Репрессии в Воронеже

31.07.12 01:09 | Goblin | 138 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В Воронеже выпустили книгу памяти жертвам репрессий. Материалы для книги предоставил администрации города председатель Воронежской городской историко-просветительской организации «Мемориал» Вячеслав Битюцких. Список должен периодически пополняться новыми фамилиями. Найти издание можно на сайте администрации города Воронежа.

В книге содержится более 700 имен жителей Воронежской и соседних областей, которые были расстреляны и приговорены к тюремному заключению в годы сталинских репрессий. Помимо имен и фамилий, в книге указана краткая биография каждого человека, а также время расстрела или приговора и дата реабилитации.

По большей части, в книге указаны имена расстрелянных и осужденных в 1938 году за контрреволюционную деятельность, участие в антисоветских троцкистско-террористических повстанческих группах, эсеровских повстанческо-террористических организациях и др.
В Воронеже выпустили книгу памяти жертвам репрессий

Богато нарепрессировал — по 233 человека за 10 лет.

А вот у нас каждый год:

- 100 тысяч умирает от наркотиков
- 80 тысяч пропадает без вести
- 40 тысяч умирает отравившись алкоголем
- 30 тысяч гибнет в авариях
- 20 тысяч убивают убийцы

Только спецслужбы на Кавказе валят 300-400 террористов ежегодно.
И это только тех, про кого докладывают.

Как страшно было жить при Сталине...

Мемориал

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138, Goblin: 4

Цукерман
отправлено 31.07.12 01:14 # 1


Почему не выпустят книгу памяти жертв Пугачева, интересно?

Плюс настольный справочник по жертвам Стеньки Разина.

А то все в 1937 году живем. Надо бы углубить степень покаяния!


terrible
отправлено 31.07.12 01:29 # 2


Кому: Цукерман, #1

А так же не забыть покаяться перед татаро-монголами, а то ишь ты, бусурманам по щщам надавали, а так же перед турками - а то понимаешь, князья киевские в свое время щиты на ворота Константинополя прибивали - портили облик города


Домосед
отправлено 31.07.12 01:29 # 3


Что то слабовато набирается по 223 человека каждые 10 лет. Какая то не рукопожатая книга. Вот если бы по 100000 да каждый день, да лично Сталиным из "максима" а Берия ленты подавал вот тогда бы поверил.


Жадный ребёнок
отправлено 31.07.12 01:33 # 4


Кому: Цукерман, #1

> А то все в 1937 году живем. Надо бы углубить степень покаяния!

И предлагаю вообще сделать шаг вперёд и выпустить книгу "Жертвы перестройки" - да и покаяться будет кому, благо не все фигуранты ещё копыта на полку сложили.


13ug
отправлено 31.07.12 01:34 # 5


Кому: Цукерман, #1

> А то все в 1937 году живем. Надо бы углубить степень покаяния!

не доросли видать ещё!


gsa
отправлено 31.07.12 01:35 # 6


>В книге содержится более 700 имен жителей Воронежской и соседних областей, которые были расстреляны и приговорены к тюремному заключению в годы сталинских репрессий.

Несть числа преступлениям сталинизма!!! Интересно, сколько в наши годы в Воронежской и соседних областях гибнет от передоза, по пьяни, в результате несчастных случаев, в автомобильных авариях?


Шмель
отправлено 31.07.12 01:59 # 7


> Помимо имен и фамилий, в книге указана краткая биография каждого человека, а также время расстрела или приговора и дата реабилитации.

Аж интересно, что же там за биографии.


Шмель
отправлено 31.07.12 02:07 # 8


Кому: Домосед, #3

> Что то слабовато набирается по 223 человека каждые 10 лет.

Вроде большинство из них расстреляно в 37-38м, т.е за два года. Скорее всего были и настоящие шкуры, и невиновные тоже.


deltafox
отправлено 31.07.12 02:16 # 9


Во всем виноват Сталин, это общеизвестно!
Кровавый режим людоедской идеологии СССР - вот корень всех зол!!!


http://www.dahr.ru/barbar/albums/userpics/10001/7.png


goosetea
отправлено 31.07.12 02:16 # 10


Что-то не сходится! В стране где каждый второй сидел, всего 700 репрессированных на весь Воронеж?!! Власти скрывают правду!!!


Домосед
отправлено 31.07.12 02:20 # 11


Кому: Шмель, #8

Этоя к тому что на фоне воплей о ста мильёнах лично замученных Сталиным цифра в 223 за 10 лет не смотрится.


Шмель
отправлено 31.07.12 02:24 # 12


Кому: Домосед, #11

> Этоя к тому что на фоне воплей о ста мильёнах лично замученных Сталиным цифра в 223 за 10 лет не смотрится.

Конечно не смотрится. Поэтому они и пытаются её раздуть. Помнится этот самый "мемориал" пытался вобще всех осуждённых записать в невинные жертвы сталинских репрессий. Всех воров, бандитов, убийц, военных преступников и т.д. Гнилая конторка.


laser beam
отправлено 31.07.12 02:28 # 13


Допрыгаешься здесь ты.

 

Всего хорошего.

 

Модератор.



host221
отправлено 31.07.12 02:32 # 14


Мать дочь крестьянской интеллигенции - учитель, отец внук всамделишной графини Шерстневой - офицер ракетных войск, репрессированных ни одного, но мне очень страшно, страшно шо либералы сейчас про меня прознают и давай разоблачать...


Домосед
отправлено 31.07.12 02:53 # 15


Кому: Шмель, #12

Ну так всё правильно. Воровал у советских граждан - значит боролся с режимом. Убивал советских граждан - значит боролся с кровавым режимом. Получил наказание - значит репрессированный. Причём естественно невинно осуждённый. Перефразируя Ленина так и хочется сказать "правозащитники - гавно нации".



Jameson
отправлено 31.07.12 02:59 # 16


Кому: Шмель, #12

> Конечно не смотрится. Поэтому они и пытаются её раздуть. Помнится этот самый "мемориал" пытался вобще всех осуждённых записать в невинные жертвы сталинских репрессий. Всех воров, бандитов, убийц, военных преступников и т.д. Гнилая конторка.

а так-же убитых фашстами и походу, даже убитых американскими интервентами. Интересно, им не американцы помогают искать места захоронений на дальнем востоке?


Гонzа
отправлено 31.07.12 03:53 # 17


Кому: host221, #14

> страшно шо либералы сейчас про меня прознают и давай разоблачать...

Естественно, в один голос завоют, что это твои предки всех репрессировали!


wickedweasel
отправлено 31.07.12 03:58 # 18


В 37 году в Воронеже было население 360 тыс человек.
В 39 году во всём СССР - 162 млн.
700 / 360 * 162000 = 315 тысяч.
Если Воронеж был репрезентативен, то миллиардов расстрелянных не набирается.


spetrov
отправлено 31.07.12 04:08 # 19


> В книге содержится более 700 имен жителей Воронежской и соседних областей, которые были расстреляны и приговорены к тюремному заключению в годы сталинских репрессий.

Я правильно понимаю - 701 человек за период с 1917 по 1953 год?


spetrov
отправлено 31.07.12 04:19 # 20


...А как у нас насчет кулачества было в Центрально-Черноземной зоне Российской Федерации?


Гонzа
отправлено 31.07.12 05:53 # 21


Хотелось бы поточнее, сколько из этих 700 расстреляно?


Honim
отправлено 31.07.12 06:05 # 22


Кому: Гонzа, #21

> Хотелось бы поточнее, сколько из этих 700 расстреляно?

Неужели из цитаты непонятно? Их сначала расстреляли, а потом приговорили к тюремному заключению. Журналиста заставить снова учиться в школе, писать сочинения и учительницу русского языка приставить к нему по-строже.


Хорек Паникер
отправлено 31.07.12 06:42 # 23


Кому: Домосед, #3

> Вот если бы по 100000 да каждый день, да лично Сталиным из "максима" а Берия ленты подавал вот тогда бы поверил.

К слову: вчера по Первому, в Добром утре показали очерк о репрессиях. Как водится, максимум на одно дело 2-3 минуты или вообще тут же расстреливали, все приговоры подписывал лично Сталин, ну и т.п.


CheKisst
отправлено 31.07.12 07:06 # 24


Кому: Цукерман, #1

> Почему не выпустят книгу памяти жертв Пугачева, интересно?
> Плюс настольный справочник по жертвам Стеньки Разина.

Иван Грозный - тот так вообще лично выпустил книгу памяти жертв собственных репрессий. Однако общество Мемориал почему-то об этом преступно молчит.

Ну и неясно, почему не открываются европейские отделения Мемориала - покаяться за жертв инквизиции и т.п. тоже ведь кто-то должен.


Павел Отморозов
отправлено 31.07.12 07:09 # 25


Ну так, репрессированные были преимущественно из элиты. А те, кто гибнут в современной России для наследников этой "элиты" - быдло, которое само виновато.


polinov85
отправлено 31.07.12 07:23 # 26


Кому: Хорек Паникер, #23

> все приговоры подписывал лично Сталин, ну и т.п.

Какой то подпольный очень трудолюбивый Сталин, Берия ведь не мог помогать ему вследствие занятости - ходил потеатрам и насиловал глупых актрисок


QoMSoL
отправлено 31.07.12 07:36 # 27


Ну да, главное каяться не переставать. Нахуа делом-то заниматься. Проблем-то вокруг нету, только кровавое наследие на пятки наступает каждый день, да жить толком не дает.


Skib
дурачок
отправлено 31.07.12 07:37 # 28


В книге массово присутствует 2-я категория дел (нерастрельных). На беглый взгляд около половины всего списка.

сама "книга"
http://www.voronezh-city.ru/communications/comments/detail/8630


Rikson
отправлено 31.07.12 07:37 # 29


Воронежский "Мемориал" организация довольна мутная. Моего прадеда раскулачили в начале 1930 гг. Пытался найти по архивам МВД, ФСБ, областным архивам какую то информацию, но ничего не сохранилось. Его просто раскулачили без выселки с места жительства, видимо по этому в архивах ничего и не сохранилось. Так вдруг на сайте этого "Мемориала" обнаружил информацию по прадеду значится приговор - спецпоселение. Я удивился откуда такая информация. С Воронежского мемориала мне так никто ничего не ответили. Московский Мемориал сам удивился, откуда у Воронежского такая информация, раз в архивах данных нет. Однако вот МВД Воронежа сообщило, что в базу репрессированных мемориала попадают лица в отношение которых просто ПОСТУПИЛО ЗАЯВЛЕНИЕ на поиск среди репрессированных. Т.е. человек мог быть вовсе и не репрессирован, а на сайте Мемориала висит, как жертва репрессий...


clumba2
отправлено 31.07.12 07:37 # 30


> В Воронеже выпустили книгу памяти жертвам репрессий.
> По большей части, в книге указаны имена расстрелянных и осужденных в 1938 году за контрреволюционную деятельность, участие в антисоветских троцкистско-террористических повстанческих группах, эсеровских повстанческо-террористических организациях и др.

Нормально. Жертвы, блин. Автор, надеюсь, на свои кровные это говнецо издает?


собес
отправлено 31.07.12 07:37 # 31


Если сейчас правоохранительные органы будут действовать строго по закону, то сядет народу столько, что все "Сталинские репрессии" будут перекрыты раза в два, а то и больше.


Tmn9
отправлено 31.07.12 08:15 # 32


Кому: Шмель, #12

Камрад, как-то ради интереса посмотрел я на этом мемориале немного списки репрессированных. Особенно мне понравились фамилии, к которым поясняющими данными были "репрессирован в таком-то году" То есть ни статьи, ни меры наказания, ничего. Эдак можно много понасобирать.


Sweet Death
отправлено 31.07.12 08:27 # 33


Материалы дел еще б опубликовали. Ну, раз хотят, чтоб страна знала своих героев.


Sweet Death
отправлено 31.07.12 08:40 # 34


Вообще интересно книгу пишут. Например:

> Поляк. Образование высшее. [Зам. главного конструктора авиазавода] № 18.
> Обвинялся в участии с 1936 г. в антисоветской право-троцкистской террористической организации.

Смотрим статьи:

> 58-6,

Шпионаж, т. е. передача, похищение или собирание с целью передачи сведений, являющихся по своему содержанию специально охраняемой государственной тайной, иностранным государствам, контрреволюционным организациям или частным лицам

> 58-7,

Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий или противодействия их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций

> 58-8

Совершение террактов

> 58-11.

Всякого рода организационная деятельность, направленная к подготовке или совершению предусмотренных в настоящей главе преступлений, а равно участие в организации, образованной для подготовки или совершения одного из преступлений, предусмотренных настоящей главой,


Абдурахманыч
отправлено 31.07.12 08:40 # 35


Какие то вы не толерантные.
Жить нужно не по лжи!!! Свобода лучше несвободы наличием свободы!!!


Гонzа
отправлено 31.07.12 09:01 # 36


Кому: Tmn9, #32

> Особенно мне понравились фамилии, к которым поясняющими данными были "репрессирован в таком-то году" То есть ни статьи, ни меры наказания, ничего. Эдак можно много понасобирать.

Может, 15 суток дали, за то, что поссал на тротуаре.


volotimir
отправлено 31.07.12 09:05 # 37


Дед жены из тех мест, отправил как-то, психанув, свои медали фронтовые Сталину, и ничего, даже не сел.


rppfsp
отправлено 31.07.12 09:06 # 38


Кому: Шмель, #7

сдается мне часть историй как в анекдоте:«Расстреляли меня,внучек»


BOV
отправлено 31.07.12 09:20 # 39


Кому: goosetea, #10
> Что-то не сходится! В стране где каждый второй сидел, всего 700 репрессированных на весь Воронеж?!! Власти скрывают правду!!!

Не беспокойся, камрад, под Воронежем 20 лет раскапывают место захоронения расстреляных, обещают на-гора 10000 выдать из вот этих перечисленных семисот. Сову на глобус тянут изо всех, больше тысячи уже нашли.


Ajaj
отправлено 31.07.12 09:33 # 40


Ждём продолжения серии: список жертв римских репрессий при покорении Греции, список жертв Священной инквизиции и папского престола в целом, список жертв покорения Америки, список жертв Варфоломеевской ночи. Так победимъ! Только списки! Только репрессии!


Цукерман
отправлено 31.07.12 09:44 # 41


Кому: CheKisst, #24

> Ну и неясно, почему не открываются европейские отделения Мемориала - покаяться за жертв инквизиции и т.п. тоже ведь кто-то должен.

За Савонаролу даже покаяния не помогут, только ракетно-бомбовый по Флоренции!


warmoger
отправлено 31.07.12 09:55 # 42


> - 20 тысяч убивают убийцы

В эту статистику не входят тяжкие телесные повлекшие смерть, а это ещё почти столько же.


Garul
отправлено 31.07.12 10:12 # 43


Воронежская область была в этом плане спокойным регионом. Всего за 1937-38 там были арестовано в районе 23 000 человек. По 00447 им нарезали, в начале, 4500 из них к ВМН 1000. А сам регион запросил и того меньше.


борух
отправлено 31.07.12 10:22 # 44


Вообще довольно унылое передергивание. Это не списки, а семьсот персоналий.


anahoretred
отправлено 31.07.12 10:22 # 45


Непонятные какие то цифры. Для визга мало народу записали. Мож им не проплатили и они филонят


1507
отправлено 31.07.12 10:23 # 46


Интересно, а за первые 10 лет демократии сколько жителей Воронежа полегло? Ну хотя о чем это я?! То ж жертвы во благо...


pepperov
отправлено 31.07.12 10:32 # 47


В Воронеж ни ногой!

Ой, черт, я же сам в Воронеже...


BOV
отправлено 31.07.12 10:33 # 48


Кому: Garul, #43
> По 00447 им нарезали, в начале, 4500 из них к ВМН 1000.

Но в Дубовке, тем не менее, нашли 10000 трупов! Причем почти половина женские, да еще и детских куча. Ну, почти нашли, откопали то около тысячи, но они там есть, расстрелянные кровавыми упырями конечно.


brytt
камрадесса
отправлено 31.07.12 10:42 # 49


Кому: wickedweasel, #18

например, даже Википедия дает 600 000 смертных приговоров за все время правления Сталина.


Hawk21
отправлено 31.07.12 10:42 # 50


Я правильно понял из "лиц, подлежащих суду Военной Коллегии Верховного суда Союза ССР от 22 декабря 1937 г. Сталин, Молотов, Каганович, Ворошилов" и "осужден выездной сессией ВКВС СССР в Воронеже" - лично ездили?
Видимо в такую же поездку завернули в Смоленск и посадили березки.


собес
отправлено 31.07.12 10:45 # 51


Мелко, мелко копают граждане из "Мемориала", давно уже пора обнародовать цифры и покаяться за геноцид неандертальцев, так как по мнению некоторых ученых, этих самых неандертальцев загеноцидили кроманьонцы, которые являются прямыми предками Homo Sapiens. Не забудем, не простим! Всем срочно каяться!


Hedgehog
отправлено 31.07.12 10:50 # 52


Кому: Гонzа, #36

> Может, 15 суток дали, за то, что поссал на тротуаре.

Всегда вспоминаю детский анекдот про зверей в камере:

Медведь: По мокрому сижу - лесника заломал
Волк: За разбой - овцу из стада выхватил
Лиса: За кражу - курицу унесла
Петух: А я - политический! Пионера в жопу клюнул!


teddi
отправлено 31.07.12 10:51 # 53


Кому: Garul, #43

> Всего за 1937-38 там были арестовано в районе 23 000 человек. По 00447 им нарезали, в начале, 4500 из них к ВМН 1000. А сам регион запросил и того меньше.

А можно с переводом? :)
Что значит "По 00447 им нарезали, в начале, 4500 из них"?
ВМН - подразумевает секирбашка?
А что значит "регион запросил еще меньше"? Типа сверху спускали планы на посадки/расстрелы а регион их выполнял/невыполнял/перевыполнял?

И откуда эти цифры?


teddi
отправлено 31.07.12 10:51 # 54


Кому: pepperov, #47

> В Воронеж ни ногой!
> Ой, черт, я же сам в Воронеже...

Тогда из Воронежа..


osborn
отправлено 31.07.12 10:51 # 55


А моего деда раскулачили , забрав две коровы, лошадь, молотилку, а самого оставили...
Потом его , кстати, сделали председателем колхоза, а в ВОВ убили... :(


Abrikosov
отправлено 31.07.12 10:51 # 56


Кому: Цукерман, #1

> Почему не выпустят книгу памяти жертв Пугачева, интересно?
>
> Плюс настольный справочник по жертвам Стеньки Разина.

Плюс список отчеренкованных на Тупичке!!!


Кому: laser beam, #13

> Всего хорошего.

А вот и первая сегодняшняя жертва кровавых репрессий!!!


Neckki
отправлено 31.07.12 10:52 # 57


Кому: wickedweasel, #18

> 700 / 360 * 162000 = 315 тысяч.
> Если Воронеж был репрезентативен, то миллиардов расстрелянных не набирается.

Камрад, я тебе больше скажу - все сказки о миллиардах репрессированных закрываются раз и навсегда одним единственным документом:

"1 февраля 1954 г.
Секретарю ЦК КПСС товарищу Хрущеву Н.С.

В связи с поступающими в ЦК КПСС сигналами от ряда лиц о незаконном осуждении за контрреволюционные преступления в прошлые годы Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами и в соответствии с вашим указанием о необходимости пересмотреть дела на лиц, осужденных за контрреволюционные преступления и ныне содержащихся в лагерях и тюрьмах, докладываем: за время с 1921 года по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено 3.777.380 человек, в том числе к ВМН - 642.980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2.369.220, в ссылку и высылку - 765.180 человек.
...

Генеральный прокурор Р.Руденко
Министр внутренних дел С.Круглов
Министр юстиции К.Горшенин"

Все остальное - исключительно в головах субъектов, перечитавших перестроечный "Огонек"


imperialist
отправлено 31.07.12 10:52 # 58


вопрос по статистике смертности, - может ли кто-то линкануть ссылку на более точные цифры за 2011г (я так понимаю Дмитрий Юрьевич привел "округленные" значения)?


Burst Behind
отправлено 31.07.12 10:53 # 59


Дмитрий Юрьевич, а Вы по стране в целом статистику привели, ну, про настоящее время?
Сразу поясню, я полагал, что всё несколько хужее. В частности, безвести пропавших, например, натыкался (источник, к стыду своему, не могу припомнить) на цифру около 170 000, чем был поражен, как громом и обухом одновременно. Это ж целый город!


Trihlorid
отправлено 31.07.12 10:54 # 60


БОРОДИН-КОРНЮХИН Дмитрий Никанорович

Родился 7 ноября 1893 г. в с. Каменка Ржаксинского уезда Тамбовской обл. в крестьянской семье. Русский. Образование среднее. С 1917 по 1924 год был членом ПЛСР. Участвовал в Антоновском восстании. Семь раз арестовывался за контрреволюционную деятельность. Три раза отбывал тюремное заключение, четыре раза – ссылку.

Арестован 16 ноября 1936 г. УНКВД ВО. Обвинялся в проведении агитации против советской власти и членстве в нелегальном Московском бюро эсеров. Осужден 16 января 1938 г. выездной сессией ВКВС СССР в Воронеже по ст.ст.19-58-2, 58-8, 58-11. Приговорен к ВМН. Расстрелян 16 января 1938 г.

Заметьте - три раза отбывал заключение, участвовал в восстании, и, если бы не агитировал, жил бы дальше спокойно. И это - жертва репрессий?


Abrikosov
отправлено 31.07.12 10:55 # 61


Кому: собес, #51

> покаяться за геноцид неандертальцев, так как по мнению некоторых ученых, этих самых неандертальцев загеноцидили кроманьонцы, которые являются прямыми предками Homo Sapiens. Не забудем, не простим! Всем срочно каяться!

Всем, кроме древних укров!!!
Всем известно, что это неандертальцы произошли от них!
Впору писать рукопожатную диссертацию "Потомки древних укров были уничтожены предками москалей"!
Низабудимнипрастим!!!


Gizamov
отправлено 31.07.12 10:57 # 62


Странно, в книге по большей части про террористов того времени написано. Интересно, как в книге объяснено то, что террориста реабилитировали. Заинтриговали.


zloyburunduk
отправлено 31.07.12 10:57 # 63


Кому: Rikson, #29

>... Пытался найти по архивам МВД, ФСБ, областным архивам какую то информацию, но ничего не сохранилось. ... Однако вот МВД Воронежа сообщило, что в базу репрессированных мемориала попадают лица в отношение которых просто ПОСТУПИЛО ЗАЯВЛЕНИЕ на поиск среди репрессированных.


Так эта, камрад, получается деда твоего репрессировали по ТВОЕЙ инициативе! :-)


Кому: собес, #31

> Если сейчас правоохранительные органы будут действовать строго по закону, то сядет народу столько, что все "Сталинские репрессии" будут перекрыты раза в два, а то и больше.

Главное чтобы польза была! На самом деле много стрелять/сажать и не нужно, только самых наглых, остальные спрячутся или одумаются. Мне так представляется.


Bigkola
отправлено 31.07.12 10:57 # 64


Кому: Гонzа, #36

> Может, 15 суток дали, за то, что поссал на тротуаре.

У меня один из прадедов был осужден в конце 30-х. Нашей семье несколько раз предлагали записать его в жертвы политических репрессий. Хотя посажен он был по уголовной статье и, зная примерные обстоятельства того, за что его посадили, безвинно осужденным его даже внутри семьи никто не считает.


Hedgehog
отправлено 31.07.12 10:58 # 65


Кому: Abrikosov, #61

> "Потомки древних укров были уничтожены предками москалей"!

Рукопожимаю!!! ТакЪ!!!


Abrikosov
отправлено 31.07.12 11:02 # 66


Кому: Sweet Death, #33

> Материалы дел еще б опубликовали. Ну, раз хотят, чтоб страна знала своих героев.

Это запрещено. Разглашение персональной информации.
Только родственники имеют право ознакомится.

Многие, кстати, после ознакомления в шоке уходят - они-то думали, что прадедушка пострадал низачто, а оказывается, что кого-то убил, кого-то изнасиловал, кого-то ограбил.


Abrikosov
отправлено 31.07.12 11:04 # 67


Кому: Trihlorid, #60

> Семь раз арестовывался за контрреволюционную деятельность. Три раза отбывал тюремное заключение, четыре раза – ссылку.

А потом был расстрелян за анекдот!!!


porter2
отправлено 31.07.12 11:09 # 68


Кому: brytt, #49

> даже Википедия дает 600 000 смертных приговоров за все время правления Сталина.

Не читайте википедию перед обедом. Приговоренных к ВМН "за контрреволюцию" насчитали ˜650 тыс.


Garul
отправлено 31.07.12 11:16 # 69


Кому: teddi, #53

> то значит "По 00447 им нарезали, в начале, 4500 из них"?

Согласно оперативному приказу 00447 регламентировавшему крупнейшую из массовых операций той поры, УНКВД по Воронежской области изначально предписывалось арестовать 4500 человек и рассмотрев их дела во внесудебном порядке дать тыще вышку, а трем с половиной 8-10 лет.

Понятно, что только "кулацкой" операцией, а тем более ее начальными цифрами дело не ограничилось.



> ВМН - подразумевает секирбашка?

конечно


> А что значит "регион запросил еще меньше"? Типа сверху спускали планы на посадки/расстрелы а регион их выполнял/невыполнял/перевыполнял?

Сверху спускали лимиты, а регион мог запросить увеличение лимитов. Ну а изначально при подготовке к операции, центр запросил региональное руководство на предмет сколько бы надо у вас расстрелять. а сколько посадить в экстренном порядке. Потом эти шифры были подкорректированы. Так например воронежские влсти запросили 850 человек к ВМН, а в приказе им цифру увеличили.


Sweet Death
отправлено 31.07.12 11:16 # 70


Кому: Abrikosov, #66

> Это запрещено. Разглашение персональной информации.
> Только родственники имеют право ознакомится.

Пусть публикуют без фамилий.
700 фамилий, ниже 699 анонимных дел :D


Misanthrope
отправлено 31.07.12 11:17 # 71


Кому: goosetea, #10

> сего 700 репрессированных на весь Воронеж?!!

На всю Воронежскую и соседние области. А это, на секундочку, ещё Белгородская, Курская, Липецкая, Тамбовская, Волгоградская, Саратовская, Ростовская и Луганская. Последняя, правда, это Украина.


Sweet Death
отправлено 31.07.12 11:27 # 72


Кому: teddi, #53

> Типа сверху спускали планы на посадки/расстрелы а регион их выполнял/невыполнял/перевыполнял?

3. Утвержденные цифры являются ориентировочными. Однако, наркомы республиканских НКВД и начальники краевых и областных управлений НКВД не имеют права самостоятельно их превышать. Какие бы то ни было самочинные увеличения цифр не допускаются.

В случаях, когда обстановка будет требовать увеличения утвержденных цифр, наркомы республиканских НКВД и начальники краевых и областных управлений НКВД обязаны представлять мне соответствующие мотивированные ходатайства.

Уменьшение цифр, а равно и перевод лиц, намеченных к репрессированию по первой категории — во вторую категорию и, наоборот — разрешается.


teddi
отправлено 31.07.12 11:35 # 73


Кому: Garul, #69

> Сверху спускали лимиты, а регион мог запросить увеличение лимитов. Ну а изначально при подготовке к операции, центр запросил региональное руководство на предмет сколько бы надо у вас расстрелять. а сколько посадить в экстренном порядке. Потом эти шифры были подкорректированы. Так например воронежские влсти запросили 850 человек к ВМН, а в приказе им цифру увеличили.

Спасибо за перевод.
А откуда такие подробные сведения, так сказать источники какие?


Garul
отправлено 31.07.12 11:42 # 74


Кому: teddi, #73

> Спасибо за перевод.
> А откуда такие подробные сведения, так сказать источники какие?
>

Документальные. Например выписка из протокола Заседания Политбюро об утверждении троек и лимитов репрессированных


Sweet Death
отправлено 31.07.12 11:46 # 75


Кому: teddi, #73

> А откуда такие подробные сведения, так сказать источники какие?

Давно уже все опубликовано:
http://www.memo.ru/history/document/0447.htm


goosetea
отправлено 31.07.12 11:53 # 76


Кому: BOV, #39

> под Воронежем 20 лет раскапывают место захоронения расстреляных,

Поди уже до татаро-монгольских захоронений докопались?! Вызывайте археологов!!


П.Д.О.
отправлено 31.07.12 12:19 # 77


Я не понял. Эти 700 человек, они реабилитированные или нет?


gsa
отправлено 31.07.12 12:24 # 78


Кому: Garul, #69

> ВМН - подразумевает секирбашка?
>
> конечно

Если память не изменяет, не всегда. Иногда приговор не приводился в исполнение, заменяясь на различные срока заключения.


SBER
отправлено 31.07.12 12:25 # 79


Кому: polinov85, #26

> Берия ведь не мог помогать ему вследствие занятости - ходил потеатрам и насиловал глупых актрисок

[Истерично визжит]
Школьниц он насиловал, каждый интеллигентный человек обязан знать. Срочно бери тазик и иди смотреть ссванидзу, восполняй пробелы.


Abrikosov
отправлено 31.07.12 12:28 # 80


> В Воронеже выпустили книгу памяти жертвам репрессий

Какашечкой по переплёту.


EnZo Matrix
отправлено 31.07.12 12:29 # 81


> А вот у нас каждый год:
>
> - 100 тысяч умирает от наркотиков
> - 80 тысяч пропадает без вести
> - 40 тысяч умирает отравившись алкоголем
> - 30 тысяч гибнет в авариях
>- 20 тысяч убивают убийцы
>
> Только спецслужбы на Кавказе валят 300-400 террористов ежегодно.
> И это только тех, про кого докладывают.


EnZo Matrix
отправлено 31.07.12 12:29 # 82


Тьфу. Я хотел сказать "значит Путин виноват"!!!


Garul
отправлено 31.07.12 12:34 # 83


Кому: gsa, #78

> ВМН - подразумевает секирбашка?
> >
> > конечно
>
> Если память не изменяет, не всегда. Иногда приговор не приводился в исполнение, заменяясь на различные срока заключения.


что касается данной операции, то подобное редкая редкость


gsa
отправлено 31.07.12 12:41 # 84


Кому: SBER, #79

> Школьниц он насиловал, каждый интеллигентный человек обязан знать. Срочно бери тазик и иди смотреть ссванидзу, восполняй пробелы.

Эх, ты! Неуч! Неужто не смотрел новый шедевр "Служу Советскому Союзу"?


Агротехник
отправлено 31.07.12 12:49 # 85


> Богато нарепрессировал — по 233 человека за 10 лет.
>
> А вот у нас каждый год:
>
> - 100 тысяч умирает от наркотиков
> - 80 тысяч пропадает без вести
> - 40 тысяч умирает отравившись алкоголем
> - 30 тысяч гибнет в авариях
> - 20 тысяч убивают убийцы

Как можно сравнивать драгоценные жизни борцов с кровавой диктатурой с естественной убылью "анчоусов"? Этак недолго остудить накал разоблачений!


alexphoto96
отправлено 31.07.12 12:53 # 86


Не боясь показаться сталинистом:
http://varjag-2007.livejournal.com/3657675.html


Герр
отправлено 31.07.12 13:22 # 87


Кому: Abrikosov, #56

> Плюс список отчеренкованных на Тупичке!!!

Да ты просто пособник Вышинского, с такими предложениями-то! 60


Mikhail K
отправлено 31.07.12 13:24 # 88


Кому: alexphoto96, #86

> Не боясь показаться сталинистом

Правда о Сталине (не либероидная, не хрущевская)
http://www.greatstalin.ru/


dead_Mazay
отправлено 31.07.12 13:27 # 89


Вот здесь либерал Лев Лурье высрался на Марсово поле.
http://www.fontanka.ru/2012/07/30/127/

Обратите внимание, как искусно матерый враг акцентирует внимание на выгодных ему деталях, давит на эмоции и из заранее отобранных частных случаев делает нужный ему "общий" вывод.

Ну, это если не сводить все к банальному захвату территории в центре города.


Goblin
отправлено 31.07.12 13:49 # 90


Кому: dead_Mazay, #89

> Ну, это если не сводить все к банальному захвату территории в центре города.

Да, там хотят огромный паркинг и торговый комплекс соорудить.


Goblin
отправлено 31.07.12 13:50 # 91


Кому: П.Д.О., #77

> Эти 700 человек, они реабилитированные или нет?

Ну, если у нас даже власовцам пенсии платят - почему нет?


BOV
отправлено 31.07.12 14:06 # 92


Кому: goosetea, #76
> под Воронежем 20 лет раскапывают место захоронения расстреляных,> > Поди уже до татаро-монгольских захоронений докопались?! Вызывайте археологов!!

Почти угадал! По местам, где копают, сначала конница Буденного гоняла конницу Шкуро, заодно раздолбав прямо там белый бронепоезд. Затем рядышком квартировались туберкулезный санаторий и, возможно, что-то инфекционное. Потом это было прифронтовой в самом прямом смысле зоной, с бомбежками эшелонов и кучей госпиталей. Затем неподалеку квартировались немецкопленные. Но расстрелял всех конечно лично Сталин в 37-м году. Берия - закопал, добивая еще живых. Один местный житель все сам видел, в детстве, когда был пионером-комсомольцем-беспартийным охотником (он по разному рассказывал), а разве местные жители врать будут?


П.Д.О.
отправлено 31.07.12 14:16 # 93


Кому: Goblin, #91

> Ну, если у нас даже власовцам пенсии платят - почему нет?

Атас. Это уже покруче памятника Маннергейму.


dead_Mazay
отправлено 31.07.12 14:22 # 94


Кому: Goblin, #90

> Да, там хотят огромный паркинг и торговый комплекс соорудить.

До сих пор не понимаю, почему Петропавловка и Исаакий пока не превращены в элитные торговые комплексы или на худой конец бутики.


Goblin
отправлено 31.07.12 14:22 # 95


Кому: П.Д.О., #93

> Ну, если у нас даже власовцам пенсии платят - почему нет?
>
> Атас. Это уже покруче памятника Маннергейму.

Это же ветераны войны - понимать надо.


Васька
отправлено 31.07.12 14:26 # 96


Кому: BOV, #39

> Не беспокойся, камрад, под Воронежем 20 лет раскапывают место захоронения расстреляных, обещают на-гора 10000 выдать из вот этих перечисленных семисот.

Кому: goosetea, #76

> Поди уже до татаро-монгольских захоронений докопались?! Вызывайте археологов!!

Сразу вспомнился старый анекдот: СССР, палатка археологов, в палатку ломится алкаш с чьим-то черепом в руке.

- Чё те надо?
- Я нашёл череп Чингизхана!
- На тебе рубль и отъебись.

На следующее утро опять этот же алкаш ломится в палатку к археологам.

- Чё те надо?
- Я нашёл череп Чингисхана!
- Блять, ты вчера его ещё нашёл!
- То был Чингисхан в молодости, а этот в старости!


Пан Головатый
отправлено 31.07.12 14:26 # 97


Кому: Goblin, #95

> Это же ветераны войны - понимать надо.

У нас не лучше - тоже бандеровцев ровняли. Интересно как дела идут у Батьки: судя по постоянным воплям из телевизора разгул демократии там ещё не настал.


Dembler
отправлено 31.07.12 14:37 # 98


А сколько сидит ни за что?


П.Д.О.
отправлено 31.07.12 14:42 # 99


Кому: Dembler, #98

> А сколько сидит ни за что?

Опрос показал, что около 97%. И это мы опросили только тюрьмы. КС


gsa
отправлено 31.07.12 14:54 # 100


Кому: П.Д.О., #99

> Опрос показал, что около 97%.

Ты не мог бы поделиться ссылкой? Буду очень признателен.



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк