Индийская артиллерия

25.07.12 19:06 | Goblin | 288 комментариев »

Смешное

Артиллеристы, Кришна дал приказ!!!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288, Goblin: 2

Локи~Локхорн
отправлено 25.07.12 19:12 # 1


Шикарные кузнечики!
Это даже круче чем индийское кино!


Dembler
отправлено 25.07.12 19:14 # 2


Какие, право, бравые


Ay49Mihas
отправлено 25.07.12 19:14 # 3


Нааахуй они так прыгают???!!


Mostack
отправлено 25.07.12 19:14 # 4


Вначале, как поднимается - прям ноги сейчас выдвинет и пойдет


elche
отправлено 25.07.12 19:15 # 5


Для прыжков вокруг орудия решительно не хватает бубна!

Угар.


Metodist
отправлено 25.07.12 19:16 # 6


Шведского производства.


Xan
отправлено 25.07.12 19:17 # 7


Вот это строевая!!!


Ay49Mihas
отправлено 25.07.12 19:18 # 8


Да, кстати, по пересечёнке орудие так же браво будет вертеться? Или всёж-таки забуксует?


andrew_kat
отправлено 25.07.12 19:18 # 9


Боюсь кроме этого чудоковатого представления, она ни на что не способна.



andytg
отправлено 25.07.12 19:19 # 10


Кому: Ay49Mihas, #3

> Нааахуй они так прыгают???!!

То же самое хотел спросить.
Что за шаг такой дивный?


chief_mate
отправлено 25.07.12 19:19 # 11


КВН в индийской армии?

Прикольные ребята)


andrew_kat
отправлено 25.07.12 19:21 # 12


Кому: Ay49Mihas, #8

> Да, кстати, по пересечёнке орудие так же браво будет вертеться? Или всёж-таки забуксует?

Совершенно бесполезное занятие, против взвода солдат, ни одни моторчики не прокатят. Самый надежный и быстрый способ.


Stoum
отправлено 25.07.12 19:21 # 13


Не в ногу прыгают!!!


SkaTo
отправлено 25.07.12 19:23 # 14


Кому: andrew_kat, #12

А как они постоянно будут ломаться, забиваться, заканчиваться солярка...


lex
отправлено 25.07.12 19:24 # 15


Работаю с индусами - они во всем вот такие. Чуть что - так сразу в пляс.


Speck
отправлено 25.07.12 19:24 # 16


Интересно, вокруг наших танчиков (ну чтоб выстрел сделать) и самолетов они также бодро скачут?


MindTaker
отправлено 25.07.12 19:24 # 17


Не понял одного - почему они не поют???


Speck
отправлено 25.07.12 19:24 # 18


Кому: andrew_kat, #12

> ни одни моторчики не прокатят. Самый надежный и быстрый способ.


А ещё лучше, "Мста-С","Акация", "Гиацинт". Правда вокруг них эффектно не поскачешь.


Animeshnik
отправлено 25.07.12 19:25 # 19


Ой вэй, сколькож там частей которые в поле сломаются нафиг после первого же маршброска и отстрела.


Spenser
отправлено 25.07.12 19:25 # 20


с начала развертывания до зарядки орудия солдаты успели вдоволь напрыгаться


gerbert2
отправлено 25.07.12 19:26 # 21


цирк с конями. интересно, скока там рупиев попилилось.


ромашов
отправлено 25.07.12 19:30 # 22


В "Королевстве кривых зеркал" стража вроде так же скакала забавно. А что это за пушка ?


andrew_kat
отправлено 25.07.12 19:30 # 23


Кому: SkaTo, #14

> А как они постоянно будут ломаться, забиваться, заканчиваться солярка...

ЭЭ, я как бы и сказал, что взвод солдат - самый надежный способ.
А моторчики - фигня


Merlin
отправлено 25.07.12 19:32 # 24


Кому: gerbert2, #21

> цирк с конями. интересно, скока там рупиев попилилось.

Говорят, чуть ли не крупнейший коррупционный скандал в истории Индии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%91%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0


GuTherm
отправлено 25.07.12 19:33 # 25


Натуральные "зайчата"


Dembler
отправлено 25.07.12 19:34 # 26


Мы в нашу артиллерию служить придем,
И глазом кали-юговским прицел возьмем,


Dr.BlackDeath
отправлено 25.07.12 19:34 # 27


Кому: ромашов, #22

Тоже сразу свита Абажа вспомнилась "Ква-ква-ква-ква ква-ква-ква.."
А руки им приказывают к груди прижимать, чтобы они ими ничего, блеать, не трогали!


thederator
отправлено 25.07.12 19:36 # 28


Ну хоть форма приличная. Строевая, правда, как в цирке у клоунов.

Пушка зачОтная!


Баянист
отправлено 25.07.12 19:37 # 29


Это не индийские, а шведские гаубицы. Причём имеют скандальную историю приобретения, якобы за их покупку кому-то в индийских верхах хорошо откатили, следствие по делу вроде как до сих пор идёт.


rppfsp
отправлено 25.07.12 19:39 # 30


Рекомендую взглянуть на соседей, только смотрите до конца, или перемотайте - там в конце показана тренировка http://www.youtube.com/watch?v=5Xuqa1xKxOs&feature=player_embedded

Что касается ролика - индусы те еще вояки, у меня брат сейчас на Викрамадитье, надо спросить будет у него, как там у них приемочная команда вышагивает :)
Всегда казалось, что все эти вытанцовывания специально сделаны, чтобы от других армий отличаться. По моему - красивее нашей строевой ничего нет.


pistulet
отправлено 25.07.12 19:39 # 31


Помимо никчемности орудия надо заметить, что обслуживают его аж 8 бойцов-кузнецов плюс командир за кадром. Ну ни в какие ворота не идет.


Red Monkey
отправлено 25.07.12 19:42 # 32


Кому: Ay49Mihas, #3

> Нааахуй они так прыгают???!!

И зачем руки к груди прижимают??


SAT83
отправлено 25.07.12 19:42 # 33


Бодрые, боевые кузнечики - артиллеристы!


ttam
отправлено 25.07.12 19:42 # 34


орудие конечно любопытное, но как всегда строевая индусов отвлекает от самой техники...


ВКП(б)
отправлено 25.07.12 19:44 # 35


На 4.10 танец "маленьких лебедят" походу.


Jack Jumper
отправлено 25.07.12 19:44 # 36


- Арта, Арта!
- Ача, ача!


andrew_kat
отправлено 25.07.12 19:45 # 37


Кому: Red Monkey, #32

> И зачем руки к груди прижимают??

Ну это понятно, чтобы если ебанулся, так сразу все зубы вышибить.


navacho
отправлено 25.07.12 19:46 # 38


Кому: Локи~Локхорн, #1

> Это даже круче чем индийское кино!

Так это самое индийское кино и есть. "Трансформеры", Болливудский вариант.


Ogun
отправлено 25.07.12 19:46 # 39


Стреляет, хули...


rookie60
отправлено 25.07.12 19:46 # 40


Блин, я понял! Это ихняя дедовщина. Дедушка в кресле сидит, а салаги скачут!


rppfsp
отправлено 25.07.12 19:47 # 41


Кому: ВКП(б), #35

> На 4.10 танец "маленьких лебедят" походу.

Когда писал комментарий - забыл про это написать, при просмотре те же самые ассоциации, думал даже музыку поискать и врубить вместе :)


durvbashke
отправлено 25.07.12 19:47 # 42


Ква-ква-ква-квалификация


SAT83
отправлено 25.07.12 19:47 # 43


Кому: rppfsp, #30

> По моему - красивее нашей строевой ничего нет.

Полностью солидарен, сам два года отслужил в Президентском полку! Наши лучшие!


Red Monkey
отправлено 25.07.12 19:49 # 44


Кому: rookie60, #40

> Блин, я понял! Это ихняя дедовщина. Дедушка в кресле сидит, а салаги скачут!

Это в чалме который? Так он в конце вместе со всеми упрыгал, в одном строю.


Nem OFF
отправлено 25.07.12 19:50 # 45


Кому: Jack Jumper, #36

[в0ет]


SNTurov
отправлено 25.07.12 19:51 # 46


Кому: Red Monkey, #32

> И зачем руки к груди прижимают??

- Покорми собак и ничего не трогай!

(из старого анекдота про космос)


Баянист
отправлено 25.07.12 19:51 # 47


Кому: pistulet, #31

> Помимо никчемности орудия надо заметить, что обслуживают его аж 8 бойцов-кузнецов плюс командир за кадром. Ну ни в какие ворота не идет.

Для такого калибра - нормально. У Мста-Б и Д-20 расчёты по 8 человек. Это пока вся эта гидравлика работает, там можно обойтись человека в четыре. А как она ёкнется, то все операции надо вручную совершать. Окоп, опять же, для неё рыть надо.


Cptn77
отправлено 25.07.12 19:53 # 48


Пушка - ужасна. Индусы - прекрасны.


d_r
отправлено 25.07.12 19:53 # 49


Кому: Ay49Mihas, #3

> Нааахуй они так прыгают???!!

Если не прыгать, то Кришна не умилостивиццо и цель не поразит огненной стрелой!!!


Nem OFF
отправлено 25.07.12 19:55 # 50


Кому: Баянист, #47

> Окоп, опять же, для неё рыть надо.

ЕМНИП, один ветеран рассказывал, что, чтобы окопать 45-ку, надо перекидать кубов 50 земли.
Это сколько ж надо людей и времени, чтобы такую хрень окопать?!


MikhailXIV
отправлено 25.07.12 19:56 # 51


А ежели её ломом зарядить?


Stoum
отправлено 25.07.12 19:57 # 52


Кому: Nem OFF, #50

А инженерные войска на что? У нас много всяких копательных агрегатов.


dantist
отправлено 25.07.12 19:59 # 53


Судя по отзывам, индусы реально свирепые и умелые воины. Как и для чего их заставили так скакать?!


Шуттенбах
отправлено 25.07.12 19:59 # 54


8 минут плясали
за это время их 100 раз со спутника срисовали и ракетным ударом накрыли, не?


Merlin
отправлено 25.07.12 20:02 # 55


Кому: dantist, #53

> Судя по отзывам, индусы реально свирепые и умелые воины. Как и для чего их заставили так скакать?!

Ну, во-первых, это красиво... (с)


rppfsp
отправлено 25.07.12 20:03 # 56


Кому: SAT83, #43

> Полностью солидарен, сам два года отслужил в Президентском полку! Наши лучшие!

Я не служил, на третьем курсе выдали белый билет по состоянию здоровья, на воен.кафедру тоже не попал. У нас в школе был ОБЖист - капитан в отставке, первый год таким гадом казался. А потом были после 10 класса короткие военные сборы, все как полагается (это дело было в провинции, остальные школы почти ничего не делали - наш же заставил всех найти или приобрести себе форму, и все делали по возможности строго). Мы с ним строевой занимались, все с ним так сдружились, хотя я лично от него по голове на стрельбах получил за то, что встал на колено, хотя он предупреждал, что нельзя :) Короче, мировой мужик. Так вот, когда только начинали строевую - тоже все начинали, типа вон другие не делают и все такое, но когда мы потом на показ ходили - самые отъявленные раздолбаи со всей строгостью подходили к делу, и песню пели, и носок тянули. Круто было, короче.


piper
отправлено 25.07.12 20:04 # 57


Полный отстой. 6 минут от выхода на позицию до первого выстрела. Слишком большой рассчет. Неудобная система подачи боезаряда. Сама пушка тоже вызывает нарекания: это на паркете она может крутиться, но в реальных полевых условиях споткнется на первой же кочке.


nd4said
отправлено 25.07.12 20:05 # 58


Арт-балет?


Goblin
отправлено 25.07.12 20:06 # 59


Кому: piper, #57

> Полный отстой. 6 минут от выхода на позицию до первого выстрела.

Это у них парадно-показательное.

В реалиях, понятно, так не прыгают.


Goblin
отправлено 25.07.12 20:06 # 60


Кому: dantist, #53

> Судя по отзывам, индусы реально свирепые и умелые воины. Как и для чего их заставили так скакать?!

Такое чувство, что строевую им разрабатывали поклонники мультфильмов.


Red Monkey
отправлено 25.07.12 20:08 # 61


Кому: Баянист, #47

> Окоп, опять же, для неё рыть надо.

Главное - не отпускать далеко тягач. Отстрелялся и ноги в руки. Ну а если противник не может ничем достать в ответ (к примеру, артиллерия действует против бегающих по горам боевиков, у которых самое тяжёлое оружие то, которое они могут унести на себе), то и окоп не нужен.


Evgenij
отправлено 25.07.12 20:14 # 62


А на 6:20 там субедару в чалме передали рулон туалетной бумаги?


stabvenom
отправлено 25.07.12 20:15 # 63


Это не расчет! Это - цирк!!!

Кому: Goblin, #60

> Такое чувство, что строевую им разрабатывали поклонники мультфильмов.

Или даже матёрые индусоненавистники-пацифисты!!!


ГлаголомЖечь
отправлено 25.07.12 20:16 # 64


Крайне волнует вопрос: в экспортном варианте орудия прилагаются 7 прыгающих придурков, бородатый водила-стрелок и флажок правильного красного цвета?


AidarM
отправлено 25.07.12 20:17 # 65


В СССР была противотанковая 125мм пушка Спрут-Б, тоже с самодвижущимся лафетом. Но то - противотанковая.


Merlin
отправлено 25.07.12 20:17 # 66


Кому: ГлаголомЖечь, #64

> Крайне волнует вопрос: в экспортном варианте орудия

На видео и есть экпортный (из Швеции) вариант орудия.


BankRat
отправлено 25.07.12 20:19 # 67


Кому: Goblin, #60

> Такое чувство, что строевую им разрабатывали поклонники мультфильмов.

Нагличане!


Evgenij
отправлено 25.07.12 20:20 # 68


Вот так заряжать по три штуки - это ж руками ящик с 3-мя снарядами не перенесешь, нужно только уже снаряженные снаряды, с взрывателями, таскать в таких пачках на тягаче.

Или специально укладывать в такую пачку по одному. Навернул взрыватель - аккуратно положил в кучку.

А тогда какой смысл в таком заряжании - средняя скорострельность будет ниже, чем если заряжать руками.

Да и безопаснее оно руками. Ну как сорвется снаряд с этого держателя, из-за местных говн, которые везде минимум по пояс?


Баянист
отправлено 25.07.12 20:20 # 69


Кому: Stoum, #52

> А инженерные войска на что? У нас много всяких копательных агрегатов.

Это всё в мирное время хорошо. А на войне окажется, что инженерные войска в одном месте, а артиллерия - в другом. Это танкистам и самоходчикам хорошо, у них штатно положена хрень для самоокапывания.

Кому: piper, #57

> Полный отстой.

А вот и эксперты подтянулись.


notorz
отправлено 25.07.12 20:22 # 70


Тяжелый у индусов акцент.
У индусов и у китайцев, всегда мучился когда с ними общался воочию =)


Joe
отправлено 25.07.12 20:22 # 71


Красиво, интересно посмотреть как поведет себя установка если откажет гидравлика или кончится топливо?


Tmaster
отправлено 25.07.12 20:22 # 72


Каждый раз - истерически ржал и бился в слезах. Это я про прыжки.


swu
отправлено 25.07.12 20:22 # 73


прикольные ребяты, даж в гору попали :)
когда они руки на груди сжимают - это им инструктора говорят ничо не трогай, куда руки тянешь!
а когда подтягиваются и ногами бьют 2 раза в пушку это тоже по-нашему!


Rus[H]
отправлено 25.07.12 20:24 # 74


Кому: Goblin, #60

> Такое чувство, что строевую им разрабатывали поклонники мультфильмов.

Причём явно не детских.


Edgar
отправлено 25.07.12 20:24 # 75


Смешно было бы, если б она в конце не выстрелила! На 0:31 секунде за индуса запереживал, что по нему колесом левым заденет.


Hakaforever
отправлено 25.07.12 20:25 # 76


Кажется, шведы приняли наш анекдот про комбайны с вертикальным взлетом за чистую монету!

Кому: Nem OFF, #50

> ЕМНИП, один ветеран рассказывал, что, чтобы окопать 45-ку, надо перекидать кубов 50 земли.

У Драбкина про это есть. Вспоминает Марков Николай Дмитриевич: "Окоп для орудия - шесть кубометров, потом для себя окоп, для наводчика, для заряжающего, ход сообщения". Вряд ли на 50 набиралось.

Кому: Merlin, #24

> Говорят, чуть ли не крупнейший коррупционный скандал в истории Индии.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%91%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%B0

Википедия такая педивикия! В одном абзаце пишут про гаубицы, в другом - про зенитные орудия.


doro138
отправлено 25.07.12 20:25 # 77


Три года в артиллерии научили тому,что все эти понты с механическим заряжанием на деле остаются понтами.Через пару месяцев на огневой будет слышен звон от досылаемых в ручную зарядов,и бодрый индийский мат.Да и такая скорострельность ствольному орудию не нужна.


Fantastika
отправлено 25.07.12 20:26 # 78


Пока противник валяется на полу держась за живот они все таки произведут выстрел.


Баянист
отправлено 25.07.12 20:27 # 79


Кому: Red Monkey, #61

> Главное - не отпускать далеко тягач. Отстрелялся и ноги в руки.

Не всегда возможно. Когда-то личный состав должен и спать, например. А чтобы крепче спали, перед отходом ко сну положены оздоровительные занятия по окапыванию и маскировке орудия.


G-git
отправлено 25.07.12 20:28 # 80


Кому: piper, #57

> Полный отстой. 6 минут от выхода на позицию до первого выстрела.

Диктор (как же, кстати, я обожаю индийский английский! такой душевный акцент!) сказал - около двух минут в боевой обстановке.

> Слишком большой рассчет.

У наших меньше?

> Сама пушка тоже вызывает нарекания: это на паркете она может крутиться, но в реальных полевых условиях споткнется на первой же кочке.

Гаубице в реальности не нужно так адски крутиться. Это чисто для показухи.


Dobermann
отправлено 25.07.12 20:30 # 81


Весь ролик ждал когда же там на фоне всей этой идиотии хоть что-то сломается, отвалится или взорвётся, или хоть "кузнечика" на колесо намотает, но ничего не произошло.

Было бы интереснее если бы они по горе стреляли, а оттуда с горы тоже голос доносился: - а, бляяяя.


D.Hexxen
отправлено 25.07.12 20:30 # 82


Если б я это все живьем увидел - сдох бы от коликов в истерике.
Видно так и задумано у них. Это ёбанный стыд какой-то, а не строевая!)


ttam
отправлено 25.07.12 20:30 # 83


советую поискать в интернете ролики на тему пост сдал - пост принял - с этого началось мое знакомство с индуской строевой, наши и китайцы по сравнению с ними как не крути боги плаца


Mad Creator
отправлено 25.07.12 20:32 # 84


Прикольно индусы скочут! Сразу видно, не зря освоен военный бюджет в индии. В полевых условиях вся эта шарманка долго не проживёт, а против мсты-с - фуфело тряпичное.


OldYura
отправлено 25.07.12 20:32 # 85


Кому: Goblin, #60

> Такое чувство, что строевую им разрабатывали поклонники мультфильмов.

Англичане, поди, развлекались в колониальные времена, и со временем цирк для скучающих белых господ перешёл в традицию.


Спрутодел
отправлено 25.07.12 20:33 # 86


Кому: Fantastika, #78

> Пока противник валяется на полу держась за живот они все таки произведут выстрел.

И попадут точно в цель!


G-git
отправлено 25.07.12 20:33 # 87


Первый результат на Тытрубе по Мста-Б дает такое видео http://www.youtube.com/watch?v=vQWFMfbDJyI со снегом, перетаскиванием снарядов вручную и без всяких, мать их, танцев!


sulu
отправлено 25.07.12 20:34 # 88


Давно так не ржал! Если враг эту зенитку засекет, минут пять - полный ступор для просмтра концерта. А потом как накроет:-)


Котельщик
отправлено 25.07.12 20:35 # 89


Обожемой! Так значит индийские фильмы не врут?! Они действительно так живут?!!


Спрутодел
отправлено 25.07.12 20:35 # 90


Кому: doro138, #77

> Через пару месяцев на огневой будет слышен звон от досылаемых в ручную зарядов,и бодрый индийский мат

"Бегом, падла, бегом, бля! Але, бегом, сука! Ты че так медленно дергаесся, а?! Ну-ка давай, бегомее! Еще бегомее!"


брат пацак
отправлено 25.07.12 20:36 # 91


А мне это напомнило фильм "Сержант Билко". Там,где про чудо танк,про выстрелы,про искривление пространства.


Mad Creator
отправлено 25.07.12 20:36 # 92


Кому: Red Monkey, #32

> И зачем руки к груди прижимают??

Чтоб не оторвало какой-нибудь движущейся частью этой мегапушки. очень правильная мера, считаю!


Harmton
отправлено 25.07.12 20:41 # 93


Между выстрелами 10 секунд. Вот какая ты, барабанная индийская (британская) арта.


furbogrande
отправлено 25.07.12 20:42 # 94


Был удивлен, что она, таки, стреляет, думал, все закончится поражением цели посредством песен.


OldYura
отправлено 25.07.12 20:43 # 95


Напомнило, кстати, аглицкое "Министерство глупой походки":
http://www.youtube.com/watch?v=vy8DTKA4LoE


Агротехник
отправлено 25.07.12 20:43 # 96


Кому: dantist, #53

> Судя по отзывам, индусы реально свирепые и умелые воины. Как и для чего их заставили так скакать?!

Нагдлядный результат неверного перевода Устава строевой службы :)


Bigkola
отправлено 25.07.12 20:44 # 97


Кому: Ay49Mihas, #8

> Да, кстати, по пересечёнке орудие так же браво будет вертеться? Или всёж-таки забуксует?

Про российскую "Спрут-Б", хоть и являющуюся буксируемой, но также оснащенную двигателем для самостоятельного перемещения, пишут, что это было сделано как раз для облегчения развертывания и перемещения на сильно пересеченной местности (без тягача).


necro-tor
отправлено 25.07.12 20:48 # 98


Кому: dantist, #53

> Судя по отзывам, индусы реально свирепые и умелые воины. Как и для чего их заставили так скакать?!

Вот именно после такой строевой они и становятся зело свирепыми!!!


stabvenom
отправлено 25.07.12 20:49 # 99


Кому: notorz, #70

> У индусов и у китайцев, всегда мучился когда с ними общался воочию =)

Видать, ты с нигерийцами на английском не общался - вот где не только ты ничего не понимаешь, а еще они между собой, если из разных племён.


Тумбус
отправлено 25.07.12 20:50 # 100


Пушка не нужна. Достаточно выпустить боевых кузнечиков так попрыгать - уже шоу выше всяких похвал.
До слёз, спасибо. Вспомнил анекдот про "Папа, пусть слоники побегают".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк