Израиль: что дальше?

01.08.12 18:14 | Goblin | 1034 комментария »

Политика

Авигдор Эскин суров.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1034, Goblin: 7

Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 18:19 # 1


Русского националиста как лоха разводят.


vaD68
отправлено 01.08.12 18:47 # 2


На 8.17 Авигдор мощно задвигает - мы существовали до америки, будем существовать после америки. Российским деятелям такую бы целеустремленность.


Пенсионер
отправлено 01.08.12 18:49 # 3


Но бомбить будут Иран.


NeonS90
отправлено 01.08.12 18:52 # 4


Русский националист слаб


vovikz
отправлено 01.08.12 18:57 # 5


Оппонент для Авигдора явно слабоват. Как интервьюер еще куда ни шло, но когда начинает высказывать собственные мысли, смотрится блекло.
В целом вроде бы ничего нового никто не сказал, но смотрится на одном дыхании.


ttam
отправлено 01.08.12 18:58 # 6


занятно, но слайды-вставки это как то неуважительно к оппоненту, да и не по делу


Axl
отправлено 01.08.12 19:04 # 7


Вторая ливанская война несколько подмывает тезисы о непобедимости армии Израиля.


Goblin
отправлено 01.08.12 19:05 # 8


Кому: Axl, #7

> > Вторая ливанская война несколько подмывает тезисы о непобедимости армии Израиля.

Ливанцы взяли Иерусалим?

Или Тель-Авив?


Goblin
отправлено 01.08.12 19:06 # 9


Кому: NeonS90, #4

> Русский националист слаб

Вообще никакой.


kognitivische
отправлено 01.08.12 19:08 # 10


Кому: Goblin, #9

> Вообще никакой.

Зато хорошие книжки для подростков писал.


nd4said
отправлено 01.08.12 19:13 # 11


У "националиста" по ходу беседы несколько скривилось лицо от осознания того что Авигдор задавил его интеллектом.


Goblin
отправлено 01.08.12 19:13 # 12


Кому: nd4said, #11

> У "националиста" по ходу беседы несколько скривилось лицо от осознания того что Авигдор задавил его интеллектом.

Надо готовиться к встречам.


Goblin
отправлено 01.08.12 19:13 # 13


Кому: kognitivische, #10

> Зато хорошие книжки для подростков писал.

Не читал.


elche
отправлено 01.08.12 19:17 # 14


Кому: NeonS90, #4

> Русский националист слаб

Тесак бы дал жару! :)


kognitivische
отправлено 01.08.12 19:19 # 15


Кому: Goblin, #13

> Не читал.

Читал :)

И даже лет 5 назад мне на вопрос по ним ответил, когда выкладывал видеоответы.


turetsky
отправлено 01.08.12 19:19 # 16


Кому: elche, #14

> Тесак бы дал жару! :)


Да ладно! Этот даже не взлетел.А Тесак и подавно.


Goblin
отправлено 01.08.12 19:23 # 17


Кому: kognitivische, #15

> Не читал.
>
> Читал :)
>
> И даже лет 5 назад мне на вопрос по ним ответил, когда выкладывал видеоответы.

Подростковые не читал.

"Сломанный меч империи" - да, пытался.


Goblin
отправлено 01.08.12 19:23 # 18


Кому: elche, #14

> Русский националист слаб
>
> Тесак бы дал жару! :)

Чтобы давать жару в беседах с образованными гражданами, надо для начала быть не хуже образованным.

Иначе поднимут на смех.


Пенсионер
отправлено 01.08.12 19:26 # 19


Кому: Goblin, #9

> Вообще никакой.

Да и хрен с ним, ну что он мог сообщить нового? По-моему, это хорошо, что гр. А.Эскин смог высказаться практически без помех.


ХимикИзОмска
отправлено 01.08.12 19:28 # 20


Возникает конспирологическая мыслишка, что все наветы на евреев - западный пиар, преследующий только одну цель - не допустить союза Израиля и России... даже не так. Союза народов Израиля и России. Вот.


turetsky
отправлено 01.08.12 19:29 # 21


Кому: Пенсионер, #19

> Да и хрен с ним, ну что он мог сообщить нового? По-моему, это хорошо, что гр. А.Эскин смог высказаться практически без помех.

Отжег по полной!


al_kam
отправлено 01.08.12 19:30 # 22


Эскин - голова! (почти (с)).


Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 19:30 # 23


Иудей сразу заявил, что их идея миссианская, вселенская и они 3000 лет её вынашивают. А какая может быть миссия у народа, который считает себя богоизбранным, если не господство над всеми народами, которое заповедал им сам Бог. Вся остальная аргументация этого иудея - софистика и эквилибристика смыслами.


al_kam
отправлено 01.08.12 19:32 # 24


Кому: Тополь Ъ, #23

Первородство поди защищает?


Пенсионер
отправлено 01.08.12 19:34 # 25


Кому: Тополь Ъ, #23

> Иудей сразу заявил, что их идея миссианская, вселенская и они 3000 лет её вынашивают. А какая может быть миссия у народа, который считает себя богоизбранным, если не господство над всеми народами, которое заповедал им сам Бог. Вся остальная аргументация этого иудея - софистика и эквилибристика смыслами.

Насчёт мацы, замешанной на крови христианских младенцев как, камрад? Жрут её, не знаешь?


Lucawy
отправлено 01.08.12 19:35 # 26


Я за союз России и Израиля! Но без индусов!!!


turetsky
отправлено 01.08.12 19:36 # 27


Кому: Тополь Ъ, #23

> если не господство над всеми народами, которое заповедал им сам Бог.

Он этого не говорил,В Торе и талмуде я, этого не читал(Таки да).

А теперь вопрос:Откуда ты это взял?

Аргументировано ответь.


П.Д.О.
отправлено 01.08.12 19:37 # 28


Эскин прекрасен. Отстаивает свою точку зрения не хуже Кургиняна.


П.Д.О.
отправлено 01.08.12 19:40 # 29


Кому: Lucawy, #26

> Я за союз России и Израиля! Но без индусов!

Индусам хотя бы продавать технологии можно. Что ты собрался продавать Израилю кроме ресурсов, которых в большом количестве не продашь, т.к. они маленькие и много не съедят?
[Подумав]
Не просто продавать, а ещё при этом не залезть в долги!!!


turetsky
отправлено 01.08.12 19:41 # 30


Кому: П.Д.О., #28

> Эскин прекрасен. Отстаивает свою точку зрения не хуже Кургиняна.

А под конец и точку зрения Русских скинхедов!


kognitivische
отправлено 01.08.12 19:43 # 31


Кому: Goblin, #17

> Подростковые не читал.
>
> "Сломанный меч империи" - да, пытался.

А, оно и есть таковое, по моему. Особенно дальнейшее творчество. У них и популярно было. Минуя критическое мышление вставляло как следует.


al_kam
отправлено 01.08.12 19:45 # 32


Кому: Goblin, #9

> Вообще никакой.

Казачок засланный, поди? Из Одессы к тому жеж!


H4EDTA
отправлено 01.08.12 19:45 # 33


Кому: Lucawy, #26

> Я за союз России и Израиля! Но без индусов!!!

А чем тебе индусы не нравятся??


al_kam
отправлено 01.08.12 19:46 # 34


Кому: turetsky, #27

> А теперь вопрос:Откуда ты это взял?
>
> Аргументировано ответь.

[бежит за поп-корном]


kognitivische
отправлено 01.08.12 19:47 # 35


Кому: Тополь Ъ, #23

> если не господство над всеми народами, которое заповедал им сам

Служить для народов примером. Вроде так.
И я не это самое.. Не таки да, а таки наоборот даже нет.


Дюк
отправлено 01.08.12 19:49 # 36


Кому: NeonS90, #4

> Русский националист слаб

Это ж Калашников.

Известный фантаст-футурист и житель собственной головы.


Дюк
отправлено 01.08.12 19:51 # 37


Кому: al_kam, #32

> Кому: Goblin, #9
>
> > Вообще никакой.
>
> Казачок засланный, поди? Из Одессы к тому жеж!

И чо?

Вассерман тоже из Одессы.

Имеете что сказать?


Дюк
отправлено 01.08.12 19:52 # 38


Кому: Goblin, #17

> Подростковые не читал.
>
> "Сломанный меч империи" - да, пытался

Это ж и есть для подростков.

Причем малолетних и безграмотных.


Alihan
отправлено 01.08.12 19:56 # 39


Кому: elche, #14

> Тесак бы дал жару! :)

Ага.
Срезал бы на взлёте песней "Авигдор, я Гитлера люблю"!


vaD68
отправлено 01.08.12 19:59 # 40


после полного просмотра сложилось впечатление, что Авигдор Эскин бОльший русский националист, чем интервьюировавший его русский националист.


jamall
отправлено 01.08.12 19:59 # 41


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а вы евреями интересуетесь? Можете что-нибудь посоветовать почитать?


Goblin
отправлено 01.08.12 20:00 # 42


Кому: jamall, #41

> Дмитрий Юрьевич, а вы евреями интересуетесь?

[думает]

в семье есть родственники-евреи

я ими не интересуюсь, я с ними живу

> Можете что-нибудь посоветовать почитать?

[оживляется]

перво-наперво - Протоколы сионских мудрецов, а уж опосля!!!...


H4EDTA
отправлено 01.08.12 20:05 # 43


Кому: jamall, #41

> Можете что-нибудь посоветовать почитать?

Почитай книги Эфраима Кишона


Lucawy
отправлено 01.08.12 20:05 # 44


Кому: H4EDTA, #33

> А чем тебе индусы не нравятся??

А чего они!!!


Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 20:05 # 45


Кому: Пенсионер, #25

> Насчёт мацы, замешанной на крови христианских младенцев как, камрад? Жрут её, не знаешь?

Не знаю комрад, с ними не жрал. Вот тут глянь моет найдёшь чего http://uznaipravdu.org/viewtopic.php?f=6&t=932&start=0


Lucawy
отправлено 01.08.12 20:08 # 46


Кому: Дюк, #37

> Вассерман тоже из Одессы.
>
> Имеете что сказать?

Да жулики у вас там все! Вон, в 57 годе, у соседа-покойника тёщу в поезде обнесли, чемодан украли. Так она как раз в ту Одессу и ехала по путёвке!!!


H4EDTA
отправлено 01.08.12 20:11 # 47


Кому: Lucawy, #44

> А чем тебе индусы не нравятся??
>
> А чего они!!!

Просто интиресно узнать, хотя отношение индусов к алкоголю и женитьбе я не совсем понимаю.


Пенсионер
отправлено 01.08.12 20:14 # 48


Кому: Тополь Ъ, #45

> Не знаю комрад, с ними не жрал. Вот тут глянь моет найдёшь чего http://uznaipravdu.org/viewtopic.php?f=6&t=932&start=0

Да они прям колдуны какие-то!


Дюк
отправлено 01.08.12 20:14 # 49


Кому: Lucawy, #46

> Да жулики у вас там все! Вон, в 57 годе, у соседа-покойника тёщу в поезде обнесли, чемодан украли. Так она как раз в ту Одессу и ехала по путёвке!!!

Приезжай.

Я тебе докажу, шо ты таки ошибаешься.

Только чемодан бери подороже.


Nospheratu
отправлено 01.08.12 20:15 # 50


Логотип козырный. Читается как "ХреньТВ"


Axl
отправлено 01.08.12 20:21 # 51


Кому: Goblin, #8

Израильтяне взяли Бейрут?

В Израиле обнародованы итоги работы комиссии, изучавшей действия руководства страны во время ливанской войны летом 2006 года:
"Эхуд Ольмерт несет личную ответственность за провал ливанской войны"
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/763100


jamall
отправлено 01.08.12 20:21 # 52


Кому: Goblin, #42

> [оживляется]
>
> перво-наперво - Протоколы сионских мудрецов, а уж опосля!!!...

Понятно))) Просто думал, может есть что-нибудь вроде «Протестантской этики ...», только про евреев.

Кому: H4EDTA, #43

> Почитай книги Эфраима Кишона

Спасибо.


neonneonneon
отправлено 01.08.12 20:24 # 53


Экономическое положение Израиля не настолько безоблачно.


Lucawy
отправлено 01.08.12 20:24 # 54


Кому: H4EDTA, #47

> Просто интиресно узнать, хотя отношение индусов к алкоголю и женитьбе я не совсем понимаю.

Это была просто шутка! Мне показался смешным момент в ролике, когда Эскин прикололся насчёт союза России, Израиля и Индии. Индусы у меня учатся, раньше с ними пересекались по разным проектам. Так вот вместе этот союз может заработать только если завести немцев и они наведут порядок! :=)


Lucawy
отправлено 01.08.12 20:26 # 55


Кому: Дюк, #49

> Приезжай.
>
> Я тебе докажу, шо ты таки ошибаешься.
>
> Только чемодан бери подороже.

Понятное дело! Чемодан ещё в Ростове уведут!


tZynic
отправлено 01.08.12 20:26 # 56


Кому: jamall, #41

> Можете что-нибудь посоветовать почитать?

Тору!


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 20:27 # 57


Кому: neonneonneon, #53

> Экономическое положение Израиля не настолько безоблачно.

Сейчас ни у кого нет безоблачного экономического положения.


ValeriG
отправлено 01.08.12 20:32 # 58


что ведущий делает там с такими дикцией и манерами изложения мыслей - не понятно...


Lucawy
отправлено 01.08.12 20:32 # 59


Кому: Пан Головатый, #57

> Экономическое положение Израиля не настолько безоблачно.
>
> Сейчас ни у кого нет безоблачного экономического положения.

-- Есть ли жизнь на Марсе?

-- Да её-то и здесь нету!!!


neonneonneon
отправлено 01.08.12 20:34 # 60


Кому: Axl, #7

> Вторая ливанская война несколько подмывает тезисы о непобедимости армии Израиля.

Много ли ты знаешь о ливанской войне?


Абдурахманыч
отправлено 01.08.12 20:51 # 61


А ведь лукавит Авигдор, и сильно. Хотя конечно говорить умеет.


G-git
отправлено 01.08.12 20:54 # 62


Кому: Goblin, #42

> перво-наперво - Протоколы сионских мудрецов, а уж опосля!!!...

чОтко видно, что "Иван Васильевич..." засмотрен не однажды :)


neonneonneon
отправлено 01.08.12 20:57 # 63


Кому: Axl, #51

> Израильтяне взяли Бейрут?

До войны на границу нападали каждую неделю.
За пять лет после войны, Хезболла не напала ниразу.


Пенсионер
отправлено 01.08.12 20:57 # 64


Кому: Абдурахманыч, #61

> А ведь лукавит Авигдор, и сильно.

Ты тоже заметил? :) Но таки проговаривается местами.


Пенсионер
отправлено 01.08.12 20:59 # 65


Кому: neonneonneon, #63

> До войны на границу нападали каждую неделю.
> За пять лет после войны, Хезболла не напала ниразу.

Слушай, а что там за заварушка была с танковым побоищем?


neonneonneon
отправлено 01.08.12 21:00 # 66


Кому: Пенсионер, #65

> Слушай, а что там за заварушка была с танковым побоищем?


Где именно?


Пенсионер
отправлено 01.08.12 21:06 # 67


Кому: neonneonneon, #66

> Где именно?

Где-то у вас там. Вроде бы эта самая "Хезболла" где-то спиздила гранатомёты и развеяла миф о непобедимости израильских танков.


ЛемкеТТ
отправлено 01.08.12 21:07 # 68


Кому: Абдурахманыч, #61

> А ведь лукавит Авигдор, и сильно.

Можно по-подробнее, если не трудно?


al_kam
отправлено 01.08.12 21:13 # 69


Кому: Дюк, #37

> Имеете что сказать?

Агент мирового сионизьму, не иначе! Ведущий который.


neonneonneon
отправлено 01.08.12 21:15 # 70


Кому: Пенсионер, #67

> Где-то у вас там. Вроде бы эта самая "Хезболла" где-то спиздила гранатомёты и развеяла миф о непобедимости израильских танков.

Наверно речь о Вадди Салюки. Около семи подбитых Меркавах.Мой батальон зачищал деревушку Арандурию, что у этого вадди. Именно из нее по танкам стреляли, не из гранатометов, а из ПТУРов Корнетов.
Если что интересует, спрашивай.


Ravid
отправлено 01.08.12 21:18 # 71


После такого образованного и умного человека, как Эскин, сказать уже нечего на данную тему.
Но дураков богато, вон среди комментаторов сколько объявилось тех, кому не терпится донести Правду. Они то, такие умные, на месте интервьюера, разоблачили бы перед камерами подлого еврейчика. Уж они бы цитировали наизусть тексты с сайтов МД, и тогда оппонент слился бы сам!


al_kam
отправлено 01.08.12 21:18 # 72


Кому: Тополь Ъ, #45

> Не знаю комрад, с ними не жрал. Вот тут глянь моет найдёшь чего

Теперь сомнений точно нет! Правы все таки были шо гишпанцы, шо германцы, которые этих .... жгли и вешали!


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 21:19 # 73


Кому: al_kam, #72

> Правы все таки были шо гишпанцы, шо германцы, которые этих .... жгли и вешали!

До кучи украинцев прибавь.


Ravid
отправлено 01.08.12 21:20 # 74


Кому: Пенсионер, #67

> миф о непобедимости израильских танков

Который ты же с друзьями и придумал, а потом умело разоблачил?


arpo
отправлено 01.08.12 21:22 # 75


Кому: Lucawy, #26

> Я за союз России и Израиля! Но без индусов!!!

А китайцы, китайцы?


Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 21:22 # 76


Кому: turetsky, #27

> если не господство над всеми народами, которое заповедал им сам Бог.
>
> Он этого не говорил,В Торе и талмуде я, этого не читал(Таки да).
>
> А теперь вопрос:Откуда ты это взял?
>
> Аргументировано ответь.

Если ты интересуешься вопросом займись и исследуй его и наберёшь аргументов сверх необходимого. Если ты иудей, то аргументы для тебя будут такие : «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею» — Второзаконие, 23:19, 20. «…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господство*вать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут].1 Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы идти во след иных богов и служить им», — Второзаконие, 28:12 — 142. «Тогда сыновья иноземцев ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12.


Stomm
отправлено 01.08.12 21:22 # 77


Второй за сегодня жесточайший удар по целостности Российской Федерации.


Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 21:22 # 78


Кому: kognitivische, #35

> если не господство над всеми народами, которое заповедал им сам
>
> Служить для народов примером. Вроде так.
> И я не это самое.. Не таки да, а таки наоборот даже нет.

Говорить красивые слова дело не хитрое, а вот иметь мировую монополию на торговлю бриллиантами и как эту монополию формируют - наверно не пример показывая другим народам. А наоборот отодвигая их.


Ravid
отправлено 01.08.12 21:22 # 79


Кому: al_kam, #72

Поясни, ты призываешь в своем посте к геноциду, межнациональной вражде, массовым убийствам и гонениям по национальному признаку?


Пенсионер
отправлено 01.08.12 21:22 # 80


Кому: neonneonneon, #70

> Наверно речь о Вадди Салюки.

Я не знаю названия н/п. Ходили слухи по СМИ про тот вооружённый конфликт, что из РПГ, вроде бы из РПГ-29, чуть ли не три десятка ваших танков пожгли, чуть ли не самых новых. Ещё помнится, ваши политики предъявить что-то пытались России, да отшили их.

А что, у Хезболлы "Корнеты" имеются?


Odyssey
отправлено 01.08.12 21:23 # 81


Кому: Axl, #51

> Израильтяне взяли Бейрут?

Пытались? Стремились?


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 21:23 # 82


Кому: Тополь Ъ, #78

> а вот иметь мировую монополию на торговлю бриллиантами и как эту монополию формируют - наверно не пример показывая другим народам.

Тебе брильянты нужны, ты от них зависишь?


Ravid
отправлено 01.08.12 21:24 # 83


Кому: Тополь Ъ, #78

Они забрали и продали твои бриллианты?


al_kam
отправлено 01.08.12 21:24 # 84


Кому: Пан Головатый, #73

камрад, ты не понял, почитай камменты сабжа внимательнее


Щербина307
отправлено 01.08.12 21:25 # 85


Кому: Stomm, #77

Ты бы мог выражаться точнее?


Пенсионер
отправлено 01.08.12 21:25 # 86


Кому: Ravid, #74

> Который ты же с друзьями и придумал, а потом умело разоблачил?

О, а вот и наш unser braver Trottel! Вечер перестаёт быть томным :)


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 21:26 # 87


Кому: Пенсионер, #80

> А что, у Хезболлы "Корнеты" имеются?

Из Сирии или Иордании могли подкинуть. Чисто посмотреть.


al_kam
отправлено 01.08.12 21:27 # 88


Кому: Ravid, #79

Ravid, мы вроде тут не первый день... гляди выше сегодняшние посты.


neonneonneon
отправлено 01.08.12 21:27 # 89


Кому: Пенсионер, #80

> Я не знаю названия н/п. Ходили слухи по СМИ про тот вооружённый конфликт, что из РПГ, вроде бы из РПГ-29, чуть ли не три десятка ваших танков пожгли, чуть ли не самых новых. Ещё помнится, ваши политики предъявить что-то пытались России, да отшили их.
> А что, у Хезболлы "Корнеты" имеются?

Корнеты это были. Своими глазами видел.
Танков там уж точно не 30 было. Может речь про всю войну. Танки были обычные четверки.


Пенсионер
отправлено 01.08.12 21:27 # 90


Кому: Тополь Ъ, #78

> а вот иметь мировую монополию на торговлю бриллиантами

И на горшочки с золотом.


Пенсионер
отправлено 01.08.12 21:28 # 91


Кому: neonneonneon, #89

> Может речь про всю войну.

Да про всю войну, не про один бой.


kiokumizu
отправлено 01.08.12 21:29 # 92


Кому: Пенсионер, #67

> Где-то у вас там. Вроде бы эта самая "Хезболла" где-то спиздила гранатомёты и развеяла миф о непобедимости израильских танков.

Купили через сирийцев у Украины российские Корнеты. Ими и пожгли несколько танков.


David Burns
отправлено 01.08.12 21:29 # 93


Кому: Пан Головатый, #82

Кому: Ravid, #83

Первая заповедь борьбы с троллями - не кормить!!!

Хотя... Скушно чота :)))


turetsky
отправлено 01.08.12 21:30 # 94


Кому: neonneonneon, #60

> Вторая ливанская война несколько подмывает тезисы о непобедимости армии Израиля.
> Израильтяне взяли Бейрут?

Вторая ливанская война (официальное наименование в Израиле с 21 марта 2007 года, в арабском мире — «Июльская война») — вооружённое столкновение между государством Израиль, с одной стороны, и радикальной шиитской группировкой «Хезбалла», фактически полностью контролировавшей южные районы государства Ливан.

Какой Бейрут? Это контртерористическая операция.


УниверСол
отправлено 01.08.12 21:30 # 95


Льёт, конечно, иудей гладко. Но нам бы надо и о своей стране подумать.


Гр(н)устный тип
отправлено 01.08.12 21:30 # 96


Кому: Goblin, #12

> Надо готовиться к встречам.

Не надевать розовую кофточку и прятать сиськи?


arpo
отправлено 01.08.12 21:30 # 97


Кому: Lucawy, #26

А китайцы, китайцы?


Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 21:30 # 98


Кому: turetsky, #27

> если не господство над всеми народами, которое заповедал им сам Бог.
>
> Он этого не говорил,В Торе и талмуде я, этого не читал(Таки да).
>
> А теперь вопрос:Откуда ты это взял?
>
> Аргументировано ответь.

Если ты займёшься исследованием вопроса, то без труда найдёшь аргументов сверх достаточного.
А если ты иудей то вот тебе аргументы : «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею» — Второзаконие, 23:19, 20. «…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господство*вать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут].1 Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы идти во след иных богов и служить им», — Второзаконие, 28:12 — 142. «Тогда сыновья иноземцев ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12.


Дядя_Юра
отправлено 01.08.12 21:30 # 99


Кому: Тополь Ъ, #23

> миссианская

пишется "мессианская" - слово происходит не от "мИссии", а от "мессИи", что значит посланник бога, помазанник. В переводе на греческий - Христос.


arpo
отправлено 01.08.12 21:30 # 100


Кому: Ravid, #71

В интернете все умные))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1034



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк