На заре перестройки наши клоуны орали "только в совке преподаватель получает копейки!!!"
И далее поясняли: как только прогоним большевиков, так сразу заживём ого-го!!!
Ого-го как не было, так и нет, а клоунская риторика поменялась радикально.
Теперь надо повторять то, что говорили большевики, и считать себя либералом.
Просто надо открыть свой бизнес и вертеться! Вот как все просто!
Простите, до конца досмотреть не смог. Мерзкие гниды вызвали такое омерзение, что слов нет.
Либералам не нужны геодезисты. Либералы будут только рад, если преподаватель геодезии будет вести передачу на радио или ещё чем-нибудь займётся в ущерб преподавательской деятельности.
Дополнительный заработок - этож так просто, глисты не дадут соврать. Отработал восемь часов на основной работе, потом еще часиков шесть постоял кассиром в маке, все остальное время - твое, развивайся, научной деятельностью занимайся, расти над собой...
> Дополнительный заработок - этож так просто, глисты не дадут соврать. Отработал восемь часов на основной работе, потом еще часиков шесть постоял кассиром в маке, все остальное время - твое, развивайся, научной деятельностью занимайся, расти над собой...
У преподавателей шести часовой рабочий день. В неделю 36 часов.
Что характерно Алексашенко, владелец заводов, газет и пароход, наверняка один из тех кто плачется, что у него некому на заводах работать. Что молодежь идет в экономисты и юристы, а в производственники не идет. Наживаться на работягах не получается, потому что все меньше и меньше их у него!!! При этом рекомендует всем, иди учись и работай там где это приносит бабло. Ну вот молодежь, которая не тупее его, идет туда где платят, а это как раз экономика и юриспруденция. Все как он сам советует.
Вот мудила, я извиняюсь. 132К рублей за 900 часов - это почти 150 рублей в час. Правильно сказано – времени на подработки просто море. Сколько ему? 25? На пять лет старше меня, а ощущение, что на столько же младше.
Паренек не ожидал такого накала идиотии, видно что по началу растерялся, но молодец - держался. А этих пидарасов-либералов по другую сторону надо срочно строем загонять Родину защищать, дома строить, школы, детские сады. А то ишь - нашли себе тепленькое местечко, а ты говорят "преподаватель? ну и лох. забудь про деньги."
> Просто надо открыть свой бизнес и вертеться! Вот как все просто!
Это озвучил еще Чубайс три года назад.
"– Доцент, профессор, не имеющий собственного бизнеса, основанного на своих разработках, это вчерашний день. Преподаватель, не способный создать бизнес, ставит под вопрос свой профессионализм." (с) цитата
В принципе, я считаю, что вот такие ролики нужно как можно больше распространять. Как сказал Дмитрий Юрьевич - либералам надо просто дать раскрыться.
Вспоминается история: у меня одна близкая родственница раньше очень любила слушать Йеху Мацы, обосновывая это тем, что мол "надо знать другую (не правительственную) точку зрения". Так после года прослушивания этого радио она теперь его терпеть не может, а упоминание о Латыниной вызывает у нее практически рвотную реакцию.
Во всеуслышание по первому общественному телеканалу объявлять мол, "хотите жить? не идите работать учителем (да и инженером, медиком т.п.)".
Это, кстати, противоречит регулярным призывам президента о значимости бюджетников и необходимости повышения зарплат, есличо, да и вообще подрывает устои государства, это заявление.
Эти выродки потом еще втроем на парня набросились.
- Вы понимаете, что из-за такой ситуации таких как вы рано или поздно развесят на фонарях? Вы согласны с этим? Тогда не жалуйтесь. Или жалуйтесь, нам по барабану будет.
Гламурный пидарюга с МГУ порадовал. Знакомая там училась. Говорит преподы с экономфака исключительно на лексусах рассекают - зарплата у всех, максимум 30 тысяч рублей.
Соответственно остальное это взятки, курсы с оплатой без налоговых отчислений.
А потом эти люди выходят на болотку и орут "Долой коррупцию и взяточничество".
Дурдом
да я вот препод работала в СПбГУ на физическом факультете получала по программе "Молодые талантливые..." с кандидатской надбавкой 10 000 р в 2008 году с тех пор мало что изменилось (((. Молодежь вся ушла (осталось три альтруиста у которых тылы прикрыты родней) в основном остались на моей кафедре только пожилые люди и сейчас умирают один за другим... Ну вообщем как то так. Обидно, что такую мразь как эти "государственные мужи" на телевидение пускают ((((. А препод экономист порадовал сразу понятно, что у нас с экономикой присходит... и чему эта гнида молодежь научит...
> Вот мудила, я извиняюсь. 132К рублей за 900 часов - это почти 150 рублей в час. Правильно сказано – времени на подработки просто море. Сколько ему? 25? На пять лет старше меня, а ощущение, что на столько же младше.
>
Я боюсь, ты с такими комментариями по этой теме, сейчас много про себя нового узнаешь...
> С головой всё в порядке? Знаешь что такое 900 часов в год?
Два семестра это примерно 36 недель. Получается 25 часов в неделю на все виды нагрузки. Если нагрузка аудиторная, то это 12 лент в неделю. При равномерном распределении 2 ленты в день.
> Вот мудила, я извиняюсь. 132К рублей за 900 часов - это почти 150 рублей в час. Правильно сказано – времени на подработки просто море. Сколько ему? 25? На пять лет старше меня, а ощущение, что на столько же младше.
>
3,5 часа в день лекций оплачиваются, но работа со студентами, проверка работ, подготовка лекций/статей, участие в конференциях и пр. не считаются нагрузкой преподавателя и не оплачиваются (как было в тупом совке). 900 часов, кстати, насколько мне известно - это макс. допустимое количество часов на одного специалиста.
Ты, в качестве препода открыл свою программу на радио, как называется?
> Два семестра это примерно 36 недель. Получается 25 часов в неделю на все виды нагрузки. Если нагрузка аудиторная, то это 12 лент в неделю. При равномерном распределении 2 ленты в день.
Ты что-то путаешь, это всё какая-то неэффективная херня!!! Щаз наш образованный собеседник всё объяснит, чО и как оно!!!
> Вот мудила, я извиняюсь. 132К рублей за 900 часов - это почти 150 рублей в час. Правильно сказано – времени на подработки просто море. Сколько ему? 25? На пять лет старше меня, а ощущение, что на столько же младше.
> Это озвучил еще Чубайс три года назад.
>
> "– Доцент, профессор, не имеющий собственного бизнеса, основанного на своих разработках, это вчерашний день. Преподаватель, не способный создать бизнес, ставит под вопрос свой профессионализм." (с) цитата
Для преподавателей какого-нибудь менеджмента или экономики предприятия, ещё понятно. А что он сказал, целиком, в каком контексте было это сказано?
> Либералам не нужны геодезисты. Либералы будут только рад, если преподаватель геодезии будет вести передачу на радио или ещё чем-нибудь займётся в ущерб преподавательской деятельности.
непонятно, что будут жрать дибиралы, когда все преподаватели, крестьяне, рабочие заводов и даже буровики с нефтяниками станут делать передачи на радио вместо производственной деятельности.
п.с. обнаружил в слове либералы опкчатку - подумал и оставил как есть!!
Ну я бы сказал, что они отчасти правы. У нас рыночная экономика, и ты сам вправе выбирать где работать а где нет. Не нравиться работа? Мало платят? Иди в другое место, никто насильно не держит.
Парень поднял вопрос немножко другого плана, почему работники систему образования, получают так мало. Не скажется ли это на конечном качестве образования. Но эти вопросы надо задавать премьеру, либо министру образования. И это совершенно другая тема.
> Гламурный пидарюга с МГУ порадовал. Знакомая там училась. Говорит преподы с экономфака исключительно на лексусах рассекают - зарплата у всех, максимум 30 тысяч рублей.
> Соответственно остальное это взятки, курсы с оплатой без налоговых отчислений.
> А потом эти люди выходят на болотку и орут "Долой коррупцию и взяточничество".
> Дурдом
С вузами вообще интересно, и не надо сравнивать там доход преподавателя с доходом ректора, разница даже не на порядок. Такой разрыв не во всякой коммерческой структуре бывает.
> Ну я бы сказал, что они отчасти правы. У нас рыночная экономика, и ты сам вправе выбирать где работать а где нет. Не нравиться работа? Мало платят? Иди в другое место, никто насильно не держит.
>
> Парень поднял вопрос немножко другого плана, почему работники систему образования, получают так мало. Не скажется ли это на конечном качестве образования. Но эти вопросы надо задавать премьеру, либо министру образования. И это совершенно другая тема.
>
[Восторженно] Давай, жги еще!
Отлично, теперь получается, что готовиться нужно, только вот вопрос когда, наверное во время обеда или посещения туалета, в отдельных случаях необходимо уменьшить время на сон.
> "– Доцент, профессор, не имеющий собственного бизнеса, основанного на своих разработках, это вчерашний день. Преподаватель, не способный создать бизнес, ставит под вопрос свой профессионализм." (с) цитата
А вот историки, скажем. Особенно если специализирующиеся на древности, это какой бизнес должен быть?
Одевать шляпу, брать кнут и во время отпуска бегать по гробницам, уворачиваясь от валунов с дикими воплями и глазами как у беременной русалки?
> Ну я бы сказал, что они отчасти правы. У нас рыночная экономика, и ты сам вправе выбирать где работать а где нет. Не нравиться работа? Мало платят? Иди в другое место, никто насильно не держит.
> У преподавателей шести часовой рабочий день. В неделю 36 часов.
Ага. Поработал я учителем после университета, да. Преподавал в университете и школе. По субботам вел платный факультатив, а в воскресенье программировал на фрилансе. Вставал в 6, домой прибывал в 23. Денег хватало, да :)
Сразу вспомнился разговор чеченского учителя с московским дядей из фильма "Честь имею": "Один подбитый танк - тыща баксов, вертолет - две тыщи...гаварищь заработать негде..."
> У нас рыночная экономика, и ты сам вправе выбирать где работать а где нет.
И вправе выбирать, где жить а где нет. Вот одни выбирают жить на вилле на Лазурном берегу, а другие - засранную коммуналку. Свободный выбор свободных людей!!!
> Не нравиться работа? Мало платят? Иди в другое место, никто насильно не держит.
Не нравится коммуналка - покупай виллу на Багамах, никто не запрещает, потому чтоу нас Свобода!!!
А ещё если нет хлеба, можно кушать пирожные.
> Парень поднял вопрос немножко другого плана, почему работники систему образования, получают так мало.
Потому что рыночная экономика и демократия.
Наука не нужна, образование тоже не нужно.
> Не скажется ли это на конечном качестве образования.
У нас рыночная экономика и демократия.
Образованные люди не нужны, умные - даже вредны.
> Но эти вопросы надо задавать премьеру, либо министру образования. И это совершенно другая тема.
А мелким подонкам, поддерживающим существующее положение дел, вопросов задавать не нужно?
> Ну я бы сказал, что они отчасти правы. У нас рыночная экономика, и ты сам вправе выбирать где работать а где нет. Не нравиться работа? Мало платят? Иди в другое место, никто насильно не держит.
В какой это части они правы?
Представь, ты понял, что твое призвание - быть *вставить нужное*, в это же время масс-медиа регулярно трындят о повышениях/улучшениях в этой области и разных программах поддержки, ты тратишь годы на освоение профессии, начинаешь практиковать, и тебя ставят перед фактом, что зарплаты и перспектив в данной области не будет, а ты, в силу отсутствия связей, эффективности и креативности - должен быть нищим, если хочешь продолжать работать по специальности, потому что звезды так сказали. Это называется лотереей.
В нормальном государстве должен работать принцип профессиональной дифференциации или лотерея?
PS Не нравится работа? Мало платят? Воруй, убивай! Это, по крайней мере, гораздо проще чем переучиваться в капиталистическом государстве.
> Ага. Поработал я учителем после университета, да. Преподавал в университете и школе. По субботам вел платный факультатив, а в воскресенье программировал на фрилансе. Вставал в 6, домой прибывал в 23. Денег хватало, да :)
900 часов - это только аудиторная нагрузка. Лекции, семинары, практики. У меня в при такой нагрузке выходило около 10 пар в неделю (и это нифига не мало). Потом на пике как-то было 19 пар в неделю. Никакая научная и внеаудиторная работа сюда не относится. Преподавателю надо выполнять такую аудиторную нагрузку, чтобы иметь право работать на полную ставку.
Есть еще "работа второй половины" дня. Вот тут и есть эксперименты, написание статей в научные журналы (надо делать обязательно, иначе по конкурсу в следующий раз не пройдешь), разработка и написание пособий и учебников (тоже обязательно), работа со студентами, подготовка к лекциям (надо постоянно обновлять), разработка новых курсов и т.п.
> Парень поднял вопрос немножко другого плана, почему работники систему образования, получают так мало. Не скажется ли это на конечном качестве образования. Но эти вопросы надо задавать премьеру, либо министру образования. И это совершенно другая тема.
Конечно сказывается. Я тебе больше скажу, сам почти 2 года в университете работал. Из того что сам видел, преподавать сейчас идут, либо, как парень, которые по призванию/по родительским стопам/любви к детям(если педагогический вуз, видел и такое, ясно речь про девочек :)), либо те, которых больше никуда толком не возьмут. А штат руководству как-то забивать нужно. И если за первых, в связи с зар.платой, мне искренне обидно, то вторых считаю, на преподавательском месте должно быть минимум (в идеале вообще быть не должно). И тут важно понимать, что первых из года в год, всё меньше. Не внятное финансовое будущее и херня по телевизору, делают своё дело. Вот и имеем.
> Вот мудила, я извиняюсь. 132К рублей за 900 часов - это почти 150 рублей в час. Правильно сказано – времени на подработки просто море. Сколько ему? 25? На пять лет старше меня, а ощущение, что на столько же младше.
По рассуждениям тебе лет 15 с натягом.
Ну и специалиста видно издалека, явно знаком с профессией преподавателя.
Если чего-то не знаешь или не понимаешь, не надо категорично высказываться. Это первый признак мд.
Откровения от либералов пошли такие, что Иоанн Златоуст отдыхает!
Теперь, слава богу, с наследием «проклятых большевиков» покончено. Подход славной «демократической власти» простой: учителям, врачам, детским трененам, преподавателям в музыкальных школах, библиотекарям и музейным и прочим научным работникам платить не надо. Пусть крутятся как могут. Пусть туда идут люди которые будут или воровать, или брать взятки, или которым на все плевать, которые на все вопросы будут отвечать "А чего вы хотели за такую зарплату?". Чему такие преподы, будут учить им неинтересно. Что за быдло будет получаться из такого обучения им тоже неинтересно. Чем быдлее-тупее -- тем лучше. Главное «выбор из одного и более кандидатов» + «рынок сам все расставит по своим местам». И все будет хорошо!
Даже при царе-батюшке учителям (и врачам) платили достойные деньги, хотел видать тупорылый царек, чтобы его подданые из темноты к свету тянулись. Но нонешним этого не надо. Им не нужны современноее производства (ведь на них же нужны образованные люди, которые не нужны) и не нужен человек образованный -- все равно для него работы не предвидится.
Так победим!
P.S. Хомичу и Алексашенко хочется пробить с ноги.
Очень хочется понять, что будут делать граждане, рассуждающие про то как выбирают где работать, когда преподаватели совсем закончатся? Где будут учится сами, куда поведут учиться детей? Про врачей, полиционеров, военных тоже хочется спросить.
> Очень хочется понять, что будут делать граждане, рассуждающие про то как выбирают где работать, когда преподаватели совсем закончатся? Где будут учится сами, куда поведут учиться детей? Про врачей, полиционеров, военных тоже хочется спросить.
В Лондоне с врачами, полицейскими и военными пока все отлично. Равно как и с традиционными английскими школами.
У либералов считается, что раз у врачей, учителей и преподавателей рабочий день меньше - то и платить им можно копейки. А почему в "тупом совке" им установили такой рабочий день они не понимают. Они же менеджеры, а не специалисты. А еще один из этих в ролике предложил "заниматься со студентами".
> А вот историки, скажем. Особенно если специализирующиеся на древности, это какой бизнес должен быть?
Да хер его знает. Ну, если по Древнему Риму, можно например, лупанарий открыть. И запустить туда гетер. И гладиаторов набрать, для крыши, так сказать. Лучше наемных. Готов, свевов или вандалов. А еще лучше - гуннов. А то мало ли чего. Однозначно должно сработать, главное - проявлять креативность и предпринимательскую инициативу.
Чубайс великолепен. У него что ни афоризм - надо золотом на мраморе писать.
> Очень хочется понять, что будут делать граждане, рассуждающие про то как выбирают где работать, когда преподаватели совсем закончатся? Где будут учится сами, куда поведут учиться детей? Про врачей, полиционеров, военных тоже хочется спросить.
Когда все станут бизнесменами - вот тогда заживем!!!