Новости светской жизни

15.08.12 10:40 | Goblin | 163 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Сначала сам «Крестов» уверял, что его оговорили, что девушки на него клевещут. Затем начал рассказывать следователям на допросах, что насиловать его заставили духи и голоса, в суде разбивал голову вкровь о решетку клетки, а когда его отправили на экспертизу в психушку, заявил, что Владимир Жириновский — мессия, а он, Кондратьев, его проводник. (К слову, во время задержания певец заявил, что он помощник лидера ЛДПР, но партия это опровергла).

Во время прений Кондратьев рассказывал, что в СИЗО его насилуют, упал на колени, умоляя судью пощадить его. На всех заседаниях обкладывался иконами, собирая в руках и на коленях до 30 образов, все время крестился, целовал распятие, обещал уйти в монастырь...
Певцу-фрику дали за изнасилование всего два года

Да здравствует свободный, независимый суд.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 163

Цитата
отправлено 15.08.12 10:40 # 1


Певцу-фрику дали за изнасилование всего два года
Герой клипов и педофил Константин Крестов может выйти на свободу уже через три недели

18-летняя Лена (имя изменено) и сейчас-то девушка не слишком высокая, ребенок ребенком, а два года назад, в мае 2010-го, она выглядела гораздо младше. Признается, что если б можно было отмотать все, как кинопленку, и в тот вечер не ехать ни на какое свидание...

- Я вышла из двора нашей многоэтажки, перешла дорогу и двигалась по тротуару к остановке, - показывает девушка. - Вот примерно здесь остановился джип серебристого цвета. Из задней двери выскочила маленькая собачка. Оттуда выглянул мужчина и попросил подать ему собаку. Я ничего плохого не подумала, взяла ее на руки и подошла. Он схватил меня за руку, затащил в салон. И машина сорвалась с места.

Мужчин в салоне было двое, но отъехав несколько сотен метров, водитель
остановил авто в одном из дворов и вышел. Незнакомец с собачкой, угрожая Лене, заставил ее пересесть вперед и сел за руль.

- Он мне угрожал, сказал, что я должна сидеть тихо и делать, что он велит, если я не хочу, чтобы он устроил проблемы моей семье, - рассказывает Лена.


Девушка должна была ехать в тот вечер на свидание со своим молодым человеком. Не дождавшись, парень начал звонить Лене, но она сначала сбрасывала телефон, потом все-таки подняла трубку и громко назвала его «папой», а вскоре прислала смс: «Спаси меня».


Юноша немедленно позвонил Юлии, Лениной маме.

- Мы начали звонить дочери, она могла отвечать только односложно — да или нет, - вспоминает Юлия. - Мы сумели выяснить, что с ней мужчина, он ее держит в машине насильно. Иногда от нее приходили смски: «Мне страшно», «Не звоните. Ему это не нравится». Представляете, что я пережила в этот момент? Моего ребенка кто-то похитил, а я ничего не могу сделать!

Родители немедленно написали заявление в полицию, гаишники объявили план перехват, несколько полицейских патрулей начали в Химках поиски пропавшей девочки.

В это время неизвестный мужчина привез Лену в дом в поселке Мцыри, угрожая расправой и своими связями на самом высоком уровне, изнасиловал ее. После отвез в Химки и высадил у одного из торговых центров. Здесь Лену и подобрали патрульные.

Просто удивительно, что на опознание подозреваемого Лену пригласили уже на следующий день. В холеном полном мужчине она сразу узнала своего мучителя. Как выяснилось, его задержали по заявлению другой девочки - ее он тоже пытался затащить в джип, но ей удалось вырваться.

Через несколько дней кто-то из блогеров опознал в задержанном бизнесмене средней руки Игоре Кондратьеве... звезду MTV Константина Крестова. Еще с конца 90-х он пытался прорваться на эстраду, записал пару дисков, выпустил несколько клипов, и публике понравился его образ несуразного певца, кривляющегося в дешевых роликах. Так Крестов стал звездой музыкального «трэша», фриком, над которым откровенно глумились. Но шоу-бизнес так устроен, что антиреклама это тоже реклама, порой даже более сильная — Кондратьева-Крестова запомнили.


Вскоре появился еще один эпизод — за день до похищения Лены артист изнасиловал 19-летнюю Александру, которую заманил в свой особняк, предложив обсудить ее будущее трудоустройство в банке.

Потом были два года следствия. Все это время родственники Кондратьева атаковали семью девочки.

- Нам сначала предлагали поездку в Египет, - говорит Юлия. - Мы и слушать не хотели. Потом «ставки» росли. В конце концов нам начали предлагать двухкомнатную квартиру в Химках. В какой-то момент из нашего объединенного дела исчезло заявление Александры, она его забрала. Я думаю, с ней просто договорились.

Откуда у семьи музыканта такие деньги? По пока неподтвержденной информации, мать Игоря Кондратьева владеет производствами в Московской и Мурманской областях, брат — бывший полицейский, ныне работает в банковской сфере.

Сначала сам «Крестов» уверял, что его оговорили, что девушки на него клевещут. Затем начал рассказывать следователям на допросах, что насиловать его заставили духи и голоса, в суде разбивал голову вкровь о решетку клетки, а когда его отправили на экспертизу в психушку, заявил, что Владимир Жириновский — мессия, а он, Кондратьев, его проводник. (К слову, во время задержания певец заявил, что он помощник лидера ЛДПР, но партия это опровергла, - прим. авт.)

Во время прений Кондратьев рассказывал, что в СИЗО его насилуют, упал на колени, умоляя судью пощадить его. На всех заседаниях обкладывался иконами, собирая в руках и на коленях до 30 образов, все время крестился, целовал распятие, обещал уйти в монастырь...

И вот на днях в Химкинском городском суде огласили приговор. Судили певца по статьям «Изнасилование» и «Насильственные действия сексуального характера» (по каждой максимальный срок — от трех до шести лет). Судья Людмила Федорченко по совокупности приговорила Игоря Кондратьева к двум годам и четырем месяцам колонии общего режима. То есть, с учетом проведенного в СИЗО времени, насильник выйдет на свободу уже 7 сентября, всего через три недели.
Сайт Константина Крестова

- Судья озвучил смягчающие обстоятельства, повлиявшие на итоговый приговор, - рассказывает адвокат пострадавшей девушки Владимир Чумак. - Это две несовершеннолетние дочки на иждивении, престарелые родители, которых он тоже содержит, то, что он раскаялся и признал свою вину, а также справка из можайского СИЗО, что Кондратьев оказывал содействие в раскрытии тяжких преступлений. Если он выступил по ним как свидетель, то пусть же сообщат — по каким конкретно делам! Конечно же мы собираемся в ближайшие дни обжаловать этот приговор в Московском областном суде.

«Комсомолка» будет следить за развитием событий.

ЗВОНОК АДВОКАТУ АРТИСТА

«Судья вынесен стопроцентно обоснованный приговор»

Надежда Обухова, адвокат Кондратьева-Крестова:

- Я считаю, что судья вынес в отношении моего подзащитного стопроцентно обоснованный приговор. Я бы не стала сейчас рассуждать о том, когда Игорь Кондратьев может выйти на свободу. После оглашения приговора у потерпевших есть 10 дней, чтобы его обжаловать. Так что лучше основываться на фактах, а не предположениях.

- Родители изнасилованной девочки говорят, что родственники Кондратьева предлагали им огромные суммы за то, чтобы семья забрала свое заявление.

- В ходе судебных заседаний был допрошен следователь, который вел это дело. Он расценивает все это как попытки семьи моего клиента выплатить пострадавшим моральную компенсацию. Только и всего. Я уверена, что так и было.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

«Такой срок по двум тяжким статьям — абсурд»

Элина Сидоренко, кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин Российской правовой академии Минюста РФ:

- «Изнасилование» и «Насильственные действия сексуального характера» - это тяжкие преступления. Да, у судьи есть право выносить приговор по полной или частичной совокупности статей, но два года и четыре месяца — это чрезмерно мягкое наказание, просто абсурд. Кроме того, совершенно непонятно, почему его не судили по еще одной статье - «Похищение человека», ведь девушку он сначала похитил, затащил в свое авто и увез. Однако если правильно составить обжалование, шансы, что областной суд отправит это дело на доследование, все-таки есть.

ВЗГЛЯД С ШЕСТОГО ЭТАЖА

Мразь выходит на свободу

- Дай мне шанс остаться живым, - пел насильник в одном из своих клипов, растиражированных тем же MTV. Я не понимаю - зачем? Зачем и почему эта тварь и мразь выйдет через месяц на свободу и будет опять нести угрозу окружающим. Был бы я на месте неба, такого бы шанса не предоставил. Тем более, вот такой твари, которая выйдет с ощущением полной безнаказанности и вседозволенности.

Найдите, товарищи родители, фото этого Кондратьева-Крестова (благо это нетрудно), и если он появится в поле вашего зрения, как минимум, обезопасьте от него своих детей. Как минимум. А что касается максимума... К сожалению, наша судебная система делает все, чтобы суд Линча (или самосуд) стал в стране самым справедливым, оставив статус самого «гуманного» суду официальному. (читайте далее колонку Александра Гришина).


Sweet Death
отправлено 15.08.12 10:50 # 2


Кому: Цитата, #1

> престарелые родители, которых он тоже содержит

Это про владелицу бизнеса и сотрудника сб банка чтоль?


Фимыч
отправлено 15.08.12 10:52 # 3


Я ещё с того самого Щит-парада понял, что добром дело не закончится. Либо его прибьют, либо напортачит нереально. После того, что он сделал, не удивлюсь, что случится ещё и первое, где-нибудь в тихой подворотне.


kuznekon
отправлено 15.08.12 10:52 # 4


Действительно странно, почему статьи "похищение" нету. И насильственное удержание.


affigi
отправлено 15.08.12 10:54 # 5


Sin City вспомнился. Жаль, герой-детектив Брюски только в кино существует.


hulagu
отправлено 15.08.12 10:55 # 6


Система учится прощать!


ромашов
отправлено 15.08.12 10:58 # 7


Конченная мразь, жаль в лагерь не уехал.


elche
отправлено 15.08.12 11:00 # 8


Российская Фемида такая российская.

Мирзаеву просят два года. Насильнику дают два года. Зато для пусек требуют три.


Tef
отправлено 15.08.12 11:01 # 9


Очень православный исполнитель.


ov3rb
отправлено 15.08.12 11:04 # 10


Кому: Цитата, #1

> Затем начал рассказывать следователям на допросах, что насиловать его заставили духи и голоса, в суде разбивал голову вкровь о решетку клетки, а когда его отправили на экспертизу в психушку, заявил, что Владимир Жириновский — мессия, а он, Кондратьев, его проводник.

Ух как бодро-то!


AlexMercer
отправлено 15.08.12 11:06 # 11


Убил бы нахер..


ромашов
отправлено 15.08.12 11:07 # 12


Кому: ромашов, #7

> Конченная

конченая


krez
отправлено 15.08.12 11:07 # 13


Радуется за систему и слезинку пидараса.


lean88
отправлено 15.08.12 11:11 # 14


Кому: Цитата, #1

> Во время прений Кондратьев рассказывал, что в СИЗО его насилуют, упал на колени, умоляя судью пощадить его.

Какая неожиданность! Нужно ему предложить поездку в Египет.


Дадли Смит
отправлено 15.08.12 11:14 # 15


Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

Кому: elche, #8

> Мирзаеву просят два года. Насильнику дают два года. Зато для пусек требуют три.

Ле десять тому назад знавал я одного парня, которому предъявили обвинение в краже четырех мешков комбикорма с завода. Сел на три года, отсидел весь срок


spetrov
отправлено 15.08.12 11:15 # 16


Кому: elche, #8

> Мирзаеву просят два года.

Если врачи в больнице, куда доставили пострадавшего, говорят (насколько я понял), что реанимация не требовалась, да и следа удара они не помнят (вроде бы не было), то что можно предъявить Мирзаеву? Интересуюсь без задних мыслей.


wired woman
отправлено 15.08.12 11:18 # 17


Кому: ov3rb, #10

> Ух как бодро-то!

Мама потерпевшей, на своей странице писала, что это уебище на экспертизах еще себя дерьмом мазал и мочу пил, так хотел под психа закосить.


Мопсовод
отправлено 15.08.12 11:21 # 18


Кому: Цитата, #1

> - Судья озвучил смягчающие обстоятельства, повлиявшие на итоговый приговор, - рассказывает адвокат пострадавшей девушки Владимир Чумак. - Это две несовершеннолетние дочки на иждивении, престарелые родители, которых он тоже содержит

Экий судья жалостливый - пожалел бедных и нищих, не стал детушек и дедушек с бабушками сиротить.


DMA
отправлено 15.08.12 11:21 # 19


Японский бог! Вот у судей, выносящих такие приговоры, у них свои дети есть или как? Пиздец, извините.


BlackAdder
отправлено 15.08.12 11:21 # 20


Кому: elche, #8

> Насильнику дают два года. Зато для пусек требуют три.

Так он же иконами обложился. Вот если бы богохульствовал, тогда другое дело.


HuRRiCuP
отправлено 15.08.12 11:23 # 21


Девочек жалко, а этого, как я понимаю, в тюрьме точно огуляют, даже если про СИЗО он придумал для суда. Будет еще один известный пидор.


Мопсовод
отправлено 15.08.12 11:24 # 22


Кому: wired woman, #17

> Мама потерпевшей, на своей странице писала, что это уебище на экспертизах еще себя дерьмом мазал и мочу пил, так хотел под психа закосить.

Интересно, есть-ли у него коллекция баночек и свинья?


Whisper
отправлено 15.08.12 11:25 # 23


Пора уже по клипам таким делать проверки...


Дадли Смит
отправлено 15.08.12 11:26 # 24


>Так Крестов стал звездой музыкального «трэша», фриком, над которым откровенно глумились

Родной брат дегенерата-исполнителя из "Боже, Благослови Америку". Жаль, не пристрелил никто


Локи~Локхорн
отправлено 15.08.12 11:26 # 25


А экс-сенатора Провкина вообще отпустили условно! Раскаялся, дескать, педофил.


Агротехник
отправлено 15.08.12 11:27 # 26


Кому: Цитата, #1

> Судья Людмила Федорченко по совокупности приговорила Игоря Кондратьева
> к двум годам и четырем месяцам колонии общего режима...
> Кондратьев оказывал содействие в раскрытии тяжких преступлений...

Не иначе, как, благодаря показаниям Кондратьева раскрыты убийства Л.Старовойтовой, В.Листьева, а также гражданина США Дж.Кеннеди.


elche
отправлено 15.08.12 11:32 # 27


Кому: spetrov, #16

> то что можно предъявить Мирзаеву?

Не знаю, с материалами дела не знаком.

Но по информации из СМИ лично у меня сложилась вполне ясная причинно-следственная связь между ударом Миразаева и смертью Агафонова. При том, что я согласен с позицией, что умысла на причинение смерти Агафонову у Мирзаева действительно не было.

Кому: BlackAdder, #20

> > Так он же иконами обложился. Вот если бы богохульствовал, тогда другое дело.

Страшно представить, что было бы, если он, насилуя, кричал "Богородица, Путина прогони!".


Пенсионер
отправлено 15.08.12 11:32 # 28


Кому: DMA, #19

> Вот у судей, выносящих такие приговоры, у них свои дети есть или как?

Ну так всё ради них и делается. Родители телеуёбка хотели откупиться от потерпевших, те отступных не приняли - не пропадать же добру? Теперь у детей судьи будут новые кроссовки, барабан и щенок французского бульдога.


Steel Rat
отправлено 15.08.12 11:33 # 29


Кому: Агротехник, #26

> Не иначе, как, благодаря показаниям Кондратьева раскрыты убийства Л.Старовойтовой, В.Листьева, а также гражданина США Дж.Кеннеди.

Бери выше - благодаря ему раскрыты преступления Сталина.


Дядя Толя
отправлено 15.08.12 11:35 # 30


Кому: Агротехник, #26

> Не иначе, как, благодаря показаниям Кондратьева раскрыты убийства Л.Старовойтовой, В.Листьева, а также гражданина США Дж.Кеннеди.

И Политковскую, Политковскую не следует забывать!


drunkybear
отправлено 15.08.12 11:38 # 31


Кому: Steel Rat, #29

> Бери выше - благодаря ему раскрыты преступления Сталина.

Взял на себя?))


Дядя Толя
отправлено 15.08.12 11:38 # 32


Кому: Агротехник, #26

> убийства Л.Старовойтовой

Прошу прощения, не обратил внимания сразу.
Л. - это Алексеева. А Старовойтова - она Г.


DNS
отправлено 15.08.12 11:52 # 33


> Он обязательно примется за старое. Но хочется пожелать тем, кто его поймает в следующий раз, не стараться предать его в руки самого гуманного по отношению к насильникам правосудия.

А вообще, комрады, невольно ставишь себя на место родителей потерпевшей. Кто-бы что предпринял?


sager
отправлено 15.08.12 11:52 # 34


Считаю, насильников нужно отпускать на волю, но с отрезанными яйцами


89200508043
отправлено 15.08.12 11:52 # 35


Человек при деньгах , он и в суд то попал по какой то нелепой ошибке . Система сбоит . А если серьёзно , из новости становится понятно , что опасного , не раскаявшегося преступника отпускают на свободу . Скорее всего цинично выпустят , даже несмотря на поднятую шумиху . Возьмётся ли он за старое ? И кто у него там работает шофёром , интересно , шофёр как свидетель проходил ?


al_kam
отправлено 15.08.12 11:56 # 36


Квартира в Химках ушла судье?


RomaRUS
отправлено 15.08.12 11:57 # 37


И знать про такое не хочется, и не знать нельзя. Уверенно двигаюсь от крепкого сна к бо'льшим знаниям/


DMA
отправлено 15.08.12 12:00 # 38


Кому: Пенсионер, #28

> Теперь у детей судьи будут новые кроссовки, барабан и щенок французского бульдога.

Что-то я сразу не подумал про такой вариант.

Страшно, блин.


Виниплюх
отправлено 15.08.12 12:01 # 39


Ублюдок, таких на кол сажать надо...., вместе с родственниками которые его покрывают.


Агротехник
отправлено 15.08.12 12:01 # 40


Кому: Дядя Толя, #32

> Л. - это Алексеева. А Старовойтова - она Г.

Виноват. Фрейдовская оговорка. Видимо, действительно, мне хотелось вписать туда и Алексееву.


DMA
отправлено 15.08.12 12:02 # 41


Кому: DNS, #33

> А вообще, комрады, невольно ставишь себя на место родителей потерпевшей. Кто-бы что предпринял?

На ум приходит "Ворошиловский стрелок".


Val1974
отправлено 15.08.12 12:02 # 42


Кому: Дадли Смит, #15

> Ле десять тому назад знавал я одного парня, которому предъявили обвинение в краже четырех мешков комбикорма с завода. Сел на три года, отсидел весь срок

Так это нормальная практика в стране!
Украл на 100 руб - ворюга, украл на миллион - уважаемый человек!
Не так разве?


ququ
отправлено 15.08.12 12:04 # 43


Кому: Дядя Толя, #32

> А Старовойтова - она Г.

Согласен


drunkybear
отправлено 15.08.12 12:06 # 44


А между тем, в демократической Финляндии правозащитнику, пытавшемуся повторить акцию Пуссей грозит 2 года тюрьмы! Проклятый Путин! http://www.newsru.com/religy/15aug2012/helsinki.html


Павлов И.И.
отправлено 15.08.12 12:06 # 45


> Во время прений Кондратьев рассказывал, что в СИЗО его насилуют, упал на колени, умоляя судью пощадить его


Тварь поганая.


ququ
отправлено 15.08.12 12:08 # 46


Кому: Пенсионер, #28

> > Ну так всё ради них и делается. Родители телеуёбка хотели откупиться от потерпевших, те отступных не приняли - не пропадать же добру? Теперь у детей судьи будут новые кроссовки, барабан и щенок французского бульдога.

Ага, как там по телевизору с утра до ночи говорят? "Думать нужно о себе, если каждый позаботиться о себе - то у всех будет все хорошо."


DNS
отправлено 15.08.12 12:08 # 47


Кому: sager, #34

> Считаю, насильников нужно отпускать на волю, но с отрезанными яйцами

Не слишком ли гуманно? Надо бы их ещё как-то снаружи на всю жизнь пометить, чтобы пидоров издалека видать было.


spetrov
отправлено 15.08.12 12:12 # 48


Кому: elche, #27

> Но по информации из СМИ лично у меня сложилась вполне ясная причинно-следственная связь между ударом Миразаева и смертью Агафонова. При том, что я согласен с позицией, что умысла на причинение смерти Агафонову у Мирзаева действительно не было.

В аналогичной с тобой ситуации у меня сложилось впечатление, что врачи, отмазывая себя (не помню, не знаю, не участвовал, больной выглядел вполне нормально, хоть и были некоторые жалобы), отмазали Мирзоева. Если не прав, поправьте.


spetrov
отправлено 15.08.12 12:14 # 49


...А следователям и судье в этой ситуации на какую информацию полагаться?


werwolf_242
отправлено 15.08.12 12:15 # 50


Кому: Дядя Толя, #32

> А Старовойтова - она Г.

такое Г. полное что до сих пор воняет


ov3rb
отправлено 15.08.12 12:18 # 51


Кому: DNS, #47

> Надо бы их ещё как-то снаружи на всю жизнь пометить, чтобы пидоров издалека видать было.

Раньше клеймили лицо, что бы всем видно было.


seraphimx
отправлено 15.08.12 12:28 # 52


Вот тоже по теме:

>Замоскворецкий суд Москвы вынес приговор бывшему представителю республики Калмыкия в Совете Федерации Игорю Провкину. Он признан виновным в дерзком изнасиловании, однако российская Фемида не стала лишать видного политика свободы. Жертвой преступника стала участница выпускного бала, только что отпраздновавшая окончание учебы в вузе. Сам насильник объяснил содеянное стрессом от рождения ребенка, сообщает Life News.

>Суд приговорил 43-летнего Игоря Провкина к четырем годам лишения свободы условно, передает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-секретаря суда Евгению Пазухину.

http://www.newsru.com/crime/24jan2011/senatorrapestudsnt.html


Лай Тинь Видль
отправлено 15.08.12 12:29 # 53


Кому: Цитата, #1

> Герой клипов и педофил

Гнида конечно редкостная и, надеюсь, вышестоящий суд впаяет ему сколько положено (а заодно и разберется откуда в судье столько "гуманизма"), но почему "педофил" то?


DNS
отправлено 15.08.12 12:37 # 54


Кому: DMA, #41

Само собой. Вот только как бы сделать так, чтобы и гниду придавить, и самому не присесть?


Пенсионер
отправлено 15.08.12 12:39 # 55


Кому: DMA, #38

> Что-то я сразу не подумал про такой вариант.

Чистый душой ты человек, камрад :)

Кому: ququ, #46

> Ага, как там по телевизору с утра до ночи говорят?

А вот не надо телевизор смотреть, совсем, не говоря уже о том, чтобы с утра до ночи.

> "Думать нужно о себе, если каждый позаботиться о себе - то у всех будет все хорош

Так точно. Всяк сам за себя, один бог за всех.


DNS
отправлено 15.08.12 12:42 # 56


Кому: ov3rb, #51

> Раньше клеймили лицо, что бы всем видно было.

Хуй через всю рожу вполне подойдёт!


wired woman
отправлено 15.08.12 12:46 # 57


Кому: Лай Тинь Видль, #53

> но почему "педофил" то?

На момент совершения преступления, пострадавшей было 16 лет.


Alexander F.
отправлено 15.08.12 12:47 # 58


Гражданин Крестов-Кондратьев - отморозок из отморозков. Такого даже могила не исправит.
В фантастическом романе С.Снегова "Диктатор" таких топили в дерьме, заставляя родственников смотреть, как их чадо глотает это дерьмо, а затем отправляя их в края отдаленные и климатом суровые - за плохое воспитание.


СенсаИ
отправлено 15.08.12 12:49 # 59


Всё ради искусства!


DMA
отправлено 15.08.12 12:49 # 60


Кому: DNS, #54

> как бы сделать так, чтобы и гниду придавить, и самому не присесть?

Рецептов у меня нет. [разводит руками]


BlackAdder
отправлено 15.08.12 13:00 # 61


Кому: wired woman, #57

> На момент совершения преступления, пострадавшей было 16 лет.

Не знаю, как сейчас, но раньше жениться и замуж выходить в этом возрасте можно было, с согласия родителей.


Пенсионер
отправлено 15.08.12 13:04 # 62


Кому: wired woman, #57

> На момент совершения преступления, пострадавшей было 16 лет.

Ну, это не ребёнок, насколько я понимаю, а несовершеннолетняя. Но тем не менее - состав преступления квалифицированный, за него отнюдь не от трёх до шести полагается. В связи с чем не только гуманность судьи выглядит совсем уж неприлично, но и деятельность следственных органов попахивает эпическим человеколюбием.


Собакевич
отправлено 15.08.12 13:10 # 63


Кому: wired woman, #57

> но почему "педофил" то?
>
> На момент совершения преступления, пострадавшей было 16 лет.

В России ничего криминального в добровольных половых сношениях с лицом, достигшим 16 лет нет.

УК РФ:

Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста


dead_Mazay
отправлено 15.08.12 13:14 # 64


Кому: Дадли Смит, #15

> предъявили обвинение в краже четырех мешков комбикорма с завода. Сел на три года, отсидел весь срок

Фактически за три колоска!!!

[мечтательно] эх, эти бы мешки да Крестову-Кондратьеву в анус...


ПТУРщик
отправлено 15.08.12 13:17 # 65


> Во время прений Кондратьев рассказывал, что в СИЗО его насилуют те, кто свой член на помойке нашёл

так правильнее


Гонzа
отправлено 15.08.12 13:20 # 66


Кому: sager, #34

> Считаю, насильников нужно отпускать на волю, но с отрезанными яйцами

Желательны еще некоторые манипуляции черенком.


wired woman
отправлено 15.08.12 13:31 # 67


Кому: BlackAdder, #61

> Не знаю, как сейчас, но раньше жениться и замуж выходить в этом возрасте можно было, с согласия родителей.

А при чем тут это и изнасилование?


orbitao
отправлено 15.08.12 13:31 # 68


Вся система заточена на том, что жив, значит ничего серьёзного не произошло. Система научилась прощать.


ququ
отправлено 15.08.12 13:35 # 69


Кому: Пенсионер, #55

> А вот не надо телевизор смотреть, совсем, не говоря уже о том, чтобы с утра до ночи.

Совет прекрасен, только что там с реализацией? Ты сам выключишь телевизор у всех сограждан?


wired woman
отправлено 15.08.12 13:36 # 70


Кому: Пенсионер, #62

> Ну, это не ребёнок, насколько я понимаю, а несовершеннолетняя.

Семейный кодекс РФ, Глава 11. Ст. 54, п. 1:
Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).


Пенсионер
отправлено 15.08.12 13:38 # 71


Кому: ququ, #69

> Совет прекрасен, только что там с реализацией?

Уже, скоро двадцать лет как.

> Ты сам выключишь телевизор у всех сограждан?

Не, я только советы раздавать могу и личным примером вдохновлять.


Лай Тинь Видль
отправлено 15.08.12 13:38 # 72


Кому: wired woman, #57

> На момент совершения преступления, пострадавшей было 16 лет.

Правильно. 16 лет в России - возраст согласия. Так почему педофил-то, если даже у закона претензий нет по этому поводу?


orbitao
отправлено 15.08.12 13:38 # 73


Судья явно заселилась перед судом в подаренную Московскую квартиру.


Пенсионер
отправлено 15.08.12 13:45 # 74


Кому: wired woman, #70

> Семейный кодекс РФ, Глава 11. Ст. 54, п. 1:
> Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).

Аргумент серьёзный, признаю. Правда, не уверен, что определение, данное в Семейном кодексе, актуально и для уголовного. Не раз встречал в разных НПА формулировку "для целей данного ...", которая означает, что определение не претендует на глобальное применение, а действует только в связи с этим НПА.

Но может, ты и права. Напомню на всякий случай, что в статье "Изнасилование" есть ещё один квалифицированный состав - совершённое в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста. Там наказание ещё более серьёзное. Я предположил, что вот этот возраст и есть граница детства.

В любом случае вопрос о том, почему не судили за квалифицированное изнасилование кажется мне более интересным, чем вопрос о том, следует ли признать осуждённого педофилом.


Jerri Mk2
отправлено 15.08.12 14:18 # 75


Кому: wired woman, #57

> > На момент совершения преступления, пострадавшей было 16 лет.

Педофилия — сексуальная девиация, психическое расстройство, для которого характерно влечение к детям допубертатного возраста. Лица, страдающие педофилией, называются педофилами. В разговорной речи под термином «педофилия» часто объединяют собирательно влечение к несовершеннолетним вообще, то есть и к детям до 12 лет (собственно, «педофилию»), и к подросткам 12—18 лет (эфебофилию).

это же журналисты
тем более педофил-насильник звучит весомее чем просто какойто насильник


Лай Тинь Видль
отправлено 15.08.12 14:32 # 76


Кому: Пенсионер, #74

> чем вопрос о том, следует ли признать осуждённого педофилом.

Камрады, я прошу прощения за затеянную дискуссию, вообще хотел уточнить, откуда в статье взялось это слово, может там упущено чего, и только. Получается, что данный термин - отсебятина журналиста.
Хотя гадства фигуранта этот факт никак не меняет, посему предлагаю не вдаваться в споры педофил он или нет, и просто считать его мразью.


sager
отправлено 15.08.12 14:32 # 77


Кому: DNS, #47

> Кому: sager, #34
>
> > Считаю, насильников нужно отпускать на волю, но с отрезанными яйцами
>
> Не слишком ли гуманно? Надо бы их ещё как-то снаружи на всю жизнь пометить, чтобы пидоров издалека видать было.

Те самые яйца пришить к подбородку. Такой отличительный знак подойдет?


Evgenij_0203
отправлено 15.08.12 14:32 # 78


А может из камрадов кто знает: вот в УК написано: 131-ая - от 3 до 6 лет, 132-ая - тоже от 3 до 6. Осудили по обеим статьям. Вопрос: в каких случаях судья может дать срок меньше минимального, что в данном случае и произошло? Я как понимаю минимальный и придуман для того, что бы слишком мало не давали, даже в случае давления на суд.


lean88
отправлено 15.08.12 14:32 # 79


Кому: Пенсионер, #74

Все правильно ребенок до 14 лет -малолетний, с 14 до 18 несовершеннолетний. Но в любом случае до 18 лет считается ребенком.


AdvKSI
отправлено 15.08.12 14:32 # 80


Кому: Пенсионер, #28

> Ну так всё ради них и делается. Родители телеуёбка хотели откупиться от потерпевших, те отступных не приняли - не пропадать же добру? Теперь у детей судьи будут новые кроссовки, барабан и щенок французского бульдога.

Большой вопрос - сколько попросила для него прокуратура. Из собственного опыта - без согласования прокуратуры судья такие маленькие сроки не дает. Но сейчас, понятно, прокуратура за мягкостью тоже приговор обжалует.


drunkybear
отправлено 15.08.12 14:33 # 81


Кому: sager, #34

> нужно отпускать на волю, но с отрезанными яйцами

Отрезанное можно, кстати, пришивать на лоб. Чтобы понятно было, что за человек такой.


Пенсионер
отправлено 15.08.12 14:40 # 82


Кому: Лай Тинь Видль, #76

> и просто считать его мразью.

Просто - не получается. По всему выходит, что целое кубло вскрыто.

Кому: lean88, #79

> Все правильно ребенок до 14 лет -малолетний, с 14 до 18 несовершеннолетний. Но в любом случае до 18 лет считается ребенком.

Спасибо за уточнение, так действительно всё звучит логично.

Кому: AdvKSI, #80

> Большой вопрос - сколько попросила для него прокуратура.

Явно уж просила от трёх до шести, а не от восьми до пятнадцати. И большой вопрос - почему так?


clumba2
отправлено 15.08.12 14:43 # 83


Блядь, какой же он страшный-то. Как представлю, что это рыло насилует кого-то - жить не хочется.


wired woman
отправлено 15.08.12 14:43 # 84


Кому: Лай Тинь Видль, #72

> Так почему педофил-то,

Не могу знать, т.к. я эту ситуацию знаю по странице мамы девочки и там про педофила не говорят, а журналист из КП мог, вполне, также как и я, посчитать ребенком, согласно определению СК.

Кому: Пенсионер, #74

> вопрос о том, почему не судили за квалифицированное изнасилование

Там вообще не понятно почему приговор идет по части 1 ст. 131, срок от 3х до 6ти, хотя по логике это часть 3 - изнасилование несовершеннолетней, срок от 8ми до 15ти. По словам матери, на их жалобы и обращения по этому вопросу никто никак не отреагировал.


Пенсионер
отправлено 15.08.12 14:48 # 85


Кому: wired woman, #84

>> вопрос о том, почему не судили за квалифицированное изнасилование
> Там вообще не понятно почему приговор идет по части 1 ст. 131, срок от 3х до 6ти, хотя по логике это часть 3 - изнасилование несовершеннолетней, срок от 8ми до 15ти.

Возможно, это не бросается в глаза :), но именно это и вызвало у меня вопросы.

Вот, изучи http://www.info-law.ru/dic/3/id_15347


lean88
отправлено 15.08.12 15:21 # 86


Кому: wired woman, #84

> Там вообще не понятно почему приговор идет по части 1 ст. 131, срок от 3х до 6ти, хотя по логике это часть 3 - изнасилование несовершеннолетней, срок от 8ми до 15ти.

Тут скорее всего защита убедила суд в том, что этот хер не знал и не мог знать или предполагать о несовершеннолетнем возрасте потерпевшей. В таком случае квалифицирующий признак части 3 Ст131 исключили. По другому тут не съехать с третьей части наверное.


mar1no
отправлено 15.08.12 15:21 # 87


Кино "ворошиловский стрелок" все помнят?
Если это говно выпустят,мб кто-то пересмотрит,задумается,что-то решит...


Пенсионер
отправлено 15.08.12 15:48 # 88


Кому: lean88, #86

> Тут скорее всего защита убедила суд в том, что этот хер не знал и не мог знать или предполагать о несовершеннолетнем возрасте потерпевшей. В таком случае квалифицирующий признак части 3 Ст131 исключили.

В статье УК нет формулировки "изнасилование лица, заведомо не достигшего совершеннолетия", а просто "изнасилование несовершеннолетней". Ты не заблуждаешься ли?


Маркер
отправлено 15.08.12 17:05 # 89


Лучший вариант - это ржавым серпом да под корень. Ни кто не в курсе, судья уже заселилась в квартиру?


Я не придумал ник
отправлено 15.08.12 17:05 # 90


Почему насиловал девочек?
Это немодно и банально.

а еще "фриком" назывался, быдло обычное, гетеросексуальное.


lean88
отправлено 15.08.12 17:05 # 91


Кому: mar1no, #87

В кино то, потерпевшая внучкой приходилась мстителю. При таких обстоятельствах многие бы уже все решили. Хотя вот возможно в данный момент некие, назовем их- "ворошиловские стрелки" жарят Игорька по полной программе. Некое архаичное (поминая принцип талиона) подобие справедливости.


Alex43
отправлено 15.08.12 17:05 # 92


Мне вот тоже интересно, почему за похищение не привлекли, и водителя за соучастника, тогда ведь и квалификация статьи была бы другая, ведь 2а человека это группа лиц. Похитили вместе, удерживали вместе(хоть и не продолжительное время). Обвинение как то хероватенько работает, да и судья на удивление женщина, а приговор вот такой вот мягкий, видимо она детоненавистница


ромашов
отправлено 15.08.12 17:06 # 93


Кому: lean88, #86

> Тут скорее всего защита убедила суд в том, что этот хер не знал и не мог знать или предполагать о несовершеннолетнем возрасте потерпевшей.

Не, так не пойдет. По такой логике продавец, продав алкоголь несовершеннолетниму скажет (а так и говорят)- "Да он(а) выглядит на все 25 !" и послать всех к ебеням. По факту продавцу тычут чеком и паспотром подростка в лицо и без затей составляют протокол.
Какие еще варианты могут быть ?


lean88
отправлено 15.08.12 17:06 # 94


Кому: Пенсионер, #88

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 11 г. Москва
Судам следует исходить из того, что ответственность за совершение изнасилования или насильственных действий сексуального характера в отношении заведомо несовершеннолетнего лица либо не достигшего четырнадцатилетнего возраста наступает лишь в случаях, когда виновное лицо достоверно знало о возрасте потерпевшего лица (являлось родственником, знакомым, соседом) или когда внешний облик потерпевшего лица явно свидетельствовал, например, о его возрасте.

Добросовестное заблуждение, возникшее на основании того, что возраст потерпевшего лица приближается к 18-летию или в силу акселерации оно выглядит взрослее своего возраста, исключает вменение виновному лицу данного квалифицирующего признака.


AdvKSI
отправлено 15.08.12 17:06 # 95


Кому: Пенсионер, #82

> Явно уж просила от трёх до шести, а не от восьми до пятнадцати. И большой вопрос - почему так?

Не явно. Могла просить и ниже низшего, и суд с гос обвинителем согласился. Могли просить и 8, но у суда сложилось свое мнение. И даже если просила "от трех до шести", все равно - интересно конкретика, просили таки 3, или таки 6. Исходя из этого можно сделать вывод о том, с кем договаривались (если вообще договаривались) - с судом или с прокуратурой.

Кому: Пенсионер, #88

> В статье УК нет формулировки "изнасилование лица, заведомо не достигшего совершеннолетия", а просто "изнасилование несовершеннолетней". Ты не заблуждаешься ли?

В редакции до 2009 г. принцип заведомости фигурировал, и тут еще действовал Пленум Верховного Суда РФ - Постановление от 22 апреля 1992 г. где было указано: при совершении таких преступлений виновный должен знать или допускать, что совершает изнасилование несовершеннолетней или малолетней. В противном случае эти квалифицирующие признаки отсутствуют.

В декабре (кажется) 2009 г. в УК внесли изменения, заведомость убрали. Как оно сейчас на практике не знаю, но и до 2009 г. суды часто по объективному вменению шли.


DNS
отправлено 15.08.12 17:06 # 96


Кому: mar1no, #87

Кино все помнят, но в жизни ничего не поменялось. Говно однозначно выпустят, т.к. хорошо простимулированной системе не надо учиться прощать. Там всё уже решили.

Кстати, глубоко сомневаюсь, что этого холёного подонка постигнет какая-либо кара. Типа, как в фильме, крыша уедет или всю жизнь будут мучить угрызения совести от Раскольникова. Бабло победит!


AdvKSI
отправлено 15.08.12 17:12 # 97


Кому: AdvKSI, #95

> и тут еще действовал Пленум Верховного Суда РФ - Постановление от 22 апреля 1992 г.

То есть действовал до 2004 г., но там в принципе то же самое.


Пенсионер
отправлено 15.08.12 17:21 # 98


Кому: lean88, #94
Кому: AdvKSI, #95

Благодарю за разъяснения, камрады.


lean88
отправлено 15.08.12 17:41 # 99


Кому: AdvKSI, #95

> Пленум Верховного Суда РФ - Постановление от 22 апреля 1992 г.

Уже не действует.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 11 г.


Макгинли
отправлено 15.08.12 17:57 # 100


Кому: sager, #34

> Считаю, насильников нужно отпускать на волю, но с отрезанными яйцами

Оскопленными. Без яиц все равно снасильничать могут.



cтраницы: 1 | 2 всего: 163



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк