Испытания химического оружия на гражданах

05.10.12 12:43 | Goblin | 83 комментария

Политика

С мест сообщают:
В США назревает скандал вокруг проведения национальными вооруженными силами секретных испытаний химического оружия на собственных гражданах. Согласно рассекреченным армейским документам, в 50-е и 60-е годы ХХ века химические вещества узкопрофильного воздействия распылялись над бедными кварталами города Сент-Луис в штате Миссури. Действие реактивов было ослаблено, чтобы, согласно знаниям медицины того времени, не причинить вреда выступившему в роли подопытного кролика населению.

Между тем, согласно сетевому изданию телеканала "Си-би-эс ньюс", этого как раз и не случилось. Распылявшиеся с крыш городских зданий и из военных автомобилей вещества были радиоактивными. Они содержали, в частности, опасный для здоровья граждан и окружающей среды высокотоксичный сульфид кадмия.

Местному населению отвечавшие за эксперимент командиры сообщили, что проходят испытания по созданию эффективной дымовой завесы Сент-Луиса в случае нападения советских войск. Она должна была скрыть город от агрессора. В период "холодной войны" нужно быть во всеоружии на случай начала реальных военных действий с потенциальным противником, подчеркивали они.
Испытания химического оружия на собственных гражданах

Что это — начало детруменизации?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 83

Цитата
отправлено 05.10.12 12:44 # 1


В США назревает скандал вокруг проведения национальными вооруженными силами секретных испытаний химического оружия на собственных гражданах. Согласно рассекреченным армейским документам, в 50-е и 60-е годы ХХ века химические вещества узкопрофильного воздействия распылялись над бедными кварталами города Сент-Луис в штате Миссури. Действие реактивов было ослаблено, чтобы, согласно знаниям медицины того времени, не причинить вреда выступившему в роли подопытного кролика населению.

Между тем, согласно сетевому изданию телеканала "Си-би-эс ньюс", этого как раз и не случилось. Распылявшиеся с крыш городских зданий и из военных автомобилей вещества были радиоактивными. Они содержали, в частности, опасный для здоровья граждан и окружающей среды высокотоксичный сульфид кадмия.

Местному населению отвечавшие за эксперимент командиры сообщили, что проходят испытания по созданию эффективной дымовой завесы Сент-Луиса в случае нападения советских войск. Она должна была скрыть город от агрессора. В период "холодной войны" нужно быть во всеоружии на случай начала реальных военных действий с потенциальным противником, подчеркивали они.

Только в 1994 году американское правительство сообщило общественности о реализации секретной программы развития биологического и химического оружия. Сент-Луис, население которого на сегодняшний день превышает 350 тысяч граждан, в качестве объекта жестокого эксперимента был выбран потому, что своей планировкой и застройкой наиболее из всех американских городов напоминал среднестатистический советский город.

Пентагон категорически отвергал факт распыления радиоактивных веществ. В этой связи, "Си-би-эс ньюс" информировала о представленном на днях научном докладе профессора социологии Сент-Луисского университета Лисы Мартин-Тейлор. Ученый, изучавшая последствия воздействия химоружия на жителей города, считает утверждения военного ведомства не соответствующими действительности.

Жители бедных кварталов Сент-Луиса также связывают проблемы со своим здоровьем с военными экспериментами полувековой давности. Многие из них страдают онкологическими заболеваниями, количество которых особенно высоко в этом городе. Рак является одной из главных причин смерти горожан.

Сенаторы от Миссури Клэр Макаскилл и Рой Блант, изучив доклад ученого, потребовали соответствующих разъяснений от Пентагона.


Scald
отправлено 05.10.12 12:52 # 2


Во всём, несомненно, виноват Сталин, большевики, русские и "пархатые жидоказаки".


user-235
отправлено 05.10.12 12:53 # 3


Ну теперь то все по другому, теперь они испытывают на чужих гражданах.


SHINNOK
отправлено 05.10.12 12:54 # 4


Интересно, где же Сванидзе с рассказами о кровавом режиме Рузвельта?


koisaan
отправлено 05.10.12 13:02 # 5


Вот не было бы проклятых коммуняк, не пришлось бы ставить эксперименты над несчатными житедями Сент-Луиса! Так что даже вопроса возникнуть не должно, кто во всём виноват!


Kaarza
отправлено 05.10.12 13:02 # 6


Кому: SHINNOK, #4

> Интересно, где же Сванидзе

Скажет как всегда: Какая разница что там в Америке! Главное - кровавые преступления большевистских упырей!


Дмитрий М.
отправлено 05.10.12 13:02 # 7


Проклятый Сталин не боевом треножнике таки дотянулся кровавой лапой до сентлуисцев. Усилить накал разоблачений СССР как империи зла- это до чего же довели проклятые "комми" сознание цивилизованных людей своими античеловечными социальными экспериментами, чтобы дымом защищаться надо было!
Да, кстати... Бомбардировки Ливии не помешали бы. А то чот расслабились...


творческий узбек
отправлено 05.10.12 13:02 # 8


Кому: SHINNOK, #4

> Интересно, где же Сванидзе с рассказами о кровавом режиме Рузвельта?

У них там со сванидзами строго . Или в гунтанамо или случайная автокатастрофа.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.10.12 13:06 # 9


Но такое могло быть только в тоталитарном СССР, известным своим бесчеловечным обращением с людьми !!!
Надо оградить от этой информации Латынину и других известных защитников либеральных ценностей, иначе стрелки осциллографа зашкалит :)


yuri535
отправлено 05.10.12 13:06 # 10


Кому: творческий узбек, #8

> У них там со сванидзами строго . Или в гунтанамо или случайная автокатастрофа.

Полный порядок. Сидят на местных радиостанциях и вещают на пару тысяч человек. Выше не пускают.


elche
отправлено 05.10.12 13:11 # 11


Кому: yuri535, #10

> Полный порядок. Сидят на местных радиостанциях и вещают на пару тысяч человек.

Помню был такой - Майкл Мур.

Его Фаренгейт 9/11 даже до нашего Норильска докатился!

В кино казали.


Мопсовод
отправлено 05.10.12 13:12 # 12


>Что это — начало дерузвельтизации?

А также детруменизации и декеннедизазии.


Nekiy
отправлено 05.10.12 13:14 # 13


Журналисты как всегда жгут: то радиоактивный, то токсичный. Определились хоть бы.


Mad Creator
отправлено 05.10.12 13:15 # 14


Как из душа окатило, и на душе стало совестливо и гадливо!


beria
отправлено 05.10.12 13:16 # 15


Империя Добра!!


Mad Creator
отправлено 05.10.12 13:16 # 16


Кому: Цитата, #1

> Согласно рассекреченным армейским документам, в 50-е и 60-е годы ХХ века химические вещества узкопрофильного воздействия распылялись над бедными кварталами города Сент-Луис в штате Миссури.

Да там поди одни негры жили, в 50-е в США их всё еще за людей не считали. Такая вот демократия.


Rakot
отправлено 05.10.12 13:18 # 17


Думаю это только вершина айсберга. Интересно сколько ещё испытаний мирные американские учёные и военные проводили над своим населением, не говоря уже о населении других стран.


andytg
отправлено 05.10.12 13:20 # 18


Кому: elche, #11

> Его Фаренгейт 9/11 даже до нашего Норильска докатился!

Помимо Фаренгейта у него есть чудный фильм про будни американского здравохранения.
http://www.imdb.com/title/tt0386032/


andytg
отправлено 05.10.12 13:23 # 19


Кому: Nekiy, #13

> Журналисты как всегда жгут: то радиоактивный, то токсичный. Определились хоть бы.

Оно и в оригинале так
http://www.cbsnews.com/8301-201_162-57525675/secret-cold-war-tests-in-st-louis-cause-worry/


stereosin
отправлено 05.10.12 13:23 # 20


Американцы с химией тогда вообще мало церемонились: http://www.youtube.com/watch?v=gtcXXbuR244


stereosin
отправлено 05.10.12 13:25 # 21


Кому: stereosin, #20

Черт, это были англичане 8-)


andytg
отправлено 05.10.12 13:28 # 22


Кому: stereosin, #21

>> Американцы с химией тогда вообще мало церемонились
> Черт, это были англичане 8-)

Да какая разница? (с)


Поздняк
отправлено 05.10.12 13:30 # 23


Как из душа окатило.

Придется американцам теперь выдавливать из себя раба по капля, потому что даже Гитлер лучше Трумана и Эйзенхауэра.

Гитлер хотя бы чужих уничтожал, а эти на своих испытания проводили.

А Рузвельт вообще как скотов гнал на бойню американских мальчишек, и все их военные победы произошли вопреки ему.


Cleaner
отправлено 05.10.12 13:40 # 24


Они еще испытывали биологическое оружие на доборовольцах набранных в регулярной армии, обезъянах (что в общем-то понятно) и так же распыляли, что интересно с легковых автомобилей и в общественном траснпосрте, болезнетворные бактерии и вирусы если не ошибаюсь в С-Франциско и том же сент льюисе. Более точно за давностью лет не помню, но полагаю, гугль найдет ответы. Это программа была продолжением изысканий японских нацистких врачей из отряда 731. Пощадив японских палачей в обмен на данные. Японцы, к слову сказать, не оправдали ожидай. Дикари-с. А программа америкнская, да оченьинтересному. Кровавому совку такая любовь к демократии даже и не снилась.


xPraetorian
отправлено 05.10.12 13:45 # 25


Пепел "Секретных Материалов" стучит в сердце американского налогоплательщика.


prohodimec85
отправлено 05.10.12 13:45 # 26


Не было тогда возможностей у лучезарных ангелов добра и демократии испробовать "удобрения" на немократических народах.



Koljan
отправлено 05.10.12 13:45 # 27


Это вам не полоний в чай подсыпать!!!


cableguy
отправлено 05.10.12 13:45 # 28


Это что, вот они испытывали различные вакцины на детях, ради науки, конечно. Вообще тоталитарные режимы не слишком ценят своих граждан. В кз, например, ядерные испытания проводили, конечно ради безопасности страны, но как говорят - благими намерениями устлана дорога в АД! И самое интересное, когда тонул Новый Орлеан, Буш с любопытством наблюдал - сколько выживет "афро американцев", чтобы потом заселить, наверное, "просто американцами"


Huligan
отправлено 05.10.12 13:45 # 29


Атомные бомбы также на своих солдатах испытывали.
http://www.youtube.com/watch?v=OxUoFpBp9Do


Деревенщина
отправлено 05.10.12 13:45 # 30


Но живут-то они все равно лучше


Мопсовод
отправлено 05.10.12 13:52 # 31


Кому: Деревенщина, #30

> Но живут-то они все равно лучше

У кого деньги есть.


Ajaj
отправлено 05.10.12 13:54 # 32


Кому: Деревенщина, #30

> Но живут-то они все равно лучше

Надо было так: "Но в главном-то они правы!"


andytg
отправлено 05.10.12 13:54 # 33


Кому: Деревенщина, #30

> Но живут-то они все равно лучше

Дык, ты, камрад, для примера вот это кино #18 посмотри.
Сразу и увидишь, как оно там лучше у некоторых.


Jack Jumper
отправлено 05.10.12 13:57 # 34


Банду Рейгана под суд!


Кронштейн И.Д.
отправлено 05.10.12 14:19 # 35


Кому: Jack Jumper, #34

Рейганяра, пшёл вон!!!


CEBEP
отправлено 05.10.12 14:22 # 36


Кому: Huligan, #29

В хронике чуть ли не на первых кадрах чего-то про упыря Сталина написано: If you wouldn`t tell STALIN, don`t tell ANYONE!


Wicked Horse
отправлено 05.10.12 14:24 # 37


Это преступления кровавой фэбэрни-цээрни. Гувер дотянулся...


FatAndy
отправлено 05.10.12 14:24 # 38


>Что это — начало дерузвельтизации?

К 50-м - 60-м Рузвельт уже помер. Так что скорее детрумэнизации, деэйзенхауэризации и декеннедизации. Хотя да, узурпация власти на 4 срока - это Рузвельт... :)


Ivan
отправлено 05.10.12 14:29 # 39


Сейчас конспирологи пишут про химотрассы

http://en.wikipedia.org/wiki/Chemtrail_conspiracy_theory


ecolog
отправлено 05.10.12 14:29 # 40


Пора, пора бомбить Сирию. А то вон у граждан свободное время появилось, архивы читают, врагов ищут не там, пентагону не доверяют.


разный
отправлено 05.10.12 14:38 # 41


Кому: Nekiy, #13

> Журналисты как всегда жгут: то радиоактивный, то токсичный. Определились хоть бы.

А что,радиоактивность и токсичность - взаимоисключающие свойства?


TomcatDC
отправлено 05.10.12 15:01 # 42


Кому: CEBEP, #36

> В хронике чуть ли не на первых кадрах чего-то про упыря Сталина написано: If you wouldn`t tell STALIN, don`t tell ANYONE!

Вкупе с остальными плакатами похоже на напоминание о режиме секретности.
(хотя как-то, пмсм, при прямом переводе странновато звучит - что, всё, о чём не рассказал бы злейшему врагу, вообще никому нельзя говорить?? или want в первой части потеряли?)


Ravid
отправлено 05.10.12 15:05 # 43


А я на Тупичке почти год назад написал в комментариях об испытании химоружия пиндосами на своих гражданах - на до мной смеялись.


Блэкджек
отправлено 05.10.12 15:13 # 44


Какой нафиг Рузвельт он до конца войны не дожил.
Надо писать деТруменизацию.


Тумбус
отправлено 05.10.12 15:17 # 45


Кому: Равид, #43

> А я на Тупичке почти год назад написал в комментариях об испытании химоружия пиндосами на своих гражданах - на до мной смеялись.

Теперь тебя реабилитируют. Главное, что не посмертно.


Koljan
отправлено 05.10.12 15:30 # 46


Кому: Ravid, #43

> А я на Тупичке почти год назад написал в комментариях об испытании химоружия пиндосами на своих гражданах - на до мной смеялись.

Прости нас если сможешь!


Leonidze
отправлено 05.10.12 15:37 # 47


Кому: SHINNOK, #4

> Интересно, где же Сванидзе с рассказами о кровавом режиме Рузвельта?

так это ж стализ заставил, понятно же? если бы не он, распыляли бы елей.


Leonidze
отправлено 05.10.12 15:40 # 48


Кому: Leonidze, #47

[сталин], конечно же


glider
отправлено 05.10.12 15:52 # 49


Остро не хватает журналистки латыниной, которая объяснит, что во-первых это делалось с благородной целью для противодействия коммунистическим ордам, во-вторых испытывалось на ихних "анчоусах", которых все равно не жалко, а в-третьих, все это коммунистическое враньё.


affigi
отправлено 05.10.12 16:05 # 50


Кому: Ravid, #43

> А я на Тупичке почти год назад написал в комментариях об испытании химоружия пиндосами на своих гражданах - на до мной смеялись.

Ты про биологическое писал, я проверил!


table
отправлено 05.10.12 16:18 # 51


Это что же получается, то есть американцы в случае войны готовились не к «освобождению населения от кровавого режима» и уничтожению военных объектов, а к массовому истреблению местного мирного населения в городах? Чем же армия США 50-60 годов отличалась от армии гитлеровской германии в 40х, которая, случалось, сжигала жителей оккупированных деревень, собирая их в самом большом строении деревни (амбаре и т.п.).

И вроде как к 50-60 истребление местного населения (геноцид) уже считалось бы международным преступлением. Выходит, США уже тогда готовились положить на все международные нормы в случае войны с СССР, и конкретно - истребить русских.

Что же от них можно ожидать теперь?


Палыч_12
отправлено 05.10.12 16:18 # 52


Кому: Leonidze, #47

> так это ж стализ заставил

Причем тут заставил!?
Сталин сам летал на кукурузнике, распылял сульфид кадмия, напевая при этом "Где же ты моя Сулико".
Труман вообще не при делах!


Dok
отправлено 05.10.12 16:22 # 53


Пора, пора бомбить Сирию! И усилить накал десталинизации!


ПТУРщик
отправлено 05.10.12 16:25 # 54


Кому: table, #51

> Чем же армия США 50-60 годов отличалась от армии гитлеровской германии в 40х, которая, случалось, сжигала жителей оккупированных деревень, собирая их в самом большом строении деревни (амбаре и т.п.).

ты как будто про Сонгми не слышал!


Подписчик
отправлено 05.10.12 16:44 # 55


[Злобно вспоминает]
-Они бюджетно-зависимые, а значит будут выбирать за крохи действующую власть. (Сванидзе)
-Они старые, или бедные- выборы не для них (Латынина)
-Выбирать могут только избранные и подготовленные (Тесак)
-Есть люди, а есть совки, которые должны сидеть у параши. Демократия- не для всех (Новодворская)
- Негры, евреи, итд- генетический мусор для опытов (Менгеле)
-Они бедные, всем похер (Пентагон)

Что то весьма общее между ними, не?


Палыч_12
отправлено 05.10.12 16:44 # 56


Кому: table, #51

Тут чистой воды прагматизм. Нет мирного население - нет тыла, нет тыла - нет армии.
А так же хорошо решаются проблемы с партизанами и восстаниями.


Huligan
отправлено 05.10.12 16:44 # 57


Кому: CEBEP, #36

> В хронике чуть ли не на первых кадрах чего-то про упыря Сталина написано: If you wouldn`t tell STALIN, don`t tell ANYONE!

Точняк. :) Кто нибудь может это перевести?


SBER
отправлено 05.10.12 16:51 # 58


А ведь Труман в 30-ых, начале 40-ых был чисто американский Жирик. А потом вона чего учудил.


dr_dizel
отправлено 05.10.12 16:54 # 59


>Что это — начало дерузвельтизации?

Без призыва к массовому, общенациональному покаянию нещитово!


Hellfie
отправлено 05.10.12 17:09 # 60


Кому: Huligan, #57

Вероятно вырвано из контекста. Скорее всего мысль следующая: "Если вы не можете сказать [что такого не сделал бы]Сталин, не говорите [что такого не сделал бы] никто."


table
отправлено 05.10.12 17:09 # 61


Кому: ПТУРщик, #54

> ты как будто про Сонгми не слышал!

Только сейчас прочитал, спасибо за информацию. Пипец. А ведь в случае войны США с СССР, все было бы еще и куда маcштабнее. Причем, события в Сонгми якобы произошли сами собой из-за одитявших американских солдат, а случай с Сент-Луисом показывает, что американцы на случай военного конфликта к подобным действиям заблаговременно готовятся.


cyan__
отправлено 05.10.12 17:16 # 62


Кому: andytg, #19

> Оно и в оригинале так
> http://www.cbsnews.com/8301-201_162-57525675/secret-cold-war-tests-in-st-louis-cause-worry/

О, в переводе пропущено, что 3/4 населения районов были неграми. Вероятно тест отнесли в раздел "проверка на животных".


ПТУРщик
отправлено 05.10.12 17:32 # 63


Кому: table, #61

> Только сейчас прочитал, спасибо за информацию.

рад был помочь!

Кому: cyan__, #62

> О, в переводе пропущено, что 3/4 населения районов были неграми. Вероятно тест отнесли в раздел "проверка на животных"

[меланхолично поет]

Meet me in St. Louis, Louis,
Meet me at the fair...


TomcatDC
отправлено 05.10.12 17:47 # 64


Кому: Huligan, #57
Кому: Hellfie, #60

Ещё веселее получается, если вспомнить другое значение "tell" - отличать (различать) 60


Koljan
отправлено 05.10.12 17:57 # 65


Кому: Huligan, #57

> Кто нибудь может это перевести?

Если ты не проболтаешься Сталину, значит не проболтаешься никому.


Dedal
отправлено 05.10.12 17:57 # 66


Кому: творческий узбек, #8

> случайная автокатастрофа

Вспоминается автокатастрофа, когда автомобиль Кенеди столкнулся с пролетающей(по некоторым свидетельствам) на зеленый свет пулей.


Leonidze
отправлено 05.10.12 18:01 # 67


Кому: Huligan, #57

> В хронике чуть ли не на первых кадрах чего-то про упыря Сталина написано: If you wouldn`t tell STALIN, don`t tell ANYONE!
>
> Точняк. :) Кто нибудь может это перевести?

[надевает шапочку из фольги, подозрительно косится по сторонам, надмозг моде он]
не хочешь чтобы узнал Сталин - не говори никому!!!


Tampon
отправлено 05.10.12 18:38 # 68


Кому: Деревенщина, #30

> Но живут-то они все равно лучше

А негры в Сент Луисе вообще живут лучше всех!


Кому: table, #51

> Выходит, США уже тогда готовились положить на все международные нормы в случае войны с СССР, и конкретно - истребить русских.
>
> Что же от них можно ожидать теперь?

Они не виноваты! Они вынуждены были защищаться от проклятых коммунистов! Лучше уничтожить миллионы мирных людей, чем позволить коммунякам захватить весь мир. Понимать надо!


Джина
отправлено 05.10.12 20:24 # 69


Кому: Huligan, #57

> If you wouldn`t tell STALIN, don`t tell ANYONE!

ИМХО, "если бы ты не рассказал это Сталину - не рассказывай никому!", где "это" - некая военная тайна местного значения.


Kost
отправлено 05.10.12 20:33 # 70


Вот оно лицо "демократического запада", во главе с главными американскими демократами из Пентагона


Klauss808
отправлено 05.10.12 20:33 # 71


Кому: Kaarza, #6

> Скажет как всегда: Какая разница что там в Америке! Главное - кровавые преступления большевистских упырей!

Апередил! :)


ВКП(б)
отправлено 05.10.12 20:33 # 72


Кому: Ravid, #43

> > А я на Тупичке почти год назад написал в комментариях об испытании химоружия пиндосами на своих гражданах - на до мной смеялись.

Mad Ivan штоле? Кстати где он?


Mozgun
отправлено 05.10.12 21:14 # 73


На сайте Глобальная Авантюра один камрад, (профессор физики между прочим, а ЦЕРНЕ что-то исследует) давал точные ссылки на американские архивы, в которых описывались такие эксперименты: заражали негров сифилисом емнип в Н.Орлеане и емнип в Техасе вкалывали людям радиоактивные изотопы(полоний в частности) смертельные - фиксировали тсзть процессы. Всё это было сразу после ВМВ. Спустя много лет вроде как истории всплыли, ну сунули родственникам в пасть денег чтобы не воняли, и афишировать это в прессе не позволили.
И эти люди нас лечат за Права Человека и прочие Свободы?
Цирк уродов, паноптикум прямо...


Домосед
отправлено 05.10.12 21:14 # 74


Сравнение оружия США и России. Взято с передачи "Военная тайна" канала Рен-ТВ. В середине ролика идёт рассказ о том, как работает СВЧ-пушка. Пендосы уверяли, что она безвредная, но глядя на обезображенные лица американских содат так не думается. Так, что по прошествии 50 лет ни фига у них не изменилось.

http://www.youtube.com/watch?v=zUEuGTdUGfw&feature=player_embedded


Vito
отправлено 05.10.12 21:45 # 75


Кому: Цитата, #1

> Сент-Луис ... был выбран потому, что своей планировкой и застройкой наиболее из всех американских городов напоминал среднестатистический советский город

Сент Луис был предусмотрительно застроен хрущевками.
Его судьба была предрешена.


Ded Hunhuz
отправлено 05.10.12 21:50 # 76


Кому: Цитата, #1

> Только в 1994 году американское правительство сообщило общественности о реализации секретной программы развития биологического и химического оружия. Сент-Луис, население которого на сегодняшний день превышает 350 тысяч граждан, в качестве объекта жестокого эксперимента был выбран потому, что своей планировкой и застройкой наиболее из всех американских городов напоминал среднестатистический советский город.

Только что закончил читать книгу одного американского мудака "Мёртвая рука" - там он божится, что в отличие от злых и коварных СССР США никогда и никого не травили. Отличная ссылка супротив мудаков, любящих США.


Ded Hunhuz
отправлено 05.10.12 21:53 # 77


Кому: ПТУРщик, #54

> > ты как будто про Сонгми не слышал!

Есть интересная градация по масштабам жестокости:

Немцы уступают японцам, а японцы безнадежно проигрывают англосаксам.


shhmn
отправлено 05.10.12 23:18 # 78


Правильно, что рассекретили, надо ещё выплатить компенсацию потомкам пострадавших.


Edrёnъ_Buttonъ
отправлено 06.10.12 00:12 # 79


Кому: Mozgun, #73

Согласен. Читал новость, и не покидало чувство, что это вступительная часть сценария какой то новой игрухи.
Доктору Менгеле и не снилось.


Mozgun
отправлено 06.10.12 10:55 # 80


Кому: Edrёnъ_Buttonъ, #79

> Доктору Менгеле и не снилось.

Исии Сиро тоже в аду понравятся продолжатели его дел...


ttam
отправлено 06.10.12 11:23 # 81


Кому: table, #51

камрад история показала что империи добра это пофигу - почитай про то что они сделали с Вьетнамом и как пытались приравнять это к Афгану


Broflovski
отправлено 06.10.12 11:37 # 82


Кому: Nekiy, #13

> Журналисты как всегда жгут: то радиоактивный, то токсичный. Определились хоть бы.

Полоний и его соли очень ядовиты, к примеру. ;)


table
отправлено 07.10.12 00:19 # 83


Кому: Палыч_12, #56

> Тут чистой воды прагматизм.

«Прагматизм» - это красивое «умное» слово. На это слово некоторые «люди» списывают любую свою жестокость и циничность, и гордо называют себя «прагматиками». А по сути – они просто жестокие и циничные люди. Я не врач, но мне все больше кажется, что подобные люди больные на голову. Вот, пендосы, например.



cтраницы: 1 всего: 83



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк