Марш миллионов

16.08.12 12:28 | Goblin | 193 комментария

Политика

С мест сообщают:
В конце прошлой недели Удальцов посетил Казань, где на удивление легко нашел общий язык с представителями радикального ислама и националистами из Союза татарской молодежи "Азатлык". Выступая на несанкционированном митинге в центре Казани, Удальцов призвал "татарскую оппозицию" принять участие в сентябрьском "Марше миллионов", а лидер "Азатлыка" Наиль Набуиллин предложил "белоленточной оппозиции" поддержать протестные выступления в Татарстане.

На том и поладили, после чего Набиуллин заявил, что "белоленточное движение" действует "на благо татарского народа". Когда на пресс-конференции в гостинице "Арт" Удальцова спросили: "Как же так? Вы левый, а они призывают к созданию исламского халифата?", он ответил, что "необходимо консолидировать все оппозиционные силы, которые способствуют ослаблению правящего режима". И добавил, что на этот счет у него "нет никаких предубеждений".
России угрожает убийственный сценарий


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 193

Олег Викторович
отправлено 16.08.12 12:33 # 1


Надо пойти нычки проверить.


M.R.
отправлено 16.08.12 12:33 # 2


Как бы это так осторожно спросить, чтобы под статью не попасть.
А вот часто так в мировой истории бывало, что с неким пассажиром, действия которого угрожают национальной безопасности, случалось что-либо нехорошее? Ну, там, авария какая али катастрофа. А может, болезнь неизученная или нападение хулиганов.


DarkSneg
отправлено 16.08.12 12:33 # 3


Незваный гость - хуже татарина. Давай, Удальцов, договаривайся с ними. В последний момент они переобуются, как всегда, и тебя выставят крайним.


HuRRiCuP
отправлено 16.08.12 12:34 # 4


Блин, а у нас нет закона, наказывающего за вот такую "борьбу с правящим режимом"?


spetrov
отправлено 16.08.12 12:37 # 5


Удальцов - конченный идиот. Или политическая проститутка, как хотите. Его же первым и съедят в случае победы (в таковую не верю). Либо придется стать открытым предателем по факту.


DarkSneg
отправлено 16.08.12 12:37 # 6


Кому: HuRRiCuP, #4

Законы есть, но они не применяются.


DarkSneg
отправлено 16.08.12 12:39 # 7


А ролик отличный!


Тупоп
отправлено 16.08.12 12:42 # 8


Кому: M.R., #2

> Ну, там, авария какая али катастрофа. А может, болезнь неизученная или нападение хулиганов

Зачем? Чтобы сделать из него мученика?


Завсклад
отправлено 16.08.12 12:42 # 9


Текст песни порадовал. А видеоряд на него просто отличный!


ElMephisto
отправлено 16.08.12 12:45 # 10


Натурально, козел, ведущий овец на бойню. Не верю, что он просто идиот.


1507
отправлено 16.08.12 12:51 # 11


Как точно видеоряд отражает действительность


smatveev1983
отправлено 16.08.12 12:51 # 12


Кому: HuRRiCuP, #4

> Блин, а у нас нет закона, наказывающего за вот такую "борьбу с правящим режимом"?

Например, предательство и государственная измена.


Mister_X
отправлено 16.08.12 12:51 # 13


Марш зачетный) Удачно вписался под музыку из Red Alert. Скинул на стеночку в контакте одной либерально настроеной знакомой, чтобы наглядно заценила аналогии между ее рукопожатными любимцами и фашистами)


1507
отправлено 16.08.12 12:51 # 14


Кому: ElMephisto, #10

Смотришь на нашу "оппозицию" и не нарадуешься - ну редкостные уроды. Один трахает матрас, другой дрочит в номере гостиницы, третий в телефон про своих "соратников" помои льет.


1507
отправлено 16.08.12 12:51 # 15


Кому: Тупоп, #8

> Чтобы сделать из него мученика?

Первая мысль, пришедшая в голову "не дай Бог, сковырнется по несчастному случаю и прямиком на алтарь дерьмократии вознесут".
В годы тоталитарного режима, сиделбы уж давно товарищ на галопередоле или чем там их лечат, а сейчас "борется с режимом".


Тринадцатый
отправлено 16.08.12 12:51 # 16


Всех искренне рукопожимаю!


Joe Blade
отправлено 16.08.12 12:52 # 17


Ррррукопожать!


M.R.
отправлено 16.08.12 12:52 # 18


Кому: Тупоп, #8

Как тогда с ним бороться?


Goxa
отправлено 16.08.12 12:54 # 19


Кому: M.R., #2

> А вот часто так в мировой истории бывало, что с неким пассажиром, действия которого угрожают национальной безопасности, случалось что-либо нехорошее?

Часто. Только обычно не абстрактной "национальной безопасности", а безопасности/прибыли вполне конкретных клик в элите.

Ну и это... зачем валить? Эвон как со Стросс-Каном ловко получилось!


spetrov
отправлено 16.08.12 12:58 # 20


Ковалев Сергей Адамович вспомнился. Доиграешься, Удальцов, и тебя проклянут.


spetrov
отправлено 16.08.12 13:00 # 21


...Это если ничего похуже не натворишь.


hardzz
отправлено 16.08.12 13:06 # 22


ох, сибирские леса плачут по ним всем... Вообще, когда человек начинает лезть в политику и позиционировать себя против власти, его трудно взять за жопу, вонь подымается страшная. Вон. честный юрист и опозиционер навальный хороший пример.


orosz
отправлено 16.08.12 13:07 # 23


А в европейской прессе (ну, по крайней мере, в отдельных странах) периодически проскакивает что-то вроде "Представители России и Татарстана" и т.п. Что ж удивляться-то.


Ky6_1
отправлено 16.08.12 13:09 # 24


Уши фотографа лезут в кадр.
П.С.
Песня шикарная!


OutSidEr
отправлено 16.08.12 13:11 # 25


Пидарас вот так вот запросто катается по стране, не стесняясь открыто рассказывать о том, как работает над ее уничтожением?
Рано или поздно награда найдет своего героя.
Лишь бы не слишком поздно.


СалоЕддин
отправлено 16.08.12 13:16 # 26


все идет по плану
еще короткоствол раздать надо


Ларденгарлик
отправлено 16.08.12 13:17 # 27


Кому: DarkSneg, #3

> Незваный гость - хуже татарина. Давай, Удальцов, договаривайся с ними. В последний момент они переобуются, как всегда, и тебя выставят крайним.

Не-не-не. Незваный гость - лучше татарина. Интересно что получится из подобного союза, когда организация к которой взывает Удальцов, стремится к отделению Татарстана от РФ?


Scaramouche
отправлено 16.08.12 13:17 # 28


«РЖД» начинает масштабное сокращение электричек

http://news.mail.ru/economics/9932620/?frommail=1

Как деньги пихать "бедненьким контроллерам" да от билетов отмахиваться -- у нас много умных. Вот теперь все попадем.


Steel Rat
отправлено 16.08.12 13:25 # 29


Кому: Scaramouche, #28

Использую их ежедневно и как раз недавно задумался, а что это: Союза уж сколько нет, а они всё ещё ездят достаточно регулярно - непорядок!!! И вот они, добрые вести.


Завсклад
отправлено 16.08.12 13:36 # 30


Кому: Steel Rat, #29

> Использую их ежедневно

Аналогично. И имею наглость думать, что их наоборот не хватает!


Goxa
отправлено 16.08.12 13:37 # 31


Теперь можно у каждого белоленточного дебила спрашивать, зачем он поддерживает создание исламского халифата в Татарстане. Главное при этом встать так, чтобы не забрызгало потоком говна в ответ


dead_Mazay
отправлено 16.08.12 13:39 # 32


Ровно про то же в крайнем выпуске Сути времени Кургинян говорил.
Видимо, запад решил, что пора зайти с козырей - разыграть национальную карту, чтобы порвать страну ("эту страну", разумеется) на части.


Moritz
отправлено 16.08.12 13:42 # 33


Кто вокалист? Не Соломон Хайкин часом?


Неофит
отправлено 16.08.12 13:51 # 34


Кому: Goxa, #31

> Теперь можно у каждого белоленточного дебила спрашивать, зачем он поддерживает создание исламского халифата в Татарстане. Главное при этом встать так, чтобы не забрызгало потоком говна в ответ

мне кажется поток будет такой что не получится...
а по делу, может наконец власть начнет что то делать с этими козлами?а то как то уже все зашло далековато.


Scaramouche
отправлено 16.08.12 13:54 # 35


Кому: Steel Rat, #29

> Использую их ежедневно и как раз недавно задумался, а что это: Союза уж сколько нет, а они всё ещё ездят достаточно регулярно - непорядок!!!

У нас они с грехом пополам покрывают рабочий день -- и на том спасибо. Справедливости ради при Союзе домой можно было уехать после полуночи. Что спрашивается тоталитарный советский пролетарий делал в полночь в городе, ума вот не приложу.


Виниплюх
отправлено 16.08.12 13:55 # 36


Такие хуже боевиков, изнутри суки страну разваливают


Тумбус
отправлено 16.08.12 13:59 # 37


Вот ведь как бывает. Ездит гражданин по стране, занимается созданием организации, целью которой является нарушение территориальной целостности государства. И никто ничего гражданину не делает. Все нормально, все так и должно быть.
Что-то тут не так.


Ёжж
отправлено 16.08.12 14:02 # 38


Все-таки непонятно, почему его, старых соратников, новых соратников за жопу не возьмут всей кодлой. Персонаж не стесняясь работает на развал страны, а ему сутки выписывают, когда по хорошему 25 лет надо давать. И прочих сторонников отделения чего-либо от России туда же, у нас вон дорог сколько надо построить, уран добывать опять же. Нет, блин возятся с ними. Или этот персонаж кому-то нужен


enso
отправлено 16.08.12 14:05 # 39


Кто компетентен, проясните пожалуйста, как там по закону заявления и призывы к „ослаблению правящего режима" караются? И караются ли?


Арматор
отправлено 16.08.12 14:06 # 40


Мне кажеться что как раз и ждут от власти жесткой реакции для признания еще одного "кровавого режима" "недемократичным" и как итог изоляции России и открытой поддержки глистов.дальше "оранжевый или ливийский" вариант. Обком вскоре может и сам кого-нить положить на алтарь "борьбы с режимом" из нынешних белеленточных глистов.Нужна комбинациия прмерно как с Стросс-Каном или что-то такое.


sibleft
отправлено 16.08.12 14:09 # 41


Кому: ElMephisto, #10

> Натурально, козел, ведущий овец на бойню. Не верю, что он просто идиот.
>

Идиот, еще какой. У него от славы крыша поехала


Mi4urin
отправлено 16.08.12 14:09 # 42


Кому: HuRRiCuP, #4

> нет закона, наказывающего за вот такую "борьбу с правящим режимом"?

Статья 278 УК РФ. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти

Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, -
наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.


dyma
отправлено 16.08.12 14:11 # 43


Кому: Тупоп, #8

> Зачем? Чтобы сделать из него мученика?

Надеюсь это ирония. 99% населения даже не знает кто это. Очередной пьяный мудак за рулем, очередной пострадавший. При чем тут жертва режима?!


dimogen
отправлено 16.08.12 14:14 # 44


Кому: M.R., #2

В стране под названием СССР, отымевшей полмира скопом этим занималось ОГПУ.


dyma
отправлено 16.08.12 14:14 # 45


Кому: Арматор, #40

> Мне кажеться что как раз и ждут от власти жесткой реакции для признания еще одного "кровавого режима" "недемократичным" и как итог изоляции России и открытой поддержки глистов.дальше "оранжевый или ливийский" вариант. Обком вскоре может и сам кого-нить положить на алтарь "борьбы с режимом" из нынешних белеленточных глистов.Нужна комбинациия прмерно как с Стросс-Каном или что-то такое.

Я так действительно жду, когда эту пидерсию сильно отпи...т ну ты понял.
Глава Ливии сам активно "заигрывал"со своими убийцами. И помочь ему было не возможно.
Ливийский вариант это американский и европейский спецназ на территории, что чревато разменом ядерными потенциалами по территориям.
Блин, ну причем тут Стросс-Кан?!
Работа ведется в расчете на ебанутых граждан и здесь хотелось бы "законодательно жестких мер". Ну просто потому, что иначе (без "законодательно") пострадавших будет больше.


Собакевич
отправлено 16.08.12 14:17 # 46


Кому: spetrov, #20

> Ковалев Сергей Адамович вспомнился.

Когда-то было сообщение, что этого персонажа как мудака наперстночники развели. Порадовало :)


Xlodvig
отправлено 16.08.12 14:20 # 47


Кому: Тумбус, #37

> Что-то тут не так.

Одним нужно захапать власть в стране и качать из неё бабло.
Другим нужно чтобы была оппозиция чтобы консолидировать общество вокруг внутренней угрозы и тем самым продолжать качать бабло.

Всё так, все на своих местах и занимаются очень важным и нужным делом. Демократией и экономикой.

Иногда создаётся стойкое ощущение что это всё одна кодла, которая под шумок договаривается между собой. Ну даже если не брать разнообразные "теории заговоров".


ElMephisto
отправлено 16.08.12 14:24 # 48


Кому: sibleft, #41

Думаешь за славу, не за деньги?


Poltinnik
отправлено 16.08.12 14:25 # 49


Кому: 1507, #14

> Смотришь на нашу "оппозицию" и не нарадуешься - ну редкостные уроды. Один трахает матрас, другой дрочит в номере гостиницы, третий в телефон про своих "соратников" помои льет.

камрад,

вынужден очевидную вещь сказать:

все что ты сказал, это так называемое " нижнее белье".
оно есть у каждого человека, и да-да, у тебя тоже.

так что конкретно это приводить в качестве уродства оппозиции крайне глупо.


Абдурахманыч
отправлено 16.08.12 14:26 # 50


Кому: Тупоп, #8

> Зачем? Чтобы сделать из него мученика?

И чего страшного?
Мало ли икон, кто их все помнит?


Mi4urin
отправлено 16.08.12 14:29 # 51


Ходит по лезвию, мразь. Думается, это была его последняя поездка по билету. Скоро будет доставляться в пункты назначения по другим сопроводительным документам.


deaf-cat
отправлено 16.08.12 14:30 # 52


Кому: Scaramouche, #35

> Что спрашивается тоталитарный советский пролетарий делал в полночь в городе, ума вот не приложу.

Учился в вечерней, работал по сменам. Ну и библиотеки, театры, кино наконец.


affigi
отправлено 16.08.12 14:32 # 53


Удальцова в Совет Директоров РЖД!!!


koash
отправлено 16.08.12 14:39 # 54


А конец у видео бодрый, наших бы рукопожатных так.


roman_n
отправлено 16.08.12 14:40 # 55


Кому: Moritz, #33

Исполняет ваш покорный слуга - роман носиков.


Тупоп
отправлено 16.08.12 14:49 # 56


Кому: M.R., #18

> Как тогда с ним бороться?

Пропагандой, переманиваем сторонников, перекрытием финансирования, реальными уголовными делами.
Способов много. Я и сотой части назвать не могу.

Кому: dyma, #43

> Надеюсь это ирония. 99% населения даже не знает кто это.

Кому: Абдурахманыч, #50

> И чего страшного?
> Мало ли икон, кто их все помнит?

О, о нем тогда быстро узнают. На 5 лет говнополоскания мозгов хватит. А за это время можно очень многое сделать.


khant
отправлено 16.08.12 14:55 # 57


И после этого он будет называть себя патриотом!? О_о


ralph_the_dummy
отправлено 16.08.12 15:09 # 58


отлично, ещё пару таких сильных выступлений и гражданина удальцова закроют.


Vivek
отправлено 16.08.12 15:12 # 59


Кому: roman_n, #55

Спасибо за клип, это шедевр :)


Беспечный Лесовод
отправлено 16.08.12 15:13 # 60


Кому: ElMephisto, #10

> Не верю, что он просто идиот.

Некоторых болотных деятелей слушал в реале. Они абсолютно искренни.


Genom
отправлено 16.08.12 15:15 # 61


Кому: Неофит, #34

> может наконец власть начнет что то делать с этими козлами?

Ты имеешь в виду "оппозицию" или исламско-русофобских радикалов?


Беспечный Лесовод
отправлено 16.08.12 15:17 # 62


Кому: roman_n, #55

> Исполняет ваш покорный слуга - роман носиков.

Спасибо, очень хороший клип. Рукопожимаю.


крол
отправлено 16.08.12 15:22 # 63


Нам не страшны дубинки ОМОНа, пока идут гранты из Вашингтона!" - однозначно в гранит.


Dreik
отправлено 16.08.12 15:28 # 64


Скорее бы уже у нас наступила настоящая демократия и все это пидорское митингующее отребье начали стрелять хотя бы резиной.
Ну и газовый коктейль по нюёркски бы не помешал.
А то только и могут, что на ночлег разместить за счет государства ((


Лапоть
отправлено 16.08.12 15:32 # 65


В очередной раз поражаюсь осведомленности и прозорливости Кургиняна.
Как раз пару месяцев назад он этот "Азатлык" освещал, предупреждал.


almar1983
отправлено 16.08.12 15:33 # 66


вот анализ от Вершинина:

http://www.odnako.org/blogs/show_20280/

Что-то как-то не по себе становится


Серёга_из_Перова
отправлено 16.08.12 15:40 # 67


Вот вместо того чтобы муссировать тему с блядями из Писи Раетов (попросту, за каким-то хером, рекламируя их) стоило сделать им укол успокоительного и тихо закрыть на пол годика в дурку, где бы их и вылечили. А серьёзно надо было занимать вот этим пациентом.


Серёга_из_Перова
отправлено 16.08.12 15:42 # 68


Песня и видео-ряд шикарны!


vasmann
отправлено 16.08.12 15:58 # 69


Кому: M.R., #2

> А может, болезнь неизученная или нападение хулиганов.

Переизбыток полония в моче, опять же!!!


тестер
отправлено 16.08.12 16:07 # 70


за семью и детей страшно становится каждый раз, когда натыкаешься на такое и задумываешься о возможных раскладах в будущем. Очень страшно.


Samuil84
отправлено 16.08.12 16:07 # 71


А мне думается, в США за такие призывы давно бы посадили лет эдак на десять.


Серёга_из_Перова
отправлено 16.08.12 16:08 # 72


Кому: vasmann, #69

> Переизбыток полония в моче, опять же!!!

Потёкшей в мозг!!!


Raven_Sean
отправлено 16.08.12 16:11 # 73


Кому: Scaramouche, #28

> Как деньги пихать "бедненьким контроллерам" да от билетов отмахиваться -- у нас много умных. Вот теперь все попадем.

Так электрички в отдельную компанию переведены, потому резко стали убыточными, вот и начали их сокращать. Кто догадался вывести электрички в отдельную компанию - вот вопрос.


Raven_Sean
отправлено 16.08.12 16:15 # 74


Кому: Серёга_из_Перова, #67

> Вот вместо того чтобы муссировать тему с блядями из Писи Раетов (попросту, за каким-то хером, рекламируя их) стоило сделать им укол успокоительного и тихо закрыть на пол годика в дурку, где бы их и вылечили. А серьёзно надо было занимать вот этим пациентом.

По поводу Пуси Райот интервью с адвокатом потерпевших:
http://eot.su/node/12745


Неофит
отправлено 16.08.12 16:15 # 75


Кому: Genom, #61

> Ты имеешь в виду "оппозицию" или исламско-русофобских радикалов?

Ну между частью оппозиции и исламско-русофобскими радикалами разница лишь в верованиях,но в целом и тех и других,если они нарушают закон и работают на развал страны. Потому что читаешь об этих идиотах и их выходках постоянно, хотя давно надо было применить законы и уменьшить количество поноса.


Sweet Death
отправлено 16.08.12 16:17 # 76


Кому: Samuil84, #71

> А мне думается, в США за такие призывы давно бы посадили лет эдак на десять.

Если формально читать т.н. "высказывания" - сажать там не за что. Там ведь и про то, что надо сажать увлекшихся сепаратистов по закону.


DMA
отправлено 16.08.12 16:31 # 77


Есть же нормальные русские рок-группы! [пустился в пляс]

Камрады, в клипе между Гитлером и Саакашвили показали Власова?


Timus
отправлено 16.08.12 16:37 # 78


Кому: DMA, #77

> Камрады, в клипе между Гитлером и Саакашвили показали Власова?

Да


UVLight
отправлено 16.08.12 16:37 # 79


Кому: vasmann, #69

> Переизбыток полония в моче, опять же!!!

Предлагаешь заставить его пить мочу с полонием?


CheKisst
отправлено 16.08.12 16:45 # 80


Кому: UVLight, #79

> Предлагаешь заставить его пить мочу с полонием?

Вот тут-то стране и пригодится целитель Малахов!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 16.08.12 16:48 # 81


Кому: Raven_Sean, #74

> http://eot.su/node/12745

Сэнкс камрад. Познавательно!


DMA
отправлено 16.08.12 17:22 # 82


Кому: Ёжж, #38

> у нас вон дорог сколько надо построить

Да, да. М-53, например, до сих пор кое-где гравийка.


DMA
отправлено 16.08.12 17:41 # 83


Кому: roman_n, #55

> Исполняет ваш покорный слуга - роман носиков.

Роман, великолепный клип. Максимально понятное и злободневное совмещение кадров, слов и стиля музыки. Спасибо!


Serg_Newman
отправлено 16.08.12 17:50 # 84


Представители ФСБ комментируют свое бездействие тем что "знакомы чорт лучше незнакомого".
Мне интересно другое - когда татары и другие "славяне" выйдут на улицу требовать отставки тирана Путина, неужели никто не обратит внимание на то, что волю русских представляют не совсем русские?
И как в этом случае будут компетентные органы объяснять про "знакомого чорта"?


ВелоРос OZZY
отправлено 16.08.12 17:50 # 85


В общем-то все логично.
Если Удальцову завтра предложить править Московской Республикой, имеющий границы, например, с Уральсмким Халифатом, то он, как мне представляется (оценочное мнение) с радостью согласится.
С точки зрения борьбы за власть (как таковую) дробление страны на бОльшее количество удельных княжеств, увеличивает шанс стать во главе одного из них.
Кстати, никто там уже не скрывает намерений - не развитие страны, или, хотя бы демократии, а ослабление "правящего режима". Интересно, в США кандидату с такой программой что бы предложили?


Русскоязычный
отправлено 16.08.12 17:50 # 86


Видео замечательное, спору нет. Но, имхо, без нацистской кинохроники вышло бы куда лучше.


CGiManiac
отправлено 16.08.12 17:50 # 87


Что то почувствовал себя вовсе не жопопожатным. Скотина я.


roman_n
отправлено 16.08.12 17:51 # 88


Кому: DMA, #77

> Камрады, в клипе между Гитлером и Саакашвили показали Власова?

Да.


Fristail27
отправлено 16.08.12 17:51 # 89


название то какое "марш миллионов"!, хорошо хоть не "марш 99%"


1507
отправлено 16.08.12 17:52 # 90


Кому: Poltinnik, #49

Камрад, в отличие от этого кубла мудаков, называющих себя оппозицией, я никого ни к чему не призываю, не организовываю митингов миллионов и не борюсь с пжв. Мое, как ты выразился, нижнее белье мало кого волнует. Но когда ты спеной у рта за "свободу-демократию-либерализм" и прочую херню, то как минимум должен иметь чистое "нижнее белье", а лучше вообще его не светить.


lean88
отправлено 16.08.12 17:52 # 91


Клип зачетный!
А то вырисовывают народу образ политзаключенных, борцов за свободу и права, революционной романтикой приправленных. Неуловимые мстители прям, новой формации, только их, как в анекдоте, поймать можно, просто они нахер ни кому не нужны.
Зря вы так кстати про "мучеников". Это если одного к ногтю, то остальные с него мученика сделают, а если их всех за яйца взять (Собчак, Алексееву и Чирикову за горло, ладно уж), то некому будет их в мученики определить. Статей на них хватит на всех, это не проблема, тут они особа не осторожничают, оборзевшие. Че этот цирк не прикроют, не ясно.


Kortes
отправлено 16.08.12 17:52 # 92


В связи с темой статьи интересно, насколько контролировались местными ОПГ, акции "протеста автомобилистов против введения пошлин" в Приморском крае, в частности во Владивостоке? Тогда, помнится, то же Путина вспоминали.


Дамирджан
отправлено 16.08.12 17:53 # 93


Кому: DarkSneg, #3

> Незваный гость - хуже татарина. Давай, Удальцов, договаривайся с ними. В последний момент они переобуются, как всегда, и тебя выставят крайним.

Переживаешь за своего лидера?
Уже договаривался с подлыми татарами на такие темы? Переобувшись выставили тебя крайним?


Лжец
отправлено 16.08.12 17:53 # 94


"Нет у него предубеждений" - это пока он в зиндане не окажется, из-за, так сказать, - "непримиримых противоречий в религиозном вопросе", он же вроде как атеист, или уже нет?


Лжец
отправлено 16.08.12 17:53 # 95


Кому: CheKisst, #80

> Кому: UVLight, #79
>
> > Предлагаешь заставить его пить мочу с полонием?
>
> Вот тут-то стране и пригодится целитель Малахов!!!


Да здравствует уринотерапия!!!


Медведь
отправлено 16.08.12 17:57 # 96


> Удальцова спросили: "Как же так? Вы левый, а они призывают к созданию исламского халифата?",
> он ответил, что "необходимо консолидировать все оппозиционные силы, которые способствуют
> ослаблению правящего режима". И добавил, что на этот счет у него "нет никаких предубеждений".

http://www.risk.ru/i/post/73/73028.jpg


Abrikosov
отправлено 16.08.12 18:12 # 97


> Удальцова спросили: "Как же так? Вы левый, а они призывают к созданию исламского халифата?",
> он ответил, что "необходимо консолидировать все оппозиционные силы, которые способствуют
> ослаблению правящего режима". И добавил, что на этот счет у него "нет никаких предубеждений".

Удальцов ходит по очень тонкому льду. Эдак он без предубеждений придёт консолидироваться к пидарасам, и пока будет объяснять, что "это просто против Путина", ему уже заправят в очко.


DMA
отправлено 16.08.12 18:16 # 98


Кому: ВелоРос OZZY, #85

> Интересно, в США кандидату с такой программой что бы предложили?

Да его бы посадили надолго сразу же, а то и стулом или уколом успокоили бы. Если бы вообще смог выйти на сцену.


Abrikosov
отправлено 16.08.12 18:19 # 99


Кому: lean88, #91

> Зря вы так кстати про "мучеников". Это если одного к ногтю, то остальные с него мученика сделают, а если их всех за яйца взять (Собчак, Алексееву и Чирикову за горло, ладно уж), то некому будет их в мученики определить.

Запад определит их в мученики.

Решиться на это можно лишь при готовности побить с западом горшки напрочь.

У нынешней власти такой готовности нет.


Кому: M.R., #2

> А вот часто так в мировой истории бывало, что с неким пассажиром, действия которого угрожают национальной безопасности, случалось что-либо нехорошее?

Довольно часто:

- Если он будет упорствовать... - Кардинал сделал паузу, потом снова заговорил:

- Если он будет упорствовать, тогда я буду надеяться на одно из тех событий, которые изменяют лицо государства.

- Если бы вы, ваше высокопреосвященство, потрудились привести мне исторические примеры таких событий, - сказала миледи, - я, возможно, разделила бы вашу уверенность.

- Да вот вам пример, - ответил Ришелье. - В тысяча шестьсот десятом году, когда славной памяти король Генрих Четвертый, руководствуясь примерно такими же побуждениями, какие заставляют действовать герцога, собирался одновременно вторгнуться во Фландрию и в Италию, чтобы сразу с двух сторон ударить по Австрии, - разве не произошло тогда событие, которое спасло Австрию? Почему бы королю Франции не посчастливилось так же, как императору?

- Ваше высокопреосвященство изволит говорить об ударе кинжалом на улице Медников?

- Совершенно правильно.
(с)


Andrew.Z
отправлено 16.08.12 18:20 # 100


Мудаки кооперируются?



cтраницы: 1 | 2 всего: 193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк