Негодяй пытался сжечь жену и детей

20.08.12 12:53 | Goblin | 221 комментарий

Уголовщина

С мест сообщают:
Управление внутренних дел по Липецкой области решает вопрос о награждении старшего сержанта полиции Дмитрия Коровкина наградой за проявленную доблесть. Полицейский ценой страшнейших ожогов спас жизнь женщины и ее четверых детей.

Прибывшая на место происшествия следственно-оперативная группа увидела пьяного 34-летнего мужчину, который поливал из канистры свою супругу и маленьких детей и обещал сжечь их немедленно. Дети плакали и просили папу не убивать их, а жена стояла оторопевшая.

На уговоры полицейских прекратить запугивать семью мужчина не реагировал. Алексей Маркеев демонстрировал всем зажигалку и продолжал расплескивать бензин, присвистывая.

Переговоры зашли в тупик. Многодетный отец чиркнул зажигалкой. В ту же секунду старший сержант полиции 28-летний Дмитрий Коровкин бросился на дебошира, успев оттолкнуть детей. Огонь охватил пропитавшуюся бензином форму сержанта.

- Полицейский получил ожоги 1-й и 2-й степени 14% поверхности тела — сильнее всего пострадали спина, руки и ноги. Он был госпитализирован в ожоговое отделении областной больницы, и сейчас его жизни ничего не угрожает, — рассказали в УВД Липецкой области.

Тем временем поджигатель, воспользовавшись суматохой, сбежал. Маркеева искали всю ночь и под утро обнаружили в заброшенном доме.

- На задержанного возбуждено дело за насилие в отношении представителя власти при исполнении, — пояснили Life News в пресс-службе УМВД Липецкой области. — А Дмитрия Коровкина за смелость ждет награда.
Негодяй пытался сжечь жену и детей


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221

Steel Rat
отправлено 20.08.12 12:56 # 1


Молодец Дима Коровкин - Мужчина!


Ay49Mihas
отправлено 20.08.12 12:57 # 2


Наша милиция нас бережёт! А вот непонятно, дебоширу кроме как за насилие в отношении сотрудникабольше ничего не инкриминировать? Как бы не совсем нормальная ситуация происходила до вмешательства сотрудника.


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.08.12 12:58 # 3


Настоящий человек. Но либерасты в это не поверят !!!


Дадли Смит
отправлено 20.08.12 12:58 # 4


>Переговоры зашли в тупик. Многодетный отец чиркнул зажигалкой. В ту же секунду старший сержант полиции 28-летний Дмитрий Коровкин бросился на дебошира, успев оттолкнуть детей. Огонь охватил пропитавшуюся бензином форму сержанта.

Вот кто такой настоящий герой


Sun Sunыч
отправлено 20.08.12 13:00 # 5


Молодец мужик!


andytg
отправлено 20.08.12 13:02 # 6


Полицейскому -- скорейшего выздоровления.
Молодец!

> Переговоры зашли в тупик. Многодетный отец чиркнул зажигалкой. В ту же секунду старший сержант полиции 28-летний Дмитрий Коровкин бросился на дебошира, успев оттолкнуть детей. Огонь охватил пропитавшуюся бензином форму сержанта.

А чего было сразу не стрелять на поражение?


bunker6
отправлено 20.08.12 13:09 # 7


Герой.

Ну и это очень по-русски — до самого конца терпеливо уговаривать и пытаться оттолкнуть, вместо того, ятобы сразу без лишних разговоров прострелить бошку.


CEBEP
отправлено 20.08.12 13:09 # 8


Ну вот, началось, чуть что, так сразу: "за насилие в отношении представителя власти при исполнении".

Старший сержант герой!


CEBEP
отправлено 20.08.12 13:10 # 9


Кому: bunker6, #7

> сразу без лишних разговоров прострелить бошку.

Не правильно это валить отца, пусть и дебила, у детях на глазах.


Очень толстый
отправлено 20.08.12 13:12 # 10


Дмитрию скорейшего выздоровления.


Глав Упырь
отправлено 20.08.12 13:12 # 11


Кому: andytg, #6

> А чего было сразу не стрелять на поражение?

Полагаю, что от выстрела могли вспыхнуть пары бензина.

Кому: Ay49Mihas, #2

> А вот непонятно, дебоширу кроме как за насилие в отношении сотрудника больше ничего не инкриминировать?

Или угрозу убийством или покушение на убийство.


Feanor
отправлено 20.08.12 13:12 # 12


Настоящий Миллиционер, с большой буквы!


Гво3дь
отправлено 20.08.12 13:12 # 13


Кому: andytg, #6

> А чего было сразу не стрелять на поражение?

Так ведь выстрел может поджечь бензин


masterloba
отправлено 20.08.12 13:12 # 14


"Многодетный отец", чтоб его...


Koljan
отправлено 20.08.12 13:12 # 15


Такие полицейские нам нужны! Только зачем сайт пишет что "полицеский сгорел" если "его жизни ничего не угражает?


Дадли Смит
отправлено 20.08.12 13:13 # 16


Кому: CEBEP, #9

> Не правильно это валить отца, пусть и дебила, у детях на глазах.

Думаю, облитые бензином дети простили бы Дмитрия, если бы он вкатил пулю поджигателю в лоб. Они понимали, что происходит


Punk_UnDeaD
отправлено 20.08.12 13:15 # 17


14% - это серьёзно
скорейшего выздоровления старшему сержанту


yukon
отправлено 20.08.12 13:18 # 18


> Алексей Маркеев демонстрировал всем зажигалку и продолжал расплескивать бензин, [присвистывая].

Вот же мразь-то, присвистывал он.
Милиционер - Герой.


UglyFatMan
отправлено 20.08.12 13:19 # 19


Кому: andytg, #6

> А чего было сразу не стрелять на поражение?

Точно! Лично я не понимаю - почему сразу авиацию на вызвал - сразу в герои полез, ага. Никак, хотел орден получить...

Ну а если серьезно - уважуха сержанту.
Именно из таких Димонов Коровкиных состоит МВД, а не из евсюковых.


Alexandre77
отправлено 20.08.12 13:19 # 20


Молодец Дядя Дима милиционер (полиционером называть язык не поворачивается).
Настоящий защитник граждан.
Вот бы еще про него по центральным каналам рассказали. Желательно неоднократно, показали бы момент вручения наград, рассказали бы более подробно про подвиг. Чтобы молодежи было на кого равняться.
Ну и чтобы граждан убедить в мысли о том, что МВД - это таки защитники.


andytg
отправлено 20.08.12 13:19 # 21


Кому: CEBEP, #9

> Не правильно это валить отца, пусть и дебила, у детях на глазах.

Ну да, учитывая, что у дебила в руках зажигалка и все и всё вокруг облито бензином, оно бы много быстрее могло вспыхнуть от нее.

Кому: Гво3дь, #13
Кому: Глав Упырь, #11

> Так ведь выстрел может поджечь бензин

А горящая зажигалка -- не может?


andytg
отправлено 20.08.12 13:22 # 22


Кому: UglyFatMan, #19

> Точно! Лично я не понимаю - почему сразу авиацию на вызвал - сразу в герои полез, ага.

При чем тут авиация?
Угроза жизни [пяти] человек, включая маленьких детей.


Валерий Ильич
отправлено 20.08.12 13:22 # 23


Кому: Глав Упырь, #11

> Или угрозу убийством или покушение на убийство.

Покушение. Потому как преступление не было завершено по независящим от субъекта обстоятельствам.


CEBEP
отправлено 20.08.12 13:25 # 24


Кому: Дадли Смит, #16

> Они понимали, что происходит

Почему-то очень сильно сомневаюсь на этот счёт.


naxxodka
отправлено 20.08.12 13:27 # 25


Кому: bunker6, #7

> Ну и это очень по-русски — до самого конца терпеливо уговаривать и пытаться оттолкнуть, вместо того, ятобы сразу без лишних разговоров прострелить бошку.

На глазах детей и жены?
Может у него временное помешательство было, а до того был похож на человека?


andytg
отправлено 20.08.12 13:31 # 26


Кому: naxxodka, #25

> Может у него временное помешательство было, а до того был похож на человека?

А что это меняет?
Брейвик тоже был похож на человека, а потом пошел и убил кучу народу.


Дадли Смит
отправлено 20.08.12 13:33 # 27


Кому: CEBEP, #24

> Почему-то очень сильно сомневаюсь на этот счёт.

И просили папу не сжигать их тоже от непонимания угрозы?

Кому: naxxodka, #25

> Может у него временное помешательство было, а до того был похож на человека?

Отметившийся на премьере нового Бэтмента стрелок тоже долгое время был похож на человека, не состоя на учете и не имея приводов

> На глазах детей и жены?

Пусть лучше они увидят, как пристрелят их дурного папу, чем зажарятся заживо. Думаю, полицейский не стрелял именно из-за опасения воспламенить бензин или от выстрела, или от упавшей зажигалки


Я не придумал ник
отправлено 20.08.12 13:35 # 28


папаша, конечно, редкостное мурло и мразь,
старший сержант - молодец и герой.
Однако ж есть мнение, что сам процесс "переговоров" несколько способствовал тому, что ситуация закончилась так, как закончилась.

как говорится, не умеешь переговариваться - стреляй сразу на поражение.


Гво3дь
отправлено 20.08.12 13:35 # 29


Кому: andytg, #21

> А горящая зажигалка -- не может?

Может, конечно, и вот что пишут по этому поводу в заметке

> Переговоры зашли в тупик. Многодетный отец чиркнул зажигалкой. В ту же секунду старший сержант полиции 28-летний Дмитрий Коровкин бросился на дебошира

Судя по тексту, до этого момента вообще не ясно было, какие намерения у "отца семейства". Как только стало ясно - действовать начали незамедлительно, желая спасти от опасности невинных людей


Redfield
отправлено 20.08.12 13:35 # 30


Кому: CEBEP, #8

> Ну вот, началось, чуть что, так сразу: "за насилие в отношении представителя власти при исполнении".

Не только. Достаточно просто посмотреть другие новостные каналы: http://www.ria.ru/incidents/20120820/727182459.html


ivan_foto
отправлено 20.08.12 13:35 # 31


Интересно, есть ли в данной местности ювенальный отдел? нет ли у них каких данных на дебошира?
Или это не их профиль?


vkni
отправлено 20.08.12 13:35 # 32


Да, прав проф. Савельев - этот мудила успел настрогать 4-х, оставив свои гены.


Дадли Смит
отправлено 20.08.12 13:38 # 33


Кому: vkni, #32

> Да, прав проф. Савельев - этот мудила успел настрогать 4-х, оставив свои гены.

Детишек тоже закрывать будем привентивно, во избежание, а то вдруг к спичкам потянутся?


Forgotten
отправлено 20.08.12 13:38 # 34


Кому: andytg, #6

>А чего было сразу не стрелять на поражение?

Многие сотрудники боятся применять оружие, точнее не столько применять, сколько следующих за применением проверок.


Кому: CEBEP, #9

>Не правильно это валить отца, пусть и дебила, у детях на глазах.

Это как раз та ситуация, когда промедление в применении оружия создает угрозу жизни и здоровья граждан. Все могло сложиться иначе.


Кому: bunker6, #7

>Ну и это очень по-русски — до самого конца терпеливо уговаривать и пытаться оттолкнуть, вместо того, ятобы сразу без лишних разговоров прострелить бошку.

Как результат ожег 14% кожи и возможная инвалидность.


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 13:39 # 35


Там же написано, что он был пьяный.
На каждого водка действует по особенному, а если это была палёнка, то и помешательство рассудка могла вызвать.
Возможно, что он был хорошим отцом и мужем, но наркотик сделал своё дело. Тут не отца судить надо, а производителей алкогольных напитков.


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 13:39 # 36


Кому: vkni, #32

> Да, прав проф. Савельев - этот мудила успел настрогать 4-х, оставив свои гены.

Алкоголизм с генами не передаётся


vvv
отправлено 20.08.12 13:39 # 37


Зачем нужны танки, если есть алкоголь?


andytg
отправлено 20.08.12 13:40 # 38


Кому: ivan_foto, #31

> Или это не их профиль?

Их, но кому нужны дети из неблагополучных семей с дурной наследственностью?


корень
отправлено 20.08.12 13:41 # 39


Кому: Alexandre77, #20

> Ну и чтобы граждан убедить в мысли о том, что МВД - это таки защитники.

Не менее важно убедить в этом МВД.


Дадли Смит
отправлено 20.08.12 13:41 # 40


Кому: Kulenkampf, #35

> Тут не отца судить надо, а производителей алкогольных напитков.

А отцу выдать премию, путевку в Сочи, медаль материнства и значок "Почетный Пожарный"


andytg
отправлено 20.08.12 13:42 # 41


Кому: Kulenkampf, #36

> Алкоголизм с генами не передаётся

Зато его последствия -- очень даже.


Глав Упырь
отправлено 20.08.12 13:43 # 42


Кому: Kulenkampf, #35

> Тут не отца судить надо, а производителей алкогольных напитков.

А отцу ещё и медаль дать, за изничтожение контрафактной продукции!!! Так?!


Cross
отправлено 20.08.12 13:45 # 43


Жму мужественную руку!


И.Б. Лан
отправлено 20.08.12 13:49 # 44


Кому: andytg, #6

> А чего было сразу не стрелять на поражение?

Представляю потом либеральный вой во всех жежешках и твитерах на предмет "мент убил кормильца многодетной семьи". Детали бы они опустили.

Милиционеру скорейшего выздоровления.


Мопсовод
отправлено 20.08.12 13:49 # 45


Кому: vkni, #32

> Да, прав проф. Савельев - этот мудила успел настрогать 4-х, оставив свои гены.

И пример им показал, негативный правда, но у детей в подкорке он отпечатался.


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 13:50 # 46


Кому: Дадли Смит, #40

> А отцу выдать премию, путевку в Сочи, медаль материнства и значок "Почетный Пожарный"

а отца закодировать. И больше такой ситуации не повториться.
Дело в том, что алкоголь иногда вызывает так называему временную потерю памяти, когда на утро ничего не помнишь. Такое бывало почти с каждым, кто иногда сильно напивался.
Так вот эта потеря памяти - это тоже самое, что и потеря сознания. То есть человек в бессознательном состоянии и не соображает, что делает.
Вина человека в данном случае только в том, что он не смог во время употребления алкоголя вовремя остановиться.
И в данном случае тюремное заключение только усугубит ситуацию. Его лечить надо.


Korsar
отправлено 20.08.12 13:56 # 47


Полицейский - герой, скорейшего выздоровления с минимумом последствий, мудаку - пожизненное без права на досрочное или лет 25 под шконкой.


Глав Упырь
отправлено 20.08.12 14:00 # 48


Кому: Kulenkampf, #46

> Вина человека в данном случае только в том, что он не смог во время употребления алкоголя вовремя остановиться.

Вот это пассаж! Тебе бы в адвокаты.


ethna
отправлено 20.08.12 14:01 # 49


Кому: andytg, #6

потом посидеть в местах не столь отдаленных или условную судимость получить?


Александра
отправлено 20.08.12 14:01 # 50


Кому: Kulenkampf, #46

> Вина человека в данном случае только в том, что он не смог во время употребления алкоголя вовремя остановиться.

То есть абсолютно любой человек под влиянием алкоголя может пытаться сжечь собственную семью? Или всё таки должны быть изначально какие-то предпосылки в башке у алкаша?


Salmo155
отправлено 20.08.12 14:01 # 51


Кому: Kulenkampf, #35

Пьянство -добровольное сумашествие (c) не помню кто сказал
Отец семейства проспится извинится и все ?
водка виновата ? в горло то никто не льет..
Милиционер- настоящий


Forgotten
отправлено 20.08.12 14:03 # 52


Кому: Kulenkampf, #35

>Возможно, что он был хорошим отцом и мужем, но наркотик сделал своё дело.

Почему-то я под шафе никого заживо не сжигаю.

>Тут не отца судить надо, а производителей алкогольных напитков.

И производителей бензина тоже!!!


dr.groove
отправлено 20.08.12 14:03 # 53


Кому: Kulenkampf, #46

> Его лечить надо.
>

пошел он нахер, его надо судить и сажать навсегда.


Korsar
отправлено 20.08.12 14:03 # 54


Кому: Kulenkampf, #46

> Вина человека в данном случае только в том, что он не смог во время употребления алкоголя вовремя остановиться.

Другие останавливаются или вообще не пьют, если знают что нельзя, а он бедняга не смог. Ему сколько лет? Он давно уже взрослый. У него жена и дети. Он пытался совершить умышленное убийство и кого - своей жены и детей.

> И в данном случае тюремное заключение только усугубит ситуацию. Его лечить надо.

Ага, система должна научится прощать. Вылечится, вернётся, запьёт и придумает что-нибудь ещё. Лично меня не радуют все эти признанные невменяемыми. Лечатся, выходят, а потом опять кого-нибудь режут.


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 14:06 # 55


Кому: Александра, #50

> Или всё таки должны быть изначально какие-то предпосылки в башке у алкаша?

Ну мы ведь не знаем, что происходило до этого.
Даже трезвого человека можно довести до состояния аффекта, а пьяного - раз плюнуть.


Jumper1
отправлено 20.08.12 14:07 # 56


Кому: Kulenkampf, #46

Дам такое сравнение: есть кувшин с амброзией и горшок с говном, у них содержание разное; кто-то напился и лезет песни петь да обнимать всех вокруг, другой напьется и облака считает или, там, летящих мимо крокодильчиков, а третий обливает бензином детей. Улавливаешь, к чему я? Каким бы ни был алкоголь, как бы он не снимал тормоза с гражданина, он не вкладывает ему этого дерьма внутрь. Не даром есть поговорка: "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".
Лечить его, а не сажать? Тогда в следующий раз он подожжет так, чтоб таки сгорели, а то еще и улик оставит поменьше.


dr.groove
отправлено 20.08.12 14:08 # 57


Кому: Kulenkampf, #55

> Даже трезвого человека можно довести до состояния аффекта, а пьяного - раз плюнуть.

Ты понимаешь что он пытался насвистывая заживо сжечь жену и детей?


ромашов
отправлено 20.08.12 14:08 # 58


Кому: Kulenkampf, #46

> И в данном случае тюремное заключение только усугубит ситуацию. Его лечить надо.

О как. Рукопожимаю.


Ойген
отправлено 20.08.12 14:10 # 59


Помню, сосед побил жену и подпалил дом. Когда пожар затушили, вернулся и спрятался с топором под кровать, ждать жену. Веселое воспоминание из детства.


Forgotten
отправлено 20.08.12 14:13 # 60


Кому: Kulenkampf, #46

>а отца закодировать. И больше такой ситуации не повториться.

А отца грохнуть или закрыть на ПЖ, тогда точно не повторится.

>То есть человек в бессознательном состоянии и не соображает, что делает.

Состоянее а/о является обстоятельством отягчающим, а не смягчающим вину

>Вина человека в данном случае только в том, что он не смог во время употребления алкоголя вовремя остановиться.

Опять Рафик ни в чем невиновный?!

>И в данном случае тюремное заключение только усугубит ситуацию. Его лечить надо.

Общество опасно для Рафика!!!


Kulenkampf
отправлено 20.08.12 14:17 # 61


Кому: dr.groove, #53

> пошел он нахер, его надо судить и сажать навсегда.

Не зная полностью ситуацию, так категорично судить? Не стоит.
Возможно, он примерный семьянин, когда трезвый.
Всё-таки не каждая женщина согласится от отца-дыбила иметь 4 детей.

Кому: Korsar, #54

> Лечатся, выходят, а потом опять кого-нибудь режут.

Значит лечить не умеют.


vkni
отправлено 20.08.12 14:18 # 62


Кому: Дадли Смит, #33

> Детишек тоже закрывать будем привентивно, во избежание, а то вдруг к спичкам потянутся?

Вот ведь у вас, дорогой Дадли, воображение разыгралось!

Кому: Kulenkampf, #36

> Алкоголизм с генами не передаётся

Человек - не животное, ему крайне важно воспитание. А как такой мудак может воспитать?


Глав Упырь
отправлено 20.08.12 14:20 # 63


Кому: Kulenkampf, #61

> Не зная полностью ситуацию, так категорично судить? Не стоит.

Однако ты смело утверждаешь, что тут виновен палёный алкоголь. Как же так?

> Возможно, он примерный семьянин, когда трезвый.

Возможно он кандидат технических наук и лауреат Нобелевской премии?!

> Всё-таки не каждая женщина согласится от отца-дыбила иметь 4 детей.

Особенно, она будет согласна, если периодически её пиздить, желательно ногами..


andytg
отправлено 20.08.12 14:23 # 64


Кому: ethna, #49

> потом посидеть в местах не столь отдаленных или условную судимость получить?

С чего это?


dr.groove
отправлено 20.08.12 14:23 # 65


Кому: Kulenkampf, #61

> Не зная полностью ситуацию, так категорично судить? Не стоит.

спорить с тобой не собираюсь, а что мне стоит, я сам разберусь.


Дадли Смит
отправлено 20.08.12 14:23 # 66


Кому: Kulenkampf, #46

> И в данном случае тюремное заключение только усугубит ситуацию. Его лечить надо.

Во-во, именно что лечить, трудотерапией и свежим воздухом. Бесплатная десятилетняя путевка на курорты Магаданского края поможет пациенту

Кому: Kulenkampf, #61

> Возможно, он примерный семьянин, когда трезвый.

У меня уже персональный рукапожометр зашкаливает


Александра
отправлено 20.08.12 14:24 # 67


Кому: Kulenkampf, #55

> Ну мы ведь не знаем, что происходило до этого.

Ты можешь привести хоть один логичный пример, что может заставить нормального человека пытаться сжечь свою семью? Что же это такое произойти-то должно было?

> Даже трезвого человека можно довести до состояния аффекта, а пьяного - раз плюнуть.

Ты смоти, камрад, так легко прийти к выводу "сами виноваты".


donets23
отправлено 20.08.12 14:24 # 68


Мда,в колыбели демократии применили бы тазер,как минимум,или просто пристрелили.


Jumper1
отправлено 20.08.12 14:24 # 69


Кому: Kulenkampf, #55

> Даже трезвого человека можно довести до состояния аффекта, а пьяного - раз плюнуть.

Это пять. Если так рассуждать, то преступников вообще нету, все отличные люди, их просто довели. Вот такие они все трепетные,а что: ездють на машинах, доводят людей, вот так хотел машину, что аж в аффект впал и угнал; девки красивые ходють, глазами моргают, сиськами качают -доводят людей, что аж аффект случается, потому и насилуют; а уж бытовые убийства, тут и говорить нечего -довели!

Если ты реально легко впадаешь в аффект, да еще и не от чего-то невероятного, вроде гибели близких на глазах, разрушительных катаклизмов, вылета в форточку из машины при аварии и т.п., а из-за того, что кто-то чем-то там тебя "довел", то надо уже не к психологу, а к психиатру. Это я не пытаюсь обидеть, честное слово. Просто если тебе кажется, что вот такая доводимость -это норма, то ты опасен для себя и окружающих: ты как заряженное оружие, которое снято с предохранителя.


Apiary
отправлено 20.08.12 14:24 # 70


Честь и хвала парню. Вот это действительно герой


Дадли Смит
отправлено 20.08.12 14:28 # 71


Кому: Глав Упырь, #63

> Возможно он кандидат технических наук и лауреат Нобелевской премии?!

Сравнительно недавно в цитадели демократии был случай, когда некая мамаша улучила момент и утопила трех своих детей в ванной. Защите удалось доказать ее полную ебанутость, и смертный приговор заменили бессрочным содержанием в медицинском учреждении, но запомнилось мне больше другое - её муж, отец утопленных детишек, отчаянно защищал супругу в суде, заявляя, что не было на свете матери, более любивших своих детей, чем его обожаемая жена.


Korsar
отправлено 20.08.12 14:29 # 72


Кому: Kulenkampf, #61

> Не зная полностью ситуацию, так категорично судить? Не стоит.
> Возможно, он примерный семьянин, когда трезвый.
> Всё-таки не каждая женщина согласится от отца-дыбила иметь 4 детей.

Думаю я, если такой трезвый напившись, похахатывая обольёт бензином тебя, твоё мнение радикально поменяется.

> Значит лечить не умеют.

Видимо никогда не умели, а может такие отморозки просто не лечатся?


bunker6
отправлено 20.08.12 14:30 # 73


Кому: Forgotten, #34

> Кому: bunker6, #7
>
> >Ну и это очень по-русски — до самого конца терпеливо уговаривать и пытаться оттолкнуть, вместо того, ятобы сразу без лишних разговоров прострелить бошку.
>
> Как результат ожег 14% кожи и возможная инвалидность.

Неправильно.

Как результат — все остались живы.


bunker6
отправлено 20.08.12 14:32 # 74


Кому: Дадли Смит, #71

> Кому: Глав Упырь, #63
>
> > Возможно он кандидат технических наук и лауреат Нобелевской премии?!
>
> Сравнительно недавно в цитадели демократии был случай, когда некая мамаша улучила момент и утопила трех своих детей в ванной. Защите удалось доказать ее полную ебанутость, и смертный приговор заменили бессрочным содержанием в медицинском учреждении, но запомнилось мне больше другое - её муж, отец утопленных детишек, отчаянно защищал супругу в суде, заявляя, что не было на свете матери, более любивших своих детей, чем его обожаемая жена.

Это такой кромешный пиздец, что не хочется даже пытаться представлять, как оно там у него в голове перемкнуло.


razoom1
отправлено 20.08.12 14:40 # 75


Кому: Kulenkampf, #61

> Всё-таки не каждая женщина согласится от отца-дыбила иметь 4 детей.

Знаком со статистикой по домашнему насилию?


razoom1
отправлено 20.08.12 14:41 # 76


Кому: bunker6, #7

Прострелить ему надо было живот, потом вылечить и судить за попытку убийства.


razoom1
отправлено 20.08.12 14:46 # 77


Кому: Kulenkampf, #35

> Тут не отца судить надо, а производителей алкогольных напитков.

рафык не уиноуатый


therion11
отправлено 20.08.12 15:01 # 78


ну папаша, ну сука. как земля таких мразей носит то


As2006
отправлено 20.08.12 15:13 # 79


Кому: donets23, #68

> Мда,в колыбели демократии применили бы тазер,как минимум,или просто пристрелили.

Тоже весьма рискованный вариант в данном случае, на мой взгляд. Тазер+бензин оно не очень сочетание, огнестрел тоже не фонтан, а если там фигурировала зажженная зажигалка так вообще опасность зашкаливала. Полицейский действовал на мой взгляд максимально разумно. Такая полиция нам нужна.


Oliva
отправлено 20.08.12 15:13 # 80


Кому: Kulenkampf, #46

> Его лечить надо.

Угу, а детей не надо теперь подлечить от шока? Экий ты, милосёрдный. Откуда вы такие понимающие берётесь?


Lookin
отправлено 20.08.12 15:13 # 81


Кому: Kulenkampf, #46

> а отца закодировать. И больше такой ситуации не повториться.

Ты реально так веришь в силу кодирования, или шутишь?

> Вина человека в данном случае только в том, что он не смог во время употребления алкоголя вовремя остановиться.

А то, что он синячил до летучих крокодилов, он, конечно же не виноват: ему наверно враги синьку под давлением в глотку закачивали.

> Его лечить надо.

Ему вышку надо. А лечить надо тебя.


uberdog
отправлено 20.08.12 15:33 # 82


Кому: Дадли Смит, #16

> Думаю, облитые бензином дети простили бы Дмитрия, если бы он вкатил пулю поджигателю в лоб. Они понимали, что происходит

Человеческий мозг иногда может выкидывать такие фокусы. Что может помнить ребенок - ну например то, что папа быдл пьяный и лил на них чего-то и пугал по всякому. И вообще вел себя очень странно. Но это же папа, он же не первый раз такое выкидывает. И вообще, проспался бы и забыли. А тут пришли какие-то люди, увидели это и убили папу.
Вероятность того, что мозг адекватно воспримет тот факт, что папа своими действиями мог убить свою семью, не особо высока. Ну это мне так кажется.


Домосед
отправлено 20.08.12 15:37 # 83


Кому: Kulenkampf, #46

Если у человека 4 ребёнка а он до сих пор не научился пить то он мудак. А за то что с детьми и женой пытался устроить то вдобавок редкостный. Жаль не пристрелили при задержании. Сержанту скорейшего выздоровления и возвращения в строй. Такая милиция нам нужна.


Sweet Death
отправлено 20.08.12 15:55 # 84


Сержант - Человек.

А к журналисту есть вопросы - в заметке бензином поливают детей, а пропитанной бензином оказывается форма сержанта.


Marina
отправлено 20.08.12 15:55 # 85


Кому: Kulenkampf, #35

> Возможно, что он был хорошим отцом и мужем, но наркотик сделал своё дело. Тут не отца судить надо, а производителей алкогольных напитков.

А отцу что - "талоны на усиленное питание" (с) выдать?


Marina
отправлено 20.08.12 16:02 # 86


Кому: Kulenkampf, #55

> Даже трезвого человека можно довести до состояния аффекта, а пьяного - раз плюнуть.

Конечно, например (например!), просьбами не пить больше, а то четверым детям есть нечего и ходить не в чем. Какой нормальный человек такое безобразие терпеть станет???
Офигеть логика.


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.08.12 16:12 # 87


Кому: Sweet Death, #84

> А к журналисту есть вопросы - в заметке бензином поливают детей, а пропитанной бензином оказывается форма сержанта.

Возможно, стоял близко, когда папаша плескал бензином.


dookie
отправлено 20.08.12 16:30 # 88


Кому: Дадли Смит, #71

> но запомнилось мне больше другое - её муж, отец утопленных детишек, отчаянно защищал супругу в суде, заявляя, что не было на свете матери, более любивших своих детей, чем его обожаемая жена.

Своими руками небось ее хотел придушить.


Bagroff
отправлено 20.08.12 16:30 # 89


Кому: Kulenkampf, #46

> Дело в том, что алкоголь иногда вызывает так называему временную потерю памяти, когда на утро ничего не помнишь. Такое бывало почти с каждым, кто иногда сильно напивался.
> Так вот эта потеря памяти - это тоже самое, что и потеря сознания. То есть человек в бессознательном состоянии и не соображает, что делает.

Алкогольное или наркотическое опьянение не смягчает вину и наказание. Наоборот, виноват, что свою норму не знал. Вы еще договоритесь, что убивает не стрелок, а пуля.


spetrov
отправлено 20.08.12 16:59 # 90


Читаешь про таких отцов, и руки-ноги чешутся.

Спасибо старшему сержанту.


Light
отправлено 20.08.12 17:09 # 91


Где деньги собирают для старшего сержанта?


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 20.08.12 17:26 # 92


Есть инфа по сержанту какая-нибудь?

Где он сейчас, как он?

Наверняка нужна помощь - как минимум деньгами.


glider
отправлено 20.08.12 17:27 # 93


Молодец старший сержант. Это называется героизм и самоотверженность. Жаль - большинству хомячков эти слова не знакомы.
Это не инсталляции с перформансами, и это в твиттере сидеть. Это реальное дело и спасенные жизни.
Счастье, что есть такие люди, как Дмитрий, и счастье, что их немало.


Я люблю снег
отправлено 20.08.12 17:29 # 94


Кому: Kulenkampf, #35

> Тут не отца судить надо, а производителей алкогольных напитков.

Которые поймали его в подворотне и влили алкоголь внутрь насильно через воронку.

Кому: Kulenkampf, #46

> Такое бывало почти с каждым, кто иногда сильно напивался

Хотя половину причины придумай нахера вообще пить? Если долбоебу, который является по совместительству отцом 4 (!) детей, не хватает мозгов ни на что иное, кроме как напиваться в дупель, о чем тут вообще можно говорить?

Кому: Kulenkampf, #61

> Значит лечить не умеют.

Ага не мы такие, общество такое. Не выдали вовремя айпад и лексус, все, пропал мужик.


KroliKoff
отправлено 20.08.12 17:45 # 95


Кому: Глав Упырь, #48

> Вот это пассаж! Тебе бы в адвокаты.

В дурку бы ему.


KroliKoff
отправлено 20.08.12 17:46 # 96


Кому: Kulenkampf, #46

> а отца закодировать. И больше такой ситуации не повториться.

Ты просто не знаком с кодированными.


omon-dey
отправлено 20.08.12 17:52 # 97


Интересно, есть ли у сотрудника дети?
Я, себя, поставил на его место - понял, пристрелил бы, как тока он поливать бензином начал, без всякой зажигалки...


Ajaj
отправлено 20.08.12 17:54 # 98


Милиционер - Молодец!
Маркеев - Мудак.


TATYANA
отправлено 20.08.12 18:06 # 99


Дмитрий Коровкин - Герой!


ненаркот
отправлено 20.08.12 18:06 # 100


Кому: Koljan, #15

ожоги 1 и 2 степени это почти, что сгорел.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк