СОБР "Булат"

12.10.12 00:22 | Goblin | 140 комментариев

Фильмы


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140

konst
отправлено 12.10.12 00:28 # 1


Спасибо Вам что Вы есть - Мужчины и Воины.


Янычар
отправлено 12.10.12 00:38 # 2


Моё почтение.


beerdrinker
отправлено 12.10.12 00:40 # 3


Жду полную версию. Снято отлично.


Serg_Newman
отправлено 12.10.12 00:40 # 4


Я хочу компутерную игрушку про них! =) Что б типа F.E.A.R что-нибудь!


Плюшкин
отправлено 12.10.12 00:42 # 5


Двое, максимум, трое сетевых гигантов мысли заборют этот ваш СОБР враз. Точнее, в Контрстрайк.


vorobey
отправлено 12.10.12 00:42 # 6


Очень круто!


Сказка
отправлено 12.10.12 00:49 # 7


Я вот тут подумал, что идейному разработчику щита (не этого конкретного, а вообще) надо памятник поставить.


py6ac
отправлено 12.10.12 00:59 # 8


Экипировка у меня на страйкболе почти 1 в 1 не впечатлила как то. На роль держателя щита можно бомжей брать на специальста))


Zerych
отправлено 12.10.12 01:03 # 9


Отлично! Не ролик, а Песнь о настоящей мужской работе.


Большой ещё раз
отправлено 12.10.12 01:10 # 10


Кому: py6ac, #8

> Экипировка у меня на страйкболе почти 1 в 1 не впечатлила как то. На роль держателя щита можно бомжей брать на специальста))

Дитятко - тебе лет то сколько? Ты щиточек в руках держало? Да всем, что на тебе имеется?

А вообще ребятам можно позавидовать, сейчас хоть есть возможенсть выбрать и купить снарягу на себя, да и против обвеса на АК вожди не возражают, а мы в 94-95 и АНЕ были рады и люди делали и к мнению нашему - тех кто в этом служил прислушивались, сейчас по мнению камрадов занимающихся военным туризмом на курортах Кавказа - скурвилась АНА, пошла за откатами в господрядах, да и завод свой на Малом прспекте похоже продали и шьют непонятно где, но имеются ещё люди увлечённые - вот типа Бутекса. И ребятам помогают. А кинишко то похоже снято из под камрадов Разведоса666 или Кардена ИМХУю я.
ЗЫ - кому интересен обзор толковой снаряги - рекомендую на Ганзе поискать тему - "История одного разведвыхода"


kontodor
отправлено 12.10.12 01:30 # 11


Сильно! Ролик - на пять с плюсом.

Кому: py6ac, #8

> На роль держателя щита можно бомжей брать на специальста))

Тебе уже приглашение выслали, интеллектуал?


vorobey
отправлено 12.10.12 01:46 # 12


Кому: py6ac, #8

> Экипировка у меня на страйкболе почти 1 в 1 не впечатлила как то

Сразу видно специалиста!


Добрый Фей
отправлено 12.10.12 01:48 # 13


Кому: py6ac, #8

Троллинг как-то толстоват.


GronD
отправлено 12.10.12 01:51 # 14


Кому: Большой ещё раз, #10

> толковой снаряги

Камрад, а сориентируй, пожалуйста, что у ребят в ролике на ногах?


andytg
отправлено 12.10.12 01:51 # 15


Ролик -- мое почтение.

Кому: py6ac, #8

> Экипировка у меня на страйкболе почти 1 в 1 не впечатлила как то. На роль держателя щита можно бомжей брать на специальста))

Детское время на Тупичке?


sumerki
отправлено 12.10.12 01:58 # 16


Кому: Большой ещё раз, #10

Спасибо за наводку по снаряге. Интересно.


sumerki
отправлено 12.10.12 02:04 # 17


Кому: Большой ещё раз, #10

> ЗЫ - кому интересен обзор толковой снаряги - рекомендую на Ганзе поискать тему - "История одного разведвыхода"

Не нашел такой темы. Ссылкой можешь?


Блюзмен
отправлено 12.10.12 02:07 # 18


Кому: andytg, #15

> Детское время на Тупичке?

и это ещё матерых контерстрайк ебак не понабежало.


sumerki
отправлено 12.10.12 02:23 # 19


Кому: Большой ещё раз, #10

Перегуглил. Называется "История одного "мероприятия".


Vox //cn.ru
отправлено 12.10.12 03:03 # 20


Главное, чтобы такой могучий инструмент, как спецназ был в правильных руках и применялся на благо народа. К сожалению,отдающим приказы гораздо меньше веры, чем этим исполнителям.


Щербина307
отправлено 12.10.12 03:57 # 21


Кому: Vox //cn.ru, #20

К чему ты это написал? У тебя есть примеры когда он применялся против народа?


G_Zakharoff
отправлено 12.10.12 04:03 # 22


Ну прям спейсмарины !


Spirt
отправлено 12.10.12 04:45 # 23


Кому: Сказка, #7

> Я вот тут подумал, что идейному разработчику щита (не этого конкретного, а вообще) надо памятник поставить.

думается, что щит-то придумали в сильно мохнатые времена, а вот использование таких конструкций в штурмовом деле, вот тут правильная мысль была!


Gecko
отправлено 12.10.12 05:16 # 24


Кому: Блюзмен, #18

> и это ещё матерых контерстрайк ебак не понабежало.

Эти страшные люди могут всё обосновать! Их стоит опасаться!


Gecko
отправлено 12.10.12 05:19 # 25


Кому: py6ac, #8

> Экипировка у меня на страйкболе почти 1 в 1 не впечатлила как то.

Да ты, небось, и злодеев больше завалил!


Пьющий
отправлено 12.10.12 05:29 # 26


реклама цепных псов режима??? ничего! шестой флот не даст псам пролить слезинку либерального гея!


Dzen
отправлено 12.10.12 05:30 # 27


Очень круто


Honim
отправлено 12.10.12 07:13 # 28


Кому: Щербина307, #21

> К чему ты это написал? У тебя есть примеры когда он применялся против народа?

Сейчас тебе понапишут разоблачений про чеченский спецназ для Болотных митингов.


Shmulge
отправлено 12.10.12 08:28 # 29


Последнее время есть ощущение, что я по жизни где-то наебался. Надо было не бросать спортивную школу, поступить в суворовское, а потом в армию сходить. Глядишь сейчас занимался бы настоящей работой, а не бумажки бы по судам таскал (


Asya
отправлено 12.10.12 08:38 # 30


Интересный ролик, фильм обязательно посмотрим.

Кому: Spirt, #23

> думается, что щит-то придумали в сильно мохнатые времена, а вот использование таких конструкций в штурмовом деле, вот тут правильная мысль была!

Как-то особо не припоминаю времена, когда при использовании щитов вообще на штурмы ходили без них. Первый строй - латники с ростовыми щитами, за ним - стрелки. Идея древняя. Иначе, пока ты добежишь до объекта, кулачным щитком прикрываясь или маша вилами, тебя сто раз снимут.


Dreik
отправлено 12.10.12 08:40 # 31


Вот кого надо на дагестанские свадьбы приглашать ;)


Ребята - мое почтение


Xaron
отправлено 12.10.12 09:13 # 32


И все это для борьбы с собственным Народом!!


Сибирский_Кошак
отправлено 12.10.12 09:16 # 33


Мужики.


Sergey-426
отправлено 12.10.12 09:33 # 34


Бутекс хорошие ботинки, рекомендую.....


Артём-69
отправлено 12.10.12 09:35 # 35


Кому: kontodor, #11

> Сильно! Ролик - на пять с плюсом.

Согласный, толькл короткий очень.
Когда продолжение???


Артём-69
отправлено 12.10.12 09:35 # 36


Кому: Щербина307, #21

> К чему ты это написал? У тебя есть примеры когда он применялся против народа?
>
Вопрос не ко мне, но разве в 93-м не было попыток использовать?


Stopme
отправлено 12.10.12 09:35 # 37


Кому: py6ac, #8

> Экипировка у меня на страйкболе почти 1 в 1 не впечатлила как то.

Бронежилеты тоже надеваете, когда в войнушку играете?


SHINNOK
отправлено 12.10.12 09:36 # 38


Впечатляет. Не зря наш спецназ считается лучшим в мире


ranger
отправлено 12.10.12 09:39 # 39


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



CedarLynx
отправлено 12.10.12 09:44 # 40


Кому: Артём-69, #36

> Вопрос не ко мне, но разве в 93-м не было попыток использовать?

"Альфа" выводила защитников "белого" дома. Благодаря им, многие остались в живых.


Саркис Мелкумян
отправлено 12.10.12 09:44 # 41


Кому: SHINNOK, #38

> Впечатляет. Не зря наш спецназ считается лучшим в мире

Беспорно, у нас все не самое плохое, но и не лучшее, есть соревнования, которые проводят в разных концах света каждый год, выигрывают то Израиль, то США, даже Германия и Польша сильны, мы тоже в пятерке лучших, но это как с университетами, нет лучшего в мире, есть пятерка лучших и они все круты.


Большой ещё раз
отправлено 12.10.12 09:45 # 42


Кому: GronD, #14

Бутекс - наша фирма шьет обувь для спецподразделений, весьма высокого качества за приличный(в смысле неубийственный) прайс, судя по отзывам военных туристов - весьма приличная. Прикупить можно у них на сайте или в Сплаве. ЗЫ очень рекомендуется к зиме прикупить сплавовские зеленые носки, я в ближайший заезд обязательно нахвачу.


Mofovik
отправлено 12.10.12 10:17 # 43


Кому: Serg_Newman, #4

> Я хочу компутерную игрушку про них! =) Что б типа F.E.A.R что-нибудь!

Пока что с нашими подразделениями есть только два отличных уровня одиночной кампании из Battlefield 3


Sir G
отправлено 12.10.12 10:34 # 44


Кому: Vox //cn.ru, #20

> Главное, чтобы такой могучий инструмент, как спецназ был в правильных руках и применялся на благо народа. К сожалению,отдающим приказы гораздо меньше веры, чем этим исполнителям.

начинается!

вы сюда на свет лезете что-ли?


Opzi
отправлено 12.10.12 10:36 # 45


Кому: py6ac, #8

> Экипировка у меня на страйкболе почти 1 в 1

Cлышал у них шутку, что особо люто разодетым можно идти в страйкболисты проситься. :)


porter2
отправлено 12.10.12 10:40 # 46


Кому: SHINNOK, #38

Лучший в мире - северокорейский )


Blegas
отправлено 12.10.12 10:52 # 47


Нормально видимо СОБРу платят, ращз в мультикаме гоняют.


russo marinero
отправлено 12.10.12 11:09 # 48


Кому: Саркис Мелкумян, #41

> Беспорно, у нас все не самое плохое, но и [не лучшее], [есть соревнования], которые проводят в разных концах света каждый год, выигрывают то Израиль, то США, даже Германия и Польша сильны, мы тоже в пятерке лучших, но это как с университетами, нет лучшего в мире, есть пятерка лучших и они все круты.

Здрасте!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hH0to-c2W9k#!

Вот тут наши обошли по подготовке всех. И заняли 1-е место. Но, понятно, демократические СМИ об этом умолчали. Всё-таки "цепные псы режима"!


Piston
отправлено 12.10.12 11:20 # 49


Arma 2 на Тушино - the best!


host221
отправлено 12.10.12 11:23 # 50


На 0:23 остро вспомнилась фраза "Ну и нахуя нам моя ебучая веревка?". В "Булате" однокурсник служит, профи на 5, с семьей и гражданкой ... ну скажем на троечку. Мужикам уважение.


Осцилограф
отправлено 12.10.12 11:32 # 51


Кому: Stopme, #37

> Бронежилеты тоже надеваете, когда в войнушку играете?

Ну, справедливости ради, серьезные страйкболисты таки да, одевают. Но обычно речь или о муляжах(настоящий современный ой как не дешев), либо от бронежилета оставляется только кевларовая "шкурка" без тяжелых бронепластин. Чтоб с бронепластинами тягали- не встечал


russo marinero
отправлено 12.10.12 11:37 # 52


Кому: SHINNOK, #38

> Не зря наш спецназ считается лучшим в мире.

Мне тут один китобой бывший (капитан) рассказал, что раньше к советским морякам проверяющие даже и не придирались, знали, что подготовка суровая и всё будет по правилам и толково. И у ребят в трейлере-школа суровая. Без такой никак на голову выше всех по подготовке не станешь.


russo marinero
отправлено 12.10.12 11:54 # 53


Кому: Саркис Мелкумян, #41

Вот тут ещё посмотри.

http://www.arms-expo.ru/049051124050055056055053.html


kotka
отправлено 12.10.12 12:09 # 54


[глядит с восхищением]


russo marinero
отправлено 12.10.12 12:25 # 55


Кому: kotka, #54

> [глядит с восхищением]

И глаза добрые-добрые, как у Феди Емельяненко.


Garul
отправлено 12.10.12 13:01 # 56


Кому: russo marinero, #48

Это локальные флоридские полицейские соревнования. Хоть и с иностранными гостями.


Garul
отправлено 12.10.12 13:10 # 57


Кому: Саркис Мелкумян, #41
Соревнования эти разные, что они показывают?


russo marinero
отправлено 12.10.12 13:22 # 58


Кому: Garul, #56

> Это локальные флоридские полицейские соревнования. Хоть и с иностранными гостями.

И на кой наших там засуживали?


Garul
отправлено 12.10.12 13:37 # 59


Кому: russo marinero, #58

Наверное потому, что ЦСН как-то посерьезнее местечкогового SWAT.


russo marinero
отправлено 12.10.12 13:56 # 60


Кому: Garul, #59

Камрад, интересными ссылками на соревнования ЦСН не поделишься?


eugene107
отправлено 12.10.12 13:59 # 61


Кому: Blegas, #47

> Нормально видимо СОБРу платят, ращз в мультикаме гоняют.

Думается, это все же не за свои собственные.


Mad Creator
отправлено 12.10.12 14:02 # 62


Кому: Большой ещё раз, #42

> очень рекомендуется к зиме прикупить сплавовские зеленые носки

да, носки годные, правда про долговечность не знаю, долго ли живут.


russo marinero
отправлено 12.10.12 14:15 # 63


Кому: Большой ещё раз, #42

Жду заказную штурманку синего цвета, зело тёплая. Братишка рекомендовал.


Garul
отправлено 12.10.12 14:30 # 64


Кому: russo marinero, #60

> Камрад, интересными ссылками на соревнования ЦСН не поделишься?
>

Правда проводит РССН, но ЦСН там всегда участвует
http://www.alfa-krasnodar.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=33&Itemid=17


russo marinero
отправлено 12.10.12 14:37 # 65


Кому: Garul, #64

Спасибо!


Саркис Мелкумян
отправлено 12.10.12 15:07 # 66


Кому: russo marinero, #48

> Вот тут наши обошли по подготовке всех. И заняли 1-е место. Но, понятно, демократические СМИ об этом умолчали. Всё-таки "цепные псы режима"!

> The tremendous Russian team from the Russian Federal Security Service led the international teams and was seventh overall.

С вашей ссылки.

Кому: Garul, #57

> Соревнования эти разные, что они показывают?

Да в целом ничего, я так это предложил, к дискуссии.


razoom1
отправлено 12.10.12 15:09 # 67


Кому: py6ac, #8

> Экипировка у меня на страйкболе почти 1 в 1 не впечатлила как то.

они не чтобы тебя впечатлять всё это носят


razoom1
отправлено 12.10.12 15:12 # 68


Кому: russo marinero, #48

> Вот тут наши обошли по подготовке всех. И заняли 1-е место.

а кого всех-то, не вижу ни шестую таск форс, ни эсбиэс английскую?..


Шантажист
отправлено 12.10.12 15:15 # 69


Кому: Большой ещё раз, #42

А зеленые сплавоские, это какие именно?


Serg_Newman
отправлено 12.10.12 15:15 # 70


Кому: Mofovik, #43

> Пока что с нашими подразделениями есть только два отличных уровня одиночной кампании из Battlefield 3

Они входят в стандартный комплект или нужно как-то скачивать?


Большой ещё раз
отправлено 12.10.12 15:19 # 71


Кому: Mad Creator, #62

> да, носки годные, правда про долговечность не знаю, долго ли живут.

Судя по словам Разведоса 3 пары на командировку хватает. И ноги не пахнут, но тут штука индивидуальная, у меня носков(простых) на месяц не хватает.


stork125
отправлено 12.10.12 15:20 # 72


Кому: Serg_Newman, #4

Сам любитель поиграть, особенно пострелять. Сам жду уже года три, чтобы вышла какая-либо игра про наших спецов. Приходится довольствоваться отечественной формой и оружием в БФ3.


Большой ещё раз
отправлено 12.10.12 15:23 # 73


Кому: Шантажист, #69

Для трекинга, с серебром - стоят примерно 100 за пару. В общем в лабазе спросишь, да и на Ганзе поищи - там ИМХу целая фотосессия по этому поводу была.


Большой ещё раз
отправлено 12.10.12 15:26 # 74


Вот обзор вышеназваных потников
http://www.rus.1gb.ru/note/socks1.htm


russo marinero
отправлено 12.10.12 16:14 # 75


Кому: Саркис Мелкумян, #66

> С вашей ссылки.

Кому: russo marinero, #58

> И на кой наших там засуживали?

Ну, ты у себя в стране дашь выиграть предпологаемому противнику? В твоих же соревнованиях?

Кому: razoom1, #68

> а кого всех-то, не вижу ни шестую таск форс, ни эсбиэс английскую?..

Кампад, кто-нибудь нас зовёт на соревнования с участием вышеупомянутых? И английская эсбиэс, не SAS случайно?


russo marinero
отправлено 12.10.12 16:15 # 76


Кому: russo marinero, #75

> [Кампад]

Камрад, извините.


russo marinero
отправлено 12.10.12 16:20 # 77


Кому: razoom1, #68

[ругается на себя за не учёность и торопливость]

Вопрос про SBS снимается.


razoom1
отправлено 12.10.12 16:22 # 78


Кому: russo marinero, #75

> Кому: razoom1, #68
>
> > а кого всех-то, не вижу ни шестую таск форс, ни эсбиэс английскую?..
>
> Кампад,

я запомню!

> кто-нибудь нас зовёт на соревнования с участием вышеупомянутых?

не знаю
но о каком-то равенстве можно было бы говорить, если бы присутствовала дельта, пара-рески или вышеназванные
а так уровень все таки другой

> И английская эсбиэс, не SAS случайно?

вмсовская спецура, боат сервайс, некоторые считают, что посильней сухопутчиков
но и сас туда же в целом


russo marinero
отправлено 12.10.12 16:37 # 79


Кому: razoom1, #78

> я запомню!

А ты, злопамятный!

Всё равно, спасибо за науку.


Garul
отправлено 12.10.12 17:07 # 80


Кому: razoom1, #68

> а кого всех-то, не вижу ни шестую таск форс, ни эсбиэс английскую?..

TF6 всеж не штатное подразделение, а сводная группа. А так да.


PaddyOBrisk
отправлено 12.10.12 17:20 # 81


Кому: stork125, #72

новая медаль за отвагу вроде обещает всякое-разное, кроме реализма.


USV
отправлено 12.10.12 17:30 # 82


повелся на слово СОБР и ожидал видео посерьезнее,
90% коментов очевидно людей не служивших,т.к. ничего прямо такого уж выдающегося в ролике не показано,
совершенно обыкновенное оружие и экипировка ак-74, рпк - солдатики срочники служат с этим же, и ровно в таких же обычных стальных шлемах=) только без трапки снаружи. ради любопытства нашел запись своих показательных выступлений в период срочной службы, без хваставства - покруче будет, но мужикам респект, работают постоянно рискуя жизнью,а пацаны посмотрят мб и желание появится служить и в армии и в спец подразделениях.


Шантажист
отправлено 12.10.12 17:30 # 83


Кому: Большой ещё раз, #73

Спасибо!!!


Шантажист
отправлено 12.10.12 17:30 # 84


Кому: Garul, #80

А TF6 это кто такие?


stork125
отправлено 12.10.12 17:52 # 85


Кому: USV, #82

Собственно про видео написало 3-4 человека. Моё мнения схоже, в самом ролике ничего не показано. А есть чего показать, это уж точно.


Большой ещё раз
отправлено 12.10.12 18:06 # 86


Вся показуха никогда не сравняется с тем когда по настоящему - правда показывать это не нужно особо или без звука, но вообще никогда не получалось так как на тренировке - всё всегда резче и быстрее. А кина она всё равно полезная - кто то может и захочет стать таким как камрады в ролике.


К Вас
отправлено 12.10.12 18:21 # 87


Кому: Vox //cn.ru, #20

> Главное, чтобы такой могучий инструмент, как спецназ был в правильных руках и применялся на благо народа. К сожалению,отдающим приказы гораздо меньше веры, чем этим исполнителям.

Сколько можно наивничать? Кто сказал, что полицаи будут работать на благо народа? Ждем закон "О партизанах" И потребуем его безоговорочного исполнения.
А вообще, камрады - недавно был тв фильм о Грачеве. Так кто же нарушил Присягу: он в 1991 и 1993 годах либо его замы, уволенные им из МО с такой формулировкой? Ведь Присягу все принимали при СССР.


Onepamop
матёрый
отправлено 12.10.12 18:24 # 88


Кому: stork125, #85

> Моё мнения схоже, в самом ролике ничего не показано. А есть чего показать, это уж точно.

Сразу рассказывай как надо.


mihailp
отправлено 12.10.12 18:39 # 89


Впечатляет!


Hara1d
отправлено 12.10.12 18:48 # 90


Кому: SHINNOK, #38

> Впечатляет. Не зря наш спецназ считается лучшим в мире

Смелое утверждение, без всяких подъебов. Точнее сказать не "лучшие", а "держатся на мировом уровне". И это касается в основном ФСБ-шной Альфы, РОСН-а и д.р., а также ФСО-шного спецназа. Армейский и милицейский (ОМСН, СОБР, ОМОН) спецназ это все-же уровень чуть-чуть пониже. Там просто нет такого финансирования, снабжения и обеспечения. И Френка Гарсиа со товарищи там на семинар никто не пригласит. Обвес на автомат повесить дадут, но частенько за свои деньги. В ФСБ и ФСО зарплата выше, квартиры дают, т.е. есть возможность отбирать кадры среди большего числа кандидатов. Все это к моему искреннему сожалению.


Hara1d
отправлено 12.10.12 19:26 # 91


Неправильно сформулировал, к сожалению, что у СОБРА нет таких возможностей, а не что у Альфы они есть.


russo marinero
отправлено 12.10.12 19:29 # 92


Кому: Hara1d, #90

Камрад, без всяких подколок, ведь уровень спецназа зависит от уровня в стране! Благо, что школа прежняя пока осталась.


russo marinero
отправлено 12.10.12 19:30 # 93


Кому: Onepamop, #88

> Сразу рассказывай как надо.

[воет]


jamais_vu
отправлено 12.10.12 19:32 # 94


Отличный ролик!


DMA
отправлено 12.10.12 20:32 # 95


Спасибо Тупичку. Ибо только здесь (если я ошибаюсь - покажите) можно увидеть работу военных, спецназа, решимость, готовность. Вот надо на кого равняться. И в жопу Трансформеров и тому подобное.


Strycker
отправлено 12.10.12 20:57 # 96


Кому: Sergey-426, #34

Присоединюсь! Мерил хвалёные Коркораны - не сидят по ноге, не удобно. Померил бутексы - почти как кроссовки. И по цене вдвое разница.


stork125
отправлено 12.10.12 21:04 # 97


Кому: Onepamop, #88

В голливуде покажут как.


Onepamop
матёрый
отправлено 12.10.12 21:07 # 98


Кому: USV, #82

> солдатики срочники служат с этим же, и ровно в таких же обычных стальных шлемах=) только без трапки снаружи.

Там нет ни одного стального шлема.

ради любопытства нашел запись своих показательных выступлений в период срочной службы, без хваставства - покруче будет,

Засылай, коллектив рассмотрит как оно там на самом деле.


Русскоязычный
отправлено 12.10.12 22:12 # 99


Правду говорят, что даже самые отпетые урки, отмороженные быки, суровые воры и кавказские джигиты - все ссут СОБРа из-за, скажем так, жестких методов работы? Как офицеры в СОБР попадают? По собственной инициативе? По рекомендации? Суровый ли отсев? Каковы преференции?


russo marinero
отправлено 12.10.12 22:15 # 100


Кому: Onepamop, #98

Спасибо, тебе, камрад!



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк