Вести из Ливии

24.08.12 15:54 | Goblin | 113 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Вооружение было обнаружено в рамках расследования подрыва двух автомашин, произошедшего в Триполи 19 августа и унесшего жизни двух человек. В ходе спецоперации сотрудники силовых структур обыскали склад в Тархуне, где были обнаружены свыше 100 танков и 26 РПГ. Все они были конфискованы.

Ранее сотрудники сил безопасности арестовали лидера "Бригады аль-Авфея", а также 13 его сторонников. Как отмечалось, арест сопровождался перестрелкой членов группировки с военными.

Ополченцы из группировки "Бригада аль-Авфея" известны в Ливии как сторонники свергнутого лидера страны Муаммара Каддафи (второе их название — "Бригада мученика Каддафи"). По данным властей, в ходе революции они выступали на стороне повстанцев, однако впоследствии поменяли приоритеты.

"Бригада аль-Авфея" получила значительную известность в начале июня 2012 года, когда ее боевикам удалось на несколько часов взять под свой контроль международный аэропорт в Триполи. Поводом для этого стало похищение лидера "Бригады", в котором группировка подозревала спецслужбы. Власти, однако, объявили о своей непричастности к исчезновению боевика.
У сторонников Каддафи в Ливии нашли 100 танков

Сто танков — это пять.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113

Блэкджек
отправлено 24.08.12 16:00 # 1


А в чем проблема? Не сказано каких танков.Это вполне могут быть реликты второй мировой войны, прописавшиеся на складе навечно.


Rakot
отправлено 24.08.12 16:04 # 2


Не плохой склад на сто танков. Даже взяв габариты Т-34 6х3м и аркуя в притык это выходит 5400ь2. солидное помещение должно быть.


protoss
отправлено 24.08.12 16:04 # 3


Не иначе как телепортацией доставили.
Как по другому _незаметно_ протащить в страну 100 танков?


glider
отправлено 24.08.12 16:04 # 4


Ух ты!
сотня танков! А если пошукать получше? А ну как аэродром найдется?


Маркер
отправлено 24.08.12 16:08 # 5


Вот она долгожданная свобода. Хочешь воруй, хочешь воюй. Налаживается демократическая жизнь в освобожденной Ливии.


Korsar
отправлено 24.08.12 16:09 # 6


100 танков за две автомашины? Как-то не по фен-шуй.


Блэкджек
отправлено 24.08.12 16:11 # 7


Кому: Rakot, #2

Фиат 3000 значительно меньше т-34 по размерам.


DDQ
отправлено 24.08.12 16:15 # 8


Эй, сержант, здесь под ветошью что-то спрятано, может оружие? Отодвинься, дай посмотреть. Ого, да здесь танки, штук сто, не меньше!!!


Hector81
отправлено 24.08.12 16:15 # 9


Кому: glider, #4

> Ух ты!
> сотня танков! А если пошукать получше? А ну как аэродром найдется?

Ну как там говориться... "ищущий, да обрящет" )) Сейчас вон и в Сирии применение химического оружие против мирных "повстанцев" обязательно найдут.


Завсклад
отправлено 24.08.12 16:16 # 10


> сотрудники силовых структур обыскали склад в Тархуне, где были обнаружены свыше 100 танков и 26 РПГ. Все они были конфискованы.

Сто танков в одном складе?! Модельки?


yuri535
отправлено 24.08.12 16:19 # 11


А авианосца там случайно не нашли? Может в какой подсобке стоит.


CheKisst
отправлено 24.08.12 16:20 # 12


Кому: Блэкджек, #7

> Фиат 3000 значительно меньше т-34 по размерам.

На фотографии по ссылке вообще Т-55. С интересной подписью "Ливийский танк".


Korsar
отправлено 24.08.12 16:23 # 13


Кому: Завсклад, #10

> Сто танков в одном складе?! Модельки?

Воздух свободы пьянил так, что двоилось в глазах.


contrabass
отправлено 24.08.12 16:24 # 14


Камрады, читайте внимательно - найдены в Тархуне! Помнится, напиток такой был.
Страшно подумать, что могли бы найти в кока-коле.


Серёга_из_Перова
отправлено 24.08.12 16:26 # 15


Кому: Блэкджек, #1

> А в чем проблема? Не сказано каких танков.Это вполне могут быть реликты второй мировой войны, прописавшиеся на складе навечно.

От этого они перестают быть опасными?


Rakot
отправлено 24.08.12 16:27 # 16


Кому: Блэкджек, #7

Не Фиатов вроде не больше 20 штук осталось. Так что там точно что-то по тяжелее и по новее будет.


Koljan
отправлено 24.08.12 16:29 # 17


да что ж такое, должны были найти химическое оружие и карты США, а тут какие-то танки!


CheKisst
отправлено 24.08.12 16:33 # 18


Кому: Koljan, #17

> должны были найти химическое оружие и карты США, а тут какие-то танки!

Это все должны найти в Сирии, потому что там еще не бомбили, а Россия с Китаем упираются. А в Ливии достаточно найти танки, потому как уже бомбили и теперь нужно просто уничтожить оставшихся сторонников Каддафи, придав процессу какую-никакую легитимность.


v a d i m
отправлено 24.08.12 16:38 # 19


Там могли быть неремонтопригодные танки.
Но внезапно обнаружить на складе танковую бригаду - это верх профессионализма.


банджи
отправлено 24.08.12 16:49 # 20


100 абрамсов не иначе. Транзитом через Ливию в Сирию и Иран. Дядюшка Сэм как всегда демократично-рукопожатен.


Гаррет
отправлено 24.08.12 16:53 # 21


> По данным властей, в ходе революции они выступали на стороне повстанцев, однако впоследствии поменяли приоритеты.

На всех власти не хватило что-ли?


SBER
отправлено 24.08.12 16:57 # 22


Кому: contrabass, #14

> Страшно подумать, что могли бы найти в кока-коле.

Серия игр fallout давно поведала ПравдуЪ.


zaffka
отправлено 24.08.12 17:00 # 23


Вот как интересно зажили ливийцы после Каддафи! Совсем другое дело.


Hellfie
отправлено 24.08.12 17:00 # 24


Это точно не особенности национального перевода? Как можно незаметно хранить 100 танков, непонятно.


Hellfie
отправлено 24.08.12 17:25 # 25


Судя по другим англоязычным новостям переведено верно, единственное что можно добавить: новости характеризуют место обнаружение танков как barracks, то есть вероятно обыск был на военной базе, где всю войну эти танки и стояли.


Cybermaniac
отправлено 24.08.12 17:25 # 26


> в ходе революции они выступали на стороне повстанцев, однако впоследствии поменяли приоритеты.

"Бей красных пока не побелеют, бей белых пока не покраснеют"
Это у них типа местный ибн Махно :)


Kon Tiki
отправлено 24.08.12 17:25 # 27


У меня пока единственная версия: их в пустыне прикопали, и кладовщик каждый день барханы керосином поливал, чтоб не заржавели


Мопсовод
отправлено 24.08.12 17:48 # 28


Кому: Cybermaniac, #26

> "Бей красных пока не побелеют, бей белых пока не покраснеют"

Это батька Ангел из сериала "Адьютант его превосходительства" с таким лозунгом ездил. Он еще экстременты был любитель делать.


Кому: Завсклад, #10

> Сто танков в одном складе?! Модельки?

Вот где один из задротов WoT окопался.


ushak
отправлено 24.08.12 17:51 # 29


Интересно, если удалось спрятать в кустах сотню танков, неужели никто не догадался заныкать в погреб (или бедуинскую палатку) пару небольших бомбочек - химических, а то и пожирнее?


stabvenom
отправлено 24.08.12 17:54 # 30


Кому: glider, #4

> А если пошукать получше? А ну как аэродром найдется?

Или даже оружие массового поражения?!


L.E.X.X.
отправлено 24.08.12 17:58 # 31


Кому: Rakot, #2

у меня 1800м2 получается. В общем-то не такой и большой склад. Но танки-танками, а вот что бы они представляли хоть какую-то угрозу нужно соответствующее количество обученых танкистов, ремонтного персонала, запчастей, топлива и прочего. Сомневаюсь в их наличии у "ополченцев". Так что изъятие танков (если они реально были) вряд ли подорвало чью-то боеготовность. Сомнительная радость от находки - "Бригада" и прочие будут и дальше партизанить как и раньше. Но отчитаться о проделанной работе СБ надо, это да.


Ушан
отправлено 24.08.12 17:58 # 32


Кому: Завсклад, #10

> Сто танков в одном складе?! Модельки?

Наконец-то получены неопровержимые доказательства того, что Россия помогала крвавому режиму Каддафи! В подсобке обнаружены 26 РПГ и 100 надувных танков!


DrSlonberg
отправлено 24.08.12 17:58 # 33


>Сто танков — это пять.

Сто танков гораздо лучше, чем пять!


Герр
отправлено 24.08.12 18:11 # 34


О, Франция объявила о готовности создать коалиционную известно с кем бесполетную зону над Сирией.


Rakot
отправлено 24.08.12 18:11 # 35


Кому: L.E.X.X., #31

Спасибо что подправил. И в самом деле чёт я общитался в трёх цифрах.
Да даже тысяча танков без всего тобой перечисленного не представляют из себя ни чего кроме кучи крайне дорогого металлолома.


draugmot
отправлено 24.08.12 18:31 # 36


Вообще, если вики верить — у них по состоянию на 2010 год из примерно двух тысяч танков, 1300 на консервации, так что в бардаке могли сотенку-другую и протерять :)

Кому: Rakot, #2

> Не плохой склад на сто танков. Даже взяв габариты Т-34 6х3м и аркуя в притык это выходит 5400ь2. солидное помещение должно быть.

Камрад, че-то не то с математикой. 6×3=18, 18×100=1800 м², никак не 5400. Здоровенный ангар, но ничего сверхъестественного.

Кому: CheKisst, #12

> > На фотографии по ссылке вообще Т-55. С интересной подписью "Ливийский танк".

Никто ж не говорит, что он ливийского производства. На вооружении у них Т-55, Т-62 и Т-72


Summoner13
отправлено 24.08.12 18:31 # 37


Извините за ОФФ, но...

Памятник Ельцину в Екатеринбурге перекрасили в синий цвет

http://keyboard09.livejournal.com/860146.html


Grammatevs
отправлено 24.08.12 19:12 # 38


Я тоже извиняюсь за оффтоп, но "в РПЦ поддержали идею проверки книг Ленина на экстремизм
«Это могло бы стать ступенью к развенчанию образа вождя, по-прежнему положительного в глазах некоторой части общества», — заявил глава Синодального отдела по взаимодействию с вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов. Он также признался, что для него лично Ленин «ещё больший злодей, чем Гитлер, так как Гитлер к своему народу относился гораздо лучше».
http://rusnovosti.ru/news/219434


AISI316
отправлено 24.08.12 19:12 # 39


Сразу вспомнилось видео: Бой в Ливии. Взрыв снаряда в танке Т-55.
Собственно, последние 15 секунд. Знатно бахнуло.

http://www.youtube.com/watch?v=jSuavT_3CIE&feature=player_embedded#!


Подписчик
отправлено 24.08.12 19:21 # 40


Кому: AISI316, #39

Еще есть прекрасное видео о снайперах в Ливии, не хило доставляет.
http://www.youtube.com/watch?v=FYDr8sVIKyc&feature=player_embedded


Фесс
отправлено 24.08.12 20:08 # 41


Кому: Ушан, #32

> В подсобке обнаружены 26 РПГ

И те на компакт дисках!


Abrikosov
отправлено 24.08.12 20:58 # 42


Кому: Grammatevs, #38

> в РПЦ поддержали идею проверки книг Ленина на экстремизм

Лучше бы свою библию на экстремизм проверили.
Их ждёт масса открытий.

> Он также признался, что для него лично Ленин «ещё больший злодей, чем Гитлер, так как Гитлер к своему народу относился гораздо лучше

Почему-то ненависть к Сталину всегда приводит к любви к Гитлеру.
Закономерность.


Plohish
отправлено 24.08.12 21:08 # 43


Кому: Cybermaniac, #26

> ибн Махно

Да не ибн Махно, ну ни разу же. Махн-карбра, если по-арапски!!!
И да, если не врёт кое-кто с Восточного факультета, так что [почём купил, потом и продаю]!

Может, знающие камрады чего умного скажут.
А то я ведь так щас поллитру хорошей водки проспорю :(


Лжец
отправлено 24.08.12 21:08 # 44


Кому: v a d i m, #19

> Но внезапно обнаружить на складе танковую бригаду - это верх профессионализма.

Там просто на входе было написано "Здесь танков нет", никто и подумать не мог, что это вранье.


Васька
отправлено 24.08.12 21:12 # 45


Да уж, если в маленькой Ливии можно спрятать 100 танков, то просто страшно становится, сколько танков можно спрятать в России.


Plohish
отправлено 24.08.12 21:15 # 46


Кому: Grammatevs, #38

> "в РПЦ поддержали идею проверки книг Ленина на экстремизм
> «Это могло бы стать ступенью к развенчанию образа вождя, по-прежнему положительного в глазах некоторой части общества»

Кому: Abrikosov, #42

> Лучше бы свою библию на экстремизм проверили.

Мне вот мой куратор посоветовал в 90-ом годе читать работы Ленина именно как примеры логических рассуждений,
именно как примеры боевого применения безупречной логики для достижения конкретной цели.

А вот из области РПЦ и прочая схоластика - чАВо почитать можно?

Вопрос без дураков - про то, что логика Аристотеля уцелела в средние века, и дошла до наших дней, именно благодаря пониманию всяких там иезуитов, что без неё схоластика превращается в женские бои в грязи - я в курсе.


Васька
отправлено 24.08.12 21:19 # 47


Кому: Подписчик, #40

> Еще есть прекрасное видео о снайперах в Ливии, не хило доставляет.
> http://www.youtube.com/watch?v=FYDr8sVIKyc&feature=player_embedded

Хороший снайпер, однако. По движущейся мишени попал!)))


Rus[H]
отправлено 24.08.12 21:27 # 48


Танки в кармане нашли, поди?


eugene107
отправлено 24.08.12 21:30 # 49


Кому: glider, #4

> Сто танков — это пять.

Сто пять танков - это сила !!

Так скоро и ОМП отыщут у кого-нибудь в сарае !!!


CheKisst
отправлено 24.08.12 21:37 # 50


Кому: draugmot, #36

> Никто ж не говорит, что он ливийского производства. На вооружении у них Т-55, Т-62 и Т-72

Да понятно, а то тут про какие-то древние Фиаты пишут. 100 штук советских танков внезапно обнаружить - это вам не шутки!!!

А под картинкой можно было написать "Танк ливийской армии" - чтоб без двусмысленности.

Кому: Abrikosov, #42

> > Почему-то ненависть к Сталину всегда приводит к любви к Гитлеру.
> Закономерность.

Конкретно в случае Смирнова это обусловлено тем, что у него расстреляли деда и отца - видать, психологическая травма. А в остальных вопросах он вменяемый, не чета Чаплину, например.

Но как только начинают говорить про советскую власть - как с цепи срывается.


CheKisst
отправлено 24.08.12 21:37 # 51


Кому: eugene107, #49

> > Так скоро и ОМП отыщут у кого-нибудь в сарае !!!

Да известно у кого - у Башара Асада.


Hector81
отправлено 24.08.12 21:58 # 52


Кому: AISI316, #39

> Сразу вспомнилось видео: Бой в Ливии. Взрыв снаряда в танке Т-55.
> Собственно, последние 15 секунд. Знатно бахнуло.

Странно, чего они после взрыва снаряда перестали кричать "Аллаху Акбар", это же получается тоже "его воля".

http://www.blive.kg/video:137450/ - снайпер сработал на отлично, но это уже Сирия.


rakshaza
отправлено 24.08.12 21:59 # 53


Мне тархун в детстве нравился. А в нем, оказывается, танки!


Alex43
отправлено 24.08.12 21:59 # 54


100 танков это даже не 5, это 100500 от Максима!


Grammatevs
отправлено 24.08.12 21:59 # 55


Кому: CheKisst, #51

> Конкретно в случае Смирнова это обусловлено тем, что у него расстреляли деда и отца - видать, психологическая травма. А в остальных вопросах он вменяемый, не чета Чаплину, например.
>
> Но как только начинают говорить про советскую власть - как с цепи срывается.

В данном случае, правда, речь не про Сталина, а про Ленина. На самом деле этот Смирнов ничуть не лучше Чаплина. Может даже и хуже - шибко остервенелый относительно советского периода.


G_Zakharoff
отправлено 24.08.12 22:03 # 56


М-да, 100 танков "угнетенных мирных граждан", мало того что им управлять нужно уметь, но и обслуживать- что конечно требует множество людей со специальной подготовкой. Это же целая дивизия.
Что то сомневаюсь я в отсутствии "третьей стороны".


G-git
отправлено 24.08.12 22:06 # 57


Кому: Васька, #47

> Хороший снайпер, однако. По движущейся мишени попал!)))

Пиздец как забавно.


Мопсовод
отправлено 24.08.12 22:08 # 58


Кому: Васька, #45

> Да уж, если в маленькой Ливии можно спрятать 100 танков, то просто страшно становится, сколько танков можно спрятать в России.

А на батцьковщине ващще целый мир танков спрятан.


G_Zakharoff
отправлено 24.08.12 22:14 # 59


Кому: Abrikosov, #42

> Лучше бы свою библию на экстремизм проверили.
> Их ждёт масса открытий.

Пусть проверяют, с такой рекламой, читать то сразу все начнут, ведь "ЗАПРЭТНО".


Васька
отправлено 24.08.12 22:15 # 60


Кому: G-git, #57

> Хороший снайпер, однако. По движущейся мишени попал!)))
>
> Пиздец как забавно.

Каждому своё. Кто-то через войну проходит, кто-то в мирных условиях умничает.


Мопсовод
отправлено 24.08.12 22:21 # 61


Кому: G_Zakharoff, #59

> Пусть проверяют, с такой рекламой, читать то сразу все начнут, ведь "ЗАПРЭТНО".

Прочитать разом все 55 томов? Там любой после этого прочтения экстремистом станет. Или в дурдом попадет. Или...


Лжец
отправлено 24.08.12 22:30 # 62


Кому: Подписчик, #40

Вот тут тоже в целом интересно:

http://www.youtube.com/watch?v=xfQzNiv815E&feature=related

Не стоит пробегать сзади стрелка из РПГ.


Осцилограф
отправлено 24.08.12 22:38 # 63


Кому: Лжец, #44

> Там просто на входе было написано "Здесь танков нет", никто и подумать не мог, что это вранье.
>

Теперь пацаны из сил безопасности засядут на складе в толковую засаду и будут поджидать владельцев танков. На воротах, в целях конспирации, напишут: сотрудники сил безопасности танков не находили!


conduit
отправлено 24.08.12 22:49 # 64


Кому: Лжец, #62

> Не стоит пробегать сзади стрелка из РПГ [имея в соратниках крикливых женщин]


Шмель
отправлено 24.08.12 23:25 # 65


Кому: CheKisst, #50

> Конкретно в случае Смирнова это обусловлено тем, что у него расстреляли деда и отца - видать, психологическая травма. А в остальных вопросах он вменяемый, не чета Чаплину, например.
>
> Но как только начинают говорить про советскую власть - как с цепи срывается.

Ленин никаким образом не мог быть причастен к расстрелу отца Смирнова, поскольку умер за 28 лет до рождения Смирнова. Расстрелянный отец вряд ли смог бы стать отцом.

Конкретно в случае Смирнова и многих других шибко религиозных, бешенство вызывает приписываемое Ленину письмо Молотову от 19 марта 1922г. (в википедии почему-то 1923г), в котором Ильич якобы призывает коммуняк церковное добро изьять в пользу голодающих, а попов расстрелять побольше. ПГМ не позволяет догадаться, что данное письмо - фальшивка, состряпанная ЦРУ и впервые опубликованная в русско-эмигрантском религиозном журнале в Париже, в 1970г. Со времён перестройки данный шедевр гуляет с различными искажениями по пост-советским СМИ, и каким-то образом попал РГАСПИ.


ЛемкеТТ
отправлено 24.08.12 23:25 # 66


Кому: CheKisst, #50

> 100 штук советских танков внезапно обнаружить - это вам не шутки!!!

Помнится в Ираке было много танков/самолётов, большая часть из них в боях не участвовала (во 2-ю войну), а внезапно(!) пропала. Так их никто и не нашёл. Может - они? :)


CheKisst
отправлено 24.08.12 23:42 # 67


Кому: Шмель, #65

> Ленин никаким образом не мог быть причастен к расстрелу отца Смирнова, поскольку умер за 28 лет до рождения Смирнова. Расстрелянный отец вряд ли смог бы стать отцом.

Это понятно. Но я у многих, в том числе своих ровесников (мне 29) встречал вот такую нелюбовь к советскому вследствие куда более мягких репрессий, нежели те, что испытали на себе родные Смирнова.

> Со времён перестройки данный шедевр гуляет с различными искажениями по пост-советским СМИ, и каким-то образом попал РГАСПИ.

Кто-то поработал. И теперь хрен докажешь, что это фальшивка.


CheKisst
отправлено 24.08.12 23:42 # 68


Кому: ЛемкеТТ, #66

> Помнится в Ираке было много танков/самолётов, большая часть из них в боях не участвовала (во 2-ю войну), а внезапно(!) пропала. Так их никто и не нашёл. Может - они? :)

Маршем через Египет? )


Шмель
отправлено 24.08.12 23:49 # 69


Кому: CheKisst, #67

> Кто-то поработал. И теперь хрен докажешь, что это фальшивка.

Насколько я понимаю, как раз хрен докажешь, что это не фальшивка, поскольку никакого оригинала за подписью Ленина никто в глаза не видел. Ну и потом, полное собрание сочинений Ленина содержит десятки документов за тот период, и они ни по стилю ни по содержанию не согласуются с ЦРУшной фальшивкой.


CheKisst
отправлено 24.08.12 23:55 # 70


Кому: Шмель, #69

> Ну и потом, полное собрание сочинений Ленина содержит десятки документов за тот период, и они ни по стилю ни по содержанию не согласуются с ЦРУшной фальшивкой.

С Катынью та же херня - а оно вон как, даже серьезный историк Дюков убежден в правоте "официальной версии".

Кстати, ровно та же история с "гомосексуализмом" Чайковского - один сомнительный вброс в неком альманахе, и по всему миру радостно заплясали пидарасы.

Либералы все равно будут выть - мол, цензура не пущала.


Шмель
отправлено 25.08.12 00:03 # 71


Кому: CheKisst, #70

> С Катынью та же херня - а оно вон как, даже серьезный историк Дюков убежден в правоте "официальной версии".

Насколько я понял из ЖЖ Дюкова, он не убеждён в правоте официальной версии, а считает аргументы противников (Мухина и ко) несостоятельными.


ЛемкеТТ
отправлено 25.08.12 00:24 # 72


Кому: CheKisst, #68

> Маршем через Египет? )

Могли и морем через Сирию. Но танки-то пропали!!! И... какие-то нашлись. Я волнуюсь :)


G-git
отправлено 25.08.12 00:24 # 73


Кому: Васька, #60

> Каждому своё. Кто-то через войну проходит, кто-то в мирных условиях умничает.

Это ты к чему написал? Я пока только увидел безудержные смайлики в комменте про видео, в котором показано убийство человека.


karborund
отправлено 25.08.12 00:38 # 74


Кому: Лжец, #62

> Вот тут тоже в целом интересно:

Это его насмерть или просто оглушило?


Robin
отправлено 25.08.12 00:42 # 75


99 обычных танков и один командрский - со стразами и позолоченой пушкой!!!


CheKisst
отправлено 25.08.12 00:52 # 76


Кому: Шмель, #71

> Насколько я понял из ЖЖ Дюкова, он не убеждён в правоте официальной версии, а считает аргументы противников (Мухина и ко) несостоятельными.

Я понял несколько по-другому - что он убежден в том, что расстреливал все-таки НКВД и считает документы подлинными.

> Мухина и ко

Точнее уж будет "Бурденко и Ко".


d1monn
отправлено 25.08.12 01:02 # 77


всем пиздец!


Шмель
отправлено 25.08.12 01:07 # 78


Кому: CheKisst, #76

> Точнее уж будет "Бурденко и Ко"

Нет, именно Мухина и ко, не Бурденко. Дюков открытым текстом пишет, что аргументация Мухина - это чистой воды ахинея. Или мы о разных Дюковых говорим?


Шмель
отправлено 25.08.12 01:14 # 79


Кому: CheKisst, #76

> Я понял несколько по-другому - что он убежден в том, что расстреливал все-таки НКВД и считает документы подлинными.

А я читал у него в ЖЖ, что он считает, что не может делать определённых выводов, поскольку не имеет достаточно фактов, поскольку часть документов засекречена. Он два разных журнала ведёт?


G-git
отправлено 25.08.12 01:15 # 80


Кому: karborund, #74

> Это его насмерть или просто оглушило?

Неизвестно, но ты присмотрись - его не только оглушило.


ЛемкеТТ
отправлено 25.08.12 01:36 # 81


Кому: Шмель, #78

> аргументация Мухина - это чистой воды ахинея

Мухин чистой воды публицист-популяризатор. Но посылы даёт верные, а дальше - ищи-копай, если интересно.


Лжец
отправлено 25.08.12 01:43 # 82


Кому: karborund, #74

> Это его насмерть или просто оглушило?

Трудно сказать, но задело сильно, может и оклемался в дальнейшем.


Шмель
отправлено 25.08.12 01:48 # 83


Кому: ЛемкеТТ, #81

> Мухин чистой воды публицист-популяризатор. Но посылы даёт верные, а дальше - ищи-копай, если интересно.

Да мне похуй, кто он такой, и какие у него посылы. Речь шла о мнении историка А. Дюкова о "катынском расстреле", если ты не заметил.


karborund
отправлено 25.08.12 02:20 # 84


Кому: G-git, #80

> Неизвестно, но ты присмотрись - его не только оглушило.

Никак не могу понять там в обратную сторону тоже чего-то отлетает или просто мощная струя горячих газов под огромным давлением? Сразу скажу что в армии не служил и в оружии не разбираюсь.
А вообще вояки опытные, сразу видно! Сразу двое бывалых оказались на прямой линии за рпг. Которому досталось больше всех досталось пешком переходит улицу, которая, как я понимаю, находится под вражеским огнем. Заходит в плотную за рпг, отворачивает лицо и прикрывает ладошкой.


ЛемкеТТ
отправлено 25.08.12 02:57 # 85


Кому: Шмель, #83

> Да мне похуй, кто он такой, и какие у него посылы.

Извини, немного профоткал тему. Однако, резкий ты.

Речь шла о мнении историка А. Дюкова о "катынском расстреле", если ты не заметил.

Дюкофф? А это не птенчик ли гнезда, не забвенной памяти гражданина Афанасьева Юрь Николаича? Ежели так, то тады да - автотерет! Волкогонов тоже - Ысторик.


Джамшут
отправлено 25.08.12 07:27 # 86


Кому: Подписчик, #40

Опасно там!


Salom
отправлено 25.08.12 07:27 # 87


Что-то такое "пелевинское" в этой новости есть: сто(!) танков вдруг нашли на складе, или это: сначала, значит, против Каддафи - и нате, с добрым утрои, теперь вот за...

"Какая интересная жизнь у людей!" из к/ф "Не бойся, я с тобой".


G_Zakharoff
отправлено 25.08.12 07:28 # 88


Кому: Мопсовод, #61

> Прочитать разом все 55 томов?

Да, почти, ведь все ключевые работы общеизвестны и наиболее доступны, например раритетные сборки текстов для учащихся ВУЗ-ов, если кратко. Но все равно, хоть какой то интерес к Вождю!


Lavashic
отправлено 25.08.12 07:38 # 89


> По данным властей, в ходе революции они выступали на стороне повстанцев, однако впоследствии поменяли приоритеты.

Помнится, ДЮ в какой-то заметке во время революции в Ливии и говорил, что так будет. Прошёл год, начинает доходить...

Временами думается: интересно, такими темпами что вообще будет лет через 40? Как-то оно очень опасно идёт. Хотя, может, стану взрослее и как-то более трезвый и спокойный взгляд придёт...


Джинджер
отправлено 25.08.12 07:42 # 90


Кому: SBER, #22

> Страшно подумать, что могли бы найти в кока-коле.
>
> Серия игр fallout давно поведала Правду

В частности ту, что кока-колы в Фоллауте нет.


Васька
отправлено 25.08.12 09:16 # 91


Кому: G-git, #73

> Это ты к чему написал? Я пока только увидел безудержные смайлики в комменте про видео, в котором показано убийство человека.

Камарад, я не хочу углубляться в тему войны, отвечу коротко. Подстрелили пидараса из сторонников тех, кто убил Каддафи (я так понял из видео), и у меня нет никакой жалости к нему.


feniks-fess
отправлено 25.08.12 09:36 # 92


Накрыли завод по производство моделек, ироды!


Бамбр
отправлено 25.08.12 09:40 # 93


Кому: Серёга_из_Перова, #15

> От этого они перестают быть опасными?

Любой танк может превратиться в бесполезную груду металлолома если нет тех.обслуживания. По техническим причинам. Вполне может быть, что ребятки наткнулись на склад неисправной техники.


ни-кола
отправлено 25.08.12 09:44 # 94


Кому: Шмель, #78

> Нет, именно Мухина и ко, не Бурденко. Дюков открытым текстом пишет, что аргументация Мухина - это чистой воды ахинея. Или мы о разных Дюковых говорим?

Он сумел представить доказательство того, что аргументация- ахинея?

Кому: CheKisst, #67

> Это понятно. Но я у многих, в том числе своих ровесников (мне 29) встречал вот такую нелюбовь к советскому вследствие куда более мягких репрессий, нежели те, что испытали на себе родные Смирнова.

А нелюбовь к современному в следствии вымирания населения у них нет? От нищеты, наркомании, безысходности сейчас в восторге?


Бамбр
отправлено 25.08.12 09:46 # 95


Кому: Лжец, #62

> Не стоит пробегать сзади стрелка из РПГ.

Да он походу уже контуженный был или до этого раненный - идёт по линии огня потерянный ни на что внимания не обращает, или как вариант - под ганджубасом. А так да - кусок мяса оторвало ему.


WSerg
отправлено 25.08.12 10:49 # 96


Кому: Блэкджек, #1

> А в чем проблема? Не сказано каких танков.Это вполне могут быть реликты второй мировой войны, прописавшиеся на складе навечно.

Обрати внимание, сколько было арестовано. Ну и склад на 100 танков - это нечто фееричное. Особенно рядом отлично смотрятся 26 рпг.
Не знаю, откуда они это взяли - оригинальной статьи я так и не нашел.
Есть подозрения, что здесь поработали надмозги, не знающие значений слова tank


G-git
отправлено 25.08.12 11:22 # 97


Кому: Васька, #91

> Камарад, я не хочу углубляться в тему войны, отвечу коротко. Подстрелили пидараса из сторонников тех, кто убил Каддафи (я так понял из видео), и у меня нет никакой жалости к нему.

ОК, останемся каждый при своем мнении. Просто я считаю, что в наших традициях смерть и улыбки не совмещаются. Вот у англосаксов по-другому, да. Когда кто-то из королевской семьи встречался с бойцами САС после известного штурма иранского посольства в Лондоне, он с ухмылкой сострил что-то типа: "Вы не доделали свою работу. Один из засранцев остался в живых".

Кстати, как ты определил, что убитый из тех, кто убил Каддафи?


yuri535
отправлено 25.08.12 12:11 # 98


Кому: Abrikosov, #42

> Почему-то ненависть к Сталину всегда приводит к любви к Гитлеру.
> Закономерность.

Если ты против Сталина, значит ты за Гитлера. Просто исторический факт. Третьей силы не было. Это логика истории, всегда берет вверх и прорывается наружу.

Кому: CheKisst, #50

> Конкретно в случае Смирнова это обусловлено тем, что у него расстреляли деда и отца - видать, психологическая травма.

Т.е. при Сталине расстреляли отца, а потому Гитлер лучше Сталина? У него походу не просто психологическая травма, а полное отсутствие здорового органа мышления.


yuri535
отправлено 25.08.12 12:17 # 99


Кому: Мопсовод, #61

> Прочитать разом все 55 томов? Там любой после этого прочтения экстремистом станет. Или в дурдом попадет. Или...

Здоровая литература еще никого в дурдом не отправляла. Хоть 55 томов, хоть 100 томов подряд читай.

А вот стоит прочитать пару строк Смирнова и уже нехорошие мысли начинают лезть в голову сами собой. И таки четко понимаешь, почему Ленин был прав.


yuri535
отправлено 25.08.12 12:23 # 100


Кому: CheKisst, #67

> Это понятно. Но я у многих, в том числе своих ровесников (мне 29) встречал вот такую нелюбовь к советскому вследствие куда более мягких репрессий, нежели те, что испытали на себе родные Смирнова.

Это оттого, что им в Перестройку вбили и дальше продолжают вбивать в голову, что репрессии придумал Сталин.



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк