Про убийство Политковской

16.10.12 21:33 | Goblin | 53 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В СМИ выдвигались несколько возможных причин убийства журналистки. Согласно одной из версий, причастным к убийству являлось руководство Чеченской Республики, согласно другой российские власти, согласно третьей версии убийство Политковской в день рождения Владимира Путина это провокация против него и Рамзана Кадырова, согласно четвёртой версии убийство было выгодно Западу и оппозиции, согласно пятой версии заказчиком убийства являлся Борис Березовский.

По мнению руководителя Главного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре России Дмитрия Довгого, заказчиком убийства Политковской был Борис Березовский, осуществивший свой замысел с помощью чеченского преступного "авторитета" Хож Ахмеда Нухаева. По словам Довгого, убийство связано не со статьями Политковской, а с её личностью.

По версии следствия, организатором преступной группы являлся один из лидеров "лазанской" группировки Магомед Димельханов, к которому весной 2006 года поступил заказ на убийство Политковской, поскольку к журналистке имели "серьезные претензии большие люди в Чечне". Выполнение заказа было поручено братьям Махмудовым, которые привлекли к делу рыночного торговца и шофера Ахмеда Исаева.
Завершено предварительное расследование по делу Политковской


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 53, Goblin: 2

Цитата
отправлено 16.10.12 21:35 # 1


Завершено предварительное расследование по делу Политковской


Следственной группой собрано достаточно доказательств для составления обвинительного заключения по делу об убийстве Анны Политковской, сообщил представитель СК РФ Владимир Маркин.


МОСКВА, 16 окт - РИА Новости. Следственный комитет РФ завершил следственные действия в отношении обвиняемых в убийстве журналистки Анны Политковской, сообщил представитель СК РФ Владимир Маркин.

Седьмого октября исполнилось шесть лет со дня трагической гибели Политковской, известной журналистскими расследованиями нарушений прав человека в Чечне. Журналистка была убита в лифте своего дома на Лесной улице в Москве. В качестве основной следствие рассматривает версию, связанную с профессиональной деятельностью Политковской.

По версии следствия, Гайтукаев являлся организатором преступления. Он создал в 2006 году организованную группу, в которую вошли другие обвиняемые, а также сотрудник милиции Дмитрий Павлюченков. Хаджикурбанов осуществлял контроль за всеми действиями группы. Получив от Павлюченкова информацию о месте жительства журналистки, 7 октября 2006 года братья Махмудовы расположились на пути ее следования. Увидев потерпевшую за рулем автомобиля, Ибрагим Махмудов сообщил об этом своему брату Джабраилу, а тот, в свою очередь, Рустаму, который вошел в подъезд дома, и застрелил журналистку, как только она вошла в лифт.

В рамках расследования уголовного дела об убийстве Анны Политковской главным следственным управлением СК России завершены следственные действия в отношении обвиняемых: братьев Рустама, Ибрагима и Джабраила Махмудовых, Сергея Хаджикурбамова и Лом-Али Гайтукаева. Они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного статьями "Убийство" и "Незаконный оборот оружия".

"Следственной группой собрано достаточно доказательств для составления обвинительного заключения. В связи с этим, сегодня следствие объявляет об окончании предварительного расследования и уведомляет об этом обвиняемых, их защитников, а также потерпевшую сторону. После уведомления для ознакомления с материалами уголовного дела будут приглашены потерпевшие", - заявил Маркин.


Версии убийства


Возложение цветов у подъезда дома, в котором жила журналистка Анна Политковская.
В качестве одной из первых версий убийства Анны Политковской следствие назвало ее профессиональную деятельность.

В СМИ выдвигались несколько возможных причин убийства журналистки. Согласно одной из версий, причастным к убийству являлось руководство Чеченской Республики, согласно другой российские власти, согласно третьей версии убийство Политковской в день рождения Владимира Путина это провокация против него и Рамзана Кадырова, согласно четвёртой версии убийство было выгодно Западу и оппозиции, согласно пятой версии заказчиком убийства являлся Борис Березовский.

По мнению руководителя Главного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре России Дмитрия Довгого, заказчиком убийства Политковской был Борис Березовский, осуществивший свой замысел с помощью чеченского преступного "авторитета" Хож Ахмеда Нухаева. По словам Довгого, убийство связано не со статьями Политковской, а с её личностью.

По версии следствия, организатором преступной группы являлся один из лидеров "лазанской" группировки Магомед Димельханов, к которому весной 2006 года поступил заказ на убийство Политковской, поскольку к журналистке имели "серьезные претензии большие люди в Чечне". Выполнение заказа было поручено братьям Махмудовым, которые привлекли к делу рыночного торговца и шофера Ахмеда Исаева.

Ход расследования

По данным источников в правоохранительных органах, у следствия с самого начала появилась фотография преступника и отпечатки его пальцев. Было установлено, что убийца был один, он подошел к Политковской слева и выстрелил из пистолета Макарова с глушителем сначала в сердце, а потом трижды в голову. Затем бросил пистолет и скрылся с места преступления.

Убийца был без маски, и камера видеонаблюдения, установленная в подъезде, зафиксировала лицо киллера.Это молодой человек среднего роста, худощавого телосложения, в черной одежде и темной кепке бейсболке.

Следственной группе, проанализировав данные видеокамер наблюдения, удалось установить автомобиль, на котором подъехали к дому предполагаемые убийцы. Автомобиль принадлежал жителям Чечни братьям Махмудовым из так называемой "лазанской" группировки.

Также было установлено, что незадолго до убийства (в сентябре 2006 года) адрес Политковской "пробивал" в базе данных ФСБ полковник ФСБ Павел Рягузов, который немедленно вслед за тем позвонил своему давнему знакомому бывшему главе Ачхой Мартановского района Чечни Шамилю Бураеву. Поскольку Политковская проживала по новому адресу, то для установления ее местожительства предполагаемыми убийцами была нанята милицейская группа слежки.

В конце августа 2007 года Генеральная прокуратура заявила об аресте ряда подозреваемых в причастности к убийству. По словам генпрокурора Чайки, среди арестованных оказались непосредственные исполнители, организаторы и пособники преступления, в том числе офицеры МВД и ФСБ.

По делу об убийстве Политковской в августе 2007 года было арестовано 10 человек: Алексей Беркин, Дмитрий Лебедев, Тамерлан Махмудов, Джабраил Махмудов, Ибрагим Махмудов, Олег Алимов, Магомед Димельханов, Ахмед Исаев, Сергей Хаджикурбанов и Дмитрий Грачев. Вслед за тем были арестованы Рягузов и Бураев.

Заказчик убийства в августе 2007 года не был назван, хотя прокуратура заявила, что это человек, живущий за границей и лично знакомый с Политковской.

21 сентября 2007 года следствие предъявило обвинение по статье 33 и статье 105 УК (соучастие в убийстве в форме пособничества) бывшему главе Ачхой Мартановского района Чеченской республики Шамилю Бураеву.

8 октября 2007 года следствие заявило о раскрытии убийства, отметив, что установлена "почти вся цепочка" между исполнителем и заказчиком.

В мае 2008 года представители Следственного комитета объявили, что непосредственного исполнителя убийства зовут Рустам Махмудов и он объявлен в международный розыск.

18 июня 2008 года было объявлено о завершении предварительного расследования. Обвинение в соучастии в убийстве было предъявлено трем лицам Сергею Хаджикурбанову, Джабраилу и Ибрагиму Махмудовым, которые 19 июня начали знакомиться с материалами уголовного дела. Третий из братьев Махмудовых, 30 летний Рустам, который, по версии следствия, непосредственно произвел роковые выстрелы, был объявлен в международный розыск.

Уголовное дело в отношении бывшего главы администрации Ачхой Мартановского района Чечни Шамиля Бураева, которого ранее подозревали в организации убийства, было прекращено за отсутствием доказательств. Все обвинения против него сняты.

2 октября 2008 года Генпрокуратура РФ передала материалы следствия в Московский окружной военный суд. Обвинения в убийстве были предъявлены троим: Сергею Хаджикурбанову, а также братьям Джабраилу и Ибрагиму Махмудовым. Также в рамках дела было предъявлено обвинение в вымогательстве сотруднику ФСБ Павлу Рягузову.

Первое заседание суда состоялось 17 ноября 2008 года.

В феврале 2009 года во время прений сторон прокурор озвучил еще одну версию убийства Политковской. Он предположил, что заказ на убийство в июне июле 2006 года получил Лом Али Гайтукаев, дядя братьев Джабраила и Ибрагима Махмудовых. В августе 2008 года Гайтукаева посадили за другие преступления, и он передал заказ на убийство Хаджикурбанову, который в этой время отбывал наказание

19 февраля 2009 года присяжные единогласно оправдали братьев Ибрагима и Джабраила Махмудовых по делу об убийстве журналистки Анны Политковской. Коллегия сочла, что следствию не удалось доказать их причастность к совершению преступления.

20 февраля Московский окружной военный суд на основании вердикта присяжных вынес оправдательный приговор по делу. После вынесения вердикта фигуранты дела братья Ибрагим и Джабраил Махмудовы, а также бывший сотрудник МВД Сергей Хаджикурбанов были освобождены из под стражи в зале суда.

27 февраля 2009 года адвокат одного из фигурантов дела Мурад Мусаев сообщил, что Генпрокуратура РФ обжаловала оправдательный приговор по делу об убийстве журналистки Анны Политковской. Таким образом, приговор не вступил в законную силу.

3 апреля 2009 года Тверской суд Москвы санкционировал арест оправданного по делу об убийстве журналистки Анны Политковской экс сотрудника МВД РФ Сергея Хаджикурбанова по обвинению в вымогательстве 350 тысяч долларов у главного свидетеля по "делу Политковской" Дмитрия Павлюченкова.

27 мая 2009 года Московский окружной военный суд передал в Верховный суд РФ уголовное дело об убийстве журналистки Анны Политковской.

25 июня 2009 года военная коллегия Верховного суда РФ отменила оправдательный приговор по делу об убийстве Политковской и направила его на новое рассмотрение в Московский окружной военный суд.

Повторный процесс по делу об убийстве Анны Политковской начался 5 августа 2009 года в Московском окружном военном суде.

7 августа 2009 года Московский окружной военный суд отказался вернуть в прокуратуру дело об убийстве Анны Политковской, отклонив ходатайство потерпевших детей Политковской. Защита детей Анны Политковской обжаловала это решение суда.

3 сентября 2009 года Военная коллегия Верховного суда определила постановление Московского окружного военного суда от 7 августа отменить, ходатайство представителей семьи Политковской удовлетворить и вернуть дело в прокуратуру.


Оглашение приговора бывшему сотруднику правоохранительных органов Сергею Хаджикурбанову
Дело в отношении Ибрагима и Джабраила Махмудовых и Сергея Хаджикурбанова было возвращено в прокуратуру для дополнительного расследования и соединения с делом Рустама Махмудова и других неустановленных лиц.

6 октября 2009 года шеф редактор "Новой газеты" Сергей Соколов сообщил о том, что следствие проверяет на причастность к преступлению людей, чьи фамилии в деле ранее не звучали. По словам Соколова, предполагаемый убийца журналистки скрывался в стране Евросоюза и мог быть арестован еще в апреле 2009 года.

19 октября 2009 года СКП РФ допросил братьев Ибрагима и Джабраила Махмудовых. В ходе допроса с них была взята подписка о невыезде.

5 февраля 2010 года на заседании Таганского суда Москвы прокурор попросил приговорить к десяти годам колонии экс сотрудника МВД Сергея Хаджикурбанова.

15 февраля 2010 года Таганский районный суд Москвы признал Сергея Хаджикурбанова виновным и приговорил его к 8 годам колонии строгого режима.

1 марта 2010 года стало известно, что СКП РФ продлил срок следствия по делу об убийстве Анны Политковской на три месяца до 26 мая 2010 года.

6 октября 2010 года бывший сотрудник МВД РФ Сергей Хаджикурбанов был этапирован из колонии в Москву для допроса в связи с новыми обстоятельствами в расследовании. На окраине Москвы на территории вагоноремонтного завода обнаружен подпольный цех по производству оружия. В подпольном цехе обнаружен станок, который, по данным экспертизы, использовался для того, чтобы переделывать в боевой газовый пистолет "Иж", из которого убили Политковскую.

8 октября 2010 года СКП РФ предъявил новое обвинение в организации убийства обозревателя "Новой газеты" Анны Политковской бывшему майору столичного УБОПа Сергею Хаджикурбанову.

По версии следствия Сергей Хаджикурбанов получил заказ от недовольных публикациями госпожи Политковской лиц, нашел исполнителей, братьев Махмудовых, и снабдил их оружием.

В начале мая 2011 года расследование дела было продлено до 7 сентября 2011 года.

4 мая 2011 года по делу Политковской был объявлен в международный розыск Рустам Махмудов.

2 июня 2011 года Главное следственное управление Следственного комитета РФ предъявило Рустаму Махмудову обвинение в убийстве журналистки "Новой газеты" Анны Политковской, а также в ряде других преступлений. По версии следствия, именно Махмудов является исполнителем убийства Политковской.

23 августа 2011 года был задержан по подозрению в организации убийства Анны Политковской подполковник милиции в отставке Дмитрий Павлюченков, бывший начальник отделения 4 отдела оперативно поискового управления ГУВД Москвы.

По словам официального представителя СКР Владимира Маркина, "Павлюченков подозревается в том, что получил в конце июля 2006 года от неустановленного лица заказ на организацию убийства Анны Политовской и организовал его".

В сентябре 2011 года Следственный комитет РФ закончил допрос Дмитрия Павлюченкова, обвиняемого в убийстве журналистки Анны Политковской. Давая показания, Дмитрий Павлюченков, не исключил, что заказ на журналистку мог поступить чеченскому криминальному авторитету (Лом Али Гайтукаеву) от предпринимателя Бориса Березовского.

28 октября 2011 года следствие предъявило обвинение Лом Али Гайтукаеву в убийстве журналистки Анны Политковской. Гайдукаев свою вину в совершении инкриминируемых ему деяний не признал.


yegor.v
отправлено 16.10.12 21:46 # 2


В общем установлено, что убить мог кто угодно по какой угодно причине, но связанной сдеятельностью или личностью.


Forgotten
отправлено 16.10.12 21:51 # 3


Кому: Цитата, #1

>то для установления ее местожительства предполагаемыми убийцами была нанята милицейская группа слежки.

Это пи...ец!

>23 августа 2011 года был задержан по подозрению в организации убийства Анны Политковской подполковник милиции в отставке Дмитрий Павлюченков, бывший начальник отделения 4 отдела оперативно поискового управления ГУВД Москвы.

Нет, это настоящий Полный Пиздец!


SBER
отправлено 16.10.12 21:55 # 4


Следствие установило, что кто убил и кто заказал нихуя не ясно. Но уважаемых людей трогать нельзя, они ни при чем, нет.
За каким хуем Березовскому, который год сидящему в ЛондОне, валить журналистку в России неясно.

Короче сумбур какой-то.


Jorgen
отправлено 16.10.12 21:56 # 5


Так они ж еще аттестацию тогда не прошли.
Сейчас бы просто не нашли журнализдку. Даже по смердящему запаху.


Goblin
отправлено 16.10.12 22:04 # 6


Кому: yegor.v, #2

> В общем установлено, что убить мог кто угодно по какой угодно причине, но связанной сдеятельностью или личностью.

Роскошный вывод.

Ты, часом, не юрист, камрад?


yegor.v
отправлено 16.10.12 22:09 # 7


Кому: Goblin, #6

> Роскошный вывод.
>
> Ты, часом, не юрист, камрад?

Вы думаете, у меня есть какие-то задатки и может получиться?


Goblin
отправлено 16.10.12 22:09 # 8


Кому: yegor.v, #7

> Вы думаете, у меня есть какие-то задатки и может получиться?

Вижу яркие профессиональные наклонности, тебя явно ждёт успех :)


SBER
отправлено 16.10.12 22:11 # 9


По накалу идиотии сильно напоминает дело Холодова. Там толпа вполне профессиональных убивцев в погонах, якобы затеяла небывалый аттракцион с передачей чемоданов с бомбами через десять рук и мега маневры вокруг убийства одного журналиста.

Так и здесь, - привлечение милицейской наружки для обнаружения журналистки (ни от кого не скрывающейся), странно что спутник-шпиен специально не запустили. Такое впечатление, что десяток Джеймсов Бондов ловили.


Vault
отправлено 16.10.12 22:11 # 10


Кому: yegor.v, #2

Как это не установлено? Ведь белым по серому написано, что убийца - дворецкий!!


Priusovod
отправлено 16.10.12 22:11 # 11


Ясно, что дело темное.


elvis
отправлено 16.10.12 22:15 # 12


Кому: Forgotten, #3

> Это пи...ец!

Доброе утро, две бригады наружки 100 баксов час.


Дядя Толя
отправлено 16.10.12 22:22 # 13


А тётушка всего лишь хотела, чтобы её любили.


Hara1d
отправлено 16.10.12 22:24 # 14


Кому: Forgotten, #3

Да, БСТМ и ОПБ частенько работают на коммерческой основе... Да и другие оперативные подразделения, и ФСБ. Нехорошо.


Просто Изя
отправлено 16.10.12 22:43 # 15


Кому: SBER, #4

> За каким хуем Березовскому, который год сидящему в ЛондОне, валить журналистку в России неясно.

Ну г-н Путин сразу сказал:

>" что для действующих властей вообще и для чеченских властей в частности убийство Политковской нанесло гораздо больший ущерб, чем ее публикации», – заявил Путин в день похорон журналистки."

Следствие эту логику и использует.


Тумбус
отправлено 16.10.12 22:46 # 16


Кому: elvis, #12

> Доброе утро, две бригады наружки 100 баксов час.

Прям как недорогая продажная женщина. Ух.


Tade7am
отправлено 16.10.12 22:53 # 17


Кто у нас главный друг чеченских ваххабитов? - Берёза, - старичок не равнодушен к Кремлю.
Да и самый лучший способ поднять шумиху это заказать одиозного адвоката-журналиста-оппозиционера, сразу снять медийные пенки против "кровавой гэбни", а потом, когда разберутся - всё равно уже все забудут.
Старая схема.

Другой вопрос, - для чего это дело МВД педалировать сегодня начало? Кому-то готовят "срыв масок"?


уя364
отправлено 16.10.12 23:22 # 18


Кому: Tade7am, #17

И опять наговаривают на порядошных людей!


Beefeater
отправлено 16.10.12 23:23 # 19


Кому: Tade7am, #17

> Другой вопрос, - для чего это дело МВД педалировать сегодня начало? Кому-то готовят "срыв масок"?

Вот, вот оно! "Московское время двадцать часов. - Интересно, кому это выгодно?!"


Товарищ с Юга
отправлено 16.10.12 23:49 # 20


Кому: Goblin, #6

> Роскошный вывод.
>
> Ты, часом, не юрист, камрад?

Дмитрий Юрьевич а вот это про юриста откуда пошло и что означает?
Просто я юрфак заканчиваю, интересно)


Ragnar Petrovich
отправлено 16.10.12 23:56 # 21


Кому: SBER, #4

> За каким хуем Березовскому, который год сидящему в ЛондОне, валить журналистку в России неясно.

Кураторы из MI6 велели, например.


tom slayer
отправлено 17.10.12 00:07 # 22


По мне так убивают те, кто больше всего орет. Люди умирают, людей убивают, некоторые из них журналисты, убийц находят или не находят, но не каждый раз вой по этому поводу. Мотивы есть всегда, если захотеть.


Dok
отправлено 17.10.12 00:10 # 23


Вот совершенно не жалко. Помню я ее писанину про Чечню.
За такое блядство наказщание должно быть.
Масюк вон поимели. Те же героические паладины. Жду когда что-нито с Бабицким произойдет.


уя364
отправлено 17.10.12 00:30 # 24


Кому: Dok, #23

Да-да-да.Пусть и Бабицкому разорвут...шаблон.


bia
отправлено 17.10.12 01:05 # 25


Кому: tom slayer, #22
>мне так убивают те, кто больше всего орет.
пара партий игры в мафию и ваше мнение улетучится навсегда.


Forgotten
отправлено 17.10.12 01:09 # 26


Кому: elvis, #12

>> Это пи...ец!

>Доброе утро, две бригады наружки 100 баксов час.

Да я это, сам из заповедника, из красной книги в общем, потому удивляюсь размаху гниения столичных контор. Еще вопрос: а за две бригады не маловато ли будет? Я тут прикинул, совсем "не алё" получается))

Кому: Hara1d, #14

>Да, БСТМ и ОПБ частенько работают на коммерческой основе... Да и другие оперативные подразделения, и ФСБ. Нехорошо.

Я конечно слышал про коммерческие заказы в других регионах, но чтоб настолько. Этож предательство, даже измена Родине((


Кому: Просто Изя, #15

>Следствие эту логику и использует.

Логика весьма оправдана. Само убийство смахивает на публичную казнь, что ДТП с ней не могло случиться, ну или там полонием (или еще чем) не могла позавтракать? Явно не уровень спецслужб, больше на криминал похоже.


Tade7am
отправлено 17.10.12 01:43 # 27


Кому: уя364, #18

Собственно в посту, я никого порядочным не нашёл.

Маркин не в счёт - у него работа.


Локи~Локхорн
отправлено 17.10.12 05:55 # 28


как же это получается: каждый рыночный торговец - понемножечку убийца? а водитель-ЛКН - наверняка шахид!


Honim
отправлено 17.10.12 07:21 # 29


Кому: Forgotten, #3

> Нет, это настоящий Полный Пиздец!

А мы будем дальше и дальше реформировать и сокращать состав МВД.


Jameson
отправлено 17.10.12 07:32 # 30


Кому: Локи~Локхорн, #28

> водитель-ЛКН - наверняка шахид!
>
Судя по тому как ездят -таки да! Даже те кто вроде не мусульмане. У меня детские воспоминания - меня брали в научную экспеджицию по берегам Байкала. Оставить нескем было. и там была шишига с пассажирскими местами в кузове и водитель -армянин. Вот он несет ее на скорости 80 по спидометру по горной дорожке, а маме говорит что спидометр врет, сломан! :)


ivan_foto
отправлено 17.10.12 07:36 # 31


Я, если честно, мораль истории совсем не уловил.
Следствие вроде закончилось, вроде конкретных даже убийц обозначили (если я правильно понял), а зачем и почему - совершено не ясно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.10.12 08:07 # 32


Кому: SBER, #4

> За каким хуем Березовскому, который год сидящему в ЛондОне, валить журналистку в России неясно.

Ну, дело-то резонансное получилось. А Березовский - вражина еще тот, мог и поучаствовать. Кому еще нужна была смерть журналистки, которая поливала грязью Россию ?! Только не власти, у нас таких берегут :( Для криминала уж слишком наворочено.


Пенсионер
отправлено 17.10.12 08:08 # 33


Кому: Forgotten, #26

> Еще вопрос: а за две бригады не маловато ли будет?

Предположил бы, что деньги в полном объёме поступают тому начальнику, который отдаёт бригадам распоряжение и ставит им задачи. Сами-то следящие с этого могут ничего и не иметь - выполняют привычные обязанности в служебное время за зарплату. Ну, может, подкинут им что-нибудь на выпить-закусить после завершения мероприятия.
Неправильно процесс представляю?


Snusmymrik
отправлено 17.10.12 08:30 # 34


Кому: Goblin, #8

Дмитрий Юрьевич, может быть заинтересует новость:

http://www.mk.ru/politics/article/2012/10/16/761852-putin-pozhelal-silovikam-derzosti.html

Путин пожелал силовикам дерзости в борьбе с терроризмом.

Так и представляю себе, приходят силовики и спрашивают: "А кто здесь террористы?"
А им в ответ: "Эээ, пачиму такие дерзкие?"
А силовики говорят: "А нам Путин разрешил!" КС


Бешеный прапор
отправлено 17.10.12 09:18 # 35


Кому: Dok, #23

> Масюк вон поимели. Те же героические паладины. Жду когда что-нито с Бабицким произойдет.

Если Бабицкого поимеют, так он этому только порадуется.


AndreyT
отправлено 17.10.12 10:35 # 36


Кому: Goblin, #8

Соловьев считает что "национальную бомбу замедленного действия" заложил Ленин при создании нац республик. Мол, в США такого нету, что тех кто приехал из штата Юта не называют ютовцами в общем нет деления по этническому признаку.

http://www.radiovesti.ru/articles/2012-10-16/fm/69782 (слушать с 01:20)

ДЮ, согласен ли ты с такой точкой зрения? Можно ли было их не "создавать"? Зачем их "создали"? И имеет ли тут смысл сравнение с США?


Murza
отправлено 17.10.12 10:36 # 37


такое мощное нагромождение имен, дат и событий, что совершенно запутался
в итоге понять, кто же убил журналистку, невозможно


Энторнет
отправлено 17.10.12 10:49 # 38


Действующий сотрудник ФСБ, пробивающий бабу по базе и тут же звонящий в Чечню (пускай даже и с левого аппарата) и наружка на рынке услуг - безусловно порадовали.
Сотрудник убопа, распределяющий заказы на убийства - просто нет слов.

В целом, раскрытие такого резонансного преступления считаю безусловным плюсом. Хотелось бы, конечно, побыстрее. Но как я понял, следствие окончено не вчера, в основном происходят суды-пересуды с обжалованиями.

Новость - еще одно подтверждение тому, что организованная преступность невозможна без коррупции. Если б не было коррупции - всех бандюков расшлепали бы еще на ранних стадиях, еще до появления организованности, разветвленности и прочих плюшек всяких мафий.
Так что у корруцпии, кроме розовых и упитанных чинуш с пристроенными дочками-сыночками-племянниками, откаченных миллионов, всегда есть приложение в виде хмурых бритоголовых молодых людей с битами или стволами.

Кому: Forgotten, #26

> сам из заповедника, из красной книги в общем, потому удивляюсь размаху гниения столичных контор

Есть такая поговорка: "под свечкой всегда темно".


Завсклад
отправлено 17.10.12 11:07 # 39


Кому: Murza, #37

> в итоге понять, кто же убил журналистку, [Листьева, Старовойтову] невозможно

Да какая разница! (с)


Dok
отправлено 17.10.12 14:52 # 40


Кому: Бешеный прапор, #35

А, вон оно что! Ну тогда - да - пусть томится и страдает от невнимания.


Палыч_12
отправлено 17.10.12 15:36 # 41


Кому: AndreyT, #36

> Мол, в США такого нету, что тех кто приехал из штата Юта не называют ютовцами в общем нет деления по этническому признаку

Да ну! То есть национальный вопрос там никогда не стоял, и негры в прошлом веке там на задних местах автобусов не ездили.


Garul
отправлено 17.10.12 16:33 # 42


Кому: Тумбус, #16

> Доброе утро, две бригады наружки 100 баксов час.
>
> Прям как недорогая продажная женщина. Ух.
>

Ну круг не так уж и мало выйдет.


AndreyT
отправлено 17.10.12 16:56 # 43


Кому: Палыч_12, #41

> и негры в прошлом веке там на задних местах автобусов не ездили.

Как я понял, он говорит о том, что на сегодняшний день нет чисто "черных" штатов. "Черные" районы и места в автобусах - это уже деление людей внутри штатов/городов, что, понятное дело, никак не отменяет расовых проблем.

Аналогия с неграми не совсем подходит. Русские, насколько я знаю, не обращали в рабство кавказцев, а негры уже как бы по факту своего рождения в США могут ненавидеть белых за то, что их предки были рабами.


Hara1d
отправлено 17.10.12 17:00 # 44


Кому: Forgotten, #26

>Доброе утро, две бригады наружки 100 баксов час.
>
> Да я это, сам из заповедника, из красной книги в общем, потому удивляюсь размаху гниения столичных контор. Еще вопрос: а за две бригады не маловато ли будет? Я тут прикинул, совсем "не алё" получается))
>

На уровне слухов, но порядок цен называют примерно такой, мне говорили, что 5000/час. Да, и про две бригады ошибочка наверное, бригада одна, на 2-3 автомобилях, по 3 человека в среднем... Две бригады за такие деньги - это слишком дешево, да и не будет никто за одним объектом несколько бригад пускать, тем более за журналисткой. Не каждая серьезная разработка такого удостаивается... Слышал, что иногда заказов так много, что парни оттоптав смену за жуликами, идут на вторую коммерческую, получают копейки, все деньги начальству, отказаться тоже не так просто. Вот такое блядство.


Палыч_12
отправлено 17.10.12 18:25 # 45


Кому: AndreyT, #43

> Как я понял, он говорит о том, что на сегодняшний день нет чисто "черных" штатов.

Я не сравнивал негров с кем-то, имелось ввиду, что национальный вопрос он всегда будет, если есть больше одной национальности. А если переходить к сравнениям, то у нас множество национальностей сохранили свои традиции, языки, культуру территории.
А вот в США, что то индейцев мало осталось, и индейских штатов, где бы они строили самые большие индейские храмы, не видно. Так что задолго до того как Ленин закладывал, США своих индейцев немного того, в резервации.


AdvKSI
отправлено 17.10.12 19:58 # 46


Кому: Пенсионер, #33

> Предположил бы, что деньги в полном объёме поступают тому начальнику, который отдаёт бригадам распоряжение и ставит им задачи. Сами-то следящие с этого могут ничего и не иметь - выполняют привычные обязанности в служебное время за зарплату. Ну, может, подкинут им что-нибудь на выпить-закусить после завершения мероприятия.
> Неправильно процесс представляю?

Примерно правильно, только выполняя "привычные обязанности" исполнители все же наверняка догадываются, что обязанности привычные, а объект и интерес - нет. Те же яйца - следователь получает команду сверху - в отношении такого-то дело возбудить, выйти в суд с ходатайством об аресте. Он за это ничего не получает, он просто показывает свою лояльность и за это ему, в свою очередь, позволяют зарабатывать на иных делах.

Кому: Murza, #37

> такое мощное нагромождение имен, дат и событий, что совершенно запутался
> в итоге понять, кто же убил журналистку, невозможно

Суд разберется! Вместе с присяжными. Если разберется не правильно/не законно, прокуратура опротестует. Тогда разберется Военная Коллегия ВС.


motoroller1
отправлено 17.10.12 23:22 # 47


Кому: AndreyT, #36

> что тех кто приехал из штата Юта не называют ютовцами в общем нет деления по этническому признаку.

Судя по американским фильмам, это не так.


Forgotten
отправлено 18.10.12 00:44 # 48


Кому: AndreyT, #36

>Соловьев считает что "национальную бомбу замедленного действия" заложил Ленин при создании нац республик.

А у Ленина в годы гражданской вариантов особо то и не было.


AndreyT
отправлено 18.10.12 07:48 # 49


Кому: Палыч_12, #45

> США своих индейцев немного того, в резервации.

Я понял, в общем, проблема России в том, что мы не уничтожали малые народы!!!


Палыч_12
отправлено 18.10.12 09:16 # 50


Кому: AndreyT, #49

Проблема России в том, что она не может объяснить некоторым обиженным, что при всех трудностях пережитых ихними народами за свою историю, Россия помогла им сохраниться до сегодняшних дней, не потеряв свою идентичность. Присоединиение новых земель "цивилизованными странами" проходило немного покровавее.


al_kam
отправлено 18.10.12 11:18 # 51


Аццкий детекив в стиле Агаты Кристи прям! Ничего не понятно до последней страницы, но она походу еще не написана!


AndreyT
отправлено 18.10.12 12:00 # 52


Кому: Палыч_12, #50

К тому же теперь в разряд обиженных входят "креативные" люди, которых так заморили голодом, что они были вынуждены купить телефоны за 30 штук.


Палыч_12
отправлено 18.10.12 13:13 # 53


Кому: AndreyT, #52

Да, но у нас менталитет такой, что обиженые или "терпилы" особой популярностью не пользуются, поэтому шансов у них не много.



cтраницы: 1 всего: 53



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк