В Киеве в результате ДТП во время нелегальных автогонок погибли директор департамента финансовой политики Министерства экономики Украины Сергей Чекашкин и ещё два человека.
Организаторы выходили в жилетках с палочками, похожими на гаишные, и останавливали весь поток машин на улице Бажана. И гоняли по 5-7 заездов, пропустили машин 50 и снова перекрывали. Пробка была очень большая, — сообщают очевидцы на форуме Мoto.kiev.ua.
После полуночи появились авто ГАИ, поэтому организаторы гонки переехали на бориспольскую трассу. Во время ДТП погиб Чекашкин и ещё один пассажир, снимавший гонки на видео. Оба они ехали в авто Dodge Viper SRT10 и погибли, когда соревнуясь с Ferrari, уже рядом с финишем Dodge Viper ударился об отбойник и несколько раз перевернулся. Кроме того, когда на место аварии прибыли медики, на полной скорости в карету скорой помощи врезался мотоциклист, который погиб на месте.
Как известно, 38-летний Сергей Чекашкин возглавлял департамент финансовой политики Министерства экономического развития и торговли Украины, входил в Наблюдательные советы Сбербанка и Государственного ипотечного учреждения.
Кстати, Чекашкин был активным драгрейсером, среди которых был более известен как Че Гевара.
Именно такие люди должны руководить страной — смелые, решительные, оригинальные.
Яркие, харизматичные личности, не боящиеся выйти за рамки серой обыденности.
"Живи быстро, умри красиво!!!" (С) (извиняюсь, если цитата неточна).
>Организаторы выходили в жилетках с палочками, похожими на гаишные, и останавливали весь поток машин на улице Бажана. И гоняли по 5-7 заездов, пропустили машин 50 и снова перекрывали. Пробка была очень большая, — сообщают очевидцы на форуме Мoto.kiev.ua.
Прелестно, прелестно. Впрочем, мне, быдлу, не понять.
Никак народу не угодить!!! То чиновники серые, боятся новшеств, тормозят все на свете - плохо!!! То креативные вона какие - обратно нехорошо!!! И драгрейсер, и Че Гевара, жил быстро - умер молодым!
Вот и не знаю даже, завидовать или как отнестись... Человек - мой ровестник, а уже возглавлял департаменты в министерствах и входил в наблюдательные советы банков. Гонял на крутых авто... Я никем никогда не руководил и первую машину совсем недавно купил, езжу по возможности аккуратно. Разные всё-таки судьбы бывают.
> Вот и не знаю даже, завидовать или как отнестись...
[современный росеянин mode on] Иногда так хочется погонять на крутых авто, повходить в правления банков и нефтяных компаний, пожить в особняках и выебать сотню-другую породистых шлюх.
Пожить по-человечески, в общем.
"Не жми на газ, не жги бензин напрасно -
Сильнее у "Феррария" движок!"(почти С)
Гражданин возомнил себя бессмертным!
Что ж, совместно с должностью и правами запасной жизни не выдают, для многих альтернативно одарёных граждан это оказывается неведомым открытием.
Как сообщает ТВi, в личный автопарк чиновника, который был активным участником и организатором уличных гонок, кроме Dodge Viper SRT10 (около $ 160 тыс.), на котором он разбился, входили еще несколько спортивных авто (Ford Mustang GT, Ford Mustang, Jeep Grand Cherokee SRT8 Hennesy, Nissan GT-R), а также несколько спортивных мотоциклов.
Один я, как дурак, езжу по правилам и всех заставляю пристёгиваться.
Выпимши за руль - ни-ни!
Прошёл курсы экстремального вождения, учил физику, представляю себе последствия столкновения и скоропостижность их же.
Когда напоминаю окружающим об этом - смеются и откровенно плюют на рекомендации.
Они терминаторы, не иначе.
Очевидно - я зануда и лох.
> Именно такие люди должны руководить страной — смелые, решительные, оригинальные.
> Не боящиеся выйти за рамки серой обыденности.
Заметен сарказм, однако спорно это.
Каким образом должность человека должна регулировать его хобби? Дык не должна вроде.
Кто-то накупает фотоскопической аппаратуры, книжки читает соответствующие, снимает виды и людей. Это его хобби такое.
Другой железки "качает", еду специальную ест, выглядит подобно Шварценеггеру. Это его хобби, отличное от фотографии.
Третий вовсе "железки" прокачивает, тоже кстати начитавшись книжек, и гоняет потом на них, может скорость любит, может просто безумие такое. Тоже хобби, имеет право, как и первые два.
Сам имею хобби автомобильное, езжу в леса/поля ради "помесить грязь".
Я вот тоже ездил как зануда и лох, и однажды, три года назад, на мгновение возомнил из себя всякое, самое интересное - ведь и не нарушил ничего, не до конца учел погоду и чуть быстрее обычного в повороте и очутился вверх колесами в кювете, заодно с женой и детьми. Хорошо, что обошлось растяжениями. Так что лучше занудничать.
> Каким образом должность человека должна регулировать его хобби? Дык не должна вроде.
Нарушать все возможные пдд, создавать аварийные ситуации, мешать людям по ночам, ради собственных тупорылых прихотей перекрывать движение, прожигать жизнь - это хобби?
Как он со своими министерскими обязанностями справлялся, одурев от столь прекрасного ночного хобби?
> в личный автопарк чиновника, который был активным участником и организатором уличных гонок, кроме Dodge Viper SRT10 (около $ 160 тыс.), на котором он разбился, входили еще несколько спортивных авто (Ford Mustang GT, Ford Mustang, Jeep Grand Cherokee SRT8 Hennesy, Nissan GT-R)
И ведь все - непосильным трудом!!! Копеечка к копеечке!!!
> Каким образом должность человека должна регулировать его хобби? Дык не должна вроде.
В мемориз! Я вообще не понимаю, к чему осуждать. Вот любить человек из министерства заниматься сексом с детьми или студенткам педвуза в туалете мужское половое достоинство показывать - так это ж хобби!!! Зачем осуждать и наказывать.
> Каким образом должность человека должна регулировать его хобби? Дык не должна вроде.
Очень просто- рублем.
Вот, например, человек на государевой службе. У человека, например, зарплата 1000 условных денег. А его, яркое, харизматичное хобби стоит 100 000 условных денег. Я, например, как тупое быдло, начинаю волноваться- откуда дровишки?
> Вот любить человек из министерства заниматься сексом с детьми или студенткам педвуза в туалете мужское половое достоинство показывать - так это ж хобби!!! Зачем осуждать и наказывать.
> не до конца учел погоду и чуть быстрее обычного в повороте
ВОТ. Только на треке, свободном от других участников движения с полосами безопасности и шлемом на голове ты можешь проявлять свои навыки.
Так меня учили в школе экстремального вождения (Цыганков, если интересно).
А в жизни надо уметь доехать живым и здоровым до своих - жены и детей.
[плачет от отсутствия жены и детей]
> Один я, как дурак, езжу по правилам и всех заставляю пристёгиваться.
> Выпимши за руль - ни-ни!
> Прошёл курсы экстремального вождения, учил физику, представляю себе последствия столкновения и скоропостижность их же.
> Когда напоминаю окружающим об этом - смеются и откровенно плюют на рекомендации.
> Они терминаторы, не иначе.
> Очевидно - я зануда и лох.
Ты зануда и лох.
Объясни людям правила экстремального вождения, которые ты прошёл. Объясни им последствия столкновения, и скоропостижность их же. И чего тебя смущают чьи-то смехуёчки?
> Один я, как дурак, езжу по правилам и всех заставляю пристёгиваться.
Вот так вот, и я езжу, как зануда и лох, нравится :)
> Объясни людям правила экстремального вождения, которые ты прошёл.
Стоит это объяснение, кстати, три с половиной тысячи долларов за первый курс и пять с половиной - за второй (2004 год).
Но с вами я поделюсь.
Кому интересно выслушать?
Никому?
Так я и думал.
>Как сообщает ТВi, в личный автопарк чиновника, который был активным участником и организатором уличных гонок, кроме Dodge Viper SRT10 (около $ 160 тыс.), на котором он разбился, входили еще несколько спортивных авто (Ford Mustang GT, Ford Mustang, Jeep Grand Cherokee SRT8 Hennesy, Nissan GT-R), а также несколько спортивных мотоциклов.
Приведите весь список, пожалуйста! (С)
Перечисленное очень впечатляет, а если учесть, что наверняка всё тюнингованное, то у меня просто нет слов! Хотя, мне ли порицать коллекционера и спортсмена.
> Стоит это объяснение, кстати, три с половиной тысячи долларов за первый курс и пять с половиной - за второй (2004 год).
> Но с вами я поделюсь.
> Кому интересно выслушать?
> Никому?
> Так я и думал.
> Позвольте мне оставить мои три с половиной тысячи долларов при мне,
> Мне интересно!
Таааак.
На халяву и уксус...?
Если и правда интересно, я готов написать статью про курсы автовождения и вообще про автомобили для камрадов на Тупичке, но, боюсь, руководству сайта это ни к чему.
Увы. Извини, камрад, я похвастался на чужом ресурсе, дурак.
> Dodge Viper ударился об отбойник и несколько раз перевернулся. Кроме того, когда на место аварии прибыли медики, на полной скорости в карету скорой помощи врезался мотоциклист, который погиб на месте.
Был в Киеве проездом недели 2 назад. По сравнению с Омском у вас вообще машины не ездят!!! Всякие вежливые люди на Мазератти дорогу уступают. Даже никто не гудит каждые 0.1 секунды!!!
> Нарушать все возможные пдд, создавать аварийные ситуации, мешать людям по ночам, ради собственных тупорылых прихотей перекрывать движение, прожигать жизнь - это хобби?
"Помесить грязь" ваще часто связано с алкоголем за рулём, правда, вдали от дорог общего пользования, но ведь какая разница(с), да?
> Как он со своими министерскими обязанностями справлялся, одурев от столь прекрасного ночного хобби?
> Но с вами я поделюсь.
> Кому интересно выслушать?
> Никому?
> Так я и думал.
Меня интересует, если я "грязь месил" на ниве вот уже 5 лет, ездил на ней и без тормозов, и с люфтом на руле градусов 90, и прочая и прочая, мне нужно на такие курсы поступать? Или я типа экстерном сдал? :)
> Не поверишь, там где нет дорог, там правила ДД не действуют. Пить можно.
поверю. Но, правда, с одной поправкой --- в таких случаях смысл пить есть только вечером, когда уже доехал, а то адреналин не даёт опьянеть. Проверено неоднократно :)
> Заметен сарказм, однако спорно это.
> Каким образом должность человека должна регулировать его хобби? Дык не должна вроде.
Ну вообще дрег-рейсинг вполне уважаемое и популярное хобби. Но гоняться надо на специальных трассах, а не на городских улицах. Есть же в Москве Unlim500, ехали бы туда на своем вайпере.
Гонки на городских улицах - очень часто заканчиваются именно так, авариями и зачастую смертью.
В Питере в свое время клубы проводили гонки на закрытых участках строящейся КАД (там точно кроме гонщиков никакого движения не было. Либо в промзоне, перекрыв улицу целиком, вместе с соседними переулками.
> Объясни людям правила экстремального вождения, которые ты прошёл.
От теории в чистом виде здесь вреда больше чем пользы. Обязательно нужна практика под присмотром толкового наставника, который доходчиво донесёт теорию, тут же покажет пример и добьётся от тебя правильного повторения показанного с указанием ошибок. А дальше многократные повторения до выработки устойчивого навыка, ну чтоб сначала руки-ноги реагировали, а потом уже голова осознавала. Ну и базовый курс физики и ознакомление с матчастью само-собой.
После этого на зимней дороге будешь чувствовать себя гораздо увереннее, хотя против пьяного мудака за рулём это конечно не аргумент.