Про марсельскую бригаду

08.10.12 09:50 | Goblin | 80 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Марсельская Бригада по борьбе с преступностью расформирована. Об этом заявил в пятницу вечером глава французского МВД. Решение было принято после того, как 12 членов Бригады были задержаны по обвинению в приобретении, хранении и продаже наркотиков, краже и вымогательстве. “Для тех, кто замарал честь полицейской униформы, нет места в рядах сил правопорядка”, – заявил Манюэль Вальс.

Семь задержанных помещены в центры временного содержания в Марселе и области, остальные пятеро отпущены на свободу под контролем полиции. “Им вменяется в вину изъятие наркотиков у дилеров, об этом они не стесняясь рассуждали в служебных автомобилях, изъятие сигарет, денег, обыски без санкции прокуратуры, раздел незаконно добытых денег и наркотиков, и все это повторялось неоднократно”, – заявил прокурор Марселя Жак Далле, назвавший случившееся в Бригаде “гангреной”.

Задержанным грозит до 20 лет тюремного заключения. Марсель давно стал криминальной столицей Франции: уровень преступности в этом южном городе в два раза превышает средние показатели по стране.
Марсельская бригада расформирована

Стало быть, в служебных автомобилях ведётся запись разговоров. А доблестные марсельские оперативники про это не знают. Бригада!

Бывал я в ихнем Марселе, кстати. Буйябес, трамваи, бомжи, замок Иф. Прикольно там.

Доброе утро, Марсель!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80

DDQ
отправлено 08.10.12 09:57 # 1


>12 членов Бригады были задержаны по обвинению в приобретении, хранении и продаже наркотиков, краже и вымогательстве.

Не можешь победить, возглавь!!!


The Big
отправлено 08.10.12 09:59 # 2


Ещё со времён перевой кинокартины "Такси" тема употребления запрещённых веществ в рядах ихних полициясов была раскрыта.


kingslayer
отправлено 08.10.12 09:59 # 3


Ждем выход художественного фильма "Такси 5".


Баянист
отправлено 08.10.12 10:02 # 4


Кому: The Big, #2

> Ещё со времён перевой кинокартины "Такси" тема употребления запрещённых веществ в рядах ихних полициясов была раскрыта.

То ли дело нашенские полициясы! Употребляют исключительно разрешённые вещества.


DDQ
отправлено 08.10.12 10:05 # 5


Да, кстати, поздравления Уго Чавесу.


hgh
отправлено 08.10.12 10:27 # 6


> Бывал я в ихнем Марселе, кстати.

Там девочки танцуют голые,
Там дамы в соболях,
Лакеи носят вина
А воры носят фрак???


spetrov
отправлено 08.10.12 10:29 # 7


Прям как в кино!!!


affigi
отправлено 08.10.12 10:32 # 8


Тяжелое наследие Саркози!


DDQ
отправлено 08.10.12 10:38 # 9


Кому: affigi, #8

> Тяжелое наследие Саркози!

ПЖИВ!!!


polinov85
отправлено 08.10.12 10:39 # 10


у них даже горлышки у бутылок шампанского наклонены ччтобы удобнее было вставлять!


Priusovod
отправлено 08.10.12 10:39 # 11


Кому: kingslayer, #3

> Ждем выход художественного фильма "Такси 5".

Кстати, такое бешеное такси для марселя - уже юмор. Там на велосипеде не разогнаться. Улочки узкие, все забито транспортом. Автобусы складывают уши, чтоб в некоторые улицы пролезть. А вообще город красивый. На улицах периодически встречаются "лохотронщики" с различными разводками для туристов) Но это для западноевропейцев больше. У русских граждан пережившие 90-е такие "лохразводы" вызывают только смех.


YzyRpAToR
отправлено 08.10.12 10:44 # 12


Фактически, сериал "Щит"!!!


JaBBa
отправлено 08.10.12 10:46 # 13


> Бывал я в ихнем Марселе, кстати. Буйябес, трамваи, бомжи, замок Иф, Эдмон, понимаешь, Дантес - Марсель.

Извините!!!


kingslayer
отправлено 08.10.12 10:51 # 14


>Стало быть, в служебных автомобилях ведётся запись разговоров. А доблестные марсельские оперативники про это не знают.

Там околотки непрозрачные - отсюда все зло!!!


Priusovod
отправлено 08.10.12 10:51 # 15


> Бывал я в ихнем Марселе, кстати.

Замок Ив с белыми стенами и прозрачным лазурным морем вокруг - сломал все стереотипы. Так же как и скалы вокруг стен не дают ни единого шанса, если сбрасывать мешок с беглецом со стен.


ShakerMaker
отправлено 08.10.12 10:58 # 16


На море там хорошо, а вот углубляясь в город становится не по себе от колличества арабов и негров, которые явно чувствуют себя как дома.
Комрады, подскажите, зачем они там расскидывают свою шмотки по тратуарам??
Полицменов видел ровно 0 за период пребывания.


Баянист
отправлено 08.10.12 10:59 # 17


Кому: Goblin

> об этом они не стесняясь рассуждали в служебных автомобилях

Это, кстати, творчество надмозгов от Евроньюс. Оригинальная фраза звучала так:

> “La récupération de drogue sur des dealers, [on parle aussi de drogue dans les véhicules], la récupération de cigarettes, d’argent, des pratiques de perquisition illégales, des partages d’argent et de drogue, tout y passe, et de façon répétée dans le temps”

http://fr.euronews.com/2012/10/06/le-ministre-francais-de-l-interieur-dissout-la-bac-du-nord-de-mars...

Выделенное означает не то, что они не стесняясь рассуждали о своих делах в служебных машинах, а то, что они наркоту в том числе и из машин извлекали.


Ston
отправлено 08.10.12 11:06 # 18


Дорога, видеорегистратор, борзый и возмездие

http://www.24video.net/video/view/1510049?feature=indexfreshfilter2


An
отправлено 08.10.12 11:11 # 19


Из босоногого детства:
Горит огнями ночной Марсель,
Моя чувиха сосёт коктейль,
А мне всё по хуй, мне всё равно
Я Бургундское пью вино-о...


Dair
отправлено 08.10.12 11:13 # 20


Олландяра, уходи!!!


CEBEP
отправлено 08.10.12 11:21 # 21


Кому: The Big, #2

> Ещё со времён перевой кинокартины "Такси" тема употребления запрещённых веществ в рядах ихних полициясов была раскрыта.

Камрад, молод ты ещё и судя по комменту не смотрел отличный фильм "Откройте полиция"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B5,_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0...!


Пан Головатый
отправлено 08.10.12 11:29 # 22


Кому: CEBEP, #21

Первые две части отличны, третью не смотрел.


CEBEP
отправлено 08.10.12 11:30 # 23


Кому: Пан Головатый, #22

А чего, и третья есть? Не знал! [отправился тиранить поисковик]


khant
отправлено 08.10.12 11:44 # 24


Кому: CEBEP, #21

> Камрад, молод ты ещё и судя по комменту не смотрел отличный фильм "Откройте полиция"

фильм замечательный)))

Кому: CEBEP, #23

> А чего, и третья есть? Не знал! [отправился тиранить поисковик]

аналогично


hgh
отправлено 08.10.12 11:46 # 25


Кому: ShakerMaker, #16

> На море там хорошо, а вот углубляясь в город становится не по себе от колличества арабов и негров, которые явно чувствуют себя как дома.

Треть населения Марселя - мусульмане, факт.


DDQ
отправлено 08.10.12 12:00 # 26


Кому: CEBEP, #21

> отличный фильм "Откройте полиция"

А разве там не про Париж? Фильм и правда хороший. И, вообще, чем-то французские фильмы близки нам, русским (извините за пафосность)


ion
отправлено 08.10.12 12:11 # 27


> доблестные марсельские оперативники про это не знают.

честным человекам нечего скрывать!


Bacchus
отправлено 08.10.12 12:22 # 28


Немедленно вспомнился мега-оперативник Stansfield (см. Gary Oldman) в известной киноленте о непростой жизни французского киллера.


ShakerMaker
отправлено 08.10.12 12:29 # 29


Кому: hgh, #25

>Треть населения Марселя - мусульмане, факт.

По личным ощущениям и все две трети мусульмане!


muncher
отправлено 08.10.12 12:30 # 30


Кому: Bacchus, #28

Там дело вроде в Нью-Йорке было...

Но вообще да - показательно, что именно Марсель - место действия сериала "Такси".


Дядя Толя
отправлено 08.10.12 12:30 # 31


> Марсель давно стал криминальной столицей Франции

Это ж еще в фильме с Бельмондо 1983 года отражено (варианты названий фильма: "Вне закона", "За гранью", "Маргинал"). Там честный и принципиальный полицейский приехал из Парижа в Марсель охотиться на наркобарона, действовал с уголовниками прямо, грубо и без церемоний, ни на подкупы ни на угрозы не покупался. В итоге его там подставили и отправили обратно в Париж на должность участкового, занимающегося уличной нечистью.


Дадли Смит
отправлено 08.10.12 12:35 # 32


Кому: kingslayer, #3

> Ждем выход художественного фильма "Такси 5".

Кому: CEBEP, #21

> Камрад, молод ты ещё и судя по комменту не смотрел отличный фильм "Откройте полиция"

Кому: Дядя Толя, #31

> Это ж еще в фильме с Бельмондо 1983 года отражено

Криминальный Марсель еще отлично показан во втором Французском Связном.


ПТУРщик
отправлено 08.10.12 12:37 # 33


Это они погорячились!
Не расформировывать надо, а переименовать - например, "Марсельская бригада им. судьи Вильфора"


porter2
отправлено 08.10.12 12:38 # 34


Недавно засмотрел отличный сериал "Налет" за авторством Оливье Маршаля, с примерно таким сюжетом. Думал, там все творчески преувеличили. Однако, по ходу, скорее преуменьшили


porter2
отправлено 08.10.12 12:41 # 35


Кому: YzyRpAToR, #12

Скорее, "Налет"


porter2
отправлено 08.10.12 12:42 # 36


Кому: Bacchus, #28

Киллер был сицилийский. А работал в условном Нью-Йорке, НСЯП


Сет
отправлено 08.10.12 12:55 # 37


Тут вроде как пишут, что в Детройте какой-то ужас творится. Не иначе как невидимая жопа рынка присела на город.

http://detroit.cbslocal.com/2012/10/06/enter-at-your-own-risk-police-union-says-war-like-detroit-is-...

А бомбить будут Сирию.


amj
отправлено 08.10.12 13:00 # 38


Кому: ShakerMaker, #29
Какой первый арабский город в гонке Париж-Дакар? Да, да - Марсель. А город замечательный.


DDQ
отправлено 08.10.12 13:05 # 39


Кому: Сет, #37

> Тут вроде как пишут, что в Детройте какой-то ужас творится. Не иначе как невидимая жопа рынка присела на город.

Камрад, а не из серии ли это "Мумия съела своего похитителя"?


gsa
отправлено 08.10.12 13:13 # 40


Кому: Сет, #37

Это вирусная реклама нового "Робокопа"!!!


Spaund
отправлено 08.10.12 13:17 # 41


Город может и красивый, а вот полиция для чего там вообще не понятно. В этом году был там, на парковке близ пляжа оставили машину, в итоге разбили окно и вытащили пару сумок с одеждой. В полицейском участке лишь потратили время, они вообще ничего не сделали, сказали ищите свои вещи в воскресенье на местном базаре. Таких случаев у них десятками в день. В Испании к примеру с полицией всё куда лучше, и вежливые и работают как надо.
Не оставляйте машины на парковках в этом славном городе!


Дадли Смит
отправлено 08.10.12 13:17 # 42


Кому: Сет, #37

> Тут вроде как пишут, что в Детройте какой-то ужас творится.

"Это было по-настоящему гадкое место. Даже хуже, чем в Детройте"

[Аэроплан, 1982 год]


Megafreez
отправлено 08.10.12 13:19 # 43


Интересна причина, по которой граждан полицейских накрыли - не занесли куда надо? Посягнули на чужое? Или просто начальство уже не в силах было покрывать?


Глав Упырь
отправлено 08.10.12 13:19 # 44


Кому: Goblin, #0

>Стало быть, в служебных автомобилях ведётся запись разговоров. А доблестные марсельские оперативники про это не знают. Бригада!

А вот испанские полицейские знают, что ведётся видеонаблюдение, однако их это тоже не спасло!! "В Испании отстранены от должности два полицейских за комическое видео": http://www.espanarusa.com/article.sdf/ru/news/fun/257234?utm_term=rl.ru&utm_source=rl.ru&utm...

>Власти города Серданьола-дель-Вальес приостановили выплату зарплаты и отстранили от работы двух полицейских до разрешения дисциплинарного дела. Дело было заведено после того, как на сайте Youtube был размещен видеоролик, где полицейские кривляются и танцуют внутри патрульной машины при исполнении служебных обязанностей.


DDQ
отправлено 08.10.12 13:28 # 45


Кому: Дадли Смит, #42

> [Аэроплан, 1982 год]

Они сами купили билеты, пусть разбиваются!!!


CEBEP
отправлено 08.10.12 13:33 # 46


Кому: DDQ, #26

> А разве там не про Париж?

Ага, про Париж, что лишний раз показывает, что сюжет упомянутого кино не высосан из пальца и справедлив даже для Марселя.


hgh
отправлено 08.10.12 13:33 # 47


Кому: ShakerMaker, #29

> Кому: hgh, #25
>
> > Треть населения Марселя - мусульмане, факт.
>
> По личным ощущениям и все две трети мусульмане!

Та не, треть. Но они яркие, заметные. Поэтому так. В Сингапуре малайцев - меньше двадцати процентов а индусов - и того меньше, процентов семь. Однако когда в метро едешь, такое впечатление что их - минима половина.


CEBEP
отправлено 08.10.12 13:35 # 48


Кому: Дадли Смит, #32

> Криминальный Марсель еще отлично показан во втором Французском Связном.

Спасибо за наводку, камрад!


Глав Упырь
отправлено 08.10.12 13:35 # 49


Кому: Megafreez, #43

> Интересна причина, по которой граждан полицейских накрыли - не занесли куда надо? Посягнули на чужое? Или просто начальство уже не в силах было покрывать?

Полагаешь там нет службы собственной безопасности, а у тех нет агентов, среди т.н. "клиентов бригады"?! Полагаю, начали разработку, когда информации уже достаточно накопили.


spetrov
отправлено 08.10.12 13:46 # 50


Кому: ПТУРщик, #33

> Не расформировывать надо, а переименовать - например, "Марсельская бригада им. судьи Вильфора"

А можно сделать еще красивее - ...Бригада на паях...


Дадли Смит
отправлено 08.10.12 13:57 # 51


Кому: DDQ, #45

> Они сами купили билеты, пусть разбиваются!!!

"К более приятным новостям - сотни капиталистов вот-вот погибнут в ужасной катастрофе. Так им и надо"

[Аэроплан 2]

Кстати, трио Зукер, Абрахам, Зукер не однократно обращались к детройтской теме.

- Отправьте его в...Детройт!
- Нет, лучше убейте, только не в Детройт!!!

[Жаренная солянка по-кентуккийски]

Кому: CEBEP, #48

> Спасибо за наводку, камрад!

Всегда пожалуйста. Колорит этого райцентра представлен весьма наглядно


DDQ
отправлено 08.10.12 14:02 # 52


Кому: Дадли Смит, #51

> "К более приятным новостям - сотни капиталистов вот-вот погибнут в ужасной катастрофе. Так им и надо"

"В центре Москвы бушует пожар, освобождая место для нового тракторного завода"

Фильм охуенный!


Медведь
отправлено 08.10.12 14:17 # 53


Ну надо же: профессиональные полицейские, и такой конфуз!


Лео
отправлено 08.10.12 14:39 # 54


Ни украсть, ни посторожить!


porter2
отправлено 08.10.12 14:48 # 55


Кому: Сет, #37

> Не иначе как невидимая жопа рынка присела на город.

Камрад, да неужто ты Робота-полицейского не смотрел?


Jack Jumper
отправлено 08.10.12 14:53 # 56


Кому: Сет, #37

> Тут вроде как пишут, что в Детройте какой-то ужас творится. Не иначе как невидимая жопа рынка присела на город.
>
> http://detroit.cbslocal.com/2012/10/06/enter-at-your-own-risk-police-union-says-war-like-detroit-is-...

В Детройт ни ногой!!!


DDQ
отправлено 08.10.12 15:00 # 57


Кому: Дадли Смит, #51

> К более приятным новостям

И до кучи: "Страйкхе" !


shhmn
отправлено 08.10.12 15:26 # 58


А мне тоже Марсель, да и вообще побережье западнее Марселя всё очень понравилось.

Когда-то проехал на велике летом от Бордо, через Тулузу, Каркассон, Нарбонну, Монпелье и до самого Марселя. Жил где придётся - в отелях, кэмпинге, просто под открытым небом. Больше всего понравилось ночевать в Нарбонне на вершине горы, внизу шато и виноградники, а в далеке видно море. Ночью приходили кабаны, смотрели, не оставил ли чего съедобного после ужина. За поездку весь жир на мне расстаял, стал как атлет какой-то, ещё чёрный от загара и с большой бородой. Знакомые не узнали, сказали, что даже голос не мой.


ПТУРщик
отправлено 08.10.12 15:30 # 59


Кому: Дадли Смит, #51

> - Отправьте его в...Детройт!
> - Нет, лучше убейте, только не в Детройт!!!

так вроде же объясняли как-то, что "отправить в Детройт" - гангстерский аналог нашего "... в расход"


spetrov
отправлено 08.10.12 15:48 # 60


Кому: ПТУРщик, #59

> так вроде же объясняли как-то, что "отправить в Детройт" - гангстерский аналог нашего "... в расход"

Т.е. человек просит пустить его в расход, лишь бы не пускать в расход?


Дадли Смит
отправлено 08.10.12 15:48 # 61


Кому: ПТУРщик, #59

> так вроде же объясняли как-то, что "отправить в Детройт" - гангстерский аналог нашего "... в расход"

Возможно. Но сам факт, что для поговорки выбран именно этот населенный пункт достаточно примечателен

Кому: porter2, #55

> Кому: Сет, #37
>
> > Не иначе как невидимая жопа рынка присела на город.
>
> Камрад, да неужто ты Робота-полицейского не смотрел?

Судя по голливудскому кинематографу, жопа в Детройте перманентна - была, есть и будет.

Недавно читал американскую книгу, про историю ихнего же автопрома, с юмором написано. Прочел, что в Детройте, во время кризиса и банкротства GM заключенные местных тюрьм иногда просили их не выпускать по окончанию срока - на воле идтить некуда, а в тюрьме ужин дают, макароны и проживание гарантированно. Тогда же состоялся молебен о защите Америки от японских оккупантов, как в 1941. Только сейчас молили о защите не от бомбардировщиков и торпедоносцев, а от японских автомашин.


gsa
отправлено 08.10.12 15:57 # 62


Кому: Дадли Смит, #61

> Но сам факт, что для поговорки выбран именно этот населенный пункт достаточно примечателен

Для поговорки его выбрали потому, что город являлся центром автопромышленности США, вряд ли из-за криминализированности.


Пан Головатый
отправлено 08.10.12 16:53 # 63


Кому: gsa, #62

> Для поговорки его выбрали потому, что город являлся центром автопромышленности США, вряд ли из-за криминализированности.

Я думал из-за того, что местная еврейская бандгрупировка во времена сухого закона валила итальянцев так, что сам Аль Капоне предпочёл не идти на войну с ими.


Сплю под Каложей
отправлено 08.10.12 16:57 # 64


Кому: spetrov, #60

> Т.е. человек просит пустить его в расход, лишь бы не пускать в расход?

Нет, "отвезти в Детройт" значит засунуть в багажник машины, а машину отправить под пресс. Возможно человек просил чтобы его убили погуманнее.


spetrov
отправлено 08.10.12 17:07 # 65


Кому: Сплю под Каложей, #64

О! Исчерпывающе. Благодарю.


warmoger
отправлено 08.10.12 17:19 # 66


Стало быть "Набережная Орфевр" документалистика


Garul
отправлено 08.10.12 17:37 # 67


Кому: warmoger, #66

> Стало быть "Набережная Орфевр" документалистика

Маршаль умеет, да!


Goxa
отправлено 08.10.12 18:20 # 68


Кому: Сет, #37

> Тут вроде как пишут, что в Детройте какой-то ужас творится. Не иначе как невидимая жопа рынка присела на город.

Вспоминается диалог в Аду из Саус-Парка:

Сатана: Саддам, я же тебя убил!
Саддам: И куда я, по-твоему, должен был попасть? В Детройт что ли?


Saat
отправлено 08.10.12 19:11 # 69


Видать не зря у них во франциях в каждом фильме - что не мент, так конченый подонок.



Wicked!
отправлено 08.10.12 19:11 # 70


Зачастую во французском кино весьма красочно раскрыты образы полицейских на живой работе. голивуду не снилось, не формат либо нет соц.заказа на образ.
Один ст.о/у обоп Парижского ГУВД Кристини в исполнении Ч.Карио чего стоит, причем
образ гротескный только на первый взгляд. в своем городе знаю не одного с подобными и хуже методами.
отношусь с пониманием, им не до задушевных бесед при отработке по убийству.


pireiro
отправлено 08.10.12 19:15 # 71


MR 73


Добрый Фей
отправлено 08.10.12 19:25 # 72


Кому: Сет, #37

> Тут вроде как пишут, что в Детройте какой-то ужас творится. Не иначе как невидимая жопа рынка присела на город.

-Why are so many niggers moving to Detroit?
They heard there were no jobs there.

(Американский народный юмор)


Leonidze
отправлено 08.10.12 19:29 # 73


Кому: Saat, #69

> Видать не зря у них во франциях в каждом фильме - что не мент, так конченый подонок.

во франциях не менты, а полиционеры.


Garul
отправлено 08.10.12 20:02 # 74


Кому: Leonidze, #73

> во франциях не менты, а полиционеры.
>

Флики


porter2
отправлено 08.10.12 20:10 # 75


Кому: ПТУРщик, #59

> "отправить в Детройт" - гангстерский аналог нашего "... в расход"

Не просто в расход. Там вроде по хитрому как-то - толи в багажник машины, которую под пресс пускают, толи еще как


Сет
отправлено 08.10.12 20:41 # 76


Кому: DDQ, #39

> Камрад, а не из серии ли это "Мумия съела своего похитителя"?

Не знаю. Вот что пишут:

> Стоит отметить, что население города продолжает стабильно сокращаться.

> По оценкам 2007 года почти 34% жителей Детройта проживают за чертой бедности. Это самый высокий показатель среди крупнейших городов США.

> Уровень преступности в Детройте является одним из самых высоких в США. При этом в даунтауне Детройта днем можно чувствовать себя в безопасности

http://www.americancities.ru/index.php/detroit


Wicked!
отправлено 08.10.12 21:48 # 77


Кому: Сет, #76

> Не знаю. Вот что пишут:

там невидимая рука рынка несет всякие блага в жизнь простых граждан, в т.ч. рукопожатный криминал и демократическую нищету неудачникам, они просто не эффективны в стране великих возможностей.


pepperov
отправлено 08.10.12 21:53 # 78


А в Детройт, тем самым временем, ни ногой!

Enter At Your Own Risk: Police Union Says ‘War-Like’ Detroit Is Unsafe For Visitors
http://detroit.cbslocal.com/2012/10/06/enter-at-your-own-risk-police-union-says-war-like-detroit-is-...


sibleft
отправлено 08.10.12 22:56 # 79


Кому: ShakerMaker, #16

> На море там хорошо, а вот углубляясь в город становится не по себе от колличества арабов и негров, которые явно чувствуют себя как дома.
>

Кстати, в южной Франции практически всегда жило некоторое количество мусульман. И в 12 веке, и в 19, и в 21. Нынешние, правда, появились в массе после Алжирской войны.


sumerki
отправлено 09.10.12 01:01 # 80


Раз тут все фильмы советуют.
Truands - хороший французский криминальный нуар.



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк