Антилопы и крокодил

21.07.12 00:19 | Goblin | 94 комментария »

Смешное

- А откуда у вас такая информация? Дайте пруфлинк!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 94, Goblin: 1

Дадли Смит
отправлено 21.07.12 00:22 # 1


Как иногда бывает сложно объяснить очевидные факты


Бабай999
отправлено 21.07.12 00:29 # 2


...Смотреть можно бесконечно. Интелегенты вс грант.(это предательсво-нет, ты что, это на развитие демократии
Смотреть можно бесконечно...


Platoon
отправлено 21.07.12 00:31 # 3


Жизненно, чо!!1


GrUm
отправлено 21.07.12 00:31 # 4


Отличный мульт!


BODOJIA3
отправлено 21.07.12 00:34 # 5


итить!!! я аж подпрыгнул.


corbut
отправлено 21.07.12 00:37 # 6


Про малолетних долбоёбов.


Goblin
отправлено 21.07.12 00:38 # 7


Кому: Дадли Смит, #1

> Как иногда бывает сложно объяснить очевидные факты

- А откуда у вас такая информация? Дайте пруфлинк!


Цукерман
отправлено 21.07.12 00:39 # 8


Замечательный мульт:)


Серёга_из_Перова
отправлено 21.07.12 00:40 # 9


Это просто вершина!


Andrew.Z
отправлено 21.07.12 00:40 # 10


Напугал.

Мульт правильный.


the_viktor
отправлено 21.07.12 00:42 # 11


Это про то - пока жопу, пардон, не прострелят - будут радеть за разрешение короткоствола, или пока бродячие псы не понадкусывают ребенка - будут призывы тонких струн души, сеющих гуманность и смирение.


Riсk
отправлено 21.07.12 00:44 # 12


Кому: Дадли Смит, #1

> Как иногда бывает сложно объяснить очевидные факты

Один мудак задаст столько вопросов, что не смогут ответить и сто мудрецов.


Steel Rat
отправлено 21.07.12 00:45 # 13


Во, блин, точняк. Но один хрен, если дашь ссылку на этот мульт, результат будет - "Бревно!".


spetrov
отправлено 21.07.12 00:46 # 14


Как раз к разговору в соседнем треде. :)


ромашов
отправлено 21.07.12 00:57 # 15


Познание демокротии )


Gecko
отправлено 21.07.12 01:29 # 16


Кому: spetrov, #14

> Как раз к разговору в любом треде. :)


technik
отправлено 21.07.12 01:42 # 17


В споре рождается истина.


Gecko
отправлено 21.07.12 01:44 # 18


Кому: technik, #17

> В споре рождается истина.

Которая глаголет устами младенца!


P_Floyd
отправлено 21.07.12 01:44 # 19


Классный мульт!


ЛемкеТТ
отправлено 21.07.12 01:47 # 20


Интеллигенция форева!


Серёга_из_Перова
отправлено 21.07.12 01:55 # 21


Кому: Gecko, #18

> Которая [глотает] устами младенца!

Простите.


SoundOfSilence
отправлено 21.07.12 02:15 # 22


Дмитрий Юрьевич, а вот вы в недавнем интервью вроде говорили, что из кузницы российских сериалов выйдут творцы, которые будут способны делать нормальное кино. В американском, вроде, дела обстоят схоже: отдельные сценаристы и агенты прямо говорят, что все лучшее в плане сценариев сейчас в сериалах. Но то у них, имеющих Breaking Bad и прочие Game of Thrones.

А на что из нынешних русских сериалов стоит обратить внимание? Есть ли такое, или пока только массово производят черте-что и на этом учатся?


Drujinnik
отправлено 21.07.12 02:15 # 23


А крокодил просто хотел поспать...


shhmn
отправлено 21.07.12 02:39 # 24


а почему у одного антилопа глаза в кучку, а у другого нет?


Gecko
отправлено 21.07.12 02:49 # 25


Кому: Серёга_из_Перова, #21

> Простите.

Это, по-твоему, смешная шутка?


Dark Raven
отправлено 21.07.12 03:01 # 26


Кому: Gecko, #25

> Это, по-твоему, смешная шутка?

Да, пусть докажет :)


Odyssey
отправлено 21.07.12 03:04 # 27


Гениальный мульт.


Petja_Kantr0p
отправлено 21.07.12 03:40 # 28


Кому: shhmn, #24

А другой на вопросы смотрит ширше!!!


Тофсла
отправлено 21.07.12 03:59 # 29


Кому: Odyssey, #27

> Гениальный мульт.

Краткое содержание хроники "Марша миллионов" 6 мая.


Тофсла
отправлено 21.07.12 03:59 # 30


Кому: corbut, #6

> Про малолетних долбоёбов.

Мне кажется, что его кидание камней весьма вялое, с опаской и сомнением.


ayd9677
отправлено 21.07.12 04:23 # 31


Мульт - супер, тут же обнаружил еще 9 мультов этого же авторства на ютубе. Очень веселые :), спасибо за ссылку!

Гну общаются крайне лаконично и очень убедительно хлопают глазами.


dr.Scre
отправлено 21.07.12 04:23 # 32


Кому: Тофсла, #30

> Мне кажется, что его кидание камней весьма вялое, с опаской и сомнением.

Так он то уже знает, что это крокодил.


ромашов
отправлено 21.07.12 05:51 # 33


Кому: ромашов, #15

> демокротии

демократии, сорри


Герр
отправлено 21.07.12 06:00 # 34


Это что же выходит? Одни антилопья верят очевидному но пытаются проверить, а другие антилопья не верят тем, кто видел собственными глазами.?
ЗЫ.Классный мультик


notfirstnotlast
отправлено 21.07.12 08:33 # 35


Лошаааадкаааа!!!


Jammed
уазовед
отправлено 21.07.12 09:16 # 36


Каждого барана нужно убеждать отдельно!


Minecrawler
отправлено 21.07.12 09:23 # 37


Кому: Герр, #34

> Одни антилопья верят очевидному но пытаются проверить, а другие антилопья не верят тем, кто видел собственными глазами.?

Забавно, не подумал :) Я ролик понял немного по другому.

Первое животное, уже видело, как крокодил съел предыдущее животное. Что и пыталось донести до рядом стоящего животного. В процессе доказательства этого факта первое животное само было съедено. Теперь право (и возможность) доказательства перешло ко второму животному (очередному очевидцу съедания). Судьба второго животного полностью зависит от упертости третьего животного в сочетании с желанием второго животного доказать очевидное :)


Minecrawler
отправлено 21.07.12 09:23 # 38


Кстати, напомнило анекдот-байку:

Мужчина на ярмарке заходит в балаганчик "Узнай смысл жизни".
Внутри полутемного помещения набор кабинок. Зайдя в одну кабинку, видит стену с отверстием, над которым написано: "Просунь голову - будь готов узнать истину". Он просовывает голову и получает пинок в лицо. Разъяренный мужик вытаскивает голову, выбегает из балаганчика, обегает его с обратной стороны и видит, что никого уже нет, только из стены торчит чья-то голова. От злости и безысходности со всей дури пинает эту голову.
Слышит крик и понимает - нужно срочно "делать ноги" :)


Stranger79
отправлено 21.07.12 09:23 # 39


доказал таки свою правоту


deltafox
отправлено 21.07.12 09:23 # 40


Кому: Goblin, #7

Обсуждения, в последнее время, протекают до удивительного предсказуемо, независимо от темы:

- В метре 100 сантиметров.

- Да ладно тебе!

- Точно говорю.

- Не может быть!

- Это факт.

- А ты откуда знаеш?

- Да как-то очевидно это, убедиться можно посчитав.

- Это ты сам придумал! Я тебе не верю!

- Ненадо никому верить - возьми да сам посчитай.

- Вот еще! Буду я всякую ерунду считать!

- Не хочеш - не считай.

- Вот видиш - ты сам не знаеш сколько!

- Почему незнаю? Знаю - в метре 100 сантиметров.

- А я слышал, как сосед сказал, что в метре не 100 сантиметров! Что ты на это скажеш?

- Скажу, что в метре 100 сантиметров, независимо от того, что говорит твой сосед.

- Ну ты про это уже говорл, не повторяйся! Новое тебе есть что сказать?

- Нового ничего нет - в метре 100 сантиметров.

- А если это русские сантиметры?

- А какая разница? Сантиметры они и есть сантиметры.

- Вот это ты дал! Ты еще скажи что в Чечне наши русские 100 сантиметров будут метром!

- 100 сантиметров - это метр, хоть в Чечне, хоть в России.

- Ну ты и эльф! Ты вообще ничего не понимаеш в этой жизни - ровнять русские сантиметры с чеченскими! Пацаны - гляньте, он вообще не рубит в теме!

(нестройный хор детских голосов за кадром)


УниверСол
отправлено 21.07.12 09:25 # 41


Нередко приходится себя осознавать вот таким антилопом, который говорит недоверчивым "это таки крокодил". К тому же на некоторые вопросы "пруфлинки" запаришься предоставлять, а когда предоставишь - оппоненты, криво ухмыляясь, выкатывают навстречу обилие контраргументов из сомнительных источников.
Очень сожалею, что вовремя не овладел приёмами риторики. Теперь вот остаётся только завершать дискуссии словами: "Запомните, пожалуйста, чтО я вам говорил, и чтО вы мне возражали. А потом не жалуйтесь, что вас не предупреждали."

Кстати, в народе бытует поговорка "Фома неверующий" в отношении чрезмерно недоверчивых индивидов. Это, надо полагать, про апостола Фому, который тоже без пруфлинка отказывался верить, что Иисус таки воскрес.


WermuT
отправлено 21.07.12 09:25 # 42


Как же так? Сам заголовок уже спойлер 60


Nem OFF
отправлено 21.07.12 09:26 # 43


Плакал на весь зал отлета аэропорта г.Краснодар!!!
Жена и дети - навзрыд!!!


Fonck
отправлено 21.07.12 09:34 # 44


Отлично!


elvis
отправлено 21.07.12 09:43 # 45


Сожрали кстати того кто знал


yuri535
отправлено 21.07.12 10:24 # 46


Кому: technik, #17

> В споре рождается истина.

Или не рождается.


yuri535
отправлено 21.07.12 10:27 # 47


Кому: УниверСол, #41

> Это, надо полагать, про апостола Фому, который тоже без пруфлинка отказывался верить, что Иисус таки воскрес.

Фома был толковый!


Муромец
отправлено 21.07.12 10:30 # 48


Зато крокодил сыт.


yuri535
отправлено 21.07.12 10:43 # 49


Кому: elvis, #45

> Сожрали кстати того кто знал

Заядлого спорщика. Проигрался, как картежник.


Doom
отправлено 21.07.12 10:44 # 50


Кому: Jammed, #36

> Каждого барана нужно убеждать отдельно!

Нахуй надо. Баран обречён по умолчанию.


Doom
отправлено 21.07.12 10:46 # 51


Кому: УниверСол, #41

> Кстати, в народе бытует поговорка "Фома неверующий" в отношении чрезмерно недоверчивых индивидов. Это, надо полагать, про апостола Фому, который тоже без пруфлинка отказывался верить, что Иисус таки воскрес.

Паранойя рулит!!!


Роман_ИС
отправлено 21.07.12 11:40 # 52


Жизненно, однако.


ОМОНовец
отправлено 21.07.12 11:41 # 53


Кому: yuri535, #46

> В споре рождается истина.
>
> Или не рождается.

Много лет назад, еще до Перестройки, прочитал в "Крокодиле" великолепную миниатюру. Цитирую по памяти: "Люди сидели и спорили. В их споре рождалась Истина. Истина родилась, посидела, послушала, плюнула и ушла. А люди все спорили и спорили..."


Муромец
отправлено 21.07.12 11:46 # 54


Кому: ОМОНовец, #53

> Много лет назад, еще до Перестройки, прочитал в "Крокодиле" великолепную миниатюру.

Андрей Кнышев.
Он рулит.

"Меня окружали милые и добрые люди, медленно сжимая кольцо"(с)


Doom
отправлено 21.07.12 12:05 # 55


Кому: ОМОНовец, #53

Не очень в тему, но вспомнилось: "Мысль пришла к нему в голову, но никого не застав, ушла".


DMA
отправлено 21.07.12 12:24 # 56


Интересно, эта сожранная антилопа узнала о крокодиле также, как вторая, которая бревно видела, или всё-таки её обучили более старшие и опытные товарищи???


УниверСол
отправлено 21.07.12 12:28 # 57


Кому: yuri535, #47

> Фома был толковый!

Кому: Doom, #51

> Паранойя рулит!!!

Ну, Фоме-то предоставили убедительные доказательства, предложив вложить пальцы в дырки от гвоздей и руку в рану от копья, и этого тогда оказалось ему достаточно. Можно считать, свезло апостолу, что не нарвался на шарлатанов, которые ныне такие "пруфлинки" являют, что многие вроде бы разумные, здравомыслящие люди безвозвратно заныривают в пучину мракобесия.
Надо быть бдительным!!!


stephanoff
отправлено 21.07.12 12:28 # 58


Кому: УниверСол, #41

> Нередко приходится себя осознавать вот таким антилопом, который говорит недоверчивым "это таки крокодил".

Надеюсь, в процессе доказательства, ты не дразнишь крокодилов?


Yelena
камрадесса
отправлено 21.07.12 12:28 # 59


Кому: technik, #17

> В споре рождается истина.

В многом знании много печали!


Серёга_из_Перова
отправлено 21.07.12 13:01 # 60


Кому: Gecko, #25

> Это, по-твоему, смешная шутка?

Тебе доказать?!


УниверСол
отправлено 21.07.12 13:08 # 61


Кому: stephanoff, #58

> Надеюсь, в процессе доказательства, ты не дразнишь крокодилов?

Нет, конечно. Возможно, именно поэтому доказать очевидное зачастую не получается. 60


ваньша ильдарович
отправлено 21.07.12 13:30 # 62


Кому: Серёга_из_Перова, #9

> Это просто вершина!

Апекс Вортекса!©


zed3d
отправлено 21.07.12 13:40 # 63


Кому: SoundOfSilence, #22

Извините, я кончно не Дмитрий Юрьевич, но что сказать имею.
Камрад, у нас же засняли сериал "Интерны", имхо, самый отличный сериал на данный момент, ну есть еще конечно "Глухарь" и "Улицы разбитых фонарей", но оно немного другое.


SoundOfSilence
отправлено 21.07.12 14:04 # 64


Кому: zed3d, #63

Про "Глухаря" слышал всякое хорошее, но уверен не был. Надо посмотреть. С "Улицами" все вроде понятно. "Интерны," даже не знаю, вызывают сомнения.


David Burns
отправлено 21.07.12 15:04 # 65


Какие ваши доказательства?! (с)


zed3d
отправлено 21.07.12 19:08 # 66


Кому: SoundOfSilence, #64

Не сомневайся, посмотри хотя бы 3-4 серии, они коротенькие, минут по 20, даже если не понравится, не много времени потеряешь :)

Моим друзьям-докторам Интерны тоже очень понравились :)


Doom
отправлено 21.07.12 19:13 # 67


Кому: SoundOfSilence, #64

> Про "Глухаря" слышал всякое хорошее, но уверен не был. Надо посмотреть. С "Улицами" все вроде понятно. "Интерны," даже не знаю, вызывают сомнения.

"Глухаря" смотри смело, "Улицы..." смотри самые первые - отличные.


CEBEP
отправлено 21.07.12 20:01 # 68


Жалко крокодила, обожрался же уже, а они всё лезут и лезут.


bzmn
отправлено 21.07.12 20:02 # 69


Первый раз когда смотрел - почему-то напомнило до боли: http://www.youtube.com/watch?v=p1GTij7bqSs
(отрывок из Иван Васильевич меняет профессию)
смотреть с 02:30


Doom
отправлено 21.07.12 20:06 # 70


Кому: CEBEP, #68

> Жалко крокодила, обожрался же уже, а они всё лезут и лезут.

Тут же совсем другое.


Abrikosov
отправлено 21.07.12 20:39 # 71


Кому: УниверСол, #57

> Ну, Фоме-то предоставили убедительные доказательства, предложив вложить пальцы в дырки от гвоздей и руку в рану от копья

Хорошо хоть не хуем разрешили потыкать!!!


USSR
отправлено 21.07.12 21:17 # 72


Отличный ролик. Хочется видеть поменьше таких антилоп в жизни.


Gizamov
отправлено 21.07.12 21:32 # 73


Кому: Minecrawler, #37

> Судьба второго животного полностью зависит от упертости третьего животного в сочетании с желанием второго животного доказать очевидное :)

Ну не такое уж это и "очевидное". Третье животное не видело крокодила, для него это бревно по всем параметрам. А те, кто особо упорно доказывают - выглядят не очень хорошо. Упереться в споре настолько, что довести до съедения самого себя, это глупо, мягко говоря.


И.Б. Лан
отправлено 21.07.12 21:45 # 74


Кому: elvis, #45

> Сожрали кстати того кто знал

А ты, внимательный!!!


Mapblk
отправлено 21.07.12 22:38 # 75


как говорится - хочеш остаться при своем мнении, держи его при себе

Кому: Дадли Смит, #1

> Как иногда бывает сложно объяснить очевидные факты

а судя по мульту то еще и очень чревато


user-235
отправлено 21.07.12 22:38 # 76


Подумаешь, ошибся в мелочах, но в целом то он прав


Shurik
отправлено 21.07.12 22:47 # 77


:)
Хорошо... :)


SAT83
отправлено 21.07.12 22:51 # 78


Так же фазу кто-то проверяет пальцем!


Иванов
отправлено 21.07.12 22:59 # 79


В жизни не раз доводилось побывать как на месте первого антилопа, так и на месте второго.
Вот крокодилом - ни разу. Досадно!!!


ЛемкеТТ
отправлено 21.07.12 23:05 # 80


Кому: USSR, #72

> Хочется видеть поменьше таких антилоп в жизни.

Тогда нужно больше крокодилов! :)


Nik
отправлено 22.07.12 00:02 # 81


Кому: Дадли Смит, #1

> Как иногда бывает сложно объяснить очевидные факты

А не пора ли разрешить в России тяжелые наркотики? :)


Croozy
отправлено 22.07.12 03:31 # 82


Прекрасно! Утащил в контакт и фейсбук


Собакевич
отправлено 22.07.12 08:35 # 83


Кому: deltafox, #40

> Обсуждения, в последнее время, протекают до удивительного предсказуемо, независимо от темы:
>
> - В метре 100 сантиметров.

А вот правильный вариант:

Стандартная "дискуссия" в комментсах, малолетние эксперты на линии:

Goblin: В сантиметре, камрады, 10 миллиметров.
"оппонент": Да ладно!
Goblin: Точно.
"оппонент": Не верю.
Goblin: Не надо.
"оппонент": Этого не может быть.
Goblin: Может.
"оппонент": А откуда ты знаешь?
Goblin: Ну, типа считал.
"оппонент": Чё, считать умеешь, что ли?
Goblin: Умею.
"оппонент": Не до хера на себя берешь, а?
Goblin: Нет.
"оппонент": Я так думаю, ты просто не способен правильно сосчитать.
Goblin: А я знаю, что умею считать. И миллиметров там — десять.
"оппонент": А в метре — 1000 миллиметров.
Goblin: И что?
"оппонент": А то, что в метре 1000 миллиметров.
Goblin: Мы вроде про сантиметр говорили?
"оппонент": Про что хочу, про то и говорю. Че, умный, что ли?
Goblin: Нет, просто знаю.
"оппонент": А думать не пробовал — сколько их?
Goblin: Тут не надо думать. Тут считать надо и запоминать.
"оппонент": Сразу видно — тебе в ментовке все мозги отшибли, придурок.
Goblin: А это здесь при чем?
"оппонент": При том, что сперва иди поучись, баран, а потом рот открывай.
Goblin: От того, что я поучусь — количество милиметров изменится?
"оппонент": Слышь, не умничай. И поумнее тебя видали.
Goblin: Речь не про ум, а про количество миллиметров.
"оппонент": А я слышал, что в других странах миллиметров меньше/больше! Я в кино видел — у них все не так.
Goblin: Нет, везде одинаково.
"оппонент": Слышь, знаток хренов, а ты сам там был?
Goblin: Нет, не был.
"оппонент": Ну тогда молчал бы, блин, не позорился.
Goblin: Для того, чтобы это знать, не обязательно куда-то ездить.
"оппонент": Нет, ну это надо такую херню спороть!
Goblin: Ты о чем?
"оппонент": Ты мне рот не затыкай!!! Тоже мне, выискался!!!
Goblin: Это ты к чему? Мы про миллиметры или про меня? При чем тут я?
"оппонент": Да пошшшел ты... Пацаны, видали — как я его?!

Срезал.

(с)


Герр
отправлено 22.07.12 10:36 # 84


Кому: Герр, #34

> другие антилопья не верят тем, кто видел собственными глазами.?

бляяяяяя. я не подумав ляпнул херню - в Крымске-то очевидцев ой-ёй-ёй!


Герр
отправлено 22.07.12 10:41 # 85


Кому: Собакевич, #83

это реальность что ли?
дай ссылку


Собакевич
отправлено 22.07.12 11:28 # 86


Кому: Герр, #85

> Кому: Собакевич, #83
>
> это реальность что ли?
> дай ссылку

Это Д.Ю. на Тупи4ке написал. Ссылку сейчас не найду.


mihailp
отправлено 22.07.12 13:23 # 87


Жизненно.


Ground Zero
отправлено 22.07.12 16:04 # 88


Очевидно, та, которая «бревно», в сговоре с крокодилом!


cherepah1
отправлено 22.07.12 22:02 # 89


Ага, зассали!


ainich
отправлено 22.07.12 22:20 # 90


грабли 2.0


mayroma
отправлено 23.07.12 02:35 # 91


1993: 9 июля 1993 г. Гарри Хой, 38-летний адвокат и старший партнёр в фирме «Холден Дэй Уилсон Ло» в Торонто, Канада, упал и разбился насмерть, после того, как бросился на окно на 24-м этаже Центра доминиона Торонто, пытаясь доказать группе присутствующих студентов-юристов, что стекло «не бьётся». Его первая попытка разбить стекло окончилась неудачей. Во второй попытке стекло также не разбилось, но вместо этого фактически вылетело из оконной рамы, и Хой упал с высоты 100 м.


opossum19
отправлено 23.07.12 11:06 # 92


Кому: corbut, #6

> Про малолетних долбоёбов.

Не, про 95%


r3r
отправлено 23.07.12 11:45 # 93


Кому: Муромец, #48

> Зато крокодил сыт.

На всех крокодилов не хватит.


Gareval
отправлено 24.07.12 09:20 # 94


Кому: Jammed, #36

> Каждого барана нужно убеждать отдельно!

Не! Мульт про то, что баранов не надо убеждать. Себе дороже выйдет.



cтраницы: 1 всего: 94



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк