Вот это шоу я смотрю по ТВ. Правда не совсем по ТВ, а в сети, после вещания, без рекламных пауз.
Граждане в жюри по бокам меня мало интересуют, а вот в центре сидят два грамотных человека. Их приятно послушать, посмотреть за реакцией.
Согласен.
Пелагея и Градский - понятно, голоса. А Агутин и особенно Витя.. т.е. Дима, что там делает? Для привлечения девочек?
А певицу не знал. Спасибо.
Обычно я не смотрю всякие телепродукты выходного дня, но вчера просидел весь вечер приклееный к дивану. Жюри, понятное дело, почти члены семьи. Пелагею любим все, Градский жене кассеты дарит, Агутин в соседней деревне живёт. Только Белан выбивается, хотя и не смог шоу попортить.
Очень многими исполнителями можно восторгаться так же, как Севарой.
Ещё отрадно заметить, что Пелагея наконец-то заборола Аксюту и радует нас на Первом!
Работа с Гэбриэлом, шикарный голос и внешность! Блин, да что она забыла на этом шоу? Ей надо в опере петь и свои диски выпускать! +6/5 баллов! Разве нет?
Ну вот многие телезрители и узнали о ней из этого шоу. По другому у нас видимо трудно пиариться.
Пока Пугачёва не уйдёт наконец на пенсию и не заберёт с собой всех буйновых-аллегровых, так и будет.
Ох, как Градский-то постарел. А ведь величина! Его "Стадион" -- потрясная штука. Шутка ли -- помимо него еще и Кобзон, Боярский, Миронов, Камбурова, Пугачева. Мощь. Камрады, рекомендую ознакомится. Хотя бы из читсто академического интереса.
> это пеар на главном канале страны
>
> крайне полезный
Это у нее не первая попытка, вроде. Я не про Первый, а про наше телевидение. Будем надеяться, что наконец-то этническую певицу с мировым именем будут и в нашей стране знать. 60
Простите, не мог удержаться.
Я все думал где я видел эту певицу. Потом вспомнил - в 1998-м году четыре девушки-студентки Ташкентской консерватории создали квартет СиДеРиз, они тогда были очень популярны в Узбекистане, и Севара была одной из них. Она здорово выросла в профессиональном плане за эти годы, выступление очень понравилось.
> Чтобы в опере петь, нужен голос не только красивый, но и мощный.
Не просто мощный, а специальным образом поставленный. Это ж разные вещи вообще. Нетребко не споет как Севара, а Севара - как Нетребко. Но обе по-своему очень хороши.
> Севаре на российский музыкальный рынок прорваться надо, как я думаю. Ей уже 35. А с Пелагеей они обязательно споют, даже и не сомневаюсь.
[вздыхает] Это что ж у нас за рынок такой, что факт совместной работы с Гэбриэлом и Плантом не приносят на нем успеха? Надо в каких-то отвратных шоу участвовать, где в жюри как минимум одна полная бездарность сидит (Билан, разумеется).
> Это что ж у нас за рынок такой, что факт совместной работы с Гэбриэлом и Плантом не приносят на нем успеха? Надо в каких-то отвратных шоу участвовать, где в жюри как минимум одна полная бездарность сидит (Билан, разумеется).
Камрад, он там для контраста сидел!!! А для того чтобы работать на российской эстраде надо следовать правилам игры - Гэбриел конечно фигура, но в России он кто? Вот и приходится ей в шоу участвовать. Ничего, она талантливая, пробьется.
[вздыхает в ответ] Кто б объяснил. На попсе не выедет, как мне кажется, а ее великолепный вокал на узбекском мало кому интересен. На всю студию одна Пелагея возбудилась.
Ей пора вовсю уже сольные пректы делать, а эт чиста пиар(видать агент настоял) и нафига ей опера?, эх мне-б такую на кухню манты лепить, я-б с работы ещё в обед сбегал-бы!!!
Из-за меньшего интереса зрителей к подобному тандему ?
У Нагиева отвратительная манера лапать собеседника, да и делает это так, словно он снисходительно покровительствует.
Билан так пуделем и остается, пока. "Я тебе обещал поправить"
Для качественного исполнения данной арии мальчику Вите в детстве надо было сделать небольшую хирургическую операцию. А так - половину баритоном, половину фальцетом. Не прокатит.
> Вопрос в том - что он гробит свой голос на какую-то хуйню
> А так - половину баритоном, половину фальцетом. Не прокатит.
Контртенором.
> Да ничего он особо не гробит.
У него, мягко говоря, большой диапазон. При надлежащем уходе певун из него получился бы на зависть. Вместо того чтобы идти в оперу и зарабатывать серьезное име на сейчас и будущее, лучше конечно кривляться на одной сцене с Плющенко и барабанами страдивари.
> Вместо того чтобы идти в оперу и зарабатывать серьезное име на сейчас и будущее
И куда его здесь, извините, это имя?
Нетребко не зря по заграницам исключительно разъезжает, здесь, увы, не заработаешь вообще.
При том, что 70 лет добротно воспитывали на классической музыке, есть много ценящих и понимающих людей, но финансово от этого почему-то лучше не становится профессионалам данного жанра.
Загадка для меня все это, если честно.
Фальцетом, фальцетом. Контртенора, как ни удивительно - зачастую баритоны, поющие фальцетом. А барочные арии писались для кастратов, как и исполненная Биланом.
> При том, что 70 лет добротно воспитывали на классической музыке, есть много ценящих и понимающих людей, но финансово от этого почему-то лучше не становится профессионалам данного жанра.
> Загадка для меня все это, если честно.
Финансово становится лучше тем, кто пляшет в банях. Остальные вынуждены жить по средствам. Наша "элита" демонстративно отворачивается от высоких культурных образцов. А у ценящих и понимающих в массе нет больших денег.
В нашей студии (besh-yogoch) был шок когда узнали, что наш давний друг Батыр ее родной брат. До времени когда мы еще не дорвались до производства клипов и реклам, делали этикетки и прочую лабуду, тогда мы сотрудничали с его мастерской наружной рекламы.
> Ох, как Градский-то постарел. А ведь величина! Его "Стадион" -- потрясная штука.
Время торопит, время не ждет - покупать, продавать, торговать, предавать....
Силища! Я тебе рекомендую, если не слышал, где-то послушать его рок-оперу "Мастер и Маргарита", четыре компакт-диска, выпущена около 2009 года. Он там, конечно, обворовал всю историю музыки от Древнего Рима до наших дней, чего, по сути дела, сам и не скрывает - хер ли, нот-то всего семь. От неожиданнейшей цитаты из "Риголетто", например, я чуть в осадок не выпал. Звучит просто изумительно, такой свего рода науч-поп от музыки, просветительская работа.
А касательно прочих судей - тут у меня даже слов нет. Вот сидит Леня Агутин. Что мы про него можем сказать? Ну, что он довольно сильно дружит с зеленым змием, тут его даже и слышать не надо, достаточно посмотреть в глаза. Ну, что он по молодости писал относительно неплохую музыку, слегка замешанную на фламенко. И что вероятно на этой почве его опус как-то раз почтил своим присутствием Эл Ди Меола, прижизненная легенда гитарного джаза. Про его вокальные данные я специально стыдливо умолчал. Бац - и этот сторгий ментор оценивает исполнение и таланты Севары! Бог мой! "И эти люди запрещают мне ковырять в носу!" (С)
Насчёт оперы - погорячился, виноват! Просто жаль, что по-настоящему талантливый человек выполняет роль эдакого "новичка" под началом всяких Биланов, и т.д. Поправьте, если ошибаюсь!
> Финансово становится лучше тем, кто пляшет в банях. Остальные вынуждены жить по средствам. Наша "элита" демонстративно отворачивается от высоких культурных образцов. А у ценящих и понимающих в массе нет больших денег.
После просмотра видео мое и без того огромное уважение к Пелагее неслабо так выросло. Ее реакция (и по скорости нажатия кнопки и дальнейшее поведение потом) вызывает восхищение. Сразу видно, насколько человек любит пение.
Севару до этого не знал вообще (слошил, бывает), после просмотра ее в данном видео и дополнительно на ютубах, побежал в магазин за болванками для немеделенной их нарезки звуковыми дорожками данной исполнительницы.
Не буду; хотя некоторые уже ехидно кивают в сторону Sirenia!
Как мне показалось, полноценной замены не получилось, а место свободно в любом случае. Опять полтора года будут искать???
К своему стыду вынужден признаться - помню очень смутно. Как-то момент выхода промелькнул мимо меня, помню только о существовании работы. Это ведь цикл на стихи Саши Черного, да? Надо будет эту лакуну обязательно заполнить!
> Это же существенно разные вещи - петь самому или оценивать чьё-то пение.
Это понятно. Однако мне кажется вот что. Передачу я смотрел целиком, она показалась мне забавной. За первые полминуты выступления дамы мне стало примерно понятно, что она как бы из параллельной плоскости, которая с плоскостью Билана, например, не пересечется никогда. Сразу же слышны килограммы таланта и тонны труда, в этот талант вложенные. Именно в талант, в пение, не в "раскрутку в шоу-бизнесе". И, собственно говоря, результат труда вполне замечательный и закономерный. После сотрудничества с Питером Гэйбриелом все разговоры о "новой зажженной звезде" и "поисках талантов" по меньшей мере забавны. И "оценка" присутствующей комиссии эту даму вряд ли очень уж сильно волнует, ей особо не надо никому ничего доказывать, все уже доказано. Я прекрасно понимаю, в передачах подобного рода должны присутствовать "яркие звезды эстрады" типа Билана, это популизм чистейшей воды, охват максимального количества аудитории, без него малолетние девчонки не будут смотреть передачу. Однако когда я слушаю "экспертное мнение" "поп-звезды" Билана по поводу исполнительницы такого уровня, мне становится даже немного неловко, я чувствую фальшь ситуации.
> ей особо не надо никому ничего доказывать, все уже доказано
Повторюсь, ей надо прорваться на российский музыкальный рынок. На узбекской эстраде ей ничего не светит при наличии такой мега-звезды, как Юлдуз Усманова. Сколько бы ни пыжилась. Единственный жанр, в котором Усманова не работает, - это макомы (упрощенно, песни акын-стайл). Вот на их исполнении Севара себе мировую известность в узких кругах заслуженно заработала. Только денег это не приносит, боюсь.
> Повторюсь, ей надо прорваться на российский музыкальный рынок.
Понимаю. Боюсь, не взлетит. У нас почему-то чем хуже - тем лучше :( Впрочем, посмотрим. Понравилась очень. Это еще надо учесть, что я в принципе не поклонник Лары Фабиан и совершенно не в восторге от пения на французском языке. Не говорю, что все на французском языке плохо, нет, это не более чем личные предпочтения - я очень люблю итальянский.
Я тоже. Для российской аудитории петь на русском придется. Серенькие поэты + серенькие тексты, и все. Какая разница, кто поет на два прихлопа - два притопа. У Севары специфичная музыка, сильно на любителя. Трудно сказать, сколько десятков раз я прослушал ее "Бахтимдан" , "Сумбула" или "Коргим келар". "Маком" вообще до дырки во флешке заслушал. А что-то типа "Хаел", через пару недель из радиоприемника, ничего, кроме раздражения, вызывать не будет. И это на фоне общей безголосицы. На русском "А ты не пришел" или "За дождем" не вызвали желания переслушать даже в третий раз. Хотя, последняя, в узбекском варианте, лично мне кажется интереснее. Где те Пахмутовы, Добронравовы, Паулсы и Резники? У Юлдуз не получилось, увы, и у Севары, боюсь, вряд ли выйдет. Всячески желаю ей удачи.
> Вы его с Басковым не попутали? По мне, так у него просто голоса нет.
Никак нет. Данные у Билана какие-никакие есть (камрады выше постили цынк). Диапазон не потрясает воображение, но и не сказать, что совсем плохо. Ну, на дилетантский взгляд.