Оппозиционер Развозжаев

22.10.12 16:42 | Goblin | 345 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Задержанный в Киеве Леонид Развозжаев сообщил следователям о подготовке Сергеем Удальцовым и Константином Лебедевым массовых беспорядков на территории России, а также об их причастности к массовым беспорядкам на Болотной площади. Помимо этого Л.Развозжаев сообщил, что беспорядки финансировались именно депутатом грузинского парламента Гиви Таргамадзе.

Следствие пообещало тщательно проверить изложенную Л.Развозжаевым информацию, одновременно оформив оппозиционеру явку с повинной. Там утверждают, что он 21 октября "сам обратился в Главное следственное управление СК России" и выразил готовность сотрудничать.

Между тем ранее появлялась информация, что Л.Развозжаев успел добраться до Киева, где пытался получить политическое убежище. Сделать он этого не успел, поскольку на улице его схватили некие люди в штатском и затолкали в машину. Спустя некоторое время появилась информация, что пытавшийся скрыться от следствия Л.Развозжаев арестован сроком на два месяца.

При этом адвокат оппозиционера Виолетта Волкова накануне сообщила, что ее подзащитный заявлял о том, что его выкрали в Киеве, а потом пытали. Ряд видных деятелей оппозиции уже высказал предположение, что показания Л.Развозжаева были даны под давлением.
Развозжаев признался в подготовке беспорядков и сдал Удальцова

Стало быть, свидетель рассказал нечто такое, что можно узнать "только под пытками".
Оппозиционеры натурально взволнованы, государственный переворот опять не получается.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345, Goblin: 3

Цитата
отправлено 22.10.12 16:43 # 1


Координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов в интервью РБК прокомментировал сегодняшнее заявление Следственного комитета о том, что Леонид Развозжаев признался в подготовке беспорядков и сдал С.Удальцова с помощником. Координатор "Левого фронта" полагает, что Л.Развозжаев мог оговорить товарищей под пытками.

"Если вчера появились кадры, где Л.Развозжаева выводят из суда, и он говорят, что его пытали 2 дня, перед этим похитив с территории Украины, я уже ничему не удивлюсь. Еще странно, что он не признался в подготовке покушения на президента, на Папу Римского", - заявил С.Удальцов.

Он призвал своих сторонников спасти Л.Развозжаева, одного из лидеров "Левого фронта" Константина Косякина и своего помощника Константина Лебедева. Акция в поддержку арестованных состоится сегодня в 18.00 у здания Следственного комитета РФ (Технический переулок, 2).

"Спасаем Леонида Развозжаева и Константина Лебедева от расправы. Сейчас их прессуют в СИЗО Лефортово, выбивают показания против оппозиции. Если мы их не защитим - ребят посадят на 10 лет по сфабрикованному обвинению. Встречаемся в 18:00 у здания СК РФ (Технический пер., 2, м."Бауманская") и требуем освободить наших товарищей. Формат - встреча с депутатом. Один за всех и все за одного", - написал С.Удальцов в Facebook.

"Очень страшно, что у нас возвращаются времена, когда политические процессы происходят, когда людей пытают, похищают, это уже террор. Конечно, в этом нет ни капли правды, но если человека пытать, я уж не знаю, какими методами, он может оговорить себя, маму родную и кого угодно, к сожалению", - добавил он.

С ним согласны и другие оппозиционеры. Так, Илья Яшин написал в своем микроблоге: "Из Развозжаева выбили показания на Удальцова и Лебедева. СК врет, что он явился с повинной по доброй воле. Как же можно так нагло врать?" С ним согласна и Ксения Собчак, отметившая, что сначала были "религиозные войны, теперь пытки".

Удивлен произошедшим и Алексей Навальный: "Про Развозжаева просто нет слов. Его реально пытали, получается".

http://top.rbc.ru/politics/22/10/2012/675512.shtml


bqbr0
отправлено 22.10.12 16:46 # 2


«…сделали ему операцию по смене пола. И тогда он всех вломил, козлина тупая!» ©


klevinger
отправлено 22.10.12 16:55 # 3


Как на Плейшнера-то киевский воздух подействовал....

Не моё, но понравилось.


ainich
отправлено 22.10.12 17:03 # 4


Обстакановка накаляется, однако.
Прям триллер.


Ваймс
отправлено 22.10.12 17:06 # 5


Оппозиционер должен сидеть в тюрьме. 10-20 тысяч посаженных - и безопасность России обеспечена на десятилетие минимум.


spetrov
отправлено 22.10.12 17:07 # 6


Прекрасная иллюстрация общего состояния дел. Правда может быть вырвана только путем применения средневековых пыток. Правда, вырванная с помощью средневековых пыток, перестает быть правдой. Вынужден констатировать, что я все больше не понимаю оппозиционеров. Т.е. я не то что их не поддерживаю, а я даже перестаю понимать, что они говорят и делают. Я понимаю, что все это притянуто за уши во имя определенных целей, но нельзя же настолько притягивать за уши.


Мишка Квакин
отправлено 22.10.12 17:11 # 7


> Я верю фактам: Развозжаев своей рукой написал признание на 10 страницах рукописного текста, в котором подробно изложил обстоятельства приготовления массовых беспорядков на территории Российской Федерации", - сказал в беседе с Life News представитель СК РФ Владимир Маркин.

Прям как Солженицын. Тот тоже сразу написал. Про жену, про друзей, даже про случайного попутчика. Про всех. И поехал на шарашку писать Архипелаг ГУЛАГ.


spetrov
отправлено 22.10.12 17:11 # 8


...Т.е. если на вопрос "Встречался ли ты с грузином?" следует ответ "Давайте спасем меня от расправы по методу встречи с депутатом." - это какой-то дурдом, честное слово.


polinov85
отправлено 22.10.12 17:15 # 9


Натурально пытали это что ли в обезяннике забыли в туалет вывести? Какая низость!


Rev
отправлено 22.10.12 17:18 # 10


Сейчас смотрю Россия 24, представитель СК говорит что он сам явился и допрашивался в присутствии адвоката. Белоленточные яростно орут что это провокация и его пытали.


ainich
отправлено 22.10.12 17:18 # 11


Кому: spetrov, #8

> ...Т.е. если на вопрос "Встречался ли ты с грузином?" следует ответ "Давайте спасем меня от расправы по методу встречи с депутатом." - это какой-то дурдом, честное слово.

Когдаж его закроют вообще.


affigi
отправлено 22.10.12 17:21 # 12


Буйных повели!!!


Дадли Смит
отправлено 22.10.12 17:22 # 13


Кому: Цитата, #1

> Конечно, в этом нет ни капли правды, но если человека пытать, я уж не знаю, какими методами, он может оговорить себя, маму родную и кого угодно, к сожалению

Они тебя пытали?!
Да! Они ели мои блинчики!!!

[утиные истории]


Мопсовод
отправлено 22.10.12 17:32 # 14


Кому: Цитата, #1

> "Если вчера появились кадры, где Л.Развозжаева выводят из суда, и он говорят, что его пытали 2 дня, перед этим похитив с территории Украины, я уже ничему не удивлюсь. Еще странно, что он не признался в подготовке покушения на президента, на Папу Римского", - заявил С.Удальцов.

- Пытка апельсинами длилась третий час...
(с) Спортлото-82.


Pasha_
отправлено 22.10.12 17:32 # 15


> а также об их причастности к массовым беспорядкам на Болотной площади

Вот это мне нравится, оказывается Удальцова оговорили, не причастен он к беспорядкам на Болотной. А то, что по всем каналам показывали, как он с трибуны орал про то, что надо идти на Кремль - это оказывается никак с беспорядками не связано...


Палыч_12
отправлено 22.10.12 17:36 # 16


Столько всего происходит, но не понятно одно.
Где же знаменитые изматывающие удары Ильи Яшина?!


gsa
отправлено 22.10.12 17:39 # 17


>Ранее координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов заявил, что Развозжаев написал явку с повинной под давлением. "Это самооговор в результате пыток, которые к нему применялись", - считает Удальцов.

Тютюкину самое время распедалиться - скощуха выйдет!


dent
отправлено 22.10.12 17:43 # 18


> Один за всех и все за одного", - написал С.Удальцов в Facebook.

Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке.
А фигурант небось уже второй том показаний строчит, высунув язык. В тюрьму-то неохота.


Баламут
отправлено 22.10.12 17:43 # 19


http://exlibris.ng.ru/tendenc/2003-04-03/7_game.html Развозжаев рассказывает о своей юности. Внушает.


Goblin
отправлено 22.10.12 17:46 # 20


Кому: Баламут, #19

> Развозжаев рассказывает о своей юности. Внушает.

[смотрит мутными глазами]

Мой вам совет.

Даже если ты подобным говном занимался - никогда и никому об этом не рассказывай.

Подобные рассказы внушают окружающим такое, что лучше бы ты вообще родился немым.


spetrov
отправлено 22.10.12 17:50 # 21


В этой связи, кстати, вспомнилась трансляция приговора по PR. Судья задает вопрос "Вам понятен смысл обвинений?" В ответ следует "Я с ними не согласна, потому что то-то, то-то и то-то." Судья еще раз "Вам смысл предъявляемых обвинений понятен?" Оттуда опять "Я не согласна, потому что..." И так минут 5-10.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.10.12 17:53 # 22


Интернета в СИЗО нет, айфон отобрали - конечно пытки, вам не понять!!!


Очень толстый
отправлено 22.10.12 17:54 # 23


Издеваетесь? Вот когда вам покажут фотку голой Новодворской вы подпишите все что угодно!!!


max117
отправлено 22.10.12 17:57 # 24


Кому: polinov85, #9

> Натурально пытали это что ли в обезяннике забыли в туалет вывести?

Айфон сел, а подзарядить не разрешали!


ЧерепАха
отправлено 22.10.12 17:57 # 25


ой, нада больно пытать их - на ногу наступи и друг друга вложат чиста с испугу

какая попозиция, таков и 37-год


Koljan
отправлено 22.10.12 17:57 # 26


Кому: Баламут, #19

> Развозжаев рассказывает о своей юности. Внушает.

...отвращение. Поди в признании тоже написал, что смотрел на всё происходящее с отвращением и жалостью, но не смел возразить, проверенные друзья же.


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 18:16 # 27


Кому: Баламут, #19

Его место в дурдоме.


Баламут
отправлено 22.10.12 18:16 # 28


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



tlk
отправлено 22.10.12 18:17 # 29


Нормальная такая тактика. Сначала вломить подельников, а потом, чтобы в их глазах отмазаться, рассказывать про пытки.


ainich
отправлено 22.10.12 18:23 # 30


Кому: tlk, #29

> Нормальная такая тактика. Сначала вломить подельников, а потом, чтобы в их глазах отмазаться, рассказывать про пытки.

А ему, главное, сходу поверила куча альтернативно одаренных и уже воют в инете про 38й год, ледорубы и далее по теме.

[Точит шашку]


atty
отправлено 22.10.12 18:24 # 31


Для любого интеллигента общение со следователем уже пытка. А так да, в суде явившиеся с повинной почти всегда о пытках рассказывают.


Герр
отправлено 22.10.12 18:24 # 32


Кому: tlk, #29

Обычная тактика и практика преступников и адвокатов.


ushak
отправлено 22.10.12 18:24 # 33


Кому: Баламут, #19

> Развозжаев рассказывает о своей юности. Внушает.

Финал эпичен:

> С тех времен во мне засела патологическая жажда справедливости.

Как, все-таки, любят мрази рассказывать и показывать, какие они мрази. Видимо, урод считает, что если о его уродстве узнают все, он перегрузит на узнавших часть своего уродства. Слил говно из своей головы в чужие уши, и, вроде, полегчало. А уж если фотографий в сеть накидать - вообще прекрасно!
Ждем откровений фюрера Тютюкина - образ могучего цыпленка в чорной-чорной коже и чорных-чорных очках (даже ночью) уже создает нужное настроение.


QashAK
отправлено 22.10.12 18:26 # 34


Кому: Баламут, #19

> Развозжаев рассказывает о своей юности. Внушает.

> "я пользовался непререкаемым авторитетом, да и физически был сильней. Но остановить никого я не смел, иначе посчитали бы слабаком, а в худшем случае я потерял бы друзей"

Ага, внушает. Это каким же трусливым говном нужно быть.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.10.12 18:27 # 35


Кому: ushak, #33

> Как, все-таки, любят мрази рассказывать и показывать, какие они мрази. Видимо, урод считает, что если о его уродстве узнают все, он перегрузит на узнавших часть своего уродства. Слил говно из своей головы в чужие уши, и, вроде, полегчало. А уж если фотографий в сеть накидать - вообще прекрасно!

Возможно, он считает, что раз он такой контуженный ебанат, то и все остальные такие же.


atty
отправлено 22.10.12 18:28 # 36


Кому: ainich, #30

А как не поверить, если с экранов не сходят сюжеты о Дальнем и других преступлениях упырей в погонах?


Баламут
отправлено 22.10.12 18:30 # 37


Кому: Goblin, #20

> Мой вам совет.
>
> Даже если ты подобным говном занимался - никогда и никому об этом не рассказывай.
>
> Подобные рассказы внушают окружающим такое, что лучше бы ты вообще родился немым.

Приношу извинения за кривое описание ссылки. Сожалею, что был неправильно понят.


stabvenom
отправлено 22.10.12 18:32 # 38


Кому: Баламут, #19

> Развозжаев рассказывает о своей юности. Внушает.

Действительно внушительный рассказ! "Это они всё сами о себе пишут?!"


Vic
отправлено 22.10.12 18:33 # 39


Наверняка как стало опасно, он тут же сам всех и сдал.


stabvenom
отправлено 22.10.12 18:35 # 40


Кому: atty, #31

> Для любого интеллигента общение со следователем уже пытка.

Некоторые и общения со ст. о/у в интернетике не выдерживают, ломаются - сопли, слюни, вопли, корчи боли.


stepnick
отправлено 22.10.12 18:40 # 41


Тютюкин, Косякин и примкнувший к ним Развозжаев. Лидерам оппозиции нужно срочно брать творческие псевдонимы, позвучнее. Не взлетит их дело с таким им фамилиями.


ainich
отправлено 22.10.12 18:41 # 42


Кому: atty, #36

> А как не поверить, если с экранов не сходят сюжеты о Дальнем и других преступлениях упырей в погонах?

Зачем верить вообще, достаточно же голову включить.
Неужели всех сотрудничавших со следствием пытали?
Тем более в таком резонансном деле.

Хотя, пора уже сбросить маски и показать звериный оскал кровавого режима!


ainich
отправлено 22.10.12 18:41 # 43


Кому: Vic, #39

> Наверняка как стало опасно, он тут же сам всех и сдал.

Ну, прикинь. Ты как Плейшнер уже булки расслабил, а тут хоп под белы рученьки, мешок на голову и в "Гуантанамо"!


klevinger
отправлено 22.10.12 18:41 # 44


Кому: stabvenom, #38

> Действительно внушительный рассказ! "Это они всё сами о себе пишут?!"

Бандера вот не успел.

Тоже очень любил котов давить, но до мемуаров не дожил.


Герр
отправлено 22.10.12 18:42 # 45


Бьётся в корчах Развозжаев
Злобной пыткой утомленный -
Ему просто стало страшно,
Что подельникам сказать-то? 60


spetrov
отправлено 22.10.12 18:45 # 46


В связи с общей логикой Тютюкинских ответов вспомнился ролик, не так давно проходивший здесь. На нем мужчина вполне интеллигентной наружности в ответ на разнообразные вопросы рассказывал про какое-то особое отделение ФСБ. :)


Tadeush
отправлено 22.10.12 18:47 # 47


Кому: stepnick, #41

> Лидерам оппозиции нужно срочно брать творческие псевдонимы, позвучнее. Не взлетит их дело с таким им фамилиями.

Ну, дык, Тютюкин и взял - Удальцов (имени одноимённой улицы в Мск).


diogen4
отправлено 22.10.12 18:47 # 48


Кому: Баламут, #19

> http://exlibris.ng.ru/tendenc/2003-04-03/7_game.html Развозжаев рассказывает о своей юности. Внушает.
>
Охереть, это же какой-то пиздец.


spetrov
отправлено 22.10.12 18:49 # 49


Нашел. 5 управление ФСБ что-то про джихад еще (для меня до сих пор секрет, что именно) в ответ на вопрос про символы Олимпиады.


Герр
отправлено 22.10.12 18:54 # 50


Кому: spetrov, #49

ты о чем, камрад? Дай ссылку.


spetrov
отправлено 22.10.12 18:55 # 51




stabvenom
отправлено 22.10.12 18:59 # 52


Кому: klevinger, #44

> Тоже очень любил котов давить, но до мемуаров не дожил.

С котов начинал! Герой, чего уж там!!!


QoMSoL
отправлено 22.10.12 19:01 # 53


Кому: spetrov, #51

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051608959

Ипааааать! И вот такие инопланетяне ходят по улицам.


stepnick
отправлено 22.10.12 19:06 # 54


Кому: Tadeush, #47

> Ну, дык, Тютюкин и взял - Удальцов (имени одноимённой улицы в Мск).

И результат уже есть - уголовное дело завели! Верной дорогой.


Герр
отправлено 22.10.12 19:06 # 55


Кому: spetrov, #51

Дурка адназначна! Как-то я это обсуждение пропустил в свое время.


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 19:09 # 56


Кому: Герр, #55

Володька Егоров круче жёг. Кстати, где он? Весеннее обострение в разгаре, а от кандидата в президенты Галактики ничего!


BlackAdder
отправлено 22.10.12 19:09 # 57


Кому: Баламут, #19

> > http://exlibris.ng.ru/tendenc/2003-04-03/7_game.html Развозжаев рассказывает о своей юности.

Не слабо он на кошках потренировался.


Пенсионер
отправлено 22.10.12 19:11 # 58


Кому: Баламут, #19

> Развозжаев рассказывает о своей юности.

И ведь записи этой почитай десять лет. Те, кто занимается подбором и расстановкой кадров в т.н. оппозицию, могли бы и повнимательнее рассматривать кандидатуры. От таких откровений, пожалуй, и офисно-хипстеровский планктон сблюёт.


Пенсионер
отправлено 22.10.12 19:12 # 59


Кому: Пан Головатый, #56

> Весеннее обострение в разгаре,

Камрад, ты в Южное полушарие переехал, что ли? Осень ведь на дворе :)


spetrov
отправлено 22.10.12 19:13 # 60


Кому: Герр, #55

> Дурка адназначна!

А гражданка Лия Меджидовна Ахеджакова наверняка иного мнения!!!


vadson
отправлено 22.10.12 19:16 # 61


Кому: Пенсионер, #58

Пожалеют и простят. Хипстерам такая ситуация чрезычайно близка: про затаённую жажду справедливости после участия в тошнотворном деянии.


klevinger
отправлено 22.10.12 19:24 # 62


Кому: stabvenom, #52

> Герой, чего уж там

Воспитывал бескомпромиссность в борьбе за справедливое дело.


ainich
отправлено 22.10.12 19:24 # 63


Кому: Пан Головатый, #56

> Весеннее обострение в разгаре, а от кандидата в президенты Галактики ничего!

На профилактике, вестимо.


Tadeush
отправлено 22.10.12 19:24 # 64


Кому: stepnick, #54

> И результат уже есть - уголовное дело завели! Верной дорогой.

Ага, весь в прадедушку. (Учитывая, что история второй раз повторяется в виде фарса).

Эдак, волей-неволей поверишь во всякие лже-теории Климова.


Скиталец
отправлено 22.10.12 19:27 # 65


Кому: Баламут, #19

> http://exlibris.ng.ru/tendenc/2003-04-03/7_game.html Внушает.

а ведь так завлекательно начиналось:

Это было время, когда вместе ночами смотрели немецкое порно. В однокомнатную комнату могло набиться 20-30 человек - парней и девчонок…

и внезапно - стоградусная муть
тьху


Герр
отправлено 22.10.12 19:29 # 66


Кому: spetrov, #60

Веришь, я вообще её мнения не знаю. Ни одного интервью с ней не видел. Как-то мимо меня всё прошло.


spetrov
отправлено 22.10.12 19:32 # 67


Кому: Герр, #66

Может, это и к лучшему. :) А свое мнение по делу "интеллигенция против дурдомов" она выразила в 93-ем, попутно призывая расстреливать парламент. "Подумать только..." (кажется) и далее по тексту.


Кваздопил
отправлено 22.10.12 19:35 # 68


Кому: Баламут, #19

> http://exlibris.ng.ru/tendenc/2003-04-03/7_game.html Развозжаев рассказывает о своей юности. Внушает.

Да он больной просто.


Герр
отправлено 22.10.12 19:35 # 69


Кому: spetrov, #67

Ну видать она не далеко от своего персонажа из "Небеса обетованные". Богема, хули там.


ushak
отправлено 22.10.12 20:01 # 70


Кому: Хмурый_Сибиряк, #35

> Возможно, он считает, что раз он такой контуженный ебанат, то и все остальные такие же.

Он лучше, чем остальные! В нем [патологическая] жажда справедливости! И ведь прав, про патологическую-то - патология несомненна.
Хлопчик, наверняка, когда в прыщявой онанистической юности кошечек вешал, кричал с дружками-дебилами: "Мы здесь власть!".


Бешеный прапор
отправлено 22.10.12 20:11 # 71


Гражданин пытался скрыться от следствия на Украине. Его взяли там и вдруг появилась явка с повинной. О чем это говорит? О том, что гражданин активно сотрудничал со следствием и сдал всех - за это ему оформили явку.


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 20:17 # 72


Кому: Пенсионер, #59

Какая разница!!! (с) Для Володи то!
А ты внимательный!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.10.12 20:18 # 73


Кому: ushak, #70

> Хлопчик, наверняка, когда в прыщявой онанистической юности кошечек вешал, кричал с дружками-дебилами: "Мы здесь власть!".

А будучи первоклассником, забегал в младшую группу детсада, переворачивал горшки, разбивал игрушки и кричал: "Хватит с нас комочков в манной каше! Мы здесь власть!"


eugene107
отправлено 22.10.12 20:25 # 74


> При этом адвокат оппозиционера Виолетта Волкова накануне сообщила, что ее подзащитный заявлял о том, что его выкрали в Киеве, а потом пытали.

- Эльфа пытали всю ночь, - под глазами князя залегли тени, но привычка подолгу не спать брала своё, он выглядел бодрым. - Подвешивали его за яйца, ковыряли в заднем проходе калёной кочергой и даже обрили уши, а он, зараза, молчал.

- С кочергой совершенно напрасно, - заметил Щавель. - Эльфу только в кайф. Заговорил в итоге?

- Только когда мы не давали ему читать, - похвастался князь.

(c) Работорговцы, Гаврюченков Ю.Ф.

http://zhurnal.lib.ru/g/gawrjuchenkow_j_f/postnukpunk.shtml

ЗЫ [с надеждой в голосе]
Ну хоть коленку-то просверлили оппозиционеру путинские палачи ???


acmcoder
отправлено 22.10.12 20:29 # 75


Кому: Баламут, #19

> Развозжаев рассказывает о своей юности. Внушает.

[утирает пот]

Автор зашел с немецкого порно, а потом про бедных кошек рассказал... Я сперва подумал, щас пойдут за гаражи и котов как следует огуляют, а убийство - это вместо валенка - чтобы зверь не царапался.


andytg
отправлено 22.10.12 20:45 # 76


Кому: Баламут, #19

> Развозжаев рассказывает о своей юности.

Котов убивал? Тупой уёбок.
Ну все правильно: в детстве -- котов, потом и на людей переключится.

> Внушает.

Кому и что внушает?
Давить на месте надо таких уродов.


Хитрый Волк
отправлено 22.10.12 20:49 # 77


Даже в незалежном Киеве дотянулись, коварство кровавой гэбни незнает границ! Пытал наверняка лично Путин!


Баламут
отправлено 22.10.12 20:49 # 78


Кому: Кваздопил, #68

> Да он больной просто.

А Сергей Ш. это, похоже, широко известный в узких кругах писатель Шаргунов.


Воин стройбата
отправлено 22.10.12 20:49 # 79


Накал рассказа Развозжаева про кошек, почему то сразу напомнил незабвенного Полиграф Полиграфыча.


AlexSam
отправлено 22.10.12 20:49 # 80


Кому: Бешеный прапор, #71

> О чем это говорит?

Сначала Удальцов рассказал все, что надо и не надо. В результате его зама закрыли, Развозжаев исчез, а самого отпустили под подписку.
Складывается впечатление, что Удальцов уже всех сдал и сейчас пойдет соцсоревнование - кто больше расскажет.


непартийный
отправлено 22.10.12 20:49 # 81


Гы, у каждого есть кнопка..:) И специалисты знают где она спрятана, и как на её нажимать. Это просто - факт.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 22.10.12 20:52 # 82


Кому: Баламут, #19

> Развозжаев рассказывает о своей юности. Внушает.

Как говна поел. Особенно финал сильный.


pireiro
отправлено 22.10.12 20:52 # 83


Удальцову, на заметку .

http://lenta.ru/news/2012/10/22/saratov/


andytg
отправлено 22.10.12 20:56 # 84


Кому: Пенсионер, #59

> Камрад, ты в Южное полушарие переехал, что ли? Осень ведь на дворе :)

На Украине тепло, в Крыму вообще жара (правда, с завтрашнего дня таки постепенно начинается настоящее осеннее похолодание).


amnesiax
отправлено 22.10.12 21:01 # 85


Эх, жалко Д.Ю. ушел из органов.
Так хотелось бы видеть, как Д.Ю. проводит мероприятия с данными гражданами,да еще и на DVD, да еще и комментами Д.Ю. и комрадов по поводу мероприятий.
Это был бы хит. Аватар отдыхает!


STPELOK
отправлено 22.10.12 21:27 # 86


Я искренне не понимаю оппозицию. Какие пытки, какие похищения? СК максимально выгодно вывести рэволюционеров на чистую воду максимально прозрачными методами. Они же там друг другу глотки готовы погрызть - я еще удивлен, что у дверей СК очередь из условных Паниковских не стоит. "Паниковский вас всех продаст и купит, и снова продаст, но уже дороже!"


Beytix
отправлено 22.10.12 21:27 # 87


Кому: Баламут, #19

> http://exlibris.ng.ru/tendenc/2003-04-03/7_game.html Развозжаев рассказывает о своей юности. Внушает.

Больной на голову, да еще и трус...


CheKisst
отправлено 22.10.12 21:35 # 88


Кому: Tadeush, #64

> Ага, весь в прадедушку. (Учитывая, что история второй раз повторяется в виде фарса).
> Эдак, волей-неволей поверишь во всякие лже-теории Климова.

Есть нормальные теории, например, сценарный анализ Эрика Берна. Он вполне обоснованно утверждает, что в семье из поколения в поколение могут воспроизводиться определенные шаблоны поведения.


Скиталец
отправлено 22.10.12 21:37 # 89


Кому: Beytix, #87

> да еще и трус...

ойдапрекратите! он же чётко написал:
был самый сильный, авторитет непререкаем

небось, сам же экзекуции и организовывал,
принуждая пацанов силой. чем угробил детские психики:
один вон в тюрьме помер, второй бухает, третий пытается забыться в боях

а это теперь стрелки переводит, типа, я тока котов подтаскивал да рядом стоял


CheKisst
отправлено 22.10.12 21:39 # 90


Кому: Beytix, #87

> > Больной на голову, да еще и трус...

Зависимый от сильных - ему было отвратительно, но он боялся потерять "друзей". Видать, и тут бегал с поручениями.


Forgotten
отправлено 22.10.12 22:28 # 91


Кому: tlk, #29

>Нормальная такая тактика. Сначала вломить подельников, а потом, чтобы в их глазах отмазаться, рассказывать про пытки.

Классика жанра. Оно так всегда было, особенно у первоходов. Не хватает рассказов про пытки противогазом с пережиманием руками гофрированного шланга фильтра или про подвешивание за браслеты на обычную савковую люстру в кабинете.

Кому: ainich, #30

>А ему, главное, сходу поверила куча альтернативно одаренных и уже воют в инете про 38й год, ледорубы и далее по теме.

Зато судимые граждане небось сразу вкурили кто кого грузит))


Просто Изя
отправлено 22.10.12 22:30 # 92


http://www.unhcr.org.ua/en/2011-08-26-06-58-56/news-archive/827-press-release-the-un-refugee-agency-...

Нормально украли в другой стране человека подающего на беженца, суд с подложными адвокатами, арестованный кричит про пытки. Красота.

Als Sie die Oppositionellen holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Oppositioneller...


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 22:38 # 93


Кому: Просто Изя, #92

Откуда мы знаем: похитили ли его или арестовала "украинская охранка", проведя экстрадицию в Россию.


Просто Изя
отправлено 22.10.12 22:39 # 94


Кому: Бешеный прапор, #71

> Его взяли там и вдруг появилась явка с повинной. О чем это говорит?

Украинские органы правопорядка?


Скиталец
отправлено 22.10.12 22:40 # 95


Кому: Просто Изя, #92

> Нормально украли в другой стране человека подающего на беженца, суд с подложными адвокатами, арестованный кричит про пытки. Красота.

это не нормально, изя. это охуенно
наконец то у нас всё демократично, как у больших
ты не рад разве?


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 22:43 # 96


Кому: Скиталец, #95

> наконец то у нас всё демократично, как у больших

Нет, не до конца: тюрьм ФСБ в Венесуэлле нет.


Forgotten
отправлено 22.10.12 22:47 # 97


Кому: Просто Изя, #92

>Нормально украли в другой стране человека подающего на беженца, суд с подложными адвокатами, арестованный кричит про пытки. Красота.

Не вижу!!! Вот Израиль и валить в чужой стране в свое время не стеснялся


stereosin
отправлено 22.10.12 22:50 # 98


Кому: Просто Изя, #92

Человек в розыск не был объявлен случаем?


Задумчивый
отправлено 22.10.12 22:50 # 99


Кому: stepnick, #41

> Тютюкин, Косякин и примкнувший к ним Развозжаев. Лидерам оппозиции нужно срочно брать творческие псевдонимы, позвучнее. Не взлетит их дело с таким им фамилиями.

Типичные чмошники ,воюют со всем миром дабы хоть как то самоутвердиться .На большее элементарно не хватает мозгов.


Atomkraft
отправлено 22.10.12 22:50 # 100


Пардон, а хули он вообще в Киеве делал? У нас тут и без него идиотов предостаточно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк