Гражданская инициатива

04.10.12 17:10 | Goblin | 161 комментарий

Разное

Блогеры проверяют — есть ли у полицейских значки и как они представляются.
Есть мнение, это полумеры: надо строго проверять форму одежды, правильность пришивания погон, шевронов.
Про ношение уставной обуви, носков и нижнего белья правильного цвета даже неловко напоминать.

Мы здесь власть!!!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161

ValeriG
отправлено 04.10.12 17:18 # 1


интересна реакция например американский полицейских на подобную инициативу граждан...


Gecko
отправлено 04.10.12 17:18 # 2


Какой толковый блогер!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 04.10.12 17:19 # 3


Вспоминается вечное:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752525


affigi
отправлено 04.10.12 17:22 # 4


Кому: ValeriG, #1

Что тебе даст опрос 10-20 человек? Кто станет заниматься опросом 100 полицейских в каждом из штатов?


Whisper
отправлено 04.10.12 17:23 # 5


Блоггеры, видно, даже не понимают, что что честный исполнительный человек, что "злодей" он все равно на посту и ему не досужих разговоров.

Эти проверяющим даже честь отдают как говну.


Muzzafar
отправлено 04.10.12 17:27 # 6


Кому: Gecko, #2

> Какой толковый блогер!!!

Рукопожатный!
Если работники полиции носят значки и вежливо представляются, то они, безусловно, сговорились. Более того, были заранее предупреждены!

Блогер думает, что он проявляет гражданскую инициативу. Мне одному подумалось, что он до*бывается до людей?


Xrundel131
отправлено 04.10.12 17:32 # 7


Умилила надпись в конце про "об акции предупредили заранее". И эти люди вопят о фальсификации выборов.


Павлов И.И.
отправлено 04.10.12 17:32 # 8


Похоже счёт 9:1 его не устраивает?


Kst2037
отправлено 04.10.12 17:32 # 9


Разведка у полиции работает как надо.


Arthur Eastwood
отправлено 04.10.12 17:32 # 10


[Про ношение нижнего белья правильного цвета даже неловко напоминать.]

Вроде шутка, а на самом деле всякое бывает.

http://www.afishki.net/uploads/images/2/e/c/f/5/181346e764.jpg


Dimk00z
отправлено 04.10.12 17:32 # 11


Как мне думается,чтобы "мешать" сотрудникам исполнять свои обязанности существуют назначенные проверяющие по подразделениям,УСБ, прокуратура и т.д. С чего "блогер" слал вдруг проверяющим лицом?


centurion
отправлено 04.10.12 17:32 # 12


а зубы? зубы чищены? А гладко ли выбриты?


Палыч_12
отправлено 04.10.12 17:32 # 13


>Есть мнение, это полумеры: надо ещё строго проверять форму одежды, правильность >пришивания погон шевронов.

Так же нужно проверять побритость сотрудников, и если они не бриты, брить тут же, полотенцем или зажигалкой.

Блогеры - Совесть нации!!!


творческий узбек
отправлено 04.10.12 17:32 # 14


Почему-то анекдот вспомнился :

Президент Медведев объявил, что будет лично и неожиданно проверять жилые
подъезды домов. Заходит со своим окружением в ближайший. Там лифты не
работают, кругом валяются пустые бутылки, объедки, обрывки целлофана, в
одном углу куча дерьма, в другом - пьяный бомж.
- Что это такое?! - возмущается президент. - Что это за безобразие, я
вас спрашиваю?! Почему в подъезде горит лампочка на сто ватт?!

Вот так и блоггеры- нашли главную проблему в России


ste
отправлено 04.10.12 17:35 # 15


А вот проверить носки или портянки носят сотрудники блоггер по-любому зассыт!!!


Milsen
отправлено 04.10.12 17:36 # 16


Педики дешевые. Пресекатели, епты.


topnotess
отправлено 04.10.12 17:41 # 17


Нет, не одному. Кому: Xrundel131, #7

> Мне одному подумалось, что он до*бывается до людей?
>


jarrito
отправлено 04.10.12 17:47 # 18


мдя

не видать теперь городу Омску новых мусорных бачков


SamSpade
отправлено 04.10.12 17:49 # 19


Кому: Павлов И.И., #8

Околофутбольный блоггер, расценивает наличие документов и значков у полицейскик? как свое личное поражение.
Сейчас наверное готовится к матч-реваншу.
Бедолага.


Abrikosov
отправлено 04.10.12 17:50 # 20


Кому: centurion, #12

> а зубы? зубы чищены? А гладко ли выбриты?

Вымыты ли половые органы представителей власти?
Блоггеры обязательно проверят!!!
Правда, как всегда через жопу.


Скиталец
отправлено 04.10.12 17:50 # 21


Кому: centurion, #12

> а зубы? зубы чищены? А гладко ли выбриты?

по уставу, только на 6ти передних верхних можно оставить аккуратную "щёточку" волос

остальные зубы должны бить гладко выбриты, почищены и улыбаться


Artishok
отправлено 04.10.12 17:54 # 22


>Так же нужно проверять побритость сотрудников, и если они не бриты, брить тут же, полотенцем или зажигалкой.

Точно и за кантики "лещей" отвешивать!


Portfel
отправлено 04.10.12 17:54 # 23


Надо проверяющему проверить "полный цикл".
Выйти ночью, полязгать зумаби, получить под ребро и замерить время приезда, стиль общения сотрудников и правильность заполнения бумаг по проишествию.
Камеру HD go, на голову, обязательно!


Gecko
отправлено 04.10.12 17:54 # 24


Кому: Muzzafar, #6

> Мне одному подумалось, что он до*бывается до людей?

Есть поговорка про таких: "Когда коту делать нечего, он яйца лижет"


Pasha_
отправлено 04.10.12 17:55 # 25


Меня вообще умиляет такая профессия - "блогер". Это типа сижу за компом, пишу все, что придет в мою больную голову и радуюсь?
А какого проверяемые его не шлют лесом? Ведь если к нему подойдет [милиционер] и попросит документы, он наверное сразу взвоет, что нарушаются его права и потребует показать санкцию на проверку


Moritz
отправлено 04.10.12 18:04 # 26


> Мы здесь власть!!!

ГАВ!!!


Митя Шишкин
отправлено 04.10.12 18:05 # 27


А записи в служебные книжки/журналы блогер заносил?


LLlaxmep
отправлено 04.10.12 18:05 # 28


главное, чтобы костюмчик сидел. (с)


Dime_F
отправлено 04.10.12 18:05 # 29


Служил в СМВЧ в Краснадаре. Так вот там преред каждым ППС на разводах информировали как правильно нужно вести себя в общении с гражданами. Как представляться, как отвечать на просьбы. И предупреждали вот о таких вот хитроумных блогерах)


Абрек_Самарский
отправлено 04.10.12 18:05 # 30


Кому: SamSpade, #19

> Околофутбольный блоггер, расценивает наличие документов и значков у полицейскик? как свое личное поражение.
> Сейчас наверное готовится к матч-реваншу.

Дагестан или Чечня - тоже часть России. (Ушел за поп-корном, жду - когда же блоггерское сообщество (есть такое?) ему скинется на билет и отправит его, к примеру, в Хасу - проверять документы и так же с жирно-серьезно-озабоченной Правдой мордой - дотыркиваться до граждан России в погонах тама?)

Могу предложить чудное место - Цияб-Цолоду. Нехай возле базы Мобильного отряда у ОМОНа с СОБРом документы проверяет - парни как-никак в командировке, а значит - по его мнению - ему обязаны отдавать честь. На такое действо даже билеты не грех купить.

И надобно отправить туда цельный десант, ага. Чтобы наверняка. Неполживый хипстер - вот лучший ревизор!


Hippopotamus
отправлено 04.10.12 18:17 # 31


Ахренеть!

Я помню в лихие 90-е кто только не подвязывался на телевидении со своими креативными передачами.
Одна толстая дамочка, вероятно возомнив себя умом и совестью разбрасывала на улице мусор, а потом лезла к прохожим с микрофоном вопрошая: "А почему вы меня не остановили?".
Народ плавно обтекал тело понимая, что ответ очевиден и будет доступен для понимания "корреспонденткой" только после жесткого и продолжительного лечения оной.


Абрек_Самарский
отправлено 04.10.12 18:17 # 32


Ожидаем, что через пару месяцев блоггеры станут визжать что их:

- не пускают в оружейку: проверить все ли оружие и боеприпасы в наличии
- не предоставляют дела оперативной разработки и личные дела агентуры - а как жеж, блоггер обязан удостовериться (Только в чем? Да и ФЗ "о Гостайне" как-никак..) Но Правда - она дороже!
- ну и блоггер-не блоггер, ежели не встанет у ворот регионального Управления (по какой линии работы - это на выбор, но рекомендую оперслужбу или ОПУшников) - и станет фотографировать каждого выходящего-входящего в двери Управления.

Есть у нас в Самаре организм правозащитный по фамилии Шура Лашманкин. Славен тем, что к 9 мая опубликовал в газете свое интервью о том что "СССР и Германия начали войну как союзники". Скольким ветеранам он плюнул в душу можно представить. Позже - ему позвонили два 90-летних деда, увешанных орденами, (ветераны еще НКВД) и сказали "Ты, малец, прийди - да в глаза нам это скажи". Но Шура как бы не пришел - читал у Солженицына что с НКВД шутки плохи...зато теперича - каков простор для творчества ярким людям, эх! Не жисть - малина!


STPELOK
отправлено 04.10.12 18:17 # 33


По моему, человек бредом занимается. Однако, приятно видеть в кадре вполне вежливых и общительных полицейских.


andytg
отправлено 04.10.12 18:22 # 34


Ну проверил -- и что оно ему дало? Все со значками, все представляются.
Полегчало?


Леонид Кошман
отправлено 04.10.12 18:26 # 35


А что плохого в том, что обычный гражданин обращается к сотруднику полиции?

Эта ситуация вполне регламентирована, очень подробно описано, как сотрудник должен выглядеть и отвечать. Что плохого, что человек решил просто посмотреть, насколько в обычных условиях сотрудники следуют обязательной инструкции? Полицейские стоят и ни за кем не гонятся, не участвуют в спецоперации или чем-то еще, от каких "отвлекать" идет речь?

На содержание ведомств в общем-то выделяются деньги, которые идут в том числе и из нашего кармана (налоги и пр.), поэтому каждый из нас вполне в праве знать, как эти деньги расходуются. Блоггер, конечно, никогда не сможет понять и доказать факт, например, хищений средств в правоохранительной структуре, но хотя бы на бытовом уровне - вот вполне.


Абрек_Самарский
отправлено 04.10.12 18:26 # 36


Вот слыхивал я такую историю:

Было это у нас в Самаре, а стоял на дворе далекий теперь 2005 год, как сейчас помню - ранний октябрь. И некий таджикский (да блоггер он, блоггер! Теперь-то это можно говорить с уверенностью!) сел на ступеньки напротив входа в одно из Управлений и, ничуть не стесняясь - фотографировал всех выходящих из здания.

То ли фото были малохудожественые, то ли Энди Уорхал из таджика был никакущий - однакож буквально минуты через четыре к нему, как пишут в протоколе "подошли, предъявили служебные удостоверения и представились" двое оперов. И, не выдержав критики, гений и фотохудожник разбил себе о голову фотоаппарат - вон как расстроился! Бежал потом метров 400 - как на стадионе!

Врут наверное, не могло быть такого.


Собакевич
отправлено 04.10.12 18:29 # 37


Кому: andytg, #34

> Ну проверил -- и что оно ему дало? Все со значками, все представляются.
> Полегчало?

Наоборот! Можно представить, какое у него разочарование!


anahoretred
отправлено 04.10.12 18:32 # 38


Ильич бы,( который Ульянов)наверняка сказал бы, что блогеры- говно нации


Собакевич
отправлено 04.10.12 18:36 # 39


Кому: Леонид Кошман, #35

> А что плохого в том, что обычный гражданин обращается к сотруднику полиции?

Если гражданин просит представиться полицейского просто потому, что гражданин - блоггер, то это характеризует гражданина как малолетнего долбоёба, мающегося от безделья.


andytg
отправлено 04.10.12 18:37 # 40


Кому: Леонид Кошман, #35

> Блоггер, конечно, никогда не сможет понять и доказать факт, например, хищений средств в правоохранительной структуре

..поэтому все, что ему остается -- это пытаться проверить у них наличие жетонов.

Имитация кипучей деятельности и пиар.


Пан Головатый
отправлено 04.10.12 18:40 # 41


В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек - это млекопитающее. (с - ДМБ)


Vareneg
отправлено 04.10.12 18:41 # 42


Блогер-то думал, что снимет сенсационный ролик. 9:1 - победили стражи порядка - все как один вежливые, опрятные. Блогер даже не умеет проигрывать, сразу вопит "предупредили о проверке вежливости". Как жить дальше?


Abrikosov
отправлено 04.10.12 18:42 # 43


Кому: Леонид Кошман, #35

> А что плохого в том, что ебанутый гражданин доёбывается к сотруднику полиции?

Извините.


Whisper
отправлено 04.10.12 18:43 # 44


Непонятно чего он его выложил вобще - выкладывать же надо только подтверждающее правоту своих безусловно верных идей.


Пан Головатый
отправлено 04.10.12 18:47 # 45


Кому: Абрек_Самарский, #36

> Вот слыхивал я такую историю:

Слухи собираешь?

> таджикский (да блоггер он, блоггер! Теперь-то это можно говорить с уверенностью!) сел на ступеньки напротив входа в одно из Управлений и, ничуть не стесняясь - фотографировал всех выходящих из здания.

С какими целями гражданам необходимы фото сотрудников полиции и сотрудничающих с полицией?

> И, не выдержав критики, гений и фотохудожник разбил себе о голову фотоаппарат - вон как расстроился! Бежал потом метров 400 - как на стадионе!

Это что: знающие люди мошонки к нарам прибивают. А этому даже клизму из шампанского не поставили - гуманисты.


Abrikosov
отправлено 04.10.12 18:49 # 46


Кому: Леонид Кошман, #35

> Что плохого, что человек решил просто посмотреть, насколько в обычных условиях сотрудники следуют обязательной инструкции?

Кстати, талантливые блогеры могут расширить поле своей деятельности.
Например, тормозить общественный транспорт посреди улицы и проверять его техническое состояние - мерять давление в шинах, развал-схождение, перебирать движок.
Что плохого, что человек решил просто посмотреть, насколько правильно транспортное средство эксплуатируется?
А то ведь муниципальный транспорт содержится в том числе и на наши налоги.
Мы вправе знать, на чём мы ездим!
Мы здесь власть!!!

P.S. То же самое можно делать в вагонах метрополитена - нажать между станциями экстренное торможение и нагрянуть в кабину машиниста с внезапной проверкой. А то заебали тут скрывать от народа ПРАВДУ!!!


Пан Головатый
отправлено 04.10.12 18:58 # 47


Кому: Abrikosov, #46

Про канализацию и общественные уборные было бы лучше.
Abrikosov не торт!!!


Пенсионер
отправлено 04.10.12 19:08 # 48


> Есть мнение, это полумеры: надо строго проверять форму одежды, правильность пришивания погон, шевронов.
> Про ношение уставной обуви, носков и нижнего белья правильного цвета даже неловко напоминать.

Блоггеры конечно такие блоггеры, но вне связи с ними вопрос любопытный. На разводе у ППС-ников, ГАИ-шников форму одежды и вообще внешний вид проверяют перед заступлением? Частенько такое в городе встретишь, что с души воротит - настолько неопрятно выглядят. Хотя аккуратных, пожалуй, больше.


spetrov
отправлено 04.10.12 19:13 # 49


Нашли чем заняться.

Батумский, Батумский... Тебе-то это зачем?


Леонид Кошман
отправлено 04.10.12 19:36 # 50


Кому: Abrikosov, #46

> Кстати, талантливые блогеры могут расширить поле своей деятельности.
> Например, тормозить общественный транспорт посреди улицы и проверять его техническое состояние - мерять давление в шинах, развал-схождение, перебирать движок.

> P.S. То же самое можно делать в вагонах метрополитена - нажать между станциями экстренное торможение и нагрянуть в кабину машиниста с внезапной проверкой. А то заебали тут скрывать от народа ПРАВДУ!!!
>

Ну что за передергивание? Тебе самому, камрад, не стыдно? Останавливать общественный транспорт посреди улицы у гражданина права нет. Равно как и нажимать без повода стоп-кран в метро.

Попросить представиться сотрудника правоохранительных органов - вполне.


Леонид Кошман
отправлено 04.10.12 19:40 # 51


Кому: Пенсионер, #48

> Блоггеры конечно такие блоггеры, но вне связи с ними вопрос любопытный. На разводе у ППС-ников, ГАИ-шников форму одежды и вообще внешний вид проверяют перед заступлением? Частенько такое в городе встретишь, что с души воротит - настолько неопрятно выглядят. Хотя аккуратных, пожалуй, больше.

Ну вот если запретить гражданам вообще интересоваться у сотрудников даже элементарными вещами (наличие жетона и удостоверений, подтверждающих, что гражданин - сотрудник полиции, а не форму из театра спер), есть мнение, что выглядеть поголовно будут все так, как хотят, а не как требует инструкция. А чего - проверять-то никто не станет.

Зачем, для чего и почему блоггер это делает, сколько у него времени и финансирует ли его госдеп - мне в данном случае по барабану. Сотрудники должны представляться и разговаривать вежливо. В ролике большинство - именно так и делают, что радует.
К сожалению, вполне возможно, что только из-за камеры.


Подписчик
отправлено 04.10.12 19:45 # 52


Кому: Whisper, #44

Оппозиционер прав по определению.
Мы здесь власть (с)


Mercyful
отправлено 04.10.12 19:51 # 53


Угнетает то, что автор ролика изначально ориентировался на конкретный негативный результат: "...сговорились все..."
Это не работа бесстрастного профессионала.


human_san
отправлено 04.10.12 19:51 # 54


Проверил бы зарплату свою на "чистоту" и в прокуратуру с итогами проверки. Было б больше толку


Абрек_Самарский
отправлено 04.10.12 19:51 # 55


Кому: Леонид Кошман, #35

> На содержание ведомств в общем-то выделяются деньги, которые идут в том числе и из нашего кармана (налоги и пр.), поэтому каждый из нас вполне в праве знать, как эти деньги расходуются. Блоггер, конечно, никогда не сможет понять и доказать факт, например, хищений средств в правоохранительной структуре, но хотя бы на бытовом уровне - вот вполне.

спасибо, тут никто этого не знал. Просветил ты нас.

ИМХО - гражданская сознательность отдельно взятого лица - не только в требовании с власти, но и в оказании ей содействия. А у большинства - похуизм. Жгут чью-то машину во дворе? Да похуй. Идешь по переулку, а кого-то бьют в кустах и женский голос "Спасите"? Да похуй. Сосед торгует наркотиками? Анатлогично - находятся и те, кто, задрав бороду вверх умно восклицает "Не мое это дело!" Коли блоггер бы сигнализировал хоть в райотдел или облуправление о линии пыриков - на наркоманов, к примеру - цены бы ему не было. А здесь - прочел что обязаны, и возомнил себя "совестью" и "общественным контролером". Не впечатляет, честно.

Ничего что я так популярно?


Абрек_Самарский
отправлено 04.10.12 19:51 # 56


Кому: Леонид Кошман, #35

> А что плохого в том, что обычный гражданин обращается к сотруднику полиции?

вся беда, Леня, в том, что парни на видео - служат своей стране, приносят пользу, а это одноклеточное - пытается создать себе значимость эдаким ореолом "борцуна" и "срывателя покровов". Да ничего, просто он дятел ищущий популярности. На фоне любого из сотрудников выглядит идиотом


ViTverd
отправлено 04.10.12 19:51 # 57


> Есть мнение, это полумеры: надо строго проверять форму одежды, правильность пришивания погон, шевронов.

Кстати да. Очень часто серые погоны на китель пришивают и на куртку и на рубашку, что является нарушением правил ношения! Это же какая то совковая милиция получается, а не рукопожатная полиция!


Kis1d
отправлено 04.10.12 19:51 # 58


Надо же какой влиятельный мужчина! О его похождениях всю полицию предупреждают заранее!
Интересно кто? Министр МВД? Или САМ??


Домосед
отправлено 04.10.12 19:51 # 59


Кому: Леонид Кошман, #35

Особенно великолепен коментарий в конце репортажа о том. что сотрудники полиции были предупреждены о проведении данной акции. Ага, всех сотрудников московской полиции предупредили: "Сегодня ждите блогера с проверкой". Их там в Москве сколько? Несколько десятков тысяч наверно. Жаль, что он всех не обошёл. Может к концу хотя бы первой тысячи понял, что хернёй мается.


Carrion
отправлено 04.10.12 19:51 # 60


Господа, прошу заметить, что призыв был в конце ролика присылать только плохие видео. Немного другими словами сказано, но суть одна. Причём найдутся нерадивые полицейские, их снимут, может получат даже за это "в репу", снимут и выложат, накопят кучку и будут по 10-15 случаям орать, что ВСЯ полиция это просто ппц! Тут дело в том, что в каждой организации есть.. эм.. нехорошие люди, и чем больше организация - тем больше людей таких, и вот по этим единицам будут судить целое. Уже понятно в какую сторону ветер дует: "Ментов поганых предупредили, но мы их выведем на чистую воду!" Там не снимают видео про Коровкиных, им нужны Евсюковы. Как говорится: "Ты рассказал мне просто правду, а я ужасную хочу. Такую чтобы обосраться, завыть, забиться, захрипеть".


Пенсионер
отправлено 04.10.12 19:52 # 61


Кому: Леонид Кошман, #51

> Ну вот если запретить гражданам вообще интересоваться у сотрудников даже элементарными вещами (наличие жетона и удостоверений, подтверждающих, что гражданин - сотрудник полиции, а не форму из театра спер), есть мнение, что выглядеть поголовно будут все так, как хотят, а не как требует инструкция. А чего - проверять-то никто не станет.

Я этого мнения не разделяю. Есть служебные регламенты или как там они называются, в них написано, при каких обстоятельствах и кому сотрудники обязаны представляться. Соответственно, граждане в таких обстоятельствах вправе потребовать от сотрудников, чтобы они в отношении этих граждан свои обязанности выполняли. А шляться по улицам от безделья и доёбывать сотрудников - нехуй.


atty
отправлено 04.10.12 19:52 # 62


Однако. Считаю в следующий раз смелый блоггер должен проверить, правильно ли врач делает операцию, побывать в кабине пилота, дать ему ценный совет. Ведь только общественный контроль нихера не поднимающих ни в чем людей ведет к подлинной демократии.


atty
отправлено 04.10.12 19:52 # 63


Кому: Леонид Кошман, #50

Преставиться сотрудник полиции обязан, когда он обращается к гражданину. А не когда дебил бездельник этого захочет.


spetrov
отправлено 04.10.12 19:55 # 64


Кому: Абрек_Самарский, #56

> Да ничего, просто он дятел ищущий популярности.

Ему популярность искать не надо, она у него есть. Та, которой, уверен, ему вполне достаточно. Тут что-то другое.


QashAK
отправлено 04.10.12 19:56 # 65


Кому: Леонид Кошман, #50

> Равно как и нажимать без повода стоп-кран в метро.

Как это без повода? А ну как он не фурычит и в экстренном случае не сработает?!! Долг каждого ёбнутого гражданина - проверить все стоп-краны в стране!!!


Abrikosov
отправлено 04.10.12 19:56 # 66


Кому: Леонид Кошман, #50

> Ну что за передергивание?

Стесняюсь спросить: а идея проверки правильности пришивания погон тоже небось передёргивание?
Ты поаккуратнее как-то в разоблачениях.

> Тебе самому, камрад, не стыдно?

Пока нет, но если тебя в разоблачительном угаре занесёт и тебя отключат - будет. Немного. В глубине души.

> Останавливать общественный транспорт посреди улицы у гражданина права нет.

Всё таки далеки мы до идеалов гражданского общества!!!
Бесправные рабы, с ограниченными рабскими правами, не могут проконтролировать все сферы общественной жизни!

Но можно упростить задачу: остановить переполненный автобус на промежуточной остановке, протолкаться к водиле и проэкзаменовать его на знание правил дорожного движения. Он обязан их знать! А гражданское общество вправе контролировать знание!!! Мы же налогоплательщики!
Небольшой такой экзамен, пусть отвечает Гражданину - и пусть весь мир подождёт!


Santiago_Sangre
отправлено 04.10.12 19:59 # 67


так и представляю, как руководство МВД по городу узнало о СТРАШНОЙ АКЦИИ БЛОГГЕРОВ и в последний момент разослало распоряжение "в этот день всем полиционерам вести себя прилично, нагрудный знак при себе иметь обязательно!"


ГлаголомЖечь
отправлено 04.10.12 20:01 # 68


До чего доебаться не нашли так сделали приписочку, что оказывается об акции хер пойми кого стало известно, потому и не "получилася". Непонятно где приписка в конце ролика "Мы пиздливые долбоебы".


Маркер
отправлено 04.10.12 20:06 # 69


Кому: spetrov, #64

> Да ничего, просто он дятел ищущий популярности.
>
> Ему популярность искать не надо, она у него есть. Та, которой, уверен, ему вполне достаточно. Тут что-то другое.

Популярность малолетнего долбоеба? Он её честно заслужил.


elche
отправлено 04.10.12 20:08 # 70


Кому: Абрек_Самарский, #36

> Врут наверное, не могло быть такого.

Недавно на выезде в Нижний наблюдал картину: ребята возле стадиона решили сфоткаться на фоне своего баннера.

А на беду сзади стоял Урал ОМОНовский и несколько сотрудников, которые попали в кадр.

После фотосессии к ребятам подошли и настоятельно рекомендовали удалить фотографии, что те на глазах сотрудиков и сделали. Никто ничего не разбивал.

Нормальная ситуация, я считаю.


OldYura
отправлено 04.10.12 20:08 # 71


Без сличения пола - не считается!!!


spetrov
отправлено 04.10.12 20:09 # 72


Кому: Маркер, #69

Камрад, ознакомься хотя бы с содержимым Wiki по имени и фамилии (а человек представился) и предположи, достигают ли малолетние долбоебы подобных постов.


Леонид Кошман
отправлено 04.10.12 20:18 # 73


Интересно у некоторых мозг устроен: типа, подойти к стоящему сотруднику милиции и попросить представиться и зайти в операционную, дернуть стоп-кран, зайти в кабину пилота и остановить посреди улицы троллейбус - одно и то же)

Наверное, если в случае катастрофы какой-нибудь блоггер будет вести собственное расследование и докажет, что были нарушения, скажем, в эксплуатации транспортного средства, вообще тонны каловых масс сгенерируете)

Походу слово "блоггер" на многих уже как красная тряпка действует.


elche
отправлено 04.10.12 20:20 # 74


Кому: Абрек_Самарский, #56

> Да ничего, просто он дятел ищущий популярности.

Этот "дятел" в определенных кругах очень уважаемый человек.

Причем среди людей, не имеющих к "оппозиции" никакого отношения.

Соглашусь с камрадом spetrov - тут либо материал для Фан-зоны в рамках борьбы с милицейским беспределом на стадионах, либо одно из двух!


Леонид Кошман
отправлено 04.10.12 20:25 # 75


Кому: Abrikosov, #66

> Стесняюсь спросить: а идея проверки правильности пришивания погон тоже небось передёргивание?
> Ты поаккуратнее как-то в разоблачениях.

Ты папе своему советы давай.
Где ты умудрился в моих сообщениях увидеть "разоблачения"и про пришивание погон - понять не могу, и желанием не горю. Зато о твоем интеллектуальном уровне очень явно говорят предложения дернуть стоп-кран.


spetrov
отправлено 04.10.12 20:26 # 76


Кому: elche, #74

В принципе склонен считать также - человек с недавних пор выпускает "Фан-зону" (если не ошибаюсь, 2 выпуска вышло). Что-то наверняка с этим связанное. В конце концов бартер со стороны канала.


Леонид Кошман
отправлено 04.10.12 20:37 # 77


Кстати, интересную историю могу рассказать (одну из многих) про футбол и милицию на нем - в 90-е годы очень много ходил на стадионы в Москве.

Так вот, один раз пара каких-то пьяных уродов на трибуне стали кидать мусор на поле и пытались отломать кресла, сопровождая все это соответствующими речевками и факами. Когда их попытались вывести со стадиона, они руками сцепились с другими сочувствующими гражданами и в общем вывести сотрудникам милиции их не удалось.

Зато вместо того, чтобы разобраться непосредственно с нарушителями порядка, доблестные сотрудники придумали следующее. У выхода с трибуны по обе стороны выстроились человек 50 ОМОНовцев и всех выходящих с трибуны просто месили дубьем.
Отличные ощущения - пробегать по туннелю из омоновцев и при этом получать дубиной. При этом очень слабо волновало, что на трибуне были женщины, некоторые люди приходили с детьми и в целом сидело большинство людей взрослых, спокойно сидели и смотрели футбол.
Из-за пары тварей-провокаторов по ребрам огребли все.
Этот сюжет, помнится, даже видел потом по телевизору - там тоже было видно, как папаша закрывал собой ребенка лет пяти.


Asya
отправлено 04.10.12 20:42 # 78


Кому: Muzzafar, #6

> Мне одному подумалось, что он до*бывается до людей?

Я бы сказала, просто выё***ется.
Ему не до людей, ему социальную активность хотца.


Собакевич
отправлено 04.10.12 20:51 # 79


Кому: spetrov, #72

> Камрад, ознакомься хотя бы с содержимым Wiki по имени и фамилии (а человек представился) и предположи, достигают ли малолетние долбоебы подобных постов.

Я вот ФИО не запомнил, а второй раз смотреть на кривляния МД желания нет. Можно в двух словах, что это за личность такая важная?

Кому: elche, #74

> Этот "дятел" в определенных кругах очень уважаемый человек.

А можно пояснить, какие это определенные круги? А то загадками говоришь.


SHOEI
отправлено 04.10.12 20:52 # 80


Кому: Леонид Кошман, #35

> А что плохого в том, что обычный гражданин обращается к сотруднику полиции?

Почему-то граждан невероятно бесит, когда к ним обращаются сотрудники полиции.

Надо бы тоже вот так с камерой пробежаться по блоггерам, заснять их реакцию на требование предоставить документы.

Полагаю, ты сам догадываешься, что из этого последует.
Самое безобидное, что будет, это крики в стиле "А какого хуя?! А на каком основании?!!"


spetrov
отправлено 04.10.12 20:54 # 81


Кому: Собакевич, #79

Он представился с самого начала. Не сочти за труд найти по имени и фамилии.


Собакевич
отправлено 04.10.12 20:55 # 82


Кому: Леонид Кошман, #73

> Походу слово "блоггер" на многих уже как красная тряпка действует.

Да, весьма часто слово "блоггер" является синонимом сетевого мудака.


Леонид Кошман
отправлено 04.10.12 20:58 # 83


Кому: SHOEI, #80

Когда ко мне обращались сотрудники (я был, например, свидетелем, понятым и пр.) - меня лично это не бесило вообще ни разу, я никогда не отказывался.
А вот когда сотрудники подходили ко мне, когда я сидел в машине (стоял, кстати, в положенном месте, без нарушений и пр.) и просили выйти из машины, предъявить документы, выложить из карманов личные вещи, открыть багажник и предоставить машину для обыска (без понятых, свидетелей и не представляясь, кстати), потому что у них якобы операция "барсетка" - вот тут началось как раз в некотором роде "какого хуя" с моей стороны: представьтесь, найдите понятых и прочее.


Товарищ с Юга
отправлено 04.10.12 20:58 # 84


Честные, активные - блогеры прааативные))
Блин, чем больше таких видишь, тем больше понимаешь что за Путина голосовать будут ещё оооочень долго. Лишь бы такие фееричные до власти не дорвались


Dembler
отправлено 04.10.12 20:59 # 85


про подворотнички непонятно


Леонид Кошман
отправлено 04.10.12 21:00 # 86


Кому: Собакевич, #82

> Да, весьма часто слово "блоггер" является синонимом сетевого мудака.

В целом - так, наверное, и есть.

Просто заметь - я ни в коем случае не касался моральных качеств и этичности поведения блоггера в данном ролике, а лишь формальной правомерности его действий.
А поди ж ты - сразу заклевали и пометом закидали)


Собакевич
отправлено 04.10.12 21:01 # 87


Кому: spetrov, #81

> Он представился с самого начала. Не сочти за труд найти по имени и фамилии.

Это персона такая важная, что я ради него должен отвлекаться от чтения Тупи4ка?


spetrov
отправлено 04.10.12 21:05 # 88


Кому: Собакевич, #87

Неправильно вопрос ставишь, к.м.к. Мой (твой) собственный интерес настолько важен? - более соответствует ситуации. Иначе можно просто поверить на слово и читать дальше.


Abrikosov
отправлено 04.10.12 21:20 # 89


Кому: Леонид Кошман, #73

> Интересно у некоторых мозг устроен:

Интересно у некоторых мозг устроен - некоторые совершенно не понимают иронии.
И на полном серьёзе, как Дон Кихоты, мчатся в атаку.

Кому: Леонид Кошман, #75

> Где ты умудрился в моих сообщениях увидеть "разоблачения"

Там, где ты разоблачил "передёргивания".

> и про пришивание погон

Про пришивание погон - это не у тебя в тексте было, про это тебе был задан вопрос. На него желательно ответить.

Ты как-то странно читаешь и понимаешь тексты.

Ты наверное блоггер?


Леонид Кошман
отправлено 04.10.12 21:34 # 90


Ага, как только - так сразу про иронию разговоры начались)


> Там, где ты разоблачил "передёргивания".
Это тебе, дружок, почудились "разоблачения". Передергивание - это то, что ты сделал в ответ на мою фразу о правомерности требования рядового гражданина. К чему вся эта идиотия про машинистов и остановить транспорт посреди улицы - непонятно. Передергивание и есть.
Если я якобы где-то это увидел и такого не было - не вопрос, я приведу твои же цитаты и свои)


> Про пришивание погон - это не у тебя в тексте было, про это тебе был задан вопрос. На него желательно ответить.

В чем вопрос ко мне про пришивание? И с чего ты вдруг решил, что ты мне будешь задавать вопросы, а я буду отвечать?


Я-то не блоггер. Но вот ты очень похож на человека, который, не обладая никакими знаниями, не разбираясь в вопросе и т.п., зато почитав Тупичок, начинает сыпать стандартными принятыми тут фразами и бурно реагировать на любую точку зрения, противоречащую другим, как подпевала.


Хазарин
отправлено 04.10.12 21:38 # 91


Как же они уже заебали, правдорубы-надомники!


Собакевич
отправлено 04.10.12 21:39 # 92


Кому: spetrov, #88

> Мой (твой) собственный интерес настолько важен? - более соответствует ситуации.

Мой интерес сугубо энтомологический. Мне абсолютно безразличны те посты, которые занимает автор ролика, проявивший себя как типичный МД.


spetrov
отправлено 04.10.12 21:43 # 93


Кому: Собакевич, #92

Понимаю тебя. Так спокойней и жизнь черно-белая. :)


spetrov
отправлено 04.10.12 21:52 # 94


...Я только его не понимаю. Но, глядишь, выйдет очередной выпуск "Фан-зоны", и идея приобретет хоть какие-то очертания. Другой вопрос, обоснована ли она будет.


Dr.Voron
отправлено 04.10.12 21:58 # 95


Это тело не думало заняться чем-нибудь полезным? Вот реально людям делать нехер, блоггер, ёпт ..


kiokumizu
отправлено 04.10.12 21:59 # 96


Почему-то не было предложено предъявлять фанеру к осмотру!!!


Маркер
отправлено 04.10.12 22:00 # 97


Кому: spetrov, #72

> Камрад, ознакомься хотя бы с содержимым Wiki по имени и фамилии (а человек представился) и предположи, достигают ли малолетние долбоебы подобных постов.

Тогда объясни мне, зачем в конце видео приписки надо было делать?


spetrov
отправлено 04.10.12 22:13 # 98


Кому: Маркер, #97

> Тогда объясни мне, зачем в конце видео приписки надо было делать?

Камрад, я - не автор. Могу только предполагать. Одно из предположений (вернее, два, на мой взгляд, возможных) сделал в #76. А как там будет в итоге - посмотрим. Я предполагаю (и одновременно надеюсь), что все каким-то боком "зарулится" на фанатскую тематику. Если же останется в рамках "сопротивления", то мне останется только повторить свою фразу из #49 - "Нашли чем заняться."


Кракозябра
отправлено 04.10.12 22:19 # 99


Есть мнение, что тыкать камерой в должностное лиц и ожидать, что оно в эту камеру плюнет - идиотия.


Kotovskii
отправлено 04.10.12 22:19 # 100


А чего, хороший ролик получился, годный, милиционеры в нём обычные люди. Прямо социальная реклама полиции :)
з.ы. а вот автор в конце не мог не мазнуть, их всех предупредили, ага :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк