Полицейским разрешили работать за двоих

09.07.12 10:42 | Goblin | 124 комментария

Политика

C мест сообщают:
В МВД придумали, как справиться с дефицитом кадров, не раздувая сокращенные в ходе реформы штаты. Как стало изве­стно РБК daily, в министерстве узаконили совмещение полицейскими нескольких должностей. Это также позволит избежать сокращения штатных единиц, многие из которых остаются вакантными по несколько лет.

Проведенное в ходе реформы МВД сокращение личного состава на 20% привело к некомплекту многих подразделений. Новый глава МВД Владимир Колокольцев в конце июня заявил, что из-за существенного сокращения полицейских «в удаленных поселениях, чтобы подать заявление о преступлении, надо порой проехать десятки, а иногда и сотни километров». В связи с этим министр поручил рабочей группе по реформированию МВД обсудить вопрос об увеличении численности личного состава.

В МВД пояснили, что речь идет не об увеличении общего штата МВД, а лишь о перераспределении сил и средств. «Будут укреплены подразделения, работающие «на земле», непосредственно борющиеся с преступностью, обеспечивающие безопасность граждан на улицах и различных объектах; штабные, тыловые и правовые подразделения, напротив, будут сокращены», — рассказал источник в министерстве.
Полицейским разрешили работать за двоих

Одна радость: наши реформаторы никогда и ни за что не отвечают.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 124

Цитата
отправлено 09.07.12 10:44 # 1


В МВД придумали, как справиться с дефицитом кадров, не раздувая сокращенные в ходе реформы штаты. Как стало изве­стно РБК daily, в министерстве узаконили совмещение полицейскими нескольких должностей. Это также позволит избежать сокращения штатных единиц, многие из которых остаются вакантными по несколько лет.

Проведенное в ходе реформы МВД сокращение личного состава на 20% привело к некомплекту многих подразделений. Новый глава МВД Владимир Колокольцев в конце июня заявил, что из-за существенного сокращения полицейских «в удаленных поселениях, чтобы подать заявление о преступлении, надо порой проехать десятки, а иногда и сотни километров». В связи с этим министр поручил рабочей группе по реформированию МВД обсудить вопрос об увеличении численности личного состава.

В МВД пояснили РБК daily, что речь идет не об увеличении общего штата МВД, а лишь о перераспределении сил и средств. «Будут укреплены подразделения, работающие «на земле», непосредственно борющиеся с преступностью, обеспечивающие безопасность граждан на улицах и различных объектах; штабные, тыловые и правовые подразделения, напротив, будут сокращены», — рассказал источник в министерстве.

Как стало известно РБК daily, в МВД придумали еще один способ, как заткнуть образовавшиеся штатные дыры. Правительство в конце июня утвердило положение о совмещении обязанностей на службе в органах внутренних дел. Документ устанавливает порядок и условия выполнения полицейскими наряду со служебными обязанностями по занимаемой должности функций по иной должности.

Вторая должность, которую сможет занять полицейский, должна быть равнозначной либо нижестоящей уже занимаемой. Прибавка к зарплате может составлять не более месячного оклада по совмещаемой должности. «Ранее что-то подобное было, когда на сотрудников навешивали обязанности отсутствующих, но это было просто по принципу «попробуй ослушаться началь­ство», — рассказывает источник РБК daily в МВД. — Сейчас же все официально закреплено и, главное, предусмотрена материальная компенсация за допнагрузку».

«Борьба с некомплектом не цель, а скорее средство этого положения, — считает партнер юркомпании «Налоговик» Роман Терехин. — Конечная же цель — это попытка руководства МВД избежать сокращения финансирования. Долгое время остающиеся вакантными должности могут быть сокращены за ненадобностью, и министерство лишится выделяемых на них денег».

Это больше касается обеспечивающих подразделений, а не «рабочих», знает эксперт. «В ходе реформы резали рабочие подразделения — ГИБДД, ППС, участковых, оперов-криминалистов, обеспечивающие же подразделения даже раздулись, а именно на них руководство может делать дополнительные деньги», — отметил Терехин.


Дадли Смит
отправлено 09.07.12 10:46 # 2


Кому: Цитата, #1

> В МВД придумали, как справиться с дефицитом кадров, не раздувая сокращенные в ходе реформы штаты. Как стало изве­стно РБК daily, в министерстве узаконили совмещение полицейскими нескольких должностей

А клонировать не пробовали?


russo marinero
отправлено 09.07.12 10:48 # 3


Маразм крепчает...


Котовод
отправлено 09.07.12 10:50 # 4


Фару на лоб, чтобы и ночью работали(с) анекдот.


OBERST63
отправлено 09.07.12 10:57 # 5


А не проще отозвать на службу тех кто ушёл на пенсию или вынужден был уйти по, так называемому , "сокращению"? Да и руководяще-управленческий аппарат неплохо-бы сократить процентов так на 50-60.

Кому: Цитата, #1

> Вторая должность, которую сможет занять полицейский, должна быть равнозначной либо нижестоящей уже занимаемой.

Просто прелесть какая-то. Сам начальник и сам себе зам. Хочешь премии выписывай, хочешь благодарности с медалями, но интереснее всего посмотреть как будут взыскания накладываться.


Мафусаил
отправлено 09.07.12 10:57 # 6


Интересно, а о том, что выполнение обязанностей по второй должности требует дополнительного рабочего времени реформаторы подумали? В результате получится что ни по одной должности обязанности толком исполнятся не будут. Времени на отдых и выходных станет меньше.

Получится как в ВС РФ после сокращения, людей посокращали а обозанностей и объем работ еще накинули. Офицеры из командировок не вылазят, и на службе с раннего утра до поздней ночи.


Ivan
отправлено 09.07.12 11:03 # 7


Надо использовать проверенные временем методы - завезти гастарбайтеров из бывших братских республик.
Выделить для МВД квоты на привлечение иностранной рабочей силы.


ov3rb
отправлено 09.07.12 11:04 # 8


Пару лет назад знакомый сотрудник ОМОН рассказывал, что с народом настолько плохо, что приходится и по две смены подряд тащить.
Но теперь, понятное дело, полегчает: он теперь может еще и в ППС по выходным подрабатывать!


ov3rb
отправлено 09.07.12 11:05 # 9


Кому: Ivan, #7

> Выделить для МВД квоты на привлечение иностранной рабочей силы.

А потом, что бы как в спорте: при превышении квот - натурализовывать иностранных граждан!


Yelena
камрадесса
отправлено 09.07.12 11:08 # 10


Зашла тут на почту. Вместо трех операторов сидит одна. На вопрос, что за эпидемия скосила весь рабочий состав, оператор ответила: "Сначала половину сократили, после этого вторая половина(видимо, когда вся нагрузка сокращенных легла на их плечи) сами уволились". Результат - зайти то я зашла, а вот вышла через 2,5 часа. Полицию, думаю, примерно также реформируют и оптимизируют.


Гонzа
отправлено 09.07.12 11:08 # 11


[тихо охуевает]


maksya
отправлено 09.07.12 11:10 # 12


Кому: ov3rb, #8

> Но теперь, понятное дело, полегчает: он теперь может еще и в ППС по выходным подрабатывать!

в ГИБДД!


DMA
отправлено 09.07.12 11:10 # 13


Кому: Цитата, #1

> Проведенное в ходе реформы МВД сокращение личного состава на 20% привело к некомплекту многих подразделений

> В МВД придумали, как справиться с дефицитом кадров

Деятели, ё-моё. Сами создали проблему, сами теперь пытаются как-то решить.

Воистину, правое полушарие мозга не ведает, что творит левое.


Локи~Локхорн
отправлено 09.07.12 11:11 # 14


>по принципу" попробуй ослушаться начальство"
а что - принцип "ппробуй не взять допнагрузку" чем-то существенно отличается?
неужели переаттестованным полицейским не увеличили жалованье (для укрепления антикоррупционного настроя) - и они все еще вынуждены перерабатывать? Семьи не взвидят отцов?


DMA
отправлено 09.07.12 11:11 # 15


Кому: Дадли Смит, #2

> А клонировать не пробовали?

Ага, как в одной из серий Симпсонов про чудо-гамак!!!


ozzymos1
отправлено 09.07.12 11:24 # 16


Кому: Локи~Локхорн, #14

>по принципу" попробуй ослушаться начальство"
> а что - принцип "попробуй не взять допнагрузку" чем-то существенно отличается?
> неужели переаттестованным полицейским не увеличили жалованье (для укрепления антикоррупционного настроя) - и они все еще вынуждены перерабатывать?

Речь не про то, что жалования не хватает, а про то, что людей не хватает.
У меня друг сломал палец на ноге, взял больничный и доложил начальству.

В ответ услышал ласковое - "Да лучше бы ты хуй сломал!" и предложение, от которого невозможно отказаться (учитывая, что до пенсии осталось около 3 лет).
В общем несёт службу с загипсованной ногой.


warmoger
отправлено 09.07.12 11:27 # 17


Интересно, что в итоге получится. Если на практике будет вот это:

>«Будут укреплены подразделения, работающие «на земле», непосредственно борющиеся с преступностью, обеспечивающие безопасность граждан на улицах и различных объектах; штабные, тыловые и правовые подразделения, напротив, будут сокращены».

То вполне здравая мысль в штабных подразделениях управлений по субъектам по 100 человек и больше служат, от которых ничего кроме вреда нет, плюс всякие методисты и зональники коим имя - легион. А работой на земле заниматься некому.


ainich
отправлено 09.07.12 11:32 # 18


Через месяцок такая же хрень по спецслужбам начнет катиться.


warmoger
отправлено 09.07.12 11:33 # 19


Кому: ozzymos1, #16

Это не следствие реформы. Сколько служил, к сотрудникам, которые брали больничные у руководства и в 90-х в большинстве случаев подобное отношение было. Очень часто из отпуска отзывают, если не покинул место постоянного проживания. Это обычное дело.


F777
отправлено 09.07.12 11:36 # 20


у меня тут знакомый один близкий работает в мвд
домой раньше 9 вечера не приходит
6 дней в неделю
в воскресение работает часов с 10 до 15
в свети последних новостей думаю ему раскладушку подарить


russo marinero
отправлено 09.07.12 11:37 # 21


Кому: Гонzа, #11

Крепись, камрад!


ainich
отправлено 09.07.12 11:38 # 22


Кому: warmoger, #19

> Сколько служил, к сотрудникам, которые брали больничные у руководства и в 90-х в большинстве случаев подобное отношение было.

У грамотного начальника незаменимых людей не будет. Пусть менее грамотный персонаж, но в дубле должен быть, а тут одного напополам хотят разрезать.


ov3rb
отправлено 09.07.12 11:44 # 23


Кому: ainich, #22

> У грамотного начальника незаменимых людей не будет.

Да тут начальников больше, чем подчиненных уже скоро станет.
У нас сокращалкины сокращают тех, кто на земле работает, а не тех, кто в красивых кабинетах кресло попой протирает.


карел
отправлено 09.07.12 11:45 # 24


Вспоминается анекдот про Горбачёва и падёж кур.


Кому: Локи~Локхорн, #14

> и они все еще вынуждены перерабатывать?

Это юмор такой? Ты считаешь, что до повышения денежного содержания сотрудники перерабатывали исключительно в целях заработать денег? И после повышения денежного содержания и одновременного сокращения личного состава никто за сокращённых въёбывать не будет, потому что денег уже хватает?


ainich
отправлено 09.07.12 11:46 # 25


Кому: ov3rb, #23

> У нас сокращалкины сокращают тех, кто на земле работает, а не тех, кто в красивых кабинетах кресло попой протирает.

Какой же идиот сам себя сократит?


HappyDragon
отправлено 09.07.12 11:46 # 26


Какие вы все пессимисты! Может всё будет наоборот - начальство будет помогать младшим сотрудникам. Будут в кордонах стоять, на постах дежурить.


Steel Rat
отправлено 09.07.12 11:50 # 27


Вот некоторые воют, что Путин затопил Крымск. А всё почему? Потому что он президент и только, а надо президенту разрешить совмещать несколько должностей. Чтоб по вечерам рыл канавы вокруг потенциально затопляемых населённых пунктов.


Зачитавшийся
отправлено 09.07.12 11:51 # 28


Гениально! Как всегда.


Пятый Ангел
отправлено 09.07.12 11:53 # 29


Реформа должна пойти дальше, как в Судье Дредде.

> Судья — это полицейский, обвинитель, присяжный и исполнитель приговора в одном лице.


SAT83
отправлено 09.07.12 11:58 # 30


Знакомый товарищ, работающий в полиции, домой приходит в районе 21.00 и в выходные всегда по полдня загружен. Сокращать надо было управленческий аппарат, всякие кадры, штаб и прочее, а они порезали- оперов, ППС, участковых -сотрудников непосредственно занимающихся делом. Теперь хотят, чтобы народ на службе жил.


affigi
отправлено 09.07.12 12:07 # 31


Верным путём идём то ли к "Мёртвым душам", то ли к американским детективам, то ли к Судье Дредду!!!


Magascus
отправлено 09.07.12 12:07 # 32


Очередная реформа в МВД. Совмещение должностей - теперь поинтересовавшись судьбой заявления о бесправии участкового можно выяснить что оно на рассмотрении у того самого участкового только в роли следователя.


Beytix
отправлено 09.07.12 12:14 # 33


Раньше писали приказы, что суббота рабочая, вводили различные "Вихри - антитеррор". Теперь все приказы останутся в прошлом, а просто сделают рабочий день 16 часов (уже Прохоров это предлагал), хоть он в президенты не прошел, но дело его живет и побеждает...


grom77
отправлено 09.07.12 12:27 # 34


>Проведенное в ходе реформы МВД сокращение личного состава на 20% [внезапно] привело к некомплекту многих подразделений.

Чудеса, да и только.


Хоттабыч
отправлено 09.07.12 12:30 # 35


Кому: OBERST63, #5

> А не проще отозвать на службу тех кто ушёл на пенсию или вынужден был уйти по, так называемому , "сокращению"?

А не пошли бы они после этого по известному пешему эротическому адресу строевым шагом.


Snusmymrik
отправлено 09.07.12 12:38 # 36


Кому: OBERST63, #5

> Просто прелесть какая-то. Сам начальник и сам себе зам. Хочешь премии выписывай, хочешь благодарности с медалями, но интереснее всего посмотреть как будут взыскания накладываться.

Самое лучшее звание во флоте это капитан-лейтенант. Всегда есть с кем выпить, а в случае чего всегда можно послать младшего по званию за добавкой.


SHINNOK
отправлено 09.07.12 12:40 # 37


Кому: affigi, #31

> Верным путём идём то ли к "Мёртвым душам", то ли к американским детективам, то ли к Судье Дредду!!!

К шерифам и рейнджерам. Скоро у нас свои Чуки Норрисы появятся и будут вершить правосудие =)


Shurd
отправлено 09.07.12 12:42 # 38


Кому: maksya, #12

> Но теперь, понятное дело, полегчает: он теперь может еще и в ППС по выходным подрабатывать!
>
> в ГИБДД!

Будет как в анекдоте: пистолет выдали, и крутись как хочешь!


Агротехник
отправлено 09.07.12 12:46 # 39


Кому: Цитата, #1

> совмещение полицейскими нескольких должностей

Добрый-злой полицейский в одном лице?! 60


Павел Отморозов
отправлено 09.07.12 12:48 # 40


Брат работает сельским участковым. После реформы у него сократили помощника (он же водитель) и вообще сократили участкового из соседнего посёлка (10км). Теперь брат тянет службу за троих. Крайне адреналиновое занятие - ходить в одиночку на сельские танцы, на угомон ужратых до потери разума хулинанов и т.д.
Залупаться у начальства бессмысленно. Ответ прям и тяжёл как лом: "Вам охуенно повысили з/п, какие проблемы?"


dancity
отправлено 09.07.12 12:49 # 41


А мне это напомнило "полтора землекопа"...


SHINNOK
отправлено 09.07.12 12:54 # 42


Кому: Павел Отморозов, #40

> Ответ прям и тяжёл как лом: "Вам охуенно повысили з/п, какие проблемы?"

АААААААА!!! В продолжение фразы так и просится - "Ходи качайся, боксом займись и проблем с дискотеками не будет".


vkni
отправлено 09.07.12 12:57 # 43


Кому: Shurd, #38

> Будет как в анекдоте: пистолет выдали, и крутись как хочешь!

Дык, это же светлый идеал либерального общества.

P.S.
Чем дольше живу, тем больше понимаю, что помимо обычных анекдотов есть множество фактически "смешных поговорок". Интересно было бы их выделить где-нибудь.


radioactive
отправлено 09.07.12 12:59 # 44


Кому: SAT83, #30

> Знакомый товарищ, работающий в полиции, домой приходит в районе 21.00 и в выходные всегда по полдня загружен. Сокращать надо было управленческий аппарат, всякие кадры, штаб и прочее, а они порезали- оперов, ППС, участковых -сотрудников непосредственно занимающихся делом. Теперь хотят, чтобы народ на службе жил.

Вспомнилось: построили склад. Чтобы его охранять поставили сторожа. Чтобы ему платить зарплату посадили кассира. Чтобы зарплату начислять - бухгалтера. Чтобы всем этим коллективом руководить - поставили директора. Пришел приказ о сокращении штатов - уволили сторожа.


vkni
отправлено 09.07.12 12:59 # 45


Кому: Павел Отморозов, #40

> Залупаться у начальства бессмысленно. Ответ прям и тяжёл как лом: "Вам охуенно повысили з/п, какие проблемы?"

А насколько, кстати, повысили?


Павел Отморозов
отправлено 09.07.12 13:02 # 46


Кому: SHINNOK, #42

> АААААААА!!! В продолжение фразы так и просится - "Ходи качайся, боксом займись и проблем с дискотеками не будет".

Ты понимаешь, камрад! А ведь учитывая практически 12-часовой рабочий день почти без выходных и 8 часов на сон, остаётся аж 4 часа на бокс и качалку. Суперменом можно стать, ёпта!


Павел Отморозов
отправлено 09.07.12 13:02 # 47


Кому: vkni, #45

> А насколько, кстати, повысили?

Прилично. Раза в 2.


Steel Rat
отправлено 09.07.12 13:11 # 48


Кому: Павел Отморозов, #40

Работал когда на обслуживании видеонаблюдения, домофонов и прочего такого, я был сам себе и водителем и помощником и бригадиром. Довольно сильно изматывало. Плюс те же сограждане, которые в рабочее время ещё только начинают ужираться, чтоб твой брат их потом успокаивал. В общем - понимаю, сочувствую.


vkni
отправлено 09.07.12 13:14 # 49


Кому: Павел Отморозов, #47

> Прилично. Раза в 2.

Ну так водилу нужно нанять. :-) Вперёд, в средневековье. :-)


Тумбус
отправлено 09.07.12 13:18 # 50


Кому: OBERST63, #5

> Да и руководяще-управленческий аппарат неплохо-бы сократить процентов так на 50-60.

Да ты думай что говоришь! На святое замахнулся.


Герр
отправлено 09.07.12 13:25 # 51


Кому: Цитата, #1

> В МВД пояснили РБК daily, что речь идет не об увеличении общего штата МВД, а лишь о перераспределении сил и средств.

А не хило бы опять увеличить. Сегодня с жуликами разговаривал, так они воют - беспредел. И отнюдь не ментовский...Привет еблоленточникам.


DMA
отправлено 09.07.12 13:33 # 52


Кому: Герр, #51

> Сегодня с жуликами разговаривал, так они воют - беспредел. И отнюдь не ментовский

Воют от своих же?


Герр
отправлено 09.07.12 13:36 # 53


Кому: OBERST63, #5

> А не проще отозвать на службу тех кто ушёл на пенсию или вынужден был уйти по, так называемому , "сокращению"

На уровне слухов - Из МВД есть что-то вроде указивки, за которую спрашивают каждый день - "сколько пенсов вернули на работу? почему так мало?" Но, на уровне слухов, точно не узнавал.
ЗЫ. Может камрады точнее осведомлены?


Герр
отправлено 09.07.12 13:37 # 54


Кому: DMA, #52

> Воют от своих же?

угу. бо раньше такого не было. милиция быстренько порядок наводила.


ov3rb
отправлено 09.07.12 13:48 # 55


Кому: Герр, #51

> А не хило бы опять увеличить.

Увеличат, обязательно увеличат! Еще у многих генералов есть родственники, ждущие мягких стульев.


Герр
отправлено 09.07.12 13:53 # 56


Кому: ov3rb, #55

И детьми генералов надо увеличивать. И обычными парнями и девушками. Ведь "если не мы, то кто же?"(С)


Добрый_Ээхх
отправлено 09.07.12 13:55 # 57


Если правильно помню стражи порядка работают на " ненормарованныом рабочем дне". Так чего ж в управе огород городят, проще воспользоваться этим "пунктом" (устава, договра ли , хз чего сейчас там подписывают при поступлении на работу) и алга! На трудовые подвиги!


clumba2
отправлено 09.07.12 13:57 # 58


А может для начала совместить должности начальника и всех его замов? А то как не посмотришь новости или сводки - везде зам. начальника отчитывается. Нахера оба, когда достаточно одному затянуть пояс? А уж сколько денег сэкономят бюджетных - это ж пиздец, на одного зама можно троих работающих "в поле" содержать!


Korsar
отправлено 09.07.12 14:03 # 59


Заходил тут в УФМС. Из всех сотрудников остался один. Точнее одна. На большой район. Честно, не представляю как она работала бы в две смены, с учётом того, что она уже и швец, и жнец.


clumba2
отправлено 09.07.12 14:07 # 60


Кому: Korsar, #59

> Из всех сотрудников остался один. Точнее одна. На большой район.

Может в отпусках люди?


Korsar
отправлено 09.07.12 14:10 # 61


Кому: clumba2, #60

> Может в отпусках люди?

Не, я спросил. Все уволились.


kkbl
отправлено 09.07.12 14:23 # 62


Кому: russo marinero, #3

> Маразм крепчает

> «Будут укреплены подразделения, работающие «на земле», непосредственно борющиеся с преступностью, обеспечивающие >безопасность граждан на улицах и различных объектах; штабные, тыловые и правовые подразделения, напротив, будут >сокращены»

Последнее, по-моему, очень даже хорошо. Если получится - вообще отлично будет.


Арчибальд
отправлено 09.07.12 14:53 # 63


Кому: Павел Отморозов, #46

> А ведь учитывая практически 12-часовой рабочий день почти без выходных и 8 часов на сон, остаётся аж 4 часа на бокс и качалку.

можно на работу трусцой бежать и с тенью боксировать!!


Dennn
отправлено 09.07.12 14:55 # 64


Как в том анекдоте:

- корова сдохла
- эх жалко, у меня еще столько идей было


Пенсионер
отправлено 09.07.12 15:00 # 65


Кому: OBERST63, #5

> А не проще отозвать на службу тех кто ушёл на пенсию или вынужден был уйти по, так называемому , "сокращению"? 

В армии такое пытаются затеять. Как-то не очень получается. Люди пристроились кто где смог, и возвратиться не стремятся. Синица в руках уже есть, а их журавль в небе запросто может обернуться уткой под кроватью.


OBERST63
отправлено 09.07.12 15:04 # 66


Кому: Snusmymrik, #36

> Самое лучшее звание во флоте это капитан-лейтенант.

Это конечно прекрасно. Но в милиции\полиции такого звания не было и нет. Хотя в свете таких вот решений можно использовать названия должности.


Васька
отправлено 09.07.12 15:05 # 67


Кому: OBERST63, #5

> Просто прелесть какая-то. Сам начальник и сам себе зам. Хочешь премии выписывай, хочешь благодарности с медалями, но интереснее всего посмотреть как будут взыскания накладываться.

Нет, камрад. Сам себе начальник и сам себе зам премии себе сам выписывать не может, хочь усрись. Но, если только с шефом не кенты.

Медальки - тем более.

А взыскания, какие взыскания? На подчинённых? Так это сам и пиши, если считаешь нужным кого-то из подчинённых наказать. За тебя думать никто не будет.


Васька
отправлено 09.07.12 15:10 # 68


Кому: Мафусаил, #6

> Интересно, а о том, что выполнение обязанностей по второй должности требует дополнительного рабочего времени реформаторы подумали? В результате получится что ни по одной должности обязанности толком исполнятся не будут.

Не будут конечно. Потому что не спрашивают за работу реальную. А так, можно нахуячить кучу справок об ахуенно проделанной работе и пиздец.


fess
отправлено 09.07.12 15:21 # 69


На самом деле как-то переврали. До денежной реформы была статья финансирования "совмещение". Это когда один сотрудник уходит в отпуск, на двоих его коллег распределяют обязанности, по 50% от оклада денежного содержания(по факту смешная сумма, так как никакие процентовки, кроме районных, на нее не накручивались). С декабря зарплаты стали считать по новому, за совмещение платить перестали. А работу так же совмещать приходилось .Теперь видно опять вводят, что по сути правильно. Сейчас проблема с операми-криминалистами-участковыми, ввели при приеме на работу обязательное юр. образование. А желающих работаь криминалистами и участковыми дипломированных юристов, да еще и в хорошей физ. форме не много.


Васька
отправлено 09.07.12 15:29 # 70


Кому: Герр, #53

> На уровне слухов - Из МВД есть что-то вроде указивки, за которую спрашивают каждый день - "сколько пенсов вернули на работу? почему так мало?" Но, на уровне слухов, точно не узнавал.
> ЗЫ. Может камрады точнее осведомлены?

Кажись, пиздёж и провокация. Не знаю как в МВД, но в ФСКН пенсионеров на службу не возвращают, это точно.

Там единственно то, что могут продлить контракт, могут нахуй послать, а может сам сотрудник службу нахуй послать.


fess
отправлено 09.07.12 15:47 # 71


Кому: clumba2, #58

> А уж сколько денег сэкономят бюджетных - это ж пиздец, на одного зама можно троих работающих "в поле" содержать!

Там не такая уж большая разница по зарплате. Звание и выслуга точно так же хорошо влияют. Потому старший опер майор "полевик" может получть больше зама. капитана тока так


fess
отправлено 09.07.12 15:52 # 72


Кому: ainich, #25

> Какой же идиот сам себя сократит?

Примерно представляешь как сокращение выглядело? Как кто списки утверждал? ну что бы говорить так?


OBERST63
отправлено 09.07.12 15:58 # 73


Кому: Васька, #67

> Сам себе начальник и сам себе зам премии себе сам выписывать не может, хочь усрись. Но, если только с шефом не кенты.

Ну почему-же? Я про совмещение должности начальника отдела и зама в одном лице. Может ты неправильно понял?


Васька
отправлено 09.07.12 16:07 # 74


Кому: OBERST63, #73

> Ну почему-же? Я про совмещение должности начальника отдела и зама в одном лице. Может ты неправильно понял?

Наверно, что-то я неправильно понял. У меня нету должности зама. Но премии и надбавки за сложность и напряжённость один хуй назначает главный шеф.

Я просто, в отпуске, камрад. Поэтому могу что-то не понять.)))


fess
отправлено 09.07.12 16:13 # 75


Кому: Васька, #74

> У меня нету должности зама. Но премии и надбавки за сложность и напряжённость один хуй назначает главный шеф

ТОчно. Премии не с потолка нач отдела выдает. Проводятся они приказом с обоснованием, за подписью начальника ОВД и при согласовании с фин. отделом. В ГЛАВКЕ за подписью генерала. Сейчас даже за дело премию непросто получить.


Cyrus
отправлено 09.07.12 17:14 # 76


Кому: Васька, #70

> в ФСКН пенсионеров на службу не возвращают, это точно.

На госслужебные (чиновничьи) должности - берут, но, понятно, не всех. Вроде почетной пенсии. :)


Tampon
отправлено 09.07.12 17:51 # 77


> Проведенное в ходе реформы МВД сокращение личного состава на 20% привело к некомплекту многих подразделений.

Как же так? Не понимаю, как такое могло произойти! Все ведь было так классно спланировано: увольняем 20% сотрудников и все подразделения мигом укомплектуются и заработают! Наверное мало уволили. Думаю, надо еще процентов 50 сотрудников уволить! Иначе реформа не заработает!!


Васька
отправлено 09.07.12 18:05 # 78


Кому: Cyrus, #76

> На госслужебные (чиновничьи) должности - берут, но, понятно, не всех. Вроде почетной пенсии. :)

Ну, типа, если будет моим начальником после моего увольнения на пенсию бывший мой подчинённый. Как бы то ни было, нахуй мне это надо, (если мне предложат остаться на службе).

Нахуй нахуй. Ухожу на пенсию и ебал я эти высокие зарплаты.


велосипый
отправлено 09.07.12 18:12 # 79


Кому: kkbl, #62

> Последнее, по-моему, очень даже хорошо. Если получится - вообще отлично будет.

Когда реформу проводили тоже говорили, что тех, кто на земле работает сокращать не будут. А по факту оперов, участковых, ППС и не хватает.


russo marinero
отправлено 09.07.12 18:20 # 80


Кому: kkbl, #62

> Если получится - вообще отлично будет.

Да сомневаюсь я зело.

Кому: Пенсионер, #65

Камрад, до Минска скатался?, ежели да, то как ощущения? :)


Хоттабыч
отправлено 09.07.12 18:29 # 81


Кому: велосипый, #79

> Когда реформу проводили тоже говорили, что тех, кто на земле работает сокращать не будут.

А пиздеть не мешки ворочать. Кто бы верил. И какие 20% у нас 22 и теперь вторая серия - ещё 12%.


велосипый
отправлено 09.07.12 18:45 # 82


Кому: Хоттабыч, #81

> А пиздеть не мешки ворочать. Кто бы верил. И какие 20% у нас 22 и теперь вторая серия - ещё 12%.

Еще во время обсуждения реформы милиции с друзьями из органов, я как-то грустно пошутил: "мол насколько зарплаты вырастут, на столько и сокращение будет"


Пенсионер
отправлено 09.07.12 19:15 # 83


Кому: russo marinero, #80

> Камрад, до Минска скатался?, ежели да, то как ощущения? :)

Да как всегда - встретились, расчувствовались и напились до изумления :) Сценарий каждые пять лет одинаковый.


Васька
отправлено 09.07.12 19:17 # 84


Кому: Хоттабыч, #81

> А пиздеть не мешки ворочать. Кто бы верил. И какие 20% у нас 22 и теперь вторая серия - ещё 12%.

Поживём - увидим, камрад. Сейчас столько хуйни много говорят. Но, расскрою я тебе страшную государственную тайну:

Сейчас заканчивается 1-е полугодие 2012 года, потом будет мёртвыё сезон.

А поэтому, всем отдыхать и спать.


Хоттабыч
отправлено 09.07.12 19:24 # 85


Кому: Васька, #84

> А поэтому, всем отдыхать и спать.

И это правильно. Время всё расставит на свои места, камрад.


Глав Упырь
отправлено 09.07.12 19:28 # 86


Кому: Павел Отморозов, #40

> Ответ прям и тяжёл как лом: "Вам охуенно повысили з/п, какие проблемы?"

Я не сельский, а городской участковый. Совмещаю три должности, последние года 2-3-и. Мой участок, участок вакантный, и функции дежурного по разбору. Если раньше, до реформы за совмещение платили деньги (ну не у нас на "земле", а в РУВД и ГУВД), то после реформы совмещение отменили, и денег им более не платили. Как же "они" возмущались!!!

При этом, не выплачиваю т.н. "губернаторские", а это была существенная доплата, не выплачивают за работу в праздники и выходные, не выплачиваю т.н. "ночные".

Теперь снова будет совмещение, и снова не на "земле". Кадры, тыл, секретариат, бухгалтерия - раздуты до безобразия, а на земле реально каждый работает за троих. И высокая з\п не спасает, т.к. на все наши вопросы и претензии о ненормированности работы имеется ответ: "Не нравиться - пиздуй на гражданку!"


Васька
отправлено 09.07.12 19:43 # 87


Кому: Глав Упырь, #86

> Теперь снова будет совмещение, и снова не на "земле". Кадры, тыл, секретариат, бухгалтерия - раздуты до безобразия, а на земле реально каждый работает за троих. И высокая з\п не спасает, т.к. на все наши вопросы и претензии о ненормированности работы имеется ответ: "Не нравиться - пиздуй на гражданку!"

Крепись, камрад. А хули ты хотел? Извини за шутку.

Но. Если мы не будем шутить - ёбнемся.


Глав Упырь
отправлено 09.07.12 19:47 # 88


Кому: Васька, #87

> Но. Если мы не будем шутить - ёбнемся.

Это точно! :)

Меня тут, уже второй раз на заслушивание вызывали - ипали! Низкие, говорят у меня показатели за 6-ть месяцев. А откуда им взяться, если я за это время только 30-ть дней, не дежурил, а нормально на участке работал.

Пока ещё держусь!!


russo marinero
отправлено 09.07.12 19:49 # 89


Кому: Пенсионер, #83

> Сценарий каждые пять лет одинаковый.

[трезвенник mode on]

О печени не заботишься!

[трезвенник mode off]

Ко мне в Калининград каждый год приезжает друг из Владивостока(если попадаем вместе).
" встретились, расчувствовались и напились до изумления " каждый раз.
Про "встречали кореша с моря" промолчу :)


russo marinero
отправлено 09.07.12 19:51 # 90


Кому: Глав Упырь, #88

> Пока ещё держусь!!

Держись там, камрад!!!


Seirei
отправлено 09.07.12 19:52 # 91


По личному опыту общения с сотрудниками, создаётся стойкое впечатление, что те, кто повседневно "непосредственно работает с преступностью" - и так с ног валятся от усталости, буквально спят на ходу. Куда их ещё нагружать? Тьфу...


Васька
отправлено 09.07.12 20:14 # 92


Кому: Глав Упырь, #88

> Меня тут, уже второй раз на заслушивание вызывали - ипали! Низкие, говорят у меня показатели за 6-ть месяцев. А откуда им взяться, если я за это время только 30-ть дней, не дежурил, а нормально на участке работал.
>

Да ёбаный бабай, тебя то за что? Ты, главное, камрад, делай рожу танком и отстаивай свою, правильную позицию. А то, что там пиздят, мало ли чего пиздят.

Стой на своей правоте и пиздец.


russo marinero
отправлено 09.07.12 20:28 # 93


Кому: Васька, #92

> Стой на своей правоте и пиздец.

Поддерживаю!


Васька
отправлено 09.07.12 20:35 # 94


Кому: russo marinero, #93

> Поддерживаю!

Иначе никак, камрад!


russo marinero
отправлено 09.07.12 20:39 # 95


Кому: Васька, #92

> Да ёбаный бабай

Сегодняшняя реальность. К сожалению.

Дай ТНБ не обращаться в органы!


Васька
отправлено 09.07.12 20:44 # 96


Кому: russo marinero, #95

> Дай ТНБ не обращаться в органы!

Смотря как всё дело повернётся, камрад.

Старые кадры уходят, новые приходят.

Главное, самому форму не терять. И не превращаться в эльфа.


Васька
отправлено 09.07.12 20:51 # 97


Кому: Seirei, #91

> кто повседневно "непосредственно работает с преступностью" - и так с ног валятся от усталости, буквально спят на ходу.

Для этого существуют кофеварки и чаеварки "__________" подставьте название)))


russo marinero
отправлено 09.07.12 21:00 # 98


Кому: Васька, #96

> Смотря как всё дело повернётся, камрад.

Дык за жизнью не уследить. Лихих людей полно!

Я про то, что к органам обратишься всегда.

> Главное, самому форму не терять. И не превращаться в эльфа.

В эльфа не в жисть. И знакомых-друзей агитирую. А про форму - спорткружки на что? :)


Васька
отправлено 09.07.12 21:09 # 99


Кому: russo marinero, #98

> В эльфа не в жисть. И знакомых-друзей агитирую. А про форму - спорткружки на что? :)
>
Я тебе, камрад, тайну скажу!

Я на пенсию иду! Но ты не смейся!

Теперь я банду соберу!!!)))


russo marinero
отправлено 09.07.12 21:24 # 100


Кому: Васька, #99

> Я на пенсию иду!

Одним пенсионером больше :))))

> Теперь я банду соберу!!!

Вор должен сидеть в тюрьме! ©



cтраницы: 1 | 2 всего: 124



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк