Военный батискаф «Лошарик»

29.10.12 14:30 | Goblin | 54 комментария

Политика

С мест сообщают:
Глубоководная атомная станция проекта 10830 «Калитка», получившая за необычность конструкции прозвище «Лошарик», приняла участие в рамках экспедиции «Арктика-2012» в подводных буровых работах на шельфе Менделеева в Северном Ледовитом океане.

Как рассказали «Известиям» в Минобороны, лодка помогала корректировать бурильные работы, которые проводились с дизель-электрических ледоколов «Капитан Драницын» и «Диксон» для определения внешней границы континентального шельфа России.

— В результате совместной работы получен огромный объем геологического материала. Отобрано более 500 кг обломков классифицируемых горных пород. Результаты экспедиции лягут в основу заявки в комиссию ООН по морскому праву на подтверждение продолжения континентального шельфа России, ранее отклоненную за недостаточностью геологических образцов, и, соответственно, приоритетного права на разработку ресурсов шельфа, — рассказал собеседник «Известий».

Он добавил, что, по данным Минприроды, хребты Ломоносова и Менделеева обладают запасами нефти и газа в объеме более 5 млрд т условного топлива.
Военный атомный батискаф «Лошарик» испытали в Арктике

Интересно, что об этом думают развитые демократические страны.
Возможно, это давно уже их нефть и газ, а не наши.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54

Gabi
отправлено 29.10.12 14:35 # 1


Ну щас на обломках найдут славянские письмена. Поднимал их естественно со дна Путин!!! Только в прайм-тайм на Первом.


Koljan
отправлено 29.10.12 14:38 # 2


> Возможно, это давно уже их нефть и газ, а не наши.

Они уже давно обнаружили какие-то государства над своими месторождениями!!


SBER
отправлено 29.10.12 14:40 # 3


> Интересно, что об этом думают развитые демократические страны.
Возможно, это давно уже их нефть и газ, а не наши.

Так поэтому и назвали Лошариком, типа не знаем чья нефть.


Gabi
отправлено 29.10.12 14:44 # 4


Кому: Koljan, #2

> Они уже давно обнаружили какие-то государства над своими месторождениями!!

И в такие моменты "все" резко начинают вспоминать, что планета Земля у нас одна, и вообще мы все люди, братья, давайте делиться, а то "от вас либерализмом и демократией как-то благоухать перестало, народ страдает"!


Basilevs
отправлено 29.10.12 14:50 # 5


Кому: SBER, #3

> Так поэтому и назвали Лошариком, типа не знаем чья нефть.

Нет, не поэтому. Вообще - занятный аппарат этот "Лошарик", он же проект 10831:

http://militaryrussia.ru/blog/topic-543.html

> Прочный корпус полисферический - т.е. состоит из нескольких отсеков-сфер, соединенных между собой переходами

Вот поэтому и шарик-лошарик.


dead_Mazay
отправлено 29.10.12 14:51 # 6


Есть мнение, что пять-шесть хорошо вооруженных Лошариков жизненно необходимы для охраны промысла подводного промысла нефти и газа.


mpashnev
отправлено 29.10.12 14:56 # 7


Интересно - закончится ли когда-нибудь переделка РПКСН К-64 "Владимир" проекта 667БДРМ под ПЛА специального назначения, начатая еще в 90е? Вроде бы она должна была стать и носителем боевых атомных подводных станций. А то получилось - и ни РПКСН, и ни спецлодки...


Geograf
отправлено 29.10.12 14:56 # 8


Продолжением чего являются вышеуказанные хребты х толком непонятно. Помню долго спорили на физ.-гео. океанов в универе. Да, вообще, если подумать СЛО, по морфологии дна и не совсем океан.


blaz
отправлено 29.10.12 14:56 # 9


Кому: Gabi, #1

> Поднимал их естественно со дна Путин!!! Только в прайм-тайм на Первом.

Если без кривляний, то подняли действительно при президенте Путине.

А вот будут ли в ООН действительно рассматривать образцы и решать вопрос по существу - большой вопрос. Наши друзья могут же упорно не замечать очевидного во многих других вопросах, так и здесь что помешает?


Доктор ЗИП
отправлено 29.10.12 14:56 # 10


Эти Лошарики интересны тем, что объеденены в единую флотилию - 3-4 батискафа - и принадлежат не ВМФ а ГРУ. И особенно интересно то, что даже в самые лютые безденежные годы - они более-менее хорошо финансировались, и даже речи о том, что бы это всё распилить - не было. Остального то флота подводного у нас осталось - полтора землекопа и те без ракет - а тут - налицо подразделение пронесённое через ужас и спасённое.


Гость
отправлено 29.10.12 15:00 # 11


Только нестерпимо больно от отсутствия лошарика в августе 2000-го.


Берси Рагнарсон
отправлено 29.10.12 15:04 # 12


Кому: Цитата, #0

> Поскольку «Лошарик» оснащен атомным реактором, после каждого выхода в море лодку приходится поднимать в док и устранять мелкие неисправности.

Вот это немного в статье удивило, странная логическая цепочка. Какой-то плавучий Чернобыль получается.


Gabi
отправлено 29.10.12 15:05 # 13


Кому: blaz, #9

> Если без кривляний, то подняли действительно при президенте Путине.
>
> А вот будут ли в ООН действительно рассматривать образцы и решать вопрос по существу - большой вопрос. Наши друзья могут же упорно не замечать очевидного во многих других вопросах, так и здесь что помешает?

По телевизору уже наверное пустили репортаж об этом. И уже готовят другой, подготавливая материалы в стиле "На Россию vs Весь Мир". Может оно и хорошо, но ведь как всегда извратят так, что Россия не отстаивает свои интересы, а ведёт войну против загнивающего запада!

Ну, мы в последние года видели как ООН работает. Как политические партии: На чьи средства живет, тех интересы и защищает. Хотя там не в деньгах дело наверное, а во влиянии.


Плюшкин
отправлено 29.10.12 15:15 # 14


До чего же я люблю юмор наших конструкторов вооружения. Буратино, Тополь, Гвоздика, Василек, Камбала... Теперь вот - Лошарик.


mpashnev
отправлено 29.10.12 15:21 # 15


Кому: Гость, #11

А чем "Лошарик", если придерживаться официальной версии, мог бы помочь там? Ведь и там работали подводные аппараты, но, ЕМНИП, не могли, согласно официозу, обеспечить герметичность при стыковке к переходному люку из-за его механической деформации.


Кваздопил
отправлено 29.10.12 15:28 # 16


Лучше бы про это 24 часа в сутки по всем телеканалам вещали. Вместо рассказов, какие штаны носит Киркоров и как делится наследство Пороховщикова.


Гость
отправлено 29.10.12 15:36 # 17


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



astepin
отправлено 29.10.12 15:47 # 18


Кому: Basilevs, #5

> Прочный корпус полисферический - т.е. состоит из нескольких отсеков-сфер, соединенных между собой переходами
>
> Вот поэтому и шарик-лошарик.
>
В моем далеком тоталитарном детстве был такой персонажи из книжки - лошадка из шариков
и звали его Лошарик, там же был еще и Кубарик


Red Dragon
отправлено 29.10.12 16:02 # 19


Кому: Доктор ЗИП, #10

>Эти Лошарики интересны тем, что объеденены в единую флотилию - 3-4 батискафа - и принадлежат не ВМФ а ГРУ.

Это не так. у ГУ ГШ свои погремушки.


Red Dragon
отправлено 29.10.12 16:03 # 20


Кому: Берси Рагнарсон, #12

> Вот это немного в статье удивило, странная логическая цепочка. Какой-то плавучий Чернобыль получается.

Это потому, что журналисты такие. Никакого Чернобыля.


holodec2012
отправлено 29.10.12 16:18 # 21


Кому: Gabi, #1

> Так поэтому и назвали Лошариком,

Здаётся мне, был такой литературный персонаж - конь из шариков


kuznekon
отправлено 29.10.12 16:37 # 22


500 кг. поднять не шутка. А меньшего количества для ООН недостаточно?


Собакевич
отправлено 29.10.12 16:37 # 23


Кому: astepin, #18

> В моем далеком тоталитарном детстве был такой персонажи из книжки - лошадка из шариков
> и звали его Лошарик,

А я вот только мультик такой помню.


browny
отправлено 29.10.12 16:55 # 24


Почти уверен, что название Лошарик было отлито лично Лунтиком.


Герр
отправлено 29.10.12 17:42 # 25


Кому: Плюшкин, #14

На очереди беспилотник "Карлсон" и полевая кухня нового поколения "Робин-Бобин". 60


Honim
отправлено 29.10.12 19:00 # 26


Кому: Gabi, #1

> Ну щас на обломках найдут славянские письмена. Поднимал их естественно со дна Путин!!! Только в прайм-тайм на Первом.

Регистрацию снова открыли.

Кому: Герр, #25

> На очереди беспилотник "Карлсон" и полевая кухня нового поколения "Робин-Бобин

После установки залпового огня "Буратино", больше нечему удивляться.


Дадли Смит
отправлено 29.10.12 19:26 # 27


Отличная новость

Кому: Geograf, #8

> Продолжением чего являются вышеуказанные хребты х толком непонятно

"Надо занять ту или иную территорию, а уж журналисты потом придумают, почему она - наша исконная земля"

[Бисмарк]


eugene107
отправлено 29.10.12 20:37 # 28


Кому: Плюшкин, #14

> > До чего же я люблю юмор наших конструкторов вооружения. Буратино, Тополь, Гвоздика, Василек, Камбала... Теперь вот - Лошарик.

Оригинальное название - Калитка - доставляет ничуть не менее.

Суровые конструкторы вооружений понимают толк в хороших шутках !!!


ку!
отправлено 29.10.12 20:59 # 29


наши дипломаты уже обьявили сша недемократической страной, а теперь наши геологи признают территорию сша продолжением российского континентального шельфа.


Beefeater
отправлено 29.10.12 22:10 # 30


Кому: ку!, #29

> наши геологи признают территорию сша продолжением российского континентального шельфа.

А чего булки мять? Северная Америка - и есть всего лишь продолжение чукотской литосферной плиты за Берингов пролив!!!


творческий узбек
отправлено 29.10.12 22:11 # 31


Развитые демократические страны, естественно, не дремлют, и клепают статейки о русских, нарушающих экологический баланс Арктики.
http://www.inosmi.ru/social/20110117/165710902.html


AKIO
отправлено 29.10.12 22:36 # 32


Кому: Koljan, #2

> Возможно, это давно уже их нефть и газ, а не наши.

Просто концентрация ядерных кораблей на один квадратный километр моря недостаточная. Вот если к "Лошарику" добавить пару-тройку "Тайфунов", стаю "Акул" и "Гепардов" во главе с ТАРКом, аргументация для ООН и всех остальных любителей разевать свой рот на чужой каравай будет достаточной. Не надо стеснятся демонстрировать свой ядерный меч, Швейцария же хвастается своим шоколадом, Германия - машинами, США - айподами, а у нас свой, особый предмет гордости ))).


Кому: blaz, #9

> Наши друзья могут же упорно не замечать очевидного во многих других вопросах, так и здесь что помешает?

Уровень уважения к стране зависит от количества атомных подводных лодок одновременно находящихся на боевом дежурстве в разных районах мирового океана.


Кому: ку!, #29

> наши дипломаты уже обьявили сша недемократической страной, а теперь наши геологи признают территорию сша продолжением российского континентального шельфа.

Давно пора и Аляску пусть обратно возвращают все сроки уже вышли )


Ю.Цезий
отправлено 29.10.12 22:50 # 33


Кому: Beefeater, #30

Точняк! Руки прочь от нашего оливинового пояса!!!


porter2
отправлено 29.10.12 23:11 # 34


Кому: browny, #24

> уверен, что название Лошарик было отлито лично Лунтиком.

Ты хоть бы вики почитал. Перед тем, как отливать


Sergdre
отправлено 29.10.12 23:19 # 35


Кому: Доктор ЗИП, #10

Лошарик построен в единственном экземпляре.


browny
отправлено 30.10.12 01:20 # 36


Кому: porter2, #34

> Ты хоть бы вики почитал.

Всю почитать или выборочно???

Тебе указать направление "для непрошеных советчиков", или ты сам найдёшь?

> Перед тем, как отливать

Если тебя что-то не устраивает, мог бы попробовать связно изложить суть претензий и получить разъяснения. Между прочим, я тебе уже это писал однажды, но повторю ещё раз.


porter2
отправлено 30.10.12 01:53 # 37


Кому: browny, #36

Прикрывать свой косяк хамством - не по-мужски несколько, не находишь?


собес
отправлено 30.10.12 02:11 # 38


Интересно, по каким критериям наши конструкторы называют боевую технику? А то крайне забавно получается: ТОС "Буратино",Т-72 "Рогатка", а линейка САУ так вообще клумба какая то.


browny
отправлено 30.10.12 02:29 # 39


Кому: porter2, #37

> Прикрывать свой косяк хамством - не по-мужски несколько, не находишь?

Тебе недвусмысленно говорят: не стесняйся, изложи доступным языком суть претензий.


Info
отправлено 30.10.12 09:06 # 40


"Калитку" назвали "Лошариком".

[утирает пот]

Наши военные неизменно вызывают уважуху! Но от особого восторга я орал в голос, когда услышал про миномет "Поднос" и ядерную межконтинентальную баллистическую ракету "Курьер".


Misanthrope
отправлено 30.10.12 09:08 # 41


Кому: собес, #38

Критерии названий следующие.

Абревиатуры (КОРД, НОНА)
Системные (САУ — «Цветы»; ПВО — «Реки»)
Ассоциативные (ПЗРК — «Стрела», «Игла»; РСЗО — «Град», «Смерч»,
«Ураган»)
Юмор («Зоопарк» — система обнаружения арт. целей, «Буратино» и т.д)
В честь создателя (Т-90 «Владимир», «Антей-2500»)
По какому либо ярко выраженному свойству (звук, форма, действие): «Контакт» — плитка пассивной танковой брони, «Иней» — система
пожаротушения.


Энторнет
отправлено 30.10.12 09:08 # 42


Кому: собес, #38

> Интересно, по каким критериям наши конструкторы называют боевую технику?

Не специалист, но слышал про систему береговой обороны "Бал", вот где юмор понравился больше всего. Плывешь себе, в составе какого-нибудь шестого флота, демократию отсталым туземцам несешь, и внезапно попадаешь с корабля на "Бал".
Просто здорово.


Alexandre77
отправлено 30.10.12 09:22 # 43


Кому: Beefeater, #30

> наши геологи признают территорию сша продолжением российского континентального шельфа.
>
> А чего булки мять? Северная Америка - и есть всего лишь продолжение чукотской литосферной плиты за Берингов пролив!!!

Тут шутки шутками, а если поработать историкам как следует - то, уверен, найдутся исконно русские поселения от Аляски до Калифорнии.
например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81
или http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4_%D0%9F%D0%B5%D1%...

Пора претензии предъявлять :)


Собакевич
отправлено 30.10.12 10:01 # 44


Кому: Alexandre77, #43

> Тут шутки шутками, а если поработать историкам как следует - то, уверен, найдутся исконно русские поселения от Аляски до Калифорнии.

[смотрит]

Факт русской колонизации этих земель в конце XVIII - первой половине XIX вв. ни для кого секретом не является.

> Пора претензии предъявлять :)

Группу "Любэ" наслушался?


CompCon
отправлено 30.10.12 10:31 # 45


Кому: Alexandre77, #43

> Пора претензии предъявлять

Сначала не худо бы предъявить либо деньги на содержание музея, либо непосредственно провести необходимые работы. А понты разводить после.


Xing Mao
отправлено 30.10.12 10:53 # 46


Да, что-то всё-таки меняется в лучшую сторону в нашей пропаганде. Совсем недавно за такую писанину " пр. 10831 АС-12 ("Лошарик"), 42-й цех" выдернули бы журналисту корявки с корнем.


Ded Hunhuz
отправлено 30.10.12 12:05 # 47


Если глобальное потепление продолжится, то площадь Арктики, свободная ото льдов увеличится. Сможем ли мы реально боевыми кораблями защитить свою территорию в Арктике? Это же не только нефть,газ, конкреции, но и рыба и куча других морепродуктов


ChuKee
отправлено 30.10.12 12:09 # 48


Кому: Red Dragon, #20

> > Вот это немного в статье удивило, странная логическая цепочка. Какой-то плавучий Чернобыль получается.
>
> Это потому, что журналисты такие. Никакого Чернобыля.

не. просто оно всё чрезвычайно дорогое и можно сказать уникальное. проще и дешевле в док поставить и всё исправить, чтобы потом не было мучительно больно. а так да - никакого чернобыля.


Хоттабыч
отправлено 30.10.12 13:29 # 49


Кому: Beefeater, #30

Да и кстати с Аляской мы явно погорячились. Договор был не договором, а протоколом о намерениях, полномочия царя не были подтверждены. Короче всё взад и нехер тут!!!


Хоттабыч
отправлено 30.10.12 14:06 # 50


Кому: CompCon, #45

> А понты разводить после.

Понты дешевле же!!!


bunker6
отправлено 30.10.12 15:21 # 51


> Глубоководная атомная станция проекта 10830 «Калитка»

До 6 км? Нихрена себе лодочка. Это сколько ж подарков можно оставить, в самых интересных местах.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 30.10.12 18:48 # 52


Кому: Gabi, #1

> Ну щас на обломках найдут славянские письмена. Поднимал их естественно со дна Путин!!! Только в прайм-тайм на Первом.

Слышь, шутник, о том ли сейчас твой базар, что важно в связи с данной ситуацией?

Или ты -- подпущенный?


browny
отправлено 30.10.12 23:16 # 53


Кому: porter2, #37

> Прикрывать свой косяк хамством - не по-мужски несколько, не находишь?

Дюбителю вести себя по-мужки посвящается.

Тебе непонятно, что если ты не умственно отсталый, то должен быть способен членораздельно сообщить, что тебя не устроило в моём сообщении?
Вместо этого, ты удачно начал с абстрактно-дурацкого совета, которого у тебя не просили. И добавил фразу "прежде чем отливать". Тебя в детстве не научили понимать, что эта фраза - хамская? А после всего этого ещё разыгрываешь оскорблённую невинность.


Пьющий
отправлено 31.10.12 13:37 # 54


интересует нашел ли Лошарик на шельфе демократию, и если нет, то нужно ли ее туда принести?!



cтраницы: 1 всего: 54



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк