Контрактник расстрелял сослуживцев

29.08.12 11:05 | Goblin | 71 комментарий

Уголовщина

С мест сообщают:
Военнослужащий-контрактник открыл огонь по своим сослуживцам на погранзаставе в Дербентском районе Дагестана. По предварительным данным, в перестрелке погибли восемь человек.

Как сообщил источник в МВД Дагестана, около 16:00 по местному времени пограничник открыл огонь из автомата Калашникова по сослуживцам, которые охраняли казарму. В результате погибли двое военных.

Затем боец ворвался в казарму, где отдыхали сотрудники специального отряда быстрого реагирования, дислоцированные на заставе, и застрелил еще пятерых. После этого он был убит ответным огнем.

По данным источника в силовых структурах, военнослужащему, расстрелявшему своих сослуживцев, был 31 год.
Контрактник в Дагестане расстрелял сослуживцев


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71

affigi
отправлено 29.08.12 11:26 # 1


Нескучно там у них.


Pacho
отправлено 29.08.12 11:29 # 2


Говорят, был ваххабитом. Лютый пиздец там.


Художник
отправлено 29.08.12 11:32 # 3


Сука. Блядь.


D_32_R
отправлено 29.08.12 11:36 # 4


Вперед, к профессиональной армии!! Ведь доподлинно известно, что смерность в армии - следствие дедовщины!
Ребят жалко, работают на износ на страже границ.


Художник
отправлено 29.08.12 11:40 # 5


Опубликован список убитых в Дагестане бойцов СОБР.

http://lifenews.ru/news/100346


Задумчивый
отправлено 29.08.12 11:44 # 6


Самое время Дагестанскому МВД создавать отдел по борьбе с ваххабизмом .Более всего не понятно что движет такими людьми. Служил себе человек служил и тут такое.


D_32_R
отправлено 29.08.12 11:44 # 7


Кому: Pacho, #2

> Говорят, был ваххабитом. Лютый пиздец там.

Для верности - "был завербован ваххабитами". Это, на мой взгляд немного другое. Как говорил Главный (ИМНИП), когда человека вербуют, у него нет шансов отказаться. Это немного отличается от понятия быть, как "быть внутренне согласным с идеями ваххабизма и совершать ужасные поступки руководствуясь морально-этическими соображениями"


Koljan
отправлено 29.08.12 12:07 # 8


уже 3-й случай, если не изменяет память, в этом году с расстрелами сослуживцев на заставах в разных странах СНГ.


Gogel
отправлено 29.08.12 12:07 # 9


Ребятам - земля пухом. Вообще, судя по списку там убитые - русские. Уж не национальной ли почве все получилось?


Задумчивый
отправлено 29.08.12 12:14 # 10


Кому: Gogel, #9

> Ребятам - земля пухом. Вообще, судя по списку там убитые - русские. Уж не национальной ли почве все получилось?

Будет более или менее понятно когда назовут имя преступника.


Gogel
отправлено 29.08.12 12:22 # 11


Кому: Задумчивый, #10

> Будет более или менее понятно когда назовут имя преступника.

В том-то и дело, что не называют - скрывают, что ли.


orosz
отправлено 29.08.12 12:31 # 12


Видать крепко они радикалам насолили.


Художник
отправлено 29.08.12 12:32 # 13


Кому: Gogel, #11

> скрывают, что ли

Следствие идёт.


KAAREAL
отправлено 29.08.12 12:38 # 14


21-летний сержант-контрактник УФСБ атаковал сотрудников МВД, командированных из Алтайского края.

Сотрудники правоохранительных органов установили личность убийцы семерых бойцов СОБРа в дагестанском селении Белиджи. Преступником, атаковавшим расположение сотрудников МВД, оказался 21-летний сержант-контрактник пограничной службы Рамазан Алиев


clumba2
отправлено 29.08.12 12:39 # 15


Кому: Художник, #5

> http://lifenews.ru/news/100346

> Каждый из погибших много лет отслужил в спецназе. За плечами боевых офицеров многочисленные командировки в Северо-Кавказский регион, где они выполняли сложные и ответственные задачи. Это были достойные сотрудники органов внутренних дел, надежные, ответственные, настоящие профессионалы своего дела. Каждый из них посвятил свою жизнь выбранной профессии. У погибших остались родители, жены, дети, - сообщили в ГУ МВД по Алтайскому краю.

Глянул список - все русские. Грустно это все.


KAAREAL
отправлено 29.08.12 12:39 # 16


Кому: Gogel, #11

> В том-то и дело, что не называют - скрывают, что ли.

Ничего там не скрывают.

http://lifenews.ru/news/100331


elche
отправлено 29.08.12 12:43 # 17


Вот мразь.

Хоронить такого в свиной шкуре.


Художник
отправлено 29.08.12 12:47 # 18


- Еще в 2006 году руководство части подозревало, что Алиев находится на радикальной религиозной волне, - рассказал источник в ФСБ. – 23 октября 2006 года приказом №254, подписанным полковником Лобачевым он был уволен в запас по невыполнению условий контракта.

http://lifenews.ru/news/100368


инакентий
отправлено 29.08.12 12:52 # 19


"...оказался 21-летний сержант-контрактник пограничной службы Рамазан Алиев..."

сорвался по ходу парень, по своим то палить не вариант.
Моральный урод, однозначно...
Пацанов, и родственников жалко...
Земля пухом.


@wars
отправлено 29.08.12 12:59 # 20


практчески все Махачкалинское


Герр
отправлено 29.08.12 13:01 # 21


Кому: Художник, #18

"Лифе невс" указывают и 21 год и 31 год. Сколько же ему? В любом случае, в 2006 году он не мог служить по контракту (либо 5-6 лет от роду, либо 15-16). Херню порят.


Художник
отправлено 29.08.12 13:07 # 22


Кому: Герр, #21

Журналисты.


@wars
отправлено 29.08.12 13:14 # 23


практически все Махачкалинское погрануправление скомплектовано из местых кадров (не офицеры). проверки? да кому это надо. Толковые офицеры бугут из этих частей, остаются те, кто зарабатывает там деньги и стаж. поэтому и служит там всякий сброд. после увольнения из частей некоторые сразу в леса уходят, чтоб в деньгах не терять.
плохо то, что пограничники имели доступ к командированным мвд-никам. это вобще то запрещено. по понятным причинам приезжие спецы (гоняющие по горам боевиков - чьих то братьев, отцов, детей..) не должны пересекаться с военнослужащими территориальных частей


Художник
отправлено 29.08.12 13:23 # 24


Кому: Герр, #21

Если 31, то мог.


Gogel
отправлено 29.08.12 13:47 # 25


Кому: KAAREAL, #16

> Ничего там не скрывают.

Я имел ввиду, чтобы опять "общественность" не взволновалась - новости придержали. Русских скинхэдов уже ищут, по ходу дела.


KAAREAL
отправлено 29.08.12 14:00 # 26


Кому: @wars, #23

> по понятным причинам приезжие спецы (гоняющие по горам боевиков - чьих то братьев, отцов, детей..) не должны пересекаться с военнослужащими территориальных частей

По-хорошему, надо определить виновного в таком пересечении и расстрелять на хрен.


Лжец
отправлено 29.08.12 14:22 # 27


Ублюдок.

Кому: @wars, #23

> по понятным причинам приезжие спецы (гоняющие по горам боевиков - чьих то братьев, отцов, детей..) не должны пересекаться с военнослужащими территориальных частей

Так они вроде и не пересекались. Ублюдок ворвался в казарму, перед этим застрелив двоих бойцов её охранявших, открыл пальбу там. Т.е., очевидно, что он не в одном с ними помещении прибывал/служил, но точно знал, где их можно найти в данный момент, что на территории погранзаставы не является чем-то нереальным.


KAAREAL
отправлено 29.08.12 14:27 # 28


Кому: Лжец, #27

> но точно знал, где их можно найти в данный момент, что на территории погранзаставы не является чем-то нереальным.

Надо выяснить чьё решение явилось определяющим для допуска его к оружию


Лжец
отправлено 29.08.12 14:45 # 29


Кому: KAAREAL, #28

> Надо выяснить чьё решение явилось определяющим для допуска его к оружию

Ублюдок служил на погранзаставе, по-контракту. Т.е. служил не один год, примелькался, всех знал, т.е. автоматом уже не чужой человек. Может заступал на пост, оружие получил согласно установленному порядку.

Тут косяк тех, кто ответственен за личный состав, политработников, если они еще есть. Тут в комментах промелькнуло, что ублюдок был ваххабит, получается в части никто не отслеживает, чем занимается конкретный персонаж, какие у него интересы, чем занят, какие религиозные взгляды, что читает, да с кем разговаривает, да о чем, в общем некому этим заниматься, а может никто не хочет.

У этого же ублюдка наверняка в личном деле написано: "выдержан, эмоционально устойчив" и т.п. лабуда пишущаяся по-шаблону.


Alex43
отправлено 29.08.12 15:18 # 30


Скот ебаный. Извините.
Земля пухом бойцам СОБРа.


KAAREAL
отправлено 29.08.12 15:18 # 31


Кому: Лжец, #29

> Тут косяк тех, кто ответственен за личный состав, политработников, если они еще есть.

Я про это и говорю. Его уже подозревали в ваххабизме ранее. Таких к оружию больше никогда не надо допускать.


KAAREAL
отправлено 29.08.12 15:18 # 32


Кому: Лжец, #29

> > У этого же ублюдка наверняка в личном деле написано: "выдержан, эмоционально устойчив" и т.п. лабуда пишущаяся по-шаблону.

Читай внимательно заметки и ссылки.


maxheadoff
отправлено 29.08.12 15:34 # 33


Обратил внимание на количество комментариев к новостям, выходит, что убийство семерых молодых русских ребят- наименее волнующее событие из списка:
1) Дорогие машины
2) Безопасность Обамы
3) Убийство Шейха и 5 прихожан
Задумался над вопросом - обычная аудитория этого сайта кто, автолюбители-фаталисты ?


Лжец
отправлено 29.08.12 15:42 # 34


Кому: KAAREAL, #32

> Читай внимательно заметки и ссылки.

Если бы всё было так как там написано (по ссылкам и заметкам) он бы не смог получить оружие, будь уверен.

Почитай новость на лайфневс http://lifenews.ru/news/100368 - она сама себе противоречит:

>В январе его все-таки перевели на должность мастера отделения охраны и обеспечения отдела >материально-технического обеспечения, - продолжает собеседник. - Где он не должен был иметь допуск >к оружию и другим предметам, представляющим опасность.

И тут же:

>Предварительно следствием установлено, что Рамазан Алиев заступил в суточный наряд, для несения >службы ему выдан автомат АК-74 и два магазина, снаряженных 50 боевыми патронами.

Т.е. на должности он не имел доступа к оружию, а в наряд с оружием всё-таки ходил, странновато, согласись?

Надо ждать подробностей.


KAAREAL
отправлено 29.08.12 15:47 # 35


Кому: maxheadoff, #33

> Обратил внимание на количество комментариев к новостям, выходит, что убийство семерых молодых русских ребят- наименее волнующее событие из списка:

Тоже обратил на это внимание.


Anthrax
отправлено 29.08.12 15:48 # 36


Кому: maxheadoff, #33

> Обратил внимание на количество комментариев к новостям, выходит, что убийство семерых молодых русских ребят- наименее волнующее событие из списка

Это еще темы про сисек на горизонте не было.

Бойцам - земля пухом.


KAAREAL
отправлено 29.08.12 15:48 # 37


Кому: Лжец, #34

Дык я тебе про это и говорил.


KAAREAL
отправлено 29.08.12 15:49 # 38


Кому: maxheadoff, #33

> убийство семерых молодых русских ребят

Только это убийство немолодых крутых мужиков, воинов, отцов, мужей.


ДВБ
отправлено 29.08.12 16:04 # 39


Кому: maxheadoff, #33

> Обратил внимание на количество комментариев к новостям, выходит, что убийство семерых молодых русских ребят- наименее волнующее событие из списка:

Может, оттого, что такие новости нельзя трепать. Ты так не считаешь?

Убитым предателем воинам - земля пухом.


Художник
отправлено 29.08.12 16:09 # 40


Кому: maxheadoff, #33

> Задумался над вопросом - обычная аудитория этого сайта кто, автолюбители-фаталисты ?

А комментирующие эту новость - необычная аудитория? К сожалению, такая новость - теперь дело обычное. Парни слишком часто гибнут там. Да и комментировать к такой новости почти нечего.

[молча грустит]


maxheadoff
отправлено 29.08.12 16:51 # 41


Кому: Художник, #40

> А комментирующие эту новость - необычная аудитория? К сожалению, такая новость - теперь дело обычное. Парни слишком часто гибнут там. Да и комментировать к такой новости почти нечего.

То-от и страшно, что обычное, должно быть трагичное, и вызывать возмущение, мне жутко смотреть в будущее...


Wartog
отправлено 29.08.12 16:56 # 42


Кому: maxheadoff, #33

> > Обратил внимание на количество комментариев к новостям, выходит, что убийство семерых молодых русских ребят- наименее волнующее событие из списка:
> 1) Дорогие машины
> 2) Безопасность Обамы
> 3) Убийство Шейха и 5 прихожан
> Задумался над вопросом - обычная аудитория этого сайта кто, автолюбители-фаталисты ?

Зайди с козырей, обрати на кол-во коментов в темах камрада Оператора, ну и по аналогии сделай вывод что тупичковцы бездушные не помнящие истории личности.


@wars
отправлено 29.08.12 16:57 # 43


http://rusnovosti.ru/news/220227/

а вы пока поспорьте о возможности легализации короткоствола


Художник
отправлено 29.08.12 17:03 # 44


Кому: @wars, #43

> а вы пока поспорьте о возможности легализации короткоствола

Это ты подьебать решил? Именно в комментариях к этой новости?


КаэР61
отправлено 29.08.12 17:05 # 45


Кому: maxheadoff, #33

> Задумался над вопросом - обычная аудитория этого сайта кто, автолюбители-фаталисты ?

Может быть проще: если мне нечего сказать по существу, зачем я буду писать? Мне как раз и нечего было сказать - не в теме. И вылез только для того, чтобы ответить на твой вопрос.


@wars
отправлено 29.08.12 17:24 # 46


Кому: Художник, #44

нет. подъебом к этой новости будет создание боевых отрядов на Кавказе, сформированных и вооруженных за счет налогов, собранных РФ. учитывая, что вахов оказывается могут даже в ФПС призвать (подразделение ФСБ если чо) - нельзя поручится, что они (эти отряды) не повернут свое оружие против федералов. не так ли?


Художник
отправлено 29.08.12 17:38 # 47


Кому: @wars, #46

Отделение Алтайского СОБРа поехало в командировку в Дагестан, где почти полность погибло от рук предателя. А ты пишешь о спорах про короткоствол. Причём ехидно.

> а вы пока поспорьте

> не так ли?


mar1no
отправлено 29.08.12 17:54 # 48


Набирать в пограничные войска контрактников сама по себе большая ошибка.Как и в любые иные подразделения,ну кроме самых самых вроде управления В или альфы.
Есть такое понятие в армии-"служба войск".Кто знает тот поймет кто не знает гуглите.Так вот контрактники несение службы войск по уставу обеспечить не могут и не смогут.Устав-он как ПДД,вроде все правильно а жить по нему строго,от сих невозможно.И если срочника из-под палки можно заставить то контрактники обычно ложат на все здоровенный болт и все им фиолетово.Наблюдал сие неоднократно,крайний раз-третьего дня на одной из горных погранзастав в СО.
Бардак-с...


SBER
отправлено 29.08.12 18:02 # 49


Кому: maxheadoff, #33

> Задумался над вопросом - обычная аудитория этого сайта кто, автолюбители-фаталисты ?

[Внимательно смотрит]

Слыхал ли ты про 282 статью? Понимаешь ли, что любое эффективное решение проблемы сепаратизма на Кавказе попадает под эту статью?
Не уверен, что ДЮ жаждет подобных комментариев на своем ресурсе.


mihailp
отправлено 29.08.12 18:40 # 50


Охереть.


maxheadoff
отправлено 29.08.12 19:57 # 51


Кому: SBER, #49

> Слыхал ли ты про 282 статью? Понимаешь ли, что любое эффективное решение проблемы сепаратизма на Кавказе попадает под эту статью?
> Не уверен, что ДЮ жаждет подобных комментариев на своем ресурсе.
>

Уверен, что не хочу дискутировать с тобой!
Только одно скажу: Ты оправдываешь убийство русских, потому, что убийца не русский, может эта статья по тебе плачет? Нет ли в твоем высказывании унижения достоинства русских? Или пресловутая 282 статья не распространяется на действия в отношении русских? Не нашел, честно говоря, в этой статье никаких русофобских мотивов, хотя чаще её вспоминают только как оружие против русских.


ttam
отправлено 29.08.12 20:33 # 52


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



SHOEI
отправлено 29.08.12 20:45 # 53


Был знаком.

Земля пухом.


Hara1d
отправлено 29.08.12 22:19 # 54


Слов нет, что творится. Что дальше ? Как сказали - вооружать отряды самообороны, когда уже в ФСБ ваххабиты. "Молодые мужчины должны организовать дружины, чтобы вместе с полицейскими обеспечивать безопасность, а при необходимости наказывать бандитов и террористов" - типа инициатива главы Дагестана. Особо понравилось - "при необходимости наказывать...".


Genom
отправлено 30.08.12 00:13 # 55


Кому: maxheadoff, #51

> Или пресловутая 282 статья не распространяется на действия в отношении русских?

А ты как думаешь? Зачем, по-твоему, она в кодексе появилась?


собес
отправлено 30.08.12 10:08 # 56


Если этот контрактник ранее был заподозрен в ваххабизме, то как его оставили на службе? Куда особист и замполит смотрели???


Герр
отправлено 30.08.12 10:23 # 57


Кому: Художник, #24

> Если 31, то мог.

Кем в армии служат в 16 лет по контракту?


Said
отправлено 30.08.12 10:34 # 58


Кому: Лжец, #29

> Тут косяк тех, кто ответственен за личный состав, политработников, если они еще есть. Тут в комментах промелькнуло, что ублюдок был ваххабит, получается в части никто не отслеживает, чем занимается конкретный персонаж, какие у него интересы, чем занят, какие религиозные взгляды, что читает, да с кем разговаривает, да о чем, в общем некому этим заниматься, а может никто не хочет.

Ты думаешь, так все просто? У меня однокашник уже полковник. Дагестанец, из пригорода Махачкалы. Мусульманин. Разведка погранслужбы ФСБ. Грудь в орденах, в желудке язва. У него родственники сотнями исчисляются, как и у каждого дагестанца. Так он служит сейчас на Камчатке. Сопротивляется всеми силами переводу на Кавказ. Говорит, выбор небольшой - или стать преступником, или убьют.


Hector81
отправлено 30.08.12 10:34 # 59


Судя по тому, что сказано здесь http://lifenews.ru/news/100372 о ходе и начале перестрелки - это действительно лютый ппц, потому, что у данного персонажа в руках оказалась еще и боевая граната, которую он успешно применил. По моему налицо потеря бдительности и элементарное распиздяйство, которое в частях с военнослужащими-контрактниками вышло на новый уровень, потому, что на установленный уставом порядок просто и массово кладут. Парней и их родственников, семьи жалко, что тут скажешь. Хочется надеяться, что произошедшее послужит уроком для остальных... но терзают сомнения.


muz
отправлено 30.08.12 10:35 # 60


Кому: Gogel, #9

> Ребятам - земля пухом. Вообще, судя по списку там убитые - русские. Уж не национальной ли почве все получилось?


Ой, камрады, это вопрос сложный. Казахстан до сих пор трясет от случая на погранзаставе "Арканкерген". (Кто не в курсе - 28.05.12 была расстреляна вся застава, позже был найден один выживший пограничник Владислав Челах. Его теперь обвиняют в убийстве 13 военнослужащих и егеря) Так вот - почти все погибшие - казахи, за исключением одного немца и корейца-егеря. Тоже национальный вопрос? Отомстил за издевательства? Не хотелось бы в это верить... Да и большинство наших граждан вообще сомневается, что можно в одиночку "завалить" столоко военных. Это ж не в безоружных гражданских стрелять.


waldgeist76
отправлено 30.08.12 11:04 # 61


Кому: mar1no, #48

Чушь ты написал. Я проходил срочную службу, потом работал по контракту. Разница в проф. подготовке между срочником и контрабасом огромная. Просто нельзя брать на контракт всех без разбора. У нас был жёсткий отбор по медкомиссии и по профпригодности. А здесь надо сделать выводы и очень строго наказать тех, кто знал что этот урод увлекался ваххабизмом и не предприняли никаких мер.


Художник
отправлено 30.08.12 11:05 # 62


Кому: Герр, #57

> Кем в армии служат в 16 лет по контракту?

2006 год был шесть лет назад, камрад. :)


ПКБ
отправлено 30.08.12 11:30 # 63


Кому: maxheadoff, #33

> Обратил внимание на количество комментариев к новостям, выходит, что убийство семерых молодых русских ребят- наименее волнующее событие из списка:
> 1) Дорогие машины
> 2) Безопасность Обамы
> 3) Убийство Шейха и 5 прихожан
> Задумался над вопросом - обычная аудитория этого сайта кто, автолюбители-фаталисты ?

Ты прочти там коменты. Глум про америку и высказывание своего опыта в машинах.
Ты что тут хочешь глум или что бы делились опытом?


mar1no
отправлено 30.08.12 11:48 # 64


Каждое предложение пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка, между предложениями пробел.




Модератор.



Лжец
отправлено 30.08.12 12:18 # 65


Кому: Said, #58

> Ты думаешь, так все просто?

Нет, не думаю. Следует ли из того, что ты мне написал, что вины ответственных за личный состав нет? Если не следует, то, что ты сказать-то хотел, камрад? Никто не сказал, что всё легко, надо работать. К тому же работа была проведена, мразь подозревалась в ваххабизме, однако, не смотря ни на что это существо было допущено на заступление в наряд с оружием.


QashAK
отправлено 30.08.12 13:23 # 66


Кому: maxheadoff, #33

> Обратил внимание на количество комментариев к новостям

Ты бы, милок, меньше за другими смотрел. У тебя-то кроме критики других тоже ничего не родилось.
Что тут можно написать кроме как "пиздец"? Вот люди и не пишут.


Dizzel
отправлено 30.08.12 13:57 # 67


Кому: maxheadoff, #33

> Обратил внимание на количество комментариев к новостям, выходит, что убийство семерых молодых русских ребят- наименее волнующее событие из списка:
> 1) Дорогие машины
> 2) Безопасность Обамы
> 3) Убийство Шейха и 5 прихожан
> Задумался над вопросом - обычная аудитория этого сайта кто, автолюбители-фаталисты ?

А что здесь комментировать, о чем спорить?


PeSiKoT
отправлено 30.08.12 23:07 # 68


Кому: maxheadoff, #33

> Обратил внимание на количество комментариев к новостям, выходит, что убийство семерых молодых русских ребят- наименее волнующее событие из списка:
> 1) Дорогие машины
> 2) Безопасность Обамы
> 3) Убийство Шейха и 5 прихожан
> Задумался над вопросом - обычная аудитория этого сайта кто, автолюбители-фаталисты ?

А ты сам в какой ситуации любишь попиздить побольше, на похоронах или при выборе автомобиля?


Forgotten
отправлено 31.08.12 09:29 # 69


Кому: инакентий, #19

>сорвался по ходу парен

С чего это в друг? Он с ними не служил.


>по своим то палить не вариант.

Это кто там для кого свой - алтайские менты для дагестанца контрактника?


Кому: @wars, #23

>плохо то, что пограничники имели доступ к командированным мвд-никам. это вобще то запрещено.

Ну да, в основном квартируются отдельно, видимо негде было.


Кому: Gogel, #9

>Ребятам - земля пухом. Вообще, судя по списку там убитые - русские. Уж не национальной ли почве все получилось?

На почве эффективной работы против боевиков. Как я понял это были члены опергруппы.


Герр
отправлено 31.08.12 13:00 # 70


Кому: Художник, #62

да, чегой-то я тупанул.


maxheadoff
отправлено 03.09.12 10:38 # 71


Кому: PeSiKoT, #68

> А ты сам в какой ситуации любишь попиздить побольше, на похоронах или при выборе автомобиля?

"попиздеть" я люблю за бутылочкой с друзьями, а комментарии к новостям придумали, что-бы люди могли высказать своё отношение к происходящему. Из этого складывается т.н. "общественное мнение". Вот я и задумался, кем мы стали - фаталистами или пофигистами ?



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк