Владимир Жириновский про Гудкова

14.09.12 17:45 | Goblin | 142 комментария »

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 142, Goblin: 1

Long Mike
отправлено 14.09.12 17:53 # 1


Гудков немедленно ответил

http://www.youtube.com/watch?v=RMf4GV-XRcw&feature=player_embedded


осторожный
отправлено 14.09.12 17:56 # 2


Кстати, 5-ое управление!


Grauk
отправлено 14.09.12 17:58 # 3


Одно слово - Жырнота.


AZh
отправлено 14.09.12 17:59 # 4


Шарада.


beholderk
отправлено 14.09.12 17:59 # 5


Кому: Long Mike, #1

> Гудков немедленно ответил

А Гудков богат на парламентские выражения:-)


AZh
отправлено 14.09.12 18:00 # 6


Кому: Long Mike, #1
Шикарный ответ :) ...особенно полемика на отходе от снаряда. Спс


protector
отправлено 14.09.12 18:00 # 7


Эх, Жирик...
Посмеяться можно, а так... За 7 минут наговорил таких несвязных вещей, что диву даешься. А в сухом остатке, клоун публику потешил и всё.


cosmolexa
отправлено 14.09.12 18:06 # 8


Вольфыч круче сварки!


BadBlock
отправлено 14.09.12 18:06 # 9


Не трогайте Жирика, Жирик отличный. :-)))


Васька
отправлено 14.09.12 18:07 # 10


Да уж, Владимир Вольфыч ещё ого-го!

Кому: AZh, #6

> Шикарный ответ :) ...особенно полемика на отходе от снаряда. Спс

Прям как-то не ожиданно...)


spetrov
отправлено 14.09.12 18:10 # 11


Кому: AZh, #6

> ...особенно полемика на отходе от снаряда.

Парламентаризм в действии!!!


Джинджер
отправлено 14.09.12 18:12 # 12


Какой великий артист.


bishop61RUS
отправлено 14.09.12 18:14 # 13


Руками машет как чтец указов сената из сериала Рим!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.09.12 18:14 # 14


Какой лютый пиздобол-то, а! В смысле, радостно несет лютую хуету.


vadson
отправлено 14.09.12 18:17 # 15


Обсудил кадровый вопрос!


URAS
отправлено 14.09.12 18:17 # 16


Ну и каша в голове у Жирика... Давно я такой хуйни не слышал.


DUM
отправлено 14.09.12 18:18 # 17


Отличный перфоманс, пора в цирке выступать.

Кому: URAS, #16

> Ну и каша в голове у Жирика... Давно я такой хуйни не слышал.

У него два высших.


URAS
отправлено 14.09.12 18:20 # 18


Кому: DUM, #17

> У него два высших.

Пиздобол с двумя дипломами.


_proman
отправлено 14.09.12 18:22 # 19


Как же их всех чувство собственной важности переполняет.


Klauss808
отправлено 14.09.12 18:22 # 20


Блин.... зачем он Митрофанова слил :))


Long Mike
отправлено 14.09.12 18:22 # 21


Кому: beholderk, #5

Кому: AZh, #6

Парламентарий, чо!


Hippopotamus
отправлено 14.09.12 18:22 # 22


Мы его можно сказать на помойке нашли, а он нам фигвамы рисует! (с) Кот Матроскин про Митрофанова.


Евгений Макаров
отправлено 14.09.12 18:25 # 23


И за него ещё кто-то голосует. Наверное сердцем - бошки-то нет.


Goblin
отправлено 14.09.12 18:26 # 24


Кому: _proman, #19

> Как же их всех чувство собственной важности переполняет.

У детей есть специальный термин "задавака".

Типа все равны, никто не имеет права даже казаться другим, все обязаны быть одинаковыми и не высовываться.

Потом некоторые дети вырастают и вдруг видят, что на самом деле они все разные, и потому занимают разные ступени в социальной иерархии, где и ведут себя соответственно.

Но большинство детей так и остаётся детьми, всю жизнь страдая от "чувства собственной важности" того, кто осмеливается вести себя не так, как диктует воспитательница в детсаду.



Tmaster
отправлено 14.09.12 18:27 # 25


Заводной говорящий флюгер в атаке.


Long Mike
отправлено 14.09.12 18:27 # 26


Кому: Hippopotamus, #22

Не, Вольфыч сказал, что Митрофанов разведчик-диверсант ))


prohodimec85
отправлено 14.09.12 18:27 # 27


Как всегда все в кучу.
Но накал со временем Вольфыч не ослабляет!


Kospersky
отправлено 14.09.12 18:27 # 28


Гудков родил новый интернет-мем.


DUM
отправлено 14.09.12 18:29 # 29


Кому: URAS, #18

> Пиздобол с двумя дипломами.

Ага, дипломированный, до патентованного рукой подать.


harper
отправлено 14.09.12 18:29 # 30


Кому: URAS, #16

> Ну и каша в голове у Жирика... Давно я такой хуйни не слышал.

Будущий мэр Химок Паук тоже ничего будет, например.


gsa
отправлено 14.09.12 18:31 # 31


Смешались в кучу кони, люди: Гудков, Митрофанов, коммунисты, Беловежье, левая идеология, демократия, Евросоюз, КГБ, Гудков. Печально, что находится столько идиотов, которые за него голосуют.


Васька
отправлено 14.09.12 18:38 # 32


Кому: harper, #30

> Будущий мэр Химок Паук тоже ничего будет, например.

Если Вольфович имеет два высших и умение говорить с трибуны, то Паук по сравнению с ним уличный дурачок.


prohodimec85
отправлено 14.09.12 18:41 # 33


Кому: DUM, #17

> У него два высших.

Как у Горбачева.


ромашов
отправлено 14.09.12 18:41 # 34


Кому: Goblin, #24

> Но большинство детей так и остаётся детьми, всю жизнь страдая от "чувства собственной важности" того, кто осмеливается вести себя не так, как диктует воспитательница в детсаду

Именинник ДАМ вот смешной, например.


spetrov
отправлено 14.09.12 18:41 # 35


Кому: Васька, #32

Паук тоже умеет, только трибуна у него несколько иная. Но товарищ почему-то вообразил себя политиком.


elche
отправлено 14.09.12 18:47 # 36


Камрады, может, кто в теме, прояснить - за дело Гудкова этого турнули из Думы?


SBER
отправлено 14.09.12 18:47 # 37


Кому: Васька, #32

> Если Вольфович имеет два высших и умение говорить с трибуны, то Паук по сравнению с ним уличный дурачок.

Зато Паук умеет метко метать голых телок со сцены.
[С нетерпением ждет, когда Паук примет участие в выборах в думу].


elche
отправлено 14.09.12 18:51 # 38


Кому: SBER, #37

> [С нетерпением ждет, когда Паук примет участие в выборах в думу].

Тащемта был бы моднейшим депутатом, например!!!


Васька
отправлено 14.09.12 18:52 # 39


Кому: elche, #36

> Камрады, может, кто в теме, прояснить - за дело Гудкова этого турнули из Думы?

Скорее всё как обычно - начал заплывать за буйки.


Dzen
отправлено 14.09.12 18:52 # 40


Кому: URAS, #16

> Ну и каша в голове у Жирика... Давно я такой хуйни не слышал.

У него не каша в голове, он просто охуенный тролль. Адски смешной.

Свою нишу занимает всю жизнь


Evgenij
отправлено 14.09.12 18:54 # 41


Владимир Вольфович продолжает смешно брызгать словесным поносом во все стороны, никто не ушел обиженным. Тема выступления не важна, заседание продолжается.


Ваймс
отправлено 14.09.12 19:06 # 42


Камрады, знает ли кто либо:

1) насколько законно произошедшее с Гудковым
2) планируется ли лишение мандатов других депутатов, нарушающих закон о статусе депутата, в т.ч. из фракции ЕР, или внезапный порыв по наведению порядка в Думе так же внезапно и прекратится?


Hippopotamus
отправлено 14.09.12 19:09 # 43


Кому: Long Mike, #26

2.43:
... воспитанник ЛДПР, сирота. Мы его подобрали у Ярославского вокзала. Гзязный. Отмыли, воспитали и бросили, как Троянского коня в эту вновь создаваемую партию.

Откуда стащил, не помню. Может и отсюда.
http://www.youtube.com/watch?v=x4HE15EXhN4


prohodimec85
отправлено 14.09.12 19:09 # 44


> Полномочия депутата Геннадия Гудкова прекращаются с 14 сентября 2012 года.
10 сентября комиссия Госдумы по контролю за достоверностью сведений о доходах и имуществе депутатов, которую возглавляет единоросс Васильев, вынесла свое решение о том, что она согласна с материалами СК, в которых представлена информация о том, что депутатом Геннадием Гудковым не соблюдены ограничения и запреты, предусмотренные федеральным законом «О статусе члена Совета Федерации и депутата Госдумы».

http://ipolk.ru/blog/news/2699.html

Вроде как он был с ЧОП связан.


Hippopotamus
отправлено 14.09.12 19:09 # 45


Кому: elche, #36

За "дело" уже бы давно в канаве с простреленной башкой валялся.


Summoner13
отправлено 14.09.12 19:10 # 46


Кому: Dzen, #40

Как-то довелось общаться с ВВЖ за пределами действия репортёрских телекамер и микрофонов. Разница в поведении - разительная. Вывод: отменно играет выбранную роль.


whoolk
отправлено 14.09.12 19:10 # 47


Владимир Вольфович далеко не дурак, он прекрасно понимает, что говорит и какой это вызовет эффект у окружающих. Он понимает, что президентом ему никогда не стать, так ему остается только делать то, что он лучше всего умеет - отжигать по полной.


Nasir
отправлено 14.09.12 19:10 # 48


Я обьективен! (c) Жириновский


bladedancer
отправлено 14.09.12 19:10 # 49


Кому: DUM, #17

> Отличный перфоманс, пора в цирке выступать.

Он уже давно там выступает, в цирке под названием "Государственная Дума".


Пан Головатый
отправлено 14.09.12 19:19 # 50


Ад и Израиль! Жирик торт!

Кому: bishop61RUS, #13

> Руками машет как чтец указов сената из сериала Рим!

Жесты - это приём ораторского искуства.


Romancer
отправлено 14.09.12 19:34 # 51


Самый лучший юморист России. Талантище, хуле...


Long Mike
отправлено 14.09.12 19:35 # 52


Кому: Hippopotamus, #43

А потом признался, что коварно внедрил его для развала СР )))


bqbr0
отправлено 14.09.12 20:05 # 53


Кому: cosmolexa, #8

> Вольфыч круче сварки!

Уже не искрит — соком Гудкова не облил, драку не затеял.
Однако, этот мощный старик еще пошумит. Шутка ли, четверть века на политической сцене, и уходить не собирается.


bqbr0
отправлено 14.09.12 20:06 # 54


Кому: Romancer, #51

> Самый лучший юморист России. Талантище, хуле...

По стилю — Дара О'Брайан!


clumba2
отправлено 14.09.12 20:08 # 55


Такое ощущение, что Жириновскому стадо обкуренных наркоманов на актуальные темы (СССР, Ливия, арабские революции, коррупция и пр.) создает абсолютно ненормально связанные цепочки текста в стиле прожекторпэрисхилтон, ну а тот во весь свой талант зачитывает, немного разбавляя фирменным ебалайством.

У меня только одна претензия ко всему этому рас3.14здяйству - это, сука, госдума, где должны быть избранники народов, радеющие за улучшение жизни страны, придумывающие нормальные законы! Только массовые расстрелы спасут Родину.


shu
отправлено 14.09.12 20:08 # 56


по всем прошёлся )


nikopol
отправлено 14.09.12 20:12 # 57


Жириновский - отлично!!! Он точно что-то знает. )


Серый кардинал
отправлено 14.09.12 20:12 # 58


Вольфыч не разочаровал! Зачёт. Дума наша, конечно - отвал башки.


Ойген
отправлено 14.09.12 20:16 # 59


Кому: Ваймс, #42

> насколько законно произошедшее с Гудковым

Спешил сегодня по делам, но увидев прямой эфир по России-24 не смог оторваться. Единственный документ, по которому сулят Гудкова - ксерокопия общего собрания, не прошедшая никаких экспертиз. Просто захотелось наказать беззаконно.

Ещё пару таких действий власти и я тоже пойду на плошшадь!


tael
отправлено 14.09.12 20:19 # 60


Есть у меня на районе дядька один, весьма похож на Жириновского - и внешне, и тем, что глядя в никуда что-то вот такое же невменяемое рассказывает.


Ойген
отправлено 14.09.12 20:23 # 61


Кому: tael, #60

> такое же невменяемое рассказывает.

Тезисы из невменяемого: мы получили на выборах 12%, но 4 процента отдали СР; мы будем голосовать за партию власти; у нас независимая позиция 25 лет.


affigi
отправлено 14.09.12 21:00 # 62


Владимир Вольфович, он как плутоний, сам по себе опасный, а если ещё до критической массы дойдёт, однако наблюдается и мирное применение в пользу человечества!!!


affigi
отправлено 14.09.12 21:03 # 63


Кому: Ойген, #59

> Единственный документ, по которому сулят Гудкова - ксерокопия общего собрания, не прошедшая никаких экспертиз. Просто захотелось наказать беззаконно.

Тебе через телевизор правдуъ в мозг вживили, хавай.


STPELOK
отправлено 14.09.12 21:10 # 64


Отлично высказался, я считаю. Всех вспомнил, всем раздал, никого не обидел.

Я бы так, например, не смог.


G_Zakharoff
отправлено 14.09.12 21:28 # 65


Всегда нравилось слушать дядю Володю.
В его шутливых-нахальных речах, слышится то, что
"большая власть" не может или боится сказать.


Собакевич
отправлено 14.09.12 21:31 # 66


Кому: clumba2, #55

> У меня только одна претензия ко всему этому рас3.14здяйству - это, сука, госдума, где должны быть избранники народов, радеющие за улучшение жизни страны, придумывающие нормальные законы!

Их народ выбирал.


SBER
отправлено 14.09.12 21:35 # 67


Кому: clumba2, #55

> это, сука, госдума, где должны быть избранники народов, радеющие за улучшение жизни страны, придумывающие нормальные законы!

Граждане, которые голосовали за Жириновского, выбирали его не для этого, а именно для того, что в ролике показывают. Стабильный процент на выборах это подтверждает.
Ну и отмена пункта "против всех" тоже ЛДПР показатели подняло.


Собакевич
отправлено 14.09.12 21:38 # 68


Кому: Ойген, #59

> Просто захотелось наказать беззаконно.

И не говори, ПЖиВ творит, что хочет. Интеллектуальной телеведущей бабки не отдают, честнейшего депутата манадата лишают.

> Ещё пару таких действий власти и я тоже пойду на плошшадь!

Чего ждать? Завтра как раз мероприятие, Тютюкин зовет.


nikopol
отправлено 14.09.12 21:58 # 69


Кому: Ойген, #59

> Ещё пару таких действий власти и я тоже пойду на плошшадь!

Ты это серьезно?


volotimir
отправлено 14.09.12 21:58 # 70


теперь у марша "миллионов" будет герой


arsafon
отправлено 14.09.12 22:13 # 71


Надо передать Г-ну Жироновскому чтоб когда выходил к трибуне (или уже "начинает") играла фоновая музыка как в камеди клаб. А то к его выступлениям очень подходит Montefiori Cocktail – Hu Ha...


Alex__Spb
отправлено 14.09.12 22:14 # 72


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



icanus
отправлено 14.09.12 22:20 # 73


Орёл!


Kostь
отправлено 14.09.12 22:36 # 74


Маска приросла к лицу, Вольфыч уже не тот. А жалко.


Ойген
отправлено 14.09.12 22:43 # 75


Кому: affigi, #63

> Тебе через телевизор правдуъ в мозг вживили

Ты о прямой трансляции сегодняшнего заседания? Там только правда была, все раскрылись, в новостях такого не увидишь.

Кому: Собакевич, #68

> > Чего ждать? Завтра как раз мероприятие, Тютюкин зовет.

Почему же только Тютюкин. Меня персонально приглашают. Пойдём, говорят, и будем в толпе за свою идею агитировать.

Кому: nikopol, #69

> Ты это серьезно?

Да, я согласен с сегодняшними словами Гудкова, что это ведёт к гражданской войне.


Aluminius
отправлено 14.09.12 22:44 # 76


Вождь красавец. И если кто слушал внимательно, то он ни разу за свое выступление не сказал никакой херни. На трибуну он пошел явно не ради гудкова, а чтоб по ящику на халяву показали пару минут личного пеару, потому и говорил про все на свете, но это не в счет.


Sergey-426
отправлено 14.09.12 22:50 # 77


Это не Жириновский, а просто эпос какой то...


Koljan
отправлено 14.09.12 22:52 # 78


Кому: Ойген, #75

> и будем в толпе за свою идею агитировать.

какая идея?


Rakot
отправлено 14.09.12 22:52 # 79


Дико скачет с темы на тему, но многие вещи говорит правильно. Например на счёт расправы я с ним согласен. Расправа была при развале СССР и расстреле из танков. А тут даже близко не расправа. И о евросоюзе с кормушкой-Германией (СССР с кормушкой-Россией) я с ним тоже согласен. А то, что не всё по теме так это у него стиль такой, долгие отступления загибать. В общем Жирик жжёт круче Чака Нориса!


Ойген
отправлено 14.09.12 22:55 # 80


Кому: Koljan, #78

> какая идея?

В основном левые.


dem0nster
отправлено 14.09.12 23:05 # 81


Вольфыч тут очень Романа Карцева напоминает
прям как будто уроки актерского мастерства у него брал


sibleft
отправлено 14.09.12 23:09 # 82


Кому: harper, #30

> Будущий мэр Химок Паук тоже ничего будет, например.
>

Паук смешнее. Жирик приелся уже.


Ойген
отправлено 14.09.12 23:10 # 83


Кому: dem0nster, #81

> Вольфыч тут очень Романа Карцева напоминает

Считаю, что одна из лучших ролей Карцева (впрочем, как и Полищук) в пиесе "Хармс, Чармс, Шардам или "Школа клоунов".


sibleft
отправлено 14.09.12 23:12 # 84


Кому: Hippopotamus, #45

> За "дело" уже бы давно в канаве с простреленной башкой валялся.
>

Смотря какое "дело".

Ну и это. Если верить компромату на Гудкова, то у него две тысячи пацанов в ЧОПе, так просто не подберешься в бошку-то пострелять.


sibleft
отправлено 14.09.12 23:17 # 85


Кому: clumba2, #55

> У меня только одна претензия ко всему этому рас3.14здяйству - это, сука, госдума, где должны быть избранники народов, радеющие за улучшение жизни страны, придумывающие нормальные законы!

Выбери правильных. Или сам выдвинься. Пока вот такие.


Завсклад
отправлено 14.09.12 23:17 # 86


Про сироту Митрофанова, подобранного у Ярославского вокзала - просто отлично!


Koljan
отправлено 14.09.12 23:21 # 87


Кому: Ойген, #80

> В основном левые.

И ты готов рядом с Мудальцовым агитировать, зная кто он, чего хочет и какими средствами этого добивается?


CheKisst
отправлено 14.09.12 23:29 # 88


Нынче поговаривают про какой-то кризис парламентаризма. Считаю, говорят безосновательно. Пока Вольфыч в форме - за российский парламентаризм можно быть спокойным!


Tmaster
отправлено 14.09.12 23:38 # 89


Кому: Ойген, #80

> В основном левые.

Я правильно понимаю, что "В основном левые" собрались на тот самый "марш миллионов"?


Котовод
отправлено 14.09.12 23:41 # 90


Кому: Ойген, #59

> Единственный документ, по которому сулят Гудкова - ксерокопия общего собрания, не прошедшая никаких экспертиз. Просто захотелось наказать беззаконно.

3-ФЗ стало быть не читал?


Tmaster
отправлено 14.09.12 23:43 # 91


Кому: Koljan, #87

> И ты готов рядом с Мудальцовым агитировать, зная кто он, чего хочет и какими средствами этого добивается?

Ты что, главное ведь - протест!!! Об остальном можно "подумать" завтра.


Ойген
отправлено 14.09.12 23:46 # 92


Кому: Koljan, #87

Каждый читает то, что хочется ему. Я писал Собакевичу, что не Тютюкин, а другие люди приглашают меня завтра на Марш миллионов, рассказывая, что в большой толпе будут агитировать за свои взгляды. Такое оправдание у многих левых движений, которые завтра идут майданить.

Клычков пишет, что завтра КПРФ поручила ему сказать речь, правда, не уточняет - дадут ли ему слово ведущие митинга.

Кому: Tmaster, #89

> Я правильно понимаю, что "В основном левые" собрались на тот самый "марш миллионов"?

Не правильно. В основном левые - это про взгляды, за которые будут агитировать идущие на марш вопреки организаторам.


Ойген
отправлено 14.09.12 23:58 # 93


Кому: Котовод, #90

> 3-ФЗ стало быть не читал?

Кто, я или Гудков?

Послушай целиком сегодняшнее заседание, а не только выступление Вольфыча. А если сышал уже, расскажи, чья позиция из выступающих тебе ближе?


Tmaster
отправлено 14.09.12 23:58 # 94


Кому: Ойген, #92

> за которые будут агитировать идущие на марш вопреки организаторам.

Это как? Организаторы собирают на "марш", как можно на него пойти "вопреки" им?


Котовод
отправлено 15.09.12 00:04 # 95


Кому: Ойген, #93

> Послушай целиком сегодняшнее заседание, а не только выступление Вольфыча. А если сышал уже, расскажи, чья позиция из выступающих тебе ближе?

Если я скажу что по моему там надо каждого второго выгнать за качество издаваемых ими законов, а так же за то что они пиздоболят вместо выполнения своих прямых обязанностей ты сильно удивишься?
Кокретно по данному случаю - спасибо "четким" и "однозначным" законам.


Ойген
отправлено 15.09.12 00:08 # 96


Кому: Tmaster, #94

Это очень сильная диалектика, нам с тобою понять не просто!!! Но именно так многие левые объясняют своё присутствие в одной колонне с идейными противниками. Как спрашивали раньше: "Против кого дружите?".

Другие рассуждают про то, что пусть белоленточники режим свалят, а мы потом победу у них отберём и свою власть установим.


Котовод
отправлено 15.09.12 00:11 # 97


Кому: Ойген, #96

> Другие рассуждают про то, что пусть белоленточники режим свалят, а мы потом победу у них отберём и свою власть установим.

Для того чтобы взять власть они слишком тупые. Большевики напомню были значительно образованнее и организованнее, чем все конкуренты.


Ойген
отправлено 15.09.12 00:14 # 98


Кому: Котовод, #95

> ты сильно удивишься?

Давно на свете живу, меня мало чем можно удивить, я съезды народных депутатов в прямом эфире смотрел!!!

Но парламент, как и любая толпа, чудесным образом гораздо глупее индивидуумов, его составляющих.


Котовод
отправлено 15.09.12 00:17 # 99


Кому: Ойген, #98

> Но парламент, как и любая толпа, чудесным образом гораздо глупее индивидуумов, его составляющих.

Законы разрабатывает не толпа, а профильные комитеты. Тем не менее идиотии и непрофессионализма это не снижает.


Тумбус
отправлено 15.09.12 00:20 # 100


Кому: Ойген, #92

> В основном левые - это про взгляды, за которые будут агитировать идущие на марш вопреки организаторам.

Какие, все-таки, люди бывают наивные.



cтраницы: 1 | 2 всего: 142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк