> Сцена взрыва, всю атмосферу небесного умиротворения испоганила. А в целом, приятное видео.
>
>
Эта сцена даёт всю интригу ролику. Как красота спасает мир.
Очень хорошие видео (в основном про российскую военную технику) у камрада Sukhoi235 - http://www.youtube.com/user/sukhoi235 Даю студентам на парах посмотреть на регулярной основе.
Это Mirage 2000-5, улучшенный вариант известного Mirage 2000C. В кадре также мелькал Alpha Jet.
Видео - компиляция кадров из фильма "Рыцари неба" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8_%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0). Фильм - отличный. Есть ещё и сериал, но он старенький и чёрно-белый. В 90-е его раскрасили и показывали по ТВ (в Беларуси). В детстве при просмотре выл от восторга, а уже будучи взрослым, случайно попал на начало трансляции фильмаи в ближайшей рекламной паузе уже звонил директору фирмы (тоже любит авиацию) и, сбиваясь от волнения, просил включить ТВ. Потом посмотрел на часы - была почти ночь. За несдержанность на минуту стало стыдно :)
а еще вопрос в плане саморазвития.
вот такая геометрия крыла (треугольник) она же отсталая вообще. ну там вроде чуть резче маневр и в штопор.или я живу в заблуждениях , ни разу не авиатор.
> а еще вопрос в плане саморазвития.
> вот такая геометрия крыла (треугольник) она же отсталая вообще. ну там вроде чуть резче маневр и в штопор.или я живу в заблуждениях , ни разу не авиатор.
> Нет спору, но наш фильм про СУ-27 "Зеркальные войны. Отражение первое" - полное говно. Руки бы оторвать тому Васе Чигинскому!
Вот с этим у нас часто и проблемы. На западе умеют любое фуфло обернуть в красивую обертку и представить как конфетку. А у нас, даже с отличным товаром не всегда это получается.
> вот такая геометрия крыла (треугольник) она же отсталая вообще. ну там вроде чуть резче маневр и в штопор
Мне вообще не понятно, как самолет с такой геометрией крыла может летать. Сдается мне, что если бы не компьютер, который его постоянно балансирует, то самолет вообще был бы непригоден к управляемому полету. Возможно не прав, конечно.
> вот такая геометрия крыла (треугольник) она же отсталая вообще. ну там вроде чуть резче маневр и в штопор.или я живу в заблуждениях , ни разу не авиатор.
Симпатично, канечно, десткать Welcome to AirForce, видеряд завораживает.
Хотелось бы увидеть время внуков, у которых средства передвижения позволят также свободно перемещаться и будут массово доступны - как сейчас автомобили.
[вздохнув] а сейчас для приходится довольствоваться мотоциклом, камрад Shoei не даст соврать.
> Как всегда, слухи о смерти Фиделя оказались сильно преувеличены. Но инсульт похоже был. В таком возрасте трудно выкарабкаться, практически невозможно.
К вопросам смерти пожилого человека, камрад, я отношусь философски. Если человеку за 70 ,80 и т.д. И Фидель не вечен. Рано или поздно он уйдёт.
Возможно, я покажусь циничной сволочью, но мне всегда непонятно, почему на похоронах старых людей некоторые истерично рыдают, мол, "на кого ты нас покинул, отец родной!"!
Нехорошо только тогда, когда гибнут молодые. В авиакатастрофах в авто- и т.д.
А когда умирают старики, когда подходит срок, ну чтож, природу не переделаешь.
Красивши, это првда, вот только по электронике буржуии 20 лет херней не страдали двигались вперед, хотя и не так быстро. Рафаэли считаются наиболее всех напичкаными электроникой, а это сейчас решает.
> Нуууу... Так и до Миг-21 недолго договориться. То же черты общие. :)
Согласен. Конструкции разных летательных аппаратов дело эволюционное. Вот так ошибся, забыв про Миражи. Интересная тема у них с штангой топливоприемника и планер по одной схеме.
> Красивши, это првда, вот только по электронике буржуии 20 лет херней не страдали двигались вперед, хотя и не так быстро. Рафаэли считаются наиболее всех напичкаными электроникой, а это сейчас решает.
У нас тоже не сложа руки сидели, новая авионика есть и внедряется на проверенных временем удачных конструкциях, тежи Су-35С - глубокая модернизация СУ-27. Ну и про T-50 не забываем, кто еще себе такое позволяет?
> Отличный ролик! Французский какой-то гламурный, наш суровый как сама война, и наши самолеты круче!
Он не гламурный, такой как есть. Самое интересное то, что у наших конструкторов и инженеров такая красота получилась не исходя из-за эстетических требований, а именно из ТТХ заданными минобороны. Считаю нам есть, чем гордиться!
Когда была маленькой, родители снимали дачу рядом с Жуковским, и мы с ребятами бегали на лётное поле, смотрели на тренировки. Несётся он на полной скорости, кажется, что прямо на тебя. А потом исчезает высоко в небе. Дух захватывает.
"Небо полное лягушек"... А ролики, приводимые камрадами, увы, в подмётки не годятся. А наши ролики - не суровые, а кустарные... Не умеем мы ещё (условно) лучшие в мире самолёты популяризировать. (об эксцессе "зеркальные войны", надеюсь, все забыли?)
В "авиации и космонавтике" статья на несколько номеров, как амеры использовали наши миг 15/17/21/23 для натаскивания своих пилотов. крайне познавательно оказалось. получил массу удовольствия от описания воздушных схваток.
Любопытно - оказалось, при определенных условиях миг21 могли таки потягаться с ф16/15/18 с некоторыми шансами!
А еще есть такая студия Precise 3d modeling, в которой занимаются моделированием трехмерных объектов техники военного назначения, есть что посмотреть и по видеоряду, очень все качественно. Интересно, не наши ли ребята там трудятся?
http://www.precise3dmodeling.com
Ну помоему, с треугольным крылом у нас закончили на МиГ-25, а Грипен и ежи с ними, патаются "довести". Заметьте, идею Ту-144, с маленькими крылышками на носу... пока никто не реализовал.
Был на 100-летии ВВС, там Рафаель летал без огонька, но неплохо. По началу впечатлили английские "Красные стрелы" своими встречными пролетами и итальянская группа "Фречче триколори" (которые дали вдохновение для группы Rammstein), но когда все те же самые трюки начали выполнять не на спортивных однодвигательных спортивных самолетах, а на серьезных военных машинах - совершенно другое восприятие. По звуку сразу было слышно - это серьезные машинки, шороху если что наделают. Было бы несколько Рафаелей - возможно, они бы составили достойную конкуренцию нашим пилотам, но один - в поле не воин)
Твоя реплика недвусмысленно намекает на уровень твоей компетентности по затронутому вопросу, но я предпочёл бы не намёк, а прямой ответ на заданный мною вопрос.
Очень красиво, ни как у нас так снять красиво не могут и нарезать по видеоряду. Спецы у нас есть, только их не зовут. За державу обидно. Все искал тот хороший ролик про Сушки, и нашел тут не плохой:
Су-37 - летающей лабораторией был, в Су-35 все довели до кондиции, доработали планер, отказавшись от ПГО и тормозного щитка от Су-27 - УВТ на новой модернизации двигатлей многогранно расширил возможности.
Посмотрел с детьми этот мультик. Про анимацию смысла говорит нет, на нет и суда нет !!!
По существу, калька с "Тачек". Смотреть можно, если ничего другого нет :)
Красивая пистолетная ката наподобие "Эквилибриума", и ничего более - такие выкрутасы и Миг-21 способен вытворять без напряжения (сам видел). Но, извините, показуха выкрутасов с ПТБ и выпущенной штангой для дозаправки - это, по мне, так перебор глумежа. Танцы с саблями.
А в целом, конечно, красиво. Художественно и духовно. Так, на выставку, сгодится.
> Кому: al1, #39 >
> > вот такая геометрия крыла (треугольник) она же отсталая вообще. ну там вроде чуть резче маневр и в штопор
>
> Мне вообще не понятно, как самолет с такой геометрией крыла может летать. Сдается мне, что если бы не компьютер, который его постоянно балансирует, то самолет вообще был бы непригоден к управляемому полету. Возможно не прав, конечно.
Ты, камрад, видимо B-2 не видел. Вот у него - и правда очень неустойчивое крыло. А это обычная вполне схема "бесхвостка". S-образный профиль крыла и механизация вполне позволяют устойчиво лететь.
> Ну помоему, с треугольным крылом у нас закончили на МиГ-25, а Грипен и ежи с ними, патаются "довести". Заметьте, идею Ту-144, с маленькими крылышками на носу... пока никто не реализовал.
Вы напрасно все в одну кучу смешали. Все перечисленные самолеты были настолько разными как по аэродинамике, так и по задачам, что я бы их не стал под одну гребенку. Грипен, кстати, не "пытаются довести". Он вполне летает, и очень давно. Первый раз читал про него еще аж в середине 80х.
Про "крылышки" у Ту-144 - тоже Вы немножко не правы. Ставят подобное, ставят. У Су-27, к примеру, есть. И это мы еще не рассматриваем схему "Утка", по которой кое-чего строили :) Так что вот.
Мираж был хорош для своего времени. Да.
А сейчас даже Кфир, срисованный с них, снят с вооружения. А вусмерть модернизированный Мираж 2000 летает до сих пор - заменить хранцузам его нечем пока.
Да и вообще однодвигательных истребителей почти не осталось. Ещё только Ф-16 вспоминается.