Счастливые люди, осень

09.10.12 20:23 | Goblin | 272 комментария »

Разное

Русским мужикам обязательно смотреть все четыре части.
Нерусским мужикам — тоже, ибо интересно и толково для всех.

Вот кому деньги надо давать на съёмки русского кино.
Вот кто свою страну знает и любит.



Счастливые люди, зима
Счастливые люди, весна
Счастливые люди, лето

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272, Goblin: 9

Der Hund
отправлено 09.10.12 20:32 # 1


Отличные фильмы. Сам очень люблю север.
Рекомендую посмотреть все четыре части фильма(Весна, Лето, Осень, Зима)


BMWmax
отправлено 09.10.12 20:32 # 2


Все 4 серии посмотрел - очень понравилось . Давно уже скачивал до сих пор не удалил с компа.


vad
отправлено 09.10.12 20:51 # 3


Смотрел, охуенное.
Надеялся, что на webvybory2012 будет там камера, но нет, не было :)


Ваххабайт
отправлено 09.10.12 20:59 # 4


Счастье - это отсутствие несчастья


Capoeirista
отправлено 09.10.12 20:59 # 5


просмотрено и ни раз! Баский фильм!


BorMan
отправлено 09.10.12 21:01 # 6


Смотрел полгода назад, примерно. Рукастые и головастые русские мужики и их мирное сосуществование с суровой природой впечатлили необычайно.


Goblin
отправлено 09.10.12 21:10 # 7




Митя Шишкин
отправлено 09.10.12 21:10 # 8


Эх, Дим Юрич, наступят благоприятные времена, и туда дойдут твои переводы.


Илья 1986
отправлено 09.10.12 21:10 # 9


Вот это вообще шикарно... особенно интервью у охотников, которые на месяца в тайгу зимой уходят, очень сильно


gurasan
отправлено 09.10.12 21:10 # 10


Дмитрий Юрьевич,смотрел ещё года два назад,тоже очень поразило ,но не знал,что вы не видели,а то бы ознакомил:)


Elektrodriel
отправлено 09.10.12 21:10 # 11


Стерлигов за такое бытие пеной исходит всю дорогу. Мол города - это от лукавого, и только суровым трудом буде по Исусу, а менеджеры сиречь псы смердяшшы и тунеядцы. Очень весело.


Goblin
отправлено 09.10.12 21:11 # 12


Кому: Митя Шишкин, #8

> > Эх, Дим Юрич, наступят благоприятные времена, и туда дойдут твои переводы.

Они везде есть, причём давно.

Сомневаюсь, чтобы от просмотра оных люди становились счастливее.


BorMan
отправлено 09.10.12 21:18 # 13


Не единожды пересматривал это великолепие, бо душа и глаз отдыхают.
Показывал нерусским мужикам, и обратил внимание, что их мозги, травмированные многолетней антирусской пропагандой, заметно поправляются.


Kost
отправлено 09.10.12 21:18 # 14


Хорошо бы там сразу родиться среди таких людей,с детства овладевать всеми искусствами выживания. Эти люди других ценностей, истинных, не тех, к которым мы с рождения привязаны


icanus
отправлено 09.10.12 21:23 # 15


Очень, очень хорошие фильмы. И очень достойные люди.


CtrlC
отправлено 09.10.12 21:23 # 16


Кому: Goblin, #7

> весна

http://www.youtube.com/watch?v=6WOEH8a4FzI

Дмитрий Юрьевич, пожалуйста вынесите все части в шапку если возможно. На моменте про победу, деда вспомнил, до слез пробрало.


bqbr0
отправлено 09.10.12 21:24 # 17


Кому: Kost, #14

> Хорошо бы там сразу родиться среди таких людей,с детства овладевать всеми искусствами выживания.

Я тебе страшную тайну открою. Достаточно рядом с этими людьми прожить года три — станешь таким же. Если не сбежишь или в тайге не пропадешь «случайно».


bazzy
отправлено 09.10.12 21:26 # 18


Смотрел года два назад, очень познавательно.


Мегатрон
отправлено 09.10.12 21:31 # 19


Совсем недавно посмотрел этот фильм, все 4 части - просто потрясающий, настолько доходчиво и подробно показана простая и в то же время суровая жизнь сибирских промысловиков.


Halid
отправлено 09.10.12 21:31 # 20


смотрел давно :) и с большим удовольствием
крайне познавательно


DMA
отправлено 09.10.12 21:33 # 21


Две недели назад мастер на работу приносил, рассказал. Лежит на винте, всё глаза не доходят. Как я понял по его рассказу - бросили людей, нет регулярного завоза топлива и продуктов на север.

Демократия и капитализм, мать-перемать.


HOHOL
отправлено 09.10.12 21:35 # 22


Скачал года два назад, с тех пор пересмотрел раз 5-6. Охрененный фильм!


DMA
отправлено 09.10.12 21:40 # 23


Енисей, Красноярский край и Таймыр. Норильский никель, построенный нашими предками.

По какому праву им владеет Прохоров?


S_Grey
отправлено 09.10.12 21:41 # 24


Фильмы о настоящих, свободных и поэтому счастливых людях.


Мегатрон
отправлено 09.10.12 21:41 # 25


Комрады, а кто-нибудь еще подобные фильмы знает? Как интересующийся охотой разные искал, но все не то, там про охоту, а тут про жизнь людей. Помню еще про эвенков документальный фильм смотрел, но он довольно сильно уступает "Счастливым людям"


Антинейтрино
отправлено 09.10.12 21:46 # 26


Эх, еще бы съемки по-качественнее, в стиле National Geographic.


HOHOL
отправлено 09.10.12 21:50 # 27


Кому: DMA, #21

> Две недели назад мастер на работу приносил, рассказал. Лежит на винте, всё глаза не доходят. Как я понял по его рассказу - бросили людей, нет регулярного завоза топлива и продуктов на север.

Ну взял бы и посмотрел, что мешает. А то как в анекдоте: "Мне Рабинович напел".


DMA
отправлено 09.10.12 21:51 # 28


Кому: Goblin, #12

> Сомневаюсь, чтобы от просмотра оных люди становились счастливее.

Становлюсь на время просмотра.


Дадли Смит
отправлено 09.10.12 21:56 # 29


Кому: Kost, #14

> Эти люди других ценностей, истинных, не тех, к которым мы с рождения привязаны

За себя говори

Кому: bqbr0, #17

> Достаточно рядом с этими людьми прожить года три — станешь таким же. Если не сбежишь или в тайге не пропадешь «случайно».

>Тем, кто по-настоящему ценит деревенскую жизнь надо просто выехать в деревню. После чего они по-настоящему оценят электричество, водопровод и медицинское обслуживание

это я слегка перефразировал Хаксли


Kost
отправлено 09.10.12 21:56 # 30


Кому: Мегатрон,

Спасибо камрад. Но то что впитываешь с пелёнок это нечто иное.


100.kg
отправлено 09.10.12 21:56 # 31


На 20 минуте запасся мотивацией месяцев эдак на 5. Сильное кино.


Romancer
отправлено 09.10.12 21:56 # 32


Да, интересный познавательный фильм...Прям открыл для себя другой мир


TriS
отправлено 09.10.12 21:56 # 33


смотрел с интересом, почемуто на лицо все время улыбка лезла :)


DMA
отправлено 09.10.12 21:58 # 34


Кому: HOHOL, #27

> Ну взял бы и посмотрел, что мешает. А то как в анекдоте: "Мне Рабинович напел".

Надо посмотреть, да. И Рабинович не пел, он на виолончели играл и уехал из СССР, и из Франции говном брызгает. Или уже умер.

Рассказывала одна знакомая, бывает в командировках по краю. Депрессивные настроения, кто может - уезжают в крупные города края. А то и в Москву или Петербург, где бабло.


Kost
отправлено 09.10.12 21:59 # 35


Кому: Дадли Смит, #29
Я и говорю за себя. Себя и своё окружение. Завязывай умничать, до тебя мне дела нет,так что на свой счёт не принимай


Дадли Смит
отправлено 09.10.12 22:02 # 36


Кому: Kost, #35

> Завязывай умничать, до тебя мне дела нет

Если нет дела - зачем отвечаешь?

> Я и говорю за себя. Себя и своё окружение

Сочувствую

Кому: DMA, #23

> По какому праву им владеет Прохоров?

По праву капиталиста в капстране


творческий узбек
отправлено 09.10.12 22:04 # 37


Жил в Сибири 8 лет. И доложу Вам , что менталитет у народа там совсем другой. Ни толерантности, ни полит-коректности . В лицо схлопотать - запросто. Но с другой стороны, в действительно трудной ситуации народ всегда поможет, за что сибиряков и уважаю. А еще в детстве прочитал книжку "Обыкновенная Арктика" и с тех пор мечтаю там побывать, да вот, не довелось. Может, когда-нибудь жизнь предоставит случай...


abror
отправлено 09.10.12 22:08 # 38


замечательный фильм, спасибо создателям за невероятно полезное по духу, качественное по содержанию видео


Собакевич
отправлено 09.10.12 22:10 # 39


Кому: DMA, #34

> И Рабинович не пел, он на виолончели играл и уехал из СССР, и из Франции говном брызгает.

Не, не на виолончели. На барабане Страдивари.


Собакевич
отправлено 09.10.12 22:11 # 40


Кому: творческий узбек, #37

> еще в детстве прочитал книжку "Обыкновенная Арктика" и с тех пор мечтаю там побывать, да вот, не довелось. Может, когда-нибудь жизнь предоставит случай...

Камрад, "Территория" О.Куваева не читал? Очень сильная вещь.


ку!
отправлено 09.10.12 22:16 # 41


Ну и дырень! Наверно им 5й айфон до сих пор не завезли, ходят как лохи с четвертыми.


bqbr0
отправлено 09.10.12 22:17 # 42


Кому: Дадли Смит, #29

>Тем, кто по-настоящему ценит деревенскую жизнь надо просто выехать в деревню. После чего они по-настоящему оценят электричество, водопровод и медицинское обслуживание
>
> это я слегка перефразировал Хаксли

В фильме не совсем чтобы деревня. Это таежный поселок, немного по-другому.
Да и в деревне сейчас можно сделать себе персональный водопровод, электричество и доктора — при наличии средств.


Добрый_Сибиряк
отправлено 09.10.12 22:20 # 43


Кому: творческий узбек, #37

> Ни толерантности, ни полит-коректности

Да ладно. Толерантные мы !!! Но на свой лад :)


Дадли Смит
отправлено 09.10.12 22:22 # 44


Кому: творческий узбек, #37

> Но с другой стороны, в действительно трудной ситуации народ всегда поможет, за что сибиряков и уважаю

Вот из детства помню случая три, когда горели дома на нашей или соседней улице, тушить бежали все, помогая, кто чем может. Не скажу, что всем прям такие альтруисты, просто каждый знает - улица деревянная, и если случится сильный ветерок, армагеддец будет изрядный и для всех.

В деревне люди сильнее друг от друга зависят, поневоле сплачиваясь


HOHOL
отправлено 09.10.12 22:27 # 45


Кому: DMA, #34

> И Рабинович не пел, он на виолончели играл

С Растроповичем путаешь!!!


pireiro
отправлено 09.10.12 22:28 # 46


Кому: Антинейтрино, #26

И Макдональдс им..а то не комильфо.


DMA
отправлено 09.10.12 22:30 # 47


Квартиры с отоплением на полгода, с электричеством, унитазом и бытовой техникой.

Проклятые большевики? Либералы - идите нахуй.


DMA
отправлено 09.10.12 22:31 # 48


Кому: HOHOL, #45

> С Растроповичем путаешь!!!

Да. )


BorMan
отправлено 09.10.12 22:39 # 49


Кому: DMA, #48

> С Растроповичем путаешь!!!
>
> Да. )

Не расстраивайся, камрад. Рабинович тоже уехал.


HOHOL
отправлено 09.10.12 22:40 # 50


Кому: BorMan, #49

> Не расстраивайся, камрад. Рабинович тоже уехал.

Но сначала он напел!!!


DMA
отправлено 09.10.12 22:56 # 51


Кому: BorMan, #49

Кому: HOHOL, #50

Да хорош издеваться. Фамилии похожи!!! Перепутал.


Kleine Мук
отправлено 09.10.12 22:56 # 52


Фильм очень хороший. Смотрел все части неотрываясь!


DMA
отправлено 09.10.12 23:02 # 53


Кому: Собакевич, #39

> Не, не на виолончели. На барабане Страдивари.

Теперь понятно. ) Фамилии созвучны, перепутал.


Der Hund
отправлено 09.10.12 23:03 # 54


Кому: Мегатрон, #25

Художественные фильмы:
The Last Trapper (Последний зверолов)
loup (Волк)


творческий узбек
отправлено 09.10.12 23:03 # 55


Кому: Собакевич, #40

> Камрад, "Территория" О.Куваева не читал? Очень сильная вещь.

О, спасибо, сейчас скачаю . Как раз будет что в ближайшие дни в метро почитать.


S_Grey
отправлено 09.10.12 23:03 # 56


Кому: Goblin, #12

>Сомневаюсь, чтобы от просмотра оных люди становились счастливее.

Стать счастливей от просмотра конечно не получится, но мотивацией жить фильмы переполнены, наши цивилизационные проблемы меркнут перед их обыденностью.


Sherp
отправлено 09.10.12 23:03 # 57


Лучший постсоветский познавательно-документальный фильм !!!


Энергетик
отправлено 09.10.12 23:03 # 58


Смотрел ещё в 2009-м году.
Снято по-русски - душевно.
Работящие и толковые мужики вызывают только уважение. Да и фильм сам как-то умиротворяет что ли.

Примеряя на себя, думаешь что тяжело людям, но ничего, особо не жалуются и очень даже радуются жизни. Молодцы. Джыгиты.


MisterSilver
отправлено 09.10.12 23:03 # 59


Сидя сытой жопой в мягком кресле перед компом, в пяти метрах от холодильника, в котором жратва разнообразная в любое время года (были б бабки), особенно остро ахуеваешь от понимания того, насколько же ты далек от реалий. Неделя на заготовку утки (читай - мяса на год). Не успел - сосешь пальчик ( в лучшем случае). Собака съедает за год 200 кило рыбы. Которую тоже этой собаке надо успеть поймать и навялить/накоптить. А собак, известное дело - не одна. А кроме собак - бабы да дети. Да и самому жрать охота. Глядя вот в такое кино, в котором люди празднуют 9 мая, день рыбака да Масленицу на весь год, остро чувствуешь несомненную важность очередных голосований, маршей согласных/несогласных/похуясных и прочих торжественных событий в своей жизни. Если пиздец - там останется жизнь. Оно и правильно, человечество должно начинаться с ЧЕЛОВЕКОВ. Наверное.


Sherp
отправлено 09.10.12 23:03 # 60


Кому: bqbr0, #42

> В фильме не совсем чтобы деревня. Это таежный поселок, немного по-другому.
> Да и в деревне сейчас можно сделать себе персональный водопровод, электричество и доктора — при наличии средств.

И чем же поселок от деревни отличается ???
Бывал во многих "жопах географии" - люди там все практически одинаковы, несмотря даже на очень бурное и временами криминальное прошлое.

Вот москвичей в большинстве случаев не переносят на дух, это факт


M.R.
отправлено 09.10.12 23:03 # 61


Кому: Собакевич, #40

> "Территория" О.Куваева не читал?

Это который Масяню придумал?


AveRRo
отправлено 09.10.12 23:03 # 62


Кому: Антинейтрино, #26

> Эх, еще бы съемки по-качественнее, в стиле National Geographic.

Это же Вернер Херцог продюсировал, у него стиль такой.


ainich
отправлено 09.10.12 23:03 # 63


Фильм очень крутой. Настольный фактически.


творческий узбек
отправлено 09.10.12 23:03 # 64


Вы об этом ?
--------
Да не люблю я этих Beatles- картавят, фальшивят
Ты слышал Beatles ?
Нет, но мне Рабинович напел ..
----------


HOHOL
отправлено 09.10.12 23:04 # 65


Кому: DMA, #51

> Да хорош издеваться. Фамилии похожи!!! Перепутал.

Да ладно! На пол-шишечки!!!


klevinger
отправлено 09.10.12 23:04 # 66


Кому: DMA, #23

> По какому праву им владеет Прохоров?

Достаточно давно не владеет.


ogre1974
отправлено 09.10.12 23:04 # 67


после первых пяти минут мозг на.уй быстро прочищается.Сам родом из Сибири.20 лет живу в Санкт-Петербурге.Так думаешь,на кой уехал?


творческий узбек
отправлено 09.10.12 23:04 # 68


Кому: Kleine Мук, #52

> Фильм очень хороший. Смотрел все части неотрываясь!

Его бы на MTV, да в праймтайм!


Goblin
отправлено 09.10.12 23:04 # 69


Кому: M.R., #61

> "Территория" О.Куваева не читал?
>
> Это который Масяню придумал?

[со страшным криком прыгает в окно]


TheSerpent
отправлено 09.10.12 23:07 # 70


Речь приятная.


ainich
отправлено 09.10.12 23:18 # 71


Кому: Энергетик, #58

> Примеряя на себя, думаешь что тяжело людям, но ничего, особо не жалуются и очень даже радуются жизни. Молодцы. Джыгиты.

Это, кстати, к вопросу о ленивых русских пьяницах.
Суровые люди в суровых условиях упорно делают свое дело и счастливы.

Помню у меня, городского, разрыв шаблона был.
Лет 15 было мне наверное, не помню точно.
Едем с деревенским дружбаном в поле сено из стогов забирать в сарай на подводе.
7 утра где то. Я сижу, полусонный, а он говорит - Эх люблю с утра поработать!
В Белоруссии это было правда, а не в сибири.


klevinger
отправлено 09.10.12 23:18 # 72


Кому: TheSerpent, #70

> Речь приятная.

Очень.


Дадли Смит
отправлено 09.10.12 23:20 # 73


Кому: Goblin, #69

> Кому: M.R., #61
>
> > "Территория" О.Куваева не читал?
> >
> > Это который Масяню придумал?
>
> [со страшным криком прыгает в окно]

О боже мой, они убили Главного! Сволочи!

Кому: MisterSilver, #59

> особенно остро ахуеваешь от понимания того, насколько же ты далек от реалий.

Вот академик Курчатов - физик ядерщик, реакторы делал, бомбы. Жил в городе, очень богато жил, с холодильниками, машинами и прочим, не охотился и не заготавливал. Вот он, как, был далек от реалий?


DMA
отправлено 09.10.12 23:21 # 74


Илью Афанасьевича запомнил. Гордость берёт, и слеза прошибает.


alex-and-r
отправлено 09.10.12 23:21 # 75


Как, биш, там было?

Любителям просветления, дзена, цельности натуры? (Цитата не точная - по памяти.)

Спасибо, ДЮ, за ссылки! Ох, спасибо!


M.R.
отправлено 09.10.12 23:23 # 76


Кому: Goblin, #69

Кому: Дадли Смит, #73

Извините невежду.


Goblin
отправлено 09.10.12 23:23 # 77


Кому: M.R., #76

> Извините невежду.

Да нормально, нельзя знать всё.

Но получилось адски!!!


творческий узбек
отправлено 09.10.12 23:25 # 78


А вообще, Дмитрию Юричу, за такой фильм пузырь надо поставить.
Не, сначала конечно Дмитрию Васюкову и Вернеру Херцогу.


entio
отправлено 09.10.12 23:25 # 79


Вспомнились "Уха на Боганиде", и "Сон о белых горах" Астафьева; эти книги были и остануться великолепными произведениями о тех, кого принято было называть "люди труда"


ainich
отправлено 09.10.12 23:31 # 80


Кому: alex-and-r, #75

> Любителям просветления, дзена, цельности натуры? (Цитата не точная - по памяти.)

Наш дзен аршином общим не измеришь!


bqbr0
отправлено 09.10.12 23:32 # 81


Кому: Sherp, #60

> И чем же поселок от деревни отличается ???

Зачем три вопросительных знака?


DMA
отправлено 09.10.12 23:32 # 82


Кому: ainich, #71

> Это, кстати, к вопросу о ленивых русских пьяницах.

Блага цивилизации развращают.

Но это не главное. Главное - убивает отсутствие смысла.


DMA
отправлено 09.10.12 23:36 # 83


Кому: klevinger, #66

> Достаточно давно не владеет.

А кто тогда?


BorMan
отправлено 09.10.12 23:42 # 84


Кому: ainich, #80

> Наш дзен аршином общим не измеришь!

Вот!!!


Riho
отправлено 09.10.12 23:44 # 85


Стратегический резерв России.


TheSerpent
отправлено 09.10.12 23:44 # 86


Мужики топор из рук не выпускают, у них каменные кисти чтоли? Мне в конце августа пришлось баньку ставить, суставы пальцев до сих пор отшиблены, поболивают - или со временем руки к ударам привыкают?


klevinger
отправлено 09.10.12 23:44 # 87


Кому: DMA, #83

> А кто тогда?

Фактические владельцы компании на конец декабря 2008 года:

29,9 % акций принадлежало президенту холдинга «Интеррос» Владимиру Потанину,
25 % — компании «Российский алюминий» (UC Rusal) Олега Дерипаски,
5 % — Алишеру Усманову


BorMan
отправлено 09.10.12 23:59 # 88


Кому: TheSerpent, #70

> Речь приятная.

Тоже обратил внимание - рассказчики замечательные. Говорят спокойно, хорошо, толково. Не всякий примелькавшийся медийный тилигент способен? (Вспоминает златоуста российской словесности Виктора Степановича).

Кому: klevinger, #87

> Фактические владельцы компании

Лаврентию Палычу на заметку.


Пан Головатый
отправлено 10.10.12 00:01 # 89


Кому: TheSerpent, #86

> Мужики топор из рук не выпускают, у них каменные кисти чтоли?

Всю жизнь работают: руки привычны. В старости, правда, может быть плохо.


SerNikovich
отправлено 10.10.12 00:02 # 90


http://doppel-herz.livejournal.com/355641.html

извините за офф-топ, но как относиться к прочитанному в ссылке? Вопрос к Главному и, конечно, уважаемым камрадам.


Vortex
отправлено 10.10.12 00:02 # 91


Это же идеальное анархическое общество!!!


Aluminius
отправлено 10.10.12 00:02 # 92


Отличный фильм. Иногда так хочется бросить большой город, где каждая улыбающаяся сволочь с удовольствием воткнет нож в спину и поехать вот в такое место, где жизнь конечно не сахар и работать надо весь день, зато все правила игры просты и понятны ...


ainich
отправлено 10.10.12 00:02 # 93


Кому: DMA, #82

> Но это не главное. Главное - убивает отсутствие смысла.

Ну как. Как говорил Мао - Чтобы плыть надо плыть!


Goblin
отправлено 10.10.12 00:03 # 94


Кому: SerNikovich, #90

> http://doppel-herz.livejournal.com/355641.html
>
> извините за офф-топ, но как относиться к прочитанному в ссылке? Вопрос к Главному и, конечно, уважаемым камрадам.

А что вызвало вопросы?

Что на митинги с Собчаком ходить не надо?


Дадли Смит
отправлено 10.10.12 00:10 # 95


Кому: Aluminius, #92

> Иногда так хочется бросить большой город, где каждая улыбающаяся сволочь с удовольствием воткнет нож в спину и поехать вот в такое место, где жизнь конечно не сахар и работать надо весь день, зато все правила игры просты и понятны ...

Рядом с моим домом был магазин, работавший круглые сутки. Ночью торговали через окошко в стальной двери, в основном конечно водкой. Однажды утром магазин нашли открытым, а девушку, что была на смене - убитой, горло перерезали от уха до уха. Дверь не взломана, замок цел, значит сама пустила. Менты сработали четко, убийц к вечеру отыскали. Убийцей оказался сын второй сменщицы и его дружки малолетки. Убитая его естественно знала, и раньше бывало пускала зайти, вот и в этот раз пустила. Поселок тысячи на четыре. Такие дела.


Kotokrot
отправлено 10.10.12 00:31 # 96


Кому: bqbr0, #17

> Я тебе страшную тайну открою. Достаточно рядом с этими людьми прожить года три — станешь таким же. Если не сбежишь или в тайге не пропадешь «случайно».

Охотничий участок на 1500 кв.км. Как пацанам удается его контролировать и не плутать - за пределами понимания. Может когда там вырос и всю жизнь живешь, то по другому воспринимаешь подобные "мелочи".
Фильм сильный. Девятое Мая - очень понравилось.


Kotokrot
отправлено 10.10.12 00:32 # 97


Кому: Aluminius, #92

> Иногда так хочется бросить большой город, где каждая улыбающаяся сволочь с удовольствием воткнет нож в спину

увы, сволочи есть везде. И процентное соотношение наверное одинаково и в городе и в деревне.


Ушан
отправлено 10.10.12 00:40 # 98


Кому: творческий узбек, #37

> А еще в детстве прочитал книжку "Обыкновенная Арктика"

А как же "Злой дух Ямбуя" Гр.Федосеева?


MisterSilver
отправлено 10.10.12 00:40 # 99


Кому: Дадли Смит, #73

> Вот академик Курчатов - физик ядерщик, реакторы делал, бомбы. Жил в городе, очень богато жил, с холодильниками, машинами и прочим, не охотился и не заготавливал. Вот он, как, был далек от реалий?

Ты это к чему, уважаемый? Мы с тобой разный смысл вкладываем в слово "реалии", видимо. Я не физик-ядерщик, но дом загородный себе построил. С отцом и братом. Кирпич нам каменщики положили на стенки, плиты на них - кран. Остальное - ручками всё. Я к тому, что руками надо уметь. И я вот, не поверишь, последние несколько лет остро ощущаю желание записаться в какой-нить плотницкий кружок. Чтобы с рубанком да стамеской пару часов хотя бы в день. Обыскался, не поверишь. Нету. Даже за бабки. Графики рисовать и продажи продавать - остопиздивает, от оно как бывает.


bqbr0
отправлено 10.10.12 00:50 # 100


Кому: Kotokrot, #96

> Охотничий участок на 1500 кв.км. Как пацанам удается его контролировать и не плутать - за пределами понимания.

1500 — это примерно прямоугольник 30х50 км. Не так много, как может показаться. Опять же маршруты наработаны.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 272



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк