Путин и журавли

10.09.12 00:06 | Goblin | 801 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Ответ Путина о редких птицах стерхах на пресс-конференции по итогам саммита АТЭС оказался не так прост, как это было представлено в лентах агентств. Как оказалось, вопрошающий цитировал Twitter Ксении Собчак, обратившейся из телеведущей в оппозиционную активистку. А в ответе Путина было двойное дно.

Дискуссия об этом изрядно оживила Twitter Собчак. Ей самой "казалось, что обсуждать твиттер и журавлей на АТЭС совсем неуместно". Как сообщил главред "Эха Москвы" Алексей Венедиктов, вопрос с подвохом задал журналист "Комсомольской правды". Он сослался на то, что Собчак сравнила полет птиц (не все из которых последовали за Путиным) с итогами выборов.

На что Путин ответил: "Действительно, не все журавли полетели. Не полетели только слабые журавли. И то с первой попытки. Со второй все полетели".

А затем дал подробное разъяснение по теме отбившихся от стаи птиц: "Должен сказать по-честному: в том, что не все журавли полетели сразу, в этом вина лидера, пилота, потому что он слишком быстро набирал скорость и высоту и они просто не успевали, и это не вся правда, не вся ситуация… Есть, конечно, птички, которые в стае вообще не летают, они предпочитают вить гнезда где-то отдельно, но что делать, это уже другая проблема, даже если они не члены стаи, они все равно члены нашей популяции и к ним нужно относиться бережно по возможности".

Позже в Twitter Собчак еще раз порадовалась неожиданной славе: "Напишу в Википедию: "Собчак — эта та, чей твиттер Путину цитируют". В следующем сообщении, правда, сказала, что по мнению журналиста, присутствующего на саммите и которому она очень доверяет, вопрос был "стопроцентной заготовкой".
Путин и журавли

Как и в случае с Юрой-музыкантом, либеральные идиоты просто не могут понять, что над ними глумятся.
У нас ведь бережно относятся даже к петухам.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 801

Zx7R
отправлено 10.09.12 00:11 # 1


>У нас ведь даже к петухам бережно относятся.

И даже к лошадкам!


ElvenSkotina
отправлено 10.09.12 00:12 # 2


Кому: Zx7R, #1

> И даже к лошадкам!

К ним лучще чем к людям.


Zx7R
отправлено 10.09.12 00:14 # 3


Кому: ElvenSkotina, #2

> И даже к лошадкам!
>
> К ним лучще чем к людям.

Я про другую лошадку.


Товарищ с Юга
отправлено 10.09.12 00:21 # 4


Вою по поводу журавлей подняли шопипец.
Не, мне тоже кажется что летать с ними должен министр минприродохраны, но судя по тому как отреагировали долбоёбы из числа дворовой оппозиции - полёт удался на славу.


garrys
отправлено 10.09.12 00:22 # 5


Зато теперь можно узнать об очень интересном проекте -- Полет надежды (http://www.aif.ru/sterkh/)
И что стерхов осталось всего 20 единиц и что есть люди всю жизнь отдавшие этим птицам.

Они не орут на площадях, не требуют внимания общественности, просто всю жизнь делают свою работу. Но белоленточным какое дело до них, как и до остального народа.


Пан Головатый
отправлено 10.09.12 00:25 # 6


Но всё же как-то показательные выступления в роли супермена как-то приелись.


Щербина307
отправлено 10.09.12 00:29 # 7


Кому: Пан Головатый, #6

Доминирует.


Пан Головатый
отправлено 10.09.12 00:31 # 8


Кому: Щербина307, #7

Я не в том смысле. ИМХО PR-щиков[ам] пора [что-то] менять.


Kanatko
отправлено 10.09.12 00:36 # 9


Это же просто ахуенно!)))
Вот за это я люблю Путина, у Медведьева подколы похреновее)))) А Владимр Владимирович Жжжжот нереально!)


kiokumizu
отправлено 10.09.12 00:47 # 10


Кому: Пан Головатый, #8

> Я не в том смысле. ИМХО PR-щиков[ам] пора [что-то] менять.

+1. А то прям как у Ильфа и Петрова, в "Гаврилиаде", и на истребителе, и на подводной лодке, теперь вот на дельтаплане. Нет, это в любом случае лучше чем ЕБН, дирижирующий оркестром находясь "под щафе", но как-то уж совсем прямолинейно пиарщики действуют, чуть изобретательнее надо бы.


Grauk
отправлено 10.09.12 01:10 # 11


Кому: kiokumizu, #10

> как-то уж совсем прямолинейно пиарщики действуют, чуть изобретательнее надо бы.

К примеру, горит сарай, а тут Путин мимо случайно проезжал. Растолкал охрану, вскочил в пылающее здание - и вышел со взъерошенным котэ на руках.


Signator
отправлено 10.09.12 01:24 # 12


Кому: Товарищ с Юга, #4

> но судя по тому как отреагировали долбоёбы из числа дворовой оппозиции - полёт удался на славу.

Аш взвыли от восторга! Это ж надо, ну такой идиот, такой идиот ... и т.п. Весь прогрессивный интернет полон адских демотиваторов, разоблачения всяких там активистов, свидетелей того скольких кровопивец лично задавил вентилятором, и скольких задавил на посадке, ну просто сказка, а!

нет бы сами воробушков каких поспасали, скворечников понастряпали. Ну, нееет, мы лучше на жопе сидя неделю на афигенно смешные демотиваторы убъём и на пересказы с линками про то, как "наш-то, совсем ёбу дался, вон чо делат!!!"


k.a.a
отправлено 10.09.12 01:24 # 13


Кому: Пан Головатый, #6

> Но всё же как-то показательные выступления в роли супермена как-то приелись.

Надо в роли "чмошника" отвечать? Так веселее будет???


polinov85
отправлено 10.09.12 01:24 # 14


Кому: Пан Головатый, #6

> Но всё же как-то показательные выступления в роли супермена как-то приелись.

Не приелись ли комментарии И. В. Сталина к разным отраслям народного хозяйства?


diman24
отправлено 10.09.12 01:25 # 15


>даже если они не члены стаи, они все равно члены нашей популяции и к ним нужно относиться бережно по возможности".

Интересно, это он об интеллигенции вообще, или конкретно о Собчак?


Honim
отправлено 10.09.12 01:25 # 16


Кому: Grauk, #11

> К примеру, горит сарай, а тут Путин мимо случайно проезжал. Растолкал охрану, вскочил в пылающее здание - и вышел со взъерошенным котэ на руках.

О,сюжет, а?!(с)


Кому: kiokumizu, #10

> Нет, это в любом случае лучше чем ЕБН, дирижирующий оркестром находясь "под щафе"

И лучше, чем Джорж Куст, который и печенькой подавился и с велика грохнулся.


Honim
отправлено 10.09.12 01:28 # 17


Кому: Signator, #12

> нет бы сами воробушков каких поспасали, скворечников понастряпали.

Ты о чем? Для ленивых школьников все готово, вставь текст и картинку, даже рамочку в Пэйнте рисовать не надо. Оторвать пылающую либеральным гневом жопу от стула? Куда там...


yukon
отправлено 10.09.12 03:50 # 18


> Вот ваш [последовательный] оппонент Ксения Собчак, так та вообще проецировала всю эту ситуацию на электоральную статистику.

Журналист ловко поддел Ксюшу.


Spirt
отправлено 10.09.12 04:29 # 19


мне уже искренне хочется что бы Юра - "музыкант" оказался прав и политические заключенные появились , особенно на принудительное лечение хотелось бы многих отправить...
Ведь если зарубежом президент покормит какую-нить тварь - это экологическая акция и все такое. А тут -тут даже не знаю как все ядом излились...


Jameson
отправлено 10.09.12 05:02 # 20


Кому: Honim, #16

> > И лучше, чем Джорж Куст, который и печенькой подавился и с велика грохнулся.

не с велика, тут было бы ничего особенного, с сигвея он грохнулся. На нем надо тестировать -если Куст не упал -никто не упадет!


Honim
отправлено 10.09.12 05:14 # 21


Кому: Jameson, #20

> не с велика, тут было бы ничего особенного, с сигвея он грохнулся.

С сигвея навернутся не такой уж нелегкий труд, оказывается. В частности, знаменитый либералотворец стишков на острую тему Леонид Каганов, докатался на сигвее до перелома шейки бедра.


Кронштейн И.Д.
отправлено 10.09.12 05:25 # 22


Включивши Вести-24 наткнулся на самое начало ответа про птичек. Пришлось послушать, потому что читать на мыле не стал.
Отвечал ввп без бумажки, отвечал вдумчиво. Про квиттер оппозиционной "умницы" и "сама-всего-добилась" не знал, но отвечал он бодро, улыбку почти сдерживал. Теперь ответ заиграл новыми красками.
Это он умеет, не отнять.


ГлаголомЖечь
отправлено 10.09.12 05:44 # 23


Путин - тот! Смотрел его на саммите АТЭС, мало кто из выступавших мог сравниться по четкости изложения и адекватности взглядов. Ну а про журавлей я ржал так что чуть не поплохело.


jarrito
отправлено 10.09.12 06:06 # 24


>"Действительно, не все журавли полетели. Не полетели только слабые журавли. И то с первой попытки. Со второй все полетели".


какой шедевральный троллинг


Джина
отправлено 10.09.12 06:22 # 25


Кому: Пан Головатый, #6

> Но всё же как-то показательные выступления в роли супермена как-то приелись.

В нашей стране главный электорат - женщины, притом возрастной категории "30+". Других суперменов у них нет. Так что все правильно делает команда ВВ.


stepnick
отправлено 10.09.12 07:05 # 26


По сылке приведён не весь ответ Путина. Пропущенное тоже интересно. Слова "не вся правда, не вся ситуация" относятся не к птичкам-отшельникам, как это следует из цитаты (птички проходят по категории "прочее"), а к сильному боковому ветру, который может перевернуть:

> Но и это тоже не вся правда и не вся ситуация. Просто в определенные моменты – я имею в виду плохую погоду и сильный боковой ветер, - пилот вынужден поднимать высоту и скорость быстро. Иначе система может перевернуть (Путин задумывается). Что еще добавить?

http://kp.ru/daily/25946/2890269/


ни-кола
отправлено 10.09.12 07:07 # 27


Кому: Пан Головатый, #6

> Но всё же как-то показательные выступления в роли супермена как-то приелись.

За дружным воем остались не слышны решения этой встречи. И то, что там говорилось. А говорились там сверхлиберальные речи, такие, что Лунтик может позавидовать, истинные либералы, монетаристы будут от радости хлопать в ладоши.


SergeyTN
отправлено 10.09.12 07:36 # 28


Я, когда услышал в машине по радио ответы Путина про журавлей, взвыл в голос и принялся яростно аплодировать!!! Вот, что называется "троль 80лвл".


Deceit
отправлено 10.09.12 08:01 # 29


Это кстати всё было тренировкой перед следующими белоленточными митингами. На них Путин во главе стаи журавлей, под "полёт Валькирий" пролетит над протестующими и они станут действительно бело но не ленточными.


cheburaha
отправлено 10.09.12 08:01 # 30


Представляю нашего Януковича, летящего на дельтоплане наперегонки с лелеками.
А вообще стебется Путин знатно - хочется аплодировать стоя.


vaD68
отправлено 10.09.12 08:05 # 31


Кому: ни-кола, #27

> А говорились там сверхлиберальные речи, такие, что Лунтик может позавидовать, истинные либералы, монетаристы будут от радости хлопать в ладоши.

Камрад, можно пару тезисов развернуть? Я серьезно, без подковырки.


bzon
отправлено 10.09.12 08:06 # 32


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Crusad3r
отправлено 10.09.12 08:06 # 33


Кому: ни-кола, #27

> А говорились там сверхлиберальные речи, такие, что Лунтик может позавидовать, истинные либералы, монетаристы будут от радости хлопать в ладоши.

процитируй, будь любезен
а заодно прокомментируй, где стоит хлопать в ладоши. а то я не углядел.


Paranoid Android
отправлено 10.09.12 08:08 # 34


Журналисты там и без журавлей выступали на все деньги.
Одного очень интересовали деньги: мол, на саммит (!) потрачено 600-700 миллиардов (а чо не триллион?).
Журналист, очевидно, не в курсе, что помимо чисто саммитовских объектов обновлен еропорт, закуплены элекропоезда, протянут газопровод. Плюс часть денег ушла на строительство автодорог, плюс две судоверфи.
Ну и ко всему прочему завод КРУЭ, завод СПГ и нефтехимический завод. Власть не заботится о Приморском крае!!!

Ну и про Сечина отлично вышло. Как таких censored берут в журналистику?


Собакевич
отправлено 10.09.12 08:08 # 35


Кому: ни-кола, #27

> А говорились там сверхлиберальные речи, такие, что Лунтик может позавидовать, истинные либералы, [монетаристы] будут от радости хлопать в ладоши.

Скажи, а что ты подразумеваешь под термином "монетаризм"? При чтении твоих камментов у меня создалось впечатление, что ты ему придумал какое-то свое значение, как феодализму и капитализму.


kingslayer
отправлено 10.09.12 08:09 # 36


Путин жжОт!


RIK-man
отправлено 10.09.12 08:22 # 37


Кому: Spirt, #19

> мне уже искренне хочется что бы Юра - "музыкант" оказался прав и политические заключенные появились , особенно на принудительное лечение хотелось бы многих отправить...

Пора, пора восстанавливать прекрасную систему советской карательной психиатрии, чтобы душевнобольные люди могли получить квалифицированную медицинскую помощь. Строгие санитары, целительные уколы галоперидола...


vaD68
отправлено 10.09.12 08:22 # 38


Кому: Paranoid Android, #34

> Ну и про Сечина отлично вышло

а что там про Сечина? В новостях не осветили, как со стерхами.


Пенсионер
отправлено 10.09.12 08:33 # 39


Кому: Джина, #25

> В нашей стране главный электорат - женщины, притом возрастной категории "30+"

Судя по неподдельной радости многих комментаторов, они из той же категории.


trmph
отправлено 10.09.12 08:33 # 40


Кому: cheburaha, #30

> Представляю нашего Януковича, летящего на дельтоплане наперегонки с лелеками.

Редкая птица долетит до середины Днепра!


cheburaha
отправлено 10.09.12 08:37 # 41


Кому: trmph, #40

> Представляю нашего Януковича, летящего на дельтоплане наперегонки с лелеками.
> > Редкая птица долетит до середины Днепра!

У Путина со второй попытки долетели бы все!


Пан Головатый
отправлено 10.09.12 09:09 # 42


Кому: polinov85, #14

> Не приелись ли комментарии И. В. Сталина к разным отраслям народного хозяйства?

Нет.

Кому: k.a.a, #13

> Надо в роли "чмошника" отвечать? Так веселее будет???

Нет.


Тумбус
отправлено 10.09.12 09:35 # 43


Кому: Kanatko, #9

> А Владимр Владимирович Жжжжот нереально!)
>

Мастер глума - это верно. Но не вся элита понимает его шутки. Ну, не с первого раза - уж точно.


pleh77
отправлено 10.09.12 09:35 # 44


Когда в баре по телеку ответ ВВП видел, ржал во все горло :-) Присутствующие странно поглядывали, т.к. не в теме были.


STPELOK
отправлено 10.09.12 09:35 # 45


Вполне нормально ответил - согласно вопросу. Не может же президент в прямом эфире их дураками назвать - приходится иносказания применять, а то обидятся.
Хотя, есть мнение, что намек не понят - они же себя дельфинами считают.


Тумбус
отправлено 10.09.12 09:37 # 46


Кому: Spirt, #19

> мне уже искренне хочется что бы Юра - "музыкант" оказался прав и политические заключенные появились

Незачем. У всех этих оппозиционеров за плечами уголовных составов достаточно - надо только ковырнуть и внимательно присмотреться. Незачем из них политических делать.


ttam
отправлено 10.09.12 09:57 # 47


мое почтение ВВП, подъебал со смыслом


thederator
отправлено 10.09.12 10:34 # 48


Ловко ответил.

Двойного дна, правда, не вижу. Намёк лежит на поверхности, потянет, по-моему, должен быть даже идиоту.


QoMSoL
отправлено 10.09.12 11:03 # 49


Вован конечно мастер-тролль.

Кому: Paranoid Android, #34

> Как таких censored берут в журналистику?

У либерастичных журнализдов на айпадах стоит спецплагин "ПЖИВ", через него факты не грузятся, грузится только либеральное говно, причем прямо в мозг. Инфа 100%.


Timus
отправлено 10.09.12 11:16 # 50


> В следующем сообщении, правда, сказала, что по мнению журналиста, присутствующего на саммите и которому она очень доверяет, вопрос был "стопроцентной заготовкой".

Шо, опять? Повсюду у них заготовка. Везде КГБ.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 10.09.12 11:31 # 51


Меня с самого начала поразило: ведь ну он же на 200% своего добился - ВСЕ говорят об этих стерхах, Путине, полёте и т.д. - обсуждения, споры, и т.д., т.е. с внедрением - полный порядок.

Ну а сделай он что-то стандартно-протокольное?
Да и не знал бы никто.

А тут такой резонанс.

Но и этого мало.
Он же ещё потом глумится над "самыми умными".

Интересно, - это заготовка, или на ходу выдал?


Ваймс
отправлено 10.09.12 11:57 # 52


Кому: diman24, #15

> Интересно, это он об интеллигенции вообще, или конкретно о Собчак?

Или вообще обо всех тех, кто голосовал не за ЕР и Путина?


majornemo
отправлено 10.09.12 12:02 # 53


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Lavashic
отправлено 10.09.12 12:06 # 54


Как бы Собчак ни пыталась, ума ей ровно на Дом-2 хватает... А Путин-то не промах! Из его ответов на пресс-конференциях можно книгу составлять, такие перлы иногда выходят...

Честно говоря, удивительна однобокость либералов. Нет, ну я понимаю, хочется выразить протест, своё мнение - да ради Бога, но какая-то идеологическая база у них там... Их, наверное, учат, что у Путина просто не может быть ничего святого (опять же, нежелание поддерживать понятно, личное право, дЭмократия, колотить её кочергой), но все эти крики о Крымске, о том, что Путин лично открывал какие-то шлюзы ради чувства собственной удовлетворённости... Каким надо быть идиотом, чтобы представлять политическую фигуру в роли Доктора Зло? Это их вечное не понимание фразы "с другой стороны"...


majornemo
отправлено 10.09.12 12:16 # 55


Кому: Kanatko, #9
Кому: QoMSoL, #49
Кому: Timus, #50

А вот мне больше нравится такая заготовка.
Вопрос Путину: "кто будет преемником на посту президента".
Ответ Путина(голосом Путина): Ну у нас в стране столько много достойных людей, что вот если подойти на улице к любому человеку с вопросом, кто более достоин стать президентом, мы получим ответ: "Я".


BlackAdder
отправлено 10.09.12 12:19 # 56


Кому: Lavashic, #54

> Как бы Собчак ни пыталась, ума ей ровно на Дом-2 хватает

Да и на дом2 хватает лишь условно. Ее личного ума и талантов достаточно только на то, чтобы на ленинградском шоссе работать и то за недорого.


собес
отправлено 10.09.12 12:22 # 57


Здорово президент над белоленточными постебался.


Bigkola
отправлено 10.09.12 12:22 # 58


Кому: Timus, #50

> Шо, опять? Повсюду у них заготовка. Везде КГБ.

Складывается ощущение, что по себе меряют. Видимо искренне считают, что если они не способны и/или не утруждают себя подготовкой к выступлениям и остроумным ответам на вопросы, значит все кругом таки же овощи, особенно те, кто им не нравится.

Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #51

> Интересно, - это заготовка, или на ходу выдал?

Может быть в какой-то степени и заготовка, но если и так, то наверняка не в виде сговора с журналистом, а в виде рутинной подготовки к возможным ответам на актуальные вопросы. В любом случае, то, что Путин человек достаточно остроумный и красноречивый для того, чтобы подобное могло быть импровизацией - факт.


porter2
отправлено 10.09.12 12:58 # 59


В чем ВВП не откажешь - это в умении отжечь глаголом


Goxa
отправлено 10.09.12 13:04 # 60


Кому: porter2, #59

> В чем ВВП не откажешь - это в умении отжечь глаголом

Не в граните же отливать!


table
отправлено 10.09.12 13:06 # 61


Этот ответ Путина, наверное, показали во всех странах участниках конференции. Я думаю, народ в этих странах завидует сейчас, что у нас такой президент.))


BlackAdder
отправлено 10.09.12 13:12 # 62


Кому: table, #61

> Этот ответ Путина, наверное, показали во всех странах участниках конференции. Я думаю, народ в этих странах завидует сейчас, что у нас такой президент.))

Журавли, конечно, хорошо, но переход на зимнее время лучше!


lean88
отправлено 10.09.12 13:20 # 63


Кому: kiokumizu, #10

> но как-то уж совсем прямолинейно пиарщики действуют, чуть изобретательнее надо бы.

А чего тут изобретать то? У нас, чтобы привлечь внимание к какой то проблеме нужно чтобы лично Путин был задействован в кадре, тогда все начинают шевелится. Где то нужны прямые указания, а где то достаточно просто обозначить, что Путин в курсе, пора шевелится. Вот он и обозначает, то на цементном заводе, то в магазине, то на подлодке, то с тиграми, то с птицами и т.д. Я бы даже пиаром это не назвал, необходимость скорее.
Самое страшное, не в том, что нам рисуют картинки, как Путин лихо решает проблемы, мол только вчера обратил на что-то внимание, а уже сегодня все потеют и работают и дают результат, самое страшное, что на самом деле проблемы только так в основном и решаются. У нас если жаловаться, то сразу президенту, если виноват, то сразу президент.


PoD
отправлено 10.09.12 13:26 # 64


Кому: Grauk, #11

> Кому: kiokumizu, #10
>
> > как-то уж совсем прямолинейно пиарщики действуют, чуть изобретательнее надо бы.
>
> К примеру, горит сарай, а тут Путин мимо случайно проезжал. Растолкал охрану, вскочил в пылающее здание - и вышел со взъерошенным котэ на руках.

Горит сарай, а тут Путин мимо случайно проезжал. И сарай потух. Потому что нельзя.


Paranoid Android
отправлено 10.09.12 13:36 # 65


Кому: vaD68, #38

http://www.youtube.com/watch?v=ekw8ovG1JN4&feature=plcp вот прессуха, с 35:38 вопрос про день рождения Сечина.


BlackAdder
отправлено 10.09.12 13:46 # 66


Кому: Grauk, #11

> и вышел со взъерошенным котэ на руках.

С Дорофеем?


DUM
отправлено 10.09.12 14:19 # 67


> Ксении Собчак, [обратившейся] из телеведущей в оппозиционную активистку

Оборотень, блин. Какой там человек-паук, человек-лошадь!

Кому: Пан Головатый, #42

> Нет.

> Нет.

Со второй попытки угадают!


Мопсовод
отправлено 10.09.12 14:25 # 68


Кому: BlackAdder, #56

> чтобы на ленинградском шоссе работать и то за недорого.

За три лепешки в голодный год. На большее не тянет.


Завсклад
отправлено 10.09.12 14:31 # 69


Кому: Lavashic, #54

Кому: BlackAdder, #56

А Ксюша назло вам читает Ницше и "мудреет на глазах"!

http://kp.ru/daily/25946/2890323/


elche
отправлено 10.09.12 14:41 # 70


Полет с журавлями, конечно, гораздо интереснее, чем введение утилизационного сбора на автомобили.

Конечно, обсуждать это намного важнее, чем лишний раз спросить - с какого хрен у нас цены на машины опять вырастут несмотря на вопли о вступлении в ВТО и снижении пошлин?

Цирк.


Щербина307
отправлено 10.09.12 14:52 # 71


Кому: elche, #70

> с какого хрен у нас цены на машины опять вырастут несмотря на вопли о вступлении в ВТО и снижении пошлин?

Наверное от того что это никак не связязано.


elche
отправлено 10.09.12 14:54 # 72


Кому: Щербина307, #71

> Наверное от того что это никак не связязано.

Именно так. Шум по поводу национального лидера никак не связан с решением проблем и возникновением новых.


Щербина307
отправлено 10.09.12 14:59 # 73


Кому: elche, #72

Согласен. Но я имел ввиду машины.


Собакевич
отправлено 10.09.12 14:59 # 74


Кому: DUM, #67

> Ксении Собчак, [обратившейся] из телеведущей в оппозиционную активистку
>
> Оборотень, блин. Какой там человек-паук, человек-лошадь!

Хых. На "Серебряной калоше" она уже выступала в роли кентаврессы.


Honim
отправлено 10.09.12 15:12 # 75


Кому: elche, #70

> Конечно, обсуждать это намного важнее, чем лишний раз спросить - с какого хрен у нас цены на машины опять вырастут несмотря на вопли о вступлении в ВТО и снижении пошлин?

И будет расти. Продавливается цель о переходе россиян с иномарок на ВАЗ. И будет давится дальше. Все Тольятти и куча смежников зависит от завода. Никуда не денетесь.

Кому: lean88, #63

> самое страшное, что на самом деле проблемы только так в основном и решаются. У нас если жаловаться, то сразу президенту, если виноват, то сразу президент.

Еще советский учебник по истории говорил о том же самом. Крестьяне верили, что царь не в курсе дела, это чиновники да баре на местах простой народ притесняют да грабят, а у царя за народ душа болит.


DUM
отправлено 10.09.12 15:18 # 76


Кому: Собакевич, #74

> Хых. На "Серебряной калоше" она уже выступала в роли кентаврессы.

Видел. Там в комментах кто-то знатно отжог, назвав унылое сборище несмешных клоунов "серебряной калошадью". Тягостное зрелище было.


Nord-M
отправлено 10.09.12 15:24 # 77


Кому: Honim, #75

> И будет расти. Продавливается цель о переходе россиян с иномарок на ВАЗ. И будет давится дальше. Все Тольятти и куча смежников зависит от завода. Никуда не денетесь.

Неа, утилизационный сбор противоречит правилам ВТО, а согласно подписанному договору - положения ВТО, стоят выше внутренних положений государства. Так что эта протекционисткая мера ненадолго. А как снимут, вместе с пошлинами, вот тут то ВАЗу, ГАЗу, КАМАЗу и конец, на радость многочисленным недоумкам.


Пенсионер
отправлено 10.09.12 15:35 # 78


Кому: Nord-M, #77

> КАМАЗу

Как, и КАМАЗу тоже?


BlackAdder
отправлено 10.09.12 15:36 # 79


Кому: Пенсионер, #78

> Как, и КАМАЗу тоже?

Да что там КАМАЗу, УАЗу тоже полный пиздец!


Пенсионер
отправлено 10.09.12 15:40 # 80


Кому: BlackAdder, #79

> УАЗу тоже

Вот на что надо россиян пересаживать.

Кстати, чтобы не отдаляться от темы треда - как, интересно знать, вступление в ВТО отразится на отечественных производителях дельтапланов?


Hippopotamus
отправлено 10.09.12 15:40 # 81


Кому: garrys, #5

> И что стерхов осталось всего 20 единиц и что есть люди всю жизнь отдавшие этим птицам.

20 единиц осталось конкретно в Западной Сибири. Вот потому их на Ямал и вывозят.

> Но белоленточным какое дело до них, как и до остального народа.

Я ничего не имею против Марии Гончаровой, может и действительно переживает, но как представлено!

Процитирую себя, любимого (Warning! Tapeworm inside!):
http://www.newsland.ru/news/detail/id/1032067/

P.S. Статью малость отмодерили, но общий смысл остался нетронутым.


lean88
отправлено 10.09.12 15:40 # 82


Кому: elche, #70

> Полет с журавлями, конечно, гораздо интереснее, чем введение утилизационного сбора на автомобили.

Введение утилизационного сбора на автомобили, конечно, гораздо интереснее, чем скромные пенсии у стариков.
Скромные пенсии стариков, конечно, гораздо интереснее, чем смерти от наркомании по 100 000 человек в год.
Смерти от наркомании, конечно гораздо интереснее, чем умирающие дети от онкологии и т.д. и т.п.
У тебя получается, пока дети умирают от болезни, другие вопросы мы решать не вправе, ибо в сравнении с этим все второстепенно будет. И по ящику обязательно нужно крутить умирающих детей с утра до ночи, это блять поважнее утилизационных сборов, будьте любезны смотреть, а не развлекаться просмотром, как помогают журавлям, тиграм и прочим.

Это используют кстати для пропаганды. Вот Путин открывает завод, запускает ГЭС или что-то в этом духе, все счастливы улыбаются, а дальше кадры бабки попрошайки с протянутой рукой, мол: "Вот сука, люди тут[вставить, как плохо людям] , а он тут[вставить Путинскую работу].


Paranoid Android
отправлено 10.09.12 15:40 # 83


Кому: Honim, #75

> Продавливается цель о переходе россиян с иномарок на ВАЗ.

Почему именно ВАЗ?
Сколько автомобилей в год продаёт ВАЗ? На какую сумму? Сколько автомобилей и на какую сумму в год продаётся с российских заводов Тойота, Форд, Фольксваген, Рено, Хёндэ, ПСА, ГМ, Автотор?

Что вы за ВАЗ этот несчастный уцепились? ВАЗ олицетворение вселенского зла или что?


kingslayer
отправлено 10.09.12 15:40 # 84


Кому: Завсклад, #69

> А Ксюша назло вам читает Ницше и "мудреет на глазах"!

> http://kp.ru/daily/25946/2890323/

По фотке видно. Интересно, когда до майн кампф дойдет?


Forgotten
отправлено 10.09.12 15:41 # 85


Кому: elche, #70

>Полет с журавлями, конечно, гораздо интереснее, чем введение утилизационного сбора на автомобили.

Утилизационный сбор будет взыматься с а/м произведенных за пределами РФ. Достойная замена протекционным таможенным пошлинам. Что не так?

>Конечно, обсуждать это намного важнее, чем лишний раз спросить - с какого хрен у нас цены на машины опять вырастут несмотря на вопли о вступлении в ВТО и снижении пошлин?

Цены [не упадут] на иномарки выпущенные зарубежом, что не даст зарубежным производителям демпинговать на отечественном рынке и подстегнет к размещению производства на территоии РФ. Что опять не понятно?

>Цирк.

Стремление правительства защитить рынки и развить собственную промышленность это цирк?


UrkA
отправлено 10.09.12 15:51 # 86


Кому: Завсклад, #69

> А Ксюша назло вам читает Ницше и "мудреет на глазах"!
>
> http://kp.ru/daily/25946/2890323/

>> У писателя есть метафизическое алиби.

что такое метафизическое алиби, никто не знает??


Собакевич
отправлено 10.09.12 16:23 # 87


Кому: Nord-M, #77

> Неа, утилизационный сбор противоречит правилам ВТО

Можно ссылку?


Полиграф Полиграфыч
отправлено 10.09.12 16:25 # 88


добротно отжигают и парни из госдепа США:

Госдепартамент США поддержал инициативу президента РФ Владимира Путина по спасению редкого вида журавля — стерхов. Об этом заявил официальный представитель Госдепартамента США Патрик Вентрелл. «Мы рассчитываем на сотрудничество с Россией в оказании помощи некоторым таким видам, включая тигров, леопардов и полярных медведей», — отметил он.
«Мы видели видео. И правительство РФ, и лично президент Путин очень привержены делу сохранения дикой природы. Не знаю, все ли вы в курсе того, что сибирские журавли находятся под угрозой полного исчезновения. Так что президент Путин лично вмешался в ситуацию», — заявил Патрик Вентрелл, комментируя инициативу Путина, передает РИА Новости.
Мы, США, остаемся привержены задаче сохранения и предотвращения незаконных перевозок редких видов, в том числе тигров, леопардов и полярных медведей. И его (Путина) личное участие привлекает крайне необходимое международное внимание к положению этих потрясающих мигрирующих птиц», — подчеркнул г-н Вентрелл.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/07/focus/562949984668898

ссылка на брифинг в госдепе
http://www.state.gov/r/pa/prs/dpb/2012/09/197438.htm


Мимо проходил
отправлено 10.09.12 16:47 # 89


Кому: Завсклад, #69

> А Ксюша назло вам читает Ницше и "мудреет на глазах"!

"Мудреет", блин. Ну, если она до столь солидного возраста про его существование не знала и все у нее было прекрасно - теперь уже ей это поздно, совершенно бесполезно и не нужно. Лучше бы Шопенгауэра почитала. Он про женщин тепло писал.


DUM
отправлено 10.09.12 17:11 # 90


Кому: UrkA, #86

> что такое метафизическое алиби, никто не знает??

Это когда алиби нет, но очень хочется быть неунауатым. Все йаркие лечности мечтают о таком, за что и борются.

Кому: Завсклад, #69

> А Ксюша назло вам читает Ницше и "мудреет на глазах"!

Заказчики принудили, чтобы бредовость высказываний меньше народу замечало.


Сантей
отправлено 10.09.12 17:14 # 91


Кому: ГлаголомЖечь, #23

> Путин - тот! Смотрел его на саммите АТЭС, мало кто из выступавших мог сравниться по четкости изложения и адекватности взглядов.

Что и говорить, адекватность так и прет. Ну вот, например, фрагменты его ответов:

> Вопрос: "Как вы оцениваете роль и вклад России в укрепление, в повышение продовольственной безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе?"
> Владимир Путин: "Во-первых, [у нас абсолютно открытый рынок]. Второе, мы ускоренным порядком развиваем свое собственное сельское хозяйство и являемся одним из крупных поставщиков зерновых на мировой рынок. И в отличие от многих других стран, [мы полностью перешли к частной собственности на землю]. Если говорить откровенно, нам бы очень хотелось поменьше закупать товаров и побольше привлекать капиталов для развития сельского хозяйства на территории Российской Федерации, имея в виду наше естественное конкурентное преимущество – наличие большого количества пригодных для сельского хозяйства земель".

Как не трудно догадаться, озвучивает широко известные либерастические мантры. Что еще ожидать от "убежденного либерала"? Вот, оказывается, в чем соль: главное, чтобы рынки были открыты и частная собственность на землю была. Тогда заживем!
Открытые рынки - это в сельском хозяйстве то? Там, где у развитых стран протекционизм/субсидии как раз во главе угла? Где тут адекватность.

Ну и последующая фраза насчет конкурентного преимущества - тоже не со всех сторон адекватна. Главное конкурентное преимущество по части с/х - это среднегодовая температура и норма осадков. И страны, которые являются ведущими игроками на мировом с/х рынке, заруливают РФ по этим факторам в минуса. Обилие пригодных для с/х земель без вышеупомянутых факторов не шибко рулит.
Когда у конкурента норма осадков в разы выше, есть возможность собирать несколько урожаев в сезон и выпасать скот круглогодично - сильно не поконкурируешь. По крайней мере в условиях "свободного рынка", столь милого сердцу либералов вообще и Путина в частности.

Ну и насчет какого то особого остроумия Путина в ответах на разного рода брифингах - по мне, так эти таланты сильно преувеличены. Как правило имеют место не совсем уклюжие попытки сострить. Часто случаются нелепицы и не особо осмысленные речевые обороты, которые, однако, воспринимаются как остроты со скрытым смыслом.
А во всех эти акциях с вытаскиванием амфор со дна морского и полетами во главе косяка журавлей, облачившись в смешной белый балахон - это все таки из разряда клоунады. При том, что в стране полно реальных проблем.


elche
отправлено 10.09.12 17:15 # 92


Кому: Honim, #75

> Продавливается цель о переходе россиян с иномарок на ВАЗ.

Прекрасная идея.

> Все Тольятти и куча смежников зависит от завода. Никуда не денетесь.

Вопрос возникает ровно один - почему это должно волновать граждан, которые хотят ездить на хороших и недорогих машинах?

В ответ национальный лидер может поплавать с дельфинами, например.

Кому: Forgotten, #85

> Достойная замена протекционным таможенным пошлинам. Что не так?

Например, то, что граждане хотят ездить на хороших и недорогих иномарках.

> Цены [не упадут] на иномарки выпущенные зарубежом, что не даст зарубежным производителям демпинговать на отечественном рынке и подстегнет к размещению производства на территоии РФ. Что опять не понятно?

Да все понятно - цены вырастут, Тольятии и мильярд смежников не умрет с голода, машины иностранной сборки будут в два раза дороже. Все понятно.

> Стремление правительства защитить рынки и развить собственную промышленность это цирк?

Пошлины, направленные на защиту рынков и развитие собственной промышленности, действуют много лет.

Назови мне хотя бы по одной отечественной модели в сегменте "мини", "гольф-класс", "средний-класс", "бизнес-класс" и "профессиональный вседорожник" с автоматической коробкой передач и хотя бы 5-ю подушками безопасности?


Abrikosov
отправлено 10.09.12 17:18 # 93


Кому: Завсклад, #69

> А Ксюша назло вам читает Ницше и "мудреет на глазах"!

Пусть Ксюша думает, у неё голова большая.

Кому: Мимо проходил, #89

> "Мудреет", блин. Ну, если она до столь солидного возраста про его существование не знала и все у нее было прекрасно - теперь уже ей это поздно, совершенно бесполезно и не нужно. Лучше бы Шопенгауэра почитала.

Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Ницше с Шопенгауэром, доверили вести Дом-2.


khant
отправлено 10.09.12 17:22 # 94


Кому: Honim, #17

"пылающая либеральным гневом жопа" это пять


Сантей
отправлено 10.09.12 17:23 # 95


Ну и далее:

>"Развитые экономики, такие, как Канада, либо другие страны не должны бояться передавать передовые технологии в другие страны, так же, как эти страны не должны бояться открывать свои рынки, даже если они видят угрозу своим традиционным товарам. Только вот такой взаимный обмен своими конкурентными преимуществами может обеспечить общий прогресс. Тогда никто не проиграет, если будут обмениваться своими конкурентными преимуществами. Тем более, что научные центры до того как передать какие-то технологии, уже фактически делают следующие шаги по развитию", - считает Владимир Путин.
http://www.1tv.ru/news/polit/215078

Здесь наивняк феерического пошиба. "не должны бояться открывать свои рынки, даже если они видят угрозу своим традиционным товарам". Ага, щазз. Идеология "свободной руки рынка" - она на экспорт предназначена. Очень прискорбно, что Путину до сих пор сие невдомек.
Ну а "Тогда никто не проиграет, если будут обмениваться своими конкурентными преимуществами" - это и вовсе филантропия в чистом виде, на которую глупо рассчитывать в рыночной среде


Щербина307
отправлено 10.09.12 17:24 # 96


Кому: elche, #92

> Например, то, что граждане хотят ездить на хороших и недорогих иномарках.

А например есть граждане которые хотят носить по улице пистолет, считаеш что их хотелки важнее других граждан?

> Назови мне хотя бы по одной отечественной модели в сегменте "мини", "гольф-класс", "средний-класс", "бизнес-класс" и "профессиональный вседорожник" с автоматической коробкой передач и хотя бы 5-ю подушками безопасности?

Да,да, поэтому нужно развалить то что осталось. Так союз начинали разваливать, мол у нас всё хуже чем там и посему нужно свои убогие заводы закрыть.


Abrikosov
отправлено 10.09.12 17:27 # 97


Кому: UrkA, #86

> что такое метафизическое алиби, никто не знает??

Это Ксюша стырила умную фразу у Сергея Шаргунова, нихера не понимая, что она означает.

Шаргунов имел ввиду, что можно заниматься только литературой и ничем иным, и это уже даёт алиби по обвинению в бездействии, невлиянии на происходящее вокруг.

А Ксюша наверняка восприняла эту фразу как "наличие у писателя индульгенции на творение всякой херни".


elche
отправлено 10.09.12 17:31 # 98


Кому: Щербина307, #96

> А например есть граждане которые хотят носить по улице пистолет, считаеш что их хотелки важнее других граждан?

При чем здесь это? Какая связь?

> Да,да, поэтому нужно развалить то что осталось.

Я где-то сказал, что надо что-то разваливать?

> Так союз начинали разваливать, мол у нас всё хуже чем там и посему нужно свои убогие заводы закрыть.

Я где-то предложил закрыть завод?

Других способов развить наш автопром, кроме как вводить грабительские пошлины на иномарки, не существует?


Пан Головатый
отправлено 10.09.12 17:39 # 99


Кому: elche, #92

> Например, то, что граждане хотят ездить на хороших и недорогих иномарках.

Основная массе граждан по карману ездить на недорогих б/ушных иномарках независимо от их хотелок. Позволять основной массе граждан беспрепятственно ввозить б/у машины по демпинговым ценам, а потом и бесплатно подбирать за ними хлам, невозможно.


elche
отправлено 10.09.12 17:43 # 100


Кому: Пан Головатый, #99

> Позволять основной массе граждан беспрепятственно ввозить б/у машины по демпинговым ценам, а потом и бесплатно подбирать за ними хлам, невозможно.

Так, может уплачивать этот сбор надо в момент снятия автомобиля с учета?

Может быть, его действие надо распространять на б/у машины, а не на новые?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 801



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк