США vs Иран

10.10.12 11:41 | Goblin | 166 комментариев »

Политика

C мест сообщают:
Американский аналитик Дэвид Руткоф прогнозирует, что война на Ближнем Востоке начнется в самые кратчайшие сроки. По его словам, США и Израиль находятся в полушаге от атаки на Иран

В статье, опубликованной в американском издании Foreign Policy, Руткоф пишет, что Вашингтон может нанести удар по иранским ядерным объектам уже в ближайшие недели, если не дни. Операция займет от двух часов до двух суток и будет проведена с воздуха.

Руткоф считается одним из самых авторитетных специалистов в области международной политики и часто цитируется американскими СМИ. По его мнению, Барак Обама в преддверии выборов находится в уязвимом положении с учетом постоянно нарастающей критики со стороны своего соперника-республиканца Митта Ромни.

Как передает Kursor, если нынешний глава Белого дома проведет операцию против Ирана, то сможет свести на нет все усилия Ромни и завоевать симпатии значительной части электората, который еще не определился с выбором, считает Руткоф.
США объявят Ирану войну в ближайшие дни

Да что ж такое: ещё не разбомбили Сирию, а уже Иран.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 166, Goblin: 1

kuznekon
отправлено 10.10.12 11:46 # 1


Все ради честных и демократических выборов.


П.Д.О.
отправлено 10.10.12 11:48 # 2


Очень примечательно, что война, по словам специалиста, нужна, чтобы завоевать симпатии избирателей. Т.е. население США как бы очень за. Т.е. уже не скажешь, что это правительство агрессивное, а народ миролюбивый, не при делах и всё такое прочее.


Gromofon
отправлено 10.10.12 11:49 # 3


завоевать симпатии, прелестно


Baster
отправлено 10.10.12 11:50 # 4


>Да что ж такое: ещё не разбомбили Сирию, а уже Иран.

Некогда, выборы на носу. Сирией пока Турция займётся, чтобы из графика не выбиться.


shono
отправлено 10.10.12 12:01 # 5


Неужели это маленькая победоносная война?


clumba2
отправлено 10.10.12 12:07 # 6


> Как передает Kursor, если нынешний глава Белого дома проведет операцию против Ирана, то сможет свести на нет все усилия Ромни и [завоевать симпатии значительной части электората], который еще не определился с выбором, считает Руткоф.

Т.е. граждане США будут писаться от счастья, что США разбомбило к куям очередную страну в нарушение всех санкций и законов? Я правильно понял?


пани Дорота
отправлено 10.10.12 12:09 # 7


Я вот чего не пойму. Мы в 2012 году или в 1914? Если в 1914, то видно, эрцгерцога уже пристрелили?


Балрог
отправлено 10.10.12 12:11 # 8


Ну, во всяком случае, при любом раскладе режим в Иране будет теократическим.


Мичман Панин
отправлено 10.10.12 12:12 # 9


Кому: clumba2, #6

> Т.е. граждане США будут писаться от счастья, что США разбомбило к куям очередную страну в нарушение всех санкций и законов? Я правильно понял?

Угу. Причем все может получится. Шумиха вокруг Сирии прекрасно потянет на отвлекающий маневр.


Джинджер
отправлено 10.10.12 12:15 # 10


Ядрёна бонба-то жахнет, нет?


nAgJIa
отправлено 10.10.12 12:17 # 11


У сестры в мск знакомые бизнесмены среднего звена советуют на доллары всё менять. Мол доллар взлетит осенью.

Я вот всё думаю, откуда такие слухи...


Serж
отправлено 10.10.12 12:17 # 12


Оплот цивилизации, хуле.
Что хотят, то творят, гады!


koval
отправлено 10.10.12 12:17 # 13


Кому: clumba2, #6

> Т.е. граждане США будут писаться от счастья, что США разбомбило к куям очередную страну в нарушение всех санкций и законов? Я правильно понял?

Можно понять как-то иначе?)


Мичман Панин
отправлено 10.10.12 12:20 # 14


Кому: пани Дорота, #7

> Я вот чего не пойму. Мы в 2012 году или в 1914? Если в 1914, то видно, эрцгерцога уже пристрелили?

Самое интересное, что абсолютное большинство исследователей занимающихся научным прогнозом социальных процессов уже давно не спорят будет ли третья мировая, спорят когда и где она начнется. Некоторые считают, что она уже идет со времени бомбежек Ливиии, только пока в вялотекущей стадии.


Airliner
отправлено 10.10.12 12:21 # 15


Только-только кандидат Ромни обогнал кандидата Обаму - http://lenta.ru/news/2012/10/09/ahead/ - и тут вдруг такое совпадение.


Shmell
отправлено 10.10.12 12:23 # 16


Обамка премию мира отрабатывает, перед дембелем.


hardzz
отправлено 10.10.12 12:23 # 17


думаю кишка тонка, не справится авиация без больших потерь


Serж
отправлено 10.10.12 12:24 # 18


Кому: Джинджер, #10

> Ядрёна бонба-то жахнет, нет?

Не. Побоятся))


Basilevs
отправлено 10.10.12 12:25 # 19


Ну как тут не вспомнить "Wag the dog"!


Муромец
отправлено 10.10.12 12:27 # 20


>и завоевать симпатии значительной части электората

Электорат приводит в восторг войнушки. Маленькие такие, победоносные.

Войнушки - это таааак клёво. Особенно если по демократической гипножа... телевизору, ибо Там Не Соврут.


Hippopotamus
отправлено 10.10.12 12:27 # 21


[дегустируя иранксий лукум]

Твоюжмать! Знать вовремя наш новый секретарь из Ирана вернулась и сладости привезла.


socro
отправлено 10.10.12 12:32 # 22


Уже года два вижу почти каждый день новость: "война с Ираном начнется в ближайшие недели".


integral
отправлено 10.10.12 12:33 # 23


Одной премии мира Обаме явно не хватает, надо срочно заработать вторую


Koljan
отправлено 10.10.12 12:37 # 24


Интересно вызовет ли война с Ираном симпатии у израильтян, ну, которые не на другом конце света?


Пермяк
отправлено 10.10.12 12:38 # 25


http://www.nationalsecurity.ru/maps/irannuclearfacilities.htm

Судя по карте размещения ядерных объектов Ирана, бурный восторг и симпатии от жителей Саудовской Аравии, ОАЭ, Катара, Кувейта, Турции, Пакистана им обеспечен.
Что может быть прекраснее чем радиоактивная пыль от демократических бомбежек во имя слезинки ребенка! Про прочие афганистаны и грузии я уж и не упоминаю. Фукусимчане люто,бешено завидуют.


poorthingme
отправлено 10.10.12 12:38 # 26


Зато какие возможности сразу откроются в плане продажи Катарского газа в Европу и в плане нагибания Газпрома...


Гонzа
отправлено 10.10.12 12:42 # 27


Кому: clumba2, #6

> Т.е. граждане США будут писаться от счастья, что США разбомбило к куям очередную страну в нарушение всех санкций и законов? Я правильно понял?

Да, а потом возмущаться, когда им очередной теракт устроят.


ValeriG
отправлено 10.10.12 12:48 # 28


>ещё не разбомбили Сирию, а уже Иран.

видать оптом будут бомбить - чо лишний раз напрягаться...


CKC
отправлено 10.10.12 12:50 # 29


А у нас склады рвутся килотоннами.


IIFreemanII
отправлено 10.10.12 12:50 # 30


Жерло демократии требует подбросить дровишек!


Goblin
отправлено 10.10.12 12:50 # 31


Кому: CKC, #29

> А у нас склады рвутся килотоннами.

Какое нам дело до Ирана, да?


Гонzа
отправлено 10.10.12 12:54 # 32


Кому: Koljan, #24

> Интересно вызовет ли война с Ираном симпатии у израильтян, ну, которые не на другом конце света?

[наивно]
Может, смогут отказаться?


QoMSoL
отправлено 10.10.12 12:55 # 33


Плохо понимаю как может развязывание войны положительно повлиять на имидж лидера [чешет репу]


Палыч_12
отправлено 10.10.12 12:59 # 34


А если действительно бомбанут, то как это все отразится на и без того не стабильной экономике Европы.


CKC
отправлено 10.10.12 13:04 # 35


Кому: Goblin, #31

> Какое нам дело до Ирана, да?

Так может не просто так они рвутся.


Палыч_12
отправлено 10.10.12 13:04 # 36


Кому: QoMSoL, #33

Первое время когда показывают бравых солдат и рапортуют о победах, очень даже можно имидж поднять, а вот чуть попозже, когда до родины начнут доходить гробы с героями, то тут имидж резко падает.


Moritz
отправлено 10.10.12 13:06 # 37


Кому: QoMSoL, #33

> Плохо понимаю как может развязывание войны положительно повлиять на имидж лидера

Бушу вот помогло.


PaddyOBrisk
отправлено 10.10.12 13:07 # 38


Кому: Палыч_12, #34

Так а когда это шерифа интересовали проблемы индейцев???


Moritz
отправлено 10.10.12 13:08 # 39


Кому: Гонzа, #32

> Может, смогут отказаться?

До выборов никто в США дёргаться не будет ни на Сирию, ни на Иран тем более.


Пан Головатый
отправлено 10.10.12 13:11 # 40


Кому: Moritz, #37

> Бушу вот помогло.

Перед Бушем давно не было затяжных кампаний с дорогостоящим содержанием контингента и скандалами.
Интересно, иранцы смогут развальцевать пару танкеров в ответ. И что случится с рейтингом Обамы, если маленькая победоносная война превратится во вторую иракскую кампанию.


socro
отправлено 10.10.12 13:11 # 41


Кому: QoMSoL, #33

> Плохо понимаю как может развязывание войны положительно повлиять на имидж лидера [чешет репу]

Ну как плохо? Вот когда Медведев (ну или тандемом с Путиным) не испугались, и дали приказ навалять люлей Грузии, разве не положительно это повлияло на их имидж?

А в войне с Ираном, я уверен, выставят всё так, что это Иран развязал войну (тем что готовил ядрёное оружие).


Voron-Lexx
отправлено 10.10.12 13:12 # 42


Кому: Палыч_12, #34

> то как это все отразится на и без того не стабильной экономике Европы.

По крайней мере, по началу, более чем положительно. Врятли все это продлиться всего за два дня (два дня выгодно может быть только Израилю). Когда все затянется, подтянут НАТО со всех сторон. А война это очень не плохой локомотив для экономики.


Ravid
отправлено 10.10.12 13:12 # 43


Надо идти в пятницу за противогазами для всей семьи! И тушенки надо закупить.


S.Justas
отправлено 10.10.12 13:13 # 44


Кому: Goblin, #31

> А у нас склады рвутся килотоннами.
>
> Какое нам дело до Ирана, да?

[грустно шутит]
Напртив, Договор на утилизацию Боеприпасов нужно с Сирией и Ираном заключать - у них похоже полигон расширяется не на шутку


BeermaN
отправлено 10.10.12 13:14 # 45


Все ближе и ближе к нам, что-то...


Shurd
отправлено 10.10.12 13:14 # 46


Кому: Moritz, #39

> До выборов никто в США дёргаться не будет ни на Сирию, ни на Иран тем более.

А вчера об выборах и Израиль узнал, правда своих
Во вторник, 9 октября, премьер-министр Израиля Беньямин Нетаниягу объявил о роспуске кнессета и досрочных выборах в кнессет 19-го созыва возможно уже в январе 2013 года
http://www.mignews.com/news/politic/world/091012_200116_97842.html


yuri535
отправлено 10.10.12 13:20 # 47


Одно не понятно, при чем тут политические куклы Обама и Ромни.

Такое чувство, что рассказывают про Гитлера или Наполеона, которые решали свои проблемы развязыванием войн.

Решил Обамка развязать мировую войну, чтобы еще 4 года посидеть в Белом доме и потом все равно уйти навсегда. Бред. Президентская пенсия ему уже обеспечена. За внимательным разглядыванием веточек не видят леса.


clumba2
отправлено 10.10.12 13:28 # 48


> а вот чуть попозже, когда до родины начнут доходить гробы с героями

Да прям, они же демократичную войну хотят начать - с воздуха ковровыми бомбардировками. Потери будут минимальными, это вам не вторая мировая. ИМХО, они даже в случае полного провала не останутся в накладе - это ж сколько боеприпасов будет утилизировано без затрат!


almar1983
отправлено 10.10.12 13:28 # 49


Не надорвутся ли? Еще Сирия не зачищена, а уже Иран. Или решили одним махом, ну чтоб два раза не взлетать?


Voron-Lexx
отправлено 10.10.12 13:28 # 50


А вот, кстати, интересное мнение по этой статье: http://el-murid.livejournal.com/775570.html#cutid1


творческий узбек
отправлено 10.10.12 13:28 # 51


Кому: CKC, #35

> Кому: Goblin, #31
>
> > Какое нам дело до Ирана, да?
>
> Так может не просто так они рвутся.

Типа, по отчетности взорвали, а на самом деле отправили в Иран ?


virage
отправлено 10.10.12 13:30 # 52


Американский электорат жаждит крови.


Karaseg
отправлено 10.10.12 13:33 # 53


Кому: yuri535, #47

А ты думал, тебе прямо в новостях расскажут, кто на самом деле в США рулит?


yuri535
отправлено 10.10.12 13:37 # 54


Кому: Мичман Панин, #14

> Самое интересное, что абсолютное большинство исследователей занимающихся научным прогнозом социальных процессов уже давно не спорят будет ли третья мировая, спорят когда и где она начнется.

Потребителей подначивают, чтоб больше покупали. Сегодня нужно съесть все, что можно оставить на завтра.

Экономических причин для начала мировой войны нет.

Кому: Гонzа, #27

> Да, а потом возмущаться, когда им очередной теракт устроят.

С терактами в США полный порядок. Своими силами справляются.

http://b23.ru/yaq7


yuri535
отправлено 10.10.12 13:40 # 55


Кому: Karaseg, #53

> А ты думал, тебе прямо в новостях расскажут, кто на самом деле в США рулит?

Да, жду со дня на день. По крайней мере, проблемы наемного менеджера Обамы можно было не приплетать, не так нелепо выглядело бы.


Karaseg
отправлено 10.10.12 13:44 # 56


Кому: yuri535, #55

> По крайней мере, проблемы наемного менеджера Обамы можно было не приплетать, не так нелепо выглядело бы.

Пока пипл хавает - причин множить сущности нет.


Honim
отправлено 10.10.12 13:55 # 57


Кому: clumba2, #6

> Т.е. граждане США будут писаться от счастья, что США разбомбило к куям очередную страну в нарушение всех санкций и законов? Я правильно понял?

По-моему, граждане США уже устали считать гробы и смотреть на патриотичные картинки с инвалидами в армейской форме. Две иракских войны, Афганистан и еще всякого мелкого до кучи, типа различных падений черных ястребов в рапиде на фоне развевающегося американского флага, должны были вбить в голову любому американскому родителю, чей сынок служит по контракту - нет войне!

Кому: Палыч_12, #36

> Первое время когда показывают бравых солдат и рапортуют о победах, очень даже можно имидж поднять, а вот чуть попозже, когда до родины начнут доходить гробы с героями, то тут имидж резко падает.

Да они и сейчас периодически приходят.


yuri535
отправлено 10.10.12 13:55 # 58


Кому: Пан Головатый, #40

> И что случится с рейтингом Обамы, если маленькая победоносная война превратится во вторую иракскую кампанию.

Ничего, через 4 года все равно уйдет.

Вот интересно еще 100 лет назад никто политическую ситуацию в мире рейтингами правителей не замерял. Ну там премьеров в Англии, канцлеров в Германии.

Кому: Karaseg, #56

> Пока пипл хавает - причин множить сущности нет.

Только непонятно за что пипл будет умирать. Думаю пиплу будет не с руки погибать за рейтинг Обамы, так что не понятно что конкретно тут можно схавать.


porter2
отправлено 10.10.12 13:58 # 59


А вот не будут бомбить [делает ставку]


prodigalson
отправлено 10.10.12 14:00 # 60


Соскучились американские граждане по трупам своих сыновей в цинковых гробах.


творческий узбек
отправлено 10.10.12 14:00 # 61


Кому: Karaseg, #56

> Пока пипл хавает - причин множить сущности нет.

Бритва Обамы!


all
отправлено 10.10.12 14:00 # 62


Митту Ромни нодо сбавить обороты, пусть негр ещё порулит, очень хочется посмотреть на продолжение [перегрузки]. Впрочем и Он продолжит ещё мощнее, чем афропрезидент.


Koljan
отправлено 10.10.12 14:00 # 63


Кому: socro, #41

> Ну как плохо? Вот когда Медведев (ну или тандемом с Путиным) не испугались, и дали приказ навалять люлей Грузии, разве не положительно это повлияло на их имидж?

Разницу между развязыванием войны и адекватным ответом на агрессию понимаешь?

Кому: Ravid, #43

Что вообще слышно, наблюдаются какие-нибудь приготовления, усиления боеготовности?


Палыч_12
отправлено 10.10.12 14:00 # 64


Кому: Voron-Lexx, #42

Все таки я думаю, что если Иран начнут бомбить, то пролив он таки перекроет, а это будет очень неприятно для них. Тут одними бомбежками не обойтись, надо будет подтягивать флот, сухопутные войска, каких-нибудь там морпехов например. Все это слишком дорого.


all
отправлено 10.10.12 14:05 # 65


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



socro
отправлено 10.10.12 14:06 # 66


Кому: Koljan, #63

> Разницу между развязыванием войны и адекватным ответом на агрессию понимаешь?

Вторую часть моего коммента дочитал? :

> А в войне с Ираном, я уверен, выставят всё так, что это Иран развязал войну (тем что готовил ядрёное оружие).


Пан Головатый
отправлено 10.10.12 14:08 # 67


Кому: yuri535, #58

> рейтингами правителей не замерял

Я сугубо к обоснованиям в статье. Понятно, что политический курс США в основном изменяется не от смены "правящей партии".


Lion17
отправлено 10.10.12 14:13 # 68


Кому: Koljan, #63

> Ну как плохо? Вот когда Медведев (ну или тандемом с Путиным) не испугались, и дали приказ навалять люлей Грузии, разве не положительно это повлияло на их имидж?
>
> Разницу между развязыванием войны и адекватным ответом на агрессию понимаешь?

Для американских избирателей это именно адекватный ответ на агрессию Ирана.


Voron-Lexx
отправлено 10.10.12 14:13 # 69


Кому: Палыч_12, #64

Это новые боеприпасы, новая техника, следовательно новые заказы для ВПК, новые рабочие места и прочие приятные плюшки. Речь не идет о войне на истощение и/или исчезновение. Плюс перспективные бонусы в случае победы, плюс финансовая помощь от большого брата. Перед тем как бомбить Ливию, вся просвещенная европейская общественность вопила о том, что европейская экономика не перенесет войны, однако по факту все слетелись как стервятники.


Capoeirista
отправлено 10.10.12 14:14 # 70


Кому: Hippopotamus, #21

> [дегустируя иранксий лукум]
>
> Твоюжмать! Знать вовремя наш новый секретарь из Ирана вернулась и сладости привезла.

А я в это год так в Иран и не слетал... чую вообще не полечу с такими раскладами.
А в Иране мне понравилось (был там дважды)


Karaseg
отправлено 10.10.12 14:15 # 71


Кому: yuri535, #58

> Только непонятно за что пипл будет умирать. Думаю пиплу будет не с руки погибать за рейтинг Обамы, так что не понятно что конкретно тут можно схавать.

Ну по телевизору-то расскажут про коварных арабов и ОМП.


Пан Головатый
отправлено 10.10.12 14:17 # 72


Кому: Honim, #57

> По-моему, граждане США уже устали считать гробы и смотреть на патриотичные картинки с инвалидами в армейской форме.

Там призыва нет. Гражданам США, которым и детям которых не нужно идти в армию всё равно. Особенно когда дело касается служащих в армии за гражданство.


yuri535
отправлено 10.10.12 14:19 # 73


Кому: almar1983, #49

> Не надорвутся ли? Еще Сирия не зачищена, а уже Иран. Или решили одним махом, ну чтоб два раза не взлетать?

В Сирии негры работают, т.е. турки. А ВПК, как видно, проголодался. Не сокращать же космические бюджеты, уважаемым людям может не понравится.


Собакевич
отправлено 10.10.12 14:22 # 74


Кому: nAgJIa, #11

> У сестры в мск знакомые бизнесмены среднего звена советуют на доллары всё менять.

Это да, надежные сведения.


Мопсовод
отправлено 10.10.12 14:23 # 75


Кому: пани Дорота, #7

> Я вот чего не пойму. Мы в 2012 году или в 1914? Если в 1914, то видно, эрцгерцога уже пристрелили?

--- А подстроили это, видать, турки. Нечего нам было отнимать у них
Боснию и Герцеговину...Вот какие дела, пани Мюллерова.
Эрцгерцог, значит, приказал долго жить. Долго мучился?
(c) Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны.


spetrov
отправлено 10.10.12 14:25 # 76


Кому: kuznekon, #1

> Все ради честных и демократических выборов.

В который раз. Национальная традиция.


prohodimec85
отправлено 10.10.12 14:25 # 77


Новый блокбастер "Обама идет ва-банк"!
Не по себе с каждым днем становится все сильнее.


eugene107
отправлено 10.10.12 14:31 # 78


Кому: Koljan, #24

> Интересно вызовет ли война с Ираном симпатии у израильтян, ну, которые не на другом конце света?

У тех, которые на другом конце света - да вызовет.

У тех, кто в Израиле - сомневаюсь !


max11-07
отправлено 10.10.12 14:32 # 79


Кому: Палыч_12, #36

> а вот чуть попозже, когда до родины начнут доходить гробы с героями

Ничего, они тренированные на гробах из Ирака и Афганистана. Где массовые протесты, которые могут что-то изменить?


almar1983
отправлено 10.10.12 14:35 # 80


Кому: yuri535, #73

> В Сирии негры работают, т.е. турки. А ВПК, как видно, проголодался. Не сокращать же космические бюджеты, уважаемым людям может не понравится.

Ну так у них у одних, без поддержки с воздуха НАТО, не очень получается, разве нет? А тут Иран, там как я понимаю ПВО еще мощнее чем у Сирии. Может и космического бюджета не хватить когда самолеты посыпятся один за другим. И тогда Обама скажет, что нужно еще денег дать пентагону? Или это уже после выборов будет? Главное нАчать..


max11-07
отправлено 10.10.12 14:37 # 81


Кому: Voron-Lexx, #42

> А война это очень не плохой локомотив для экономики.

[Падает со стула] Это чьей экономики? Воюющих стран? Ты не попутал с обогащением корпораций, работающих на оборонку?


Палыч_12
отправлено 10.10.12 14:37 # 82


Кому: Voron-Lexx, #69

Я все как-то больше про Европу, у нах там сейчас такая ситуация, что любой даже не сильный толчок может сбить их с ног. Американцы да, из за океана могут поиметь свой гешефт, а европейцам сейчас думаю это все не выгодно, слишком близко и слишком большое влияние у них там имеют мусульмане.


СалоЕддин
отправлено 10.10.12 14:38 # 83


зато нефть попрет!!!


yuri535
отправлено 10.10.12 14:42 # 84


Кому: nAgJIa, #11

> У сестры в мск знакомые бизнесмены среднего звена советуют на доллары всё менять. Мол доллар взлетит осенью.

Он взлетит если у нас резервы начнут таить. А это случится в случае падения цен на нефть и стремительного оттока капитала, что тоже случится в случае резкого падения цен на нефть. Пока резервы последние месяцы пухнут. На 1 октября максимум за год. Если начнут осенью, то последствия дадут знать не раньше начала следующего года.


max11-07
отправлено 10.10.12 14:42 # 85


Кому: yuri535, #58

> Думаю пиплу будет не с руки погибать за рейтинг Обамы,

Как мы знаем из интервью на Тупичке американского морпеха питерского происхождения - пипл не задумывается, за что гибнет, ибо приказ есть приказ.


Petronius Arbiter
отправлено 10.10.12 14:44 # 86


Давай, Обамка, прямо перед вручением Премии мира, может еще раз дадут!


max11-07
отправлено 10.10.12 14:47 # 87


Кому: Petronius Arbiter, #86

Правильно! Пацану сказали - пацан сделал.


Ajaj
отправлено 10.10.12 14:53 # 88


Как это, однако, прекрасно - разбомбить страну на другом конце Земли, чтобы получить высокий рейтинг среди народа. На который потом добрые выборщики положат свой техасский прибор.

Кому: yuri535, #47

> За внимательным разглядыванием веточек не видят леса.

А как ты видишь ситуацию (без подъёбов)?


GrUm
отправлено 10.10.12 14:54 # 89


Кого же назовут новым лауреатом Нобелевской премии мира?


QoMSoL
отправлено 10.10.12 14:56 # 90


Кому: socro, #41

> А в войне с Ираном, я уверен, выставят всё так, что это Иран развязал войну (тем что готовил ядрёное оружие).

Отсюда проистекает следующий вопрос: насколько беспросветно тупым должен быть "электорат", чтобы хавать байки про врагов Асашай во всех уголках планеты? Каждый раз же так: сначала Пиндостан ведет холивар против [вставить название неугодных], а потом все СМИ у них воют, что молодых пацанов на бойню отправили не за хер собачий. Не могу представить, что творится у американских граждан в голове.


khant
отправлено 10.10.12 15:00 # 91


Кому: QoMSoL, #33

> Плохо понимаю как может развязывание войны положительно повлиять на имидж лидера [чешет репу]

поэтому ты и не политик, камрад)


khant
отправлено 10.10.12 15:00 # 92


Кому: CKC, #35

> Так может не просто так они рвутся.

ага, пугаем вероятного противника


yuri535
отправлено 10.10.12 15:02 # 93


Кому: max11-07, #85

> Как мы знаем из интервью на Тупичке американского морпеха питерского происхождения - пипл не задумывается, за что гибнет, ибо приказ есть приказ.

Пипл не любит приказы, пипл любит свободу. И если проблемы не касаются (см. рейтинг Обамы) его собственной задницы, то он будет возмущаться. А до задниц американцев очень сложно добраться (см. карту).

Поэтому, например, потери за 8 лет иракской кампании в 4,5 тыс. убитыми, общественность воспринимает как чудовищные.


Honim
отправлено 10.10.12 15:03 # 94


Кому: Пан Головатый, #72

> Гражданам США, которым и детям которых не нужно идти в армию всё равно. Особенно когда дело касается служащих в армии за гражданство.

Естественно. Однако служащих там полно и все они чьи-то дети. А с гражданством - грамотный ход. На статистику смертей граждан США не влияет.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.10.12 15:03 # 95


Кому: socro, #22

> Уже года два вижу почти каждый день новость: "война с Ираном начнется в ближайшие недели".

Камрад, признаки надвигающейся мировой войны обычно такие:
1). нарастание публикаций о ней в мирвой прессе. Пред ПМВ только капитальых трудов о грядущей мировой войне вышло более 600. Сам кайзер на этом порище отметился. Причем первые разговоры начались еще лет за 20 до ее начала.
Тогда большая часть авторов усердно доказывала, что мировая война невозможна покольку пулеметы, ядовитые газы и тд - будет полное истребление человечества. Опять же , всеобщая зависимость от взаимных капиталовложений, кредитов, товаропотоков - крах мировой экономики.
2) Нарастание в общесвенном мнении "ведущих стран", что глобальный конфликт неизбежен. Это отражается в культре в том числе.
3) резкое увеличение локальных конфликтов и их интенсивности.

Война. как всегда при этом, начинается неожиданно. И все понимаеют ""Вот оно - началось!" Как после выстрелов в Сараево, так и после выстрелов в Гляйвице.


ivan_foto
отправлено 10.10.12 15:08 # 96


Кому: QoMSoL, #33

> Плохо понимаю как может развязывание войны положительно повлиять на имидж лидера [чешет репу]

Ну как же: там враги, угроза американской демократии в целом и в частности, враги спят и видят как нас уничтожить (едят детей/пьют кровь/еще чего - это для аромата можно добавить)...
Если рассказывать такое все время по ТВ, при этом собственно население в глаза никакой Иран не видело, а тут войнушка (желательно удачная, ну по телеку таковой показать нефик делать) с этим кошмаром и "серьезной" угрозой демократии - как не загордится своим лидером?
Да и особо напрягать мозг, узнавать как оно на самом деле - кому шибко надо? а тупичка у них - нет. [прячется]


max11-07
отправлено 10.10.12 15:08 # 97


Кому: yuri535, #93

> Поэтому, например, потери за 8 лет иракской кампании в 4,5 тыс. убитыми, общественность воспринимает как чудовищные.

См. мой пост #79. На что это реально влияет?


Пан Головатый
отправлено 10.10.12 15:10 # 98


Кому: Honim, #94

Больше за жопу кусают бюджетные затраты на войнушку и последствия, из-за которых приходится экономить на чём-то другом.


klift
отправлено 10.10.12 15:14 # 99


А кто следующий за Ираном?


Afrikaner
отправлено 10.10.12 15:14 # 100


Кому: hardzz, #17

> думаю кишка тонка, не справится авиация без больших потерь

Ну если это потери среди БПЛА, то всем пох, налогоплательщики еще купят.



cтраницы: 1 | 2 всего: 166



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк