Про самолётики

19.10.12 18:53 | Goblin | 115 комментариев

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 115

Сергеич
отправлено 19.10.12 19:00 # 1


Задорно. Надо под музыку их заставить гарцевать.


nArano
отправлено 19.10.12 19:02 # 2


Красиво. Кто бы про наших похожее снял...


ZASM
отправлено 19.10.12 19:04 # 3


Не православные Рафали, ролик красивый. Но ни чего прекрасней нашего авипрома военного назначения я не видел.


NickNavi
отправлено 19.10.12 19:04 # 4


Фёдор Михалыч, красотища то какая! Даже матом ругаться не хочется.


Capoeirista
отправлено 19.10.12 19:05 # 5


Да, красиво...

А у меня вот мечта сбить самолет. Ну вус у меня соответствующая (хоть я и "пиджак")...


patriot123
отправлено 19.10.12 19:06 # 6


Как я хочу в небо кто бы знал (150 кг не кто не возьмет)
остается только War Thunder


chum
отправлено 19.10.12 19:08 # 7


Что-то саундтрек какой-то не патриотичный!


NickNavi
отправлено 19.10.12 19:15 # 8


Кому: nArano, #2

> Красиво. Кто бы про наших похожее снял...

Рекомендую обратить внимание на фильмы студии "Крылья России". Очень мне нравиться их 4-х серийный фильм про СУ-27.


patriot123
отправлено 19.10.12 19:15 # 9


Кому: chum, #7

Да ладно !!!
Нормальный саундтрек
Я вот все жду когда у нас начнут такие ролики снимать
может быть больше молодежи пойдет в авиацию

Господи как я хочу в небо


donets23
отправлено 19.10.12 19:15 # 10


Кому: ZASM, #3

> Не православные Рафали

это ,вроде, не Рафаль, не IIIE ?


bia
отправлено 19.10.12 19:19 # 11


Фидель похоже... Всё.
http://news.mail.ru/politics/10653952/?frommail=1


Stalker (AKA Zver)
отправлено 19.10.12 19:21 # 12


Кому: nArano, #2

> Кто бы про наших похожее снял...

Может не так круто снято, но хорошая песня.

http://www.youtube.com/watch?v=fOaTEDYJmi0

>>Николай Анисимов - Грачи прилетели


ZASM
отправлено 19.10.12 19:21 # 13


Кому: nArano, #2

> Кто бы про наших похожее снял...

Да есть всякое, наверное не так красочно, мне вот такой ролик нравится.
http://www.youtube.com/watch?v=FUfqAGwEcRg


Пенсионер
отправлено 19.10.12 19:21 # 14


Кому: patriot123, #6

> Как я хочу [на] небо кто бы знал (150 кг не кто не возьмет)

С таким весом - имеешь все шансы.

Извините.


stepnick
отправлено 19.10.12 19:24 # 15


Кому: ZASM, #3

> Рафали

А не Мираж 2000?


bia
отправлено 19.10.12 19:24 # 16


Сцена взрыва, всю атмосферу небесного умиротворения испоганила. А в целом, приятное видео.


BrainGrabber
отправлено 19.10.12 19:26 # 17


Кому: nArano, #2

> Красиво. Кто бы про наших похожее снял...

Да полно ж. Например: http://www.youtube.com/watch?v=EnozT6JeMoQ (жаль, не HD)/


Korsar
отправлено 19.10.12 19:28 # 18


Снято очень красиво и качественно, но наши истребители лучше, а ещё так они наверное бомбили Ливию и вероятно будут бомбить Сирию.


stepnick
отправлено 19.10.12 19:29 # 19


Кому: bia, #16

> Сцена взрыва, всю атмосферу небесного умиротворения испоганила. А в целом, приятное видео.
>
>
Эта сцена даёт всю интригу ролику. Как красота спасает мир.


kognitivische
отправлено 19.10.12 19:30 # 20


А я думал, "Ace Kombat" новый.


В.Г.
отправлено 19.10.12 19:33 # 21


Но сушки на 100 лет ВВС всё равно куда задорней рафаля летали!!!


Koljan
отправлено 19.10.12 19:33 # 22


Отличное видео, умиротворяет что ли.
Эх Дмитрий Юрич, не забыл бы ты крепёжку на gopro, так же бы заснял!


ZASM
отправлено 19.10.12 19:33 # 23


Кому: stepnick, #15

> А не Мираж 2000?

Каюсь, попутал, у них схожие черты имеются.


AISI316
отправлено 19.10.12 19:33 # 25


Кому: stepnick, #15

> А не Мираж 2000?

Они самые!


Hawk1977
отправлено 19.10.12 19:33 # 26


Чисто - балет в небе.

Но. Иногда, несущий смерть, балет.


Redder
отправлено 19.10.12 19:36 # 27


Очень хорошие видео (в основном про российскую военную технику) у камрада Sukhoi235 - http://www.youtube.com/user/sukhoi235
Даю студентам на парах посмотреть на регулярной основе.


Korsar
отправлено 19.10.12 19:37 # 28


Кому: stepnick, #19

> Эта сцена даёт всю интригу ролику. Как красота спасает мир.

Точнее, как прекрасно, когда тебя демократизируют такие ловко летающие парни на таких самолётах.


Chemist
отправлено 19.10.12 19:37 # 29


Резанула смерть под крыльями. Сцена со взрывом - добавила эмоций. Это - враги.


al1
отправлено 19.10.12 19:37 # 30


Лягушатники?


Badan
отправлено 19.10.12 19:44 # 31


Кому: nArano, #2

> > Красиво. Кто бы про наших похожее снял...

Вот пожалуй моё любимое - без гламура, зато с душой.


Von Taube
отправлено 19.10.12 19:46 # 32


Кому: stepnick, #15
Кому: donets23, #10

Это Mirage 2000-5, улучшенный вариант известного Mirage 2000C. В кадре также мелькал Alpha Jet.

Видео - компиляция кадров из фильма "Рыцари неба" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8_%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0). Фильм - отличный. Есть ещё и сериал, но он старенький и чёрно-белый. В 90-е его раскрасили и показывали по ТВ (в Беларуси). В детстве при просмотре выл от восторга, а уже будучи взрослым, случайно попал на начало трансляции фильмаи в ближайшей рекламной паузе уже звонил директору фирмы (тоже любит авиацию) и, сбиваясь от волнения, просил включить ТВ. Потом посмотрел на часы - была почти ночь. За несдержанность на минуту стало стыдно :)


Makarych
отправлено 19.10.12 19:46 # 33


Отличный фильм. Зовётся "Les chevaliers du ciel / Рыцари неба" © 2005. Сняли сиё действо французы. Честно говорю, что по сюжету полная лажа, зато видеоряд вставляет на все 100%!. Снимал человек действительно влюблённый в небо. Такие кадры, что кричать хочется от восторга. Этот фильм у меня давно занял почётное место в видиотеке. Наши ничего подобного не сняли...

ЗЫ. Из современных фильмов про авиацию, именно тех фильмов, которые зовут в небо - всего два и оба не наши. :(
Первый - "Top Gun", а второй этот.

ЗЗЫ. Звукоряд в фильме тоже хорош!


Badan
отправлено 19.10.12 19:48 # 34


Кому: Badan, #31

> Кому: nArano, #2
>
> > > Красиво. Кто бы про наших похожее снял...
>
> Вот пожалуй моё любимое - без гламура, зато с душой.

Ссылку забыл закинуть)) : http://www.youtube.com/watch?v=UVUlOWdkUiQ


Tampon
отправлено 19.10.12 19:50 # 35


Снято очень красиво и профессионально. Но, по моему, наши Сушки смотрятся намного красивее! Их Миражи ни в какое сравнение не идут.


vadson
отправлено 19.10.12 19:51 # 36


Кому: bia, #16

До ракеты - полный восторг. А после уже только угрюмо досматривал.


patriot123
отправлено 19.10.12 19:56 # 37


Кому: Пенсионер, #14

ппц не так написал на небо не хочу )))
Извините )))


Hawk21
отправлено 19.10.12 19:56 # 38


Кому: ZASM, #23

> Каюсь, попутал, у них схожие черты имеются.

Нуууу... Так и до Миг-21 недолго договориться. То же черты общие. :)


al1
отправлено 19.10.12 19:58 # 39


а еще вопрос в плане саморазвития.
вот такая геометрия крыла (треугольник) она же отсталая вообще. ну там вроде чуть резче маневр и в штопор.или я живу в заблуждениях , ни разу не авиатор.


Treta
отправлено 19.10.12 20:03 # 40


Саундтрек мне вот этот нравится. http://www.youtube.com/watch?v=Vs1Rco4ggnU


nArano
отправлено 19.10.12 20:04 # 41


Всем спасибо за ссылки и названия. Буду посмотреть


Chemist
отправлено 19.10.12 20:06 # 42


Кому: Tampon, #35

> Но, по моему, наши Сушки смотрятся намного красивее! Их Миражи ни в какое сравнение не идут.

Видел 2000-й на МАКСе. Красиво. Но наши УВТ (МКИ КС) - всё-таки лучше. Мелкий на двигло отдельно шевелящееся смотрел заворожённо.


Makarych
отправлено 19.10.12 20:06 # 43


Кому: Tampon, #35

Нет спору, но наш фильм про СУ-27 "Зеркальные войны. Отражение первое" - полное говно. Руки бы оторвать тому Васе Чигинскому!


Moritz
отправлено 19.10.12 20:35 # 44


Нарезка из фильма "Рыцари неба" - это если кому интересно.


Moritz
отправлено 19.10.12 20:36 # 45


Кому: al1, #39

> а еще вопрос в плане саморазвития.
> вот такая геометрия крыла (треугольник) она же отсталая вообще. ну там вроде чуть резче маневр и в штопор.или я живу в заблуждениях , ни разу не авиатор.

Треугольное крыло рулит на сверхзвуке.


Tampon
отправлено 19.10.12 20:53 # 46


Кому: Chemist, #42

> Мелкий на двигло отдельно шевелящееся смотрел заворожённо.

Сам такой! :-)

Кому: Makarych, #43

> Нет спору, но наш фильм про СУ-27 "Зеркальные войны. Отражение первое" - полное говно. Руки бы оторвать тому Васе Чигинскому!

Вот с этим у нас часто и проблемы. На западе умеют любое фуфло обернуть в красивую обертку и представить как конфетку. А у нас, даже с отличным товаром не всегда это получается.


Tampon
отправлено 19.10.12 21:00 # 47


Кому: al1, #39

> вот такая геометрия крыла (треугольник) она же отсталая вообще. ну там вроде чуть резче маневр и в штопор

Мне вообще не понятно, как самолет с такой геометрией крыла может летать. Сдается мне, что если бы не компьютер, который его постоянно балансирует, то самолет вообще был бы непригоден к управляемому полету. Возможно не прав, конечно.


Васька
отправлено 19.10.12 21:04 # 48


Кому: bia, #11

> Фидель похоже... Всё.
> http://news.mail.ru/politics/10653952/?frommail=1

Все там будем.

Даже если Фидель уйдёт на тот свет, он все равно останется одним из лучших представителей Человечества, прогрессивного Человечества.


beria
отправлено 19.10.12 21:06 # 49


на хорошей скорости форма крыла не шибко важна. а галльское изящество в самолётах отлично видно. Миражи красавцы!


Ойген
отправлено 19.10.12 21:11 # 50


Кому: Васька, #48

Как всегда, слухи о смерти Фиделя оказались сильно преувеличены. Но инсульт похоже был. В таком возрасте трудно выкарабкаться, практически невозможно.


krez
отправлено 19.10.12 21:13 # 51


Кому: Пенсионер, #14

Сукин кот, ржал!


Von Taube
отправлено 19.10.12 21:15 # 52


Кому: al1, #39

> вот такая геометрия крыла (треугольник) она же отсталая вообще. ну там вроде чуть резче маневр и в штопор.или я живу в заблуждениях , ни разу не авиатор.

Мой юный падаван, для развития :
схема "бесхвостка"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0
схема "утка"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D0%BA%D0%B0_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%...
нормальная схема
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8...

От себя. Первые "бесхвостки" страдали от срыва в штопор, но как только придумали ЭДСУ и элевоны, всё стало значительно лучше.


Антон
отправлено 19.10.12 21:15 # 53


Снято на GoPro HD! Я настаиваю!!!

Симпатично, канечно, десткать Welcome to AirForce, видеряд завораживает.
Хотелось бы увидеть время внуков, у которых средства передвижения позволят также свободно перемещаться и будут массово доступны - как сейчас автомобили.

[вздохнув] а сейчас для приходится довольствоваться мотоциклом, камрад Shoei не даст соврать.


Васька
отправлено 19.10.12 21:31 # 54


Кому: Ойген, #50

> Как всегда, слухи о смерти Фиделя оказались сильно преувеличены. Но инсульт похоже был. В таком возрасте трудно выкарабкаться, практически невозможно.

К вопросам смерти пожилого человека, камрад, я отношусь философски. Если человеку за 70 ,80 и т.д. И Фидель не вечен. Рано или поздно он уйдёт.

Возможно, я покажусь циничной сволочью, но мне всегда непонятно, почему на похоронах старых людей некоторые истерично рыдают, мол, "на кого ты нас покинул, отец родной!"!

Нехорошо только тогда, когда гибнут молодые. В авиакатастрофах в авто- и т.д.

А когда умирают старики, когда подходит срок, ну чтож, природу не переделаешь.


Герр
отправлено 19.10.12 21:36 # 55


Кому: Васька, #54

> почему на похоронах старых людей некоторые истерично рыдают, мол, "на кого ты нас покинул, отец родной!"!

Это нервное. Не?


Васька
отправлено 19.10.12 21:40 # 56


Кому: Герр, #55

> Это нервное. Не?

Не знаю, камрад. Может и нервное.

Когда погибают молодые, которым ещё жить и жить - это одно.

Когда умирают люди, у которых подошёл срок - это совсем другое.


Andreman
отправлено 19.10.12 21:40 # 57


Это не Рафали, а Миражи-2000... Но ваша правда, наши самтики красивше Кому: ZASM, #3


donets23
отправлено 19.10.12 21:40 # 58


Кому: Von Taube, #32

> Это Mirage 2000-5

да, передние не разглядел)


Джипер75
отправлено 19.10.12 21:55 # 59


Клип красивый, а самолётики говно!
Вот, правильная техника:
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=FUfqAGwEcRg


12Х18Н10Т
отправлено 19.10.12 21:55 # 60


Такое ощущение, что он по земле ракетой воздух-воздух отработал.

И, это, "Грачи прилетели" Анисимова всё равно круче: https://www.youtube.com/watch?v=yX_AvU7B1y4


Хоттабыч
отправлено 19.10.12 21:56 # 61


Кому: Capoeirista, #5

- Товарищ призывник, а вы в какие войска желаете?
- В ПВО!
- А почему?
- В лётное училище не поступил, раз я не летаю, ну так и никто не будет!


Хоттабыч
отправлено 19.10.12 22:02 # 62


У Фиделя - достойная жизнь достойного мужчины. Здоровья ему.


Ratsha
отправлено 19.10.12 22:11 # 63


Полёты лучшей лётчицы России Светланы Капаниной- вот это настоящая Красота!


donets23
отправлено 19.10.12 22:11 # 64


Кому: donets23, #58

> да, передние не разглядел)

у сихариера трубка справа от пилота разве?


Scorpio
отправлено 19.10.12 22:47 # 65


Кому: Andreman, #57

> Но ваша правда, наши самтики красивше

Красивши, это првда, вот только по электронике буржуии 20 лет херней не страдали двигались вперед, хотя и не так быстро. Рафаэли считаются наиболее всех напичкаными электроникой, а это сейчас решает.


junk
отправлено 19.10.12 23:11 # 66


Вот это я понимаю, мега клип


213
отправлено 19.10.12 23:31 # 67


Кому: ZASM, #13

Отличный ролик! Французский какой-то гламурный, наш суровый как сама война, и наши самолеты круче! Да здравствует Российская Армия!


ZASM
отправлено 19.10.12 23:48 # 68


Кому: Hawk21, #38

> Нуууу... Так и до Миг-21 недолго договориться. То же черты общие. :)

Согласен. Конструкции разных летательных аппаратов дело эволюционное. Вот так ошибся, забыв про Миражи. Интересная тема у них с штангой топливоприемника и планер по одной схеме.


ZASM
отправлено 19.10.12 23:50 # 69


Кому: Scorpio, #65

> Красивши, это првда, вот только по электронике буржуии 20 лет херней не страдали двигались вперед, хотя и не так быстро. Рафаэли считаются наиболее всех напичкаными электроникой, а это сейчас решает.

У нас тоже не сложа руки сидели, новая авионика есть и внедряется на проверенных временем удачных конструкциях, тежи Су-35С - глубокая модернизация СУ-27. Ну и про T-50 не забываем, кто еще себе такое позволяет?

Кому: 213, #67

> Отличный ролик! Французский какой-то гламурный, наш суровый как сама война, и наши самолеты круче!

Он не гламурный, такой как есть. Самое интересное то, что у наших конструкторов и инженеров такая красота получилась не исходя из-за эстетических требований, а именно из ТТХ заданными минобороны. Считаю нам есть, чем гордиться!


Asya
отправлено 20.10.12 00:05 # 70


Когда была маленькой, родители снимали дачу рядом с Жуковским, и мы с ребятами бегали на лётное поле, смотрели на тренировки. Несётся он на полной скорости, кажется, что прямо на тебя. А потом исчезает высоко в небе. Дух захватывает.

В следующем году обязательно туда на МАКС пойдём.

Вспомнился кавер "Fathboy slim" на песню Моррисона: http://www.youtube.com/watch?v=b4W-5gtdF5M


whisper2004
отправлено 20.10.12 00:11 # 71


Снято дорого.

Обожаю самолеты.


Ptich
отправлено 20.10.12 00:13 # 72


"Небо полное лягушек"... А ролики, приводимые камрадами, увы, в подмётки не годятся. А наши ролики - не суровые, а кустарные... Не умеем мы ещё (условно) лучшие в мире самолёты популяризировать. (об эксцессе "зеркальные войны", надеюсь, все забыли?)


exan
отправлено 20.10.12 00:24 # 73


В "авиации и космонавтике" статья на несколько номеров, как амеры использовали наши миг 15/17/21/23 для натаскивания своих пилотов. крайне познавательно оказалось. получил массу удовольствия от описания воздушных схваток.
Любопытно - оказалось, при определенных условиях миг21 могли таки потягаться с ф16/15/18 с некоторыми шансами!


DMA
отправлено 20.10.12 00:39 # 74


Их самолёты летают под пидорскую музыку. Им не победить.

http://music.yandex.ru/#!/track/700187/album/37193


ZASM
отправлено 20.10.12 00:54 # 75


Кстати, посмотрите товарищи:

У нас делают мульт про свою авиацию:
http://www.youtube.com/watch?v=zD-saLUvEGs

А Дисней Пиксар делают мульт про свою авиацию:
http://www.youtube.com/watch?v=0NGMO6jDyOs

Кому что больше понравилось?

А еще есть такая студия Precise 3d modeling, в которой занимаются моделированием трехмерных объектов техники военного назначения, есть что посмотреть и по видеоряду, очень все качественно. Интересно, не наши ли ребята там трудятся?
http://www.precise3dmodeling.com


Славор
отправлено 20.10.12 01:15 # 76


я вот твердо уверен - с нашими Т-50, СУ 34/35 - превосходство в воздухе у нас! главное кадры не порастерять!

да, и ПВО наше - лучшее


Xupypx
отправлено 20.10.12 01:24 # 77


Ну помоему, с треугольным крылом у нас закончили на МиГ-25, а Грипен и ежи с ними, патаются "довести". Заметьте, идею Ту-144, с маленькими крылышками на носу... пока никто не реализовал.


kuromanlich
отправлено 20.10.12 01:24 # 78


ДЮ, вроде вам самолетики нравятся. в МО можно на истребителе покататься, миге 21. деньги у вас есть вроде ) а у нас будет ваш красочный рассказ


Пенсионер
отправлено 20.10.12 01:30 # 79


Кому: Славор, #76

> да, и ПВО наше - лучшее

Звучит ли это авторитетное заявление от человека, имеющего сколь-нибудь существенное отношение к нашей ПВО?


Vodan
отправлено 20.10.12 01:34 # 80


Был на 100-летии ВВС, там Рафаель летал без огонька, но неплохо. По началу впечатлили английские "Красные стрелы" своими встречными пролетами и итальянская группа "Фречче триколори" (которые дали вдохновение для группы Rammstein), но когда все те же самые трюки начали выполнять не на спортивных однодвигательных спортивных самолетах, а на серьезных военных машинах - совершенно другое восприятие. По звуку сразу было слышно - это серьезные машинки, шороху если что наделают. Было бы несколько Рафаелей - возможно, они бы составили достойную конкуренцию нашим пилотам, но один - в поле не воин)


viva4ever
отправлено 20.10.12 01:39 # 81


Кому: ZASM, #3

> Не православные Рафали, ролик красивый. Но ни чего прекрасней нашего авипрома военного назначения я не видел.

Да какие же это "Рафали"? "Рафаль" двухдвигательный, а это больше похоже на "Мираж-2000"


Славор
отправлено 20.10.12 01:41 # 82


Кому: Пенсионер, #79

> Звучит ли это авторитетное заявление от человека, имеющего сколь-нибудь существенное отношение к нашей ПВО?

сравнение характеристик основных современных конкурирующих систем ПВО рулит. Более подробное описание - для личной беседы - вэлкам


Пенсионер
отправлено 20.10.12 01:50 # 83


Кому: Славор, #82

Твоя реплика недвусмысленно намекает на уровень твоей компетентности по затронутому вопросу, но я предпочёл бы не намёк, а прямой ответ на заданный мною вопрос.


ZASM
отправлено 20.10.12 01:53 # 84


Кому: viva4ever, #81

> Да какие же это "Рафали"? "Рафаль" двухдвигательный, а это больше похоже на "Мираж-2000"

Снова повторюсь, я был не прав, поторопился, перепутал, уже заметили выше.


Славор
отправлено 20.10.12 02:15 # 85


Кому: Пенсионер, #83

> Твоя реплика недвусмысленно намекает на уровень твоей компетентности по затронутому вопросу

в твоем воспаленном воображении


Пенсионер
отправлено 20.10.12 02:17 # 86


Кому: Славор, #85

Ты на вопрос отвечать собираешься?


Славор
отправлено 20.10.12 02:46 # 87


Кому: Пенсионер, #86

> Ты на вопрос отвечать собираешься?

я тебе писал что при личном общении. выбирай площадку. тему засорять не хочу


Пенсионер
отправлено 20.10.12 02:52 # 88


Кому: Славор, #87

> я тебе писал что при личном общении

Всё понятно. Отдыхай, иксперт, насладись обществом ровесников на вашей площадке.


codewarrior
отправлено 20.10.12 02:56 # 89


Breitling Jet Team на L-39

http://www.youtube.com/watch?v=Ez63f_iVsD8


ZASM
отправлено 20.10.12 04:06 # 90


Кому: codewarrior, #89

> Breitling Jet Team на L-39

Очень красиво, ни как у нас так снять красиво не могут и нарезать по видеоряду. Спецы у нас есть, только их не зовут. За державу обидно. Все искал тот хороший ролик про Сушки, и нашел тут не плохой:

http://video.sibnet.ru/video29633-Semeystvo_Su_rolik_7/

Су-37 - летающей лабораторией был, в Су-35 все довели до кондиции, доработали планер, отказавшись от ПГО и тормозного щитка от Су-27 - УВТ на новой модернизации двигатлей многогранно расширил возможности.


spetrov
отправлено 20.10.12 04:33 # 91


Кому: ZASM, #3

> Но ничего прекрасней нашего авипрома военного назначения я не видел.

В принципе, через месяц ДРВиА. Когда ракета уходит навстречу такому - тоже красиво смотрится.


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.10.12 08:38 # 92


Кому: ZASM, #75

> У нас делают мульт про свою авиацию:
> http://www.youtube.com/watch?v=zD-saLUvEGs

Посмотрел с детьми этот мультик. Про анимацию смысла говорит нет, на нет и суда нет !!!
По существу, калька с "Тачек". Смотреть можно, если ничего другого нет :)


УниверСол
отправлено 20.10.12 08:49 # 93


Красивая пистолетная ката наподобие "Эквилибриума", и ничего более - такие выкрутасы и Миг-21 способен вытворять без напряжения (сам видел). Но, извините, показуха выкрутасов с ПТБ и выпущенной штангой для дозаправки - это, по мне, так перебор глумежа. Танцы с саблями.
А в целом, конечно, красиво. Художественно и духовно. Так, на выставку, сгодится.


glider
отправлено 20.10.12 08:49 # 94


Кому: Tampon, #47

> Кому: al1, #39
>
> > вот такая геометрия крыла (треугольник) она же отсталая вообще. ну там вроде чуть резче маневр и в штопор
>
> Мне вообще не понятно, как самолет с такой геометрией крыла может летать. Сдается мне, что если бы не компьютер, который его постоянно балансирует, то самолет вообще был бы непригоден к управляемому полету. Возможно не прав, конечно.

Ты, камрад, видимо B-2 не видел. Вот у него - и правда очень неустойчивое крыло. А это обычная вполне схема "бесхвостка". S-образный профиль крыла и механизация вполне позволяют устойчиво лететь.


Алекс Шульц
отправлено 20.10.12 10:26 # 95


Кому: Makarych, #33

> Снимал человек действительно влюблённый в небо

-режиссер Жерар Пирес.Это он снял "такси" и "два нуля", как мне подсказывает Википедия.


светлов
отправлено 20.10.12 10:54 # 96


Красиво парЯт, супостаты!


glider
отправлено 20.10.12 10:57 # 97


Кому: Xupypx, #77

> Ну помоему, с треугольным крылом у нас закончили на МиГ-25, а Грипен и ежи с ними, патаются "довести". Заметьте, идею Ту-144, с маленькими крылышками на носу... пока никто не реализовал.

Вы напрасно все в одну кучу смешали. Все перечисленные самолеты были настолько разными как по аэродинамике, так и по задачам, что я бы их не стал под одну гребенку. Грипен, кстати, не "пытаются довести". Он вполне летает, и очень давно. Первый раз читал про него еще аж в середине 80х.
Про "крылышки" у Ту-144 - тоже Вы немножко не правы. Ставят подобное, ставят. У Су-27, к примеру, есть. И это мы еще не рассматриваем схему "Утка", по которой кое-чего строили :) Так что вот.


glider
отправлено 20.10.12 10:57 # 98


Кому: Васька, #56

> Когда умирают люди, у которых подошёл срок - это совсем другое.

Как бы тебе объяснить-то? Больно людям, когда близких теряют. Возраст тут часто ни при чем.


Long Mike
отправлено 20.10.12 12:20 # 99


Кому: Васька, #54

Хоронил ли ты родителей?


Basilevs
отправлено 20.10.12 12:20 # 100


Мираж был хорош для своего времени. Да.
А сейчас даже Кфир, срисованный с них, снят с вооружения. А вусмерть модернизированный Мираж 2000 летает до сих пор - заменить хранцузам его нечем пока.
Да и вообще однодвигательных истребителей почти не осталось. Ещё только Ф-16 вспоминается.


Белый брат
отправлено 20.10.12 12:20 # 101


А по-моему -- уныло как-то. Ни сложного, ни группового пилотажа. Почти всю дорогу по прямой летят. Скукота.



cтраницы: 1 | 2 всего: 115



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк