Gamescom 2012, часть третья, завершающая

20.08.12 20:01 | GrUm | 46 комментариев »

Стримы

На третий и четвёртый день пришло даже больше людей, чем ранее – как раз наступили выходные. Кое-где пройти стало уже труднее.


С виду кажется, что в течение четырех дней на стендах творится одно и то же. Кругом долбит музыка, кое-где вопят толпы игроков. Однако у каждого участника выставки есть программа на каждый день. Мол, сегодня у нас турнир по «камень-ножницы-бумага», завтра концерт, в субботу премьера игры. Поэтому успеть поглядеть на всё невозможно физически, приходится просматривать планы интересующих выставок и расставлять приоритеты. Ну, или можно просто ходить туда-сюда, авось нарвешься на что-нибудь интересное. Тоже вариант, потому что в той или иной степени интересное там практически на каждом шагу.

Преданная аудитория


Представительницы wargaming.net.


В этот раз порадовала выставка фирмы Razer, которая, помимо раздачи слонов устроила шоу с участием мастеров BMX, здорово кувыркающихся над рампой.


А совсем рядом стояла рампа с рекламой Tony Hawk's Pro Skater, где, как нетрудно догадаться, отжигали скейтбордисты, вытворяя в воздухе всякое доской и ногами.


В остальном, поскольку Gamescom – мероприятие для гиков, всех любителей физкультуры и спорта загоняли в специальные вольеры. А некоторых сажали на велосипеды и заставляли кататься по кругу на потеху окружающим.


День четвертый

В этот день специально отправился на стенд Blizzard, дабы узреть два события. Вспомнив опыт концерта барабанщиц двумя днями ранее, пришел за час до начала, в результате оказался в самом первом ряду. Сегодня давали концерт камерного оркестра, исполняющего различную музыку из игр StarCraft 2, World of Warcraft и крайнего Diablo. Конечно, точно воспроизводить саундтрек никто не стал – формат не тот, но все мелодии были узнаваемы и вживую звучали впечатляюще.


После чего прошел ставший уже традиционным на праздниках Blizzard конкурс костюмов, посвященных играм этой фирмы. Наблюдать за подобным всегда интересно, потому что каждый такой костюм порой готовится участником месяцами. И время, затраченное на него, соответственно видно по результату – некоторые не очень, а некоторые сделаны так, что можно отправляться снимать кино.


Конкурс судили лично ведущие сотрудники фирмы Blizzard. А финалистов наградили ценными подарками.


Во время прогулки по выставке был обнаружен замечательный павильон, демонстрирующий пример грамотного пеара и создания имиджа «занятия для настоящих мужчин» среди геймеров.


Представители Бундесвера (вооруженных сил Германии) рассказывали про различные рода войск, показывали всякое на выставленных макетах, а также разрешали посидеть в лёгком разведывательном бронемобиле LGS Fennek. Представившись человеку в форме русским шпионом, сел на капитанское место и получил подробное разъяснение о машине на английском языке. Фенек мощный, солидная машина.


А эти, видать, «косят»!


Но спецподразделение фирмы «Зонтик» не обманешь!


Японцев, как обычно, можно узнать издалека! Очень просили прорекламировать игрушку.


Возвращаясь с выставки, народ тащил порой немаленькие сумки с добром, добытым в различных уголках геймскома.


Ну и я, само собой, тоже не ушел с пустыми руками, купив книгу и подписав ее вместе с футболкой у сотрудников Blizzard. Это не считая брелоков, ковриков для мыши и прочего такого, что раздавали просто так в некоторых павильонах.

Крайний, пятый, день выставки ознаменовался радостным событием. Наша команда M5.BenQ прорвалась в финал чемпионата Intel Extreme Masters в дисциплине League of Legends. После чего порвала всех и в финале.


В упорнейшей борьбе с именитой командой SK-Gaming наши ребята победили, выиграв оба матча с разгромным результатом и не оставив соперникам надежды на победу!


А между тем устроители и участники выставки раздали посетителям оставшиеся подарки, были сыграны финалы турниров, отзвучали аккорды звукового сопровождения, и выставка завершилась.


Было немного жаль, но эти пять сумасшедших дней треша и угара, в каждый из которых я провел на выставке от шести до восьми часов, должны были, наконец, закончиться. Устал, как вол, мероприятие считаю удавшимся на 110%. Любителям игр, громкой музыки, тусовок и веселия настоятельно рекомендую запланировать в следующем году посещение Кёльна и Gamescom 2013. Всем спасибо!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46

Mahotsukai
отправлено 20.08.12 20:27 # 1


а тем временем OnLive увольняет всех работников и продается с потрохами пока не называемому инвестору


Whisper
отправлено 20.08.12 20:30 # 2


Как правильно заметили, 60 евро за игру на планшетнике - зло. А другим она зачем?


Crazy One
отправлено 20.08.12 22:41 # 3


Кому: Mahotsukai, #1


А ты знаток, я смотрю

http://www.3dnews.ru/software-news/633908


Confederate
отправлено 21.08.12 00:03 # 4


Хорошо в Америке и Европе живется людям. Железо дешевле чем у нас, да и зарплаты больше. Делай апгрейд ПК хоть раз в месяц блин.


GrUm
отправлено 21.08.12 00:10 # 5


Кому: Confederate, #4

> Делай апгрейд ПК хоть раз в месяц блин.

Я свой комп покупал 5 лет назад. В конце прошлого года обновил только оперативку и видеокарту - все идет без тормозов.


Zloi_Chelovek
отправлено 21.08.12 07:00 # 6


Кому: GrUm, #5

Тссс, сейчас будут рассказывать, что не в максимальном разрешении - это не игра вовсе.ю ведь железо 5 летней давности не потащит максимум в кризисе.

А по теме: Грабби все такой же бодрый! Спасибо за обзор!


Котовод
отправлено 21.08.12 08:41 # 7


Кому: Crazy One, #3

> А ты знаток, я смотрю

Да, всего лишь обанкротилась и продана, а не умерла. Это важное замечание.


Confederate
отправлено 21.08.12 09:09 # 8


Я "комп" целиком не покупал с 1998 года. Этим летом купил новый процессор, корпус, кулер. Так же обновил оперативу. Вот теперь собираюсь брать видеокарту - эта свой срок доживает. Хочется получше, да помощней, но цены у хороших агрегатов не радуют. Совсем. Отдавать за кусок текстолита 12-18к как-то не хочется. Вот и жду следующего года.


Lisiy
отправлено 21.08.12 09:56 # 9


Кому: Zloi_Chelovek, #6



> Тссс, сейчас будут рассказывать, что не в максимальном разрешении - это не игра вовсе.ю ведь железо 5 летней давности не потащит максимум в кризисе.
>

Можно сравнить с просмотром фильма в голимом качестве , да ещё и с хреновым звуком.


f13nd
отправлено 21.08.12 11:04 # 10


а тем временем приближается еще один ивент http://www.dota2.com/international/location/event/ который в прошлом году проходил на gamescom


vasmann
отправлено 21.08.12 11:25 # 11


Кому: Confederate, #8

> Этим летом купил новый процессор, корпус, кулер.

Благо, производители материнских карт ведут политику обратной совместимости и мать 1998 года спокойно принимает на борт современные процессоры или хотябы процы 2005 года выпуска!!!
Это я на это заявление

> Я "комп" целиком не покупал с 1998 года.


vasmann
отправлено 21.08.12 11:31 # 12


Кому: vasmann, #11

Ну и разработчики железа тоже с радостью выпускают драйвера под современные оси на железо 1998 года. Да что мелочиться, сама Майкрософт занимается тотальной оптимизацией своих современных ОС что с каждым релизом они занимают все меньше и меньше места на харде и требуют все меньше и меньше процессорного времени и места в ОЗУ!


Котовод
отправлено 21.08.12 12:36 # 13


Кому: GrUm, #5

> Я свой комп покупал 5 лет назад. В конце прошлого года обновил только оперативку и видеокарту - все идет без тормозов.

Например гта4 в максимальных настройках на монитор 20+ дюймов жрет около гигабайта видеопамяти. Или под все без тормозов понимается минимальные настройки на 14 дюймовом мониторе?


PaddyOBrisk
отправлено 21.08.12 13:55 # 14


Кому: Confederate, #4

> Хорошо в Америке и Европе живется людям. Железо дешевле чем у нас, да и зарплаты больше. Делай апгрейд ПК хоть раз в месяц блин.

Это где так живут не подскажешь???

Кому: Котовод, #13

ГТА4 в максималках на моник в 24 дюйма работает на железе купленном в 2009. правда само железно два месяца назад неожиданно сдохло по частям, и его пришлось менять. Взял тоже какой то low-end. Но вообще это все консоли виноваты!!! они тормозят прогресс!!!


PaddyOBrisk
отправлено 21.08.12 14:00 # 15


Кому: Lisiy, #9

> Можно сравнить с просмотром фильма в голимом качестве , да ещё и с хреновым звуком.

можно, но сравнение не будет верным.


PaddyOBrisk
отправлено 21.08.12 14:03 # 16


Кому: Котовод, #7

> Да, всего лишь обанкротилась и продана, а не умерла. Это важное замечание.

Так вроде там же говориться о продаже активов другой конторой, а не о банкротстве и смерти. Этак ведь можно и Sun в покойники записать. Сервис то собираются и дальше развивать, а под какой вывеской - не так важно.


Zloi_Chelovek
отправлено 21.08.12 20:36 # 17


Кому: Lisiy, #9

Про звук не согласный. Про качество - может быть. Смотреть Трансформеров вообще надо только в аймаксе для максимального удовольствия, ели чо.
А так, даже продолжать не хочу, хватит уже, у каждого свой взгляд на получение удовольствия и на источники оного в плане компьютерных\приставочных игр.


PaddyOBrisk
отправлено 21.08.12 20:45 # 18


Кому: Zloi_Chelovek, #17

> А так, даже продолжать не хочу, хватит уже,

[кидает ушанку о землю стирает все написанное]
Ну как же так можно????!!!!


Confederate
отправлено 21.08.12 20:52 # 19


Кому: PaddyOBrisk, #14

>Это где так живут не подскажешь???

Посмотри у них цены на железо и их зарплаты.

Для некоторых. Есть такая штука как - оверлокинг. Если у интела он сложен и особо там и разгонять нечего, то я свой fx-81xx разогнал довольно таки неплохо. Без намека на перегрев. Температура любого из ядер в среднем составляет около 50-60 градусов в нагрузке. Однако это дело пришлось вернуть на стандартные значения - займусь оверлоком этого камня года через 3, ибо сейчас смысла его гнать нет. А вот видяха разогана прилично.
И все-таки, хорошо у них в европе.


PaddyOBrisk
отправлено 21.08.12 21:37 # 20


Кому: Confederate, #19

> Посмотри у них цены на железо и их зарплаты.

У них это у кого? Страну назовешь? Есть подозрение, что тебе из окопа представляется более радужня перспектива о том каково это в Европе, как с зарплатой так и с ценами.


> Для некоторых. Есть такая штука как - оверлокинг

Прости, тебе сколько лет?


Confederate
отправлено 22.08.12 01:02 # 21


Кому: PaddyOBrisk, #20

Конечно, ведь "вы" у нас большой дяденька, а вокруг одни дети.
Из вашего поста сделал вывод соответственно вашего интеллектуального возврата...

И все же, думаю, что надо пояснить для чего я писал.

Итак. Просто приведу пример. Берем процессор. 2ух ядерный например. Ставим на него нормальную СО и разгоняем. В итоге после грамотного разгона можно поднять его производительность в 2 раза.

Просто кто-то писал, что машинка 4-5 летней давности не может тащить игры на приличных настройках. И да, так же они не прочитали о том, что автор добавлял оперативу и менял видяху.

P.S Я начинаю думать, что это ТЫ должен обращаться ко мне на вы, умник.


Confederate
отправлено 22.08.12 01:02 # 22


Кому: PaddyOBrisk, #20


Пардон. Упустил самый первый вопрос.

Отвечу просто и понятно. Один товарищ возит различные товары из Германии. Средние зарплаты там 3-4 тыс. евро. Прошу сделать акцент на слове СРЕДНИЕ. То есть усредненный показатель. Так вот. Свободно в кошельке у таких "средних" людей в месяц гуляет 1.5-2 тыс. евро. Естественно, что-то их этого уходит на внеплановые расходы и пр.
Теперь просто предлагаю взглянуть цены у них на компьютерное железо.


PaddyOBrisk
отправлено 22.08.12 04:28 # 23


Кому: Confederate, #21

> P.S Я начинаю думать, что это ТЫ должен обращаться ко мне на вы, умник.

Ты правила сайта-то читал? Или так это зашел и решил всех жизни научить? Ну и попутно пояснить нам - темным про разгон и апгрейд. А на вопрос,ТЫ, решил не отвечать, интеллектуал. Но хоть думать начал.

Кому: Confederate, #22

Ясно новостное агентство ОБС на связи.
Германия - далеко не вся Европа. Кроме того вопросы на этом не заканчиваются.
Товарищ возит товары из Германии проживает в Германии на постоянной основе? Считал ли товарищ деньги в кошельке среднего немца или это ТЫ сам прикинул на досуге? Кто считается средним немцем?Своевременно он оплачивает коммунальные расходы, страховку автомобиля и дорожный налог есть ли у него семья? Живет он в своем жилье? или же ему приходится платить ипотеку/аренду. Средняя зарплата 3-4 тысячи это до обложения налогами или после? С вычетами в пенсионный фонд или нет?
Есть мнение, что твоему товарищу да и тебе ситуация видится немного не полно.
Взглянул на цены - ряд позиций - либо одно и тоже, либо вообще дороже.


Excel
отправлено 22.08.12 09:34 # 24


Кому: GrUm, #5

> Я свой комп покупал 5 лет назад. В конце прошлого года обновил только оперативку и видеокарту - все идет без тормозов.

Так не бывает!!!


Excel
отправлено 22.08.12 09:56 # 25


Кому: Crazy One, #3

> А ты знаток, я смотрю
>
> http://www.3dnews.ru/software-news/633908

Действительно, цветет и пахнет.


orosz
отправлено 22.08.12 10:56 # 26


Кому: Excel, #24

Смотря, что запускать.)


orosz
отправлено 22.08.12 10:56 # 27


Рыжая в шкурах - хороша.)


vasmann
отправлено 22.08.12 10:58 # 28


Кому: PaddyOBrisk, #23

> Германия - далеко не вся Европа. Кроме того вопросы на этом не заканчиваются.
> Товарищ возит товары из Германии проживает в Германии на постоянной основе? Считал ли товарищ деньги в кошельке среднего немца или это ТЫ сам прикинул на досуге? Кто считается средним немцем?Своевременно он оплачивает коммунальные расходы, страховку автомобиля и дорожный налог есть ли у него семья? Живет он в своем жилье? или же ему приходится платить ипотеку/аренду. Средняя зарплата 3-4 тысячи это до обложения налогами или после? С вычетами в пенсионный фонд или нет?

Вот зачем ты его так???


PaddyOBrisk
отправлено 22.08.12 12:33 # 29


Кому: vasmann, #28

Интересно же, насколкьо полно предстваляют себе экономический образ среднего европейца, отдельные граждане России.


GrUm
отправлено 22.08.12 15:31 # 30


Кому: orosz, #26

> Смотря, что запускать.)

Не помню точно настройки Батлфилда 3, помню, что добротные. Идет вообще без запинок )


Confederate
отправлено 22.08.12 19:46 # 31


Кому: PaddyOBrisk, #29

Вы у нас финансовый специалист или у вас просто болит?


PaddyOBrisk
отправлено 22.08.12 20:04 # 32


Кому: Confederate, #31

Не я просто немного разбираюсь в семейных бюджетах. А ты онлайн врач?


Confederate
отправлено 23.08.12 02:00 # 33


Кому: PaddyOBrisk, #32

Нет, но многие люди говорят мне, что я психолог.
Что-то мы отклонились от темы новостей, но... Мне захотелось узнать - разбираетесь на личном опыте (планирование своего бюджета и пр.) или просто любите считать деньги?


PaddyOBrisk
отправлено 23.08.12 02:36 # 34


Кому: Confederate, #33

> Нет, но многие люди говорят мне, что я психолог.

Льстят!!!

> Мне захотелось узнать - разбираетесь на личном опыте (планирование своего бюджета и пр.) или просто любите считать деньги?

А почему или? И!!! Ты удовлетворишь меня ответом на мой вопрос, который ты ловко заиграл?


Zzlo
отправлено 23.08.12 08:06 # 35


Кому: PaddyOBrisk, #34

> Кому: Confederate, #33
>
> > Нет, но многие люди говорят мне, что я психолог.
>
> Льстят!!!

Похоже, нашелся онлайн телепат!


Confederate
отправлено 23.08.12 09:10 # 36


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



vasmann
отправлено 23.08.12 10:43 # 37


Кому: Zzlo, #35

> Похоже, нашелся онлайн телепат!

Наконец-то, наконец-то.
Свершилось чудо!!!


vasmann
отправлено 23.08.12 10:44 # 38


Кому: Confederate, #33

> Мне захотелось узнать - разбираетесь на личном опыте (планирование своего бюджета и пр.) или просто любите считать деньги?

Ты прежде чем, задавть вопросы, удосужся ответить на ранее поставленные тебе.
Тут так заведено.


PaddyOBrisk
отправлено 23.08.12 12:49 # 39


Кому: Zzlo, #35

> Похоже, нашелся онлайн телепат!

Камрад, вас тут столько, что за компьютер сажусь строго в шапочке из фольги и то эманации с ног валят!!!


bugs
отправлено 23.08.12 16:50 # 40


2 Confiderate

Не надо путать оверлокинг с оверклокингом, у них словообразущие основы разные (ну и смысл тоже), а в остальном мысль верная.
Только чего так конфликтовать-то? Вроде не по разные стороны баррикад.


Confederate
отправлено 24.08.12 13:52 # 41


Кому: bugs, #40

Как говорят дети в углу: "Это он первый начал"!


Кому: PaddyOBrisk, #39

Вспомнилось - "возраст собеседника в интернете интересует либо педофила, либо идиота.

Кому: vasmann, #38

У меня не так много свободного времени, там вопросов целый комплекс - это точно только к психотерапевту.

P.S Надоело сюда заходить - предлагаю ругаться в другой новости, да-да.


PaddyOBrisk
отправлено 24.08.12 15:42 # 42


Кому: Confederate, #41

> Вспомнилось - "возраст собеседника в интернете интересует либо педофила, либо идиота.

я так понимаю ты - девушка? Иначе сложно придумать почему ты отказываешься отвечать на прямой и простой вопрос о возрасте.

> У меня не так много свободного времени, там вопросов целый комплекс - это точно только к психотерапевту

Ты на финансовые вопросы ищешь у психотерапевта???


PaddyOBrisk
отправлено 24.08.12 16:04 # 43


Кому: PaddyOBrisk, #42

> Ты на финансовые вопросы [ответы] ищешь у психотерапевта???

исправленному - верить! Прошу прощения


Кому: Confederate, #41

> Надоело сюда заходить - предлагаю ругаться в другой новости, да-да.

Если ты сюда поругаться заходишь, думаю, не стоит тебе сюда ходить вообще.


vasmann
отправлено 25.08.12 22:37 # 44


Кому: PaddyOBrisk, #42

> я так понимаю ты - девушка? Иначе сложно придумать почему ты отказываешься отвечать на прямой и простой вопрос о возрасте.

Скорее, мальчик снаружи, но девочка в душе!


Unnamed[RUS]
отправлено 26.08.12 12:19 # 45


Мощные у вас тут разборки.
Вы уверены, что они имеют отношение к заметке?


PaddyOBrisk
отправлено 26.08.12 12:53 # 46


Кому: Unnamed[RUS], #45

Вот тут ты прав. обычно подобные разборки начинаются на второй странице камментов. А тут как-то удачно сложилось.



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк