Жертв Холокоста обокрали

18.07.12 17:40 | Goblin | 44 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Для начала руководство фонда наняло частную юридическую фирму, попросив разобраться в этом деле. Специалисты, увидев масштабы мошенничества, которое началось еще в 90-е годы, посоветовали обратиться в ФБР. В центре разразившегося скандала оказалась русскоязычная община из нью-йоркского Брайтон-Бич. Стало ясно, что пока идет это разбирательство, нужно приостановить выплаты денег всем, поскольку неизвестно, сколько человек получили пособия и пенсии обманным путем.

Сказать прямо о том, что расследуется мошенничество, было нельзя, потому что причастные к нему люди могли просто покинуть США. Тогда фонд объявил, что сломались компьютеры и на некоторое время пришлось приостановить выплаты.

— На сегодняшний день речь идет о хищении как минимум 60 миллионов американских долларов. Расследование продолжается, — говорит Грег Шнайдер.

Среди обвиняемых есть и сотрудники самого фонда. Несколько человек уже арестованы и осуждены. А расследование, проводимое ФБР, переместилось в Торонто. Обвинение предъявлено Любе Крамриш — 57-летней бывшей жительнице Молдовы. Прокуратура США утверждает, что госпожа Крамриш фальсифицировала некоторые детали в заявлении ее матери. Затем, разобравшись в том, как работает система обмана, она сама стала рекрутировать подателей заявлений на получение пособий и пенсий. Подделав некоторые данные, Крамриш, как утверждает ФБР, помогла получить деньги человеку, который никогда не жил на оккупированной нацистами территории. В обвинительном заключении утверждается, что за эту услугу она получила от него часть суммы.
Жертв Холокоста обокрали

Люди вырвались из тоталитарного совкового ада — какие к ним могут быть претензии?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44

Цитата
отправлено 18.07.12 17:41 # 1


Жертв Холокоста обокрали

И сделали это выходцы из СССР. Речь идет о хищении как минимум 60 миллионов долларов

«Как это возможно, что люди могут так низко пасть, чтобы красть деньги у тех, кто пережил Холокост», — удивляется сейчас Роман Кент, сын евреев, живших в Польше, которого еще ребенком отправили в Освенцим. Там ему удалось каким-то чудом выжить.

Сейчас Роман живет в Нью-Йорке. О том, что произошло с фондом, именуемым «Conference on Jewish Material Claims Against Germany», он узнал от сотрудников этой организации.

Фонд, название которого переводится как «Конференция по еврейским материальным претензиям к Германии», основало правительство Германии. Немцы хотели помочь тем немногим, кто выжил во время Холокоста. Фонд состоит из нескольких частей. Так, евреям, которым во время Второй мировой войны пришлось отправиться в эвакуацию, выплачивается единовременное пособие в размере около 3600 долларов. Те же, кто сумел уцелеть на оккупированной территории, был отправлен в гетто или концлагеря, получают пожизненную пенсию — примерно 400 долларов в месяц.

И вот в 2010 году вдруг обнаружилось, что деньги из фонда уходят не совсем тем людям, которым они предназначены. К примеру, находившиеся в эвакуации путем подделок в документах «превращались» в тех, кто был на оккупированной территории. Следовательно, они получали уже не разовое пособие, а пожизненную пенсию.

Одним из первых это заметил Грег Шнайдер, который руководит офисом фонда в Нью-Йорке. Мошенничество, по его словам, обнаружилось случайно. Один человек, получавший пенсию от фонда, позвонил и сообщил, что он переехал, и попросил присылать ему деньги на другой адрес.

— Нет проблем, — ответили просителю. — Только пришлите письменное подтверждение нового адреса — копию какого-нибудь документа, например.

Он прислал копию своих водительских прав, забыв, видимо, что в заявлении на пенсию был указан совсем другой год рождения.

Вскоре Грег Шнайдер обнаружил другие несоответствия в документах — не совпадали не только годы, но и место рождения людей, получавших пособия или пенсии.

Для начала руководство фонда наняло частную юридическую фирму, попросив разобраться в этом деле. Специалисты, увидев масштабы мошенничества, которое началось еще в 90-е годы, посоветовали обратиться в ФБР. В центре разразившегося скандала оказалась русскоязычная община из нью-йоркского Брайтон-Бич. Стало ясно, что пока идет это разбирательство, нужно приостановить выплаты денег всем, поскольку неизвестно, сколько человек получили пособия и пенсии обманным путем.

Сказать прямо о том, что расследуется мошенничество, было нельзя, потому что причастные к нему люди могли просто покинуть США. Тогда фонд объявил, что сломались компьютеры и на некоторое время пришлось приостановить выплаты.

— На сегодняшний день речь идет о хищении как минимум 60 миллионов американских долларов. Расследование продолжается, — говорит Грег Шнайдер.

Среди обвиняемых есть и сотрудники самого фонда. Несколько человек уже арестованы и осуждены. А расследование, проводимое ФБР, переместилось в Торонто. Обвинение предъявлено Любе Крамриш — 57-летней бывшей жительнице Молдовы. Прокуратура США утверждает, что госпожа Крамриш фальсифицировала некоторые детали в заявлении ее матери. Затем, разобравшись в том, как работает система обмана, она сама стала рекрутировать подателей заявлений на получение пособий и пенсий. Подделав некоторые данные, Крамриш, как утверждает ФБР, помогла получить деньги человеку, который никогда не жил на оккупированной нацистами территории. В обвинительном заключении утверждается, что за эту услугу она получила от него часть суммы.

В судебных документах утверждается также, что Люба Крамриш сфальсифицировала заявления как минимум 20-25 человек. Это были в основном пожилые русскоговорящие иммигранты. На днях г-жа Крамриш добровольно сдалась ФБР и явилась в американский суд. Если суд признает Крамриш виновной, ей грозит до 20 лет тюрьмы.

С журналистами Крамриш говорить отказывается. Ее адвокат сообщил, что подзащитная не будет давать никаких интервью.

— Вы удивлены, что большая часть людей, воровавших из фонда помощи жертвам Холокоста, сами евреи? — спрашиваю Романа Кента.

— Насколько мне известно, они все евреи! Это меня сильно возмутило!

Между тем, как и следовало ожидать, немецкое правительство ужесточило правила получения выплат и пенсий. Заявителям придется доказывать, что они пострадавшие, вспоминая жуткие подробности жизни в лагере или в гетто. Для этих людей такие воспоминания, утверждают психологи, до сих пор чрезвычайно болезненны.

Суд над обвиняемыми по делу о мошенничестве начнется в январе 2013 года в Нью-Йорке.


Локи~Локхорн
отправлено 18.07.12 17:43 # 2


Таки напомнило один известный анекдот про водку из общего котла )


Шмель
отправлено 18.07.12 17:54 # 3


Как говорится, не наебёшь, не проживёшь!


acmcoder
отправлено 18.07.12 17:56 # 4


Как говорится, на всякую хитрую жопу всегда найдется хуй с винтом!


AidarM
отправлено 18.07.12 17:56 # 5


Кому: Цитата, #1

> — Насколько мне известно, они все евреи! Это меня сильно возмутило!

Явный антисемит!!!


Stranger79
отправлено 18.07.12 17:59 # 6


в Америке мошенничать заманчиво - но чревато. рано или поздно большинство сажают


местный
отправлено 18.07.12 18:12 # 7


Надеюсь Лев Натанович вне подозрений!


jimmilee
отправлено 18.07.12 18:15 # 8


Кому: AidarM, #5

> Явный антисемит!!!

Еще и коммунист небось!


Герр
отправлено 18.07.12 18:17 # 9


Какое удивление!


Кронштейн И.Д.
отправлено 18.07.12 18:35 # 10


Кому: местный, #7

Он матерый, его не зацепит.


Vovka-Timer
отправлено 18.07.12 18:48 # 11


Статьи из CBC-news для интересующихся:
> Holocaust fraud probe leads to charge against Toronto woman (статья от 26 апреля)
http://www.cbc.ca/news/canada/story/2012/04/26/holocaust-fund-fraud-canadian.html
> Toronto woman pleads not guilty to Holocaust fund fraud (статья от 28 июня)
http://www.cbc.ca/news/canada/story/2012/06/28/holocaust-fraud-surrender.html


Marsello
отправлено 18.07.12 18:59 # 12


"Большинство из них евреи" - это сильно.


Васька
отправлено 18.07.12 19:38 # 13


Кому: Stranger79, #6

> в Америке мошенничать заманчиво - но чревато. рано или поздно большинство сажают

- Но по карманам шастать быстро надоело,
- И я полез туда, где целый миллион.
- Так полицейские наручники надели!
- Я был в тюрьму для уголовников свезён!

(С) Вилли Токарев.


Krix
отправлено 18.07.12 20:40 # 14


60 миллионов долларов. Славно погуляет Лев Натанович сотоварищи в трактире "Матрешка"!


Сергеич
отправлено 18.07.12 21:23 # 15


После первого посещения Брайтон Бич в 90-х я пребывал в крайней гнусном расположении духа еще пол-дня. Одно было отрадно: вместе с мозгами утекло и знатное количество отборного говна.


Stranger79
отправлено 18.07.12 21:40 # 16


Кому: Васька, #13

как говорил мой трудовик - не в бровь, а в глаз


ЛемкеТТ
отправлено 18.07.12 22:26 # 17


Кому: Цитата, #1

> Так, евреям, которым во время Второй мировой войны пришлось отправиться в эвакуацию, выплачивается единовременное пособие в размере около 3600 долларов. Те же, кто сумел уцелеть на оккупированной территории, был отправлен в гетто или концлагеря, получают пожизненную пенсию — примерно 400 долларов в месяц.

А сколько выплачивают "остарбайтерам" и узникам концлагерей, которые живут на территории бывшего СССР?


Фесс
отправлено 18.07.12 22:54 # 18


Кому: ЛемкеТТ, #17

> А сколько выплачивают "остарбайтерам" и узникам концлагерей, которые живут на территории бывшего СССР?

А СССР когда либо проводил с Германией переговоры по данной теме? Интересно было бы узнать. Я, например, не в курсе.


ЛемкеТТ
отправлено 18.07.12 23:02 # 19


Кому: Фесс, #18

> А СССР когда либо проводил с Германией переговоры по данной теме? Интересно было бы узнать.

СССР не проводил, а при ЕБН переговоры о компенсациях велись. Только суммы там были смехотворные, а выплаты, если не ошибаюсь, одноразовыми.


Пенсионер
отправлено 18.07.12 23:14 # 20


Кому: ЛемкеТТ, #19

> СССР не проводил, а при ЕБН переговоры о компенсациях велись. Только суммы там были смехотворные, а выплаты, если не ошибаюсь, одноразовыми.

А не знаешь, даже советским евреям ничего не платили? Ну, или российским?


ЛемкеТТ
отправлено 18.07.12 23:47 # 21


Кому: Пенсионер, #20

> А не знаешь, даже советским евреям ничего не платили? Ну, или российским?

Нет, не знаю. Я даже не уверен, что на территории бывшего Союза вообще кому-то платили.


Германец
отправлено 19.07.12 00:10 # 22


- Г'усский г'усского никогда не обманет! (С)


Пенсионер
отправлено 19.07.12 00:41 # 23


Кому: ЛемкеТТ, #21

> Я даже не уверен, что на территории бывшего Союза вообще кому-то платили.

Мне сообщали, что в Белоруссии были выплаты рабам Рейха. Разовые или регулярные - я не помню. Это было уже после СССР.


ДОМик
отправлено 19.07.12 00:58 # 24


Кому: ЛемкеТТ, #21

Германия выплатит компенсации советским евреям: http://www.polit.ru/news/2012/07/10/pay_germany/
Остается непонятным, что с узниками концлагерей других национальностей. Очевидно, их страдания не так важны.


Hassan
отправлено 19.07.12 01:06 # 25


Шма... Такой жирный гешефт запороли...

Шломо Екштейн, обращаясь к тестю:
- Вы так здорово сумели пробиться в этой жизни!
Что мне надо сделать, чтобы стать таким же богатым?
- Я тебе прямо скажу: честный живет дольше.


Фесс
отправлено 19.07.12 01:10 # 26


Кому: ДОМик, #24

> Очевидно, их страдания не так важны.

Если не вести переговоров, то, конечно, ничего не выплатят.

Размер компенсации, опять же, зависит от того, насколько хорошо договоришься.


Пенсионер
отправлено 19.07.12 01:14 # 27


Кому: ДОМик, #24

> Германия выплатит компенсации советским евреям: http://www.polit.ru/news/2012/07/10/pay_germany/

Спасибо, это как раз ответ на мой вопрос.

> Остается непонятным, что с узниками концлагерей других национальностей.

Да как ты смеешь сравнивать?


W!nd
отправлено 19.07.12 01:35 # 28


Кому: Пенсионер, #23

> Мне сообщали, что в Белоруссии были выплаты рабам Рейха. Разовые или регулярные - я не помню. Это было уже после СССР.

В России тоже, тем кто жил на оккупированных территориях были выплаты. Вроде даже регулярные. После СССР, да.


ЛемкеТТ
отправлено 19.07.12 01:43 # 29


Кому: W!nd, #28

> В России тоже, тем кто жил на оккупированных территориях были выплаты.

Это касалось угнанных на работы в Германию?


Пенсионер
отправлено 19.07.12 01:49 # 30


Кому: W!nd, #28

> В России тоже, тем кто жил на оккупированных территориях были выплаты.

Впервые слышу о таком. В любом случае, это не "тоже". Рабы Рейха - это те, кто был угнан в рабство в Германию, а не те, кто проживал на временно оккупированных территориях.


Milsen
отправлено 19.07.12 01:54 # 31


Кому: acmcoder, #4

> Как говорится, на всякую хитрую жопу всегда найдется хуй с винтом!

Да, а на всякий хуй с винтом - жопа с лабиринтом.


W!nd
отправлено 19.07.12 01:55 # 32


Кому: Пенсионер, #30

Тоже, это в смысле были. Криво сформулировал.


mayones
отправлено 19.07.12 09:18 # 33


Искал как-то на тему выплат пострадавшим жителям бывшего СССР, нашел, что во времена самого СССР от выплат отказывались, репарации должна была платить и ГДР в том числе.
При Ельцине тема денег поднялась снова, был создан фонд, выделены суммы. Но фонд этот возглавила Нарусова, и вышло так, что до адресатов денег почти не дошло, зато Ксюшадь начала жаловаться, что у нее воруют бриллианты, мешками.
Информацию, в общем, найти можно, если поискать.


ElMariachi
отправлено 19.07.12 09:21 # 34


трудности перевода-"проживание на временно оккупированных территориях" это вообще то обозначает нахождение в концлагере(другого проживания для евреев в Рейхе НЕ было).


Пенсионер
отправлено 19.07.12 09:51 # 35


Кому: ElMariachi, #34

> это вообще то обозначает нахождение в концлагере(другого проживания для евреев в Рейхе НЕ было).

А не знаешь ли ты, что означает термин Wertvolle Juden?


SHnireck
отправлено 19.07.12 16:30 # 36


Список Шнайдера: Изнасилование Холокоста!


ElMariachi
отправлено 20.07.12 00:12 # 37


Кому: Пенсионер, #35

Ценные евреи.а в чем их "ценность"?Речь ведь о советских гражданах, у них ничего ценного не было, вот их и использовали на рабских работах.


Пенсионер
отправлено 20.07.12 00:35 # 38


Кому: ElMariachi, #37

> Ценные евреи.а в чем их "ценность"?

Знали и умели всякое, являлись незаменимыми спецами.

> Речь ведь о советских гражданах

Как, уже о советских? Ты вроде про евреев в Рейхе написал.

> вот их и использовали на рабских работах.

Тебе известно что-то такое о национальном составе угнанных в фашистскую неволю советских граждан, что позволяет выделить из них евреев как значимую часть?


W!nd
отправлено 20.07.12 01:15 # 39


Кому: ЛемкеТТ, #29

> Это касалось угнанных на работы в Германию?

Не знаю. Я знаю про выплаты тем, кто на оккупированных территориях находился, в Германию их не угоняли.


ElMariachi
отправлено 20.07.12 02:56 # 40


Кому: Пенсионер, #38

> Знали и умели всякое, являлись незаменимыми спецами.

Далеко не все.Часть была уничтожена сразу в первые дни оккупации, часть отправили в лагеря и гетто.Спецов, используюемых по назначению , были единицы.

> > Речь ведь о советских гражданах
>
> Как, уже о советских? Ты вроде про евреев в Рейхе написал.

Рейх-все оккупированная территория.

> > вот их и использовали на рабских работах.
>
> Тебе известно что-то такое о национальном составе угнанных в фашистскую неволю >советских граждан, что позволяет выделить из них евреев как значимую часть?

Да большинство евреев находилась в лагерях на территории СССР.

Тут вообще что то непонятное, вроде как раньше Клаимс платила только тем кто был не менее 6 месяцев в концлагере или 18 в гетто, за просто факт нахождения на территории, оккупированной Вермахтом, никаких выплат не было.


Пенсионер
отправлено 20.07.12 09:00 # 41


Кому: ElMariachi, #40

> Далеко не все.

Уже лучше. Недавно ты писал, что никто.

> Рейх-все оккупированная территория.

Ну тогда другое дело.

> >Тебе известно что-то такое о национальном составе угнанных в фашистскую неволю советских граждан, что позволяет выделить из них евреев как значимую часть?

> Да большинство евреев находилась в лагерях на территории СССР.

Не говоря уже о том,что это совсем не так - еврейские лагеря были сосредоточены на территории быв. Польши, - твой ответ соотносится с моим вопросом как дядька с бузиной.

> вроде как раньше Клаимс платила только тем кто был не менее 6 месяцев в концлагере или 18 в гетто, за просто факт нахождения на территории, оккупированной Вермахтом, никаких выплат не было.

Вот и меня эта мысль насторожила, насчёт временно оккупированных территорий.


ElMariachi
отправлено 20.07.12 19:34 # 42


Кому: Пенсионер, #41

> Не говоря уже о том,что это совсем не так - еврейские лагеря были сосредоточены на территории быв. Польши,

концлагеря-да, гетто-нет, они то как раз и были в Прибалтике, Белоруссии, Украине.


deribasov
отправлено 21.07.12 13:02 # 43


Кому: ЛемкеТТ, #17

> А сколько выплачивают "остарбайтерам" и узникам концлагерей, которые живут на территории бывшего СССР?

Сколько не знаю, но скандал где то лет десять назад на эту тему на Украине быд. Германия перевала деньги для единоразовых выплат. Деньги исчезли. В скандале был замешан один из будущих лидеров рыжего бунта Петя Порошенко.


Пенсионер
отправлено 21.07.12 13:24 # 44


Кому: ElMariachi, #42

Ты про лагеря писал.



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк