Банкир и сексуальный скандал

27.07.12 11:28 | Goblin | 90 комментариев

Политика

С мест сообщают:
По мнению экспертов, скандал с секс-видео с участием Александра Лебедева был организован с помощью украинских спецслужб по заказу Администрации Президента Украины. При этом, как подчеркивает источник информационного агентства Inter Right, "украинские власти имели достаточный мотив для жестких действий в отношении российского бизнесмена, также не стеснявшегося в выборе средств для достижения своих целей". Как отмечает источник, в свое время, еще при Ющенко и Тимошенко, Александр Лебедев получил за сумму, втрое меньшую ее реальной стоимости, 50-процентный пакет акций гостиницы "Украина" в Киеве, а также практически за бесценок приобрел земли под строительство отелей в Крыму. Когда же новое правительство Украины во главе с Николаем Азаровым попыталось оспорить эти невыгодные для государства сделки, бизнесмен пригрозил затяжными судебными процессами, разоблачительными публикациями и обращениями в МВФ. От слов предприниматель перешел к делу. В прошлом году из СМИ стало известно о письме Лебедева руководству МВФ, в котором бизнесмен откровенно жаловался на Украину за ущемление прав иностранных инвесторов.

Между тем, украинские власти в то время ожидали решения МВФ о выделении кредита в 10 млрд долларов, однако этот кредит так до сих пор и не предоставлен правительству Президента Виктора Януковича.
Банкир и сексуальный скандал

"Чекистская комбинация" — это пять.
Стросс-Кана при демократии даже снимать не понадобилось, достаточно доноса.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 90

Цитата
отправлено 27.07.12 11:29 # 1


Банкир Александр Лебедев стал героем порнофильма, снятого в люксе принадлежащего ему киевского отеля. Об этом сообщает информационное агентство "Паритет Медиа" со ссылкой на публикацию Александра Трушкова "Операция "Стросс-Кан" и другие приключения Шурика".

"Что будем делать? Завидовать будем! Он одновременно с двумя девушками спит!" - вещает с экрана человек, похожий на банкира, издателя и владельца украинских отелей Александра Лебедева. После этого многообещающего анонса зритель убеждается, что диктор не соврал: тот же человек в дорогих очках, который только что сидел перед камерой одетым, теперь в совершенно обнаженном виде именно это и проделывает с парочкой неизвестных барышень на широкой кровати в гостиничном номере.

Александр Лебедев давно известен как человек, у которого слово не расходится с делом. Лишний раз убедиться в этом широкой Интернет-общественности помогли специалисты, установившие скрытую камеру в люксе киевского отеля "Украина", который наполовину принадлежит российскому миллиардеру. Похоже, что ни сам бизнесмен, который в прошлом служил в разведке, ни его телохранители, ни даже начальник его службы безопасности так и не смогли обнаружить наличия видеозаписывающих устройств в сравнительно небольшом помещении, которое Александр Лебедев использует для отдыха и приватных встреч во время своих визитов в украинскую столицу. Как сказал бы знакомый каждому почитателю Штирлица закадровый голос Ефима Копеляна, "советский разведчик ошибся: конспиративная квартира была провалена".

По мнению экспертов, скандал с секс-видео с участием Александра Лебедева был организован с помощью украинских спецслужб по заказу Администрации Президента Украины. При этом, как подчеркивает источник информационного агентства Inter Right, "украинские власти имели достаточный мотив для жестких действий в отношении российского бизнесмена, также не стеснявшегося в выборе средств для достижения своих целей". Как отмечает источник, в свое время, еще при Ющенко и Тимошенко, Александр Лебедев получил за сумму, втрое меньшую ее реальной стоимости, 50-процентный пакет акций гостиницы "Украина" в Киеве, а также практически за бесценок приобрел земли под строительство отелей в Крыму. Когда же новое правительство Украины во главе с Николаем Азаровым попыталось оспорить эти невыгодные для государства сделки, бизнесмен пригрозил затяжными судебными процессами, разоблачительными публикациями и обращениями в МВФ. От слов предприниматель перешел к делу. В прошлом году из СМИ стало известно о письме Лебедева руководству МВФ, в котором бизнесмен откровенно жаловался на Украину за ущемление прав иностранных инвесторов.

Между тем, украинские власти в то время ожидали решения МВФ о выделении кредита в 10 млрд долларов, однако этот кредит так до сих пор и не предоставлен правительству Президента Виктора Януковича.

По сведениям источника в украинских околоправительственных кругах, российский бизнесмен установил контакт с бывшим главой МВФ Домиником Стросс-Каном еще до скандальной истории с "изнасилованием горничной". По словам того же источника, Лебедев лично встречался со Стросс-Каном во время его визита в Киев, где якобы обеспечивал того эскорт-девицами, а также по просьбе экс-главы МВФ отправлял украинских девушек на сейшены в Европу. При этом бизнесмен взамен просил Стросс-Кана заблокировать решение о предоставлении Украине очередного валютного транша.

По словам информированных источников, Александр Лебедев мог организовать скрытую съемку интимных встреч Стросс-Кана с украинскими проститутками из агентства эскорт- услуг, которое тесно сотрудничало с принадлежащим бизнесмену отелем "Украина". "Вполне возможно, что это те же девушки, которых одновременно использовал и сам Лебедев, когда приезжал в Киев и когда "жрицы любви" были свободны от деликатных поручений олигарха", - полагает сотрудник украинских спецслужб, согласившийся пролить свет на эту историю. Однако как бизнесмен распорядился такими видеозаписями, если они им производились, источник уточнить отказался. Зато известно, что в марте этого года в эфире своего телеканала Александр Лебедев обвинил одного из высокопоставленных чиновников Украины в том, что якобы тот "специально поставлял Стросс-Кану девушек во время его пребывания в Киеве, для того, чтобы получить кредиты МВФ".

"Это вполне чекистская комбинация, в которую Лебедев мог сыграть в силу привычки и наработанных на службе в КГБ навыков: устроить Стросс-Кану "медовую ловушку", потом перевести стрелки на своих оппонентов в украинской власти, а затем, когда такой материал, как Стросс-Кан, оказался отыгранным, еще и оттоптаться на нем на глазах широкой аудитории", - продолжает источник.

Действительно, в упомянутом выше видео-комментарии от 31 марта 2012 года Александр Лебедев зло иронизирует над сексуальными похождениями бывшего главы МВФ, который больше не интересен бизнесмену в качестве лоббиста его украинских проектов. Между тем, в СМИ не раз отмечалось, что тот же Александр Лебедев и ранее проявлял интерес к оперативным комбинациям со скрытой видео-съемкой известных политических фигур. В свое время именно Александра Лебедева называли в СМИ организатором скрытой видео-съемки, стоившей карьеры тогдашнему генеральному прокурору РФ Юрию Скуратову.

Однако история сыграла с бизнесменом не менее злую шутку: ввиду возникших видео-обстоятельств политик и депутат Слободского райсовета Кировской области должен будет как-то отчитаться перед сельскими избирателями о своем моральном облике. А вот это, как говаривал папаша Мюллер, сделать будет очень непросто…


Grauk
отправлено 27.07.12 11:41 # 2


В чем Александру евгеньевичу не откажешь - так это в хорошем вкусе. И на модели женат, и со стороны не пойми кого не привлекает. Жизнь палюбому удалась.


Krasskin
отправлено 27.07.12 11:52 # 3


Без ссылки на видео не считово!!!


Whirly
отправлено 27.07.12 11:52 # 4


Скуратов-style снова в тренде?


ромашов
отправлено 27.07.12 11:52 # 5


И все так чинно, благородно (с)


Snusmymrik
отправлено 27.07.12 11:52 # 6


Кому: Цитата, #1

> Однако история сыграла с бизнесменом не менее злую шутку: ввиду возникших видео-обстоятельств политик и депутат Слободского райсовета Кировской области должен будет как-то отчитаться перед сельскими избирателями о своем моральном облике. А вот это, как говаривал папаша Мюллер, сделать будет очень непросто…

ИМХО ничего ему не будет, кроме дополнительной популярности среди мужского населения. У нас не Америка. В свое время, после скандала с Моникой Левински, Клинтона у нас стали считать настоящим мужиком.


гадалка
отправлено 27.07.12 11:53 # 7


остаётся только позавидовать живости характера, и надеяться, что и у меня в их годы будет столько же интузиазма к женщинам.


Proba
отправлено 27.07.12 11:53 # 8


50 % от гостинныцы которая стоит прямо на Крещатике и называется Украина (раньше называлась Москва) он получил ещёдо выборов Юща в презики. (было создано совместное предприятие 50% -государству 50% украинсокй компании которая якобы связана с Лебедевым.) И всё время президенствования Юща это СП не работало, релаьно работало только госпредприятие Гостинница Украина. Но перед новыми выборами (когда выбрали уже Яныка, вопрос резко решился и администрация Юща (орган управления госпредприятием) отказалась от всех судебных тяжб. А вот при Яныке таки да, не договорилсиь по новой. Хотя опять таки повторюсь изначально вопрос решался и соответствующие документы подписывались Яныком.
Так что описано журналистами не в полной мере отвечает действительности.


S.Justas
отправлено 27.07.12 11:57 # 9


Чё-то только непонятно, как это видео может повредить депутату-банкиру?
> Мы-ж не Хранция какая, чтобы смуту поднимать!? (с) Про Федота стрельца
и
> Нас голой жопой не возьмёшь (с) из какого-то кина

Да и видео так хорошо поставлено, будто он сам в этой провокации добровольно снялся!!


kovdor
отправлено 27.07.12 12:04 # 10


Кому: Krasskin, #3

> Без ссылки на видео не считово!!!

Там в ссылке есть.
Но осторожно - порно.
Включил и тут же выключил - сотрудницы заинтересовались.
А ну как перебегут к Лебедеву?


ElMephisto
отправлено 27.07.12 12:05 # 11


Вирусная реклама банкира Лебедева.


Zlovred
отправлено 27.07.12 12:10 # 12


Кому: гадалка, #7

> и надеяться, что и у меня в их годы будет столько же интузиазма к женщинам.

[внимательно смотрит на ник]


гадалка
отправлено 27.07.12 12:21 # 13


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



dead_Mazay
отправлено 27.07.12 12:21 # 14


Не надо завидовать успешным людям!!!
Коньяк, который он пьет, старше женщин, с которыми он спит.


Пенсионер
отправлено 27.07.12 12:25 # 15


Кому: dead_Mazay, #14

> Коньяк, который он пьет, старше женщин, с которыми он спит.

Небось, ещё и вместе взятых.


Krasskin
отправлено 27.07.12 12:43 # 16


Кому: dead_Mazay, #14

> Коньяк, который он пьет, старше женщин, с которыми он спит.

Точно, новое определение настоящего эффективного мужчины. В замен устаревшего "построить дом, посадить дерево и вырастить сына"


ПТУРщик
отправлено 27.07.12 12:54 # 17


> Банкир и сексуальный скандал

Ну, слава ТНБ, хоть не бисексуальный!!


Маркер
отправлено 27.07.12 13:02 # 18


"Отличная" СБ у олигарха Лебедева. Но девки дюже хороши.


Forgotten
отправлено 27.07.12 13:26 # 19


Мммужик!!!

Еще раз убеждаюсь, что самая сексуальная часть тела у мужчины это кошелек.


Sergaza
отправлено 27.07.12 13:35 # 20


>OFF-TOP

Goblin-у.

Не присылали ещё? http://www.newsvl.ru/vlad/2012/07/27/101871/

Приезжай сам. Понравиться-не понравиться, но город у моря на другом краю страны стоит посмотреть. Я, вот, в своё время, до Питера не добрался. А сейчас -- некогда :(.


Si616
отправлено 27.07.12 13:41 # 21


А полная версия на vhs будет?


Gekelberi
отправлено 27.07.12 14:05 # 22


Ну... всяко лучше чем матрас.


Хелен
отправлено 27.07.12 14:12 # 23


Элито отдыхает. Жисть удалась.


jimmilee
отправлено 27.07.12 14:25 # 24


И чего.
Ну перестанет быть депутатом максимум, так это и не самое главное для банкира.

А в остальном - личное дело каждого.


milo
отправлено 27.07.12 14:37 # 25


Кому: jimmilee, #24

> А в остальном - личное дело каждого.

И только тупое совковое воспитание подсказывает, что дядя делает что-то нехорошее.


milo
отправлено 27.07.12 14:39 # 26


Кому: Forgotten, #19

> Мммужик!!!

Спать со шлюхами при живой жене и детях - это так по-мужски.


jimmilee
отправлено 27.07.12 14:46 # 27


Кому: milo, #25

> И только тупое совковое воспитание подсказывает, что дядя делает что-то нехорошее.

Это нехорошее - опять таки его личное дело.


Герр
отправлено 27.07.12 14:51 # 28


Кому: milo, #26

> Спать со шлюхами при живой жене и детях - это так по-мужски.

А что не так?


Kelek
отправлено 27.07.12 14:52 # 29


Кому: jimmilee, #27

> Это нехорошее - опять таки его личное дело.

Неистово рукопожимаю!


milo
отправлено 27.07.12 15:00 # 30


Кому: Герр, #28

> А что не так?

Ничего, если для тебя норма спать с малолетними шлюхами.


jimmilee
отправлено 27.07.12 15:05 # 31


Кому: milo, #30

> Ничего, если для тебя норма спать с малолетними шлюхами.

Прочитал статью, не увидел нигде ничего про малолетних.


milo
отправлено 27.07.12 15:09 # 32


Кому: jimmilee, #31

> Прочитал статью, не увидел нигде ничего про малолетних.

К остальному нет вопросов, ну к шлюхам?


obyvatel
отправлено 27.07.12 15:14 # 33


Это реклама "Новой Газеты"


Алекс Шульц
отправлено 27.07.12 15:15 # 34


Кому: jimmilee, #31

> > Прочитал статью, не увидел нигде ничего про малолетних.

-это в корне все меняет.
Чего вы прицепились к уважаемому человеку?
Тут на Тупичке приводили слова одного московского депутата, который вещал, что интересоваться откуда у чиновников такие деньги при скромных ставках - неприлично.
Так и здесь, человек уважаемый, может себе позволить. Незачем по-нищебродски завидовать.

Вот нашел:
"...Александр Лебедев и Елена Перминова счастливы вместе и питают друг к другу самые теплые чувства. Еще одно доказательство тому — скорое появление у супругов второго ребенка!"
Так что счастливая семья, незачем клеветать!


Герр
отправлено 27.07.12 15:16 # 35


Кому: milo, #30

А там малолетки? Мужчины изменяют женам. Это было всегда. Женщины изменяют мужьям. Это было всегда.


milo
отправлено 27.07.12 15:24 # 36


Кому: Герр, #35

> А там малолетки? Мужчины изменяют женам. Это было всегда. Женщины изменяют мужьям. Это было всегда.

На мой взгляд - это малолетки, даже если им и есть 18.
Задам вопрос поконкретней - ты одобряешь секс со шлюхами?


Kelek
отправлено 27.07.12 15:26 # 37


Кому: Герр, #35

> А там малолетки? Мужчины изменяют женам. Это было всегда. Женщины изменяют мужьям. Это было всегда.

Интересно, кто из них кому в родители годится?

Не стоит забывать, что люди еще гадят, иногда по три раза в день.


Forgotten
отправлено 27.07.12 15:30 # 38


Кому: milo, #32

>К остальному нет вопросов, ну к шлюхам?

Шлюхи как шлюхи. Молодые красивые девчОнки ебутся исключительно с очень богатыми дяденьками (возраст, характер и внешность не интересуют). для многих красавиц это образ жизни и они даже гордятся тем, что "удачно устооились".


Mad Creator
отправлено 27.07.12 15:33 # 39


Ну хоть с матрасами застукан не был!


Алекс Шульц
отправлено 27.07.12 15:36 # 40


Кому: Kelek, #37

> Не стоит забывать, что люди еще гадят, иногда по три раза в день.

-вот это и мешает в наше время создать крепкую семью. Не гадили бы по три раза в день - наверное и не разводились бы поголовно.


ElvenSkotina
отправлено 27.07.12 15:44 # 41


По крайней мере общается в чехле.


milo
отправлено 27.07.12 15:49 # 42


Кому: Forgotten, #38

> Шлюхи как шлюхи.

Т.е. для тебя это норма?


Grauk
отправлено 27.07.12 15:50 # 43


Кому: milo, #26

> Спать со шлюхами при живой жене и детях - это так по-мужски.

Не, нашего обывателя сексом со шлюхами при жене и малых детях не проймешь. Если б с матрасом или на финотчетность надрачивал - тады да, позор сединам. А тут 50-летний богатый мужик вдали от семейного очага с двумя сочными тёлочками - кто его осудит? Только завистники!


WaLEX
отправлено 27.07.12 16:22 # 44


Погодите, а не тот ли это Лебедев, который Полонскому [жопу] штанишки порвал?
Ну удалееецц... Мужчина!!!

PS. Хоть видео и поганого качества - девч0нки на крепкую пятерку!


Алекс Шульц
отправлено 27.07.12 16:31 # 45


Кому: Grauk, #43

> или на финотчетность надрачивал

-Если финотчетность так и возбуждает своими показателями - то почему бы и нет?
Вы все завистники - без матрацов и финотчетностей.


tt0100
отправлено 27.07.12 16:48 # 46


че еще на эту ботву что кто-то с кемто переспал еще ктото ведется?


Forgotten
отправлено 27.07.12 16:53 # 47


Кому: milo, #42

> Шлюхи как шлюхи.

>Т.е. для тебя это норма?

Да. Оно так всегда было, ты вообще о чем? Женщины из покон веков обменивали секс на различные ценности (я говорю не только о деньгах) и выбиралии более "успешных" самцов, предпочитая их добрым, красивым и ласковым.


Kelek
отправлено 27.07.12 17:00 # 48


Кому: Forgotten, #47

> Да. Оно так всегда было, ты вообще о чем? Женщины из покон веков обменивали секс на различные ценности (я говорю не только о деньгах) и выбиралии более "успешных" самцов, предпочитая их добрым, красивым и ласковым.

Папа, поди, успешным был?


vkni
отправлено 27.07.12 17:15 # 49


Кому: WaLEX, #44

> Погодите, а не тот ли это Лебедев, который Полонскому [жопу] штанишки порвал?

Он самый.

> Ну удалееецц... Мужчина!!!

Ничего особо удалого в том, чтобы изменять жене, нет. Да и не было никогда.


jimmilee
отправлено 27.07.12 18:05 # 50


Кому: milo, #32

> К остальному нет вопросов, ну к шлюхам?

К чему остальному?
Что богатый банкир балуется со шлюхами - факт, что в номер кто-то поставил камеру - факт.

Остальное - хер его знает. Особенно с учетом того, что явно это видео и делалось, чтобы сопроводить его нужным текстом и вылить все это в прессу.

Или ты предлагаешь мне удивиться тому что взрослый мужик изменяет жене?
Так это делают на всех уровнях социальной лестницы, ничего нового.


jimmilee
отправлено 27.07.12 18:08 # 51


Кому: Алекс Шульц, #34

> Тут на Тупичке приводили слова одного московского депутата, который вещал, что интересоваться откуда у чиновников такие деньги при скромных ставках - неприлично.
> Так и здесь, человек уважаемый, может себе позволить. Незачем по-нищебродски завидовать.

"Так и здесь" - это как?
В одном случае чиновник обладающий имуществом, которое не может себе позволить, а в другом мужик развлекающийся с двумя девицами. Какая связь?

Кому: milo, #42

> Т.е. для тебя это норма?

Ты случаем не в курсе какую профессию прозвали древнейшей?


polinov85
отправлено 27.07.12 18:49 # 52


С такой частотой появлений подобных видео можно уже платный кабельный канал открывать "Угадай, кто сегодня запалился?!"


sea
отправлено 27.07.12 19:59 # 53


Кому: Kelek, #48

> Папа, поди, успешным был?

Папа жил в другое время, в особых, никогда ранее не существовавших, условиях. Так что Forgotten абсолютно прав, просто подумай, как функционирует человеческая популяция.


sea
отправлено 27.07.12 20:02 # 54


О! Постараюсь не замарать.


Kelek
отправлено 27.07.12 20:32 # 55


Кому: sea, #53

> просто подумай, как функционирует человеческая популяция.

Боюсь, мои мысли на этот счет тебе очень не понравятся.


sea
отправлено 27.07.12 20:35 # 56


Кому: Kelek, #55

> Боюсь, мои мысли на этот счет тебе очень не понравятся.

Излагай, может я действительно чего-то не понимаю, без шуток.


Kelek
отправлено 27.07.12 21:11 # 57


Кому: sea, #56

От вопроса «Ты плод успешного размена секса на ценности?» ты себя, конечно, ссылкой на другое время избавил, однако задайся следующими:

Жена и мама уже перестроились к старым, извечно существовавшим условиям, а дети, планируешь ли их приучать к эффективным контактам с успешными?


sea
отправлено 27.07.12 21:54 # 58


Кому: Kelek, #57

> От вопроса «Ты плод успешного размена секса на ценности?» ты себя, конечно, ссылкой на другое время избавил, однако задайся следующими:
>
> Жена и мама уже перестроились к старым, извечно существовавшим условиям, а дети, планируешь ли их приучать к эффективным контактам с успешными?

Я не женатый, детей тоже нет.

> к старым, извечно существовавшим условиям
это ты про какие условия? Если про те, что были с 17-го по 91-й, то они разительно отличались от предыдущих и последующих времен.

>а дети, планируешь ли их приучать к эффективным контактам с успешными?
Надеюсь привить им правильные жизненные принципы, и представления о мире.

Мы вообще о чем говорим? Что негоже спать с проститутками? А познакомиться с девушкой, сводить ее в дорогой ресторан (сделать дорогой подарок), и далее к себе - это лучше? И чем отличается от проституции, по сути?

Давай без эмоций, предметно - о чем спор?


Kelek
отправлено 27.07.12 22:08 # 59


Кому: sea, #58

> Давай без эмоций, предметно - о чем спор?

А еще лучше прочитать, что утверждал тот, кому был задан изначальный вопрос, и хорошенько над тем подумать, с учетом заданных неудобных вопросов.


sea
отправлено 27.07.12 22:25 # 60


Кому: Kelek, #59

>Кому: Forgotten, #47

> Да. Оно так всегда было, ты вообще о чем? Женщины из покон веков обменивали секс на различные ценности (я говорю не только о деньгах) и выбиралии более "успешных" самцов, предпочитая их добрым, красивым и ласковым.

Ты об этом? Мужчина всегда был главой семьи, добытчиком и опорой. Чем выше его социальный статус, тем лучший он "глава семьи, добытчик и опора". [При прочих равных], такой мужчина - предпочтительнее для женщины. Соответственно, выбор в этом плане у него гораздо шире, чем у умного, начитанного и доброго учителя математики Зажопинской средней школы.
Если женщина красива, умна и прочее - она может рассчитывать на внимание такого мужчины, что собственно и происходит.
Вообще, (до)брачные отношения - своего рода рынок, на котором одни выставляют свой социальный статус, а другие - красоту. Просто об этом не говорят вслух.
С чем из вышесказанного ты не согласен?


sorasora
отправлено 27.07.12 22:41 # 61


>Слободского райсовета Кировской области должен будет как-то отчитаться перед сельскими избирателями о своем моральном облике. А вот это, как говаривал папаша Мюллер, сделать будет очень непросто…

Интересно, а при следующем приезде на заседания в Слободской, Белых приедет из Кирова ему руку жать или нет. В прошлый раз заискивающий визит губернатора к (!!!) депутату Слободского района смотрелся крайне позорно.


sea
отправлено 27.07.12 22:44 # 62


Кому: sorasora, #61

> В прошлый раз заискивающий визит губернатора к (!!!) депутату Слободского района смотрелся крайне позорно.

Дык, к миллиардеру-то - чё б не съездить?)


Kelek
отправлено 27.07.12 23:03 # 63


Кому: sea, #60

> Вообще, (до)брачные отношения - своего рода рынок, на котором одни выставляют свой социальный статус, а другие - красоту.

Вешайся, ибо нехрен плодить нищих уродов.


sea
отправлено 27.07.12 23:11 # 64


Кому: Kelek, #63

> Вешайся, ибо нехрен плодить нищих уродов.

Мир не черно-белый, есть и чувства, и обстоятельства, и тысячи других факторов.
И не совсем понятно - ты не согласен с моими словами, или просто твое сознание отказывается воспринимать их? "Я закрою глаза, и вокруг станет темно"?


Kelek
отправлено 27.07.12 23:16 # 65


Кому: sea, #64

Давай, ты сначала женишься, заведешь детей, отправишь их в школу. Потом мы с тобой поговорим про черное и белое. А пока ты не понимаешь вообще о чем изначально шла речь, и откровенно лепишь, сам себе противореча.


sea
отправлено 27.07.12 23:25 # 66


Кому: Kelek, #65

Я отписался по поводу конкретного случая с Лебедевым. Ты меня отправил к посту Forgotten, мол, "разговор об этом". Я написал, почему я с ним согласен в данном конкретном утверждении. Написал кратко, утрированно, по уму - там можно отдельный срач постов на 700 развести. В чем противоречие?

> Давай, ты сначала женишься, заведешь детей, отправишь их в школу. Потом мы с тобой поговорим про черное и белое.

Да, жизненного опыта у меня практически нет. Но глядя на старших товарищей, не вижу у них обострения черно-белости. Напротив, перестают рубить сплеча. По разным причинам, кто-то поумнел, кого-то жизнь нагнула, но у всех - так.


sea
отправлено 27.07.12 23:50 # 67


Кому: sea, #66

> Да, жизненного опыта у меня практически нет.

Семейного, и не практически, а нет вообще)))


Kelek
отправлено 28.07.12 00:07 # 68


Кому: sea, #66

> Я отписался по поводу конкретного случая с Лебедевым. Ты меня отправил к посту Forgotten, мол, "разговор об этом". Я написал, почему я с ним согласен в данном конкретном утверждении. Написал кратко, утрированно, по уму - там можно отдельный срач постов на 700 развести. В чем противоречие?

Человек совершенно справедливо удивился тому, что кто-то одобряет связь семейного мужчины с проститутками, и даже восхищается им. Ему сообщили, что молодые и красивые девушки вступают в связь исключительно с очень богатыми дяденьками, вне зависимости от их возраста, внешности и тд. Было добавлено, что для многих (очень определенное слово) красавиц это образ жизни и повод для гордости. На вопрос, нормально ли это, последовало утверждение, что так было всегда, что женщины испокон веку обменивали секс на ценности, выбирая более успешных.

Я молчу про такое слово как «выбор», но с чего вдруг твердая уверенность в том, что мир населен тупыми дурами, которые помимо себя, белых и пушистых, и своего причинного места ничего не могут и не хотят предложить в придачу? И потом, откуда убежденность, что выбор мужчины - добытчика и опоры, эквивалентен размену секса на жизнь беспечной ТП в роскоши? Заметь, в ролике фигурируют не содержанки в браке, а проститутки, которым сердце и хотя бы 150 тыщ рублей в месяц вряд ли предложат, я даже не говорю про миллионы.


naxxodka
отправлено 28.07.12 00:16 # 69


Кому: Krasskin, #16

Новое?!?


naxxodka
отправлено 28.07.12 00:19 # 70


Кому: Forgotten, #38

Исключительно?!?
Какая у тебя беспросветная жисть!


naxxodka
отправлено 28.07.12 00:23 # 71


Кому: sea, #58

Не женат, детей нет и опыта с девушками тоже - какой предметный дискусс на таком материале вести?


sea
отправлено 28.07.12 00:38 # 72


Кому: Kelek, #68

Я писал в ответ на пост #47, а не #38, там же есть ссылка.

> Я молчу про такое слово как «выбор», но с чего вдруг твердая уверенность в том, что мир населен тупыми дурами, которые помимо себя, белых и пушистых, и своего причинного места ничего не могут и не хотят предложить в придачу?
Тебя смущает слово "выбор"? Если ты не можешь осознать истинные причины своих и чужих поступков, и живешь в своих воздушных замках, то я не знаю как тебе помочь. Постарайся осмыслить свои поступки "языком милицейского протокола", тогда вся ботва уйдет в сторону, и многое станет понятней.

>И потом, откуда убежденность, что выбор мужчины - добытчика и опоры, эквивалентен размену секса на жизнь беспечной ТП в роскоши?
Семья и "размен секса на жизнь в роскоши" - это 2 реализации одной идеи - совместного проживания мужчины и женщины. Побудительные мотивы и там и там - одинаковые, по сути.
Я намеренно утрирую и огрубляю, чтобы понятней было.


sea
отправлено 28.07.12 00:44 # 73


Кому: naxxodka, #71

> Не женат, детей нет (и опыта с девушками тоже) - какой предметный дискусс на таком материале вести?

Ты намеренно искажаешь мои слова, или нечаянно?
Семьи нет, что не мешает мне видеть происходящее вокруг.


Caligari
отправлено 28.07.12 00:56 # 74


Я с нетерпением жду когда господину Киселёву, который уже несколько лет на украинском ТВ брызжет жёлчью в адрес Путина и российской власти и вспоминает о "разгроме" тогдашнего НТВ, причём делающего это с выражением морды высоконравственного интеллигента, напомнят его порноролики, с групповой оргией других НТВ-шинков..


cincinat
отправлено 28.07.12 04:02 # 75


Я фигею.

Как Дзержинского с Лубянской площади убрали - резко начался разврат.

Прокуроры, председатели валютного фонда, американские и израильские президенты, хакеры-разоблачители, сатирики, молодые оппозиционные политики, банкиры и т.д. - отчего-то вдруг все резко начали неосторожно портить девок...


Kelek
отправлено 28.07.12 10:30 # 76


Кому: sea, #72

> Я намеренно утрирую и огрубляю, чтобы понятней было.


Фискуль привет, понятливый.


teddy bear
отправлено 28.07.12 10:30 # 77


Непонятно, чему завидовать?
Снял блядей и жарит их в своей гостинице. Тут альфа-самцом быть не нужно, деньги доставай и снимай хоть взвод девок.


Алекс Шульц
отправлено 28.07.12 11:45 # 78


Кому: jimmilee, #51

> "Так и здесь" - это как?
> В одном случае чиновник обладающий имуществом, которое не может себе позволить, а в другом мужик развлекающийся с двумя девицами. Какая связь?

-Почему тот чиновник не может себе позволить имущество, если у него оно есть? Но речь немного о другом.
Началось все с того, что история про одно блядство вызвала восхищение некоторых камрадов. В ответ на недоумение других последовало утверждение, что успешные и уважаемые люди себе могут такое позволить и это нормально. И если вернутся к началу моего поста, могут себе позволить много чего другого.


naxxodka
отправлено 28.07.12 13:03 # 79


Кому: sea, #73

Ничего не искажаю - делаю выводы.
Твоя точка зрения понятная, но очевидно, что она инспирирована неудачами с девушками и поиском внешних причин данных неудач.
Лично мне проникнуться "твоей" теорией непросто, ибо вне зависимости от моего социального и финансового статуса - проблем с девушками у меня никогда не было.


naxxodka
отправлено 28.07.12 13:05 # 80


Кому: teddy bear, #77

Сам зарабатываешь?
Уверен, что не нужно быть альфа самцом, чтобы столько заработать?


sea
отправлено 28.07.12 19:52 # 81


Кому: naxxodka, #79

За меня можешь не переживать, с девушками у меня все в порядке.
Но отрицать очевидное - глупо.


ЛекаБанк
отправлено 29.07.12 01:30 # 82


Кому: naxxodka, #79

> Лично мне проникнуться "твоей" теорией непросто, ибо вне зависимости от моего социального и финансового статуса - проблем с девушками у меня никогда не было.

Извините, что лезу, но я правильно понял данную фразу как:
1) Или вы не в браке
2) Или вы изменяете жене?


Forgotten
отправлено 29.07.12 07:38 # 83


Кому: Kelek, #48

>Папа, поди, успешным был?

Кому: naxxodka, #70

>Исключительно?!?
>Какая у тебя беспросветная жисть!


Я имел ввиду отдельную категорию женщин, с отдельными ценностными ориентациями. И то что такая категория существовала всегда.


иван борисов
отправлено 29.07.12 17:38 # 84


Типа я не голубой.сейчас всем плевать на подобные "скандалы".


jimmilee
отправлено 30.07.12 12:25 # 85


Кому: Алекс Шульц, #78

> Началось все с того, что история про одно блядство вызвала восхищение некоторых камрадов. В ответ на недоумение других последовало утверждение, что успешные и уважаемые люди себе могут такое позволить и это нормально. И если вернутся к началу моего поста, могут себе позволить много чего другого.

Иметь имущество а 100М при годовой з/п в 1М скорее всего незаконно.
Иметь 2-х девок в номере гостиницы возможно неэтично при живой-то жене, но незаконного тут ничего нет (в отличие от съемки этого всего на скрытую камеру)

Ну и ко всему, проституция существует испокон веков, так же испокон веков мужики изменяют женам и пользуются проститутками.
Это как бы некрасиво и порицается обществом, однако вот уже не одно тысячелетие почему-то никуда не уходит.

Ну и пусть бросит в него камень тот, кто к 40-50 годам жене/девушке и не изменял.
Мне вот 27, пока не было измен, но зарекаться я не буду.


naxxodka
отправлено 31.07.12 17:07 # 86


Кому: Forgotten, #83

> Я имел ввиду отдельную категорию женщин, с отдельными ценностными ориентациями.

Как это возможно иметь ввиду, говоря такое:
Кому: Forgotten, #38

> Молодые красивые девчОнки ебутся исключительно с очень богатыми дяденьками (возраст, характер и внешность не интересуют).

А, понимаю - [только красивые девченки]. Поверь, мне камрад, на слово - это не так.
Что есть и такие - спору нет, но исключительно - слишком сильное выражение в данном случае.


naxxodka
отправлено 31.07.12 17:12 # 87


Кому: ЛекаБанк, #82

> Извините, что лезу, но я правильно понял данную фразу как:
> 1) Или вы не в браке

Я в браке, счастливом.

> 2) Или вы изменяете жене?

Камрад, у меня жена - молодая и красивая девушка, мне с ней очень повезло.
Потому не могу понять как работает твоя логика.
И на всякий случай уточню - семейное положение никак не подпадает под определение социального или финансового статуса.


naxxodka
отправлено 31.07.12 17:31 # 88


Кому: sea, #81

> За меня можешь не переживать, с девушками у меня все в порядке.

Я спокоен.

> Но отрицать очевидное - глупо.

Камрад, нет тут ничего очевидного. Человек, существо, разумное и в отличие от животных способен влиять на свои животные инстинкты. Ты же, выдвигая совершенно справедливое обоснование инстинкта гнездования у самок человека - забываешь о том, что у женщин, прямо как и у мущин - есть мозг. Которым они с разной эффективностью пользуются. Потому и отношения выстраиваются у всех по разному в зависимости от эффективности мозга.
Ты же в своей стройной теории фактор мозга никак не учитываешь, как будто его нет. Это ошибка.

Рассмотрим, пример с работой. Вот у тебя большая зарплата, однако коллектив говно, офис говно и сам продукт, который ты производишь тоже говно. Если бы у тебя были бы только животные инстинкты, то ты молча продолжал бы из говна производить высокий денежный доход. А если у тебя есть мозг, то ты вполне можешь предпочесть хороший коллектив, хороший офис и прелесть вместо говна в качестве производимого продукта взамен на меньший доход. То есть ты готов будешь уступить часть дохода в обмен на положительные эмоции. Почему же ты отказываешь в этом женщинам?


sea
отправлено 31.07.12 21:06 # 89


Кому: naxxodka, #88

На твоем же примере - я откажусь от "коллектив говно, офис говно..." ради хороших условий труда, если это [не значительно] ударит мне по карману. Самый светлый офис и распрекрасный, веселый, и дружный коллектив, не заменит мне и моей семье полноценного питания, комфортного жилья, поездок на отдых, а моим детям - хорошей школы. Хороший офис и коллектив перевешивают только поначалу, когда нет никакого опыта, и фактически живешь на работе. Затем приходит понимание, что работа - это всего лишь работа, место, где ты зарабатываешь на жизнь. А жизнь - она не в офисе, а за его пределами. Разумеется, без фанатизма: при выборе между изготовлением героина и разгрузкой вагонов - я склонюсь к второму.
Ты скажешь, "а как быть, если мне нравится моя работа?". Что ж, это отлично, без шуток, такое я редко у кого встречал. Если любимая работа позволяет безбедно существовать - вообще улет. Такое встречается еще реже.
На мой взгляд, нужно соблюдать баланс между "любимостью" работы, и материальным благополучием. С приоритетом на второе. Еще раз поною насчет "раньшего времени" - тогда можно было выбрать занятие по душе, и при этом не проиграть по денежному доходу. По той причине, что не было финансового расслоения. Вернее было, но не в десятки раз, как сейчас. Если там, где ты живешь, в обычных школах еще остались хорошие учителя, а в бесплатных поликлиниках - хорошие врачи, что ж, я рад за тебя. Но это ненадолго, лет через 10 перемены дойдут и до твоих палестин. И хорошо, если тебе не придется объяснять ребенку, что мол "сынок, у тебя нету велосипеда, мы не можем отдать тебя на хоккей, зато твой папа с радостью идет на любимую работу".
Вообще, идею о том, что "человек должен идти на работу, как на праздник" - считаю ошибочной и вредной. К этому надо стремиться, как идеалу, но нельзя превращать это в фетиш. Считаю, цель любого человека (мужчины) вырастить и достойно воспитать своих детей, и обеспечить им наилучшие условия.
Сумбурно и коряво, но как-то так.


naxxodka
отправлено 01.08.12 12:13 # 90


Кому: sea, #89

Ну, мысль-то мою ты подтвердил, что ты будешь искать некий баланс, а за женщинами такого права не держишь, считая, что они будут тупо идти на поводу животных инстинктов!



cтраницы: 1 всего: 90



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк