Про колбасу

07.10.12 00:37 | Goblin | 215 комментариев

Смешное


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215

Hara1d
отправлено 07.10.12 00:44 # 1


Расстрелять ! На святое руку подняли !


Ugly DuckLinG
отправлено 07.10.12 00:45 # 2


Это сколько такое чудо стоить-то будет?)


D.Hexxen
отправлено 07.10.12 00:45 # 3


Лежал под столом! Умеют, могут.


утюг
отправлено 07.10.12 00:46 # 4


дайте две!


FLOOPtRON
отправлено 07.10.12 00:46 # 5


Отлично :)


!Vector
отправлено 07.10.12 00:46 # 6


Ахаххах, классно. Давно с таким наслаждением не смотрел рекламу.


Whiplash
отправлено 07.10.12 00:48 # 7


Действительно, отлично придумали!


Anarchy66
отправлено 07.10.12 00:48 # 8


[Утирает слезу] И чего только рекламщики не придумают, чтобы людЯм фосфаты впарить!


Vag
отправлено 07.10.12 00:51 # 9


Давненько такой офигенной рекламы не видел.


Timus
отправлено 07.10.12 00:52 # 10


Под столом)))


DMA
отправлено 07.10.12 00:56 # 11


Вот умеют же делать. Такую рекламу интересно смотреть. )


Серёга_из_Перова
отправлено 07.10.12 00:58 # 12


Кому: Vag, #9

> Давненько такой офигенной рекламы не видел.

Вот ещё прикольная была:

http://www.youtube.com/watch?v=DscRTsdn3vM


Серёга_из_Перова
отправлено 07.10.12 01:00 # 13


Вот суперская реклама была :)

http://www.youtube.com/watch?v=E77qWC8zIVg


MisterSilver
отправлено 07.10.12 01:00 # 14


Вот умеют же люди нанять правильных рекламщиков. Молодцы.


Ушан
отправлено 07.10.12 01:02 # 15


Даёшь такую же рекламу про пиво, пельмени и торты-пирожные!!!


Ойген
отправлено 07.10.12 01:03 # 16


Уже писал разместившему чуть ранее сей шедевр Аблакату, что большинство крупных производителей колбас пользуют китайские добавки, смешиваемые в подпольном цехе, расположенном на территории моего бывшего колхоза.

А какого производителя эта реклама?


Serjth
отправлено 07.10.12 01:05 # 17


Контрреволюционное мышление у наркома! Волнуюсь за него. Пережил ли 38 год?


LAMBADA
отправлено 07.10.12 01:05 # 18


даешь политику по рецептам 38-го года!


Gnomoiad
отправлено 07.10.12 01:10 # 19


Они б ещё 100 сортов колбасы предложили, за это бы нарком на месте расстрелял)


Щербина307
отправлено 07.10.12 01:11 # 20


Кому: Ойген, #16

> А какого производителя эта реклама?

"Хороший вкус"
http://www.h-vk.ru/


thederator
отправлено 07.10.12 01:11 # 21


[воет]

А в начале 90-х годов была комедия, в которой говорили, что в советскую колбасу туалетную бумагу добавляют.

То ли врали, то ли уже тогда началось.

Реклама атас.


necro-tor
отправлено 07.10.12 01:13 # 22


"Рационализаторов"-то небось, на колбасу пустили!!!


Duke
отправлено 07.10.12 01:14 # 23


Кому: Серёга_из_Перова, #12

> т ещё прикольная была:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=DscRTsdn3vM

гы-гы-гы :))) Я там работаю!


Щербина307
отправлено 07.10.12 01:18 # 24


Всё что нашёл про этого производителя, так это что он горазд на рекламные акции, про качество неизвестно.


Серёга_из_Перова
отправлено 07.10.12 01:19 # 25


Кому: Duke, #23

> гы-гы-гы :))) Я там работаю!

[C прищуром]

Не ты ли озвучивал???


Set 512
отправлено 07.10.12 01:37 # 26


мдя что то они перемудрили с выбором времени


_matt_
отправлено 07.10.12 01:39 # 27


А мне вот в полиэтилене больше нравится, сосиски всякие легче чистить.


JCF
отправлено 07.10.12 01:42 # 28


Кому: Ушан, #15

Особенно - про пиво.


JCF
отправлено 07.10.12 01:44 # 29


Кому: _matt_, #27

Дык сосиски без полиэтилена можно нечищеными на сковороду или в кастрюлю.


Щербина307
отправлено 07.10.12 01:47 # 30


Кому: Set 512, #26

> мдя что то они перемудрили с выбором времени

А что не так? Докторскую именно тогда и придумали.


gsa
отправлено 07.10.12 01:48 # 31


Вот про китайских товарищей:

http://www.youtube.com/watch?v=zh_W7cKQse4


Ойген
отправлено 07.10.12 01:51 # 32


Кому: Щербина307, #20

Знающие люди рассказывали, что, например, ЕКФ добавляет в свою колбасу гадости поменьше. Но сравнив цены на колбасном прилавке, понимаю, что мясо стоит дороже "туалетной бумаги".


_matt_
отправлено 07.10.12 01:56 # 33


Кому: JCF, #29

Местами сильно долго, как по мне. Микроволновка подогреет, а иногда и холодные жую, посему люблю, чтоб чистилось легко.


shhmn
отправлено 07.10.12 01:57 # 34


Только может не колбасу надо, а мясо натуральное, баранину там, молоко свежее без химии, овощи, фрукты. Чтобы простое, без изыска, но полезное и качественное. В этом здоровье нации, работоспособность населения, ну и поддержка элиты, которая сможет это всё наладить.


Zx7R
отправлено 07.10.12 01:59 # 35


Вот из таких профессоришек колбасу и делали, в 37 году!


Щербина307
отправлено 07.10.12 02:05 # 36


Кому: Ойген, #32

Сейчас всё чаще стали раскручивать "советскую" тему в продуктах. Пепси стали делать в советских бутылках, эта колбаса, однако качество нынешнее.


Щербина307
отправлено 07.10.12 02:07 # 37


Кому: Zx7R, #35

Из докторов получилась "Докторская"!

А в "Варшавскую" видать поляков пленных добавляли.


DED_od
отправлено 07.10.12 02:09 # 38


Посмотрел состав всех мясных продуктов из этой серии, везде фиксатор окраски - нитрит натрия! Не иначе вредитель прокрался!!!


Щербина307
отправлено 07.10.12 02:10 # 39


Кому: DED_od, #38

А где на это глянуть можно?


Ушан
отправлено 07.10.12 02:30 # 40


Кому: Щербина307, #37

> А в "Варшавскую" видать поляков пленных добавляли.

Ага, а поляки в ответ подкинули рецепт "Русской".


Signator
отправлено 07.10.12 02:30 # 41


Ну, оно двояко ведь!

Со стороны рекламщика докладаю - полная пятёрка.

А по исторически кантуженым мозгам - 3.

В целом - отличный ролик.


утюг
отправлено 07.10.12 02:32 # 42


Кому: Щербина307, #37

> Из докторов получилась "Докторская"!
>
> А в "Варшавскую" видать поляков пленных добавляли.

ну хоть с "Останкинской" то всё нормально?


Серёга_из_Перова
отправлено 07.10.12 02:37 # 43


Кому: утюг, #42

> ну хоть с "Останкинской" то всё нормально?

Название как бы намекает :)


13ug
отправлено 07.10.12 02:45 # 44


[кричит]


Мопсовод
отправлено 07.10.12 02:52 # 45


Кому: Серёга_из_Перова, #43

> Название как бы намекает :)

Из останков?
А еще есть охотничьи колбаски!


Щербина307
отправлено 07.10.12 03:00 # 46


Кому: Мопсовод, #45

> А еще есть охотничьи колбаски!

Это что, а вот "молочные" сосиски не из младенцев делали???


Milsen
отправлено 07.10.12 03:10 # 47


Хорошая:)


stabvenom
отправлено 07.10.12 03:20 # 48


Кому: Щербина307, #37

> А в "Варшавскую" видать поляков пленных добавляли.

Да, продукцию Катынского мясокомбината поставляли на столы ЦК и лично товарища Сталина.


stabvenom
отправлено 07.10.12 03:21 # 49


Кому: Щербина307, #46

> Это что, а вот "молочные" сосиски не из младенцев делали???

Конечно! Сталин молочные тоже очень любил, даже больше варшавской!


Шмель
отправлено 07.10.12 03:24 # 50


Издеваетесь над святым, пилять????

Всех в Г?УЛАХ накуй!!!


Zx7R
отправлено 07.10.12 03:25 # 51


Кому: stabvenom, #49

> Это что, а вот "молочные" сосиски не из младенцев делали???
>
> Конечно! Сталин молочные тоже очень любил, даже больше варшавской!

Это всё детские игры, настоящая колбаса вот:

http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/0/978/640978/f_5601997.jpg


Добрый Фей
отправлено 07.10.12 03:36 # 52


Чем меньше люди знают о том, как делают колбасу и политику, тем крепче они спят.


Дадли Смит
отправлено 07.10.12 03:46 # 53


Ой, мне!!!


AidarM
отправлено 07.10.12 05:15 # 54


Кому: Zx7R, #51

Кошерная! Из мяса и сала свиньи, убитой раввином в субботу об угол синагоги!

А касательно ролика: наблюдаю положительную тенденцию - очистку образа СССР от говна. Эдак мы снова вспомним, что способны строить цивилизацию.


BrainGrabber
отправлено 07.10.12 05:54 # 55


Кому: Щербина307, #37

> А в "Варшавскую" видать поляков пленных добавляли.

Не всех! Особо злостных русофобов урабатывали в "Краковскую".


stabvenom
отправлено 07.10.12 06:31 # 56


Кому: Zx7R, #51

> Это всё детские игры, настоящая колбаса вот:
>
> http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/0/978/640978/f_5601997.jpg

[липко потеет]

Вещественные доказательства советского антисемитизма!!!


Dragonmaster
отправлено 07.10.12 06:37 # 57


Кому: Zx7R, #51

> Это всё детские игры, настоящая колбаса вот:
>
> http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/0/978/640978/f_5601997.jpg

[страшно воет]

Моя буйная фантазия подкидывает ужасающие картинки, камрад!!!


Собакевич
отправлено 07.10.12 06:47 # 58


Кому: Серёга_из_Перова, #13

> Вот суперская реклама была :)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=E77qWC8zIVg

Бекмамбетов дело знает! Ролики рекламы банка "Империал" в свое время разошлись на цитаты.


Собакевич
отправлено 07.10.12 06:52 # 59


Кому: BrainGrabber, #55

> А в "Варшавскую" видать поляков пленных добавляли.
>
> Не всех! Особо злостных русофобов урабатывали в "Краковскую".

БТП!!! "Варшавскую" у нас не видел, а вот "Краковскую" употребляю с удовольствием!


Собакевич
отправлено 07.10.12 06:57 # 60


Кому: Zx7R, #51

> Это всё детские игры, настоящая колбаса вот:
>
> http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/0/978/640978/f_5601997.jpg

Хых. Еще пельмени "Мусульманские" есть!


Зачитавшийся
отправлено 07.10.12 07:24 # 61


Отличный ролик!


killfrenzy
отправлено 07.10.12 07:53 # 62


В гта2 помню русские людей на хот-доги пускали =)


vvv
отправлено 07.10.12 07:53 # 63


Да это просто праздник какой-то!
Показываешь эту рекламу либералу, спрашиваешь будет ли он есть такую колбасу и наслаждаешься мучительной смертью от неразрешимых противоречий.


Дмитрий М.
отправлено 07.10.12 07:54 # 64


Кому: Серёга_из_Перова, #13

> Вот суперская реклама была :)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=E77qWC8zIVg
>
Согласный. Ролик отличный. Там порядка 20 роликов было для банка Империал. Многие - просто отличные. А снимал их никто иной, как гражданин Бекмамбетов. :))


Кваздопил
отправлено 07.10.12 08:44 # 65


Это ж как можно? Колбасу и сосиски без 40 - 80% жира что ли?


Сет
отправлено 07.10.12 09:00 # 66


Лампа зелёная - зач0тная, у нас до сих пор такая стоит!


whisper2004
отправлено 07.10.12 09:03 # 67


В колбасу нужно не фосфаиы, в колбасу нужно ученых, предлагающих жрать фосфаты! Раблота лубянской мясорубки существенно улучшала вкус советской колбасы!!


whisper2004
отправлено 07.10.12 09:07 # 68


Кому: Zx7R, #51

> Это всё детские игры, настоящая колбаса вот:
>
> http://img0.liveinternet.ru/images/foto/b/0/978/640978/f_5601997.jpg
>

Я вот такую предпочитаю

http://www.rublevskiy.ru/upload/Core/files/foto_products/rub_cat_2011_07-46621_2.jpg

Нежирная и очень вкусная.


Ragnar Petrovich
отправлено 07.10.12 09:39 # 69


Кому: Ugly DuckLinG, #2

> Это сколько такое чудо стоить-то будет?)

Рубль за кило, наверное.


Beytix
отправлено 07.10.12 09:49 # 70


А неплохой ролик получился однако...


Мопсовод
отправлено 07.10.12 09:55 # 71


Кому: Zx7R, #51

> Это всё детские игры, настоящая колбаса вот:

Кошерная!


CheKisst
отправлено 07.10.12 10:11 # 72


Кому: Zx7R, #51

> Это всё детские игры, настоящая колбаса вот:

О, моя любимая! Правда, от другого производителя.


творческий узбек
отправлено 07.10.12 10:14 # 73


Кому: Добрый Фей, #52

> Чем меньше люди знают о том, как делают колбасу и политику, тем крепче они спят.

У меня знакомая работает на мясокомбинате - она мне рассказала всякого .
На например, рассказывала эпизод, как в промышленную мясорубку свалилась крыса. Ее . конечно, сразу перемололо.
А выбрасывать партию в полтонны мяса - жалко. Рекомендовала пару недель не покупать их продукцию )
Или рассказывала о сосисках, которые не продались , и стали слегка склизкими . Их теоретически можно вернуть на комбинат, выкупать в воде, придать товарный вид и -обратно в продажу
С тех пор колбасу не ем.
Страшно подумать, что со мной бы было, если бы отыскались знакомые политики . )


mayroma
отправлено 07.10.12 10:38 # 74


это скрытая реклама 37(38) года


Енот
отправлено 07.10.12 10:45 # 75


Кому: творческий узбек, #73

> У меня знакомая работает на мясокомбинате - она мне рассказала всякого .
> С тех пор колбасу не ем.

А что насчет разных кумпячков - филе - ветчин? Там вроде всё натуральное - кусок мяса с приправами.
Их-то можно жрать или как?


jarrito
отправлено 07.10.12 10:51 # 76


Кому: творческий узбек, #73

> рассказывала эпизод, как в промышленную мясорубку свалилась крыса. Ее . конечно, сразу перемололо

этот эпизод рассказывают еще с тех времен, когда колбаса была по талонам
неизменно возникает встречный вопрос - если все так строго с санитарными нормами и проверками, откуда постоянно выбегает крыса?


SHINNOK
отправлено 07.10.12 10:52 # 77


ААААААААААААААА!!!
Давненько я такой рекламы не видел!


Ойген
отправлено 07.10.12 10:53 # 78


Кому: DED_od, #38

> везде фиксатор окраски - нитрит натрия! Не иначе вредитель прокрался!!!

Если его не добавлять, то все колбасы будут серого цвета. Он придаёт изделию розовый "мясной" цвет.

Кому: Енот, #75

> насчет разных кумпячков - филе - ветчин? Там вроде всё натуральное - кусок мяса с приправами.
> Их-то можно жрать или как?

Тоже бывает всякое. Добавляют химии для удержания влаги, чтобы весило поболе.


ВЧКист
отправлено 07.10.12 10:57 # 79


Кому: творческий узбек, #73

> У меня знакомая работает на мясокомбинате - она мне рассказала всякого .

сам в 14 лет работал на мясокомбинате (подрабатывал, точнее), в цеху. Никаких ужасов вообще не могу рассказать, все цивильно, отлично, туалетной бумаги нет. Единственное, в качестве наполнителя используется костная мука, но процент небольшой. Процетн же мяса (настоящего хорошего мяса) в колбасе переваливает далеко за 50%.

По поводу крысы в промышленной мясорубке - сильно сомневаюсь, что это в принципе возможно. Скорее всего, рассказывала тебе подруга со слов других, которые тоже рассказывали со слов других.


Ойген
отправлено 07.10.12 11:07 # 80


Кому: ВЧКист, #79

> сам в 14 лет работал на мясокомбинате

Сейчас всё хуже, добавок стали использовать гораздо больше, а мяса - меньше.


ВЧКист
отправлено 07.10.12 11:09 # 81


Кому: Ойген, #80

> Сейчас всё хуже, добавок стали использовать гораздо больше, а мяса - меньше.

14 лет мне было 10 лет назад. Не сильно все и изменилось с тех пор, как говорят знакомые, которые работают как раз в той сфере уже больше 10 лет.


Директор
отправлено 07.10.12 11:10 # 82


Кому: Zx7R, #35

> Вот из таких профессоришек колбасу и делали, в 37 году!

Потому и дефицит был! :)


Аблакат
отправлено 07.10.12 11:16 # 83


Кому: Ойген, #80

> Сейчас всё хуже, добавок стали использовать гораздо больше, а мяса - меньше.

Ладно колбаса. Тушняк уже нормальный не купишь - в любой банке рога да копыта.


Doom
отправлено 07.10.12 11:19 # 84


Кому: ВЧКист, #79

> По поводу крысы в промышленной мясорубке - сильно сомневаюсь, что это в принципе возможно. Скорее всего, рассказывала тебе подруга со слов других, которые тоже рассказывали со слов других.

Есть ещё "вечная" байка о том, что в начале смены линия молотит вхолостую, чтобы переработать поналезших крыс, но всё равно они, наглые, в колбасу упороно попадают. Это вам не жалкий гамбургер Слая в Разрушителе!!!


Ойген
отправлено 07.10.12 11:21 # 85


Кому: ВЧКист, #81

> Не сильно все и изменилось с тех пор,

Я уже писал выше про пришедшие к нам на рынок китайские пищевые добавки, 10 лет назад всё-таки скромнее всё было. Это не моё мнение, слушал умного человека, технолога, выпускника мясо-молочного, несколько лет отработавшего на Микояновском комбинате.


lean88
отправлено 07.10.12 11:22 # 86


Ни че оригинального, по "бабушкиным рецептам" только презервативы еще не впаривают. Странно одно, как это они на это решились, перейти от "бабушкиных рецептов" к советскому качеству, это же противоречит всем основам нашей демократии, неужто рекламщики просекли народные настроения? Не в бровь, а в глаз паскуды бьют, мне аж колбасы захотелось.


longah
отправлено 07.10.12 11:22 # 87


Кому: Ugly DuckLinG, #2

> Это сколько такое чудо стоить-то будет?)

у белорусов натуральная колбаса стоит дешевле, чем у нас соево-целлюлозная:)


NeonS90
отправлено 07.10.12 11:22 # 88


Определённо, случился прорыв в креативе :-)


Мопсовод
отправлено 07.10.12 11:23 # 89


Кому: jarrito, #76

> неизменно возникает встречный вопрос - если все так строго с санитарными нормами и проверками, откуда постоянно выбегает крыса?

Как откуда - из московского метро. Это все придумали враги. Я тоже слышал про промышленную мясорубку, которую включили после выходного - раздался визг, писк и полез кровавый фарш из крыс и мышей.


Ойген
отправлено 07.10.12 11:24 # 90


Кому: Аблакат, #83

> Тушняк уже нормальный не купишь - в любой банке рога да копыта.

Я из Белоруссии привёз, когда к Игнатовичу ездил. У нас оно тоже продаётся, но на родине предков дешевле.


Аблакат
отправлено 07.10.12 11:25 # 91


Кому: Ойген, #90

> Я из Белоруссии привёз, когда к Игнатовичу ездил. У нас оно тоже продаётся, но на родине предков дешевле.

Пора в шоп-тур!!!


Мопсовод
отправлено 07.10.12 11:26 # 92


Кому: Щербина307, #46

> Это что, а вот "молочные" сосиски не из младенцев делали???

А как-же "Оригинальные" или "САВА" с кетчупом и сыром в составе начинки?


lean88
отправлено 07.10.12 11:26 # 93


Кому: творческий узбек, #73

> У меня знакомая работает на мясокомбинате - она мне рассказала всякого .
> На например, рассказывала эпизод, как в промышленную мясорубку свалилась крыса.

А я от брата слышал историю, как они классом проходили медкомиссию от военкомата, там при проверке хирургом известно чего, у одного из парней появилась эрекция, у врача для этого дела стоял большой стакан с холодной водой, и он якобы попросил паренька сунуть туда хер и эрекция спадет, потом через некоторое время попался еще один такой же возбудимый на хирурга паренек, врач показал ему на стакан, а тот не понял чего от него хотят, подошел и выпил из него.
Мне история очень понравилась в то время, но потом я слышал ее еще пару раз в своей городе от других людей, и даже от людей из других городов и это всегда было в их призыве или классе.
Так что, либо повсеместно у нас крысы валятся в колбасу, а призывники хлебают запомоенную воду, либо все это просто байки.


Ойген
отправлено 07.10.12 11:30 # 94


Кому: Аблакат, #91

> Пора в шоп-тур!!!

На Т-72, укреплять западные рубежи союзного государства!!!


longah
отправлено 07.10.12 11:41 # 95


Кому: Аблакат, #83

> Ладно колбаса. Тушняк уже нормальный не купишь - в любой банке рога да копыта.

и тушняк магазинный кушать не надо, там еще хуже


longah
отправлено 07.10.12 11:44 # 96


Кому: Енот, #75

> А что насчет разных кумпячков - филе - ветчин? Там вроде всё натуральное - кусок мяса с приправами.

туда воды заряжено 50-70 процентов от веса, специальные машинки есть вида "мегашприц с тысячей иголок". накачивают растором в лучшем случае крахмала в воде, и ты, беря кило например ветчины, за цену нормального мяса (250-300 рублей) покупаешь 700 грамм воды и 300 грамм мяса.

мужики и дамы! не кушайте магазинные мясопродукты! это все дерьмо (с)! мясо подобного бутербродного формата готовится легко и приятно, времени на это тратится минимум, и на выходе ты знаешь, что там - 100% мясо и никакой химии. любите себя и свой желудок!


Ойген
отправлено 07.10.12 11:50 # 97


Кому: longah, #96

> мясо подобного бутербродного формата готовится легко и приятно, времени на это тратится минимум, и на выходе ты знаешь, что там - 100% мясо и никакой химии. любите себя и свой желудок!

Не бывает современного мяса без химии. Чем его прививают-лечат, кормят-удобряют/обрабатывают корм.


Shurik
отправлено 07.10.12 11:55 # 98


Ролику - зачОт! :) про продукцию не знаю...


Собакевич
отправлено 07.10.12 11:56 # 99


Кому: longah, #95

> Ладно колбаса. Тушняк уже нормальный не купишь - в любой банке рога да копыта.
>
> и тушняк магазинный кушать не надо, там еще хуже

Тушняк магазинный разный есть. Надо просто знать производителя.


longah
отправлено 07.10.12 11:58 # 100


Кому: Ойген, #97

> Не бывает современного мяса без химии. Чем его прививают-лечат, кормят-удобряют/обрабатывают корм.

допустим так. но в случае с магазинной ветчиной/колбасой к животноводческой химии добавляется в разы большее количество пищепромышленной. согласен? уже много лет практически не ем магазинных мясопродуктов (все мясо готовлю сам из того, что сам покупаю у проверенных поставщиков) - куча болячек рассосалась, без шуток.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк