 09.07.12 07:34 # 2


А почему сразу не "крысёныш"?


RNIS
отправлено 09.07.12 07:34 # 3


Ювенальный серпентарий


TeLepuZ
отправлено 09.07.12 07:34 # 4


А я то думал, кто написал сценарий для х\ф "Сволочи"


zv
отправлено 09.07.12 07:41 # 5


Этого и следовало ожидать: скоро и у нас, как во всех очень цивилизованых странах ребенок, которого шлепнули по попе, засудит родителей за сексуальные домогательства. И тогда мы тоже станем цивилизованными и будет нам всем счастье.....


rusden_83
отправлено 09.07.12 07:44 # 6


Поди придумали после продолжительного мозгового шторма, не иначе.


1507
отправлено 09.07.12 07:44 # 7


Помнится на Руси змей гадами называли, то бишь Гаденыш тоже верно.


Hotevilbond
отправлено 09.07.12 07:59 # 8


видимо такое название порекомендавали нашим правозащитникам западные '' доброжелатели - консультанты ''


Локи~Локхорн
отправлено 09.07.12 08:08 # 9


А где же Paul Morozoff-бренд?!


navacho
отправлено 09.07.12 08:13 # 10


На смену детским организациям октябрят и пионеров пришли юные змееныши. Представил летний змеелагерь змеенышей под руководством змейвожатых - подурнело.


ivan_foto
отправлено 09.07.12 08:19 # 11


От чего-то я думаю, что это специальный стёб против ЮЮ.
Я по прежнему не верю в полный идиотизм.


zavdim
отправлено 09.07.12 08:23 # 12


Кому: navacho, #10

> Представил летний змеелагерь змеенышей под руководством змейвожатых - подурнело.

Директор лагеря - Змей Горыныч. Зам по общим вопросам - Кащей. По хозяйственным - Баба Яга.


Megil
отправлено 09.07.12 08:26 # 13


Да уж, говорящее название... Подрос змеёныш и покусал родителей. К этому, видимо, и стремятся подобные огранизации.


Johny 42
отправлено 09.07.12 08:33 # 14


"Гаденыш" звучнее бы было


CEBEP
отправлено 09.07.12 08:34 # 15


У детей нет прав, а есть одни обязанности!


ivan_foto
отправлено 09.07.12 08:35 # 16


Я, если честно, одно не пойму: в чем смысл-то этой ЮЮ для тех, кто ее пропиливает? в чем профит?
Буду признателен, если кто-то кратко подскажет.


feniks-fess
отправлено 09.07.12 08:41 # 17


Лучше "спиногрыз". Спиногрыз - это ребёнок, борющийся за свои права (на новый дорогой телефон, на безлимитный интернет и модные шмотки) переед лицом диктаторов-родителей в реальном мире и Всемирного Зла - в интернете.


Фирсыч
отправлено 09.07.12 08:43 # 18


Кому: 1507, #7

> Помнится на Руси змей гадами называли, то бишь Гаденыш тоже верно.

"Сучонок" тоже неплохо было бы. Ювенальненько


Korsar
отправлено 09.07.12 08:44 # 19


Кому: zavdim, #12

> Кому: navacho, #10
>
> > Представил летний змеелагерь змеенышей под руководством змейвожатых - подурнело.
>
> Директор лагеря - Змей Горыныч. Зам по общим вопросам - Кащей. По хозяйственным - Баба Яга

Это ты очень благородно представил, отсылка к сказке получается. Баба Яга конечно не Василиса, но вполне себе персонаж. А тут получается гораздо жёстче.


kovdor
отправлено 09.07.12 08:45 # 20


Думал фейк, сбегал по ссылке - теперь в ступоре.
В принципе конечно у граждан организаторов то же рекламный ход, но название - твёрдая пятёрка.


Стасичка
отправлено 09.07.12 08:46 # 21


Кому: ivan_foto, #16

> Я, если честно, одно не пойму: в чем смысл-то этой ЮЮ для тех, кто ее пропиливает? в чем профит?
> Буду признателен, если кто-то кратко подскажет.

Временами кажется, что это зависть кастратов и пидоров к людям, которые таки могут иметь нормальную семью, и попытки кастратов и пидоров вообще уничтожить такое явление, как семья.


vladv
отправлено 09.07.12 08:54 # 22


Кому: ivan_foto, #16

> в чем смысл-то этой ЮЮ для тех, кто ее пропиливает?

Государство выделяет деньги на охрану прав детей. Видимо чем больше прав нарушается, тем больше денег выделяет государство. Как в детском доме - на каждого воспитанника положено содержание.

Ну а нарушаются права или "нарушаются" - это специальные адвокаты определяют.


Andor
отправлено 09.07.12 08:56 # 23


Немедленно вспоминается анегдот:

Подъезжает Илья Муромец к пещере Змея Горыныча. Гдядь, а в пещере сидит маленький змеёныш и горько плачет.
Илья: А где твой папа?
Змеёныш (сквозь слезы): Съел!
Илья: А где твоя мама?
Змеёныщ (сквозь рыдания): Съел!
Илья (возмущенно): И кто ты после этого?
Змеёныш: Сирота!!!


zeleznik
отправлено 09.07.12 09:00 # 24


"Главная задача: научить ребенка защищать самые элементарные права такие как право на защиту доброго имени, здоровье, образование, права потребителя, трудовые права" последние два особенно в тему


Собакевич
отправлено 09.07.12 09:01 # 25


> Говорящее название.
> В первую очередь о мозгах создателей.

Такое могла придумать только какая-то гадюка семибатюшная.


Tmaster
отправлено 09.07.12 09:08 # 26


Кому: ivan_foto, #16

> Я, если честно, одно не пойму: в чем смысл-то этой ЮЮ для тех, кто ее пропиливает? в чем профит?
> Буду признателен, если кто-то кратко подскажет.

Выполняют заказ тех, кто заинтересован в падении рождаемости, детском оболванивании и разврате, а так же в повышении градуса волнений в обществе.


Petja_Kantr0p
отправлено 09.07.12 09:14 # 27


> Контактное лицо: Гузева Елена Витальевна, юрист.

Это лицо также замечено в числе юристов общественного объединения «Сутяжник».
Что тут еще сказать. Разве что пожелать скорейшего возрождения карательной психиатрии.


Videolog
отправлено 09.07.12 09:19 # 28


Кому: ivan_foto, #16

> в чем профит?

Вестимо морально разлагают ячейку общества изнутри.


Nord-M
отправлено 09.07.12 09:23 # 29


Кому: ivan_foto, #16

> Я, если честно, одно не пойму: в чем смысл-то этой ЮЮ для тех, кто ее пропиливает? в чем профит?
> Буду признателен, если кто-то кратко подскажет.

Там много групп лоббирующих данную хрень. Основная позиция, западная капиталистическя система, требует для себя конкурентоспособных потребителей, не связанных никакими узами семьи или дружбы, для этого ломается традиционная семья и ломается система классического воспитания вырабатывавшая в человеке определенные моральные нормы, слом этих норм позволяет вырастить на всех плюющих индивидуалистов, нацеленых на удовлетворения своих животных потребностей - идеальный потребитель. Основные прививаемые позиции: ты уникален (а значит не заменим), ты достоин(по факту того что ты есть), ты никому ничего не должен (пошли все на хер), ты имеешь права (при этом без обязанностей, см. - ты никому ничего не должен), если ты всех вокруг утопил а сам выплыл - ты просто конкурентноспособный а значит молодец ну и т. д.
Плюс к этому болоту подключилось Педофильское лобби, см. раннее сексуальное просвещение. Плюс Пидарское лобби - см. тоже просвящение, плюс введения понятия гендер.
Плюс сейчас определенные группы прочухали что на этом можно делать хороший бизнес на пересадки детский органов, и тоже подключились к кампании, см. недавно принятый втихую закон в России о разрешение пересадки детских органов.


zv
отправлено 09.07.12 09:23 # 30


Кому: Petja_Kantr0p, #27

> Что тут еще сказать. Разве что пожелать скорейшего возрождения карательной психиатрии.

согласен на 300%!
(в данном случае ничто другое не поможет)


SAT83
отправлено 09.07.12 09:41 # 31


Эпидемия либероидной шизы в умах граждан продолжается.


Dok
отправлено 09.07.12 09:48 # 32


Чего напустились -то?

Ребята назвали так, как себя чувствуют. Сами они змееныши, гаденыши , крысеныши - и соответственно себе собираются пополнять ряды. Размножаться, так сказать.

Я один помню, как за попу прихватили хельсинковских алекссевских в скандале с "британским шпионским камнем", когда оказалось, что денежки им платил тот же фрукт из аглицкого посольства. что с камня информацию считывал? Вполне себе змееныши...


Ded Hunhuz
отправлено 09.07.12 09:50 # 33


Кому: Dok, #32

Это не они придумали. Это им придумали.


Grauk
отправлено 09.07.12 09:53 # 34


Детский лепрозорий "Проказник". (с)


Ded Hunhuz
отправлено 09.07.12 09:53 # 35


Кому: Nord-M, #29

> Плюс к этому болоту подключилось Педофильское лобби, см. раннее сексуальное просвещение. Плюс Пидарское лобби - см. тоже просвящение, плюс введения понятия гендер.

Эта зараза - полная либерализация всего и вся захватила весь т.н. "цивилизованный" мир. А авангарде прут либертарианцы, неоконсы и неомарксисты. В тех же США с ними борются палеоконсерваторы. Удивительно, но сознанию советского человека наиболее близки взгляды палеоконсерваторов типа П.Бьюкенена.


Takedzo
отправлено 09.07.12 09:55 # 36


Словарь блатного арго говорит, что "змей" - это человек, который легко подставит другого ради сиюминутной выгоды, а также сиделец открыто доносящий на сокамерников администрации ИТУ.

Так что не ошиблись граждане правозащитнеги с названием, нет. Из названия, собственно, и цели понятны. [сардонически]


THX1138
отправлено 09.07.12 09:55 # 37


Воспитанников организации "Змеёныш" будет принимать в свои ряды молодежная организация "Крысеныш". Крысеныш - это молодой человек, не желающий трудиться или получать образование, а сразу же, похожий на маленькую нахальную крыску, незаметно отгрызает свой кусок от общего пирога.


Дадли Смит
отправлено 09.07.12 09:57 # 38


На Земле живет семья
Муж - змея, жена - змея
Если есть детеныш
То и он змеёныш


Корум
отправлено 09.07.12 09:59 # 39


Кому: Petja_Kantr0p, #27

> Контактное лицо: Гузева Елена Витальевна, юрист.
>
> Это лицо также замечено в числе юристов общественного объединения «Сутяжник».
> Что тут еще сказать. Разве что пожелать скорейшего возрождения карательной психиатрии.

Только, понимаешь, хотел порадоваться говорящему электронному адресу этой дамы, как выясняется, что у них там целая организация.... 



Sweet Death
отправлено 09.07.12 10:03 # 40


Кому: navacho, #10

> Представил летний змеелагерь змеенышей под руководством змейвожатых - подурнело.

Вод руководством серпентологов.


Jameson
отправлено 09.07.12 10:19 # 41


а почему тогда не Вампиреныш? Даже мультик такой был. А змеи - они не нахальные.


Ded Hunhuz
отправлено 09.07.12 10:25 # 42


Кому: Jameson, #41

> чему тогда не Вампиреныш? Даже мультик такой был. А змеи - они не нахальные.

Упырёнышь. Вампир - это латинизированная форма славянского слова упырь.


KatyKat
отправлено 09.07.12 10:25 # 43


Штаб детской организации "Змеёныш" - террариум в серпентарии.


Petja_Kantr0p
отправлено 09.07.12 10:40 # 44


Кому: Корум, #39

> Только, понимаешь, хотел порадоваться говорящему электронному адресу

Собственно, он-то и спалил всю их контору! :)


vasmann
отправлено 09.07.12 10:59 # 45


Кому: Ded Hunhuz, #42

> славянского

Протоукраинского! Я настаиваю!!!


Doom
отправлено 09.07.12 11:13 # 46


Кому: Tmaster, #1

> Это ж, наверное, надо совсем быть не русским, чтоб такие названия придумывать.

Это надо быть русским и одновременно пизданутым на всю башку.


Doom
отправлено 09.07.12 11:17 # 47


Я сначала подумал - фейк.


Korsar
отправлено 09.07.12 11:31 # 48


Кому: KatyKat, #43

> Штаб детской организации "Змеёныш" - террариум в серпентарии.

Это точно. Мне как родившемуся в год змеи хочется спросить - они вообще чем думали?


wired woman
отправлено 09.07.12 11:36 # 49


А разве нет закона, запрещающего использовать в названии уничижительные и/или бранные слова?
змеёныш -а, м.
Молодая змея, вылупившаяся из яйца.
|| прост.
Употребляется как бранное слово по отношению к ребенку, к молодому человеку.
Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР. Евгеньева А. П.. 1957—1984.
Синонимы: гаденыш, змеенок


Андрюнечка
отправлено 09.07.12 11:37 # 50


[С нетерпением ждет поклонников "тетушки ЮЮ", которые разъяснят камунякам, мракобесам и прочим "неверам" и "паникерам" всю полезность такого начинания.]


СалоЕддин
отправлено 09.07.12 11:55 # 51


фраза "пригрел змею на груди" заиграла новыми красками


SANTEHNIK
отправлено 09.07.12 11:55 # 52


Свердловская область и Екатеринбург пилотный регион по внедрению ювенальных технологий. там и омбудсмены в школах уже есть говорят.


Yelena
камрадесса
отправлено 09.07.12 12:03 # 53


Кому: Andor, #23

> Подъезжает Илья Муромец к пещере Змея Горыныча. Гдядь, а в пещере сидит маленький змеёныш и горько плачет.
> Илья: А где твой папа?
> Змеёныш (сквозь слезы): Съел!
> Илья: А где твоя мама?
> Змеёныщ (сквозь рыдания): Съел!
> Илья (возмущенно): И кто ты после этого?
> Змеёныш: Сирота!!!

В самую точку!

Кому: Grauk, #34

> Детский лепрозорий "Проказник". (с)

Какая неожиданная игра слов!


Doom
отправлено 09.07.12 12:06 # 54


Кому: Grauk, #34

> Детский лепрозорий "Проказник". (с)

Похоронное бюро "Милости просим". (с)


affigi
отправлено 09.07.12 12:17 # 55


Напрашивается:

Федеральная правозащитная общественная организация ["Хромой щенок"](правовая помощь призывникам)
Региональная правозащитная общественная организация ["Шмара-шалава"](правовая помощь матерям-одиночкам по взысканию алиментов с неопределенного круга лиц)
и наконец,
Международный правозащитный фонд ["Иди нахуй"](правовая помощь по закреплению гражданского статуса в стране проживания для однополых пар)


Локи~Локхорн
отправлено 09.07.12 12:32 # 56


Очаровательное сейчас вычитал:

Лето, муж только затеял ремонт и тут же загремел в командировку, приходиться самой крутиться-договариваться с малярами-слесарями-сантехниками.
В очередной забор чада из детсада заметила странное отношение воспитателей-нянечек - ребенка подводят не за руку, а подталкивая в спину мягко, но настойчиво, здрасте-досвидания не говорят, разворачиваются и быстрее отбегают. История продолжается день-второй-третий.
На четвертый я не выдерживаю, хватаю воспитательницу за рукав и спрашиваю: "В чем, собственно, дело?"
В ответ чуть ли не визг: "Не трогай меня, заразишь еще чем, а мне с детьми работать!!!"
Я искренне не принимая такого отношения к себе, не отпуская рукав, настойчиво спрашиваю в чем же, собственно, дело?
- Ах, она еще и не понимает!!! А ВОТ РЕБЕНОК НАМ ВСЕ ПРО ВАС РАССКАЗАЛ!
- ...?! И что же?
- Муж за порог, к ней мужики один за одним. Всем улыбается, ведет в кухню, потом в спальню, по вечерам деньги пересчитывает, и ребенку в спальне спать не дает, говорит - там ГРЯЗНО!!!
Я, красная как рак, вылетаю с дитем под руку из садика и спрашиваю уже его:
- Ты все рассказал, но что РЕМОНТ ИДЕТ, никто почему-то не знает!?
Ребенок с чувством превосходства умного над недогадливым:
- Нас просили рассказать, что мама дома делает, А ПРО РЕМОНТ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ!!!


andytg
отправлено 09.07.12 12:44 # 57


Название говорит само за себя.
Ну и камрад Nord-M в #29 правильно обсказал, поддерживаю.

Плюс к сказанному можно добавить, что т.н. проблемные дети из неблагополучных семей эту ювенальную публику не будут уж слишком интересовать -- возни много, а толку мало, да и кому нужны алкоголики и наркоманы с их детьми?
В первую очередь по вполне понятным причинам их будут интересовать нормальные дети из благополучных семей.


Мимо проходил
отправлено 09.07.12 12:49 # 58


Да, название прекрасное, креатив налицо - это же надо так не любить детей! Мне сразу вспомнился альбом Фрэнка Заппы "Baby Snakes".


whisper2004
отправлено 09.07.12 14:57 # 59


назвали уж не стесняясь бы - пидарасик


tom slayer
отправлено 09.07.12 14:58 # 60


Мама!!!


Nasir
отправлено 09.07.12 15:02 # 61


Ювеналы в атаке.


saloid
отправлено 09.07.12 15:21 # 62


Полоумные тетки из органов опеки теперь будут наводить ужас не только на опекунов но и на всех до кого дотянутся их извращенные вседозволенностью умы. Я как бывший детдомовец взятый на опеку, помню, как они ходили к нам и рыскали по углам в поисках недозволенного. Из за этих полоумных теток к детдомовским относятся так как будто это умственные инвалиды. Из за этого ни нормального воспитания (все за тебя убирают стирают и сопли вытирают) ни нормального образования (пришлось остаться в классе на год раньше так как программа "облегченная").Те кого не забирают по семьям, а это крайне тяжело для Граждан России усыновить или взять опеку над русскими же детьми, потом пополняют статистику нарко-диспансеров и полиции почти поголовно. В погоне за соблюдением прав детей нарушаются эти права на нормальную и достойную жизнь. При царе и при "кровавом" Сталине полные и не полные сироты получали такую проф подготовку что еще дай бог каждому. Ребенку по определению не может хорошо житься так как хавчик ему добывать не приходится то и мотивации на обучение нет и родители нарушая различные права на ковыряние в носу и игры в варкрафт заставляют учиться. Этим реализуя право ребенка на достойную жизнь после того как халявная кормежка закончится.


Dr.Voron
отправлено 09.07.12 15:29 # 63


Много еще чего можно из названий придумать, прибегнув к миру дикой природы

Скорпионыш

Ну, чтобы вырос
"Жадный как скорпион" (с)


Герр
отправлено 09.07.12 16:03 # 64


Кому: zv, #30

> (в данном случае ничто другое не поможет)

расстрельный подвальчик тож не плох будет.


CDW
отправлено 09.07.12 16:39 # 65


Блин, а мне то детей вообще лет через 5 заводить. А к этому времени эта ювенальная шушера совсем развернется. И как их после этого воспитывать? Когда они окружены будут змеенышами и гаденышами?


BlackAdder
отправлено 09.07.12 18:46 # 66


Кому: CDW, #65

> Блин, а мне то детей вообще лет через 5 заводить. А к этому времени эта ювенальная шушера совсем развернется. И как их после этого воспитывать? Когда они окружены будут змеенышами и гаденышами?

Есть несколько вариантов. Можно задружиться с главной ювенальной кикимирой города, и тебя не тронут. Можно отстреливать ювенальных кикимор (но это незаконно). Можно начать делать фонд Город без кикимор.


Хоттабыч
отправлено 09.07.12 18:46 # 67


"Пиздёныш", "Младодебиловец" ну много чего можно придумать оной извилиной от наушников.


Vagant
дурачок
отправлено 09.07.12 18:54 # 68


Охренеть! Я просто в шоке! Вообще не понимаю, как такое возможно. Где же все эти суки прятались в СССР - поубивал бы на хрен! Да, умеет Гоблин поставить точки над Ё. Уже однозначно, что с такими ... говорить на человеческом языке больше не о чем.


велосипый
отправлено 09.07.12 18:59 # 69


"Гаденыш", "Крысеныш", "Гниденыш" - сколько еще прекрасных организаций можно создать на подмогу "Змеенышам"!


Goblin
отправлено 09.07.12 19:00 # 70


Кому: велосипый, #69

Добавил!


max11-07
отправлено 09.07.12 19:20 # 71


Пока подобные проявления ЮЮ на уровне подобных объяв - вызывает лишь иронию и приток желчи. А вот когда в детсадах и школах воспитатели и учителя начнут доводить до сведения: "Если родители повысили на вас голос или шлепнули по заднице - звоните по тел. ... либо сообщите МарьИванне", вот тогда действительно будет полный п.


пани Дорота
отправлено 09.07.12 19:21 # 72


Пздц. "Змееныш" - стукаческая дружина для юных ветровых и болеков, так что ли?

Кому: SANTEHNIK, #52

У нас в Мск тоже местами есть - вроде каждая десятая школа на округ. Про школьного омбудсмена из СЗАО я уже писала в предыдущей ЮЮ-новости.


Кронштейн И.Д.
отправлено 09.07.12 19:39 # 73


Кому: max11-07, #71

Ты немножко опоздал.
Такие плакаты в детских образовательных учреждениях давно висят.


max11-07
отправлено 09.07.12 19:53 # 74


Кому: Кронштейн И.Д., #73

Старшего в школу отправил - не видел (Питер). В д/с там, где он ходил, тоже не было. Так что вероятно это не повсеместно. А какая там формулировка: "при ... звонить". Что вместо многоточий?


3akoc
отправлено 09.07.12 20:12 # 75


Кому: Nord-M, #29

> см. недавно принятый втихую закон в России о разрешение пересадки детских органов.

в тихом ахуе.по попе аяяй,а почку берите.стандарты у ЮЮ против родителей и детей напрвлены чтоль?


Vadim Petrovich
отправлено 09.07.12 20:24 # 76


Тут вот как подумалось. А ну если организацию делают вменяемые люди? Приказ сверху - а ну всем срочно ювенальничать, воруй убивай еби гусей. Люди многие сильно от работы зависимые, считай рабы, не могут послать заказчика, вынуждены отрабатывать. Вот и родилось название, которое с одной стороны ювенальничает, а с другой нормальному человеку очевидное говно.


Hedgehog
отправлено 09.07.12 20:25 # 77


Кому: велосипый, #69
> "Гаденыш", "Крысеныш", "Гниденыш" - сколько еще прекрасных организаций можно создать на подмогу "Змеенышам"!

Да и "Пиздёныш" неплохо звучит.


max11-07
отправлено 09.07.12 20:25 # 78


Кому: 3akoc, #75

> стандарты у ЮЮ против родителей и детей напрвлены чтоль?

Ты понял!!!


пани Дорота
отправлено 09.07.12 21:45 # 79


А эта конторка им. монтгомери монтгомери с 1995 года, оказывается, работает! Обратно пздц...


petrovitch69
отправлено 09.07.12 21:52 # 80


А что, ювенальная юстиция всё, иссякла?!


Жабунец
отправлено 09.07.12 22:04 # 81


А есть ли у маленькой юркой нахальной змейки право на саблю, буденовку и велосипед?А на айфон?


пани Дорота
отправлено 09.07.12 22:04 # 82


Кому: petrovitch69, #80

Это она и есть - вернее, одно из самых ранних проявлений.


bear-h
отправлено 09.07.12 22:28 # 83


Вот же суки! (Я имею в виду не детей, а тех, кто эту бодягу с ЮЮ замутил).


велосипый
отправлено 09.07.12 23:02 # 84


Кому: Hedgehog, #77

> Да и "Пиздёныш" неплохо звучит.

Все таки это организация для детей, так что лучше, наверное, без мата.

А вот для тех кто постарше, лет эдак с 14-15, "Пиздюк" будет неплохо, да.


mihailp
отправлено 09.07.12 23:13 # 85


Название "Чмыреныш" уже предлагали?


пани Дорота
отправлено 10.07.12 00:45 # 86


Вот пионеров называли "юные ленинцы". Ребят из ЮЮ-шных организаций надо называть в соответствии с нынешней идеологией, ведь они - новое поколение либералов:
Ассоциация "Право на ягу" - ельцинцы;
Кружок по основам продажи Родины - горбачевцы;
Общество "Настучи на маму" - ветровцы;
Профсоюз малолетних проституток - собчаковцы;
Компьютерно-правозащитный клуб "99 лвл" - сашковцы;
Студия фарцы "Эффективность" - чубайсовцы;
Забастовочное движение "Школа - тюрьма народов" - валенсовцы;
Общество защиты истеричек - немцовцы;
Фонд Токио Хотель - билловцы;
Движение "Город с наркотиками" - познеровцы;
Клуб для детей 5-8 лет "За мат, бля нахуй!" - татьяновцы;
Группа забаненных МД "Какая разница?" - сванидзевцы;
Общество добровольных бродяг - оккупайабаевцы;
Девичий сбор "Стерва" - боженовки;
Ассоциация "Свободная анорексия" - прохоровцы;
Клуб "05 регион - Мочи русню" - латынинцы;
и т.д., и т.п.


CompCon
отправлено 10.07.12 00:45 # 87


Кому: Стасичка, #21

> Временами кажется, что это зависть кастратов и пидоров к людям, которые таки могут иметь нормальную семью, и попытки кастратов и пидоров вообще уничтожить такое явление, как семья.

Ты бы "Манифест Коммунистической партии" перечитал, что-ли. Многое бы прояснилось.


akinak
отправлено 10.07.12 00:47 # 88


Кому: велосипый, #69

АААААААААААААААА!111111111111


DUM
отправлено 10.07.12 01:54 # 89


Кому: ivan_foto, #16

> Я, если честно, одно не пойму: в чем смысл-то этой ЮЮ для тех, кто ее пропиливает? в чем профит?

Ограничение рождаемости бедняков (кому охота рождать и растить дитё, ежели нет уверенности, что не отнимут?), во что с радостью вложатся состоятельные мира сего, доподлинно знающие, что человеков многовато на планете, надо бы подсократить.
Плюс, сколько заплатит парочка гомосеков за дитёныша?
А выполняя разные заказы по затыканию неугодных, ну, когда ты там права вспомнишь, или ещё что, у тебя вдруг найдут нарушения прав ребёнка, за такие заказы можно нехило поднять. Это не считая попила бюджета, сиротам же теперь финансово помогать не надо будет, все денюжки ювенальным пойдут, а уж сирот они наделают, коль не хватит под освоение бюджета.


abr-76
отправлено 10.07.12 02:15 # 90


не, а что, звучит нормуль:
-к борьбе за гадское дело - будь готов!
-всегда готов!


andytg
отправлено 10.07.12 02:48 # 91


Кому: Hotevilbond, #8
Кому: Tmaster, #1

> Это ж, наверное, надо совсем быть не русским, чтоб такие названия придумывать.

Совершенно же очевидно, что название придумано не носителями русского языка (ибо какой русский может такое в здравом уме придумать? да еще для детской организации?)


hombre
отправлено 10.07.12 06:54 # 92


и спезиального вилиала для девочек - пизденыш!
извините
недоумки какие-то


navacho
отправлено 10.07.12 06:58 # 93


Кому: andytg, #91

> Совершенно же очевидно, что название придумано не носителями русского языка (ибо какой русский может такое в здравом уме придумать? да еще для детской организации?)

А носители русского языка, ласково орущие своим детям "Задушу, змееныш! Урою, сучий потрох!"? Вот такие придумали и организовали.


Kospersky
отправлено 10.07.12 08:24 # 94


отморозки-хакеры не реально круто прикололись над сайтом правозащитников


Edgewalker
отправлено 10.07.12 09:16 # 95


Интересные, однако, движения в стране.
Ждём возникновения НКО "Кубло".
Из новых знаков отличия - орден им. "Ивана, Родства Не Помнящего".


Akuma
отправлено 10.07.12 09:29 # 96


Если считать, что это не шутка то это стеб лакеев над своими работадателями, видно не могут без него)


andytg
отправлено 10.07.12 12:03 # 97


Кому: navacho, #93

> А носители русского языка, ласково орущие своим детям "Задушу, змееныш! Урою, сучий потрох!"? Вот такие придумали и организовали.

Те, которые такое детям родным орут, как правило ничего, кроме как "сообразить на троих", придумывать обычно не уполномочены.
Так что вряд ли.


Tmaster
отправлено 10.07.12 12:11 # 98


Кому: andytg, #91

> >
> Совершенно же очевидно, что название придумано не носителями русского языка (ибо какой русский может такое в здравом уме придумать? да еще для детской организации?)

Может - уже в открытую глумятся?


Vizirkz
отправлено 10.07.12 14:33 # 99


Дмитрий Юрьевич, весьма деликатен, впрочем как всегда. Предлагаю открыть детскую организацию международного значения (не меньше!) "Детеныш из Пизы". Родители, прощу пощения.


darya
отправлено 10.07.12 15:28 # 100


Кому: Ded Hunhuz, #42

> Упырёнышь. Вампир - это латинизированная форма славянского слова упырь.

"Упырёнок". Так нежнее будет.



cтраницы: 1 | 2 всего: 114



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк