Led Zeppelin - Celebration Day Trailer

21.09.12 00:36 | Goblin | 132 комментария

Фильмы

Конечно, пока что десятиметровые голограммы по сцене не скачут.
Но идти надо.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 132

gsa
отправлено 21.09.12 00:43 # 1


Это, я так понял, последнее их выступление? Если так, то круто!


GronD
отправлено 21.09.12 00:46 # 2


> пока десятиметровые голограммы по сцене не скачут

А это даже круче, тут стопятидесятилетние призраки скачут.
А идти именно на призраков надо, а то потом кроме голограмм ни на что не получится сходить. Ну кроме Тимоти конешн.


Francesca
отправлено 21.09.12 01:24 # 3


Концерт был замечательнейший. Голосина у "стопятидесятилетнего призрака" - моё почтение. Остальные тоже - на высоте, тряхнули стариной по-крупному. Дай бог большинству в 20-30 лет так уметь. Запись концерта должна, по идее, быть просто супер.


Дикий Эльф
отправлено 21.09.12 01:47 # 4


Надо смотреть!
А потом - брать на ДВД!
Даже на двух!


DeadMan
отправлено 21.09.12 03:03 # 5


наконец-то они издали этот великий концерт - Live at London's O2 Arena, 10 декабря 2007
ура!!


KastetL
отправлено 21.09.12 03:24 # 6


И чо их обзывали хэви-металлистами в 1990-м, не понятно. Обычный шикарный рок.


vaD68
отправлено 21.09.12 05:35 # 7


В России будут показывать? На большом экране? Супер!


Curb
отправлено 21.09.12 07:55 # 8


Если у нас будут показывать, то обязательно пойду.


sirvic
отправлено 21.09.12 08:38 # 9


Нужно начинать кошмарить местные кинотеатры, а то ведь обделят


Deadbaby
отправлено 21.09.12 08:38 # 10


Даже при просмотре трейлера ослабляешь галстук. Что же будет при просмотре от и до?!


Baster
отправлено 21.09.12 08:54 # 11


Хоть бы у нас показали. Хоть в паре кинотеатров. А то вроде как не особо планируют.


JPBelmondo
отправлено 21.09.12 09:46 # 12


Весьма добротно! Имхо, клавиши ни к чему: не слышно их за мега-риффами.

[когда же Ангус Янг к нам?..]


Завсклад
отправлено 21.09.12 10:00 # 13


Про новый альбом, конечно уже никто не мечтает, но хотя б погастролировали в этом составе!


Mnmsnck
отправлено 21.09.12 10:07 # 14


Дубляж то будет?


Hofnarr
отправлено 21.09.12 10:15 # 15


Круть!


pell
отправлено 21.09.12 10:21 # 16


Надо идти.


QashAK
отправлено 21.09.12 10:47 # 17


Кому: KastetL, #6

> И чо их обзывали хэви-металлистами в 1990-м, не понятно.

На самом деле не понятно, рок как рок!!! У российской рок-группы Звери хотя бы тексты на русском!


unkm
отправлено 21.09.12 11:01 # 18


В правильном переводе будет?


Донецкий
отправлено 21.09.12 11:07 # 19


Кому: KastetL, #6

> Обычный шикарный рок.

Я бы сказал - необычайно шикарный рок.


Донецкий
отправлено 21.09.12 11:20 # 20


Кому: QashAK, #17

> У российской рок-группы Звери

Звери, Звери. В Донецке на следующий день (в том же зале) после концерта Deep Purple выступала группа Корни. В городе шутили: "Мы не знаем кто такие Корни, но Deep Purple" у них на разогреве.


browny
отправлено 21.09.12 11:26 # 21


Кому: DeadMan, #5

> наконец-то они издали этот великий концерт

Не верю, что это лучше двухдискового издания 2003 года!!!
http://en.wikipedia.org/wiki/Led_Zeppelin_%28video%29 - правда, там не с одного концерта записи.


chum
отправлено 21.09.12 11:30 # 22


Я вообще большой любитель старой доброй английской музыки. Всякими там диппёрплами, куинами, пинкфлоями, юрайхипами и прочими блэксэботами да слейдами до сих пор заслушиваюсь.

А вот цеппелины как-то у меня не идут :( Скоро раз не пробовал их альбомы слушать, как-то не цепляет ничего, кроме "Лестницы" да "Since I've been loving you".

Может, мне к доктору надо? :( Как так: величайшая группа в истории рока, а не идет???


Amanar
отправлено 21.09.12 11:45 # 23


И "Song remains The Same" и "Kashmir" и все что хочешь... Сказка!
Ради такого зрелища, последние портки отдать не жалко.


Mike Rashitov
отправлено 21.09.12 11:49 # 24


отлично товарищи жгут!
надо идти в обязательном порядке!!!


Завсклад
отправлено 21.09.12 11:52 # 25


Кому: browny, #21

> http://en.wikipedia.org/wiki/Led_Zeppelin_%28video%29 - правда, там не с одного концерта записи.

Да там всё их видеонаследие. Шикарный ДВД!
Люблю ставить в новогоднюю ночь, как противоядие киркоровым-пугачевым.


browny
отправлено 21.09.12 11:58 # 26


Кому: chum, #22

> Может, мне к доктору надо?

Может, нужны наушники хорошие или стереосистему получше???


Francesca
отправлено 21.09.12 12:06 # 27


Кому: browny, #21

> Не верю, что это лучше двухдискового издания 2003 года!!!

Разные вещи вообще. И как на бесполое ангелоподобное и кривляющееся существо можно смотреть 4 часа без некоторого внутреннего дискомфорта? Если только на Пейджа смотреть всё время или глаза закрыть и просто голос слушать.

А тут тебе - заматерелые, некривляющиеся мужики делают дело, как будто им по 30. Даже обнажённые тщедушные торсы не демонстрировали. Правда Калифорнию и Иммигрантскую не спели, что есть непорядок, но компенсировали отличным исполнением Кашмира и Лестницы. Приятно было слушать и смотреть. Сын Бонэма, опять же, отжигал за папаню - мама не горюй.

Кому: chum, #22

> Может, мне к доктору надо? :( Как так: величайшая группа в истории рока, а не идет???

Не надо. Наверное, просто поздновато услышал их, когда адреналин почти перестал беспокоить или уже нашёл другой выход. Ну и эта, они вообще-то хвастуны страшные, эти мужики из LZ, но народным массам и в самом деле сильно нравятся.


Pavel_Y
отправлено 21.09.12 12:17 # 28


Кому: browny, #26

> Может, нужны наушники хорошие или стереосистему получше???

Кстати вот здесь вы правы, Led Zeppelin, такой коллектив, который нужно слушать в хорошем качестве. Песня Битлз,напиример, может зацепить и по радиоприемнику, Led Zeppelin на нем потеряет многое.


Завсклад
отправлено 21.09.12 12:28 # 29


Кому: Pavel_Y, #28

> Песня Битлз,напиример, может зацепить и по радиоприемнику, Led Zeppelin на нем потеряет многое.

А для Блестящих, например, нужен телевизор. Можно без звука.


chum
отправлено 21.09.12 12:41 # 30


Кому: Pavel_Y, #28

> Led Zeppelin, такой коллектив, который нужно слушать в хорошем качестве.

В советские времена количество поклонников цеппелинов сильно превосходило количество качественных аудиосистем.


Pavel_Y
отправлено 21.09.12 13:05 # 31


Кому: chum, #30

> В советские времена количество поклонников цеппелинов сильно превосходило количество качественных аудиосистем.

А вот сдается мне, что кол-во поклонников Цеппелинов, сильно уступало кол-ву поклонников Битлов, как раз по указанной причине. В то время как на западе, Битлы не были самыми-самыми, а были одними из многих.
Но авторитетно заявлять не могу, так как в то время, в советском союзе не жил.


Pavel_Y
отправлено 21.09.12 13:09 # 32


Кому: KastetL, #6

Ну скорее хард рок. А с классификацией у нас всегда были проблемы, критики уровня троицкого все таки играют свою роль.


chum
отправлено 21.09.12 13:30 # 33


Кому: Pavel_Y, #31

> В то время как на западе, Битлы не были самыми-самыми, а были одними из многих.

Это не соответствует действительности :)

Помнится в "Аполлоне-13" был эпизод, когда дочка одного из астронавтов отказывается идти на сеанс связи с отцом чисто потому, что "битлы" распались.

"Битлы" - это было явление в поп-культуре! Я фанатом их не являюсь, но слушаю многие вещи с удовольствием.


browny
отправлено 21.09.12 13:30 # 34


Кому: Francesca, #27

> Разные вещи вообще.

Я всё-таки не про "кино", а про музыку.

> И как на бесполое ангелоподобное и кривляющееся существо можно смотреть 4 часа без некоторого внутреннего дискомфорта?

Лицезрение исполнителя и самого процесса исполнения не всегда добавляет эстетического удовольстви; есть такое.
Понятно, что на концерте особо больше заняться нечем, но дома - неужели тебя кто-то заставляет именно смотреть???

> А тут тебе - заматерелые, некривляющиеся мужики делают дело, как будто им по 30.

Молодцы, несомненно, но играют они написанное в молодости. При этом в молодости делать дело тоже умели: достаточно послушать хотя бы пятнадцатиминутную Dazed and Confused или How Many More Times на двадцать минут с DVD 2003 года.
И всё подряд остальное. :)

> Даже обнажённые тщедушные торсы не демонстрировали.

Слабаки! А вот Мик Джаггер!!!

Кому: chum, #30

> В советские времена количество поклонников цеппелинов сильно превосходило количество качественных аудиосистем.

Шутки шутками, но то, что слушал в плохих копиях, впечатления не производило - шумно, мутно, все инструменты сливаются в кашу. Наверное, индивидуальные особенности слухового восприятия. Так что для себя считаю уровень радиоточки недостаточным, а high-end явно избыточным.


P_Floyd
отправлено 21.09.12 14:02 # 35


Круто! Эта музыка - вечна!


Francesca
отправлено 21.09.12 14:29 # 36


Кому: browny, #34

> Я всё-таки не про "кино", а про музыку ... Лицезрение исполнителя и самого процесса исполнения не всегда добавляет эстетического удовольствия; есть такое.

А, поняла: ты DVD купил просто шоб було, до кучи. А сам CD, новые ремастеры, слушаешь. У меня сыновья, когда впервые увидели Планта в костюме с крылышками и разрезом до пупа - некоторое время в себя прийти не могли. Не могли голос с образом того времени совместить. А когда посмотрели этот концерт, а потом догнались бутлегом, тогда хором сказали - "Отцы!".


xor2times
отправлено 21.09.12 15:09 # 37


Кому: browny, #34

> Даже обнажённые тщедушные торсы не демонстрировали.
>
> Слабаки! А вот Мик Джаггер!!!

Игги Поп всё равно круче!!!


Собакевич
отправлено 21.09.12 15:22 # 38


Кому: Pavel_Y, #31

> В то время как на западе, Битлы не были самыми-самыми, а были одними из многих.

Сколько нового можно узнать на Тупи4ке.


Собакевич
отправлено 21.09.12 15:25 # 39


Кому: xor2times, #37

> Слабаки! А вот Мик Джаггер!!!
>
> Игги Поп всё равно круче!!!

Да!!!


Pavel_Y
отправлено 21.09.12 15:37 # 40


Кому: Собакевич, #38

А вы со мной не согласны?
Или действительно узнали что-то новое?


browny
отправлено 21.09.12 16:02 # 41


Кому: KastetL, #6

> И чо их обзывали хэви-металлистами в 1990-м, не понятно.

Нет заклёпок - не металлист!

Кому: Francesca, #36

> А, поняла: ты DVD купил просто шоб було, до кучи.

Не совсем так. Если на концерт сходить не довелось, то это отчасти заменяет, плюс запись сыгранного вживую.

> А сам CD, новые ремастеры, слушаешь.

Кстати, о новых ремастерах компактов: по ряду причин старые обычно лучше.

> У меня сыновья, когда впервые увидели Планта в костюме с крылышками и разрезом до пупа - некоторое время в себя прийти не могли.

Диск "до кучи" купила???
Хотя бы раз посмотреть любопытно, так ведь? Ты вот на одежду внимание обратила, а мне интересно было посмотреть, как Пейдж на гитаре смычком играл. Это же лучше, чем судить по рассказам знакомого, который от своего друга что-то слышал про заметку в журнале?

Опять же, бонусы всякие бывает: то гитару в щепки разнесут, то с публикой полаются или ещё какое безобразие учинят. А это уже заменяет поход в зоопарк. :)

Кому: xor2times, #37

> Игги Поп всё равно круче!!!

[презрительно сплёвывает в сторону]
Твой Игги салага, он на четыре года младше Мика и на семь сантиметров ниже!


Завсклад
отправлено 21.09.12 16:19 # 42


Кому: Pavel_Y, #40

> А вы со мной не согласны?

Камрад, вот ты говоришь, что в Советском Союзе (кстати, советую писать так, с большой буквы) не жил, а рассказываешь про запад 60-х. Ну обоснуй про "одни из многих".

Кому: browny, #41

> Твой Игги салага, он на четыре года младше Мика и на семь сантиметров ниже!

А твой Мик членом перед публикой вертел?!


Собакевич
отправлено 21.09.12 16:20 # 43


Кому: Pavel_Y, #40

> А вы со мной не согласны?

Мы - это я и мои глисты? (с)

> Или действительно узнали что-то новое?

Да.


xor2times
отправлено 21.09.12 16:27 # 44


Кому: browny, #41

> Твой Игги салага, он на четыре года младше Мика и на семь сантиметров ниже!

Зато он профессионал в демонстрации голого тщедушного торса! Выглядит практически как живая мумия - если умрёт, даже бальзамировать не надо будет!


browny
отправлено 21.09.12 16:47 # 45


Кому: Завсклад, #42

> А твой Мик членом перед публикой вертел?!

Зачем ему это? Ведь Мик не только старше и выше, но ещё и умнее!
Говорю же: Игги - салага!!!

Кому: xor2times, #44

> Зато он профессионал в демонстрации голого тщедушного торса! Выглядит практически как живая мумия - если умрёт, даже бальзамировать не надо будет!

Мик: http://www.imdb.com/media/rm3408888064/nm0001396
Игги: http://www.imdb.com/media/rm2885060096/nm0006563

И кто здесь тщедушнее, если у Игги ряшка в два раза шире???


Pavel_Y
отправлено 21.09.12 17:45 # 46


Кому: Завсклад, #42

> Камрад, вот ты говоришь, что в Советском Союзе (кстати, советую писать так, с большой буквы) не жил, а рассказываешь про запад 60-х. Ну обоснуй про "одни из многих".

Я не рассказываю про запад 60-х.
Ролинг Стоунез, Пинк Флойд, Лед Зеппелин, Дорз, Дип Перпл... по моему много.


Pavel_Y
отправлено 21.09.12 17:45 # 47


Кому: Собакевич, #43

> Мы - это я и мои глисты? (с)

Нет, к вашим глистам я не обращался.


Стяпан
отправлено 21.09.12 17:45 # 48


Знающие люди - подскажите лучшие песни данной команды, которые просто стыдно хотя бы раз не послушать. Буду благодарен за аналогичные наводки на песни других старых групп (Pink Floyd или типа того)


xor2times
отправлено 21.09.12 17:45 # 49


Кому: browny, #45

> И кто здесь тщедушнее, если у Игги ряшка в два раза шире???

У него форма головы такая - узкий лоб и широка челюсть. Сам же сказал, что Мик умнее.
Вот Игги в прошлом году на концерте (осторожно, почти [R] по категории "ужасы"):
http://www.zimbio.com/pictures/ktn_Nux96zu/Day+Out+Festival+Gold+Coast/8kVjR8GrRYx/Iggy+Pop
Мика свежего что-то не нашлось, стесняется, наверное.


Fominykh
отправлено 21.09.12 17:47 # 50


Комрады скажите пожалуйста, как называется первая песня в ролике?


Собакевич
отправлено 21.09.12 17:56 # 51


Кому: Pavel_Y, #46

> Пинк Флойд, Лед Зеппелин, Дорз, Дип Перпл

Когда Битлз уже были самыми-самыми на Западе, этих групп еще не существовало.

Кому: Pavel_Y, #47

> Нет, к вашим глистам я не обращался.

А зачем ты ко мне во множественном числе обращаешься?


Собакевич
отправлено 21.09.12 18:05 # 52


Кому: Fominykh, #50

> Комрады скажите пожалуйста, как называется первая песня в ролике?

В самом начале вступление из Good Times Bad Times (первый LZ), петь начинает Black Dog (четвертый LZ)


browny
отправлено 21.09.12 18:05 # 53


Кому: Fominykh, #50

Led Zeppelin IV, Black Dog


Васька
отправлено 21.09.12 18:16 # 54


Кому: JPBelmondo, #12

> Имхо, клавиши ни к чему: не слышно их за мега-риффами.

Да дураки какие-то.


LegioII
отправлено 21.09.12 18:19 # 55


А можно рассчитывать на отчет по итогам похода? У самого определенно не получится.


Васька
отправлено 21.09.12 18:19 # 56


Кому: KastetL, #6

> И чо их обзывали хэви-металлистами в 1990-м, не понятно. Обычный шикарный рок.

Тогда, помню и СиСиКетч для кого-то было металлом.


harper
отправлено 21.09.12 18:25 # 57


Кому: Стяпан, #48

Слушай все подряд, от начала до конца, и по многу раз. У них все шедеврально.


Васька
отправлено 21.09.12 18:25 # 58


Кому: Pavel_Y, #31

> В то время как на западе, Битлы не были самыми-самыми, а были одними из многих.

Одно время в США Криденсы были популярней Битлов.


Собакевич
отправлено 21.09.12 18:29 # 59


Кому: browny, #53

> Led Zeppelin IV

Четвертый альбом "Led Zeppelin" вообще никак не называется! ;)


Pavel_Y
отправлено 21.09.12 18:33 # 60


Кому: Собакевич, #51

> Когда Битлз уже были самыми-самыми на Западе, этих групп еще не существовало.

Пинк Флойд и Дорз по моему 65-го, так что застали. Ну там речь шла про другое.
А именно почему Битлз в СССР были более популярны чем другие, по крайней мере я так считаю. Так вот, они были популярны потому что их творчество это простые красивые мелодии в основном, и их можно воспринимать даже через радиопремник и не дорогую аппаратуру, а если послушать Пинк Флойд и Лед Зеппелин через то же самое многое теряется. Битломанов из бывшего СССР встречается гораздо больше, поклонников других групп, хотя эти группы имеют армии фанатов за рубежом.
Но можно конечно объяснить это различием менталитетов.

Как порядочный обыватель сужу по себе: бывает услышишь по телевизору или радио композицию - не нравится, а потом дойдешь до неё в наушниках, плакать от радости хочется.


Собакевич
отправлено 21.09.12 18:52 # 61


Кому: Pavel_Y, #60

> Пинк Флойд и Дорз по моему 65-го, так что застали.

1967. Битлз стали самыми-самыми раньше.

> А именно почему Битлз в СССР были более популярны чем другие, по крайней мере я так считаю. Так вот, они были популярны потому что их творчество это простые красивые мелодии в основном, и их можно воспринимать даже через радиопремник и не дорогую аппаратуру

Да, пожалуй.


pikachu
отправлено 21.09.12 18:56 # 62


Кому: Mnmsnck, #14

> > Дубляж то будет?

Зачем дубляж, если можно навставлять матов?!


DMA
отправлено 21.09.12 19:09 # 63


Не в тему этой группы. Но. Как-то купил аудиокассету "Дип Пёрпл - Ин зе рок" на стипендию, принёс домой, включил. Вернувшийся отец с завода удивился: "Это ж с моего детства. Неужели они ещё играют и интересны вашему поколению." )


mordatiy
отправлено 21.09.12 19:11 # 64


http://oper.ru/news/read.php?t=1051610809

 

Читай новости.





Модератор.



Васька
отправлено 21.09.12 19:27 # 65


Кому: DMA, #63

> Не в тему этой группы. Но. Как-то купил аудиокассету "Дип Пёрпл - Ин зе рок" на стипендию, принёс домой, включил. Вернувшийся отец с завода удивился: "Это ж с моего детства. Неужели они ещё играют и интересны вашему поколению." )

Фига се, значит, с отцом у тебя полное взаимопонимание!)


DMA
отправлено 21.09.12 19:33 # 66


Кому: Васька, #58

> Одно время в США [Криденсы] были популярней Битлов.

В четвёртой части Крепкого орешка пацан-хакер, которого спасал Брюс, был недоволен от включённого Брюсом Криденс в машине.

- Что это, что это??
- Криденс - это классика рока.
- И тогда был отстой, и сейчас отстой.
- Не ценишь Криденс.
- Да просто уши в трубочку сворачиваются. (Брюс прибавляет звук)


DMA
отправлено 21.09.12 19:35 # 67


Кому: Васька, #65

> Фига се, значит, с отцом у тебя полное взаимопонимание!)

Сейчас да, с возрастом я стал его понимать.


mordatiy
отправлено 21.09.12 19:39 # 68


Бан за игнор указания модератора, публичная ложь также карается баном, всего хорошего.





Модератор.



Васька
отправлено 21.09.12 19:57 # 69


Кому: DMA, #67

> Сейчас да, с возрастом я стал его понимать.

Оно всегда так, камрад, у нормальных людей.

Мой отец меня в детстве пытался приучить к музыке 30-х, любой, будь то советская или американская. А я дурак тогда думал как и все подростки, фу, какое говно.

Сейчас я совсем другого мнения и считаю, да, батя мой был прав.


monstrello
отправлено 21.09.12 19:59 # 70


Кому: DMA, #66

> В четвёртой части Крепкого орешка пацан-хакер, которого спасал Брюс, был недоволен от включённого Брюсом Криденс в машине.

Тема Криденс роскошно раскрыта Чуваком в Большом Лебовском. Прям любимые моменты в фильме.


browny
отправлено 21.09.12 20:03 # 71


Кому: Собакевич, #59

У них до пятого альбома беда с названиями - вот и ты тоже назвал альбом четвёртым. :)


Васька
отправлено 21.09.12 20:04 # 72


Кому: DMA, #66

> - Криденс - это классика рока.

Да, Криденс с его "Видел ли ты дождь" это на все времена. За это Джорджу Фогерти надо памятник поставить. Классная вещь.


Васька
отправлено 21.09.12 20:13 # 73


Кому: DMA, #66

> - Да просто уши в трубочку сворачиваются. (Брюс прибавляет звук)

Зато сейчас, что не ебанутей музыка, тем она громче звучит из машин.


DMA
отправлено 21.09.12 20:15 # 74


Кому: Васька, #69

> к музыке 30-х

Пользуюсь программой All-radio. Там есть канал советских песен "СССР 50-70-е". Когда слушаю, то чувство родного.

И злость берёт. Чёрная, кипящая, что насрали на волю народа о сохранении Союза.


Francesca
отправлено 21.09.12 20:22 # 75


Кому: browny, #41

> Диск "до кучи" купила???

Я до кучи не покупаю, я жадная. Но иллюзий у меня на предмет поведенческих и модных выходок того времени нет, невозмутимо смотреть могу даже на обдолбанных в ноль мужиков с Live at Pompeii или на то как пара известнейших рокеров прямо на сцене имеют одну известнейшую рокершу (царство им всем троим небесное). Я ж говорила когда-то - тот период и субкультуру изучала тщательно, со всех сторон, и пришла к непоколебимому выводу, что за детство счастливое наше и рок без наркотиков - спасибо родная страна!

> Хотя бы раз посмотреть любопытно, так ведь? Ты вот на одежду внимание обратила, а мне интересно было посмотреть, как Пейдж на гитаре смычком играл.

А в 2007 он, значить, уже и смычком по струнам поводить не мог, да? Балда, беги фильму с концертом смотреть, теряя тапки на ходу. Глянь на седовласого Пейджа со во его всей могучей красе и смычком в руках - http://www.youtube.com/watch?v=rtJIHzmskhA

Вот зачем некоторым надо все секретики заранее знать? Нет бы сюрпризом себя порадовать.

> Опять же, бонусы всякие бывает: то гитару в щепки разнесут, то с публикой полаются или ещё какое безобразие учинят. А это уже заменяет поход в зоопарк.

Ты не представляешь, сколько таких бонусов не вошло ни на какие ДВД. И про сколькие они предпочли бы забыть, ан нет, на Youtube почти все ходы записаны, кроме уж самых неприглядных. А посмотреть как Плант художественно громит свой номер в гостинице можно и в исполнении Розового (Пинка), заодно узнаете и про типичный беспорядок гостиничного номера Гилмора, в котором тот жил во время гастролей.


Собакевич
отправлено 21.09.12 20:27 # 76


Кому: browny, #71

> У них до пятого альбома беда с названиями - вот и ты тоже назвал альбом четвёртым. :)

Я назвал порядковый номер!!! А с четвертым LZ меня ДЮ в свое время уже поправил :)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603759&page=1#119


DMA
отправлено 21.09.12 20:31 # 77


Песня без слов:

http://www.youtube.com/watch?v=DSljPLAPCF4


Васька
отправлено 21.09.12 20:34 # 78


Кому: DMA, #74

> Пользуюсь программой All-radio. Там есть канал советских песен "СССР 50-70-е". Когда слушаю, то чувство родного.
>

Я недавно случайно нашёл итальянскую эстраду 50-х, вот тоже Музыка! Ну, итальянцы, у них всегда была музыка отличная!

> И злость берёт. Чёрная, кипящая, что насрали на волю народа о сохранении Союза.

Ничего, камрад. Крепись, будет и на нашей улице праздник!


DMA
отправлено 21.09.12 20:44 # 79


Кому: Васька, #78

> Я недавно случайно нашёл итальянскую эстраду 50-х

С итальянскими певцами у меня воспоминания такие: Паваротти, чудовищно толстая Кабалье - и мега вокал, голос. Понравилось.


Завсклад
отправлено 21.09.12 20:46 # 80


Кому: Pavel_Y, #46

О таком явлении, как "битломания" слышал?

Кому: Стяпан, #48

LZ - Stairway To Heaven, Kashmir.
PF - Time, Money, Another Brick In The Wall, Pt. 2.
Deep Purple - Smoke On The Water.

Кому: Васька, #72

> [Джону] Фогерти


tael
отправлено 21.09.12 20:50 # 81


Кому: chum, #22

> Может, мне к доктору надо? :(

Если тебе станет от этого легче, то я к их творчеству тоже равнодушен. Впрочем, париться об этом не вижу смысла. Как говориться на вкус и цвет все фломастеры...


Собакевич
отправлено 21.09.12 21:11 # 82


Кому: DMA, #79

> С итальянскими певцами у меня воспоминания такие: Паваротти, чудовищно толстая Кабалье - и мега вокал, голос. Понравилось.

Тото Кутуньо! Рики и Повери! http://www.youtube.com/watch?v=Uy-_seY_dLo


stepnick
отправлено 21.09.12 21:19 # 83


"Led Zeppelin" - монстры!

"Achilles last stand" - вещь всех времён и народов.

http://www.youtube.com/watch?v=p6S9oqJRclo

Сейчас прослушал в очередной раз, и показались какие-то переклички с

Кому: Васька, #72

> Криденс с его "Видел ли ты дождь" это на все времена.

http://www.youtube.com/watch?v=TS9_ipu9GKw

Интересно.


Собакевич
отправлено 21.09.12 21:19 # 84


Кому: DMA, #79

Альбано и Ромина Пауэр! http://www.youtube.com/watch?v=IiMLGvhRRRE

Не одному тебе ссылки на ютюб постить!!!


chum
отправлено 21.09.12 21:19 # 85


Кому: DMA, #79

> С итальянскими певцами у меня воспоминания такие: Паваротти, чудовищно толстая Кабалье

Монсеррат Кабалье - испанка


chum
отправлено 21.09.12 21:22 # 86


Кому: Собакевич, #84

> Не одному тебе ссылки на ютюб постить!!!

Un amore grande!!! http://www.youtube.com/watch?v=Bjq1nBtU1q4


Francesca
отправлено 21.09.12 21:33 # 87


Кому: chum, #86

> Un amore grande!!!

Innamorata Incavolata A Vita, я настаиваю! http://www.youtube.com/watch?v=krjQQxNNIkY&feature=related


browny
отправлено 21.09.12 21:35 # 88


Кому: Собакевич, #76

> Я назвал порядковый номер!!!

Я тебе так сразу и поверил!

Кому: Собакевич, #82

> Тото Кутуньо! Рики и Повери!

[заходит с козырей]
Сабрина! И совсем не толстая!!!


Васька
отправлено 21.09.12 21:45 # 89


Кому: DMA, #79

> С итальянскими певцами у меня воспоминания такие: Паваротти, чудовищно толстая Кабалье - и мега вокал, голос. Понравилось.

Ну, это, как бы классика, а я имел ввиду Ренато Карасьоне и иже с ними.

Кому: Завсклад, #80

> [Джону] Фогерти

Виноват, ошибся.


chum
отправлено 21.09.12 21:47 # 90


Кому: browny, #88

> Сабрина! И совсем не толстая!!!

Ты ещё Savage вспомни!!! Зачем упоминать всуе всяких ренегатов?


Васька
отправлено 21.09.12 21:55 # 91


Кому: stepnick, #83

Вот, тоже неплохо, типа тяжолая артилеррия подключилась:

http://www.youtube.com/watch?v=JnuB_DjhC0M&feature=related


browny
отправлено 21.09.12 22:05 # 92


Кому: chum, #90

> Ты ещё Savage вспомни!!!

А что, уже и похулиганить нельзя???
Мода на итальянцев меня совсем не задела. Да, было некоторое количество хороших мелодий, но это не отменяло общее впечатление однообразия - как по трафарету сделано.

> Зачем упоминать всуе всяких ренегатов?

Она выделялась на общем фоне, хоть и не вокальными данными. :)


Васька
отправлено 21.09.12 22:17 # 93


Кому: chum, #90

> Ты ещё Savage вспомни!!! Зачем упоминать всуе всяких ренегатов?

А чо, чувак вообще без музыкального образования, но хитов в своё время сделал.)

У меня на работе до сих пор его по утрам опера слушают.)


Васька
отправлено 21.09.12 22:21 # 94


Не, ребята, итальянцы все равно молодцы.

Ну, и не забывайте, все музыкальные термины - итальянские, а провалов в их музыке как-то не замечено.)


DMA
отправлено 21.09.12 22:30 # 95


Кому: chum, #85

> испанка

Да и хрен с ней. Лучше ирландский голос:

http://www.youtube.com/watch?v=nDXkd2NyCCE


DMA
отправлено 21.09.12 22:44 # 96


Кому: Собакевич, #82

> Тото Кутуньо! Рики и Повери! http://www.youtube.com/watch?v=Uy-_seY_dLo

Я не знал, что я это помню. А я это вспомнил.

Проклятые девяностые.


vz
отправлено 21.09.12 22:47 # 97


Есть еще порох!!


DMA
отправлено 21.09.12 22:50 # 98


Кому: chum, #85

> Монсеррат Кабалье - испанка

Извините, слегка ошибся. Испанка ли, итальянка. Да пошли они все нахер со своей системой. Испанцы, если я правильно помню, были за социализм и коммунизм.


DMA
отправлено 21.09.12 22:53 # 99


Кому: Васька, #91

Прекрасная песня.


Васька
отправлено 21.09.12 22:55 # 100


Кому: DMA, #98

> Извините, слегка ошибся. Испанка ли, итальянка. Да пошли они все нахер со своей системой. Испанцы, если я правильно помню, были за социализм и коммунизм.

- Я за интернационал!
- А за какой, за первый или третий!
- А в каком Ленин был?
- В третьем.
- Ну вот я и за третий (С) х/ф Чапаев.)



cтраницы: 1 | 2 всего: 132



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк