Выборы в Грузии

01.10.12 23:18 | Goblin | 173 комментария »

Политика

С мест сообщают:
В Грузии завершилось голосование на проходивших сегодня парламентских выборах. По предварительным данным, лидирует оппозиционная партия "Грузинская мечта".

По данным exit-poll, проведенного американской компанией Edison Research по заказу грузинской телекомпании "Рустави 2", она набрала 51% голосов избирателей.

Правящая партия "Единое национальное движение" получила 41% голосов, "Христиан-демократическое движение" — 4%, Лейбористская партия — 1 %. Остальные партии набрали в сумме 3% голосов. 35% избирателей отказались от участия в exit-poll.

М.Саакашвили уже выступил с заявлением, в котором признал победу оппозиции на выборах в грузинский парламент по партийным спискам, однако он отметил, что правящая партия лидирует по одномандатным округам, а по партийным спискам оппозиция побеждает за счет избирателей в Тбилиси.
В Грузии оппозиция побеждает на выборах

Вот тебе и "прозрачные околотки", вот тебе и "борьба с коррупцией".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173, Goblin: 1

ВКП(б)
отправлено 01.10.12 23:22 # 1


> "Грузинская мечта".

Правильное название - уже половина дела.


Dembler
отправлено 01.10.12 23:27 # 2


названия нет, однако


AlexSTR
отправлено 01.10.12 23:30 # 3


Таки кито побеждает, подамериканцы или подамериканцы?


Дадли Смит
отправлено 01.10.12 23:34 # 4


>Правящая партия "Единое национальное движение" получила 41% голосов

Не оправдали оказанного им высокого американского доверия


AlexSTR
отправлено 01.10.12 23:38 # 5


Камрады, хоть кто-то хоть краешком слышал о психологическом приёма Выбор без выбора?


Kalash
отправлено 01.10.12 23:43 # 6


Какая неблагодарность!!! Старого, плохого - убрал. Коррупцию - победил. В Европу - ведет. И на тебе.


Plohish
отправлено 01.10.12 23:48 # 7


Кому: AlexSTR, #5

Есть спец.приём, круче чем Шахти-Вархад - вырезание Большого Деревянного Болта называется.
(только сегодня - беЗплатно соопчается о таком приёме).

Одно ведь дело - вздрочка по тревоге, а совсем другое - истерики в СМИ.

Как-то так.


AlexSTR
отправлено 01.10.12 23:51 # 8


Кому: Plohish, #7

А если в комплексе?


shhmn
отправлено 01.10.12 23:51 # 9


Кому: AlexSTR, #5

> Камрады, хоть кто-то хоть краешком слышал о психологическом приёма Выбор без выбора?

Не знаю, а когда в России перед выборами кричали, что без Путина стране кранты, это не оно??

Или ты о диалогах:

"- Белое ведь белое, верно?
- Да!
- Ну вот также и без Единой России всё кругом развалится" ))


Человекъ
отправлено 01.10.12 23:53 # 10


Внезапно выяснилось, что Мишико демократ и как-то обходится без Чурова.


LOBZIC
отправлено 01.10.12 23:54 # 11


>Вот тебе и "прозрачные околотки", вот тебе и "борьба с коррупцией".

Дмитрий Юрьевич, поясни малолетнему, это про что?


AlexSTR
отправлено 01.10.12 23:54 # 12


Кому: shhmn, #9

Я в "нэзалэжной". И выбор простой - или зэканщина или подфашевщина.


funyrider
отправлено 01.10.12 23:59 # 13


Кому: Человекъ, #10

> Внезапно выяснилось, что Мишико демократ и как-то обходится без Чурова.

Была б его воля ...


Jack Jumper
отправлено 02.10.12 00:04 # 14


Кому: AlexSTR, #12

> Я в "нэзалэжной". И выбор простой - или зэканщина или подфашевщина.

Выбор между "Партией жуликов и воров" и "Партией жуликов, воров и нацистов" надо делать в пользу коммунистов.


eugene107
отправлено 02.10.12 00:08 # 15


Кому: Kalash, #6

> Какая неблагодарность!!! Старого, плохого - убрал. Коррупцию - победил. В Европу - ведет. И на тебе.

Коррупцию победил, Россию - чуть было не победил !

И на тебе (с) !!!

Народ демократическому президенту достался не тот, что ли ?


AMV76
отправлено 02.10.12 00:08 # 16


Кому: Дадли Смит, #4

> > Не оправдали оказанного им высокого американского доверия

Есть мнение Госдеп уже давно наладил общение с лидером т.н. оппозиционеров и просто производит смену теряющего популярность Саакашвили на имярека. Ну а массы типа радуются и все такое.


Jack Jumper
отправлено 02.10.12 00:13 # 17


Эй, Мишико, давай до свидания!


funyrider
отправлено 02.10.12 00:19 # 18


Вот и результат хорошо раскрученного видеоролика про тюрьмы, который так удачно появился к выборам. Хотя, оппозиционер Леван Пирвели на минуте 01:45 http://www.youtube.com/watch?v=hqwiO9PjuAI говорит, что все об этом давно знали...


AlexSTR
отправлено 02.10.12 00:19 # 19


Кому: Jack Jumper, #14

между ворами, ориентироваными на Россию и врагами всей центральной, южной и восточной Малоросии надо делать выбор не меньше чем в НКВД или МГБ.


jst
отправлено 02.10.12 00:19 # 20


Я думал вся грузинская оппозиция давно и планомерно сидит по грузинским тюрьмам. Ан нет, остались еще кремни!


AMV76
отправлено 02.10.12 00:20 # 21


Госдеп придерживается традиций компании Эппл: менять лидеров подручных стран нужно раз в год. Как ойфон и ойпад.


Ойген
отправлено 02.10.12 00:24 # 22


Ещё не подсчитали одномандатников. И вообще, официальные итоги объявят недели через две.


feelin
отправлено 02.10.12 00:44 # 23


Еще вопрос, к чему стремится "Грузинская мечта". Вроде как повсюду говорят, что Иванишвили - пророссийский политик, большую часть жизни прожил в России, и даже дети у него на грузинском почти не говорят. С другой стороны, Саакашвили специально для него изменил законодательство - позволил негражданину Грузии принимать участие в выборах. В команде у лидера грузинской мечты известнейшие американские журналисты и общественные деятели, например Ларри Кинг. Саакашвили сейчас не в фаворе, после встречи с Обамой в начале года, Хилари Клинтон в начале лета было ясно, что штаты будут продвигать новую фигуру, а Саакашвили должен будет уйти. У него просто нет выбора, он не может выкинуть финт ушами и выдвинуться на третий срок.

Имхо, все эти выборы яйца выеденного не стоят. Ни для Грузии, ни для России ничего не изменится. Штаты так просто приграничную с Россией Грузию не выпустят из рук.


Кому: Человекъ, #10

> > Внезапно выяснилось, что Мишико демократ и как-то обходится без Чурова.

Остроумный либиральный комментарий, ага. Причем здесь Чуров?


Diman755
отправлено 02.10.12 00:44 # 24


Кому: eugene107, #15

> Россию - чуть было не победил !

Ты о чём? Россию - победил. Тбилиси не взяли оккупанты, значит победил точно!!!


СалоЕддин
отправлено 02.10.12 00:51 # 25


это смешно и весело, само собой
а у нас выборы прошли здорово и безо всякого?
а?


PoD
отправлено 02.10.12 01:09 # 26


Кому: AMV76, #21

> Госдеп придерживается традиций компании Эппл: менять лидеров подручных стран нужно раз в год. Как ойфон и ойпад.

По такой логике имя нового президента должно быть Саакашвилис!!


AMV76
отправлено 02.10.12 01:10 # 27


Кому: feelin, #23

> Остроумный либиральный комментарий, ага. Причем здесь Чуров?

Ну как же? [включает Льва Натановича] Ведь всем демократическим журналистам, свободолюбивым хипстерам или геям известно, что все выборы в РФ подделал Чуров, нарисовав ЕР 146 процентов голосов. Ролики с фальсификациями (большинство - снятые до выборов) постоянно транслировались в сети в декабре прошлого года. Потом Чуров подделал выборы президента. Ведь всем известно, что народ поддерживает не Путина, а Навального и Удальцова (см. хотя бы марш миллионов). [устало] И так далее.


СалоЕддин
отправлено 02.10.12 01:16 # 28


Кому: AMV76, #27

> Ну как же? [включает Льва Натановича] Ведь всем демократическим журналистам, свободолюбивым хипстерам или геям известно, что все выборы в РФ подделал Чуров, нарисовав ЕР 146 процентов голосов. Ролики с фальсификациями (большинство - снятые до выборов) постоянно транслировались в сети в декабре прошлого года. Потом Чуров подделал выборы президента. Ведь всем известно, что народ поддерживает не Путина, а Навального и Удальцова (см. хотя бы марш миллионов). [устало] И так далее.

в родном колхозе на закрытом предприятии зачем-то организовали 2 избирательных участка
в выходной
после этого мне крайне интересно слушать шутки про Чурова


Cpt_MacMillan
отправлено 02.10.12 01:16 # 29


Гоблин настолько суров с режимом Саакашвили, что не поставил заголовок новости!!!


Ваймс
отправлено 02.10.12 01:29 # 30


А если бы не выебывался и дружил с Россией - все сложилось бы иначе. Мы бы им Чурова выписали - хуй бы оппозиция хотя бы 20% получила.


Ваймс
отправлено 02.10.12 01:31 # 31


Кому: Человекъ, #10

> Внезапно выяснилось, что Мишико демократ и как-то обходится без Чурова.

Каким же надо быть обсосом, чтобы позволить оппозиции победить на выборах.


СалоЕддин
отправлено 02.10.12 01:35 # 32


Кому: Ваймс, #31

> Внезапно выяснилось, что Мишико демократ и как-то обходится без Чурова.
>
> Каким же надо быть обсосом, чтобы позволить оппозиции победить на выборах.

может быть никто не проиграл
может быть все сделают красиво


AMV76
отправлено 02.10.12 01:45 # 33


Кому: СалоЕддин, #28

> в родном колхозе на закрытом предприятии зачем-то организовали 2 избирательных участка
> в выходной
> после этого мне крайне интересно слушать шутки про Чурова

Само собой под надзором доброго волшебника из Москвы, да?


СалоЕддин
отправлено 02.10.12 01:47 # 34


Кому: AMV76, #33

> в родном колхозе на закрытом предприятии зачем-то организовали 2 избирательных участка
> > в выходной
> > после этого мне крайне интересно слушать шутки про Чурова
>
> Само собой под надзором доброго волшебника из Москвы, да?

без понятия
но показательных расстрелов не было


И.Б. Лан
отправлено 02.10.12 01:49 # 35


Стало быть, не зря ебли всяких по грузинским тюрьмам!


СалоЕддин
отправлено 02.10.12 01:52 # 36


Кому: И.Б. Лан, #35

> Стало быть, не зря ебли всяких по грузинским тюрьмам!

ты понимаешь, какой проеб наши допустили в плане пиара?


И.Б. Лан
отправлено 02.10.12 02:00 # 37


Кому: СалоЕддин, #36

страшно предложить! [кричит в сторону Казани]


MisterSilver
отправлено 02.10.12 02:12 # 38


Кому: Jack Jumper, #14

> Выбор между "Партией жуликов и воров" и "Партией жуликов, воров и нацистов" надо делать в пользу коммунистов.

Я из Харькова. Не знаю как ваши, а наши коммунисты - этожеполныйпиздец. Ладно б они коммунистами были, а то такое, подстилка под ПР (Партия Регионов). По прогнозам они-таки прорвутся и в этот раз в парламент. Хоть за Кличко голосуй, епта. В ФБ была отличная картинка - улыбающийся Чак Норрис в шляпе техасского рейнджера и подпись: "наш единый согласованный кандидат. Мгновенное улучшение" От за кого голосовать надо :)


feelin
отправлено 02.10.12 02:12 # 39


А вообще, хотелось бы услышать, что говорят люди, которые в Грузии живут. Есть два полюса во мнениях, которые доводилось видеть, один - сверкающий позитив, стеклянные будки, счастливые люди, гордая маленькая страна, стоящая одной ногой в Европе. Второй - наоборот, безработица, низкий жизненный уровень, безнадега. Но все - без конкретики. О жизни в Грузии рассуждают люди, которые там никогда не были, или залетали дисконтами на выходные, либо агитки от власти.

Кто-нибудь может посоветовать, чего объективного можно на эту тему почитать?


Goblin
отправлено 02.10.12 02:13 # 40


Кому: feelin, #39

> > А вообще, хотелось бы услышать, что говорят люди, которые в Грузии живут.

Где ты теперь это послушаешь?

Старые интернетом не пользуются, у молодых промыт мозг.

Что слушать будешь - про ненависть к России?


Gecko
отправлено 02.10.12 02:30 # 41


Кому: feelin, #39

> Кто-нибудь может посоветовать, чего объективного можно на эту тему почитать?

Поезжай в здравницы Грузии - Батуми, Боржоми, Кутаиси. Увидишь и услышишь, чем народ живёт.


Шмель
отправлено 02.10.12 02:31 # 42


> лидирует оппозиционная партия "Грузинская мечта"

Они там чем колются?


feelin
отправлено 02.10.12 02:48 # 43


Кому: Goblin, #40

> Что слушать будешь - про ненависть к России?

Ну про ненависть к России послушать - далеко ходить не надо, этого добра как раз хватает. Но ведь интернет не под замком, должны же быть разные точки зрения? Или они там сидят и всех ненавидят, винят в своих бедах? Или вообще у них все правда-хорошо, это я не шарю?

Вот, у меня, например, есть знакомый горно-велосипедист, ездит в Грузию кататься, возвращается, рассказывает, как там хорошо, красиво, люди мол, не чета полуночной тусовке вокруг московского метро, добрые, отзывчивые. В гости ездит, к друзьям грузинским. У друзей все хорошо. Правда, эти друзья, когда учились вместе, еще в 95..97 все рассказывали, как русские сильно вредили жить, и как стало хорошо в в свободной Грузии. И я не им не велосипедисту не верю.

Неужели, чтобы понять, надо самому ехать? Так проще забить)

А охота узнать, что думает большинство. Может, ему, большинству плохо? Может, хорошо?
Есть факты - боржоми и Онищенко, Цхинвал и галстук, Хрустальные тюрьмы и зарплата в 100 баксов.


BrainGrabber
отправлено 02.10.12 03:05 # 44


Интересно только, что из предметов одежды будет жрать новый лидер страны (теперь премьер, после реформы конституции). Других изменений в Грузии ждать не приходится.


Шмель
отправлено 02.10.12 03:43 # 45


Кому: feelin, #43

> Или вообще у них все правда-хорошо, это я не шарю?

У них всё просто заебись. У любого грузинского посольства можно каждый день наблюдать пиздецкую очередь из россиян, украинцев, молдован, белоруссов, убеков и т.д., желающих получить вид на жительство в Грузии. Саакашвили, сука, визы никому не даёт!!!


Собакевич
отправлено 02.10.12 05:56 # 46


Кому: Шмель, #42

> лидирует оппозиционная партия ["Грузинская мечта"]
>
> Они там чем колются?

Это, говорят, название любимой пестни сына Иванишвили. Послушал отрывок - какая-то ниггеровская музыка.


Бешеный самосвал
отправлено 02.10.12 06:37 # 47


Грузинская мечта? Че там за мечта интересно.


ни-кола
отправлено 02.10.12 06:56 # 48


Кому: AMV76, #16

> Есть мнение Госдеп уже давно наладил общение с лидером т.н. оппозиционеров и просто производит смену теряющего популярность Саакашвили на имярека. Ну а массы типа радуются и все такое.

Кажись Блок писал на эту тему- "...опять в Госдепе посмеются, как этих нищих провели..."
Теперь будет двое отставников. Как Новодворская перенесёт столь ужасную для неё потерю? Кем теперь Латынина восхищаться будет?


Info
отправлено 02.10.12 07:48 # 49


Кому: Собакевич, #46

> Это, говорят, название любимой пестни сына Иванишвили.

Сын сам её сочинил в честь прихода папы в политику.

> Послушал отрывок - какая-то ниггеровская музыка.

Афрогрузины?!


elm_nk
отправлено 02.10.12 07:48 # 50


Кому: Jack Jumper, #14

> Я в "нэзалэжной". И выбор простой - или зэканщина или подфашевщина.
>
> Выбор между "Партией жуликов и воров" и "Партией жуликов, воров и нацистов" надо делать в пользу коммунистов.

+100


SHOEI
отправлено 02.10.12 08:26 # 51


Чо у них там намечается? Изменения в Конституцию?

Не удивлюсь, если теперь Саакушвилли пропихнут на должность премьера.


Acevan
отправлено 02.10.12 08:33 # 52


Кому: SHOEI, #51

> Чо у них там намечается? Изменения в Конституцию?
>
> Не удивлюсь, если теперь Саакушвилли пропихнут на должность премьера.

Дык вроде как уже.

ВВП может подавать в суд за плагиат!!!


Nord-M
отправлено 02.10.12 08:38 # 53


Вчера по Евроньюс рассазывали про экономическую ситуацию в Грузии. Средняя з/п по стрне - 14000 руб., на наши деньги, безработица - 15%. Так как расказывало симпатизирующая Сааке забугорье, можно предположить что еще и прикрасили.


Abrikosov
отправлено 02.10.12 08:39 # 54


Лидирует партия "Грузинская МАЧТА".


BrainGrabber
отправлено 02.10.12 08:53 # 55


Кому: Nord-M, #53

> Вчера по Евроньюс рассазывали про экономическую ситуацию в Грузии. Средняя з/п по стрне - 14000 руб., на наши деньги, безработица - 15%. Так как расказывало симпатизирующая Сааке забугорье, можно предположить что еще и прикрасили.

https://www.youtube.com/watch?v=4c0NxFGdWa4

Про внутриполитическое и внутриэкономическое положение Грузии (на название ролика внимание можно не обращать).


elm_nk
отправлено 02.10.12 09:21 # 56


Кому: MisterSilver, #38

> Хоть за Кличко голосуй, епта.

в прошлую субботу слушал Кличка. Смысл выступления:
- я только что был в Грузии. Там все обалденно.
И нам такое надо. Мне Саакашвили рассказал как!!!


Atomkraft
отправлено 02.10.12 09:22 # 57


Кому: Jack Jumper, #14

Украинские коммунисты - не торты. Вообще, есть мнение, что тортов уже нигде нет на постсоветском пространстве.
И да, никакая ПР не пророссийская. Это партия владельцев заводов и пароходов. Так что действия их определяются денежным интересом. Подозреваю, что у того же Ахметова активов в США поболее чем в РФ, так что вся "пророссийскость" - не более, чем лозунги, рассчитанные на население юго-востока.


Mad Creator
отправлено 02.10.12 09:42 # 58


Либералы теперь будут вопить, что Сааакашвилли хороший, потому что у него в Грузии честные выборы. А то, что у него по тюрьмам людей пытают - это издержки молодой демократии, такой пустяк, что даже как-то и неловко его обсуждать.


holodec2012
отправлено 02.10.12 09:49 # 59


Саакашвили грамотно "слился", теперь будет отдыхать где-нибудь в Жоржии. Возможно, прикупит свечной заводик...


JJ Flyer
отправлено 02.10.12 09:49 # 60


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



Пан Головатый
отправлено 02.10.12 09:54 # 61


Кому: AlexSTR, #12

> И выбор простой - или зэканщина или подфашевщина.

На самом деле выбор ещё проще: зэканщина/подфашевщина или подфашевщина/зэканщина.


Пан Головатый
отправлено 02.10.12 09:55 # 62


Кому: Jack Jumper, #14

> надо делать в пользу коммунистов.

Дело в том, что коммунисты уже сделали выбор.


ElvenSkotina
отправлено 02.10.12 09:58 # 63


Кому: feelin, #39

> счастливые люди, гордая маленькая страна, стоящая одной ногой в Европе

Если всех грузин выпиздить из России обратно в Грузию, они будут одной ногой в могиле.


Медвед Полоскун
отправлено 02.10.12 10:06 # 64


Кому: Mad Creator, #58

> Либералы теперь будут вопить, что Сааакашвилли хороший, потому что у него в Грузии честные выборы. А то, что у него по тюрьмам людей пытают - это издержки молодой демократии, такой пустяк, что даже как-то и неловко его обсуждать.

Ну как демократические пытки могут быть издержками? Это все в целях демократии и порядка, а значит законно, и не пытают, а применяют демократические меры воспитания. Им поди еще и американские инструкторы передают передовой опыт Гуантанамо. Все вполне рукопожато и веникожопато.


andrew_kat
отправлено 02.10.12 10:25 # 65


В твиттере уже воют, какой Батоно Мишико красавец: и коррупцию победил и выборы не сфальсифицыровал. Идеальный президент.


Человекъ
отправлено 02.10.12 10:26 # 66


Кому: feelin, #23

> Остроумный либиральный комментарий, ага. Причем здесь Чуров?

Считаете, бывают "либеральные" факты?


Донецкий
отправлено 02.10.12 10:33 # 67


Кому: Jack Jumper, #14

> Выбор между "Партией жуликов и воров" и "Партией жуликов, воров и нацистов" надо делать в пользу коммунистов.

Мда... Не велик выбор.

Кому: AlexSTR, #19

> между ворами, ориентироваными на Россию и врагами всей центральной, южной и восточной Малоросии надо делать выбор не меньше чем в НКВД или МГБ.

Да как-то совсем уж не хочется.
Соглашусь пожалуй с тов. из Харькова - Кличко пожалуй из всех зол наименьшее.
Короче, посмотрим что Ненька 28 октября выдаст.


WSerg
отправлено 02.10.12 10:35 # 68


Кому: Atomkraft, #57

> Подозреваю, что у того же Ахметова активов в США поболее чем в РФ

Основные вложения - Украина и оффшоры.

> Украинские коммунисты - не торты. Вообще, есть мнение, что тортов уже нигде нет на постсоветском пространстве.

Личное мнение: все остальные для рядового горожанина еще хуже. Портить бюллетень не имеет смысла - т.о. ты неявно поддерживаешь победившее большинство


sstealth
отправлено 02.10.12 10:35 # 69


Кому: SHOEI, #51

> Чо у них там намечается? Изменения в Конституцию?

Уже изменили давно. После выборов 2013 Президент лишается почти всех полномочий в пользу Премьера.


> Не удивлюсь, если теперь Саакушвилли пропихнут на должность премьера.

Премьера назначает большинство в парламенте. Мишико ещё вчера думал, что оно у него будет.


WSerg
отправлено 02.10.12 10:36 # 70


Кому: Донецкий, #67

> Соглашусь пожалуй с тов. из Харькова - Кличко пожалуй из всех зол наименьшее.

Ты посмотри списки его партии. Попадалась инфа, что там полно людей Ющенко из НУНС


СалоЕддин
отправлено 02.10.12 10:52 # 71


Кому: Mad Creator, #58

> Либералы теперь будут вопить, что Сааакашвилли хороший, потому что у него в Грузии честные выборы. А то, что у него по тюрьмам людей пытают - это издержки молодой демократии, такой пустяк, что даже как-то и неловко его обсуждать.

это правильный пиар
который у нас просрали по всем фронтам


Донецкий
отправлено 02.10.12 10:54 # 72


Кому: WSerg, #70

> Ты посмотри списки его партии. Попадалась инфа, что там полно людей Ющенко из НУНС

"Куда бедному кркстьянину податься?" (с) к/ф "Чапаев".

А варианты? Куда не кинь - везде клин.


Пан Головатый
отправлено 02.10.12 10:56 # 73


Кому: WSerg, #70

Причём функция у неё та же, что и партии "Украина вперёд": оттянуть побольше голосов в т.н. объединённой оппозиции. Только "Украина вперёд" оперирует на востоке и юге вместо проекта-однодневки "Сильная Украина", а "УДАР" на западе и в центре.


Hippopotamus
отправлено 02.10.12 11:04 # 74


Кому: feelin, #39

> Кто-нибудь может посоветовать, чего объективного можно на эту тему почитать?

Ничего. По определению. Объективного мнения быть не может. Так или иначе вы подневольно будете вносить свое видение мира.

Весной этого года летал с семьей в Ригу на выходные, вернее меня "летали". Я сам как-то не очень-то и хотел, потому, как был неоднокранто в те давние годы. Великолепно! Чистенько, ухожено, вежливо. Все или почти все говорят по-русски, дображелательны. Очень понравилось... ...в первые несколько часов.
Пока не понял, что все увиденное не более, чем хрустальный фасад. И вот тогда такой депресняк нахлынул!

Дочка летом отдыхала под Вильнюсом. В восторге. Но опять же, все это никак не дает объективную картину.

По-моему мнению, более-менее благостная картина постсоветского и около советского из увиденных была в Польше. И это вовсе не столичный фасад. Колесили на машине и даже не заезжали в Варшаву.


shhmn
отправлено 02.10.12 11:05 # 75


Кому: feelin, #23

> Вроде как повсюду говорят, что Иванишвили - пророссийский политик

так может в России нынешняя власть угодна ГосДепу? )


ste
отправлено 02.10.12 11:08 # 76


Кому: СалоЕддин, #71

> это правильный пиар
> который у нас просрали по всем фронтам

[встрепенулся]

Насчет пиара - согласен. Сколько всего вытерпел Нургалиев - не перечесть, навскидку Евсюков, Дальний, Сагра - а "живее всех живых". Хотя, может его (Нургалиева) время еще не пришло?


ste
отправлено 02.10.12 11:12 # 77


Кому: feelin, #23

> Вроде как повсюду говорят, что Иванишвили - пророссийский политик

Если б так говорили, убежден, никакие бы проценты Иванишвили вообще не светили бы. Относится ровно к России в современной Грузии - это как зачумленным стать по собственной инициативе. Лучше, уж рассказывать, как тебя ежедневно в жопу 3 негра огуливают, и то репутационных потерь меньше будет, так считаю.


WSerg
отправлено 02.10.12 11:14 # 78


Кому: Пан Головатый, #73

> Причём функция у неё та же, что и партии "Украина вперёд": оттянуть побольше голосов в т.н. объединённой оппозиции.

Да нет, это разные категории. "Украина вперёд" - непроходная партия, она действительно оттягивает голоса. А Кличко по всем раскладам проходит, потому все голоса, которые он оттянет с обоих сторон, будут полностью в деле. Дальше 3 возможных варианта:
1) Кличко формирует большинство с ПР
2) то же, но уже с оппозицией (в этом варианте - конфликт парламента с президентом, фактически нормальной деятельности не будет)
3) продаются тому, кто больше даст (вариант Литвина).
На мой взгляд, наиболее вероятен 3й вариант: ни идейных, ни новых в его партии нет. Получается весьма забавно.

Кому: Донецкий, #72

> А варианты? Куда не кинь - везде клин.

Я для себя решил, что из всех зол наименее худшим будут коммунисты. За знаковыми голосованиями я следил, явных косяков вроде не было. То, что они будут в блоке с ПР (а с кем еще?) - вполне отдаю себе отчет.


Пан Головатый
отправлено 02.10.12 11:30 # 79


Кому: WSerg, #78

> Да нет, это разные категории.

Категории разные, а функция одна. С детьми УДАРу объединятся не руки, да и вообще официально с кем-то объединятся. Будут голосовать а ля Литвин, будто сами по себе, но в основном за ПР. Кстати, в очередной раз это будет удобным поводом не вводить русский вторым государственным - не будет официального большинства.

> 3) продаются тому, кто больше даст (вариант Литвина).

И так известно кто больше даст!


Sahnen
отправлено 02.10.12 11:34 # 80


Кому: feelin, #39

> А вообще, хотелось бы услышать, что говорят люди, которые в Грузии живут.

Совсем вчера общался с либерально настроенным грузином из Тбилиси. В подробности не вдавался, но говорит, что текущий президент со своим правящим режимом большинство населения сильно достал. В январе будут выборы президента и, поскольку, Саакашвили отсидел уже на посту 10 лет, вроде должен мирно оставить пост.


WSerg
отправлено 02.10.12 11:55 # 81


Кому: Пан Головатый, #79

> Будут голосовать а ля Литвин, будто сами по себе, но в основном за ПР...
> И так известно кто больше даст!

Мне вот интересно, люди которые за них будут голосовать, это понимают?
Анекдот в тему:
- Почему вы решили баллотироваться?
- Да вы посмотрите что творится! Власть погрязла в роскоши, воровстве, коррупции и безделье!
- И вы хотите со всем этим бороться? Каким образом?
- Ну что вы, я хочу в этом участвовать!


SBER
отправлено 02.10.12 12:12 # 82


Кому: elm_nk, #56

> Мне Саакашвили рассказал как!!!

Уже и видео учебное сняли!


Пан Головатый
отправлено 02.10.12 12:15 # 83


Кому: WSerg, #81

> Мне вот интересно, люди которые за них будут голосовать, это понимают?

Трудно ответить - людям в мозг не влезешь. Но голосуют в основном почему-то так как сагитируют.


goosetea
отправлено 02.10.12 12:23 # 84


Епта! Лейбористы! Но где же Виги и Тори!?!


funyrider
отправлено 02.10.12 12:26 # 85


Кому: Человекъ, #66

> Считаете, бывают "либеральные" факты?

Конечно бывают, это - "факты" выдуманные либералами.


browny
отправлено 02.10.12 12:28 # 86


С утра по ТВ показывали репортаж с улиц. Чуть не прослезился от восторга, когда какая-то совсем не юная грузинка воскликнула: "Свобода!"


mustang
отправлено 02.10.12 12:42 # 87


Кому: Goblin, #40

> > А вообще, хотелось бы услышать, что говорят люди, которые в Грузии живут.
>
> Где ты теперь это послушаешь?
>
> Старые интернетом не пользуются, у молодых промыт мозг.

Для этого и нужны свои журналисты. По-хорошему. Которые работают на свою страну и для своей страны.


Sweet Death
отправлено 02.10.12 12:42 # 88


Кому: AMV76, #33

> Само собой под надзором доброго волшебника из Москвы, да?

Т.е. слепошарый командир тебя полностью устраивает?
Ну, как в систему выборы сначала с города сливается результат с ер в 30%, потом, после оперативно организованного пересчета - с 60-ю, с пометкой "повторно", а дедушка Чуров ничего не замечает? Это и есть волшебство - и сначала не заметить, и потом, после предъяв даже не пытаться разбираться.
Правда, без волшебников в судах тоже не обходится - оказывается, изменять результаты голосования на основании первичных протоколов тоже нельзя - т.к. получается ходатайство в пользу неопределенного круга лиц, что недопустимо.


Sweet Death
отправлено 02.10.12 12:46 # 89


Кому: Человекъ, #66

> Считаете, бывают "либеральные" факты?

ША! Если Кургинян при наличии на известном сайте 10% совпадающих первичных протоколов объявил отсутствие фальсификации во всех 100%-х - значит так и было. Остальное - либеральные факты!!


Sweet Death
отправлено 02.10.12 12:47 # 90


Кому: funyrider, #85

> Конечно бывают, это - "факты" выдуманные либералами.

Вы, ребята, если чего не знаете - лучше поинтересуйтесь. Где, что и как.


Ойген
отправлено 02.10.12 13:07 # 91


Кому: Sweet Death, #88

> в систему выборы сначала с города сливается результат с ер в 30%, потом, после оперативно организованного пересчета - с 60-ю, с пометкой "повторно", а дедушка Чуров ничего не замечает? Это и есть волшебство - и сначала не заметить, и потом, после предъяв даже не пытаться разбираться.
> Правда, без волшебников в судах тоже не обходится - оказывается, изменять результаты голосования на основании первичных протоколов тоже нельзя - т.к. получается ходатайство в пользу неопределенного круга лиц, что недопустимо.

Слюшай, аполитично рассуждаешь, да!!!


WSerg
отправлено 02.10.12 13:08 # 92


Кому: Sweet Death, #89

> Если Кургинян при наличии на известном сайте 10% совпадающих первичных протоколов объявил отсутствие фальсификации

Источником утверждения можно огласить?
Я такого от Кургиняна не слышал. Вот то, что разбираться в фальсификациях никто не желает - да, говорил. Что претензии к Чурову необоснованы - тоже говорил.


Grisha
отправлено 02.10.12 13:16 # 93


Есть новости.)

"CNN", США Заявление грузинской оппозиции о победе может оказаться преждевременным.

Читайте далее: http://www.inosmi.ru/sngbaltia/20121002/200220428.html#ixzz288CljPBV


Дадли Смит
отправлено 02.10.12 13:20 # 94


Кому: browny, #86

> С утра по ТВ показывали репортаж с улиц. Чуть не прослезился от восторга, когда какая-то совсем не юная грузинка воскликнула: "Свобода!"

Вашингтонский обком уже заявил о поддержке отважных оппозиционеров, вставших на путь борьбы с диктаторским режимом саакашвили?


bia
отправлено 02.10.12 13:27 # 95


Кому: Человекъ, #10

> Внезапно выяснилось, что Мишико демократ и как-то обходится без Чурова.
Да, вот, не обходится... Судя по процентам.


Ваймс
отправлено 02.10.12 13:28 # 96


Кому: Шмель, #42

> Они там чем колются?

Сам факт того, что оппозиционные пидоры не по тюрьмам сидят, а допущены к выборам - страшный позор для страны. А у этих оппозиционные пидоры еще и побеждают! Вот до чего доводит дружба с США.


andytg
отправлено 02.10.12 13:31 # 97


Кому: Atomkraft, #57

> вся "пророссийскость" - не более, чем лозунги, рассчитанные на население юго-востока.

И еще на получение в РФ дешевых энергоносителей и доступных рынков сбыта (и это самое главное).
Впрочем, это было понятно давно.

Кому: MisterSilver, #38

> Я из Харькова. Не знаю как ваши, а наши коммунисты - этожеполныйпиздец. Ладно б они коммунистами были, а то такое, подстилка под ПР (Партия Регионов).
> По прогнозам они-таки прорвутся и в этот раз в парламент.

Прорвутся, можно не сомневаться.
И еще очень долго прорываться будут, пока народ живет бедно, а они рассказывают пустые, но красивые лозунги про "вернем страну народу", попутно разъезжая на дорогих мерседесах и получая преференции от лоббирования нужных законов.

> Хоть за Кличко голосуй, епта.

Это ничего не изменит.
Во-первых, Кличко -- это не Шварценеггер, а во-вторых, правящая коалиция все равно будет сформирована вокруг правящей партии, а недостающие штыки быстро наберут при помощи налогового "кнута и пряника" -- во всех политсилах полно бизнесменов-спонсоров, идущих во власть решать свои проблемы, и им совсем не нужны проблемы с их бизнесом.
Поскольку закон об императивном мандате, если не ошибаюсь, принят окончательно так и не был (т.е. за перебежки из фракции в фракцию мандата не лишат), то через некоторое время ряды правящей партии пополнятся перебежчиками из числа бизнесменов.
Собственно, такое уже было на парламентских выборах в 2002 году.


bia
отправлено 02.10.12 13:32 # 98


Кому: feelin, #23

> Имхо, все эти выборы яйца выеденного не стоят. Ни для Грузии, ни для России ничего не изменится.

Если уж России от победы Януковича ни чего не светило, то смаковать грузинские выборы - вообще пустая трата времени.


ЗПСУ
отправлено 02.10.12 13:33 # 99


Кому: MisterSilver, #38

> Хоть за Кличко голосуй

Он вместе с майдаунами был, нельзя.


Abrikosov
отправлено 02.10.12 13:34 # 100


Кому: Sweet Death, #90

> Вы, ребята, если чего не знаете - лучше поинтересуйтесь. Где, что и как.

Ты не мог бы рассказать нам, несведующим, где, что и как?
Например, каковы истинные результаты парламентских выборов?
Победил ли Прохоров на выборах президентских? И с каким счётом?

А то мы сидим тут, и ничего же не знаем!!!

P.S. Выражаю робкую надежду, что источником этой интересной информации будет не блог писателя Акунина.



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк