Убийства на премьере

20.07.12 18:03 | Goblin | 98 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Трагедия произошла на премьерном показе фильма "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в городе Аврора в американском штате Колорадо. Человек в бронежилете и противогазе распылил применил дымовую шашку, а затем открыл огонь по зрителям, убив 14 человек и ранив несколько десятков. Подозреваемый вскоре был задержан.

Вооруженного мужчину в бронежилете полицейские задержали на парковке, рассказали в полиции телеканалу CNN. Имя подозреваемого — Франк Фания. Первоначально звучали предположения, что стрелявших было двое и что полиция начала разыскивать некого индийца. Затем, однако, полиция опровергла информацию о наличии у убийцы сообщника.

Ранения в ходе бойни получили около 50 человек, сообщает 9news со ссылкой на шефа местной полиции Дэна Оутса. Приехавшие полицейские не стали дожидаться скорой помощи и начали развозить раненных в больницы. Судя по всему, среди пострадавших также есть несовершеннолетние: четверо доставлены в детские больницы, сообщает Sky News. Несовершеннолетние есть и среди жертв преступника.

Очевидцы рассказали, что стрелявший выбил дверь пожарного выхода, бросил дымовую шашку и начал пальбу. По другим данным, неизвестный распылил слезоточивый газ.

В реальность происходящего поверили не сразу: кто-то решил, что это часть сеанса, кто-то подумал, что звуки стрельбы доносятся из соседнего зала, отмечает CNN. "Те, кто был внутри, рассказали, что сначала они приняли все за часть фильма. То, что они слышали, показалось петардами, но вдруг увидели вылетающие пули", — передает Sky News. Убийца "медленно шел по ступенькам и стрелял, выбирая случайных людей", — рассказала свидетельница происшествия CNN.
Расстрел зрителей на премьере Бэтмена

Караул.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98, Goblin: 1

Цитата
отправлено 20.07.12 18:05 # 1


СМИ назвали имя убийцы из кинотеатра в Денвере

Мужчину, подозреваемого в убийстве посетителей премьеры фильма "Темный Рыцарь: Возрождение легенды" в пригороде Денвера, зовут Джеймс Холмс (James Holmes), сообщает 20 июля NBC News со ссылкой на источники, знакомые с ходом расследования.
По данным NBC News, мужчина родился 13 декабря 1987 года на территории США. Официального подтверждения этой информации пока нет. По словам источника ABC News в полицейских кругах, мужчина, предположительно, не был связан ни с какой террористической группировкой и не являлся приверженцем ислама.

Стало также известно, что в квартире подозреваемого обнаружили взрывчатку. Собирался ли злоумышленник устроить взрыв в ту же ночь, когда открыл огонь по посетителям кинотеатра, или нет, пока не установлено. О том, что его квартира заминирована, мужчина сообщил полиции после задержания. Дом, в котором находится квартира злоумышленника, был эвакуирован.

Инцидент произошел в кинотеатре в городе Аврора, Колорадо, в ночь на 20 июля. Как сообщает Associated Press со ссылкой на полицию Колорадо, в результате стрельбы погибли 12 человек (ранее сообщалось, что погибли 14 человек). Ранения получили по меньшей мере 50 человек. В больнице оказался в том числе трехмесячный младенец.

Киносеанс начался в полночь. Инцидент произошел примерно через полчаса после начала фильма. Как сообщил телеканал NBC со ссылкой на очевидцев, в зал вошел мужчина в костюме, похожем на экипировку бойца SWAT - американского полицейского спецназа. Появление мужчины, одетого подобным образом, было воспринято без особого удивления, так как на громкие премьеры американцы нередко приходят переодетыми как герои фильма, который собираются смотреть, отмечает NBC. Некоторые восприняли появление мужчины в черном как часть шоу, приуроченного к премьере картины.

Мужчина взорвал дымовую шашку, а потом открыл по посетителям кинотеатра огонь. Полицейские прибыли на место происшествия спустя несколько минут. Подозреваемого задержали рядом с кинотеатром. У мужчины изъяли противогаз, а также винтовку и два пистолета. Полиция полагает, что убийца действовал один.


Шпрот
отправлено 20.07.12 18:07 # 2


Надо срочно запретить Тёмного рыцаря. Или на худой конец - переиименовать!


Дадли Смит
отправлено 20.07.12 18:07 # 3


Блин, если на Бетмене так палят, то что на премьере Неудерживых будет?!


dead_Mazay
отправлено 20.07.12 18:09 # 4


>"...но вдруг увидели вылетающие пули", — передает Sky News

Мистер Фриз?

>передает [Skynet]


Хромой Шайтан
отправлено 20.07.12 18:09 # 5


Гражданин, не иначе, решил перенести одну из сцен фильма в реальность!


Сергеич
отправлено 20.07.12 18:10 # 6


В кино не ногой, сирийские правительственные войска совсем совесть потеряли. Впрочем Госдеп откровенно восторгается удачными терактами борцов за свободу, может и свои вошли во вкус.


High
отправлено 20.07.12 18:10 # 7


Кому: Дадли Смит, #3

> Блин, если на Бетмене так палят, то что на премьере Неудерживых будет?!

там будет Чак Норрис


Dark Raven
отправлено 20.07.12 18:11 # 8


Судя по месту трагедии, психопат люто пересмотрелся "Боже, благослови Америку".


Evgenij
отправлено 20.07.12 18:11 # 9


Это ж сколько он успел магазинов сменить?


elche
отправлено 20.07.12 18:16 # 10


Вот это я понимаю вирусняк так вирусняк.

Извините.


Honved
отправлено 20.07.12 18:17 # 11


"чОрный пеар"


Антинейтрино
отправлено 20.07.12 18:23 # 12


Кому: #0

> Франк Фания

Frank Funny.

> что полиция начала разыскивать некого индийца.

Странно, что не индейца. "Индейцев уже ловят" (с)


stabvenom
отправлено 20.07.12 18:25 # 13


>То, что они слышали, показалось петардами, но вдруг увидели вылетающие пули

Талантливые журналисты, в теме!

Вообще очень мило смотрится данная новость рядышком с новостью о возможном разрешении короткоствола в России.
Что здесь, что на Яндекс-блогах.

Верной дорогой.


Macabre
отправлено 20.07.12 18:27 # 14


А где же традиционная фраза про короткоствол у зрителей?


Zx7R
отправлено 20.07.12 18:27 # 15


Дотянулся проклятый Джокер!

Serous so why?
http://www.lolhome.com/img_big/why-so-serious.jpg


stabvenom
отправлено 20.07.12 18:30 # 16


Кому: Цитата, #1

> Дом, в котором находится квартира злоумышленника, был эвакуирован.

Это тоже отлично. Вывезли от греха подальше со всем барахлом и дымоходами.


Megil
отправлено 20.07.12 18:31 # 17


Кому: Dark Raven, #8

> Судя по месту трагедии, психопат люто пересмотрелся "Боже, благослови Америку".

А может в контру переиграл ? Или Постал.


SoundOfSilence
отправлено 20.07.12 18:31 # 18


Кому: Антинейтрино, #12

> Франк Фания

Заметьте, имя задержанного - Джеймс Холмс.

Первая новость это, видимо, мега-перевод СиЭнЭновского материала с вот таким непростым оборотом: Police arrested a man believed to be the shooter in a rear parking lot of the theater, Frank Fania, a police spokesman, told CNN.

Ежели я правильно понимаю, Фрэнк Фания это представитель полиции.


Bizonische
отправлено 20.07.12 18:31 # 19


Стрелять в незнакомых людей в общественных местах - давняя американская традиция. Магазины, ВУЗы, кинотеатры, школы(!), даже церкви(!!!)
Побочный результат американского образа жизни, когда весь негатив загоняется вовнутрь себя, а на лицо надевается маска постоянного благополучия. Психологи там работают в три смены, но все равно не справляются и кто-то слетает с катушек.
Зато у нас благодать: хамим окружающим, вместо походов по психологам - бухаем, но стреляем все-таки обычно в знакомых людей, а не случайных прохожих.
И это радует, товарищи!


Moritz
отправлено 20.07.12 18:35 # 20


Нормально, парень перфоманс к премьере устроил.


Лай Тинь Видль
отправлено 20.07.12 18:38 # 21


Кому: Цитата, #1

> В больнице оказался в том числе трехмесячный младенец.

Я не понял, это кто-то на полуночную премьеру приволок с собой трехмесячного младенца? Идиоты.


Vivek
отправлено 20.07.12 18:40 # 22


Интересно, как трёхмесячный младенец оказался в полночь в кинотеатре?


porter2
отправлено 20.07.12 18:47 # 23


Кому: stabvenom, #13

> рядышком с новостью о возможном разрешении короткоствола в России.

Он из длинноствола палил. Его подвиг может повторить владелец Сайги, например


Муромец
отправлено 20.07.12 18:48 # 24


Во всем виноваты компьютерные игры.
И коммунисты.


Severus
отправлено 20.07.12 18:51 # 25


Мда, наглядный пример, что называется.

Попсовый американский Бэтмен защищает людей только в комиксах и фильмах.

А вот, извините за каламбур, Бэтмент - каждодневно в реальной жизни.


Dave67
отправлено 20.07.12 18:52 # 26


Интересно, как это повлияет на сборы фильма.

>В больнице оказался в том числе трехмесячный младенец

???


SoundOfSilence
отправлено 20.07.12 18:52 # 27


Кому: Лай Тинь Видль, #21

> Я не понял, это кто-то на полуночную премьеру приволок с собой трехмесячного младенца? Идиоты.

Я ждал нового Бэтмена три года, пацан - буквально всю жизнь!


eserge
отправлено 20.07.12 18:52 # 28


Кому: elche, #10

К прошлой серии пришлось завалить Леджера. В этот раз актеров пускать в расход не стали, поубивали зрителей. Ну у них и методы.


Обратно, прошу прощения за такой юмор.


Домосед
отправлено 20.07.12 18:52 # 29


Кому: Шпрот, #2

Белоленточный рыцарь


Evgenij
отправлено 20.07.12 19:02 # 30


Кому: stabvenom, #13

> Вообще очень мило смотрится данная новость рядышком с новостью о возможном разрешении короткоствола в России.

А вот Владимир Семенович что пел в тему:


Баллада об оружии


По миру люди маленькие носятся, живут себе в рассрочку —
Плохие и хорошие, гуртом и в одиночку.

Хороших знаю хуже я:
У них, должно быть, крылья.
С плохими даже дружен я:
Они хотят оружия,
Оружия, оружия, насилья!

Большие люди — туз и крез —
Имеют страсть к ракетам,
А маленьким — что делать без
Оружья в мире этом?

Гляди, вон тот ханыга —
В кармане денег нет,
Но есть в кармане фига —
Взведённый пистолет.

Мечтает он об ужине
Уже с утра и днём,
А пиджачок обуженный
Топорщится на нём.

И с ним пройдусь охотно я
Под вечер налегке,
Смыкая пальцы потные
На спусковом крючке.

Я целеустремленный, деловитый,
Подкуренный, подколотый, подпитый.

Эй, что вы на меня уставились? Я, вроде, не калека.
Мне горло промочить — и я сойду за человека.

Сходитесь, неуклюжие,
Со мной травить баланду
И сразу после ужина
Спою вам про оружие,
Оружие, оружие балладу.

Большой игрок, хоть ростом гном,
Сражается в картишки.
Блефуют крупно, в основном —
Ва-банк, большие шишки

И балуются бомбою —
У нас такого нет,
К тому ж мы люди скромные:
Нам нужен пистолет.

И вот в кармане купленый
Обычный пистолет
И острый, как облупленный
Знакомый всем, стилет.

Снуют людишки в ужасе
По правой стороне,
А мы во всеоружасе
Шагаем по стране.

Под дуло попадающие лица,
Лицом к стене! Стоять! Не шевелиться!

Напрасно, парень, за забвением ты шаришь по аптекам!
Купи себе хотя б топор — и станешь человеком.

Весь вывернусь наружу я
И голенькую правду
Спою других не хуже я
Про милое оружие,
Оружие, оружие балладу.

Купить бельё нательное?
Да чёрта ли вам в нём!
Купите огнестрельное —
Направо, за углом.

Ну, начинайте! Ну же!
Стрелять учитесь все!
В газетах про оружие —
На каждой полосе!

Вот сладенько под ложечкой,
Вот горько на душе:
Ухлопали художничка
За фунт папье-маше.

Ату! Стреляйте досыту
В людей, щенков, котят!
Продажу, слава господу,
Не скоро запретят.

Пока оружье здесь не под запретом —
Не бойтесь, всё в порядке в мире этом!

Не страшно без оружия зубастой барракуде —
Большой и без оружия. Большой — нам в утешенье.
А маленькие люди без оружия — не люди,
Все маленькие люди без оружия — мишени.

Большие лупят по слонам,
Гоняются за тиграми.
А мне, а вам — куда уж нам
Шутить такими играми!

Пускай большими сферами
Большие люди занимаются:
Один уже играл с "пантерами",
Другие — доиграются...

У нас в кармане "пушечка" —
Малюсенькая, новая, —
И нам земля — подушечка,
Подстилочка пуховая.

Кровь жидкая, болотная
Пульсирует в виске,
Синеют пальцы потные
На спусковом крючке.

Мы, маленькие люди, на обществе прореха,
Но если вы посмотрите на нас со стороны —
За узкими плечами небольшого человека
Стоят понуро, хмуро дуры — две больших войны.

"Коль тих и скромен — не убьют" —
Всё домыслы досужие:
У нас недаром продают
Любезное оружие!

А тут ещё норд-ост подул —
Цена установилась сходная,
У нас, благодаренье господу,
Страна пока свободная!

Ах, эта жизнь грошовая
(Как пыль — подуй и нет!),
Поштучная, дешёвая —
Дешевле сигарет.

И рвётся жизнь-чудачка,
Как тонкий волосок, —
Одно нажатье пальчика
На спусковой крючок!

Пока легка покупка, мы все в порядке с вами.
Нам жизнь отнять — как плюнуть: нас учили воевать!
Кругом — и без войны война, а с голыми руками
Ни пригрозить, ни пригвоздить, ни самолёт угнать!

Для пуль все досягаемы,
Ни чёрта нет, ни Бога им!..
И мы себе стреляем, и
Мы никого не трогаем.

Стрельбе, азарту все цвета,
Все возрасты покорны:
И стар и млад, и тот и та,
И... жёлтый, белый, чёрный.

Опять сосёт под ложечкой,
Привычнее уже
Убийца на обложечке,
Девулька в неглиже.

Наш мир кишит неудачниками
С топориками в руке
И мальчиками с пальчиками
На спусковом крючке!


1973


DMA
отправлено 20.07.12 19:08 # 31


Из-за этого пацана отменили премьеру в Париже:

http://filmpro.ru/journal/16740142


Goxa
отправлено 20.07.12 19:13 # 32


Этого хоть казнят, в отличие от европейского коллеги


seraphimx
отправлено 20.07.12 19:13 # 33


В параллельной вселенной в Сирии бы по ТВ показали, что это не террорист, а борющееся за свободу повстанческое движение, которое тоталитарная диктатура лишила всех прав.


Vitaliy2009
отправлено 20.07.12 19:16 # 34


Фигасе вирусная реклама фильма ...


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 20.07.12 19:31 # 35


Дебилы -- что снимают и как рекламируют, то и получают.

После первого "Темного рыцаря" тоже нашлось достаточно придурков, фанатов Джокера, которые из армейских автоматических винтовок по плотным толпам постреляли. Но никто ничему не учится.


Blacksidus
отправлено 20.07.12 19:33 # 36


Когда Готэм превратится в пепел, Вы все получите мое разрешение умереть


mart62
отправлено 20.07.12 19:34 # 37


Еще новости о развитии свобод в Америки:

Адская Америка
http://topwar.ru/16537-adskaya-amerika.html

Недавно в Сиэтле полиция трижды применила к беременной женщине электрошокер — после её отказа подписать талон о нарушении правил дорожного движения.

В Джорджии один полицейский недавно пинал ногами женщину, находящуюся на девятом месяце беременности — пинал прямо в живот. Удивительно, но его начальство в местном отделении полиции защитило его действия.

Нашел ссылки на оригинальные статьи в СМИ:
The New York Times: A Ticket, 3 Taser Jolts and, Perhaps, a Trip to the Supreme Court
http://www.nytimes.com/2012/05/15/us/police-taser-use-on-pregnant-woman-goes-before-supreme-court.ht...

Police Officer Who Kicked Very Pregnant Woman in Stomach Claims He Didn’t Know She Was Expecting
http://gawker.com/5909348/police-officer-who-kicked-very-pregnant-woman-in-stomach-claims-he-didnt-k...

Пожилых американцев часто выселяют из их домов — за неуплату налога на имущество. Это происходит по всей Америке. В некоторых случаях речь идёт о сумме лишь в несколько сотен долларов.

ФБР считает, что число членов банд в США увеличилось с 2009 года на 40 процентов и что в настоящее время в общей сложности в Америке действует 1.400.000 бандитов.

И в целом весь сайт посвящен коррупции, креминалу и другим важным темам в "государстве мечты".
The American Dream: Waking People Up And Getting Them To Realize That The American Dream Is Quickly Becoming The American Nightmare
http://endoftheamericandream.com/


deltafox
отправлено 20.07.12 19:37 # 38


Надо идти!


Caleb
отправлено 20.07.12 19:41 # 39


Самый безопасный - показ последних фильмов Михалкова


ArhiLamer
отправлено 20.07.12 19:41 # 40


7D - Кинематограф нового поколения


Пан Головатый
отправлено 20.07.12 19:44 # 41


Кому: mart62, #37

Заметь, очень христианская страна. ДЖизаз, возлюби ближнего, подставь щёку и всё такое.


slonyara
отправлено 20.07.12 19:49 # 42


Кому: Vitaliy2009, #34

> Фигасе вирусная реклама фильма ...

Убийственный прогресс медийных технологий.


DMA
отправлено 20.07.12 19:49 # 43


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #35

> Дебилы -- что снимают и как рекламируют, то и получают.

Дык и что теперь, из-за таких придурков снимать только мелодрамы да комедии?


viva4ever
отправлено 20.07.12 19:53 # 44


Главый, на показ фильма "Темный рыцарь: Возрождение легенды" в правильном переводе бронежилет надевать, или ты все-таки добрый?


viva4ever
отправлено 20.07.12 19:55 # 45


Кому: viva4ever, #44

> Главый,

читать как "Главный", извиняюсь, рука дрогнула.


volotimir
отправлено 20.07.12 19:58 # 46


Кому: Цитата, #1

> В больнице оказался в том числе трехмесячный младенец.

Ну кому ещё на премьере темного рыцаря присутствовать?

> но вдруг увидели вылетающие пули

так это премьера матрицы была что ли?

Кому: DMA, #31

> Из-за этого пацана отменили премьеру в Париже:

[рвёт авиабилеты и билеты в кино]


Goxa
отправлено 20.07.12 19:58 # 47


Кому: Caleb, #39

> Самый безопасный - показ последних фильмов Михалкова

Верняк. Там разве что говном кидаться будут


Digitalsa
отправлено 20.07.12 19:58 # 48


Везде будет одинаково.

 

Goblin



Дадли Смит
отправлено 20.07.12 20:04 # 49


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #35

> Дебилы -- что снимают и как рекламируют, то и получают.

Камрад, вот беспредел девяностых творили те, чье детство пришлось на СССР, с его гуманным кинематографом и анимацией. Там ничего такого не снимали и не рекламировали, а результат схож с американским


P_Floyd
отправлено 20.07.12 20:14 # 50


Кошмар! Жаль, что Темный рыцарь - персонаж вымышленный, в реале таких как он к сожалению очень мало.


dvunog
отправлено 20.07.12 20:14 # 51


Совсем не смешно, почему эти упоротые отстреливают мирных людей? Выйди на 12 часов позже, высеки героиновую шушару с района, посмертно спасибо скажут!


Дадли Смит
отправлено 20.07.12 20:30 # 52


Кому: dvunog, #51

> почему эти упоротые отстреливают мирных людей? Выйди на 12 часов позже, высеки героиновую шушару с района

Дело в том, что у самой героиновой шушеры револьверты в случае чего найдутся, поэтому увлекательной стрельбы в одни ворота не получится, а перспектива получить ответную пулю тамошних дебилов почему-то смущает. Гораздо проще палить по невооруженным обычным людям

брейвиг заметьте на казармы или еще какие военные объекты тоже предусмотрительно не нападал.


Mad Creator
отправлено 20.07.12 20:31 # 53


Кому: High, #7

> там будет Чак Норрис

у Чака не забалуешь!


Marvin
отправлено 20.07.12 20:31 # 54


Кому: P_Floyd, #50

Даймне кевларовую броню и охуенную тачку, будет тебе батман.


SAT83
отправлено 20.07.12 20:31 # 55


Борода! Одел бы хотя бы респиратор, было бы к фильму ближе!!! Людей жалко. Вот поэтому пусть подумают у нас, прежде чем разрешать короткоствол!


karborund
отправлено 20.07.12 20:49 # 56


А был бы в зале дедушка с короткостволом из соседней новости, все могло бы сложиться иначе!!!


GreenGroo
отправлено 20.07.12 20:49 # 57


Дим Юрич, по ссылке на оригинал пишут другое имя подозреваемого. Не Франк Фания, а Джеймс Холмс. NEWSru успели накосячить и поменять?


GreenGroo
отправлено 20.07.12 20:56 # 58




BiOniCFReaK
отправлено 20.07.12 21:20 # 59


VOD - video on demand побезопаснее будут!


велосипый
отправлено 20.07.12 21:25 # 60


Сейчас по Вести24 возможной причиной назвали то, что Холмсу не досталось билета на премьеру и он решил отомстить тем, кому билеты достались.

В кино только в последний момент, и только если есть свободные места!!!


Tampon
отправлено 20.07.12 21:40 # 61


Где же писатель Никонов со своими заключениями о том, что свободная продажа короткоствольного оружия сразу заборет всю преступность? Вот в Колорадо оружие продается свободно, без разрешений, регистрации владельцев и лицензий. Скрытое ношеное тоже разрешено (но нужно получать лицензию, достаточно просто). Почему же тогда преступность не заборолась? Не понятно!


Фесс
отправлено 20.07.12 21:44 # 62


Кому: mart62, #37

> Еще новости о развитии свобод в Америки:

Ну теперь то в США - ни ногой!!!


Fizick
отправлено 20.07.12 22:09 # 63


24го наша премьера. Готовимся.


ёрш в бороде
отправлено 20.07.12 22:18 # 64


"Боже, благослови Америку" точь в точь. Еще один разгневанный гражданин


al_kam
отправлено 20.07.12 22:46 # 65


Ну вот и вам ответ на вопрос о легализации оружия в РФ.


LazyCamel
отправлено 20.07.12 23:03 # 66


Кому: Дадли Смит, #52

> брейвиг заметьте на казармы или еще какие военные объекты тоже предусмотрительно не нападал.

"А че Антоша не сходит ?
А мне Антоша не должен ! "
(С) достаточно известный в тытрубе сериал

С какого это перепугу Брейвик нормальных пацанов, правильно отдающих долг своей Родине выцеливать должен был, не пояснишь случайно ? Может не надо путать его с обожратым гамбургерами дебилом ?

Если ты не заметил то он понаехал на сборище тех самых креативных и рукопожатных, по какому-то нелепому совпадению состояших в большинстве своем из понаехавших скандинавских "рафик-савсэм-нэ-виноватый", если что.


Kommienezuspadt
отправлено 20.07.12 23:53 # 67


Мудила. Хорошо, что у них там смертная казнь есть.


stabvenom
отправлено 21.07.12 00:06 # 68


Кому: porter2, #23

> Он из длинноствола палил. Его подвиг может повторить владелец Сайги, например

Прошу прощения, это всё в корне меняет!

Товарищ палил из AR-15, дробовика Ремингтон и пистолета Глок, забросив в зал перед пальбой гранаты со слезоточивым газом.

Разницу с карабином Сайга надо на пальцах объяснять?


ёрш в бороде
отправлено 21.07.12 00:11 # 69


Кому: LazyCamel, #66

> Если ты не заметил то он понаехал на сборище тех самых креативных и рукопожатных, по какому-то нелепому совпадению состояших в большинстве своем из понаехавших скандинавских "рафик-савсэм-нэ-виноватый", если что.

Здоров ли ты?


Дадли Смит
отправлено 21.07.12 00:19 # 70


Кому: LazyCamel, #66

> Может не надо путать его с обожратым гамбургерами дебилом ?

Здесь не ошибешся, дебил он и в Норвегии дебил, кулинарные предпочтения здесь не имеют значения

> Если ты не заметил то он понаехал на сборище тех самых креативных и рукопожатных

Я заметил, что этот дебил напал на детский лагерь, и перестрелял кучу невооруженных детей, а когда все-таки подоспела полиция, успешно ей сдался без сопротивления

> по какому-то нелепому совпадению состояших в большинстве своем из понаехавших скандинавских "рафик-савсэм-нэ-виноватый", если что.

Может быть имеет смысл задавать вопросы про "понаехавших" тем, кто этих "понаехавших" пускает в страну по тем или иным причинам?

> > С какого это перепугу Брейвик нормальных пацанов, правильно отдающих долг своей Родине выцеливать должен был, не пояснишь случайно ?

У дебилов богатая фантазия, но здесь сработал инстинкт самосохранения - у воинской части дебила террориста могут и грохнуть по быстрому, а вот по детям стрелять намного более безопаснее


stabvenom
отправлено 21.07.12 00:30 # 71


Кому: LazyCamel, #66

> Если ты не заметил то он понаехал на сборище тех самых креативных и рукопожатны

Перед этим устроив взрыв у здания правительства.

> состояших в большинстве своем из понаехавших скандинавских "рафик-савсэм-нэ-виноватый"

Только из 77 жертв "понаехавших рафиков" оказалось лишь 8 (девять с натяжкой: http://youtu.be/FvwY_5NYoH0 ). Конечно, за сам факт, что они "рафики" их можно убивать, ага.


разный
отправлено 21.07.12 04:58 # 72


Кому: Дадли Смит, #49

> Камрад, вот беспредел девяностых творили те, чье детство пришлось на СССР, с его гуманным кинематографом и анимацией. Там ничего такого не снимали и не рекламировали, а результат схож с американским

В 90-е настала свобода, и говно поперло!!

Кому: ёрш в бороде, #64

> Еще один ебанутый гражданин

извините

Кому: Kommienezuspadt, #67

> Хорошо, что у них там смертная казнь есть.

Беглый поиск говорит, что:

> Так, в 14 штатах этот вид наказания, хотя и предусмотрен в законе, на практике ни разу не применялся (Канзас, Орегон, Колорадо и др.);

отсюда: http://revolution.allbest.ru/law/00041602_0.html


Yozhyk
отправлено 21.07.12 05:51 # 73


Здоровы ли родители которые на полуночную премьеру поперлись с трехмесячным малышом? Даже если отбросить влияние громкого звука на совсем неокрепший организм, на что они надеялись? Насладится премьерой? Дык это называется ни себе ни людям. Или он у них под действием алкоголя/наркоты был, как дети у цыган попрошаек.


Хоттабыч
отправлено 21.07.12 09:45 # 74


Кому: al_kam, #65

> Ну вот и вам ответ на вопрос о легализации оружия в РФ.

Нам, камрад, давно всё понятно. Как довести последствия легализации короткоствола до законодателей?


Фирсыч
отправлено 21.07.12 10:48 # 75


Кому: Антинейтрино, #12

> Странно, что не индейца. "Индейцев уже ловят" (с)

Согласно нынешним трендам - лучше сирийца. А общим посылом траурного выступления Обамы должен стать лозунг: "Башар Асад, уходи!"


porter2
отправлено 21.07.12 13:41 # 76


Кому: stabvenom, #68

Ну объясни, что помешает владельцу Сайги настрелять толпу людей. Она сломается после первого магазина?


THX1138
отправлено 21.07.12 17:36 # 77


отстрел себе подобных - национальный спорт муриканцев. И в этом нет ничего удивительного, ведь такое поведение у них идеализируется и культивируется.


stabvenom
отправлено 21.07.12 18:01 # 78


Кому: porter2, #76

> Ну объясни, что помешает владельцу Сайги настрелять толпу людей. Она сломается после первого магазина?

Камрад.
Автомат+дробовик+пистолет+гранаты=охотничий карабин?


BiOniCFReaK
отправлено 21.07.12 18:26 # 79


[Важно прохаживается после киносеанса живой]


porter2
отправлено 22.07.12 00:13 # 80


Кому: stabvenom, #78

> Автомат+дробовик+пистолет+гранаты=охотничий карабин?

а) Не автомат. Самозарядная винтовка. Разве что была доработана, чтобы очередями стрелять. Так же можно доработать и Сайгу.
б) Не гранаты. Дымовая и/или слезоточивая хрень.
в) От дополнительных стволов толк будет если ты ухитришься стрелять и попадать с двух рук, а так (в данном случае) это лишний вес.


Observer69
отправлено 22.07.12 01:09 # 81


Проишедшее вполне логично. Смакование убийств и показ этого на большом экране, да ещё и бизнес на этом....
Вобщем - "Доковырялись!" (с)


stabvenom
отправлено 22.07.12 02:09 # 82


Кому: porter2, #80

> Не автомат. Самозарядная винтовка.

Аssault rifle по-нашему автомат? Кстати, он нарезной или гладкоствольный?

> Разве что была доработана, чтобы очередями стрелять. Так же можно доработать и Сайгу.

А если на Сайгу еще огнемёт прикрутить - будет зашибись:)

> Не гранаты. Дымовая и/или слезоточивая хрень.

Так и называется - слезоточивая хрень?:)

> От дополнительных стволов толк будет если ты ухитришься стрелять и попадать с двух рук,

...Или даже не тратить время на перезарядку одного-единственного ствола.

В общем, даже если всё написать по твоему, то
самозарядная винтовка+дробовик+пистолет+звезоточивая хрень НЕ РАВНО охотничьему карабину.
Огнестрел (и короткоствол и длинноствол) на руках у населения - зло.


stabvenom
отправлено 22.07.12 02:20 # 83


Кому: porter2, #80

> Не автомат. Самозарядная винтовка.

Посмотрел. Да, тут ты прав - гражданские образцы очередями не стреляют. От assault rifle название оставили.


givrus
отправлено 22.07.12 03:32 # 84


Кому: stabvenom, #82

> Кстати, он нарезной или гладкоствольный?
> От assault rifle название оставили.

Погугли, ради смеха, Вепрь-15(ВПО-140).


Kail Riz
отправлено 22.07.12 10:11 # 85


Кому: Bizonische, #19

> Стрелять в незнакомых людей в общественных местах - давняя американская традиция. Магазины, ВУЗы, кинотеатры, школы(!), даже церкви(!!!)
> Побочный результат американского образа жизни, когда весь негатив загоняется вовнутрь себя, а на лицо надевается маска постоянного благополучия. Психологи там работают в три смены, но все равно не справляются и кто-то слетает с катушек.
> Зато у нас благодать: хамим окружающим, вместо походов по психологам - бухаем, но стреляем все-таки обычно в знакомых людей, а не случайных прохожих.
> И это радует, товарищи!

Кто стреляет-то камрад? Короткостволов мало у населения. обычно в ход идет банальный кухонный нож.


Алекс Шульц
отправлено 22.07.12 12:15 # 86


Кому: givrus, #84

> Погугли, ради смеха, Вепрь-15(ВПО-140).

-интересная информация. Цикаво, наверное сделано так, чтобы более емкие магазины нельзя было использовать?


givrus
отправлено 22.07.12 13:53 # 87


Кому: Алекс Шульц, #86

> чтобы более емкие магазины нельзя было использовать?

А, разрешённых 10-ти мало??? А так - на Ганзе, скорее всего, в обсуждении "девайса" есть ответ - и где "взять", и как "сделать".;) Только присоединение более ёмкого снаряжённого магазина к - не законно (если ты не "спортсмен").


Bizonische
отправлено 22.07.12 17:55 # 88


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



stabvenom
отправлено 22.07.12 19:35 # 89


Кому: givrus, #84

> Погугли, ради смеха, Вепрь-15(ВПО-140).

Слова "лопата" не нашёл. Где смеятся?
К чему ты привёл Вепря?


Donkey
отправлено 22.07.12 20:32 # 90


Дмитрий Юрьевич, стоит ли ждать спецпоказа?


Goblin
отправлено 22.07.12 20:33 # 91


Кому: Donkey, #90

> Дмитрий Юрьевич, стоит ли ждать спецпоказа?

Нет, не получилось.


givrus
отправлено 22.07.12 22:08 # 92


Кому: stabvenom, #89

> К чему ты привёл Вепря?

к разговору о AR-15.

> Вепрь-15 (ВПО-140) - Карабин охотничий самозарядный модели «ВЕПРЬ-15» калибра .223Rem под охотничьи патроны .223Rem (5,56х45) на базе винтовки [AR-15].

> Где смеятся?

это сарказм был, извините


stabvenom
отправлено 22.07.12 23:56 # 93


Кому: givrus, #92

> к разговору о AR-15

Да, но камрад-то - о Сайге говорил.
Ну и, собственно, я не про то, что одно круче или хуже другого.

> это сарказм был, извините

Симметрично, извини.


givrus
отправлено 23.07.12 02:20 # 94


Кому: stabvenom, #93

> Да, но камрад-то - о Сайге говорил.

Убивец был с AR-15.
А что "сайга"? "Сайга", даже не "нарезняк", а "гладкая" 12К (и даже "короткая"), метров с 7-8, патроном СКМ (стальная пуля "Тандем"/32г.) легко пробивает стальной лист 4-5мм., а "Феттер" (свинцовая пуля "Гуаланди"/32г.) делает рваные дырки. А есть ещё и "самокрут". Или картечь 8.5ммХ10шт/патрон.Законно приобрести (при наличии справок о "нормальности/здоровости" и отсутствия судимости) - два месяца было. Сейчас, курсы ещё надо, но "эффективные" и это скоро заборят.

Так что - будь у душегуба гладкая "сайга" (в США они есть, кстати), с т.н. "бубном на 20" - жертв могло быть больше.

> Ну и, собственно, я не про то, что одно круче или хуже другого.

Об этом? :

stabvenom, #82

> Огнестрел (и короткоствол и длинноствол) на руках у населения - зло.

Я тут одному камраду писАл:

"Я-то скорее "против" "свободного" КС, чем "за". Безопасностью граждан-налогоплательщиков должны заниматься специально обученные государственные служащие. Оружие - Спорт и Охота(охота - спорно, согласен)."

Но, раз "за окошком" - "имеем, то что имеем"(с) - то каждый свой выбор делает сам.


stabvenom
отправлено 23.07.12 05:08 # 95


Кому: givrus, #94

> Я тут одному камраду писАл:

Здесь полностью согласен. Когда говорят "А как, если милиция не справляется?!" интересуюсь, почему справлялась советская милиция?


stabvenom
отправлено 23.07.12 05:13 # 96


Кому: givrus, #94

> Убивец был с AR-15.

Я ж про то, что [не только] с AR-15. А еще с дробовиком, пистолетом и чем-то, что камрад поэтично назвал "слезоточивой хренью".

За подробный рассказ про свойства Сайги спасибо - про это я серьёзно спрашивал, без подколок, ибо совсем не разбираюсь.


givrus
отправлено 23.07.12 14:51 # 97


Кому: stabvenom, #96

> А еще с дробовиком, пистолетом и чем-то, что камрад поэтично назвал "слезоточивой хренью".

У вас с камрадом спор вышел на тему: "что помешает владельцу Сайги настрелять толпу людей"

Если (не дай Бог у нас):

"Хрень" - это пока следствием не установлено, что это было. Бутылку с нашатырём разбей - вот тебе и "слезогонка". И т.п. Культурнее, конечно" назвать - "хим.вещество".

Пистолет - член стрелкового клуба, в некоторых Глоки закупают, мог спереть.

Дробовик - сейчас доступно законным способом приобрести 5 (пять) единиц гладкоствольного оружия. "Сайги", "Вепри", "Rem'ы", "Benelli" и т.д. Хоть "Protecta"!!! Всё от "толщины кошелька" зависит. Условия - выше писАл.

AR-15 - обсудили.;)

> про свойства Сайги

Да это не только "по Сайге", это любой дробовик (желательно без дульного сужения) 12КАЛ.

Вот ещё познавательно, может тоже интересно будет (с Ганзы):

"Приложение №1. Результаты стрельбы гладкоствольным оружием патронами 12/76 мм по натурным мишеням различного исполнения.

А. Деревянный блок 500х500х500 мм. Огневой рубеж 50 метров.

Свинцовые пули массой 33 грамма имеют проникающую способность до 200 - 205 мм, что эквивалентно толщине 5 стандартных дверных полотен, где в качестве материала применяется дерево-массив. При этом диаметр входа пули примерно на 3 мм больше диаметра самой пули.
Латунная пуля такой же массы имеет четко очерченный вход с проникающей способностью до 270 мм, т.е. проникающая способность латунной пули по сравнению со свинцовой составляет около 135%.

Б. Пакет из стальной пластины на деревянном щите. Огневой рубеж 50 м.

1. Стальная пластина 500х500 мм толщиной 2,5 мм на деревянном щите 1000х500х50 мм. Свинцовая пуля сделала кратер диаметром 100 мм и глубиной 30 мм, без перфорации стали. Свинцовая пуля при ударе и выделении большой энергии, расплавилась. При применении патронов, оснащенных латунной и стальной пулями, при попадании в цель, пробивание листа и щита составляет 100%.

2. Стальная пластина 500х500 мм толщиной 2,0 мм на деревянном щите 1000х500х50 мм. Свинцовая пуля насквозь пробила сталь и щит.
При применении патронов, оснащенных латунной и стальной пулями, пробивание листа и щита наблюдалась также в 100% попаданий.
При применении патронов, оснащенных свинцовой картечью, пробивания листа на этой дистанции не было.

3. Стальная пластина 500х500 мм толщиной 1,5 мм на деревянном щите 1000х500х50 мм. При стрельбе картечью обеспечивается 50 % пробивания, т.е. стальную пластину пробивает каждая вторая картечина.
При применении патронов, оснащенных свинцовыми, латунными и стальными пулями, пробивание листа и щита в 100% попаданий.

Выводы:
1. Дверные полотна, укрепленные стальным листом толщиной 2,5 мм, на дистанции 50 м гарантировано пробиваются только латунными и стальными пулями.
2. Полученные результаты стрельбы пулями и картечью с расстояния от 10 до 50 м, при переводе на аналог в виде живой силы в защитном бронежилете, означает, то такой удар приводит к контузии и временной иммобилизации живой силы.

В. Стрельба по бронешлему 2 класса. Дистанция 10 м. Патроны оснащены свинцовой пулей массой 33 г.

Бронешлем 2 класса на манекене, расстояние 10 м. При попадании, шлем не пробивается, но его срывает с креплений и отбрасывает на расстояние до 2-3 м. Вывод: в реальных условиях, попадание снаряда с энергией от 1500 до 2000 Дж. приводит к смещению шейных позвонков."(с)


Chance06
отправлено 24.07.12 16:00 # 98


Кому: Цитата, #1

> По словам источника ABC News в полицейских кругах, мужчина, предположительно, не был связан ни с какой террористической группировкой и не являлся приверженцем ислама.

Понравилось.



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк