Про честные выборы

20.10.12 14:57 | Goblin | 82 комментария

Политика

Цитата:
Во-первых: Многократно мною и другими наблюдателями зафиксирована невозможность регистрации и верификации избирателей (только у меня сейчас уже более 200 свидетельств). Эти действия умышленно усложнены до нереальности. Преследуемая цель: организаторам достаточно уже имеющихся избирателей, чтобы осуществить свою авантюру с «избранием КС». Наполнение состава избирателей «лишними» независимыми людьми грозит им неуправляемостью процессом и неприятными вопросами по заведомо известному для организаторов результату выборов. И опять начинаются игры с извечными двойными стандартами. Когда происходит что-то непонятное с ЦВК, то это называется «технической ошибкой», в то же самое время, любые действия с федеральными выборами – фальсификация. Здесь хотелось бы честности…

Во-вторых: Никто не может проконтролировать то, как происходит голосование, как считаются голоса, т.к. все происходит в электронном виде. Наблюдатели в принципе не могут ни за чем наблюдать. Решает все только тот, у кого имеется код программы, и он может проставить любые результаты и это будет непроверяемо. Программа по выборам и их результатам находится в распоряжении председателя ЦВК Волкова, который назначен на эту должность Навальным и является его давним другом и политическим партнером, в том числе по «Народному Альянсу» и другим проектам. То есть, как ОНИ напишут «список победителей», таким он и будет и совершенно неважно, как и кто проголосовал. Проверить технически невозможно. То есть, перед нами обычная разводка, банальный лохотрон.
Голосуй, не голосуй... всё равно Навальный

Баржа наготове

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 82

Цитата
отправлено 20.10.12 14:58 # 1


Сегодня на пресс-конференции в информационном агентстве «Росбалт» я официально заявил о снятии своей кандидатуры с выборов в Координационный совет российской оппозиции.

Объясню, почему я отказываюсь быть кандидатом в КС и прошу убрать мою фамилию из списков кандидатов.

Во-первых: Многократно мною и другими наблюдателями зафиксирована невозможность регистрации и верификации избирателей (только у меня сейчас уже более 200 свидетельств). Эти действия умышленно усложнены до нереальности. Преследуемая цель: организаторам достаточно уже имеющихся избирателей, чтобы осуществить свою авантюру с «избранием КС». Наполнение состава избирателей «лишними» независимыми людьми грозит им неуправляемостью процессом и неприятными вопросами по заведомо известному для организаторов результату выборов. И опять начинаются игры с извечными двойными стандартами. Когда происходит что-то непонятное с ЦВК, то это называется «технической ошибкой», в то же самое время, любые действия с федеральными выборами – фальсификация. Здесь хотелось бы честности…

Во-вторых: Никто не может проконтролировать то, как происходит голосование, как считаются голоса, т.к. все происходит в электронном виде. Наблюдатели в принципе не могут ни за чем наблюдать. Решает все только тот, у кого имеется код программы, и он может проставить любые результаты и это будет непроверяемо. Программа по выборам и их результатам находится в распоряжении председателя ЦВК Волкова, который назначен на эту должность Навальным и является его давним другом и политическим партнером, в том числе по «Народному Альянсу» и другим проектам. То есть, как ОНИ напишут «список победителей», таким он и будет и совершенно неважно, как и кто проголосовал. Проверить технически невозможно. То есть, перед нами обычная разводка, банальный лохотрон.

В-третьих: Такая же нечестная игра происходила и с дебатами кандидатов. Организаторами проводились только нужные им кандидаты. А в истории с националистом Бурашниковым (представителем «Тесака»), который по сути выиграл дебаты у «самого» Навального, они поступили как мелкие шулеры. На протяжении длительного времени не работала «кнопка» голосования по Бурашникову , при этом по Навальному голоса продолжались накручиваться.
Эти факты также зафиксированы и подтверждены документально. Сразу хочу предупредить тех, кто будет обвинять меня в поддержке националистического движения, о том, что я на треть еврей, о чем говорит моя фамилия, и мои предки встретили страшную смерть в нацистских лагерях.

Это лишь малая часть фальсификаций и нарушений, подтверждающих то, что выборов в КС, как таковых не будет. А будет лишь оглашение необходимого организаторам «списка Навального».

Все это сделано для того, чтобы группа из 30 человек (Навальный и назначенные им персоны) составила 100 % общегражданского списка КС, и тем самым легализовалась, как представители всероссийских оппозиционных масс. Тем более, сейчас это для них очень актуально в связи с уголовным делом в отношении Навального, так как тогда дело будет уже не просто против некоего проворовавшегося или не проворовавшегося (суд решит) оппозиционера, а против «всенародно избранного лидера оппозиции».

Сегодня, за день до выборов, я заявляю о своем нежелании быть лохом! Я выхожу из состава кандидатов в Координационный совет, так как не хочу участвовать в массовом обмане и авантюре по выборам без выбора. Я понимаю и Пономарева, и Делягина, и Ясину, и Улицкую, также снявших свои кандидатуры и отказавшиеся участвовать в этом шоу, и считаю, что необходимо создавать новую организацию российской оппозиции, честную и прозрачную.

Я призываю всех кандидатов, не состоящих в «списке Навального-Волкова», также отказаться от участия в этом спектакле и не позориться. Не дайте авантюристам пройти по вашим головам к формальной легализации. Все уже давно предопределено, решено и расписано. Голосуй – не голосуй, все равно получишь… Навального и его комиссаров.

Прошу данный пост считать моим официальным заявлением о выходе из числа кандидатов в Координационный совет российской оппозиции.


Дадли Смит
отправлено 20.10.12 15:21 # 2


И вот настал великий день
Мне дали в руки бюллютень
Беру, и ставлю крестик - эххх
Я голосую против всех!


polinov85
отправлено 20.10.12 15:30 # 3


Уже веб-камеры не только на избирательных участках стоят, но в квартирах и номерах гостиниц лидеров оппозиции, а они все равно ебут матрасы и фальсифицируют


Honim
отправлено 20.10.12 15:33 # 4


Координационный совет фальсификаторов и жуликов?

Да разве ж это главное? Гораздо важнее, что Чуров - волшебник, Крымск затопили, чтоб спасти дачу Путина. И вообще ПЖИВ ПЖИВ!!!
[бьется в конвульсиях]


affigi
отправлено 20.10.12 15:34 # 5


У этих свои выборы, с Блэк-джеком и шлюхами?


ushak
отправлено 20.10.12 15:34 # 6


> Сегодня, за день до выборов, я заявляю о своем нежелании быть лохом!

Фу, какой нерукопожатный - ради свободы и евроатлантического выбора можно и нужно быть лохом!!! "Как из душа окатило!"(с)


Просто Изя
отправлено 20.10.12 15:42 # 7


>Сразу хочу предупредить тех, кто будет обвинять меня в поддержке националистического движения, о том, что я на треть еврей, о чем говорит моя фамилия, и мои предки встретили страшную смерть в нацистских лагерях.

АААААААА. Белковскомуб Белковскому это расскажите.


И.Б. Лан
отправлено 20.10.12 16:30 # 8


Кому: Цитата, #1

> Программа по выборам и их результатам находится в распоряжении председателя ЦВК Волкова, который назначен на эту должность Навальным и является его давним другом и [половым] партнером

Извините!


d_quest
отправлено 20.10.12 16:35 # 9


Дим Юрьевич, правильная ссылка
http://oleglurie-new.livejournal.com/58439.html


Koljan
отправлено 20.10.12 16:36 # 10


Кому: Цитата, #1

> Сразу хочу предупредить тех, кто будет обвинять меня в поддержке националистического движения, о том, что я на треть еврей, о чем говорит моя фамилия

А вдруг на 2/3 немец?!


Деймос
отправлено 20.10.12 16:36 # 11


Кому: Цитата, #1

> я на треть еврей

А это как?! Я могу понять еще "на половину", "на четверть", "на одну восьмую". А "на треть" как?


Alexander F.
отправлено 20.10.12 16:45 # 12


Кому: Дадли Смит, #2

В этом случае, как никогда верно будет:

"Выборы, выборы, кандидаты - пидоры!"


Dzen
отправлено 20.10.12 17:03 # 13


Опять Тупи40к убил чей-то сайт :)


Dzen
отправлено 20.10.12 17:03 # 14


О, заработало


shhmn
отправлено 20.10.12 17:07 # 15


Кому: Деймос, #11

> . А "на треть" как?

может, он не уверен кто его настоящий отец???


ViktoriaMT
отправлено 20.10.12 17:13 # 16


Да что ж это такое! Как ни выборы, так сфальсифицированы. Не повезло со страной.


Forgotten
отправлено 20.10.12 17:17 # 17


И эти выборы сфальсицырованы! Да что ж такое?! ПЖИВ!


Абдурахманыч
отправлено 20.10.12 17:18 # 18


Умный кто то придумал
Дай только либерастам по выбирать куда нибудь друг друга - они обязательно передерутся!!!
В дело пойдут и сопли, и слезы, и кулаки, и подручные средства.


shhmn
отправлено 20.10.12 17:24 # 19


Кому: Абдурахманыч, #18

> Дай только либерастам по выбирать куда нибудь друг друга - они обязательно передерутся!!!

Ага, надо чтобы оппозицию возглавило доверенное лицо президента, можно без выборов, по назначению!!!


Grauk
отправлено 20.10.12 18:02 # 20


Кому: Цитата, #1

> как ОНИ напишут «список победителей», таким он и будет и совершенно неважно, как и кто проголосовал. Проверить технически невозможно. То есть, перед нами обычная разводка, банальный лохотрон.

Нет,ну надо же, нет, ну кто бы мог подумать, нт, ну просто в голове не укладывается.


Vareneg
отправлено 20.10.12 18:22 # 21


на телеканале Дождь сейчас истерика


prohodimec85
отправлено 20.10.12 18:36 # 22


Вывод по прочтении: "Лох на лохе лохом погоняет."


clumba2
отправлено 20.10.12 18:36 # 23


Кому: Forgotten, #17

> И эти выборы сфальсицырованы! Да что ж такое?! ПЖИВ!

[НЖИВ] же.


Terran
отправлено 20.10.12 18:37 # 24


Кому: Абдурахманыч, #18

> Дай только либерастам по выбирать куда нибудь друг друга - они обязательно передерутся!!!

Не-либерасты неполживо перестреляют оппонентов и всех попавшихся по руку.


clumba2
отправлено 20.10.12 18:38 # 25


Из твиттера ДЮ: http://www.politonline.ru/rssArticle/16106828.html

И эти люди ругают Чурова?!


irishman
отправлено 20.10.12 18:51 # 26


"Неправда! Неправда! Это все происки кремлежуликов и ПЖИВ! Мы не виноватые! Это им так понравилось фальсифицировать выборы, что уже и остановиться не могут, фальсифицируют все, до чего дотягиваюются!"
Вы прослушали краткое содержание ответа Навального на ложные обвинения


r3r
отправлено 20.10.12 19:11 # 27


Кому: Vareneg, #21

> на телеканале Дождь сейчас истерика

В хорошем или в плохом смысле?


Гаррет
отправлено 20.10.12 19:15 # 28


Это-ж они до власти-то не дорвались, а уже поделить не могут, а чтобы был если бы не дай ТНБ дорвались?


Ваймс
отправлено 20.10.12 19:43 # 29


Кстати говоря.

Как только КС будет сформирован, он должен быть в полном составе посажен в тюрьму. Так как формирование параллельных органов власти есть попытка госпереворота.[выделенный текст]


И.Б. Лан
отправлено 20.10.12 19:44 # 30


Кому: Деймос, #11

> А это как?! Я могу понять еще "на половину", "на четверть", "на одну восьмую". А "на треть" как?

Значит было два папы одновременно! Иначе никак на три не делится!!!


polinov85
отправлено 20.10.12 19:49 # 31


Кому: Деймос, #11

> А это как?! Я могу понять еще "на половину", "на четверть", "на одну восьмую". А "на треть" как?

Математика убила в тебе креативность!


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 19:58 # 32


Ну, что посчитать голоса не получается - это понятно.

Осталось выяснить, чего путного могут наголосовать ни черта не понимающие в управлении государством 99,999999% граждан. И зачем такие "голоса" вообще нужно считать.


Hedgehog
отправлено 20.10.12 20:14 # 33


Кому: Деймос, #11

> А это как?! Я могу понять еще "на половину", "на четверть", "на одну восьмую". А "на треть" как?

Это только у евреев. ))) Как-то на досуге читал ответы одного весьма мудрого и почтенного раввина на вопросы, несколько раз промелькнуло, что всевышний даёт каждому еврею дополнительную душу.


ursacheka
отправлено 20.10.12 20:30 # 34


Навеяло выборами в США: республиканцы и демократы проводят праймериз (primaries), в этих предварительных выборах участвуют не только верхушка партий, но и много обычных граждан, которые поддерживают соответствующую партию. Много ли жалоб на механизм проведения primaries в США?


SBER
отправлено 20.10.12 20:45 # 35


Кому: Hedgehog, #33

> Как-то на досуге читал ответы одного весьма мудрого и почтенного раввина на вопросы, несколько раз промелькнуло, что всевышний даёт каждому еврею дополнительную душу.

[Потрясенно]
Для спекуляций с дьяволом?


Ваймс
отправлено 20.10.12 20:46 # 36


Кому: Ragnar Petrovich, #32

> Осталось выяснить, чего путного могут наголосовать ни черта не понимающие в управлении государством 99,999999% граждан.

Вот, например, ничего не понимающие в управлении государством граждане массово проголосовали за сохранение СССР. Но те, кто в управлении понимает, эффективные граждане, решили, что "голоса" всякого быдла, ничего не понимающего в управлении, считать не надо. Результат известен. Нравится?


Stopme
отправлено 20.10.12 20:50 # 37


Кому: Деймос, #11

> А это как?! Я могу понять еще "на половину", "на четверть", "на одну восьмую". А "на треть" как?

Треть - это, в принципе, может быть и четыре двенадцатых, например.. :)


SBER
отправлено 20.10.12 20:52 # 38


Кому: Ragnar Petrovich, #32

> Осталось выяснить, чего путного могут наголосовать ни черта не понимающие в управлении государством 99,999999% граждан. И зачем такие "голоса" вообще нужно считать.

Осталось выяснить кто эти 1,5 человека которые, как ты считаешь, разбираются в управлении государством. Пофамильно не просветишь?


CheKisst
отправлено 20.10.12 20:56 # 39


Кому: Деймос, #11

> А это как?! Я могу понять еще "на половину", "на четверть", "на одну восьмую". А "на треть" как?

Инопланетянин спалился.


Beefeater
отправлено 20.10.12 21:13 # 40


Кому: CheKisst, #39

> Инопланетянин спалился.

Надо срочно отобрать у него горшочек с золотом!!!


browny
отправлено 20.10.12 21:25 # 41


Кому: Деймос, #11

> А "на треть" как?

Может, обрезание не сделал?

Кому: Beefeater, #40

> Надо срочно отобрать у него горшочек с золотом!!!

Предполагаю, что Навальный примерно это и проделал, и весь протест объясняется недополученными средствами, а не внезапным прозрением.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 21:25 # 42


Кому: Ваймс, #36

> Вот, например, ничего не понимающие в управлении государством граждане массово проголосовали за сохранение СССР.

Ряд союзных республик проголосовал за независимость с огромным перевесом. А на Украине проголосовали одновременно за сохранение СССР и за независимость Украины - в одном бюллетене.

Не следует забывать, что незадолго до этого граждане дружно выбрали Ельцына.
А чуть позднее проголосовали да-да-нет-да. И перевыбрали Ельцына снова.

Монета тоже иногда падает нужной стороной кверху. Превосходный способ принятия верных решений.

Чтобы троллить либералов пример референдума о сохранении СССР сгодится (они же любят мантру про честные выборы). А так - увы, нет.

> Результат известен. Нравится?

Только тем, кто любит Демократию - ибо граждане выбрали эффективного Ельцына.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 21:31 # 43


Кому: SBER, #38

> Осталось выяснить кто эти 1,5 человека которые, как ты считаешь, разбираются в управлении государством.

Как можно "считать", то есть судить о профпригодности, если сам ничего в профессии не понимаешь?

> Пофамильно не просветишь?

Точно не ты. И точно не я.


SBER
отправлено 20.10.12 21:42 # 44


Кому: Ragnar Petrovich, #43

> Как можно "считать", то есть судить о профпригодности, если сам ничего в профессии не понимаешь?

По результатам труда?


Craftman
отправлено 20.10.12 21:47 # 45


Кац кстати участвует. Будет в Щукино свой Копенгаген!!!


Котовод
отправлено 20.10.12 22:00 # 46


Кому: Ragnar Petrovich, #43

> Как можно "считать", то есть судить о профпригодности, если сам ничего в профессии не понимаешь?

Я считаю что телевизор мне должен ремонтировать Рабинович, ну подумаешь он в них не понимает ничего, зато человек хороший!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 22:00 # 47


Кому: SBER, #44

> По результатам труда?

Да, до определённой степени и спустя пару поколений - когда хотя бы среднесрочные результаты станут видны. Так что вопрос твой сам себя исчерпал - нельзя назвать, но можно примерно оценить перспективы.

За весь 20й век был только один годный руководитель - кстати, его народ не выбирал, он сам себя назначил. Системы отбора (не выбора - отбора) на руководящий пост хотя бы не откровенных мудаков в России нет - собсно, отсюда корень наших бед.

И волеизъявление граждан тут никак не поможет, ибо это бессмысленный по своей сути ритуал.
Если им умело руководят - тогда от него есть чисто косметическая польза.
Ступайте за Кирдягою, хехе.


Marsello
отправлено 20.10.12 22:01 # 48


Кому: Ваймс, #36

> Вот, например, ничего не понимающие в управлении государством граждане массово проголосовали за сохранение СССР.

Управление государством и сохранение государства - это одно и то же?


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 22:02 # 49


Кому: Котовод, #46

> Я считаю что телевизор мне должен ремонтировать Рабинович, ну подумаешь он в них не понимает ничего, зато человек хороший!!!

Ты великолепно описал принцип выбора из двух и более кандидатов.
Ну нравится мне человек - и пусть нами командует, сую голос за него.


Marsello
отправлено 20.10.12 22:19 # 50


Кому: Ragnar Petrovich, #49

> Ну нравится мне человек - и пусть нами командует, сую голос за него.

А у нас выбор из двух и более Рабиновичей...


Котовод
отправлено 20.10.12 22:19 # 51


Кому: Ragnar Petrovich, #49

> Ну нравится мне человек

Ты не понимаешь - телевизор чтобы ремонтировать знания нужны, а многомиллионной страной руководить любой алкаш может!!! Боря не даст соврать, панимаишь.


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 22:26 # 52


Кому: Marsello, #50

> А у нас выбор из двух и более Рабиновичей...

Да вроде выбирали строго русских. А тот, нормальный, был лицом кавказской национальности.

Кому: Котовод, #51

> Ты не понимаешь - телевизор чтобы ремонтировать знания нужны, а многомиллионной страной руководить любой алкаш может!

Как ребёнка на операцию везти - так бегут к самому обученному и с дипломами врачу.
Нет бы дать всему двору коллегиально поруководить процессом.


Marsello
отправлено 20.10.12 22:28 # 53


Кому: Ragnar Petrovich, #52

> Да вроде выбирали строго русских. А тот, нормальный, был лицом кавказской национальности.

Да я, камрад, не про этническую принадлежность, а про то что люди "хорошие", но вот понимают мало что.


Котовод
отправлено 20.10.12 22:35 # 54


Кому: Marsello, #53

> Да я, камрад, не про этническую принадлежность, а про то что люди "хорошие", но вот понимают мало что.

- Ивановна, слышала Петьку из 30й квартиры посадили?
- Нет, а за что?
- 10 человек зарезал
- Не может быть, хороший человек ведь, всегда "здрасти" говорил!!!


Marsello
отправлено 20.10.12 22:37 # 55


Кому: Котовод, #54

> - Не может быть, хороший человек ведь, всегда "здрасти" говорил!!!

Ну прямо в точку!:)


Ragnar Petrovich
отправлено 20.10.12 22:55 # 56


Особенно трогательно выглядят сочетание неподдельного уважения к жестокому сталинскому тоталитаризму и искренней веры в основополагающий принцип демократии - в священную ценность голоса рядового избирателя.


Marsello
отправлено 20.10.12 23:01 # 57


Кому: Ragnar Petrovich, #56

> Особенно трогательно выглядят сочетание неподдельного уважения к жестокому сталинскому тоталитаризму и искренней веры в основополагающий принцип демократии - в священную ценность голоса рядового избирателя.

Это ты о ком?


Щербина307
отправлено 20.10.12 23:07 # 58


Кому: Ragnar Petrovich, #56

При Сталине голосовали и верили в ценность каждого голоса. Что не так?


AMV76
отправлено 21.10.12 00:17 # 59


Кому: Honim, #4

> Да разве ж это главное? Гораздо важнее, что Чуров - волшебник, Крымск затопили, чтоб спасти дачу Путина. И вообще ПЖИВ ПЖИВ!!!
> [бьется в конвульсиях]

Они там уже друг друга в работе на Кремль начали обвинять. Мавроди вон, совестливый предприниматель, пытается их разоблачить.

КС - клоуны срутся


Klauss808
отправлено 21.10.12 00:44 # 60


Надпись на мемориальной доске (на фото) прочитал как "на этом судне осенью 1922 г. ....". Хотел спросить/приколоться, а почему судно назад вернулось....., но потом внимательней прочитал :)))

Кому: Alexander F., #12

> "Выборы, выборы, кандидаты - пидоры!"

БТП :)), а еще "Мы за все хорошее, против всей х**ни"


spetrov
отправлено 21.10.12 04:23 # 61


Кому: Цитата, #1

> Я... считаю, что необходимо создавать новую организацию российской оппозиции, честную и прозрачную.

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.


UrkA
отправлено 21.10.12 06:02 # 62


Кому: Цитата, #1

> А будет лишь оглашение необходимого организаторам «списка Навального».

вездя блядь одно и то же, когда уже аппазицыанеры начнут подозревать?


malk
отправлено 21.10.12 08:59 # 63


>невозможность регистрации и верификации избирателей

>Никто не может проконтролировать то, как происходит голосование

>нечестная игра происходила и с дебатами кандидатов.

Так вот за какие выборы борется оппозиция.
Вот оно как оказывается - Жить не по лжи.


Naso
отправлено 21.10.12 08:59 # 64


Кому: affigi, #5

> У этих свои выборы, с Блэк-джеком и шлюхами?

И пидоры,и пидоры ....


Ragnar Petrovich
отправлено 21.10.12 12:16 # 65


Кому: Marsello, #57

> Это ты о ком?

Например, вот о ком:

Кому: Щербина307, #58

> При Сталине голосовали и верили в ценность каждого голоса.

И теперь голосуют и верят в ценность голосов - отсюда столько возмущения по поводу их кражи.
Верить в ценность мнения себя любимого никто не запретит.

> Что не так?

Для простых людей вроде нас с тобой - всё так.
А ещё мы исправно носим деньги в МММ и смотрим Поле Чудес и Санту Барбару - помимо принятия глобальных управленческих решений по избранию Ельцына.


ttam
отправлено 21.10.12 12:32 # 66


Кому: Hedgehog, #33

> Это только у евреев. ))) Как-то на досуге читал ответы одного весьма мудрого и почтенного раввина на вопросы, несколько раз промелькнуло, что всевышний даёт каждому еврею дополнительную душу.

...и бесконечные патроны


notfirstnotlast
отправлено 21.10.12 13:03 # 67


Кто мог предугадать, что так получится!


Gecko
отправлено 21.10.12 13:16 # 68


Наконец-то мы узнали, как надо проводить честные выборы.

Либероиды как всегда не подвели, показали отличный пример.


Marsello
отправлено 21.10.12 15:39 # 69


Кому: Ragnar Petrovich, #65

> Например, вот о ком:

А до его поста о ком?

> И теперь голосуют и верят в ценность голосов - отсюда столько возмущения по поводу их кражи.
> Верить в ценность мнения себя любимого никто не запретит.

Думаю, это ты зря. В самой демократии и голосовании нет ничего плохого. Важно не делать её самоцелью, "священной коровой". Она - инструмент, и важно использовать её правильно, вот и все.

> А ещё мы исправно носим деньги в МММ и смотрим Поле Чудес и Санту Барбару - помимо принятия глобальных управленческих решений по избранию Ельцына.

А кто не носит денег в МММ и не смотрит Поле Чудес? Санта-Барбару я в дитячьем возрасте смотрел, правда:) Ельцына тоже не выбирал.


Marsello
отправлено 21.10.12 15:40 # 70


Кому: Gecko, #68

> Либероиды как всегда не подвели, показали отличный пример.

Они же ради демократии, а значит, все нормально!


Котовод
отправлено 21.10.12 17:06 # 71


Кому: Marsello, #69

> В самой демократии и голосовании нет ничего плохого.

Демократия работает при крайне ограниченном числе участников и при условии что участники компетенты в решаемом вопросе.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.10.12 17:57 # 72


Кому: Marsello, #69

> А до его поста о ком?

Он далеко не первый рассуждал на тему демократии в те времена. Диктатура пролетариата, свободные выборы, мудрый вождь - всё как-то одновременно уживается в одной голове. Я до сих пор не понимаю, как.

> Она - инструмент, и важно использовать её правильно, вот и все.

Демократия призвана создавать у населения иллюзию принятия решений и того, что власть заботится о мнении сограждан. То есть, население всё из себя такое умное и важное, его слушаются.

Если это во благо государства - то пусть себе тешатся.

> А кто не носит денег в МММ и не смотрит Поле Чудес?

Это не показатель управленческого профессионализма на уровне страны.
Сам понимаешь, дело не конкретно в МММ и в Поле Чудес, это только иллюстрация к тому, чем живёт среднестатистический человек.

> Санта-Барбару я в дитячьем возрасте смотрел, правда:)

Поди, и Сиси Кепфелла помнишь? Ну как тебя допускать до выборов теперь?


Ragnar Petrovich
отправлено 21.10.12 17:59 # 73


Кому: Котовод, #71

> Демократия работает при крайне ограниченном числе участников и при условии что участники компетенты в решаемом вопросе.

Политбюро коллегиально выбирают и назначают главнокомандующего ВВС, к примеру.
Вот это да - это нормальная выборная система.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.10.12 18:00 # 74


Выбрать ты можешь только того, кто ниже тебя по некоему рангу.


пенициллин
отправлено 21.10.12 21:49 # 75


Ехал по городу, слушал радио - во Владивостоке явка составила 50 человек. В москве - 500. Вот это легитимность!!!


deafbabe
отправлено 21.10.12 22:35 # 76


Кому: browny, #41

> А "на треть" как?
>
> Может, обрезание не сделал?

Сделал, но на треть.


Marsello
отправлено 22.10.12 00:00 # 77


Кому: Котовод, #71

> Демократия работает при крайне ограниченном числе участников и при условии что участники компетенты в решаемом вопросе.

Демократия - инструмент, а потому работать не может, как не может работать молоток.


Marsello
отправлено 22.10.12 00:09 # 78


Кому: Ragnar Petrovich, #72

> Он далеко не первый рассуждал на тему демократии в те времена. Диктатура пролетариата, свободные выборы, мудрый вождь - всё как-то одновременно уживается в одной голове. Я до сих пор не понимаю, как.

А что не так? Ты бы как-то поразвернутее написал, что ли.

> Демократия призвана создавать у населения иллюзию принятия решений и того, что власть заботится о мнении сограждан. То есть, население всё из себя такое умное и важное, его слушаются.
> Если это во благо государства - то пусть себе тешатся.

Демократия сама по себе ни для чего не призвана. Если ты имеешь ввиду способ её использования современными политиками, то это ничуть не означает её несостоятельности как метода управления в принципе.

> Это не показатель управленческого профессионализма на уровне страны.

Это уж точно.

> Поди, и Сиси Кепфелла помнишь? Ну как тебя допускать до выборов теперь?

Имя помню, есть такое:) Так что ж теперь, всех до выборов не допускать???!!! Это же какой-то тоталитаризм!!!


stork125
отправлено 22.10.12 03:13 # 79


Кому: Котовод, #71

А если справедливо разделить всеобщую демократию и само понятие демократии, всё встаёт на свои места.


Котовод
отправлено 22.10.12 09:17 # 80


Кому: Marsello, #77

> Демократия - инструмент, а потому работать не может, как не может работать молоток.

Не пробовал молотком шурупы заворачивать?


khant
отправлено 22.10.12 13:30 # 81


Кому: ViktoriaMT, #16

> Да что ж это такое! Как ни выборы, так сфальсифицированы. Не повезло со страной.

место проклятое, гы-гы-гы


разный
отправлено 22.10.12 16:40 # 82


Кому: Деймос, #11

> А "на треть" как?

Папа, мама и Фамилия же!!!



cтраницы: 1 всего: 82



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк